Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Похоже поджирает заряд аккума....

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Похоже поджирает заряд аккума....

Сообщение REGION 116 » Вс ноя 06, 2011 20:40

В общем аккуму как и машине год и 2 месяца,с завода стоял аккум АКОМ Reactor 750 машина эксплуатируется не каждый день,т.е.каждые выходные да и по будням бывает,летом и зимой только на Патре.Так вот:в июне после 2-х недель стояния аккум сел в ноль!!!Ладно,подзарядил,сегодня опять прихожу,начинаю заводить-ни фига 10,5 вольт,не заводится.
В магазине продавец удивился,говорит: "АКБ отличная мощная,странно что села,может у вас что в машине с электрикой?ууу... да у вас электролит превратился в лед!!!"
Где-то читал тему что на новых Патрах с завода из-за проводки идёт поджирание заряда АКБ,весной поставили музыку(саб,усь,конденсатор 0,5 фарад) с тех пор стал частенько гореть на приборке аккум,но грешу тем, что на выключенной машине музон слушаю,музыку ставили в официальном установочном центре с хорошей репутацией,с гарантией,т.е. не в "гараже у дяди Васи".
В чем же может быть дело?
Как "помочь машине"?Поможет ли реле-регулятор Энергомашевский?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Fortunator
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 21:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fortunator » Пн ноя 07, 2011 13:03

Пошукай на форуме, тема уже обсуждалась, мой кит тоже машина выходного дня, последнее время на стоянке снимаю клемму, другого способа сохранения энергии :D пока не нашел
Если захотелось поработать, необходимо пойти полежать и всё пройдёт....

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Пн ноя 07, 2011 21:57

Fortunator писал(а):Пошукай на форуме, тема уже обсуждалась, мой кит тоже машина выходного дня, последнее время на стоянке снимаю клемму, другого способа сохранения энергии :D пока не нашел
тоже ковырялся с аккумом (АКОМ 75), первым делом подзаряд проверил, еще ток сумм. потребления мультиметром в разрыв массы при выкл. зажигании, нада искать лишних потребителей , я намерял около 90 мА, много; буду смотреть магнитолу и антенн усилитель, проверил ПрестижU12 -15 мА ест(в покое), ток на сигналку осталось померять. вроде 0,1 А это max общая норма по машине, если нет всяких допов. какой ток в норме для патра?

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 07, 2011 22:16

Мультиметр то у меня есть,только с электрикой я на Вы :( Где найти этот разрыв массы и как у Престижа проверить потребление?Попробую,если подскажете.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Пн ноя 07, 2011 22:38

REGION 116 писал(а):Мультиметр то у меня есть,только с электрикой я на Вы :( Где найти этот разрыв массы и как у Престижа проверить потребление?Попробую,если подскажете.
Методика. (из инета)

1. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
2. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
3. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).
4. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
5. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил")
6. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ(-) и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
7. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
8. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично.
9. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0". дальше переключаем предел на мА и смотрим. Престиж просто отсоединил и померял без него. надо по очереди все отключать, можно действовать предохранителями, описание предов в книге есть.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 07, 2011 22:54

:D :oops: Так....это вы без меня....Короче,придётся просить знакомых электриков :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
trezub
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
Откуда: UA Dnepr
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trezub » Вт ноя 08, 2011 22:42

Было реальное дело, во время дороги БА-БА-Х-нул аккумулятор. Во первых убил дорогой аккумулятор, турка Мутлу был. Во вторых сами понимаете что такое кислота разбрызганная под капотом. Во третьих, это могло привести к выходу из строя не только генератора, но и другой дорогостоящей электроники. В четвертых, на многих автомобилях аккумулятор установлен под сидением в салоне!, а значит перед взрывом мог вонять там длительное время всеми испарениями в салон где ваша семья дети. В пятых, вообще сама по себе ситуация среди дороги.

Причиной взрыва оказалась "хорошенькая" дистиллированная водичка, которую однажды долил в банки при ревизии батареи. Покупал в автоотделе супермаркета! Не на базаре!

Всякий раз когда покупаете дистиллированную воду, проверьте действительно ли она дистиллированная! Делается это очень просто - отлейте купленной воды в стакан, и опустите туда два электрода подключенных к клеммам аккумулятора. Расстояние между электродами примерно 0.5...1.0 см (возьмите две лезвии опаски и свяжите их проложив между ними спички - как вариант). Если вы увидите что на электродах появляются маленькие пузырьки, это значит что в этой воде начинается электролиз и выделяется ННО, в виде пузырьков выделяется гремучая смесь водорода и кислорода. Ни в коем случае не лейте эту воду в аккумулятор! Срочно берите эту канисторку, и учитывая перечисленные в начале пять пунктов последствий - прицельно, смачно со всего размаха направьте её в жевальник продавцу! Если вы дольёте такой воды "чуть чуть", аккумулятор будет подсаживаться. Если же дольёте 1/5 объема банки и больше, произойдет то что произошло у меня. В качественно дистиллированной воде, которую можно лить в аккумулятор, от 12 Вольт электролиз никогда не начнется! Запишите себе эту памятку.

p.s. А вобщем батарея садится от паразитной утечки тока, которая чаще всего происходит в дополнительной повешенной нами электронике, которая "спит" при выключенном зажигании но электрически остается подключенной к сети автомобиля. Это могут быть даже маленькие безобидные часики. Для обнаружения такой утечки, нужно отключить напрочь все нештатное навесное, а затем подключать по очереди, и следить за моментом когда подпрыгнет ток.

p.s.2 Не рекомендую отключать батарею на время простоя, как метод избежания таких неприятностей. Дело все в том, что ЭБУ (мозги управления двигателем) накапливает обучительные данные способствующие подстройке двигателя под стиль вождения конкретного водителя. Это способствует или лучшей динамике если водитель резвый, или лучшей экономичности если водитель рациональный. И в любом случае лучшему запуску двигателя, потому что для запуска разных экземпляров двигателей (разный пробег, разное качество топлива, разное состояние форсунок) нужна разная оптимальная смесь. Да да!, задайте вопросы инженерам УАЗ-а! И когда вы отключаете батарею, то теряете всю эту адаптивную информацию, способствующую более комфортному пользованию автомобилем. Теряете так же и журнал ошибок системы, который может быть ценным для диагностики.

А потому добейтесь реальной исправности автомобиля, не требующей подобных "допинг фокусов".

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср ноя 09, 2011 06:56

У меня на обеих за пару недель аккумулятор умирает. Придумываю? как зарядку к машине приладить или некую двухаккумуляторную систему соорудить.
Последний раз редактировалось странник_R66 Чт ноя 10, 2011 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср ноя 09, 2011 07:50

trezub писал(а): Да да!, задайте вопросы инженерам УАЗ-а! И когда вы отключаете батарею, то теряете всю эту адаптивную информацию, способствующую более комфортному пользованию автомобилем. Теряете так же и журнал ошибок системы, который может быть ценным для диагностики.

А потому добейтесь реальной исправности автомобиля, не требующей подобных "допинг фокусов".
Первый абзац актуален для Микаса Евро-2, для Бош Евро-3 это неактуально - память энергонезависимая и сброс питания ее не очищает.
А вот по второму абзацу согласен полностью :D

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср ноя 09, 2011 08:13

Надыбал на сайте
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
Её, вроде, можно использовать для подзарядки автомобиля на хранении.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср ноя 09, 2011 09:08

knv_230 писал(а):
trezub писал(а): Да да!, задайте вопросы инженерам УАЗ-а! И когда вы отключаете батарею, то теряете всю эту адаптивную информацию, способствующую более комфортному пользованию автомобилем. Теряете так же и журнал ошибок системы, который может быть ценным для диагностики.

А потому добейтесь реальной исправности автомобиля, не требующей подобных "допинг фокусов".
Первый абзац актуален для Микаса Евро-2, для Бош Евро-3 это неактуально - память энергонезависимая и сброс питания ее не очищает.
А вот по второму абзацу согласен полностью :D
А на Хантерах с 409-м двигателем Евро-2 с завода установлен выключатель массы... :roll: И в Руководстве по эксплуатации написано: при длительной стоянке а/м откл. массу. :P И мозг там МИКАС. Как это так? :wink:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср ноя 09, 2011 14:45

А так, что еще в руководстве к патру пишут про торгание со 2-ой передачи :P
По Микасу - при отключении питания он действительно сбрасывает ошибки (посмотри ранние темы об этом и что потом с Бошем этот метод уже не проходил).
Ну и добавим - сброс ошибок при отключении массы чем-то и хорош - нет необходимости обнулять их БК.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср ноя 09, 2011 18:13

yu_yu писал(а):
knv_230 писал(а):
Есть у меня стойкое ощущение, что они выпускают продукцию такую, что сами не знают.Не успевают отслеживать изменения в документации. Сами не понимают, к чему приведут изменения и нововведения.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
trezub
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
Откуда: UA Dnepr
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trezub » Ср ноя 09, 2011 18:30

yu_yu писал(а):...А на Хантерах с 409-м двигателем Евро-2 с завода установлен выключатель массы... И в Руководстве по эксплуатации написано: при длительной стоянке а/м откл. массу. И мозг там МИКАС. Как это так?
"Длительная стоянка" понятие растяжимое, и вот между вами и производителем оно оказалось слишком растянутым. Полагаю в инструкции "Длительная стоянка" подразумевает простой в течении пол года, год. На любой другой машине так же есть такое правило. Просто в тех мануалах это уточняется, а в мануале УАЗ это прошлепали, полагая что и так всем понятно. Ошиблись...

Вот примерно так.

ПСы: И потом, отключение аккумулятора при длительном простое рекомендуют не потому что он может сесть из за технических недоработок автомобиля, а исключительно из соображений безопасности. Ибо даже при простое месяц ... два, на исправном автомобиле аккумулятору садиться повода нет.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср ноя 09, 2011 21:40

тоже ковырялся с аккумом (АКОМ 75), первым делом подзаряд проверил, еще ток сумм. потребления мультиметром в разрыв массы при выкл. зажигании, нада искать лишних потребителей , я намерял около 90 мА, много; буду смотреть магнитолу и антенн усилитель, проверил ПрестижU12 -15 мА ест(в покое), ток на сигналку осталось померять. вроде 0,1 А это max общая норма по машине, если нет всяких допов. какой ток в норме для патра?
Тоже после кончины АКБ промерил токи покоя, так же получилось 90 мА, причём на охране или без неё - одинаково (с автозапуском), из них:
10 мА - концевик капота ( правда не сразу догадался проверить)
20 мА - стеклоподъёмники ( там проще, доводчики стёкол МАКС)
30 мА - панель приборов ( часы что ли? )
20 мА - силовая цепь эл.бензонасоса ( там то чему терять? Кстати, тут на форуме недавно кто тописал про потери на бензонасосе, но ни как не могу найти этот пост, очень хочу спросить чем дело кончилось)
Очень не понятная картина с нормами, одни говорят 100 мА можно и не париться, другие 40 мА это уже косяк который надо устранять. Кто может привести хоть какие нибудь офиц. данные.

