Благодаря этой ветке и Ваксойлу, завалил кастор на выходных, а также заменил шкворня на бронзовые. К изменениям долго готовился, заказал комплект шкворней с вкладышами и сальниками - прокладками (которые кстати пригодились, было приятно ставить новые сальники и прокладочки при сборке узла). Через пару недель все дошло в целости и сохранности. Потом изготовил кондуктор по чертежу, выложенному на форуме, только угол наклона изменил - сделал 6 (ШЕСТЬ) градусов вместо восьми, т.к. авто у меня пока еще не лифтованное и восемь будет перебор. Далее распечатал на бумаге все инструкции по замене шкворней и сверлению ШОПКов с фотографиями и комментариями к ним (опять спасибо Хасану). Закупил сверла, отрезные круги и дождался тепла. И вот наконец - то решился. В субботу делал левую сторону, в вскр. правую. Что примечательно - инструкция требует центровки шкворней до расхождения в размерах 0,2мм. Когда разбирал заводской узел замерил, ради интереса, что там было. Результатом остался озадачен, разница составила 4 (ЧЕТЫРЕ)мм, вместо 0,2мм. Вот так собирают на УАЗе шкворня, а мы потом удивляемся, что нет управляемости и машина не слушается руля. По моей задумке после изменений, кастор должен составить 9-10 градусов (3+6=9 или 4+6=10) Съезжу на стенд - отпишусь что получилось.
Да, еще такой момент, родные пластиковые вкладыши были явно перетянуты, после замены руль крутится ГОРАЗДО легче, хотя в инструкции написано, что первую тысячу км возможно тугое руление. По управляемости пока не понял, т.к. совсем мало проехал и не гонял по трассе. Ну в общем то, как то так.
P.S.Сегодня сделал схождение на стенде, результаты замеров показали, что угол наклона левого шкворня составляет +9,52 градуса
угол наклона правого шкворня составляет +8,30 градусов
Есть задел для лифтовки на будущее.
разница между сторонами -1,22 градуса.
почему такая разница получилась - непонятно.
Делал то по кондуктору. накосячить не мог в принципе. Наверное придется снимать правую сторону еще раз и напильником доводить до левой, увеличивая угол или наоборот...... :x
а может и не придется.....посмотрим на результаты ходовых испытаний, во всяком случае машину никуда не тянет при движении. А что думает уважаемый Хасан про такую разницу в углах после завала ???... :D
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть