Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как устранить дребезг раздатки
Уф. Прочитал. А с каким шумом то боретесь?
Если ето рычание при разгоне до 2000об., а после пропадает, дак это не раздатка, а ведомый диск сцепления дребезжит. Пружинки у него слабенькие. Я тоже сначала не раздатку думал, чего только не заливал туда, она бедная и на негроле со шрусом побегать успела, а звук как был так и остался.
Вот на пониженой воет, это да. Но я не заморачиваюсь.
А как ваша раздатка шумит, опишите?
Если ето рычание при разгоне до 2000об., а после пропадает, дак это не раздатка, а ведомый диск сцепления дребезжит. Пружинки у него слабенькие. Я тоже сначала не раздатку думал, чего только не заливал туда, она бедная и на негроле со шрусом побегать успела, а звук как был так и остался.
Вот на пониженой воет, это да. Но я не заморачиваюсь.
А как ваша раздатка шумит, опишите?
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня дребезг при разгоне до 2-х тык оборотов.Грязюк писал(а):Уф. Прочитал. А с каким шумом то боретесь?
Если ето рычание при разгоне до 2000об., а после пропадает, дак это не раздатка, а ведомый диск сцепления дребезжит. Пружинки у него слабенькие. Я тоже сначала не раздатку думал, чего только не заливал туда, она бедная и на негроле со шрусом побегать успела, а звук как был так и остался.
Вот на пониженой воет, это да. Но я не заморачиваюсь.
А как ваша раздатка шумит, опишите?
Сегодня менял масло залил дешевое густое Лукойл добавил 2 тюбика присадок типа римет, звук изменился стал тише но не исчез полностью.
Это раздатка 100% т.к. при каждой замене масла звук становится тише, зимой масло густое звука при старте вообще нет, масло прогрелось звук появился....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Включаем логику. Писал уже, да ладно повторюсь.
Если бы шумела раздатка, то тональность шума менялась бы в зависимости от скорости автомобиля, а не от оборотов двигателя. Если бы на второй передаче это был бы рык, то на четвертой этот эвук издавался бы как гудение или вой. Т.к. шестерни в раздатке вращаются так, чем больше скорость, тем быстрее вращаются шестерни. Соответственно и шум бы менялся в зависимости от скорости автомобиля. Вот на пониженой , это да, жужит раздатка, и тональность жужания зависит от скорости движения автомобиля.
Скорость вращения же первичного вала, сцепления полностью зависят от от оборотов двигателя. И звук издаваемый этими узлами от скорости автомобиля не зависит.
Вот такое ИМХО.
Поменял ведомый диск, шум пропал. Поставил синий такой газелевский . производства ЗМЗ.
Если бы шумела раздатка, то тональность шума менялась бы в зависимости от скорости автомобиля, а не от оборотов двигателя. Если бы на второй передаче это был бы рык, то на четвертой этот эвук издавался бы как гудение или вой. Т.к. шестерни в раздатке вращаются так, чем больше скорость, тем быстрее вращаются шестерни. Соответственно и шум бы менялся в зависимости от скорости автомобиля. Вот на пониженой , это да, жужит раздатка, и тональность жужания зависит от скорости движения автомобиля.
Скорость вращения же первичного вала, сцепления полностью зависят от от оборотов двигателя. И звук издаваемый этими узлами от скорости автомобиля не зависит.
Вот такое ИМХО.
Поменял ведомый диск, шум пропал. Поставил синий такой газелевский . производства ЗМЗ.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай ну яж тоже не глухой масло меняю меняется тональность шума, ну и еще один интимный аргумент, еду я себе значит из Москвы в Ростов, валяется рулон туалетной бумаги там где ручник ну я думаю дай приберу надел на рычаг раздатки, так такой шум поднялся даже на скорости и оборотах выше 2-х тык, т.е. рычаг работает как антенна и шум идет с раздатки надел на рычаг КПП такого нету!Грязюк писал(а): Включаем логику. Писал уже, да ладно повторюсь.
Если бы шумела раздатка, то тональность шума менялась бы в зависимости от скорости автомобиля, а не от оборотов двигателя. Если бы на второй передаче это был бы рык, то на четвертой этот эвук издавался бы как гудение или вой. Т.к. шестерни в раздатке вращаются так, чем больше скорость, тем быстрее вращаются шестерни. Соответственно и шум бы менялся в зависимости от скорости автомобиля. Вот на пониженой , это да, жужит раздатка, и тональность жужания зависит от скорости движения автомобиля.
Скорость вращения же первичного вала, сцепления полностью зависят от от оборотов двигателя. И звук издаваемый этими узлами от скорости автомобиля не зависит.
Вот такое ИМХО.
Поменял ведомый диск, шум пропал. Поставил синий такой газелевский . производства ЗМЗ.
Но главный аргумент это замена ЖИЖИ и ее прогрев меняет этот треск до 2-х тык оборотов!!!
Диск может как то гасит с помощью пружин, резонанс двигателя на малых оборотах и не передает его на раздатку….
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на холодную ничё не жужжит,а как прогреется :twisted:
А на сброс газа на скорости около 100 звук разваливающегося кукурузника.На полном приводе такого нет Причём если газ сбрасывать не резко,а как бы в натяг,тоже не жужжит.
Следовательно слишком зазорная конструкция эта раздатка,ну и плюс отовсюду по трансмиссии приходят шумы на рычаги,поэтому и кажется,что пипец :P
А на сброс газа на скорости около 100 звук разваливающегося кукурузника.На полном приводе такого нет Причём если газ сбрасывать не резко,а как бы в натяг,тоже не жужжит.
Следовательно слишком зазорная конструкция эта раздатка,ну и плюс отовсюду по трансмиссии приходят шумы на рычаги,поэтому и кажется,что пипец :P
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, у меня такое предложение. Почему бы не записать звук, который появляется и не выложить сюда. Дабы всем сравнить. Такой звук или нет. Может о разных шумах говорим.
Скажите, а что сам не сделал. Я пытался записать на диктофон сотки. Но моя старенкая нокия такой ужасный звук потом выдает. Не понятно, что за шумы. Может у кого лучше получится.
Скажите, а что сам не сделал. Я пытался записать на диктофон сотки. Но моя старенкая нокия такой ужасный звук потом выдает. Не понятно, что за шумы. Может у кого лучше получится.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Вау! Битва мнений: сцепление vs жижа в РК :D ..... Скажу то, что видел своими глазами - один человек купил Патриот, и задрал его дребезг, и поехал он в сервис, и так и сяк и через штанину, и в итоге поменяли ему сцепление на чуть ли не Валио какое то и, ВНИМАНИЕ..... дребезг исчез!!!! У меня есть телефон этого счастливца, но просто лень еще и сцеплением заниматься. Сдохнет - поменяю..... А так - дребезжит, да и х/рен с ней. Я без музыки ваапще не езжу
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка дребезжит из-за слабых демпферных пружин, этот косяк раскрыт уже давно. Мне
эта хрень нужна, чтоб не выла на пониженной, а то она прям как волчара завывает. Дребезг буду убирать сцеплением, когда накроется имеющееся. В раздатке, конечно, тоже есть косяки, из-за чего она собсно и дребезжит, но откель вибрации? В обчем раздатка не одна, и даже в меньшей степени повинна в своем дребезге.
Меняем сцепу.....
Про сцепу еще подтверждается тем, что мой товарисч один на дизельный гелик поставил сцепление от бензинового, так он обалдел, КАК у него задребезжала раздатка. Оказалось, демпферные пружины на диске слишком слабы для крутящего момента дизеля, который на низах выдает больше бензинового. Ребяты, СИМПТОМ 1 В 1!!!
эта хрень нужна, чтоб не выла на пониженной, а то она прям как волчара завывает. Дребезг буду убирать сцеплением, когда накроется имеющееся. В раздатке, конечно, тоже есть косяки, из-за чего она собсно и дребезжит, но откель вибрации? В обчем раздатка не одна, и даже в меньшей степени повинна в своем дребезге.
Меняем сцепу.....
Про сцепу еще подтверждается тем, что мой товарисч один на дизельный гелик поставил сцепление от бензинового, так он обалдел, КАК у него задребезжала раздатка. Оказалось, демпферные пружины на диске слишком слабы для крутящего момента дизеля, который на низах выдает больше бензинового. Ребяты, СИМПТОМ 1 В 1!!!
Всем привет! :DГрязюк писал(а): Включаем логику. Писал уже, да ладно повторюсь.