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Ср ноя 09, 2011 22:51

Симбир53 спасибо за информацию, в ближайшие выходные думаю продолжить искать косяки в электрике, пытаюсь решить проблему с разных сторон.Если ток в покое уменьшить не удастся, буду выключать нагрузки. Пока мысля остановилась на выключателе массы с релейным управлением. можно сигналку подключить напрямую, все остальное через силовой контакт. кнопку управления вывести поближе к себе любимому. По току- 100мА эт многовато, меня как раз устроило бы 40мА.(инфа из инета и мои скромные наблюдения за состоянием разряда аккума)

Аватара пользователя
trezub
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
Откуда: UA Dnepr
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trezub » Чт ноя 10, 2011 01:22

Симбир53 писал(а): .... Очень не понятная картина с нормами, одни говорят 100 мА можно и не париться, другие 40 мА это уже косяк который надо устранять. Кто может привести хоть какие нибудь офиц. данные....
100 мА это лампочка указателя поворота, что никак не состыкуется с нормами "спящего" режима для автомобиля.

Максимально, крайне допустимый ток в спячем режиме 40 мА. А вобще хотя бы 30, тогда уже спать можно спокойно даже если на пару месяцев оставите машину. Это будет именно то что приписано доктором.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт ноя 10, 2011 09:35

100 мА это лампочка указателя поворота, что никак не состыкуется с нормами "спящего" режима для автомобиля.

Максимально, крайне допустимый ток в спячем режиме 40 мА. А вобще хотя бы 30, тогда уже спать можно спокойно даже если на пару месяцев оставите машину. Это будет именно то что приписано доктором.
Будем бороться :x . Сигналку на прямую подключать, слишком просто для угонщиков и доводчики тогда без надобности, поэтому надо искать.
С доводчиками решено замутить схему с диодами (для меня тёмный лес, но знакомые ребята реализуют).
Не нравятся показания по панели приборов, 30 мА как то многовато.
И бензонасос без зажигания кажется не должен быть халявщиком.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт ноя 10, 2011 16:49

У меня тоже 30 мА без всего. А когда еще подключены в спящем режиме Бинар-5, Собр модем и Мультитроникс, то все вместе 60 мА.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
trezub
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
Откуда: UA Dnepr
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trezub » Чт ноя 10, 2011 17:05

мультитрон в спячке кушает.... чтоб не збрехать помойму 3 мА. или что то так

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт ноя 25, 2011 19:10

На Хантере мерил было 25мА. Как раз сигналка. без нее ваще О. Про Патр нескажу, но нада померить. Стоянки бывают по 2 недели. Все без проблем. Кстати. через крышку Аккума идет не слабый само разряд, у каво он в дерьме. Проверить просто-берем миллиамперметр, + на +
а минусовым на верхнею крышку аккума. Вы будете не приятно удивлены показателями прибора. Все дело в испарениях электролита.. они оседают на верхней крышке и не только. и отлично проводят эл. ток.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
MaximZ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 08:07
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:55

Симбир53 писал(а):
Очень не понятная картина с нормами, одни говорят 100 мА можно и не париться, другие 40 мА это уже косяк который надо устранять. Кто может привести хоть какие нибудь офиц. данные.
у себя намерял 100 ( с отключенной магнитолой), я так понимаю на 10 больше твоего за счет БК, с магнитолой -350 (запитаю через кнопку -благо пустышки на панели есть). Пока АКБ в норме и данное потребление тока проблем не вызывает (машина стоит порой по две недели).Пока не нашел ток утечки через магнитолу и был старый АКБ - его высасывало за 3 дня

Аватара пользователя
Тигр Уссурийский
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 19:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тигр Уссурийский » Пт дек 16, 2011 20:03

в любом случае поиск утечки может затянуться на день?

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Пт фев 03, 2012 22:34

У меня при измерении получилось-175ма, из них 50- бк престиж12, 50- линия указателей поворотов, 50- предохранитель" приборы"- под капотом- кто подскажет что находится на этом предохранителе

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Сб фев 04, 2012 12:56

странник_R66 писал(а):Надыбал на сайте
http://www.12v.ru/site.xp/050054051124.html
Её, вроде, можно использовать для подзарядки автомобиля на хранении.
Вот здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-ak ... 4-180.html
я описывал простое устройство подзарядки (заводское, не самопал)

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности