Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Музыка в машину
Музыка в машину
Прочитал на уазбуке что то про аудиоподготовку в Патриоте, это правда ? (на сайте Уаза этого вроде нет) То есть в передних дверях есть выводы или стоят уже динамики? Что то непонятно.
И второй вопрос кто куда устанавливал колонки, особенно задние?
Если в заднюю дверь то какой мощности и не дребезжит ли обивка при включении по максимуму? Тот же вопрос по передним дверям.
И второй вопрос кто куда устанавливал колонки, особенно задние?
Если в заднюю дверь то какой мощности и не дребезжит ли обивка при включении по максимуму? Тот же вопрос по передним дверям.
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Музыка в машину
В Патрике с завода идёт аудиоподготовка. Она включает в себя провода для колонок, провод питания для магнитолы и посадочные места под 13 колони в передних дверях. Провода конечно не лучшего качества, по этому, если планируется установка достаточно дорогой музыки их естественно нужно менять. Если просто чтобы бубнило, то можно и штатные использовать.Алекс75 писал(а):Прочитал на уазбуке что то про аудиоподготовку в Патриоте, это правда ? (на сайте Уаза этого вроде нет) То есть в передних дверях есть выводы или стоят уже динамики? Что то непонятно.
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Решать тебе.Если хочешь пукалки,которые при прибавке громкости, будут хрипеть,то конечно не нужен.Я действительно знаю таких людей,которым достаточно магнитолы и пары колонок.
Если же все же решил брать,то бери компонентные колонки,т.к. твитер однозначно надо выносить.Усилитель можно поставить под пассажирское сиденье или в багажник.Я лично поставил на правой боковине багажника.Думаю 5-ти метров RCA кабеля хватит.Кабель на колонки должен быть около 6-7 метров на каждую.Ну и хоть малюсенький сабвуфер в багажник.
Примеров много описано.Если сомневаешься,то лучше приехать в магазин и спросить консультантов , или проконсультироваться у установщиков.Ну это все по маркам.В любом случае рекомендую поставить усилочек.Не пожолеешь!
Если же все же решил брать,то бери компонентные колонки,т.к. твитер однозначно надо выносить.Усилитель можно поставить под пассажирское сиденье или в багажник.Я лично поставил на правой боковине багажника.Думаю 5-ти метров RCA кабеля хватит.Кабель на колонки должен быть около 6-7 метров на каждую.Ну и хоть малюсенький сабвуфер в багажник.
Примеров много описано.Если сомневаешься,то лучше приехать в магазин и спросить консультантов , или проконсультироваться у установщиков.Ну это все по маркам.В любом случае рекомендую поставить усилочек.Не пожолеешь!
- B.C.Rich
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
- Откуда: Москва (ЮАО).
- Онлайн статус: Не в сети
немного я не понимаю вас.....зачем усилитель...лучше купить хорошую голову...от нее и исходить..хорошая голова с лихвой сможет прокачать хорошие компонентные колонки...к тому же голова-залог качества звука (графический процессор)итд итп...у меня у самого система на базе одного из флагманских моделей пионера и колонки Kick коаксиальные компонентные и сзади тоже они....
ни разу не испытал засорения звука на высокой громкости, за счет динамиков...и недостатка можности...слышно меня ого как если надо...зато звук-чума... 8) кстати у компонентных колонок (не у всех)система супер-вуфер, т.е. пишалки и нч динамики, которые работают, отдаленно напоминая саб, и низы звучат очень качественно и хорошо)
а усилитель это так, мое имхо опять же, либо чтоб восполнить слабость головы (если, как вы говорите у вас 13-16 дюймовые колонки), либо понты...исключая конечно ситуацию с сабом....
ну и сабвуфер тоже маленький нет смысла ставить-ибо будет не то!..чем больше обьем саба-тем лучше и толк только тогда от него будет..ну если и ставить небольшой,то активный, ...
воть так...все чисто мое мнение, ибо сам долго думал что поставить, сейчас ненарадуюсь...
еще готов поговорить на эту тему...может в чем и я не прав...все может быть
ни разу не испытал засорения звука на высокой громкости, за счет динамиков...и недостатка можности...слышно меня ого как если надо...зато звук-чума... 8) кстати у компонентных колонок (не у всех)система супер-вуфер, т.е. пишалки и нч динамики, которые работают, отдаленно напоминая саб, и низы звучат очень качественно и хорошо)
а усилитель это так, мое имхо опять же, либо чтоб восполнить слабость головы (если, как вы говорите у вас 13-16 дюймовые колонки), либо понты...исключая конечно ситуацию с сабом....
ну и сабвуфер тоже маленький нет смысла ставить-ибо будет не то!..чем больше обьем саба-тем лучше и толк только тогда от него будет..ну если и ставить небольшой,то активный, ...
воть так...все чисто мое мнение, ибо сам долго думал что поставить, сейчас ненарадуюсь...
еще готов поговорить на эту тему...может в чем и я не прав...все может быть
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'
Пробовал я и без усилителя(в самом начале)-не то.Саб для многих понты,а не необходимость.Я же долго ездил без него и просто с ума сходил.Магнитола была в свое время - ECLIPSE,так что верю по поводу качества флагманских моделей.Пришлось продать,т.к панель несъемная была,а Патрик ой как притягивает взгляд.Сейчас Алпайн 9847 -простенькая магнитолочка.Мне приятней,когда усилочек стоит и есть определенный запас,чтоб уж если нравится песня,то на всю!!!
- B.C.Rich
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
- Откуда: Москва (ЮАО).
- Онлайн статус: Не в сети
недавнее обновление^
....изменил "киксу" "пеонером" 20см-ым....
во время работ:
теперь расклад сил такой:
голова: Pioneer 77 (япония, burr brown) класика жанра.
фронт: Kicx AD 62D (16см 80\160 вт=передние двери, стойки стекла..компонент)
тыл: Pioneer TS-E2096 ( 20см 90\360 вт )
усилитель : Crunch BMX4125 ( 4 канала, кВт)
проводка
шумка все полости, где установлены динамики
....изменил "киксу" "пеонером" 20см-ым....
во время работ:
теперь расклад сил такой:
голова: Pioneer 77 (япония, burr brown) класика жанра.
фронт: Kicx AD 62D (16см 80\160 вт=передние двери, стойки стекла..компонент)
тыл: Pioneer TS-E2096 ( 20см 90\360 вт )
усилитель : Crunch BMX4125 ( 4 канала, кВт)
проводка
шумка все полости, где установлены динамики
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
лучше купить хорошую голову и хороший усьB.C.Rich писал(а):немного я не понимаю вас.....зачем усилитель...лучше купить хорошую голову...
Это не так. Вы ошибаетесь. Я плохо понимаю что такое "прокачать", но могу Вас заверить что цифры тех.паспорте тпиа 4х50, не больше чем маркетинговый ход... реальные цыфры не привышаю 15. Теперь сравните эту цифру с номиналом колонок и всё встанет на свои места. При этом я говорю не о громкости а о качестве звучанияB.C.Rich писал(а):хорошая голова с лихвой сможет прокачать хорошие компонентные колонки...
Смею Вас заверить что если вы бы их услышали через усь, то слов от восторга вообще бы не нашли... и дело вовсе не в громкостиB.C.Rich писал(а):ни разу не испытал засорения звука на высокой громкости, за счет динамиков...и недостатка можности...слышно меня ого как если надо...зато звук-чума...
Купите компонентный фронт + саб и будет Вам счастье :lol:B.C.Rich писал(а):кстати у компонентных колонок (не у всех)система супер-вуфер, т.е. пишалки и нч динамики, которые работают, отдаленно напоминая саб, и низы звучат очень качественно и хорошо)
звук надо строить на компонентахB.C.Rich писал(а):а усилитель это так, мое имхо опять же, либо чтоб восполнить слабость головы (если, как вы говорите у вас 13-16 дюймовые колонки), либо понты...
