Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рывки автомобиля при движении на скорости
Рывки автомобиля при движении на скорости
Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рывки автомобиля при движении на скорости
Проверь свечи! У меня было так,что когда делаешь 2000 оборотов движок трясло сильно,короче когда делали предпродажку подменили 2 свечки на а-11(с короткой резьбой идущие на двиг. УМЗ под 76 бензин). Поставил а-14двр все нормально стало.Может такая-же херня?Aleksandr писал(а):Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :
Re: Рывки автомобиля при движении на скорости
Проверь свечи! У меня было так,что когда делаешь 2000 оборотов движок трясло сильно,короче когда делали предпродажку подменили 2 свечки на а-11(с короткой резьбой идущие на двиг. УМЗ под 76 бензин). Поставил а-14двр все нормально стало.Может такая-же херня?
Пойду посмотрю если это так то отпишусь
Пойду посмотрю если это так то отпишусь
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рывки автомобиля при движении на скорости
свечи проверил? в них дело или нет???Aleksandr писал(а): Пойду посмотрю если это так то отпишусь
- TUNIX
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри топливный фильтр, это покажется странным, но у меня такое было, а когда фильтр сняли то выяснилось что там оторвался клапан! (он там просто болтался как монетка в пустой жестяной банке от пива) О как!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org
Re: Рывки автомобиля при движении на скорости
свечи проверил? в них дело или нет???[/quote]
Причину буду устанавливать на выходных, совсем туго с временем как найду в чем дело отпишусь.
Причину буду устанавливать на выходных, совсем туго с временем как найду в чем дело отпишусь.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так так так с этого момента поподробнее где заправлялся раньше? на эту темку даже веточка имеетсяAleksandr писал(а):После замены свечей и смены автозаправочной станции проехал 1000км. Все глюки закончились. Видно дело было все же в бензинчике. Надо было сменить автозаправочную стнанцию. :D
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1226 так что свой возмущенный пост плиз в эту темку
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- MiX
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 12:30
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня так бывает, причем всегда на приличной скорости. Как будто за хвост резко дернули. За 700 пройденых км было 5..6 рывков, правда это никчему не приводит. Я пока забиваю.Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах?
ИМХО сомнительно, что дефект связан с заправкой. Я, например, заправляюсь на ТНК. По моему, на Уазбуке читал, что это достатчо массовое явление, но пришли ли там люди к решению не помню.
Аналогичная ситуация, причем почти все время случалась на 5-й при >100 кмч и всегда разовое. Когда в воскреснье оставлял авто в Инкомовском техцентре написал и об этой досадной особенности. Вчера мастер рассказал, что на диагностике немного подправили прошмвку и теперь подергивание должно исчезнуть. То есть, им было понятно, о чем речь.
С тех пор проехал только 60 км, так что об излечении говорить рано.
С тех пор проехал только 60 км, так что об излечении говорить рано.
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблему уже озвучивал ,только назвал это не подергиванием а временной потерей оборотов , Лампа диагностическая негорит, при выключении зажигания и последующего через 5-10 сек. запуска двигателя болячка не проявляется . через какое-то время все повторяется. Мне трудно связать этот дефект со свечами, фильтрами и теперь уже с топливным насосом поскольку проверен. Думаю глючит датчик, хотя диагностика двигателя ничего не выявила.MiX писал(а):У меня так бывает, причем всегда на приличной скорости. Как будто за хвост резко дернули. За 700 пройденых км было 5..6 рывков, правда это никчему не приводит. Я пока забиваю.Народ, кому знакома такая проблема: при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах?
ИМХО сомнительно, что дефект связан с заправкой. Я, например, заправляюсь на ТНК. По моему, на Уазбуке читал, что это достатчо массовое явление, но пришли ли там люди к решению не помню.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же беда!
Поначалу редко, а потом всё чаще и чаще! Особенно выводило из состояния равновесия например при повороте налево: образовался прогал, ты на гашетку, машина трогается с места и провал, а ты поперёк дороги.
Сделал диагностику у диллера, и пипец, машина тянуть перестала, а проблема осталась! Что потом только не делал, ничего не помогает!
Ребята из ульяновска что-то пытались сделать, эффект есть, но к тому что было с новья так и не вернулось!
В последний раз, когда пробег уже составил 16 000 км., из которых 14 000 км с проблемой дёрганья!
В этот раз при посещении Ульяновска решение было жёстким: долой адсорбер и катализатор! (всё равно после ТО1 машину сняли с гарантии из-за бампера!)
После внесённых изменений проехал 600 км. Нет даже намёка на существовавшую проблему!
Поначалу редко, а потом всё чаще и чаще! Особенно выводило из состояния равновесия например при повороте налево: образовался прогал, ты на гашетку, машина трогается с места и провал, а ты поперёк дороги.
Сделал диагностику у диллера, и пипец, машина тянуть перестала, а проблема осталась! Что потом только не делал, ничего не помогает!
Ребята из ульяновска что-то пытались сделать, эффект есть, но к тому что было с новья так и не вернулось!
В последний раз, когда пробег уже составил 16 000 км., из которых 14 000 км с проблемой дёрганья!
В этот раз при посещении Ульяновска решение было жёстким: долой адсорбер и катализатор! (всё равно после ТО1 машину сняли с гарантии из-за бампера!)
После внесённых изменений проехал 600 км. Нет даже намёка на существовавшую проблему!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ура победилась болезнь провалов и дерганий. Замена ВВ проводов , датчиков и клапанов, свечей и сервисов не помогла. Помогла замена бензонасоса, я заменил в модуле мотор , поставил бошевский. Проехал после замены 1750км. -счастье :lol: Правда случайно перешел на газ, но все равно хорошо когда всё работает. На бензине иногда приходится ездить.Ariano-987 писал(а):ВВ провода замэни даа?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фсе один в один. Вначале подергивания, потом провалы... Заглушился-завелся-поехал. Кончилось тем, что вапще тянуть перестал.21112 писал(а):Была такая же беда!
Поначалу редко, а потом всё чаще и чаще! Особенно выводило из состояния равновесия например при повороте налево: образовался прогал, ты на гашетку, машина трогается с места и провал, а ты поперёк дороги.
Сделал диагностику у диллера, и пипец, машина тянуть перестала, а проблема осталась! Что потом только не делал, ничего не помогает!
Ребята из ульяновска что-то пытались сделать, эффект есть, но к тому что было с новья так и не вернулось!
В последний раз, когда пробег уже составил 16 000 км., из которых 14 000 км с проблемой дёрганья!
В этот раз при посещении Ульяновска решение было жёстким: долой адсорбер и катализатор! (всё равно после ТО1 машину сняли с гарантии из-за бампера!)
После внесённых изменений проехал 600 км. Нет даже намёка на существовавшую проблему!
Лезьте сразу в бензонасос и меняйте сеточку (сразу все увидите).
На крайняк, чтобы до новой сеточки доехать, пару дырок в старой пробейте.
Это цопирайт от Sema. Еще раз спасибо ему.
ЗЫ. Забыл сказать, что после этой несложной операции мафын доехал до Москвы из-под Спас-Клепиков (порядка 200 км) без единого дерга и провала.
- Владимир69
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Само собой.Владимир69 писал(а):А у меня тоже иногда дергается, но я уже 10 тыс. на газе отездил и все равно этот косяк иногда проявляется. Так что думаю это всетаки в прошивке дело.
Дергаться может по куче разных причин.
А вот если дерги переходят в провалы (как в вату едешь :D ) - это сеточка. Адназначна.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!В прошивке обычно меняется калибровка смеси горючей,т.к.на заводе ставят усреднённые калибровки на смесь.У меня например двигатель был зажат потому что машины идут на экспорт и завод выпускает машины под ЕВРОстандарт.valek писал(а):Чё именно менять в прошивке?искандер писал(а):Всем доброго времени суток!Чтобы машина пересталя дергаться надо поменять прошивку,1500км-ни одного передёргивания.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Да блин жалко за прошивку бабки отдавать,вдруг не поможет.Хочу на пробу микас 5,4 поставить.искандер писал(а):Всем привет!В прошивке обычно меняется калибровка смеси горючей,т.к.на заводе ставят усреднённые калибровки на смесь.У меня например двигатель был зажат потому что машины идут на экспорт и завод выпускает машины под ЕВРОстандарт.valek писал(а): Чё именно менять в прошивке?
- Пух
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 16:12
- Откуда: Москва, Автозаводская.
- Онлайн статус: Не в сети
Когда перешел на газ, то, по рекомендации, чипанул мозги в Южном порту, павильон 27, мастер - Пушкин Роман. Толковый парень. Когда ехали в Рязань, у меня тоже была проблема с нестабильной работой движка, и лампа загоралась при нагреве двигателя до 90 и оборотах 2500-3000. Оказался неисправным датчик фазы. Заменил - глюк прошел. Причем, есь Бошевские датчики - 1300 р. и наши - 230р., разницы практически никакой.
Куй железо пока оно не село не в свои сани.
8-915-496-2093 Владимир.
8-915-496-2093 Владимир.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Меня сия проблемма беспокоила примерно тыщ 20 назад, замена катушек, ВВ проводов, свечей, датчиков, фильтров ничего не дала. Желтый глаз не горел. Проблема пропала когда я ставил БК, для этого снимал разъем с МИКАСА, попрыскал туду водовыталкивающим силиконом (для профилактики - было сухо), собрал, все!!! Ее нет. Думаю, что дело в контактах на микас от одного из датчиков..... А после перешивки микаса она пропадает, видимо, из-за снятия - втыкания разъема при перепрошивке :)
а попробуйте посмотреть цепи и шестерни ГРМ. может на скорости у вас гидронатяжитель клинит и цепи гуляют вызывая толчки. а может как у меняпромежуточные шестерни ГРМ отрывает и маслонасос дохнет. а может фазы ГРМ не верно выставлены с завода. тогда звезды распредвалов рассверливать и в ноль ставить. не настаиваю просто проверьте и не повторяйте моих ошибок. и фоты посмотрите того, что случилось
вот ветка http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222
вот фоты http://slil.ru/24880235
вот ветка http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222
вот фоты http://slil.ru/24880235
- Евгений_М
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
- Откуда: НовоНиколаевская губерния
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рывки автомобиля при движении на скорости
Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:Aleksandr писал(а): при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?
Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рывки автомобиля при движении на скорости
Всё нормально,диагноз поставлен. Грязь в баке скопилась в отстойнике,который на бензонасос одевается,облепила сеточку. Когда бензина мало,эта грязь не даёт бензонасосу нормально сосать. Когда же ты залил бензин,часть грязи конечно осталась на сетке,но основная часть распределилась по баку. Баки ржавеют,несмотря на оцинковку. Скоро придётся заменить. Либо меняй сетки каждую неделю.Евгений_М писал(а):Недавно была интересная ситуация с рывками, если по порядку:Aleksandr писал(а): при движении авто на скорости изредка происходит подергивание (толчки), иногда слабый, а иногда сильный. Что это может быть????? Может кто в курсах? :o :
левый бак пустой, в правом литров 15, на заправке залил в левый бак 15 литров, еду дальше, в левом баке бензин не убывает, а в правом убывает, и после заправки начались изредка подёргивания. В голове всякие нехорошие мысли :
1.почему из левого бака не перекачивается бензин?
2.если на заправке бензин плохой, то берётся то он из правого, а до этого не дёргался.
3.накануне машина была на сервисе ТО0, если сервисмены лазили в бензонасос, то почему проявилось не сразу, а через 50км и после заправки?
4.если не будет перекачиваться бензин, ехать на одном баке (на трассе лезть под машину, изучать работу узлов неохота) ?
Бензин в правом между тем приближается к 0, и когда попалась заправка, залил в правый 25л. Проехавши некоторое время с удивлением обнаружил, что перекачка работает, а подёргивания прекратились. После того проехал около 700км, больше такого не повторялось.
Вопрос: если в правом баке меньше, чем в левом, почему перекачка не работает (есть предположение, что из-за разности давления), а бензин перебоит (предположений нет)?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений_М
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
- Откуда: НовоНиколаевская губерния
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Рывки автомобиля при движении на скорости
Написано: на следующий день после ТО0, т.е. прошёл 2500км, ржаветь рано, а вот заводская грязь конечно может иметь место, сервисмены туда конечно не лазили, а на мой вопрос ответили: откуда там грязь, у новой машины?MAS писал(а): Всё нормально,диагноз поставлен. Грязь в баке скопилась в отстойнике,который на бензонасос одевается,облепила сеточку. Когда бензина мало,эта грязь не даёт бензонасосу нормально сосать. Когда же ты залил бензин,часть грязи конечно осталась на сетке,но основная часть распределилась по баку. Баки ржавеют,несмотря на оцинковку. Скоро придётся заменить. Либо меняй сетки каждую неделю.
По поводу перекачки: вчера опять получилось в правом баке литров 15, заправился в левый, перекачка работала очень медленно, но всё-таки справилась, но рывков не наблюдалось, хотя и скорость была не больше 80, а в первом случае 100-110.
да, мужики, имейте с собой запасной бензонасос. Обязательно... купите в любом магазине любой насос от инжекторных девяток - бочка такая не большая. стоит от 350-до 1500 рублей. на трассе сцука дохнет иногда... после длительной работы... тока оч аккуратно со шлангом. он от бензина дубеет и снять со старого сложно...
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Перепрошили программу,неделю не дёргался потом всё началось заново,1-2 раза в день дёрнет.Поставил БК в режим диагностики,ошибки ЭБУ,так отъездил месяц хотел отловить ошибку при рывках,но двигатель как ни странно ни разу не дёрнуло за месяц.Начал эксперементировать,ставлю БК врежим "панорама",еду хоть раз,но дёрнет,ставлю БК в режим диагностики,ошибки ЭБУ,в ответ тишина.Выводы делайте сами,я для себя сделал.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую написать.....
Итак были провалы в работе мотора (те самые, о которых пишут) временные и короткие....
Загорелась лампочка инжектора...
Поехал на компьютер.
Мастер сказал, что датчик распредвала....
Но самое интересное - вот в чем.
При рабочем моторе он снял штекер с датчика и мотор не заглох (продолжал работать) :!:
Пообщавшись с ним я пришел к выводу:
В моем микасе (ну не знаю я номера, а машина 2007г) зашита программа аварийной работы, т.е. работы с неисправным датчиком....
При обнаружении неисправного датчика микас переходит на работу с инфой от датчика КОЛЕНВАЛА, игнорируя показания датчика РАСПРЕДВАЛА.
Вот теперь я на 90% уверен, что кратковременные провалы в работе мотора, это и есть переход на другую программу обработки информации микасом. Нужно время, чтобы определить положение мотора по новым данным. Это и есть провал...
Вывод - такой: Как только появились провалы, так сразу на компьютер....
Один провал сам по себе, может не дать результата, поскольку во время проверки неисправность может не выползти....
Итак были провалы в работе мотора (те самые, о которых пишут) временные и короткие....
Загорелась лампочка инжектора...
Поехал на компьютер.
Мастер сказал, что датчик распредвала....
Но самое интересное - вот в чем.
При рабочем моторе он снял штекер с датчика и мотор не заглох (продолжал работать) :!:
Пообщавшись с ним я пришел к выводу:
В моем микасе (ну не знаю я номера, а машина 2007г) зашита программа аварийной работы, т.е. работы с неисправным датчиком....
При обнаружении неисправного датчика микас переходит на работу с инфой от датчика КОЛЕНВАЛА, игнорируя показания датчика РАСПРЕДВАЛА.
Вот теперь я на 90% уверен, что кратковременные провалы в работе мотора, это и есть переход на другую программу обработки информации микасом. Нужно время, чтобы определить положение мотора по новым данным. Это и есть провал...
Вывод - такой: Как только появились провалы, так сразу на компьютер....
Один провал сам по себе, может не дать результата, поскольку во время проверки неисправность может не выползти....
Забаньте меня и отстаньте...
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Так в течении всего времени что я езжу с БК в режиме диагностики ни одног провала не было.Андрей28 писал(а):Попробую написать.....
Итак были провалы в работе мотора (те самые, о которых пишут) временные и короткие....
Загорелась лампочка инжектора...
Поехал на компьютер.
Мастер сказал, что датчик распредвала....
Но самое интересное - вот в чем.
При рабочем моторе он снял штекер с датчика и мотор не заглох (продолжал работать) :!:
Пообщавшись с ним я пришел к выводу:
В моем микасе (ну не знаю я номера, а машина 2007г) зашита программа аварийной работы, т.е. работы с неисправным датчиком....
При обнаружении неисправного датчика микас переходит на работу с инфой от датчика КОЛЕНВАЛА, игнорируя показания датчика РАСПРЕДВАЛА.
Вот теперь я на 90% уверен, что кратковременные провалы в работе мотора, это и есть переход на другую программу обработки информации микасом. Нужно время, чтобы определить положение мотора по новым данным. Это и есть провал...
Вывод - такой: Как только появились провалы, так сразу на компьютер....
Один провал сам по себе, может не дать результата, поскольку во время проверки неисправность может не выползти....
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот потому и написал все это....искандер писал(а):Так в течении всего времени что я езжу с БК в режиме диагностики ни одног провала не было.
Вычислить приборами не всегда может получиться....
Просто не поймать бывает...
А, вот логически... Можно попробовать...
Например при частых провалах отключить нахрен датчик, чтобы прога (если оно так, как я думаю) не переключалась в другой режим...
И провалы должны пропасть, если был отключен глючный датчик.
Или заглохнуть должен, если рабочий....
Забаньте меня и отстаньте...
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда объясни,почему в режиме диагностике этого не происходит?Или плавный переход на аварийный режим,что незаметно?
Последний раз редактировалось искандер Чт фев 28, 2008 14:59, всего редактировалось 1 раз.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже имеются такие рывки. Примерно 1 на 100-150 км. пранализировал тему и кое-какие решения предложенные реализовал (сетки в баках как и сами баки чистые), фильтр тонкой очистки поменял, контакты на МИКАСе давно уже смазаны, осталось теперь поездить в режиме диагоностики ошибок - вот тогда и поездием-посмотрим. Но уменя еще помимо рывка машина "тупит". Я сначала ссылался на новьё, но она тупит и при 20000 тыщах. Вот еще бы проверить правильность работы газораспределения, как там выставленны фазы...