Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?
Предлагаю в данной теме обсудить практические варианты устранения этой ошибки. Связана эта ошибка с системой рециркуляции выхлопных газов.
Ошибка эта, как я понял, так или иначе достает как минимум 50% патровладельцев с двигателем Iveco. Кто-то забивает на чек, кто-то глушит ЕГР, кто-то пытается решить.
Я глушить ЕГР не хочу (пока), забить на чек тоже не получается,- инженерская натура не позволяет. Считаю, что раз разработчики двигателя эту штуку поставили, значит - она ДОЛЖНА работать.
А, между тем, достала меня эта ошибка уже капитально. Выскакивает постоянно, на прогретом двигателе (температура - больше 50), в движении, в основном - в процессе медленного сброса газа, когда обороты находятся в районе полуторатысяч. Загорается верхний чек(EDC) и вслед за ним - верещит бортовой комп. После двух-трех выскакиваний верхнего чека с этой ошибкой - на постоянку загорается нижний.
Я еще в самом начале пути, разбираюсь, как устроена система ЕГР на нашем двигателе.
Пытался решить этот вопрос по гарантии, у официального дилера (у которого покупал машину), но там разводят руками, ошибки типа такой не знают(сканер не расшифровывает), что с ней делать - тоже не знают.
Как я понимаю, на этом двигателе система ЕГР состоит из трех основных элементов: металлического клапана на выпуске, электромагнитного клапана над двигателем("белый грибок"), и где-то еще должен быть некий датчик, на основании сигнала которого комп и выдает ошибку. Датчик - пока найти не могу.
Если кто имеет практический опыт решения проблемы с этой ошибкой - поделитесь пожалуйста.
Ошибка эта, как я понял, так или иначе достает как минимум 50% патровладельцев с двигателем Iveco. Кто-то забивает на чек, кто-то глушит ЕГР, кто-то пытается решить.
Я глушить ЕГР не хочу (пока), забить на чек тоже не получается,- инженерская натура не позволяет. Считаю, что раз разработчики двигателя эту штуку поставили, значит - она ДОЛЖНА работать.
А, между тем, достала меня эта ошибка уже капитально. Выскакивает постоянно, на прогретом двигателе (температура - больше 50), в движении, в основном - в процессе медленного сброса газа, когда обороты находятся в районе полуторатысяч. Загорается верхний чек(EDC) и вслед за ним - верещит бортовой комп. После двух-трех выскакиваний верхнего чека с этой ошибкой - на постоянку загорается нижний.
Я еще в самом начале пути, разбираюсь, как устроена система ЕГР на нашем двигателе.
Пытался решить этот вопрос по гарантии, у официального дилера (у которого покупал машину), но там разводят руками, ошибки типа такой не знают(сканер не расшифровывает), что с ней делать - тоже не знают.
Как я понимаю, на этом двигателе система ЕГР состоит из трех основных элементов: металлического клапана на выпуске, электромагнитного клапана над двигателем("белый грибок"), и где-то еще должен быть некий датчик, на основании сигнала которого комп и выдает ошибку. Датчик - пока найти не могу.
Если кто имеет практический опыт решения проблемы с этой ошибкой - поделитесь пожалуйста.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам спрашивал - сам отвечаю.
Заработала у меня эта схема. Надолго или нет - посмотрим.
Что делал.
Нашел скан книги по двигателю на этом же форуме в соседней ветке. Из книги понял, как эта схема должна работать.
Отстыковал шланги от электромагнитного клапана, от самого клапана ЕГР, который на двигателе, и от вакуумной магистрали(металл. трубка над компрессором кондиционера). Все продул, как мог почистил и смазал силиконкой посадочные места шлангов. Собрал. Заработало!
Что было - не знаю, предполагаю, что где-то подтравливала вакуумная магистраль.
Но буду копать дальше.
Значится, что изменилось.
- перестали загораться чеки, и верхний и нижний;
- по бортовому компу упал мгновенный расход топлива (было 1,4 л/ч, стало 0,9 - 1,2 л/ч, комп оттарирован);
- двиг. быстрее прогревается;
- появилась зуделка при прогретом двигателе, на средних оборотах перерастающая в дребезжалку, где-то спереди под панелью(судя по всему - тот самый электромагнитный клапан);
- субъективно двиг стал мягче работать и лучше тянуть на четвертой.
Комментарии, дополнения, пояснения и вопросы - приветствуются.
Заработала у меня эта схема. Надолго или нет - посмотрим.
Что делал.
Нашел скан книги по двигателю на этом же форуме в соседней ветке. Из книги понял, как эта схема должна работать.
Отстыковал шланги от электромагнитного клапана, от самого клапана ЕГР, который на двигателе, и от вакуумной магистрали(металл. трубка над компрессором кондиционера). Все продул, как мог почистил и смазал силиконкой посадочные места шлангов. Собрал. Заработало!
Что было - не знаю, предполагаю, что где-то подтравливала вакуумная магистраль.
Но буду копать дальше.
Значится, что изменилось.
- перестали загораться чеки, и верхний и нижний;
- по бортовому компу упал мгновенный расход топлива (было 1,4 л/ч, стало 0,9 - 1,2 л/ч, комп оттарирован);
- двиг. быстрее прогревается;
- появилась зуделка при прогретом двигателе, на средних оборотах перерастающая в дребезжалку, где-то спереди под панелью(судя по всему - тот самый электромагнитный клапан);
- субъективно двиг стал мягче работать и лучше тянуть на четвертой.
Комментарии, дополнения, пояснения и вопросы - приветствуются.
Последний раз редактировалось Tomcat Чт янв 12, 2012 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Информация к размышлению.
Материалы обучения по теме
EDC MS6.1
01.12.02 BURGHOLZER
MAN Steyr AG
SERVICE AKADEMIE MAN Austria
Система рециркуляции ОГ (ЕGR)
Система рециркуляции ОГ используется в двигателях Euro 3 и способствует понижению пиковой температуры и давления при сжигании топлива......Зачем?
Преимущество – снижение доли оксидов азота (NOX) в ОГ. .... Это главное чего хотели добиться внедрением этой системы!!.
Дополнительно к этому двигатель быстрее разогревается за счет обратной подачи горячих ОГ, а высокие температуры, необходимые для самовозгорания, достигаются при меньшем сжатии. ....Туманная фраза какая то.....
Настройка исполнительного органа ЕGR осуществляется с помощью регулятора EDC. Информацию о температуре наддувочного воздуха предоставляет датчик температуры надувочного воздуха, установленный во всасывающей трубе. Система ЕGR отключается при температурах ниже 10°C и выше 70°C. Это делается, с одной стороны, во избежание образования конденсата серных кислот при холодных температурах надувочного воздуха, а, с другой стороны, во избежание сильного разогрева рециркулирующими ОГ надувочного воздуха. ...А вот такие перепады t при заедующей заслонке могут способствовать образованию и отложению нагара.....
Для распознания открытого или закрытого положения клапана системы рециркуляции ОГ ЕGR в исполнительном органе ЕGR установлен геркон, контролирующий положение клапана. Есть правда не на всех авто.
Практически на всех новых машинах МАН ТГА дилерской станцией при продажной подготовке глушилась система ЕГР установкой прокладок перед заслонкой управления. Говорю об этом, как очевидец и участник этих событий. Блок управления двигателя ни какому программному апгрейду не подвергался.
Материалы обучения по теме
EDC MS6.1
01.12.02 BURGHOLZER
MAN Steyr AG
SERVICE AKADEMIE MAN Austria
Система рециркуляции ОГ (ЕGR)
Система рециркуляции ОГ используется в двигателях Euro 3 и способствует понижению пиковой температуры и давления при сжигании топлива......Зачем?
Преимущество – снижение доли оксидов азота (NOX) в ОГ. .... Это главное чего хотели добиться внедрением этой системы!!.
Дополнительно к этому двигатель быстрее разогревается за счет обратной подачи горячих ОГ, а высокие температуры, необходимые для самовозгорания, достигаются при меньшем сжатии. ....Туманная фраза какая то.....
Настройка исполнительного органа ЕGR осуществляется с помощью регулятора EDC. Информацию о температуре наддувочного воздуха предоставляет датчик температуры надувочного воздуха, установленный во всасывающей трубе. Система ЕGR отключается при температурах ниже 10°C и выше 70°C. Это делается, с одной стороны, во избежание образования конденсата серных кислот при холодных температурах надувочного воздуха, а, с другой стороны, во избежание сильного разогрева рециркулирующими ОГ надувочного воздуха. ...А вот такие перепады t при заедующей заслонке могут способствовать образованию и отложению нагара.....
Для распознания открытого или закрытого положения клапана системы рециркуляции ОГ ЕGR в исполнительном органе ЕGR установлен геркон, контролирующий положение клапана. Есть правда не на всех авто.
Практически на всех новых машинах МАН ТГА дилерской станцией при продажной подготовке глушилась система ЕГР установкой прокладок перед заслонкой управления. Говорю об этом, как очевидец и участник этих событий. Блок управления двигателя ни какому программному апгрейду не подвергался.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а СКОЛЬКО МАШИН ПРОЕХАЛ? Наши водители с ивек говрили что клапан можно чичтить от нагара. Но пробеги были приличные под 100000км!!! Думаю из-за не очень чистого топлива в плане вредной серы это раньше происходит.Tomcat писал(а):Сам спрашивал - сам отвечаю.
Заработала у меня эта схема. Надолго или нет - посмотрим.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот в том-то и дело, что машин проехал еще очень немного -1300 км(до устранения ошибки).e_v_e писал(а): а СКОЛЬКО МАШИН ПРОЕХАЛ? Наши водители с ивек говрили что клапан можно чичтить от нагара. Но пробеги были приличные под 100000км!!! Думаю из-за не очень чистого топлива в плане вредной серы это раньше происходит.
Но в течение этих км ошибка выскакивала постоянно, не по одному разу каждую поездку. И дело, в моем случае, походу оказалось в криворукой сборке, где-то травила вакуумная система.
Ибо ломаться там особо нечему. Сам клапан ЕГР, который на двигателе, приходит вместе с двигателем из Италии, предполагаю - итальянцы всеж какой-никакой контроль качества проводят. Электромагнитный клапан, который над двигателем, тоже - похоже не нашего производства, и врядли сновья будет дефектным. Остается одно - отечественная сборка без выходного контроля качества.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- странник1234
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 14:18
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня.
Есть подобная проблемма: при движении с оборотами выше 2500, чаще это происходит на трассе, но последнее время стало проявлятся и в городе, вначале начинает периодически загораться ЭДС, который тухнет при сбросе оборотов, комп в этот момент показывает ошибку - 0188 - Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ, потом загарается чек и выскакивает ошибка 0401.
Данная проблемма возникла с новья сразу при выезде из салона, гнали машинку 400 км, сейчас пробег 17000, ухудшения тяговых и каких то иных качеств не замечено, я понимаю что многие предлогают забить, но просто как то данная беда напрягает, хочется разобраться и исправить.
Что, тупо попробовать шланги снять, прочистить и заново собрать?
а то мне какой-то чудо дизелист советует заменить датчик лябды, типо всё от него идёт
на гарантийном сервисе всё пытаются списать на хреновую солярку а она только лукойл-экто
drobilchik933 если таких тем несколько и всё это там уже обсасывалось будь другом, кинь ссылочку.
Есть подобная проблемма: при движении с оборотами выше 2500, чаще это происходит на трассе, но последнее время стало проявлятся и в городе, вначале начинает периодически загораться ЭДС, который тухнет при сбросе оборотов, комп в этот момент показывает ошибку - 0188 - Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ, потом загарается чек и выскакивает ошибка 0401.
Данная проблемма возникла с новья сразу при выезде из салона, гнали машинку 400 км, сейчас пробег 17000, ухудшения тяговых и каких то иных качеств не замечено, я понимаю что многие предлогают забить, но просто как то данная беда напрягает, хочется разобраться и исправить.
Что, тупо попробовать шланги снять, прочистить и заново собрать?
а то мне какой-то чудо дизелист советует заменить датчик лябды, типо всё от него идёт
на гарантийном сервисе всё пытаются списать на хреновую солярку а она только лукойл-экто
drobilchik933 если таких тем несколько и всё это там уже обсасывалось будь другом, кинь ссылочку.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне последовательность "снять, почистить, продуть, собрать обратно" помогла, но у меня выскакивала только одна ошибка - 0401. Возможно, у Вас список того что надо разобрать и почистить несколько шире.странник1234 писал(а): Данная проблемма возникла с новья сразу при выезде из салона, гнали машинку 400 км, сейчас пробег 17000, ухудшения тяговых и каких то иных качеств не замечено, я понимаю что многие предлогают забить, но просто как то данная беда напрягает, хочется разобраться и исправить.
Что, тупо попробовать шланги снять, прочистить и заново собрать?
Клапан ЕГР воздух не расходует. Однако управляется он разряжением. Возможно - не совсм правильный перевод описания ошибки 0188, и имеется ввиду именно "разряжение", а не "воэдух"? если так - то переборка и чистка очень даже может помочь.
Списать на хреновую соляру они могут только при наличии у них фактов, что соляра хреновая. А так - это ни к чему их не обязывающая болтовня.странник1234 писал(а): а то мне какой-то чудо дизелист советует заменить датчик лябды, типо всё от него идёт
на гарантийном сервисе всё пытаются списать на хреновую солярку а она только лукойл-экто
Чеки после заправок сохраняйте. Если на гарантийном сервисе накатывают на соляру, - пусть, как положено, опечатывают баки, берут пробу топлива и делают ее анализ. Если анализ покажет проблемное топливо, и есть чеки - то ремонт за счет топливной компании, а если анализ ничего не покажет(что скорее всего) - ремонт за счет гарантийного сервиса.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- странник1234
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 14:18
- Онлайн статус: Не в сети
расшифровка 188 ошибки скопирована из таблицы с сайта мультитроникса
401 ошибку на сервисе не видят, а 188 загорается перед 401, и после загорания чека и 401 ошибки пропадает кудато сама собой, чек гаснет сам собой через 2-3 дня, но ошибка 401 в памяти остаётся, компом можно сбросить.
чеки на соляру сохраняются и идут в финотчет, машинка типа конторская.
Уважаемый Tomcat, киньте пожалуйста ссылочку на скан книги по данному двигателю, всё облазил никак не найду, а то смотрю я на этот двигатель как баран на новые ворота.
401 ошибку на сервисе не видят, а 188 загорается перед 401, и после загорания чека и 401 ошибки пропадает кудато сама собой, чек гаснет сам собой через 2-3 дня, но ошибка 401 в памяти остаётся, компом можно сбросить.
чеки на соляру сохраняются и идут в финотчет, машинка типа конторская.
Уважаемый Tomcat, киньте пожалуйста ссылочку на скан книги по данному двигателю, всё облазил никак не найду, а то смотрю я на этот двигатель как баран на новые ворота.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста - http://narod.ru/disk/start/00.dl2sa-nar ... AE0481.zipстранник1234 писал(а): Уважаемый Tomcat, киньте пожалуйста ссылочку на скан книги по данному двигателю, всё облазил никак не найду, а то смотрю я на этот двигатель как баран на новые ворота.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
"...и где-то еще должен быть некий датчик, на основании сигнала которого комп и выдает ошибку. Датчик - пока найти не могу".
Кто нибудь этот датчик нашел???
Есть фотографии, может подскажите где его смотреть?
Еще бы логику понять... как все работает.
Руки чешутся кастрировать эту хрень.
Вот по этой схеме я вижу что к эл-магнитному клапану подхдят 4 трубки + 2 провода, а на виду под капотом трубок всего 2....
Кто нибудь этот датчик нашел???
Есть фотографии, может подскажите где его смотреть?
Еще бы логику понять... как все работает.
Руки чешутся кастрировать эту хрень.
Вот по этой схеме я вижу что к эл-магнитному клапану подхдят 4 трубки + 2 провода, а на виду под капотом трубок всего 2....
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если б я этот датчик нашел, я бы сним тоже не особо церемонился.
Согласно схеме комп мерит разряжение в управляющей магистрали. Есть предположение, что датчик встроен в электромагнитный клапан.
Согласно схеме комп мерит разряжение в управляющей магистрали. Есть предположение, что датчик встроен в электромагнитный клапан.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил сегодня 1031UPL.
Вопросы все те же....
сколько бортовому компу мгновенный расход топлива на прогретом и не прогретом?
сколько должно показывать Абсолютное давление во впускном коллекторе,кПа. - у меня всегда одно число и не меняется????
Нифига не так как было ранее...
Коды ошибок все те же выскаивают 0401 а в кодах диагностики нету такого...
Вопросы все те же....
сколько бортовому компу мгновенный расход топлива на прогретом и не прогретом?
сколько должно показывать Абсолютное давление во впускном коллекторе,кПа. - у меня всегда одно число и не меняется????
Нифига не так как было ранее...
Коды ошибок все те же выскаивают 0401 а в кодах диагностики нету такого...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на холодном - 2,5 л/чTerminal писал(а):Купил сегодня 1031UPL.
Вопросы все те же....
сколько бортовому компу мгновенный расход топлива на прогретом и не прогретом?
на прогретом 0,9-1,2 л/ч
Смотрите шланги на электромагнитном клапане EGR.Terminal писал(а): Коды ошибок все те же выскаивают 0401 а в кодах диагностики нету такого...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
А где взяли руководство по Ивеке Ф1А на русском языке?Terminal писал(а):"...и где-то еще должен быть некий датчик, на основании сигнала которого комп и выдает ошибку. Датчик - пока найти не могу".
Кто нибудь этот датчик нашел???
Есть фотографии, может подскажите где его смотреть?
Еще бы логику понять... как все работает.
Руки чешутся кастрировать эту хрень.
Вот по этой схеме я вижу что к эл-магнитному клапану подхдят 4 трубки + 2 провода, а на виду под капотом трубок всего 2....
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего действительно где-то подсасывает, при большом разряжении. Раз до 80 км/ч ошибка не выскакивает, значит, в целом - ЕГР работает.esenin писал(а):А шланги не пробовал поменять, у меня перестала выскакивать когда сменил шлангочки на более качественные, видимо где то была трещина и подсасывало воздух.Максимов писал(а):Тоже на новой машине выскакивает 0401 на скорости больше 80 км.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую сегодня.Но вообще-то новая машина.Пробег 3000 км.Но выскакивать начала почти сразу.Вернее,как похолодало на улице.Интересно,температура влияет на работу?Первый раз выскочила ошибка,когда на улице было минус 40.Я вначале думал,что от холода.Но потом потеплело,а ошибка всё-равно есть.Газ бросаю-всё гаснет.А на 80 км строго постоянно появляется.
Не,вспомнил всё подробно.Оставил на улице машину на пурге.Потом завёл,погрел,стал давать газу,а машина глохнет.Выскочила ошибка 0402 (избыточность системы рециркуляции ОГ).Где-то полчаса грелась,а потом потихоньку,понемногу стал газ появляться и всё нормально стало.Сразу подумал,что пургой снегом глушитель забило.Сбросил Престижем.А потом вот стала выскакивать 0401(неэффективность системы рециркуляции ОГ)
Не,вспомнил всё подробно.Оставил на улице машину на пурге.Потом завёл,погрел,стал давать газу,а машина глохнет.Выскочила ошибка 0402 (избыточность системы рециркуляции ОГ).Где-то полчаса грелась,а потом потихоньку,понемногу стал газ появляться и всё нормально стало.Сразу подумал,что пургой снегом глушитель забило.Сбросил Престижем.А потом вот стала выскакивать 0401(неэффективность системы рециркуляции ОГ)
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
а я купил патриот в марте этого года. на первых 10 км загорелся чек. потом на трассе при 90 начал едс загораться после того, как проеду на постоянных оборотах около 2500 с минуту. сцепление выжму, погаснет. я так первую тысячу проездил, приехал в сервис. мне там дядечка, неразговорчивый такой, с приборчиком полазил, и говорит: ты форсунки не трогал? я говоню, нет. тогда он открыл капот, снимает крышку с движка, а там шланги к этому клапану вообще не подсоединены. болтаются себе за двигателем! подцепил он их, и говорит, все, боль8ше не будет гореть! проехал я с 10 км опять, и снова загорелась. комп опять ошибку 401 показывает. я залез сам туда. шланги на месте! завел машину, поехал, а она не хотит ехать, тупит! Приехал домой, опять полез. поменял шланги местами, завел, ехать стала! при этом на средних оборотах курлыкать стала, а на высоких аж резонирует перегородка. но чек больше не зажигается. скажу еще, что после того, как подключили шланги, машинка немного мощи потеряла, не так резво стала разгоняться. но греется быстрее - это точно! Вот так на УАЗе собирают их...
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пластиковая крышка крепится на три залу... ну в общем шарика, а я при повторном переносе крепил на кронштейн за крышкой. Помоему на транспортировочный. Можно поставить и на пластик, но снимая крышку придётся отсоединять фишку и снимать шланги. Ну в общем залезете под капот и всё станет понятно. Пластиковая крышка снимается рывком вверх.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитай эту страницу.Лучше я нигде пока не нашёл
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Приветствую всех.Такая же ошибка периодически стала выскакивать при продолжительной езде на оборотах выше 2500. Пробег 56000. До этого всё нормально было. Выскакивает и через некоторое время пропадает. Снял электромагнитный клапан, проверил как тут написано- http://www.automn.ru/uaz-3163/uaz-6364- ... 2-557.html , заменил шланги-не помогает. Кстати, под белой крышкой клапана должен быть фильтр, или нет? У меня там пусто, но какое-то сомнение берет, что там должно что-то быть. Кто-нибудь снимал эту крышку?