мммм.... 10-ка конечно не даст ураганного баса, НО ЭТО ЛУЧШЕ чем ни чего... 15-ка это круто! кто спорит? чем больше дифузор тем меньше искажения..но во-первых она потребует большой объем...во-вторых соответствующий усь... оптимальный вариант это 12... а активные сабы это полное Г...B.C.Rich писал(а):ну и сабвуфер тоже маленький нет смысла ставить-ибо будет не то!..чем больше обьем саба-тем лучше и толк только тогда от него будет..ну если и ставить небольшой,то активный,
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Это сообщение прочитал позже чем написал ответ на предыдущее :lol:B.C.Rich писал(а):теперь расклад сил такой:
голова: Pioneer 77 (япония, burr brown) класика жанра.
фронт: Kicx AD 62D (16см 80\160 вт=передние двери, стойки стекла..компонент)
тыл: Pioneer TS-E2096 ( 20см 90\360 вт )
усилитель : Crunch BMX4125 ( 4 канала, кВт)
проводка
шумка все полости, где установлены динамики
Не в коем случае не хочу обидеть...просто подумалось что тема для обсуждения, а значит интересны все мнения
и так... ИМХО, тыл выкинуть(продать) добавить пару копеек и купить саб... фронт запитать от двух какналов, а оставшиеся два мостом на саб
- vlad
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 07:05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ждет Патрика BLAUPUNKT "DALLAS" RMD 169, после того как я закосячил в машине несколько своих оригинальных коллекционных CD, теперь вопрос с источником решенный это минидиски.
Вот покупать ли акустику BLAUPUNKT не знаю, подскажите?
И думаю для динамиков в дверях надо иметь специальные ниши - кто нибудь делает такую установку?
Вот покупать ли акустику BLAUPUNKT не знаю, подскажите?
И думаю для динамиков в дверях надо иметь специальные ниши - кто нибудь делает такую установку?
Патриот по жизни!
Посмотри результаты тестов в любом журнале про автозвук.Я что-то не очень к этой марке.Честно говоря очень понравились в свое время Prology то ли титаниум,то ли референс не помню.Надо слушать.Ниши не обязательны,если динамики идут для фриэйерной установки.Надо шумоизоляцией пройти и все будет.Ну и кольца проставочные,чтоб динамик не под обшивку играл:)vlad писал(а):У меня ждет Патрика BLAUPUNKT "DALLAS" RMD 169, после того как я закосячил в машине несколько своих оригинальных коллекционных CD, теперь вопрос с источником решенный это минидиски.
Вот покупать ли акустику BLAUPUNKT не знаю, подскажите?
И думаю для динамиков в дверях надо иметь специальные ниши - кто нибудь делает такую установку?
- B.C.Rich
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
- Откуда: Москва (ЮАО).
- Онлайн статус: Не в сети
а не будет ли после этого у меня недостатка средних частот?, я понимаю, что через голову можно каналы по частотам настроить..но все же, где-то забираю, где-то теряю...Маленький_Мук писал(а):Это сообщение прочитал позже чем написал ответ на предыдущее :lol:B.C.Rich писал(а):теперь расклад сил такой:
голова: Pioneer 77 (япония, burr brown) класика жанра.
фронт: Kicx AD 62D (16см 80\160 вт=передние двери, стойки стекла..компонент)
тыл: Pioneer TS-E2096 ( 20см 90\360 вт )
усилитель : Crunch BMX4125 ( 4 канала, кВт)
проводка
шумка все полости, где установлены динамики
Не в коем случае не хочу обидеть...просто подумалось что тема для обсуждения, а значит интересны все мнения
и так... ИМХО, тыл выкинуть(продать) добавить пару копеек и купить саб... фронт запитать от двух какналов, а оставшиеся два мостом на саб
Неужели Пионер динамики такая кака??...брал специально для Большой машины,самые Большие колонки.... :(
Или вы так сказали, чтоб просто каналы от усилка на саб оставить?)
итак, еще раз извеняюсь, кому-то говорил, я ошибался
УСИЛИТЕЛЬ НУЖЕН, ЭТО ПЕСНЯ ЗВУКА
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'
- B.C.Rich
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
- Откуда: Москва (ЮАО).
- Онлайн статус: Не в сети
помню, в свое время, блау был чуть ли не лучшим, его тогда собирали в ручную....как сейчас не знаю....vlad писал(а):У меня ждет Патрика BLAUPUNKT "DALLAS" RMD 169, после того как я закосячил в машине несколько своих оригинальных коллекционных CD, теперь вопрос с источником решенный это минидиски.
у меня был в свое время плеер минидисковый...так вот записовал аналоговым входом-выходом источника.
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Буду краток. Нет. Недостатка не будет. «Чем больше - тем лучше» - это миф. Хорошо звучит то, что грамотно подобрано и настроено. Число самих компонентов здесь играет подчиненную роль - их должно быть ровно столько, сколько нужно для достижения конкретной цели в пределах данного бюджета.B.C.Rich писал(а): а не будет ли после этого у меня недостатка средних частот?
За одну и ту же сумму можно купить и двух и трех компонентную акустику. При этом:
1) При сравнении качества: трех компонентная - отдыхает.
2) При сравнении бюджета на установку: трех компонентная – нервно курит.
Возникает разумный вопрос: Оно Вам надо?
В завершение своего спича, адресую Вас к системам соревновательных автомобилей выступающих в классе FSQ(качество звука). Вы самостоятельно сможете убедится что двух компонентный фронт плюс сабвуфер – это «классика»(С)
Вовсе нет! Пионер НЕ кака!!! Просто вы пошли не тем путем. Я не понимаю что Вы пытаетесь создать… трех компонентную систему? А зачем Вам тогда коаксиалы? Коаксиалы в основном используют для подзвучки(ИМХО, не люблю подзвучку. "Нам военные базы на Кубе на хрен не нужны"(С) ВВ Путин)! Да и далеко разносить СЧ и НЧ НЕЗЯЯЯ!!!! Да и не годятся ваши дины для трехкомпонентки.B.C.Rich писал(а): Неужели Пионер динамики такая кака??...брал специально для Большой машины,самые Большие колонки.... :(
Варианты установки системы «двух компонентный фронт + саб» следующие:B.C.Rich писал(а): Или вы так сказали, чтоб просто каналы от усилка на саб оставить?
1)Один четырех канальный усь: Два канала уся на фронт, два оставшихся мостом на саб. В такой схеме подключения возможен вариант когда отдельный двухканальный усилитель на фронт и отдельный усь на саб(двух канальник или моноблок)
2)Один пятиканальный усь: Фронт подключаем поканально, оставшийся пятый(сабовый) канал на саб.
3)Отдельный четырех канальный усь для поканалки на фронт + отдельный усь на саб (двух канальник или моноблок)
4)Есть еще трех канальные уси. Там два канала на фронт и один на саб
Я предложил Вам первый вариант исключительно для того что бы кроме саба ни чего не покупать.
P.S. Акустика Kicx AD 62D требует обязательной сабовой поддержки. Уверен что поставив саб Вы поймете чего не хватало. И то что ответ был не в «больших коаксиальных колонках».
Желаю удачи.
- vlad
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 07:05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
помню, в свое время, блау был чуть ли не лучшим, его тогда собирали в ручную....как сейчас не знаю....
у меня был в свое время плеер минидисковый...так вот записовал аналоговым входом-выходом источника.
На моем Блау... написано Made in Portugal. Уже прикольно, что не China.
Единственное, что.... не съемная паннель, не хочется битое стекло из салона выгребать
:lol:
Для записи MD у меня станция SONY.
(не умею вешать фото в форум, завел альбом http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... category=8 )
у меня был в свое время плеер минидисковый...так вот записовал аналоговым входом-выходом источника.
На моем Блау... написано Made in Portugal. Уже прикольно, что не China.
Единственное, что.... не съемная паннель, не хочется битое стекло из салона выгребать
:lol:
Для записи MD у меня станция SONY.
(не умею вешать фото в форум, завел альбом http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... category=8 )
Патриот по жизни!
- vlad
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 07:05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может ссылку неправильно вонзил???Тимофей писал(а):во-во!!! Точно не видать(((
Пробую еше раз
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... category=8
Патриот по жизни!
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Слушать? Слушать это правельное решение! :DB.C.Rich писал(а):Маленький_Мук Спасибо..буду читать, советоваться, а главное слушать, что как и с чем звучит
Я так понимаю Вы москвич? Тогда Вам в некотором смысле проще... Московский ААЦ дает послушать разные сабы! т.е. вы сможете послушать разные модели в связки с вашей системой, в вашей машине(бесплатно как для покупателя)...
Цены у них конечно тревожные... но ААЦ во все не обязательно знать что вы будете покупать(делать) саб в другом месте(где дешевле). Пусть думают что вы покупатель. А гможет, решитесь, и сделаете ящик для саба сами :lol:
Если нет, могу состыковать с пареньком(москвич) который делает ящики за вменяемые деньги и очень не дурственно качества
- B.C.Rich
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
- Откуда: Москва (ЮАО).
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо еще раз за предложение , у меня сосед по гаражу оказывается как раз этим делом и живет, врезает динамики, делает подиумы, варганит и ящики для саба))Маленький_Мук писал(а):Слушать? Слушать это правельное решение! :DB.C.Rich писал(а):Маленький_Мук Спасибо..буду читать, советоваться, а главное слушать, что как и с чем звучит
Я так понимаю Вы москвич? Тогда Вам в некотором смысле проще... Московский ААЦ дает послушать разные сабы! т.е. вы сможете послушать разные модели в связки с вашей системой, в вашей машине(бесплатно как для покупателя)...
Цены у них конечно тревожные... но ААЦ во все не обязательно знать что вы будете покупать(делать) саб в другом месте(где дешевле). Пусть думают что вы покупатель. А гможет, решитесь, и сделаете ящик для саба сами :lol:
Если нет, могу состыковать с пареньком(москвич) который делает ящики за вменяемые деньги и очень не дурственно качества
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'
- sergey К.
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
А кто нибуть может дать размеры ящика под заднее сидение? и хар-ку динамика к нему.А лучше несколько вариантов под разные диаметры и мощности динамика.
И ещё вопрос к спецам- со старой машины оставил себе саб активный. Если изготовлю новый ящик примерно такова же литража,но другой конфигурации качество звука останется таким же? И на какой плюс - минус ( в литрах) нового ящика можно не обращать внимание при изготовлении?
И ещё вопрос к спецам- со старой машины оставил себе саб активный. Если изготовлю новый ящик примерно такова же литража,но другой конфигурации качество звука останется таким же? И на какой плюс - минус ( в литрах) нового ящика можно не обращать внимание при изготовлении?
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А ты не знаешь часом, как оттуда вытащить цифру на комп? Ну теоретически взломатьже алгоритм ATRAC можно как-то. проги должны быть. Просто мне нужно в цифре слить с минидисков пару-тройку альбомов, а взять их в цифре больше негде, жуткие японские раритеты. А Атрак не даёт копировать в цифре, только в аналоге. :evil:у меня был в свое время плеер минидисковый...так вот записовал аналоговым входом-выходом источника.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. У меня одна из старших модеелей JVC. отличная башка. Но мощность, выдаваемая ена канал - 19 ватт. (RMS, в инструкции написано, читайте, всё отсальное - маркетинг, не более).Это не так. Вы ошибаетесь. Я плохо понимаю что такое "прокачать", но могу Вас заверить что цифры тех.паспорте тпиа 4х50, не больше чем маркетинговый ход... реальные цыфры не привышаю 15. Теперь сравните эту цифру с номиналом колонок и всё встанет на свои места. При этом я говорю не о громкости а о качестве звучания
А двухкомпонентые фронтальные колонки у меня работают в диапазоне часто 30-90 Ватт. И замечательная башка при 19 Ваттах не может выдать НИКАК даже 30 ватт. Комментарии излишни. Нормальную музыку без усилителя. Читайте свою инструкцию по магнитоле внимательно.
p.s. 5-канальный усилок - то, что надо ждля двухкомпонентного фротна + саб.
p.p.s Стелс под заднее сиденье (только ящик) обойдётся Вам от 800 баксов. Вам оно нужно?!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К выбору головы и всего остального. Тоже вот озадачился вопросом - а что же ставить?
Поглядываю вот на такое интересное изобретение.
URAL CDD_MP3-171SA
http://cdd.magnitola.ru/ural-cdd-mp3-171sa-172sa
http://www.magnitola.ru/URAL-CDDMP3-171 ... rers_id=32
Описание URAL CDD_MP3-171SA:
Поддержка функции бортового компьютера;
USB/SD/MMC;
Съемная лицевая панель;
Поддержка русских ID3-тегов;
Электронный антишок (ESP);
Автоматический поиск и запоминание станций;
Предустановки эквалайзера;
Регулировка: фронт/тыл, баланс, тембр ВЧ/НЧ;
Функция mute;
Тонкомпенсация;
Часы;
Энкодер;
2RCA
Маршрутный компьютер позволяет:
в Дисплее ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100км при движении.
Просматривать остаток топлива в баке 70 л макс.
Производить калибровку бака
Просматривать температуру двигателя.
Просматривать напряжение бортсети.
Просматривать скорость в км/ч.
Просматривать общий средний расход топлива л/100км.
Просматривать общий расход топлива в литрах 9999 л макс.
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
в Дисплее ПОЕЗДКА*
Просматривать среднюю скорость за поездку в км/ч.
Просматривать время в поездке.
Просматривать средний расход л/100 км за поездку.
Просматривать расход топлива за поездку.
Просматривать стоимость поездки в руб 9999руб макс.
Просматривать путь за поездку и устанавливать стоимость 1 км пути.
* В Дисплее Поездка при каждом включении замка зажигания производится принудительный сброс всех параметров.
в Дисплее ТО
Просматривать коды неисправностей системы.
Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
Сбрасывать коды неисправностей.
Устанавливать величину пробега до очередной замены масла двигателя.
Устанавливать величину пробега до очередной замены свечей зажигания.
Устанавливать величину пробега до очередной замены ремня ГРМ.
в Дисплее УСТАНОВКА
Производить калибровку для двух значений – полного и пустого бака.
Производить коррекцию индикации расхода топлива от -90 до +99%.
Производить коррекцию индикации скорости(пути) от -90 до +99%.
Устанавливать стоимость 1 литра топлива.
Устанавливать стоимость 1 км пройденного пути.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости 40-200 км/час
Маршрутный компьютер также позволяет:
Измерять время разгона до скорости 100 км/ч.
Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
Полная совместимость с отечественными инжекторными автомобилями, частичная - любой инжекторный автомобиль. Головное устройство URAL RCD/MP3-171SA является обучаемым головным устройством и разработан на шасси CDD (передовая российская разработка).
По моему оригинальное устройство.
Поглядываю вот на такое интересное изобретение.
URAL CDD_MP3-171SA
http://cdd.magnitola.ru/ural-cdd-mp3-171sa-172sa
http://www.magnitola.ru/URAL-CDDMP3-171 ... rers_id=32
Описание URAL CDD_MP3-171SA:
Поддержка функции бортового компьютера;
USB/SD/MMC;
Съемная лицевая панель;
Поддержка русских ID3-тегов;
Электронный антишок (ESP);
Автоматический поиск и запоминание станций;
Предустановки эквалайзера;
Регулировка: фронт/тыл, баланс, тембр ВЧ/НЧ;
Функция mute;
Тонкомпенсация;
Часы;
Энкодер;
2RCA
Маршрутный компьютер позволяет:
в Дисплее ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100км при движении.
Просматривать остаток топлива в баке 70 л макс.
Производить калибровку бака
Просматривать температуру двигателя.
Просматривать напряжение бортсети.
Просматривать скорость в км/ч.
Просматривать общий средний расход топлива л/100км.
Просматривать общий расход топлива в литрах 9999 л макс.
Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
в Дисплее ПОЕЗДКА*
Просматривать среднюю скорость за поездку в км/ч.
Просматривать время в поездке.
Просматривать средний расход л/100 км за поездку.
Просматривать расход топлива за поездку.
Просматривать стоимость поездки в руб 9999руб макс.
Просматривать путь за поездку и устанавливать стоимость 1 км пути.
* В Дисплее Поездка при каждом включении замка зажигания производится принудительный сброс всех параметров.
в Дисплее ТО
Просматривать коды неисправностей системы.
Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
Сбрасывать коды неисправностей.
Устанавливать величину пробега до очередной замены масла двигателя.
Устанавливать величину пробега до очередной замены свечей зажигания.
Устанавливать величину пробега до очередной замены ремня ГРМ.
в Дисплее УСТАНОВКА
Производить калибровку для двух значений – полного и пустого бака.
Производить коррекцию индикации расхода топлива от -90 до +99%.
Производить коррекцию индикации скорости(пути) от -90 до +99%.
Устанавливать стоимость 1 литра топлива.
Устанавливать стоимость 1 км пройденного пути.
Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости 40-200 км/час
Маршрутный компьютер также позволяет:
Измерять время разгона до скорости 100 км/ч.
Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
Полная совместимость с отечественными инжекторными автомобилями, частичная - любой инжекторный автомобиль. Головное устройство URAL RCD/MP3-171SA является обучаемым головным устройством и разработан на шасси CDD (передовая российская разработка).
По моему оригинальное устройство.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Музыку ставил себе сам.До этого мотал на ус инфу из журналов АВТОЗВУК и CAR & MUSIC.Главные условия вибро-шумоподготовка(хотя бы дверей,это как минимум),правильная укладка силовых и акустических кабелей(не экономь на сечении) и жёсткое крепление акустики.NATOvec писал(а):Дайте пожалуйста совет где можно музыку установить как я понял ААЦ дорогое удовольствие
- Макс1976
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
- Откуда: Москва.Запад.Сетунь
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в задней двери, в верхних углах стоят динамики 16 см, но они работают как высокочистотники в паре с сабвуфером . Все через усилитель. подключенно. Потеплеет буду передние динамики меняь на 16 см, и толже через отдельный усилок подключать. Сразу что могу сказать, дребезжит задняя рамка номера.
- traper
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал музыку вот так http://www.uazpatriot.ru/profile.php?mode=editprofile, очень доволен.. Усь стоит под водительски сидением, в кладовке(багажнике :D ) активный саб..
UAZ Patriot Авантюрин, о422ув52
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... ery&u=3951traper писал(а):Сделал музыку вот так http://www.uazpatriot.ru/profile.php?mode=editprofile, очень доволен.. Усь стоит под водительски сидением, в кладовке(багажнике :D ) активный саб..
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- traper
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 04:10
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за испраление.. Что то намудрил с сылкой... Будим учиться....Aleks_andr писал(а):http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... ery&u=3951traper писал(а):Сделал музыку вот так http://www.uazpatriot.ru/profile.php?mode=editprofile, очень доволен.. Усь стоит под водительски сидением, в кладовке(багажнике :D ) активный саб..
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... ery&u=3951
Мои старания имнно здесь...
UAZ Patriot Авантюрин, о422ув52
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!
Добавляю в бак MPG-Boost, экономлю до 30% топлива!!!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты случайно не из нижнего? Хотелось бы посмотреть...traper писал(а):.... с сылкой... Будим учиться....
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... ery&u=3951
Мои старания имнно здесь...
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Towerman
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2016 20:53
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Музыка в машину
Для тех, кто желает получить максимум от установленных компонентов в штатных местах совет: меняйте защитные решетки динамиков на акустически прозрачные.
Про рестайл и карты дверей с интегрированными решетками ничего не скажу, но вот машины со старыми дверными картами там аццкие с точки зрения звука решетки.
Они сделаны из толстого пластика с небольшими отверстиями да еще усилено это пластиковыми сотами. В результате если вы закроете такими решетками коаксиальный динамик, получите отражение звука весьма заметное даже для нетренированного уха. Т.е. это все равно, что говорить сквозь ладошку. Собеседника слышно, но звук приглушенный. А в случае с грилем еще появляются пластиковые нотки гуляющего между решеткой и динамиком звука.
Про рестайл и карты дверей с интегрированными решетками ничего не скажу, но вот машины со старыми дверными картами там аццкие с точки зрения звука решетки.
Они сделаны из толстого пластика с небольшими отверстиями да еще усилено это пластиковыми сотами. В результате если вы закроете такими решетками коаксиальный динамик, получите отражение звука весьма заметное даже для нетренированного уха. Т.е. это все равно, что говорить сквозь ладошку. Собеседника слышно, но звук приглушенный. А в случае с грилем еще появляются пластиковые нотки гуляющего между решеткой и динамиком звука.