Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рессоры. Их ремонт и фото.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры. Их ремонт и фото.
Задумал я поменять сайлентблоки в задних рессорах. Купил.Стал искать ремзону. Хотел сделать сам, но озадачен сложностью работы. Хотя, что может быть для меня сложного? Короче, с ремзонами полная неразбериха. Такое ощущение, что все владельцы Патриотов в округе решили занять все подъёмники в городе Питере. :) Потом подумал, что следует спросить форумчан на предмет опыта данной проблемы. Для этого я сфотографировал свою заднюю подвеску и спрашиваю, - может мне вообще всё поменять? Здесь походу и стремянки на замену и листы рессорные (им в субботу сто лет будет) :) Короче вопрос – не вопрос, а так…какие мнения? :
[img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/5b2 ... 8eefb9.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/ee4 ... cf372b.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/62e ... 5bfdcb.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/5ee ... 4946ab.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/f07 ... 2b6bd5.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/095 ... f2f112.jpg[/img][/img]
[img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/5b2 ... 8eefb9.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/ee4 ... cf372b.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/62e ... 5bfdcb.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/5ee ... 4946ab.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/f07 ... 2b6bd5.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/03-02-12/095 ... f2f112.jpg[/img][/img]
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я малость озадачился. У меня сейчас стоят рессоры на втулках. То есть с одной стороны две штуки и с другой где серьга 4 штуки. Всего 12. Я купил четыре сайлентблока. Там, где серьга стоит, идёт два сайлентблока или один? Я запутался. То есть мне втулки не нужны и надо докупить два сайлента или как? Кто-нибудь делал? У кого старые машины?
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно. А это сказывается как-то на работе подвески? Тогда может смысла нет втюхивать сайленты, а поставить втулки? Или есть разница? Тогда может не покупать новые рессоры, а выпрямить старые? Хорошенько их отбить?yu_yu писал(а):Верхняя часть серьги и на новых а/м на втулках.
Аккуратность обкрадывает время.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это почки отбивают навсегда палками резиновыми, а рессорам ненадолго придают первоначальную форму. )))
Но ежели все по технологии, с умом и прямыми руками то можно и "отбить", только цена станет как за новые. Как то так вот в наших краях.
За втулки и сайленты не силен, но говорят на сайлентах (рыжих, желтых и пр.) шибко жестко становиться. На резиновых не знаю. Пошукай тему, вроде была.
Но ежели все по технологии, с умом и прямыми руками то можно и "отбить", только цена станет как за новые. Как то так вот в наших краях.
За втулки и сайленты не силен, но говорят на сайлентах (рыжих, желтых и пр.) шибко жестко становиться. На резиновых не знаю. Пошукай тему, вроде была.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А еще на четырехлистовые рессоры посмотри.
Из плюсов
- надолго хватит, не просаживаются;
- не скрипят, говорят;
- и левого крена на них не бывает.
Из минусов.
- корма чуток приподнимется, спереди нужно что нибудь проставить в под пружины.
Из плюсов
- надолго хватит, не просаживаются;
- не скрипят, говорят;
- и левого крена на них не бывает.
Из минусов.
- корма чуток приподнимется, спереди нужно что нибудь проставить в под пружины.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перековку рессор выгодней делать своими силами. Такая возможность есть у меня на работе. Будет ли толк от этого, не знаю. Придётся, наверно, четырёхлистовые ставить. :ohasilzu писал(а):Но ежели все по технологии, с умом и прямыми руками то можно и "отбить", только цена станет как за новые. Как то так вот в наших краях.
Аккуратность обкрадывает время.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и перековать, а надо? В своё время на "москвиче" кувалдочкой постучал - полгода с чугунной батареей в багажнике ездил :D . А вот наши как-то быстро просаживаються, видно железо не то, поможет перековка??? Что лучше, втулки или салентблоки, кому как :) . Я когда рессоры менял, один салент. по кусочкам срезал :D . Сейчас втулки, не какой разницы не вижу.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тем более втулки выковырял и всё, а сайленты впрессовывать надо. Рессоры надо для этого снимать. А втулки меняются прямо на месте, без демонтажа рессор.роман300 писал(а):Я когда рессоры менял, один салент. по кусочкам срезал :D . Сейчас втулки, не какой разницы не вижу.
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ещё вот что. У кого есть отчёт по этой работе с пояснениями, фактами, доработками, фотографиями дайте ссылку просто, чтоб не писать одно и тоже. Ведь замена рессор на четырёхлистовые потянет цепочку других изменений. Передние пружины, например. Какие? Усиленные от мерса или наши удлинённые на 30 мм. Или проставки? И многое другое. Буду делать, вот и изучаю вопрос.
Аккуратность обкрадывает время.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры без изменений, только "уши" разные (вставлены металлические трубки). Я за втулки - возни при замене меньше. Но втулки на рессорах разные (по-моему, призабыл уже): верх стремянок - по две 3151-... , низ стремянок и передний конец рессор - 3160-... (четыре на рессору). Вроде так. Хорошие втулки ходят долго. На наших (рабочих) УАЗах почему-то часто - 1 к 2 - меняем верхние втулки стремянок (может что-то не так делаем или не там ездим). :)k19 писал(а):а это вроде втулки и сайлент блоки не взаимозаминяемые??? там разная конструкция рессоры внутри ???
P.S. Да, кстати, это про Хантеры, но рессоры на Патриотах 100% такие же (по своему знаю). :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Деревенский, если рессоры ещё имеют небольшой выгиб вниз, т.е. не совсем прямые, то скорее всего у тебя ещё нормальные рессоры (судя по фото, у тебя ещё не совсем запущенный слачай). Где-то здесь было нормальное расстояние между мостом и отбойником опубликовано. Наши рессоры не должны иметь сильного выгиба, они по конструкции почти прямые. Про это может много Монстроход рассказать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит "пикаповские листы"? У меня на Пикапе 4х-листовые рессоры с сайлентблоками. У "втулочных" рессор в "ушах" установлены металлические втулки-трубки. Если их удалить, то должны получиться "сайлентблочные" рессоры. Но тогда придется поменять серьгу и переднюю ось рессоры, иначе будет быстро втулки съедать.k19 писал(а):Можно понятней уши разные это и означает что листы (родные) из под сайлентов не подойдут под втулки им нужны пикаповские листы
P.S. Посмотрел бумажки-записи: во "втулочной" рессоре (3162-2910015-20) все втулки 3160-... . В "сайлентблочной" (3163-2910015) - сайлентблоки и верхние втулки серьги 469-... .
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сами рессоры имеют такой изгиб, при котором эксплуатация вполне возможна, да. Грузоподъемность меньше, но это не смертельно. Я один езжу. Но втулки стоят, по-моему, ещё с завода. Пробег 80 тыщ и они, то есть втулки рессор, заметно раздолбались. Поэтому на замену срочно. Но видя состояние всей конструкции, пришёл к выводу, что заменой втулок здесь не ограничится. Я реально не знал, что вся задняя часть подвески на резиновых втулках. Думал, что как у газели на сайлентах. Потому и купил сайленты. Если можно ездить на этих рессорах, то надо купить ещё втулок и поменять их не снимая рессор. Если ставить сайленты, то на замену идут: серьги, пальцы, стремянки, рессоры. Если рессоры старые, то их по любому снимать. (снять поставить рессоры в сервисе 3 тыщи). Я посчитал,- в первом случае расход тыща, полторы в сервисе, во втором случае – тыщь 15 – 16 вместе с рессорами от пикапа. Но ещё надо пружины впереди поднять. Это тоже добавит несколько тыщ. А денег уже мало.yu_yu писал(а):если рессоры ещё имеют небольшой выгиб вниз, т.е. не совсем прямые, то скорее всего у тебя ещё нормальные рессоры (судя по фото, у тебя ещё не совсем запущенный слачай
Аккуратность обкрадывает время.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры "втулочные" имеют С-образные скобы, удерживающие листы. Новые рессоры имеют П-образные скобы с болтом и распорной втулкой. Так их можно с первого взгляда различить.Деревенский писал(а):...
Я реально не знал, что вся задняя часть подвески на резиновых втулках. Думал, что как у газели на сайлентах. Потому и купил сайленты.
Чтобы сменить внутреннюю переднюю втулку придётся снять стремянки и серьги, т.е. рессору всётаки снять придётся. :P А если уж снял рессору, то почистить её мет. щёткой, покрасить листы (какой-нибудь краской по ржавчине, типа Хамерлита), смазать трущиеся части "графиткой" (я использую не "графитку", а тефлоновую смазку для дейдвудов лодочных моторов - она не смывается водой) и т.д..Деревенский писал(а):...
Если можно ездить на этих рессорах, то надо купить ещё втулок и поменять их не снимая рессор.
...
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замкнутый круг получается. Если все-таки рессоры для замены втулок снять придётся, то старые рессоры либо на замену, либо на рихтовку. Если проделана такая работа, неужели кривые рессоры обратно ставить? Дешевле так да, но разумно ли? Нет. Но главное я понял: чтобы не сделал, всё равно пожалеешь. :)yu_yu писал(а):Чтобы сменить внутреннюю переднюю втулку придётся снять стремянки и серьги, т.е. рессору всётаки снять придётся. :P А если уж снял рессору, то почистить её мет. щёткой, покрасить листы
Аккуратность обкрадывает время.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно не менять :) . Зубилом-отвёрткой выбьеш метал. втулки, и резиновые как родные (так и есть) влезут. Если в магазине будеш рессоры покупать, то они там скорее всего без этих вставок, то есть только под втулки (у нас так) :) . Кто-то ещё про стремянки писал, у меня старых хватило (при переходе на 4-х листовые, но только-только), на свежих машин мерил (хотел поменять), длинны не хватит, на патре и пикапе сейчас ставят очень разные по длинне :o Чуть не забыл :) при переходе на втулки "пальцы" менять не НАДО.k19 писал(а):yu_yu обьясни родные рессоры на сайлентах , хочу втулки (( листы менять коренные придется?
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сдал обратно купленные сайленты и взял новые рессоры четырёхлистовые, стремянки, серьги и пальцы. Рессоры укомплектованы сайлентблоками, поэтому оставлю так. Верхние крепления серьги будет на полиуретане. Для пружин приобрёл бюджетные проставки от жигулей. Всё что на фото – 9500 рублей. Кстати одна втулка из полиуретана 50 рублей. Комплект 12 штук - 600 рублей. Буду ломать мозг, как всё это установить. Сервис или не сервис? Вот в чём вопрос!
[img][img]http://imglink.ru/pictures/06-02-12/370 ... 499f29.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-02-12/63e ... c8fa87.jpg[/img][/img]
[img][img]http://imglink.ru/pictures/06-02-12/370 ... 499f29.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/06-02-12/63e ... c8fa87.jpg[/img][/img]
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не было. Без сайлентов рессоры дешевле на три сотни. Я бы взял, конечно, «пустые», но ладно. На мой век хватит. На счёт жёсткости – тут знаний у меня нет никаких. Если это плохо, то в будущем потрачусь на более жёсткие и подходящие пружины. Пока вот так. Сейчас буду гуглить способы установки проставок под пружины с картинками. А зад, наверное, менять в сервис поеду.Nomad писал(а):А рессор со вкладышами под втулки там не было... :(
Их намного проще и на порядок дешевле ремонтировать. :(
Аккуратность обкрадывает время.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Да, и ещё. Эти проставки под пружины лучше обрезать в местах под виток. Что бы получилось толстое резиновое кольцо. И поставить в порядке:
1. Это кольцо
2. Заводская проставка с металической обоймой
3. пружина.
Иначе есть риск продавливания пружиной жигулёвской проставки. Диаметр пружин всё таки разный.
Лично я сделал так, и вот 3 года без проблем катаюсь. Делал с новья.
1. Это кольцо
2. Заводская проставка с металической обоймой
3. пружина.
Иначе есть риск продавливания пружиной жигулёвской проставки. Диаметр пружин всё таки разный.
Лично я сделал так, и вот 3 года без проблем катаюсь. Делал с новья.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа. :) У меня чусовкие четырехлитовые со вкладышами под втулки (торчат из ушей и сужаются к центру уха), а старые без вкладышей с сайлентами, могу сфоткать.роман300 писал(а):С "вкладышами" как раз под саленты, а без них под втулки . Радуюсь за вас, какой выбор , чё хочеш, у нас как-то "проще" :DNomad писал(а):А рессор со вкладышами под втулки там не было... :(
Их намного проще и на порядок дешевле ремонтировать. :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):А пружины поменять? Нах. проставки? наши всё равно не долго служат :) , одна проставка - другая :o . Может проще сразу нормальную пружину воткнуть?
+100500
Вкладыши от Соболя под обрезанный виток - 300 рублей, пружина KYB, идеально подходящая для 4-х листов по жеткости и лифту - 860 руб., ну и нафиг нужен этот секс, если все равно к пружинам придет... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ловите:Деревенский писал(а):Не было. Без сайлентов рессоры дешевле на три сотни. Я бы взял, конечно, «пустые», но ладно. На мой век хватит. На счёт жёсткости – тут знаний у меня нет никаких. Если это плохо, то в будущем потрачусь на более жёсткие и подходящие пружины. Пока вот так. Сейчас буду гуглить способы установки проставок под пружины с картинками. А зад, наверное, менять в сервис поеду.Nomad писал(а):А рессор со вкладышами под втулки там не было... :(
Их намного проще и на порядок дешевле ремонтировать. :(
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/
Покупайте пружины СРАЗУ!!!
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый блин комом.
Договорился с одним автосервисом по поводу замены у меня рессор. Приехал. По заверениям мастера работу они выполнят на раз-два. Ушёл погулять, заодно и пообедать, прихожу через полтора часа, а работы выполнено ровно на 10 процентов. Одну рессору они сняли, а вот с пальцем никак не могут справится. Он не выходит, а то, что надо раму греть, они не знают. И в этот самый момент я очень пожалел, что приехал сюда. Подошёл и сказал, чтобы они всё прикрутили обратно,- я уезжаю. Они всё собрали за пол часа, я погрузил свои новые запчасти обратно в багажник и уехал. Справедливо замечу, что за четыре часа своих и моих мучений они не взяли ни рубля. То есть в деньгах, я не потерял. Короче, позвонил дилеру УАЗа и записался на субботу. :evil:
Договорился с одним автосервисом по поводу замены у меня рессор. Приехал. По заверениям мастера работу они выполнят на раз-два. Ушёл погулять, заодно и пообедать, прихожу через полтора часа, а работы выполнено ровно на 10 процентов. Одну рессору они сняли, а вот с пальцем никак не могут справится. Он не выходит, а то, что надо раму греть, они не знают. И в этот самый момент я очень пожалел, что приехал сюда. Подошёл и сказал, чтобы они всё прикрутили обратно,- я уезжаю. Они всё собрали за пол часа, я погрузил свои новые запчасти обратно в багажник и уехал. Справедливо замечу, что за четыре часа своих и моих мучений они не взяли ни рубля. То есть в деньгах, я не потерял. Короче, позвонил дилеру УАЗа и записался на субботу. :evil:
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня рессоры заменил. Пришлось малость переиграть. А именно, заменить рессоры с сайлентами на рессоры под втулки. Это связано с невозможностью заменить пальцы, которые намертво привариваются в раме. Полиуретан ставить не стали, так как мастер обещал их закономерное стучание, со временем. Поставил всё на резиновые втулки. Передние пружины Фобос, усиленные и удлинённые на 30 мм. Без проставок, так как они незачем. Машина стала на кулак выше, трамвайные рельсы и трещины в асфальте больше не замечает. В общем, доволен. И сервисом доволен и слесаря молодцы. :o
Аккуратность обкрадывает время.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно что проставки не нужны, если пружины усиленные и удлинённые. Но проставки потребуются, если поставить тяжёлый силовой бампер, тем более с лебёдкой. У меня сейчас машина выглядит высокой. Теперь нужны шины 255,265 - 70,75 и проч. Это дорого. А с проставками нужны шины может ещё чуть больше. Подвеска со временем даёт усадку. На каждую высоту кузова и подвески колёс не напасёшься.Volodya писал(а):проставки то этому не помощники совсем, колёса и так влазят
Аккуратность обкрадывает время.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лифт и нужен чтоб колёса влезли, а не наоборот и если уж лифтовать подвеску, то достигать большей артикуляции, а не проставки пихать, поэтому и интересуюсь - сами пружины эти на сколько поднимают штатную морду и как они по жёсткости?
а то поставил себе шнивские вперёд, стало мягче, но машина опять почти на отбойниках лежит :(
а то поставил себе шнивские вперёд, стало мягче, но машина опять почти на отбойниках лежит :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что неподрессоренная морда у меня весит: 4.1 кг/мм х 2 х (367 мм - 250 мм) = 959 кг
Жесткость KYB RD 5081 в таком случае = 959 кг/(362 мм -290 мм)/2 = 6.66 кг/мм = 162 % жесткости штатных.
По заверениям производителя, 4 листа имеют жесткость 5.7 кг/мм против штатных 4.1 кг/мм = 139 % от штатных + бОльший прогиб. Че-то не очень вяжется с ощущениями: 4 листа явно жестче KYB, просятся 200 кг в багажник.
Жесткость KYB RD 5081 в таком случае = 959 кг/(362 мм -290 мм)/2 = 6.66 кг/мм = 162 % жесткости штатных.
По заверениям производителя, 4 листа имеют жесткость 5.7 кг/мм против штатных 4.1 кг/мм = 139 % от штатных + бОльший прогиб. Че-то не очень вяжется с ощущениями: 4 листа явно жестче KYB, просятся 200 кг в багажник.