Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А закончилось все архивеликолепно. Гарантийный случай.
Отослал блок на Спрут. Замена 1 сателлита в дифе (он стандартный из уазовского дифференциала) благополучные испытания и усе приехало обратно.
Неделю назад водрузил блок обратно на перед, и поставил второй блок в зад. Теперь ожидаю косую РК 3.0 с Ижевска.
Как вариант причины поломки - окуенный перенапряг мыслительной части заводских рассчетчиков трансмиссии в части запаса прочности с учетом постсовкового изготовления деталей. :evil:
И изначальная позиция Патриота как покорителя Асфальта, а не Бездорожья.
А так понтовая машинка. 8)
Отослал блок на Спрут. Замена 1 сателлита в дифе (он стандартный из уазовского дифференциала) благополучные испытания и усе приехало обратно.
Неделю назад водрузил блок обратно на перед, и поставил второй блок в зад. Теперь ожидаю косую РК 3.0 с Ижевска.
Как вариант причины поломки - окуенный перенапряг мыслительной части заводских рассчетчиков трансмиссии в части запаса прочности с учетом постсовкового изготовления деталей. :evil:
И изначальная позиция Патриота как покорителя Асфальта, а не Бездорожья.
А так понтовая машинка. 8)
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, Стас, у тя понтоваяSHTAZI писал(а):...
А так понтовая машинка. 8)
И все благодаря твоей любви к ней, видна, что вкладываеш душу в постройку, исправляя заводские недочеты... Готовиш (и самое главное постоянно в движении , в соревнованиях, в экспедициях) так сказать для покорения настоящего Бездорожья, будь то трофи или твой любимый триал...
одним словом - зачод!
:good: :Bravo:
П.С. а друга то своего (на сотке) смарю втянул во все тяжкие... :lol: :lol: :lol:
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, Мить, дорого все это. И желаемое с действительным у меня не сочетается в финанасовом плане для спорта - сложно все это..., ремонты, о семье нельзя забывать. Да и Патр мой тяжеловат для этого.
А вот покатухи для души это да - не отнять. Не скрою многим нравится этот автомобиль, и появление и моей и Димкиной 100-ки произвело некий фуррор. И многие поняли, что и на этих машинах незасцыхи катаются, но увы для спорта эти авто в таком виде, скажем полустоковом - угрозы никакой не несут, причем на Патре только усилием многих поломок и исправлением заводских сюрпризов можешь рассчитывать на какое-нибудь тридесятое место. Короче ну его нафик эти разговоры - маньячить не надо! - надо отдыхать!
ЗЫ: 27 отправляюсь в Крым на ту-ту.
А вот покатухи для души это да - не отнять. Не скрою многим нравится этот автомобиль, и появление и моей и Димкиной 100-ки произвело некий фуррор. И многие поняли, что и на этих машинах незасцыхи катаются, но увы для спорта эти авто в таком виде, скажем полустоковом - угрозы никакой не несут, причем на Патре только усилием многих поломок и исправлением заводских сюрпризов можешь рассчитывать на какое-нибудь тридесятое место. Короче ну его нафик эти разговоры - маньячить не надо! - надо отдыхать!
ЗЫ: 27 отправляюсь в Крым на ту-ту.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Все хорошо с ними. Не езжу, правда, уже больше месяца.
Месяца полтора скидывал задний диф-л для замены уплотнительных колец, - он как новый, масло чистое, без шума и пыли . Сделаны качественно, машинка многое повидала, но дифференциалы живые.
Единственная болячка - уплотнительные кольца в воздухоподводящем узле, но вроде как завод и эту проблему уже решил.
Месяца полтора скидывал задний диф-л для замены уплотнительных колец, - он как новый, масло чистое, без шума и пыли . Сделаны качественно, машинка многое повидала, но дифференциалы живые.
Единственная болячка - уплотнительные кольца в воздухоподводящем узле, но вроде как завод и эту проблему уже решил.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
- SanSaneich
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 19:44
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Беркут-20, его и для накачки шин будешь использоватьДимитрий писал(а):ребята подскажите какой компрессор подойдет для пневмоблокировки спрут рессивер у меня есть
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вопрос!!! Установил блокировку СПРУТ с пневмосистемой CAMOZZI (в принципе тоже самое, что на фотографиях ранее, только штуцера фирма и вместо шланга - трубка пластиковая). Там на пневмораспределителе стоит соленоид с тремя клеммами с цифрами "1", "2" и значком "земля". Может кто знает куда какие провода цеплять, а то в инструкции нет схемы подключения.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня при разборке правой стороны переднего моста с целью замены шкворневого узла было выявлено, что правая (короткая) полуось со шрус имеет 2 выломанных шлица на глубину примерно 2 см, расположенных рядом друг с другом. при этом, судя по следам, полуось входит в дифф значительно глубже. никаких следов винтовых заломов по всем остальным шлицам (как это обычно бывало с полуосями сзади) нет и в помине. полуось прошла 110 тыкм.
что за фигня в итоге осталось загадкой. в ближайшее время буду сливать масло с моста и смотреть на предмет кусочков металла размолотых или этих обломков целиком.
при этом блокировка вполне нормально работает. единственный косвенный симптом неисправности - правый хаб начинал глючить(недовключаться) быстрее левого за счет того, что в него поступало много смазки (сальник был поврежден слегка)
что за фигня в итоге осталось загадкой. в ближайшее время буду сливать масло с моста и смотреть на предмет кусочков металла размолотых или этих обломков целиком.
при этом блокировка вполне нормально работает. единственный косвенный симптом неисправности - правый хаб начинал глючить(недовключаться) быстрее левого за счет того, что в него поступало много смазки (сальник был поврежден слегка)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в продолжение отчета по эксплуатации спрутовской блокировки - после более чем часового буксования в солончаке с включенной блокировкой потребовали замены уплотнительные резиновые кольца (по предварительным прикидкам). если кто не в курсе, спрутовцы сейчас изменили конструкцию устройства, отказавшись от этих колец в пользу резиновой манжеты и предлагают комплекты для переделки с колец на эту новую систему, но я уже не успеваю в этот раз переделать, потому что только сегодня заказал его у них. теперь до следующего раза. пробег на текущий момент около 115 тыкм. завтра будет вскрытие моста и заодно осмотр на предмет , не могли ли осколки шлицов шруса послужить причиной гибели колец.
а, да. симптомы такие - при включении блокировки воздух начинает идти в мост и выходит через сапуновую магистраль, причем, довольно приличной струей.
зы. стоимость комплекта для переделки вроде как 500 р.
а, да. симптомы такие - при включении блокировки воздух начинает идти в мост и выходит через сапуновую магистраль, причем, довольно приличной струей.
зы. стоимость комплекта для переделки вроде как 500 р.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep А тел есть? Мне местный наш поставщик сказал, что это рассчитано на колеса "29", а вы дураки на 32-х,33-х ездите, и идите мол.....Так я и не смог ему втемяшить, что на 29-х они мне нах не надь,я уже 35-е хочу. И относился к ним очень бережно 8) Если ехал без них даже в говнах, я не включал, и с выключением не забывал 8)
мне кажется теперь,что маслоподводящие "окна" мона и меньше диаметром,или почаще, и под подшипник сЪем-пазы нафиг! Все равно его съемником "на 360 град" снимали
мне кажется теперь,что маслоподводящие "окна" мона и меньше диаметром,или почаще, и под подшипник сЪем-пазы нафиг! Все равно его съемником "на 360 град" снимали
Последний раз редактировалось zobolev Пт фев 03, 2012 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.lebedka.net/contacts.html
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью "Спрут"
Россия, 432045, г. Ульяновск, ул.Промышленная, д.2.
ИНН 7327044150, КПП 732701001
Расчетный счет № 40702810169020011321 в Ульяновском отделении №8588, г. Ульяновск
БИК 047308602, корр/сч № 30101810000000000602
Подразделение Телефон, код города +7 (8422) Электронная почта
Общий контакт uarz@lebedka.net
Отдел маркетинга 64-92-87, 64-92-88 marketing@lebedka.net
Отдел сбыта 64-92-87, 64-92-88 sale@lebedka.net
Отдел снабжения 64-92-53
Бухгалтерия 64-97-31
Приемная 64-92-58
Отдел опытного производства 64-97-29
Конструкторское и технологическое бюро 34-84-67 van@lebedka.net
Служба техподдержики и гарантии 64-92-87 ter@lebedka.net
Контакты
Общество с ограниченной ответственностью "Спрут"
Россия, 432045, г. Ульяновск, ул.Промышленная, д.2.
ИНН 7327044150, КПП 732701001
Расчетный счет № 40702810169020011321 в Ульяновском отделении №8588, г. Ульяновск
БИК 047308602, корр/сч № 30101810000000000602
Подразделение Телефон, код города +7 (8422) Электронная почта
Общий контакт uarz@lebedka.net
Отдел маркетинга 64-92-87, 64-92-88 marketing@lebedka.net
Отдел сбыта 64-92-87, 64-92-88 sale@lebedka.net
Отдел снабжения 64-92-53
Бухгалтерия 64-97-31
Приемная 64-92-58
Отдел опытного производства 64-97-29
Конструкторское и технологическое бюро 34-84-67 van@lebedka.net
Служба техподдержики и гарантии 64-92-87 ter@lebedka.net
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
смотреть внимательно фото, что не понятно?
http://content.foto.mail.ru/mail/zobole ... /i-678.jpg
"ступица" несущего подшипника главной пары вывалилась из тела всборе А так все ок! :)
http://content.foto.mail.ru/mail/zobole ... /i-678.jpg
"ступица" несущего подшипника главной пары вывалилась из тела всборе А так все ок! :)
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Rolly, Странноватенько...
Обычно на нашем красноярском форуме я не стесняюсь в выражениях, тут человек новый, скажу мягче......
Это просто изврат!!!!
molotok, ресивер место занимает, если жопу возить то и блокировки нах не нада, когда лосей вывозиш каждый куб дорог. Да вроде все разжевано давно и перетерто-в багажнике все в крыльях, рессивер или там-же или в раме, или как???
Обычно на нашем красноярском форуме я не стесняюсь в выражениях, тут человек новый, скажу мягче......
Это просто изврат!!!!
molotok, ресивер место занимает, если жопу возить то и блокировки нах не нада, когда лосей вывозиш каждый куб дорог. Да вроде все разжевано давно и перетерто-в багажнике все в крыльях, рессивер или там-же или в раме, или как???
- molotok
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
- Откуда: Архангельск, Плесецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С трубами приколная идея, объём маловат, мне пообъёмней нада?Ep писал(а):можно трубы подножки заварить и использовать как ресивер. правда, место не очень - пробить можно или оторвать.
у меня под днищем какмазовский - уже несколько лет без проблем.
Ресивер у тебя хороший, ток я туда балон газовый хочу воткнуть.
Повторюсь, когда начинали авторемонтом заниматься каждая копейка на счету была и в качестве ресивера колесо использовали, пока нормальный компрессор не купили, чё тут дикого? На задней двери такой ресивер пропадает, можно ведь не только для включения "спрута" воздух использовать...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стоят стоковые, которые в комплекте с блокировкой были - кислородный шланг, весь порепанный давно уже :). очень вовремя ты вопрос задал - буквально на днях попробовал блок - включается или нет, в итоге выяснилось, что где-то под днищем что-то травит нещадно, но вроде не через сапун в мосту, то есть, это не манжета а где-то еще до моста. на днях хочу поменять , наконец-то этот старый шланг на что-то поновее :) возможно, на пластиковую трубку - восьмерку. щас у спрутов в комплекте идет пластиковая трубка - шестерка. но мне кажется, что толщина у шестерки маловата, может зимой перемерзать, если воздух не сильно сухим будет в ресивере и, тем более, если напрямую из компрессора дуть.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня перемерзал итальянский клапан задней блокировки, стоящий в хадней арке, т.к. выход на него был до ресиверов, практически непосредственно с компрессора. Сменил на КЭМ, все нормализовалось. В трубках (6/4) обмерзаний не замечено.Ep писал(а):возможно, на пластиковую трубку - восьмерку. щас у спрутов в комплекте идет пластиковая трубка - шестерка. но мне кажется, что толщина у шестерки маловата, может зимой перемерзать, если воздух не сильно сухим будет в ресивере и, тем более, если напрямую из компрессора дуть.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, задумываюсь об установке в задний мост пневматики. С установкой компрессора и ресивера выходит накладно, да и нагрузка на генератор возрастает. Пришел к мнению, что хочу установить баллон на 5 литров, посмотрел цену 3500 рублей + заправка 500 рублей, закачивают 150 атмосфер. Ни кто не ставил ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..