Если бы шумела раздатка, то тональность шума менялась бы в зависимости от скорости автомобиля, а не от оборотов двигателя. Если бы на второй передаче это был бы рык, то на четвертой этот эвук издавался бы как гудение или вой. Т.к. шестерни в раздатке вращаются так, чем больше скорость, тем быстрее вращаются шестерни. Соответственно и шум бы менялся в зависимости от скорости автомобиля. Вот на пониженой , это да, жужит раздатка, и тональность жужания зависит от скорости движения автомобиля.
Скорость вращения же первичного вала, сцепления полностью зависят от от оборотов двигателя. И звук издаваемый этими узлами от скорости автомобиля не зависит.
Вот такое ИМХО.
Поменял ведомый диск, шум пропал. Поставил синий такой газелевский . производства ЗМЗ.
Значит так. Долго я размышлял над происхождением этого звука,(дребезга и рычания до 2000 об.двиг. ) который проявляется при разгоне, читал сообщения на форумах о том, что после замены ведомого диска дребезг пропадает. И кажется нашел объяснение этому явлению. А звук этот берется вот откуда. ИМХО.
Как известно, ведомый диск состоит из двух основных частей.
1.наружная часть диска, на которой приклепаны две рабочие накладки.
2.внутренняя часть диска, на которой есть шлицы ,куда входит первичный вал.
И еще покругу идут демпферные пружины. Они должны гасить удары, передающиеся от трансмиссии к двигателю. Так вот. Как уже было сказано, пружинки эти совсем слабенькие. И получается так, что они начинают сжиматься от усилия, которое передает коленвал двигателя при разгоне.
Когда обороты двигателя небольшие,коленвал вращается, скажем так, неравномерно т.е. небольшими рывками, демпферные пружины начинают сжиматься и разжиматься в такт вращения коленвала. Получается дребезг.
Но вот еще очень важный момент. Удары , или
дребезг, так называемый, идущий от ведомого диска сцепления, передается на первичный вал коробки передач и шестерни первичного и промежуточного валов начинают вибрировать, т.е. их бъет относительно друг друга.
Вот и образуется этот дребезжащий, рычащий звук на определенных оборотах коленвала двигателя под определенным усилием.
И если поменять масло в коробке передач (внимание! НЕ В РАЗДАТКЕ) на более густое звук меняется. И при езде на холодном-густом масле , пока не разогрелось дребезга не слышно.
И вот он вывод: По причине слабых демпферных пружин ведомого диска сцепления образуется вибрация или колебания (назову так это явление) первичного вала коробки передач и шестерен первичного и промежуточного валов.
А это не есть хорошо, а если прямо сказать, совсем это хреново. Удары по шестерням.
Вобщем рычит и дребезжит не раздатка, а коробка. И вот она причина.
Так,что менять надо ведомый диск однозначно.
Считаю, что загадка , заданая УАЗом своим поклонникам, разгадана.
:)
Если не так, поправьте. ИМХО.
Угу. Своими руками. В раздатку ТАД заливал, лукойловскую трансмиссионку, кастрол, и даже негрол. Звук менялся толькго на пониженой. Потом надоело с раздаткой экспериментировать, обозлился :D и залил в коробку кастрол для трансмиссий. 75W-140 Звук стал глуше. Так всё лето и ездил. На зиму залил кастрол для КПП. 75W-90Happy_P писал(а):Грязюк. Я вот пишу меняем масло в раздаке и звук меняется!!! В КПП меняю ничего не меняется!! Уже 2 замены произвел и 2 раза это наблюдал!!!! Ну ты сам эксперементировал с маслами??
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у тебя значит не тот звук о котором мы говорим, т.к. у меня и знакомых звук меняется в зависимости от густоты масла в раздатке да и по отзывам форумчан после смены масла в раздатке на 75 140 звук становится тише...Грязюк писал(а):Угу. Своими руками. В раздатку ТАД заливал, лукойловскую трансмиссионку, кастрол, и даже негрол. Звук менялся толькго на пониженой. Потом надоело с раздаткой экспериментировать, обозлился :D и залил в коробку кастрол для трансмиссий. 75W-140 Звук стал глуше. Так всё лето и ездил. На зиму залил кастрол для КПП. 75W-90Happy_P писал(а):Грязюк. Я вот пишу меняем масло в раздаке и звук меняется!!! В КПП меняю ничего не меняется!! Уже 2 замены произвел и 2 раза это наблюдал!!!! Ну ты сам эксперементировал с маслами??
Да и сам завод признает что это раздатка...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
У меня со звуками все нормально, но только до скорости в 80 км. Как только скорость становится больше 80 км/ч, что начинает раздаваться вибрирующий звук, величина которого колеблется по синусоиде типа:У-у-У-у. При этом возникает вибрация в районе бокса для мелких предметов, что под правой рукой у водителя. Лазил под машиной, протянул, прошприцевал, что мог и где мог, до чего руки дотянулись, результат НУЛЕВОЙ.
О 290 СХ регион 42|Авантюрин-металлик|27-12-2007
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй кардан на безподвесного! Такая фигня была у меня и у многих!perminov писал(а):У меня со звуками все нормально, но только до скорости в 80 км. Как только скорость становится больше 80 км/ч, что начинает раздаваться вибрирующий звук, величина которого колеблется по синусоиде типа:У-у-У-у. При этом возникает вибрация в районе бокса для мелких предметов, что под правой рукой у водителя. Лазил под машиной, протянул, прошприцевал, что мог и где мог, до чего руки дотянулись, результат НУЛЕВОЙ.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А как на счет шкворней??? Наверное хотели как лучше но прлучилось.....perminov писал(а):Млин, тогда непонятно, зачем завод делает подвесной кардан? Он что лучше по характеристикам или ЧТО?Happy_P писал(а):Меняй кардан на безподвесного! Такая фигня была у меня и у многих!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот думаю, раз с утра звук не такой сильный, а потом становится громче, после прогрева, то дело в раздатке. Но может идет прогрев диска сцепления (или пружин в нем) и он начинает шуметь? Это происходит при торможении двигателем. На второй передаче при сбросе с 2500 до 1000 ооочень слышно. Ну очень сильно. Приходится разговаривать на повышенных тонах.Возможно виной этому послужило, что после съема коробки была нарушена шумоизоляция. Но всё равно громко как-то. Буду делать доп.шумку. Надеюсь, что снаружи этот звук не очень ужасен))
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю смои мысли, критику жду.
Я немного посмотрел на то какие у нас люфты в системе коробка+раздатка+мост. Выод, что виновато почти все из данной системы. Дребез идет именно из-за люфтов. Если взять основные идеи выбирания люфтов, то можно перечислить все, что вы сдесь говорили.
1) Густое масло - при данном методе колебательные движения шестеренок сводятся почти к "0". Именно поэтому, когда начинаешь движение все тихо.
2) Замена сцепления. Тут надо понять почему есть предпосылка к колебаниям. При малых оборотах двигателя, маховик движется рывками. На данном этапе рывки должны гасить демпферные пружины, но они этого не могут сделать в полном объеме. Можно провесли тест - немного нажать на педаль сцепления, тогда появится проскальзование диска и при такой же скорости разгона дребезг пропадет.
Теперь такой вопрос:
Почему дребезга нет на передаче выше чем 2. Ответ прост - на 3 передаче скорость вращения валов раздатки высокая и не могут появлятся колебательные процессы шестеренок, а следовательно звук.
Немного про шумы:
Шумит вся система, а точнее сцепление+коробка+раздатка+мост, ворос - что из этого мы слышим. Коробка обладает высокой точностью исполнения шестеренок, следовательно колебательные процессы происходящие в ней идут с достаточно высокой частотой. Радатка - самое шумное, люфты в ней сравнимы с люфтами в мостах, но при этом мост распологается не около человека, мы его мало слышим, поэтому звук от раздатки низкочастотный и напоминает рык. сцепление мы тоже слышим мало, оно находится около глушителя, точнее таколизатора и штанов. а там так много шума.....
Вопросы про то, что можно вылечить:
1) удары сцепления - можно, наилучшый диск будет от дизельного двигателя
2) рык раздатки. решения 2. 1 лечим симптомы, заливаем густое масло. 2 лечим причину, максимально убираем люфты путем смены подшипников + улучшение проточки и подгонка шестеренок. Сюда же можно отнести металоорганику.
3) мост. Шлифовка шестерней + выбирания люфта. Сюда же относим металоорганику.
4) шум на пониженой. Его природа другая. Он появляется из за жесткого зацепления зубъев под сильной нагрузкой из-за разности растояния, кторое проходит передний и задний мост. В иностринцах это лечится подбором правильного угла зацепления шестерней. Для лечения необходимо демпфирование момента зацепления. Может это и возможно за счет металоорганики, но я в это не верю. Чум немного снизится при выбирании люфтов.
Ну что, жду критики :lol:
Я немного посмотрел на то какие у нас люфты в системе коробка+раздатка+мост. Выод, что виновато почти все из данной системы. Дребез идет именно из-за люфтов. Если взять основные идеи выбирания люфтов, то можно перечислить все, что вы сдесь говорили.
1) Густое масло - при данном методе колебательные движения шестеренок сводятся почти к "0". Именно поэтому, когда начинаешь движение все тихо.
2) Замена сцепления. Тут надо понять почему есть предпосылка к колебаниям. При малых оборотах двигателя, маховик движется рывками. На данном этапе рывки должны гасить демпферные пружины, но они этого не могут сделать в полном объеме. Можно провесли тест - немного нажать на педаль сцепления, тогда появится проскальзование диска и при такой же скорости разгона дребезг пропадет.
Теперь такой вопрос:
Почему дребезга нет на передаче выше чем 2. Ответ прост - на 3 передаче скорость вращения валов раздатки высокая и не могут появлятся колебательные процессы шестеренок, а следовательно звук.
Немного про шумы:
Шумит вся система, а точнее сцепление+коробка+раздатка+мост, ворос - что из этого мы слышим. Коробка обладает высокой точностью исполнения шестеренок, следовательно колебательные процессы происходящие в ней идут с достаточно высокой частотой. Радатка - самое шумное, люфты в ней сравнимы с люфтами в мостах, но при этом мост распологается не около человека, мы его мало слышим, поэтому звук от раздатки низкочастотный и напоминает рык. сцепление мы тоже слышим мало, оно находится около глушителя, точнее таколизатора и штанов. а там так много шума.....
Вопросы про то, что можно вылечить:
1) удары сцепления - можно, наилучшый диск будет от дизельного двигателя
2) рык раздатки. решения 2. 1 лечим симптомы, заливаем густое масло. 2 лечим причину, максимально убираем люфты путем смены подшипников + улучшение проточки и подгонка шестеренок. Сюда же можно отнести металоорганику.
3) мост. Шлифовка шестерней + выбирания люфта. Сюда же относим металоорганику.
4) шум на пониженой. Его природа другая. Он появляется из за жесткого зацепления зубъев под сильной нагрузкой из-за разности растояния, кторое проходит передний и задний мост. В иностринцах это лечится подбором правильного угла зацепления шестерней. Для лечения необходимо демпфирование момента зацепления. Может это и возможно за счет металоорганики, но я в это не верю. Чум немного снизится при выбирании люфтов.
Ну что, жду критики :lol:
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему нет? Очень даже есть, и на тех-же оборотах до 2000...Vladimir.Kovin писал(а): Почему дребезга нет на передаче выше чем 2.
Vladimir.Kovin писал(а): Шумит вся система, а точнее сцепление+коробка+раздатка+мост,
И это правильно! Только коробку из этой цепочки надо убрать, ИМХО...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет просто. Идет и пропадает, точнее падает очень серьезно. Но это у меня.Aleks_andr писал(а): Почему нет? Очень даже есть, и на тех-же оборотах до 2000...
Коробка шемного шумит. Я ее гонял когда, шум есть. Просто высокочастотный отностительно всего остального. И люфты там есть. Поэтому убирать не советую.Aleks_andr писал(а): И это правильно! Только коробку из этой цепочки надо убрать, ИМХО...
Кто-то писал про смену масла в коробке, писал что помогло. Вполне возможно. Просто при появлении люфта в подшипниках коробки масло будет демпфировать колебания уже в ней, и до раздатки будет мало доходить.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Виновато сцепление от оки, которое завод из года в год впендюривает на Патриот. А дребезжит больше КПП, чем раздатка.aut писал(а):Раздатка дребезжит из-за слабых демпферных пружин, этот косяк раскрыт уже давно. Мне
эта хрень нужна, чтоб не выла на пониженной, а то она прям как волчара завывает. Дребезг буду убирать сцеплением, когда накроется имеющееся. В раздатке, конечно, тоже есть косяки, из-за чего она собсно и дребезжит, но откель вибрации? В обчем раздатка не одна, и даже в меньшей степени повинна в своем дребезге.
Меняем сцепу.....
Про сцепу еще подтверждается тем, что мой товарисч один на дизельный гелик поставил сцепление от бензинового, так он обалдел, КАК у него задребезжала раздатка. Оказалось, демпферные пружины на диске слишком слабы для крутящего момента дизеля, который на низах выдает больше бензинового. Ребяты, СИМПТОМ 1 В 1!!!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
Есть возможность измерить все это виброаккустическим комплектом, девайс имеется , что это даст? Х-ня все это! Узнаем частоты, уровни, и что...?Vladimir.Kovin писал(а):Есть идея диагностики данных вещей. Можно поставить датчик детонации на каждый из элементов, подключить их к осцилографам и смотреть на графики.
- den 3163
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
- Откуда: Москва, Преображенская пл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, а двигло от мерина, а то греется, а подвеску переднюю от феррари- что мелочится! Типа конструктора на заводе ПТУшники, а мы тут такие умные и пиз@одельные собрались!skyclad писал(а):Ставьте сцепление от 7-ки БМВ и всё у вас будет в порядке.
Давно уже с этим косяком разобрались - в дребезге виновато исключительно штатное сцепление!!!
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток, а я третий год применяю вот эту штуку http://www.reagent.saitbiz.ru/kont.php . а шумит раздатка или нет в моей машине можете спросить у Hakim1 (Пробег 132000 км)
Последний раз редактировалось Асман13 Пн апр 19, 2010 06:41, всего редактировалось 1 раз.
asman13 Всем доброго времени суток, а я третий год применяю вот эту штуку http://www.reagent-2000.ru/product/ . а шумит раздатка или нет в моей машине можете спросить у Hakim1 (Пробег 132000 км
Как заказывал или где брал?
Как заказывал или где брал?
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
заказывал по почте вот тут http://www.reagent.saitbiz.ru/kont.phpAlekswolk писал(а):
Как заказывал или где брал?
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Применял XADO года три наза да козлике. Обрабатывал двигатель, коробку, раздатку (до мостов руки не дошли :D ). Общие впечатления- шумы трансмиссии снизились. Ну а косвенно о реальном эффекте можно судить по тому, что двигун после трехкратной обработки стал прогреваться зимой раза в два дольше, компрессия немного повысилась, а главное выровнялась во всех цилиндрах. Козлик бегает до сих пор по рыбалкам, иногда и с сильно пониженным уровнем масла в двигателе.
На ТО-1после 10000 тыс. пробега в раздатку Патриота по моей просьбе слесаря залили тюбик хадо для трансмиссий (это тот, который до мостов козлика не добрался и 1.5 года ждал своего часа :D ). На данный момент пробег 18000 т.к. Раздатка звуками не достает.
На ТО-1после 10000 тыс. пробега в раздатку Патриота по моей просьбе слесаря залили тюбик хадо для трансмиссий (это тот, который до мостов козлика не добрался и 1.5 года ждал своего часа :D ). На данный момент пробег 18000 т.к. Раздатка звуками не достает.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1yu_yu писал(а):На Нивах шум раздаток снижают тчательным подбором шестерёнок. Думаю, что и нашу РК успокоят только подобные действия. Всевозможные присадки - это плацебо.
Я бы пожертвовал возможностью включать нашу РК на скорости.
Лучше бы зазоры между шестернями убрали и в шлицах полуосей и карданов.Йух с ним,остановлюсь и на месте полный да понижайку включал бы
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не обьяснение!NATOvec писал(а):Другие передаточные числа
У нас раздатка тарахтит на ЛЮБОЙ передаче, дай только газу...
Скажем так, звук дизельного мотора, это децкий лепет по сравнению с тарахтением раздатки!
А на той машине, не оно не тише, его просто нет!
Вероятно всеж проблема решена на заводе?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык моя тоже не шумит, рычаг только зудит после прогрева и после 110 км/ч, машин по ПТС 2009 г...CodeDaemon писал(а):Парни,
проехался я сегодня на свежем дизельном патре 2010...
Так вот, раздатка там не шумит!!!
те вообще! совсем! никак!
Обороты ниже 1500 тапка в пол и ТИШИНА!
и это на дизельном то моторе!
Научились делать? или штучный поизводственный брак попался?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети