Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Юрец55
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
- Откуда: Тверская область, г. Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
Ооооочень долго работая лопатой, конечно можно было бы выехать, так вначале и был разговор, что стоковый Патрик, это практически ничто.А вот имея хотя бы переднюю блокировку и резину не 225/75 штатную, а получше, расклад был бы совершенно другой, возможно и выходить с машины не пришлось.Стоковый Патрик может ездить поколено в снегу по полю, но съезд с накатанной колеи грозит ооооочень длительными раскопками, чтобы заново залез на укатанную дорогу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да неверно :)Nomad писал(а):Понял, ответ: 8 клапанов.
Про вычисления:
ГП Соболя 4х2 = 4.3, пятая скорость = 0.849
Делим 30.8 дюйма на 27 дюймов = 1.14 (Тяга у Соболя + 14 % )
Делим 1 на 0.849 = 0.18 (Тяга Соболя на пятой - 18% от тяги Патра на 4-й)
Делим 4.3 на 4.11 = 1.046 (Тяга Соболя из-за пар + 4,6 % )
Итого тяга Соболя на пятой отличается от тяги Патра на четвертой на 0,6%
Верно?
ты мешаешь в одну кучу передаточное число трансмиссии и линейный размер - радиус колеса и крутящий момент двигателя.
если ты задался целью посчитать тяговое усилие на крюке конкретного автомобиля на конкретной резине с конкретным двигателем при конкретной скорости, так и считай тогда все по порядку
возьми крутящий момент двух двигателей на 2500 оборотах, например, умножь его на суммарное ПЧ трансмисии на выбранной передаче - получишь крутящий момент на колесе. потом посчитай момент , создаваемый на колесе силой земного притяжения на выбранной тобою горке(вот здесь как раз радиус колеса вступает в дело). сравнив эти два момента можно сделать приблизительное суждение о том, будет ли авто на этой горке ускоряться :) (аэродинамику, трение в агрегатах не учитываем)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нигде не нашел информации.
Народ, что это за резина и какого размера?:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127453923/
На Гелендвагенах ставят редукторые мосты?
Что за пружины ставят на эти машины?
Как они сделали такой бешенный просвет?
Народ, что это за резина и какого размера?:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127453923/
На Гелендвагенах ставят редукторые мосты?
Что за пружины ставят на эти машины?
Как они сделали такой бешенный просвет?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ставят, от унимогов :)
резина не главное - гораздо прикольнее диски, т.н. "хатчинсоны"
вообще, если ты заинтересовался волками, иди пускать слюну сюда:
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=6638&PN=1
резина не главное - гораздо прикольнее диски, т.н. "хатчинсоны"
вообще, если ты заинтересовался волками, иди пускать слюну сюда:
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=6638&PN=1
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты имеешь ввиду что именно этот с картинки, экспортируемый в Канаду, на редукторных мостах?Ep писал(а):ставят, от унимогов :)
резина не главное - гораздо прикольнее диски, т.н. "хатчинсоны"
вообще, если ты заинтересовался волками, иди пускать слюну сюда:
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=6638&PN=1
Почему на этих дисках не рекомендуют ездить по дорогам общего пользования? Какая разница резине или дорогам от этих разборных дисков?
Или у этого просто узкая резина 34-35" + лифт подвески?
Где такую резину искать? Что за модель? Профиль 90%?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел ответ:
По поводу унимоговских мостов надо учитывать еще один нюанс. В целях взаимозаменяемости переднего и заднего мостов они реализованы так, что при установке на УАЗ приходится менять направление вращения заднего кардана. Стандартно такая схема реализована только в одном легковом автомобиле - Гелендвагене серии 460. Соответственно придется либо искать от него коробку-раздатку, либо изобретать схему с двумя раздатками. Плюс вес - один унимоговский мост весит как полтора УАЗовских.
Т.е., это Гелендваген на унимоговских мостах.
По поводу унимоговских мостов надо учитывать еще один нюанс. В целях взаимозаменяемости переднего и заднего мостов они реализованы так, что при установке на УАЗ приходится менять направление вращения заднего кардана. Стандартно такая схема реализована только в одном легковом автомобиле - Гелендвагене серии 460. Соответственно придется либо искать от него коробку-раздатку, либо изобретать схему с двумя раздатками. Плюс вес - один унимоговский мост весит как полтора УАЗовских.
Т.е., это Гелендваген на унимоговских мостах.
Научно-производственное предприятие "Солитон" (г. Саратов) приступило к выпуску спецвездеходов с широким спектром дополнительного оборудования.
Новый вездеход, представленный НПП "Солитон", отличается максимально возможной проходимостью в своем классе. Готовый серийный экземпляр "Ратибор-21597" был продемонстрирован в ходе выставки "Интеравто-2011", сообщает и-Маш.
На спецвездеход конструкторами были установлены:
кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью
мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой
пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами
Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм.
http://nnm.ru/blogs/winfast/ratibor/
Новый вездеход, представленный НПП "Солитон", отличается максимально возможной проходимостью в своем классе. Готовый серийный экземпляр "Ратибор-21597" был продемонстрирован в ходе выставки "Интеравто-2011", сообщает и-Маш.
На спецвездеход конструкторами были установлены:
кузов автомобиля УАЗ Patriot, вмещающий до 9 человек, на специальное шасси с уникальной ходовой частью
мосты от грузовика ГАЗ-66 подвешены на продольных и поперечных рычагах так, что гарантирована их солидная артикуляция (до 800 мм) без потери контакта шин с дорогой
пружины, работающие вместе с длинноходными амортизаторами
Расстояние от земли до картера моста на ровной площадке равно 340 мм, от земли до нижней точки раздаточной коробки — 700 мм.
http://nnm.ru/blogs/winfast/ratibor/
Вот так воплотилась в жизнь мечта одного нашего народного умельца:
Рама Газ 66. Мосты Газ 66. Двигатель Камаз 10.88л.
Коробка, раздатка Камаз. Колёсики краз лаптёжник на самодельных дисках (подкачка в базе). Карданы - самопал+ЧЗКВ.
Лебёдки обе гидравлика. Люстра Хелла. И ещё много чего, но это мелочи.
Знаю, например, что двигателей под капот этого красавца устанавливалось три штуки. Лучшим по компоновке и весу оказался Камаз. Капот и кузов сварены из двух. Общие габариты кузова увеличены почти на 1.5 метра. Внутри просто лимузин.
Настоящих ходовых испытаний пока не было.
Когда машина стояла "кишками наружу" масштабы и количество переделок и ноухау просто поражали. Сейчас всё внутри и машина смотрится очень гармонично. Нет фоток сбоку. Постараюсь в следующий раз сфоткать для масштаба с обычным Патриком.
Поверьте - контраст колоссальный!
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9002
Рама Газ 66. Мосты Газ 66. Двигатель Камаз 10.88л.
Коробка, раздатка Камаз. Колёсики краз лаптёжник на самодельных дисках (подкачка в базе). Карданы - самопал+ЧЗКВ.
Лебёдки обе гидравлика. Люстра Хелла. И ещё много чего, но это мелочи.
Знаю, например, что двигателей под капот этого красавца устанавливалось три штуки. Лучшим по компоновке и весу оказался Камаз. Капот и кузов сварены из двух. Общие габариты кузова увеличены почти на 1.5 метра. Внутри просто лимузин.
Настоящих ходовых испытаний пока не было.
Когда машина стояла "кишками наружу" масштабы и количество переделок и ноухау просто поражали. Сейчас всё внутри и машина смотрится очень гармонично. Нет фоток сбоку. Постараюсь в следующий раз сфоткать для масштаба с обычным Патриком.
Поверьте - контраст колоссальный!
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=9002
- Юрец55
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
- Откуда: Тверская область, г. Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
Извините может быть за глупый вопрос, в каких случая нужна понижайка?Сегодня ездил вытаскивать Ниссан Мурано, дорога шла по полю,колейная, машина в грязи вязла практически по мосты и заметил что такую дорогу моя машинка проходит на полном и побыстрее, если перейти на пониженную я думаю завяз бы.Научите, начинающего для чего понижайка?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не только. На скользких (на зыбучих - скорее двигатель будет глохнуть) грунтах помогает предотвратить пробуксовку, ну и соответственно закапывание машины и замыливание протектора....Ep писал(а):понижайка нужна для таких случаев, когда при попытке проехать тяжелый участок на первой повышенной передаче двигатель пытается заглохнуть.
Забаньте меня и отстаньте...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже недавно, после окончания обкатки, начал иногда выезжать на бездорожье. В жидкой грязи, на мокром чернозёме, с колеей, по моему небольшому опыту - только повышенная. Я уже один раз так недодал газу, слишком медленно поехал по колее и сел на передний мост.
А вот зимой в сугробах, как раз, очень удобно было ездить и разворачиваться с понижающей передачей, не допуская проскальзывания колес. В грязи, по-моему, нереально избежать проскальзывания.
Интересно было бы послушать мнение специалистов, ну, гонщиков там каких-нибудь.
А вообще, сегодня купил хайджек, без него больше ездить не буду. Приспособление для подъема за колесо только ещё нужно купить.
А вот зимой в сугробах, как раз, очень удобно было ездить и разворачиваться с понижающей передачей, не допуская проскальзывания колес. В грязи, по-моему, нереально избежать проскальзывания.
Интересно было бы послушать мнение специалистов, ну, гонщиков там каких-нибудь.
А вообще, сегодня купил хайджек, без него больше ездить не буду. Приспособление для подъема за колесо только ещё нужно купить.
А у меня выбора особого нет, для того и покупался хайджек. А в чем там проблемы могут быть? На видео я видел, как им в грязи пользуются. Да и по-любому, думаю, это лучше, чем просто с лопатой вокруг застрявшей машины бегать.Volodya писал(а):приспособление это я бы порекомендовал взять у кого-нибудь и потренироваться, а потом уже думать брать его или нет
А за что ещё можно неподготовленный патриот приподять?
ЗЫ Разве вот так не реально сделать?:
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... XnZ_hhyUh8
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Как же, у нас, народ пугать друг друга любит. :( Ляпнут чёнить, а чел сразу в осадок выпадает. А объяснить чайнику, почему? Как то влом. :twisted:
Уазоюзер. Покупай. Не бойся. При использовании приспособления есть один момент. Только тренируйся не на асфальте, а в поле. При подъёме машины за колесо, домкрат постоянно делает попытки наклониться в сторону машины и упереться в крыло или в борт, что чревато появлением новых вмятин на корпусе авто. Надо всё время контролировать положение домкрата в процессе использования. При первом же использовании поймёшь чё имелось ввиду.
И ещё прикупи площадку под основание домкрата. Она уменьшит шансы погружения домкрата глубоко в грунт.
Удачи!
У самого машина в стоке.
Уазоюзер. Покупай. Не бойся. При использовании приспособления есть один момент. Только тренируйся не на асфальте, а в поле. При подъёме машины за колесо, домкрат постоянно делает попытки наклониться в сторону машины и упереться в крыло или в борт, что чревато появлением новых вмятин на корпусе авто. Надо всё время контролировать положение домкрата в процессе использования. При первом же использовании поймёшь чё имелось ввиду.
И ещё прикупи площадку под основание домкрата. Она уменьшит шансы погружения домкрата глубоко в грунт.
Удачи!
У самого машина в стоке.
Куплю, наверное, уже сегодня. Спасибо за советы. А то, что домкрат имеет свойство наклоняться к машине, это да, я уже в роликах на ю-тубе посмотрел. Подставку только планирую сделать сам, а то у нас она стоит что-то около двух тысяч.Джексон писал(а):Как же, у нас, народ пугать друг друга любит. :( Ляпнут чёнить, а чел сразу в осадок выпадает. А объяснить чайнику, почему? Как то влом. :twisted:
Уазоюзер. Покупай. Не бойся. При использовании приспособления есть один момент. Только тренируйся не на асфальте, а в поле. При подъёме машины за колесо, домкрат постоянно делает попытки наклониться в сторону машины и упереться в крыло или в борт, что чревато появлением новых вмятин на корпусе авто. Надо всё время контролировать положение домкрата в процессе использования. При первом же использовании поймёшь чё имелось ввиду.
И ещё прикупи площадку под основание домкрата. Она уменьшит шансы погружения домкрата глубоко в грунт.
Удачи!
У самого машина в стоке.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я дополнительный брусок иногда подкладываю под упор в колесо...Джексон писал(а):При подъёме машины за колесо, домкрат постоянно делает попытки наклониться в сторону машины и упереться в крыло или в борт, что чревато появлением новых вмятин на корпусе авто. Надо всё время контролировать положение домкрата в процессе использования.
Забаньте меня и отстаньте...
Вот, прочёл в одной из тем такую фразу:
"Маленький рычаг раздатки "вперёд-направо-на себя до упора" - подключается передний мост и раздатка, Патр едет на пониженной передаче и на полном приводе.
Этот режим используется:
летом - в глубокой грязи, песке и т.п.,
зимой - в глубоких сугробах (от 30..40 см и выше).".
Про зиму (хотя зимы у нас не самые суровые в России), в общем, могу согласиться. Но вот про всё, что не подходит под определение "зима" - тут появляются вопросы. Всё-таки, в жидкой грязи (у нас это, как правило, чернозём, да ещё и чуть не до метра глубиной) как может помочь понижающая передача? Ну если только трогаться со второй, разве что, когда это будет похоже на первую повышенную. Просто, на упомянутых типах грунтов. да ещё мокрых, по-моему, в любом случае будет проскальзывание и буксование. А тут, по моему небольшому опыту, пониженная может как раз навредить. Вот так, прежде чем впервые посадить машину на передний мост, я и пробовал пониженную. Теперь в похожих ситуациях пониженная мне кажется абсолютно бесполезной, если не вредной.
В общем, к этому и сводится вопрос. А то некоторые участники форума всё хотят сделать пониженную "ещё более пониженной", - а зачем? Ну. в условиях снегов и крайнего севера, это ещё может быть понятным. А в условиях грязи? Не совсем пойму.
"Маленький рычаг раздатки "вперёд-направо-на себя до упора" - подключается передний мост и раздатка, Патр едет на пониженной передаче и на полном приводе.
Этот режим используется:
летом - в глубокой грязи, песке и т.п.,
зимой - в глубоких сугробах (от 30..40 см и выше).".
Про зиму (хотя зимы у нас не самые суровые в России), в общем, могу согласиться. Но вот про всё, что не подходит под определение "зима" - тут появляются вопросы. Всё-таки, в жидкой грязи (у нас это, как правило, чернозём, да ещё и чуть не до метра глубиной) как может помочь понижающая передача? Ну если только трогаться со второй, разве что, когда это будет похоже на первую повышенную. Просто, на упомянутых типах грунтов. да ещё мокрых, по-моему, в любом случае будет проскальзывание и буксование. А тут, по моему небольшому опыту, пониженная может как раз навредить. Вот так, прежде чем впервые посадить машину на передний мост, я и пробовал пониженную. Теперь в похожих ситуациях пониженная мне кажется абсолютно бесполезной, если не вредной.
В общем, к этому и сводится вопрос. А то некоторые участники форума всё хотят сделать пониженную "ещё более пониженной", - а зачем? Ну. в условиях снегов и крайнего севера, это ещё может быть понятным. А в условиях грязи? Не совсем пойму.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):в условиях грязи колёса порой на повышенной просто провернуться не могут, как и в снегу, просто не хватает момента крутящего, при попытке поехать глохнет тупо и приходится газовать, и закапываться, вместо того, что бы плавно тронуться...
"Volodya" подскажи пожалуйста, не далее как вчера вечером такая ситуёвина - поле, небольшие зеленя, земля оттаяла и весьма влажная - иду на ПП вторая - машина тупо подостанавливается - переключаюсь на 1 и благополучно добираюсь до места основной дислокации (около километра, обороты в основном под 3 тысячи). Через 4 часа назад по своим же следам и :o :o :o иду на ПП вторая - машина тупо подостанавливается - переключаюсь на 1 и благополучно стою и буксю, перед колёсиками валики пластилина и колёсики самоочищаться нехотят, водички то нету....
я к чему речь веду, понижайка в таком случае улучшила бы ситуацию, или только травиться и резину пошире?
И это, выехал то сам при помощи лопатки и гневные возгласы жены о прекрасном ночном небе :D
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в данном случае-как раз переисбыток мощьности ДВС к моменту сцепления колёс с грунтом-понижайка бы помогла только с точки зрения уменьшить обороты колёс и дать возможность протектору колеса зацепится за грунт,а так в таких ситуациях-однозначно травится(увеличивать пятно контакто с почвой)и идти потихоньку и при этом незакапыватся.Уазоюзер-понижайка нужна именно для того чтоб увеличить мощьность на колёсах-при относительно слабом ДВС-т.к. мы ставим увеличенные тапки(увеличиваем площадь контакта с почвой)+к этому-колёсья ж у нас злее,чем штатный протэктор,как следствие-колёсико начинает лучше цеплятся за грунт(почву) и ему(ДВС)становится всё трудней крутить эти колёсики(ставим пониже понижайку)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1
любители снега и чернозема и прочего песка! начните уже травиться.
купите хороший компрессор и перед тем как ехать в каку опускайте давление в колесах до 0,5 атм. поймете как на самом деле может ехать патриот и зачем нужна суперпонижайка.
там где вы насилуете двиг и сцепление на повышенных передачах можно при соответствующей подготовке на спущенных колесах ехать на холостых почти :)
любители снега и чернозема и прочего песка! начните уже травиться.
купите хороший компрессор и перед тем как ехать в каку опускайте давление в колесах до 0,5 атм. поймете как на самом деле может ехать патриот и зачем нужна суперпонижайка.
там где вы насилуете двиг и сцепление на повышенных передачах можно при соответствующей подготовке на спущенных колесах ехать на холостых почти :)
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё есть и компресор и ... головы нет на 8" дисках стоит 245х75 ST пробовал правда на новых, недавно поставленных так легко разбортовывался, потом взрывать запарился...Чую надо резину пошире однако..хотя надо ещё попробывать, время прошло мож и резинка размякла, да и подуселась... Спасибо. Попробую отпишусь...Ep писал(а):+1
купите хороший компрессор и перед тем как ехать в каку опускайте давление в колесах до 0,5 атм. :)
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
Ну, в этой ситуации понятно, когда колёса более "продвинутые", чем штатные. У меня пока - штатные. Кстати, хорошая грязевая резина дорогая, насколько я понимаю, так вот: можно ли, например, передние колёса переобуть в какой-нибудь Гудрич, размером одинаковый с Камой, а задние пока оставить, как есть? Или так не получится?qera123 писал(а):.Уазоюзер-понижайка нужна именно для того чтоб увеличить мощьность на колёсах-при относительно слабом ДВС-т.к. мы ставим увеличенные тапки(увеличиваем площадь контакта с почвой)+к этому-колёсья ж у нас злее,чем штатный протэктор,как следствие-колёсико начинает лучше цеплятся за грунт(почву) и ему(ДВС)становится всё трудней крутить эти колёсики(ставим пониже понижайку)
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ВООПЩЕ нельзя делать(узнаю переднеприводника),автомобиль должен иметь ВСЕ 4 колеса одной фирмы и размерности и рисунка(даже шипы на колёсах должны быть на всех колёсах-для зимней(если будешь ставить)),штатные колёса позволяют ездить по сухому тёплому асфальту и они позволяют только прохождение препятствий ходом.На другое штатные колёса(к несчастью) неспособны
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ля ля дядь Саш... :Dqera123 писал(а):штатные колёса позволяют ездить по сухому тёплому асфальту и они позволяют только прохождение препятствий ходом.На другое штатные колёса(к несчастью) неспособны
На штатной Рапиде мона конкретно отжигать! :yes:
Правда еси это Кама, то она и на слегка мокром асфальте, как на льду... :o
qera123 писал(а):так ВООПЩЕ нельзя делать(узнаю переднеприводника),автомобиль должен иметь ВСЕ 4 колеса одной фирмы и размерности и рисунка(даже шипы на колёсах должны быть на всех колёсах-для зимней(если будешь ставить)),штатные колёса позволяют ездить по сухому тёплому асфальту и они позволяют только прохождение препятствий ходом.На другое штатные колёса(к несчастью) неспособны
Кстати, на переднем приводе-то я ездил помногу несколько лет назад, уже давно, то есть. Так что я не "переднеприводник", это точно :) Просто на тягачах, например, я видел такое: спереди - одни колеса, сзади - другие. Ну, про "Жигули", которые использую для работы, можно умолчать: конечно, там у меня спереди и сзади разная резина, так получилось, и проблем это никаких не доставляло пока.
Да ничего страшного нет в "Каме". Вон я отъездил зиму - и ничего. Тут, я думаю, от опыта и от искусства вождения тоже многое зависит. Как и на бездорожье, кстати. Вон, недавно из заболоченного участка я смог же на "Каме" той же выехать. С раскачкой, правда, но выехал. Да и то раскачка потребовалась после того, как колёса сорвали верхний слой почвы, когда коротким тросом пытался какой-то паркетный "Ситроен" оттуда вытащить. "Ситроен" не вытащил, зато сам выехал и уже этому был рад. Оно только сначала поверхность казалась сухой и твердой, а потом быстро выяснилось, что это не так. Так что, моё мнение такое: нужно учиться и уметь ездить, и на "Каме" можно много где проехать. Конечно, хорошая внедорожная резина лучше, это не обсуждается, но от прокладки тоже многое зависит. Учусь потихоньку.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем такие широкие диски для такой узкой резины?sboy писал(а):Да всё есть и компресор и ... головы нет на 8" дисках стоит 245х75 ST пробовал правда на новых, недавно поставленных так легко разбортовывался, потом взрывать запарился...Чую надо резину пошире однако..хотя надо ещё попробывать, время прошло мож и резинка размякла, да и подуселась... Спасибо. Попробую отпишусь...Ep писал(а):+1
купите хороший компрессор и перед тем как ехать в каку опускайте давление в колесах до 0,5 атм. :)
у меня на штатных дисках 235/85 не разбортируется.
на спущенных шинах надо плавно ездить, рулем резко не крутить. можно еще на шиномонтаже попросить, чтоб покрышку к ободу приклеили.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати я зимой тоже на мудовом купере отъездил, но это совсем не показатель опыта и искусства вождения, а скорей наоборот. Создание в первую очередь для себя, а также участников движения возможности возникновения аварийной ситуации, вследствии прохождения скользких участков дороги, на резине, не соответствующей данному сезону и дорожному покрытию. :wise:
На дороге никто не застрахован и случаи бывают разные!
Очень много аварий, именно из-за резины не по сезону.
На дороге никто не застрахован и случаи бывают разные!
Очень много аварий, именно из-за резины не по сезону.
Последний раз редактировалось mudman Чт апр 26, 2012 10:52, всего редактировалось 1 раз.
qera123 писал(а):Уаз,Нива,Дефендор,ТЛК 100-200 и другие полноприводные авто-не путать с тягочами,полный привод и привод на какую то нибыло часть авто-совершенно разный по принципу и процессам
Имеется в виду, что полный привод я использую только на бездорожье или в сугробах зимой. На дорогах даже зимой - только на заднем, торможение двигателем, невысокие скорости и т.п.
Но мысль понятна. Наверное, "по науке" так и нужно - чтобы все колеса были одинаковыми. Поезжу, наверное, пока на "Каме".
mudman писал(а):Кстати я зимой тоже на мудовом купере отъездил, но это совсем не показатель опыта и искусства вождения, а скорей наоборот. Создание в первую очередь для себя, а также участников движения возможности возникновения аварийной ситуации, вследствии прохождения скользких участков дороги, на резине, не соответствующей данному сезону и дорожному покрытию. :wise:
На дороге никто не застрахован и случаи бывают разные!
Очень много аварий, именно из-за резины не по сезону.
Ну тише ехать надо, держать дистанцию и т.п. И на льду приходилось, кстати, тормозить "в манере АБС". Дистанцию, главное, держать.
На зимней резине безопаснее. Наверное. Не спорю.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
8-ку брал на перспективу под 265х70, но немного всё поменялось и резина осталась 245 боюсь что ниже 1 атм не траванусь, но попробывать надо, обязательно...Ep писал(а):а зачем такие широкие диски для такой узкой резины?sboy писал(а):... головы нет на 8" дисках стоит 245х75 ST ...
у меня на штатных дисках 235/85 не разбортируется.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотря какой баллон смотря с какого диска.
читай выше, уже написано что если диски узкие, типа штатных, то даже неширокая резина типа 235-245 с уазовским профилем 75-85, и то не слетает.
низкопрофильная резина чуток хуже, разумеется.
а если резина типа 265/75 на штатном диске, то ваще класс.
у меня ни разу не разувались колеса.
на стравленной резине можно и нужно ехать аккуратно, внатяг, рулем плавно крутить. а не как обычно, тапку в пол и куда кривая вывезет.
короче, надо пробовать. лучший тест - длинная скользкая глиняная горка. попробуйте сначала докуда доедете на накачанной резине, а потом стравите и попробуйте еще раз. поймете как возрастает тяга на крюке при стравливании резины(увеличении пятна контакта).
кстати, у кого резина типа бфг мткм2, боковые грунтозацепы начинают нормально работать как раз на сплющенной покрышке, когда в ней ниже 0,7 атм.
читай выше, уже написано что если диски узкие, типа штатных, то даже неширокая резина типа 235-245 с уазовским профилем 75-85, и то не слетает.
низкопрофильная резина чуток хуже, разумеется.
а если резина типа 265/75 на штатном диске, то ваще класс.
у меня ни разу не разувались колеса.
на стравленной резине можно и нужно ехать аккуратно, внатяг, рулем плавно крутить. а не как обычно, тапку в пол и куда кривая вывезет.
короче, надо пробовать. лучший тест - длинная скользкая глиняная горка. попробуйте сначала докуда доедете на накачанной резине, а потом стравите и попробуйте еще раз. поймете как возрастает тяга на крюке при стравливании резины(увеличении пятна контакта).
кстати, у кого резина типа бфг мткм2, боковые грунтозацепы начинают нормально работать как раз на сплющенной покрышке, когда в ней ниже 0,7 атм.
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
про травиться..спускали гудрич до 0.2, иногда только так и едет по снегу.
http://www.youtube.com/watch?v=XAymU8rtBvs
но надо аккуратнее, а то может вот так случиться
http://www.youtube.com/watch?v=EyYLzZ_tVwg
еще немного про блокировки. Специально попробывали как
патриот едит на одном заднем заблокированном мосту. отлично едет :)
http://www.youtube.com/watch?v=gRaxjhiqvJE
http://www.youtube.com/watch?v=XAymU8rtBvs
но надо аккуратнее, а то может вот так случиться
http://www.youtube.com/watch?v=EyYLzZ_tVwg
еще немного про блокировки. Специально попробывали как
патриот едит на одном заднем заблокированном мосту. отлично едет :)
http://www.youtube.com/watch?v=gRaxjhiqvJE