Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кардан
Кардан
Ехал вчера по трассе примерно 80-90. Стал обгонять фуру. Скорость ну максимум 100км. И вдруг резко пошла жудкая вибрация просто кругом. Я обороты сразу збавлять на 60 км нормально. Остановился. Все ок под машиной. Колеса потряс - стоят мертво без люфтов. Грузики балансировочные на месте на дисках. В общем видимых повреждений нет. Поехал дальше со скоростью 50-60 км. Немного больше и резко усиливалась вибрация. Приехал домой в гараж. Полез под машину. Осмотрел карданы. Результат - на заднем кардане в районе шлицевой отвалился балансировочный грузик. В районе шлицевой кругом все в смазке. На шлицевой явный люфт. Далее дергаем подвесной и там сильный люфт и даже стуки. Ехал я после потери груза на кардане ну километров 30-40 не доводя дело до расколбаса. Последний раз шприцевал все 1000 км назад примерно. Люфты отсутствовали в подвесном а в шлицевой был но едва заметный. После поездки сразу запотел хвостовик заднего моста. Раньше после замены сапунов ну вобще никак не потел. Неужели кратковременной езды с дисбалансом кардана достаточно было чтоб убился подвесной да еще и шлицевая? Сальник то я думаю цел будет? Подпустил немного когда кардан бился. Во как бывает.
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Не нашёл куда пристроить,Может кому поможет... появился люфт в шлицах, по методе вспомненной со времён СССР решил попробовать починить, сварной шов по кругу шлицевой части кардана и всё, люфта как небывало, по методе прописано три шва, но не стал, думаю стянет шибко плотно, короче подлечил , работает... :)
- ГАИ
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Добрый день. У меня Патрик 2015 г.в. проехал 14000 км. Хотел смазать крестовины и шкворня, но в них не оказалось масляной. Говорят, что у моего Патрика не обслуживаются крестовины и шкворня. Это так или что-то надо делать? Спасибо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
У Вас и рулевые наконечники не обслуживаемые и нечего теперь мазать . только кататься , носить в клюве бабло дилеру за имитацию ТО и как кончится гарантия покупать очередной новый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Через чур категорично, необслуживаемые крестовины и пальцы против обычных имеют как плюсы так и минусы, но никакого отношения не имеют к тому как человек обслуживает свою машину, сам или на СТО.
Если узел необслуживаемый, то и не лезть к нему, пока люфты не появятся, а там поменять на классику или на такой же. При цене крестовины 400р, вобще нет смысла жалеть, прошла крестовина 20 или 60 тысяч
- Ермаков
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
- Откуда: Брянская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Плюсов необслуживаемых узлов не вижу, а в перспективе скорей всего кардан с завальцованными крестовинами цена замены которых никак не 400 рублей, для наших реалий ничего хорошего в усложнении удорожании и уменьшении ремонтопригодности нет, не то авто не та страна не те люди (слава богу не все оевропеились)......
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
За что теперь дарить бабло дилеру на ТО-шприцевать то нечего и делать умный вид тоже нет причин? за простейшую замену масла отдавать тысячи-дикость!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Климаныч 76
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 22:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Все ДВС.
Может кто знает, или уже ранее кто писал то не сочтите за труд, ткните носом.
Где в Московии или М.О., возможно в близ находящихся регионах, найти фирму или людей которые занимаются балансировкой карданных валов. С 10 г эксплуатации уже три комплекта которые требуют балансировки.
Может кто знает, или уже ранее кто писал то не сочтите за труд, ткните носом.
Где в Московии или М.О., возможно в близ находящихся регионах, найти фирму или людей которые занимаются балансировкой карданных валов. С 10 г эксплуатации уже три комплекта которые требуют балансировки.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Климаныч 76
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 22:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Размеры подшипника в опоре карданного вала
Добрый день.
Как визуально, не разбирая промежуточную опору понять какой там подшипник?
В продаже есть с внутренним диаметром 35 и 40 мм.
Как визуально, не разбирая промежуточную опору понять какой там подшипник?
В продаже есть с внутренним диаметром 35 и 40 мм.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
У меня родная промежуточная опора уже 50тыс.км. Пора уже в зипе возить запасную. Вот и понять не могу какую покупать.
Может можно на кардане что-нибудь измерить или приметы какие есть?
Машина 2012 с обновлённой передней панелью.
Может можно на кардане что-нибудь измерить или приметы какие есть?
Машина 2012 с обновлённой передней панелью.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Прямой кардан!и делов то...подш определишь когда снимешь-все остальное "бабкины приметы".. еще и кардан ушатать можно при демонтаже подшипника, вобщем в дороге не советую менять его.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Идею прямого кардана для себя закрыл по некоторым соображениям. С вибрацией боролся. Кардан не балансировал, негде. Для начала рассверлил отверстия крепления подвесного к траверсе чуть в сторону. Тем самым чуть выпрямив кардан. Изначально при осмотре от заднего моста в сторону раздатки было видно что кардан чуть заломлен в сторону. Так как на задке 4 листа+проставки под серьги, опустил подвесной на две пластины от газелешных серег,попались под руку. Был люфт в шлицевой. Хотел обварить,но пока воздержался. При смазке шлицевой всегда со стороны пятака заглушки лезло,сильно. Надоело. Заварил пятак,набил смазкой,люфт пропал.Знаю не на долго,но буду чаще мазать. Подвесной менялся 2года назад и при вскрытии порадовал,почти как новенький. В КАМАЗовском магазе брал на тот момент что было и по номеру совпало.Ну смазочка кастрол зелененькая как всегда выручает. Удивило, за 2 года столько бродов да и вообще воды. В резинке есть две металлические пластины в которые вставляется сам подшипник.Вот там он чуть болтался. Выручила пивная баночка.Вырезал ленту,обернул подшипник,натянул пластины,внедрил в резинку.Заменил 2 крестовины,пора было. Вобщем все собрал,поставил и все нормально и тихо почему-то. Ясен пень что все это колхоз,но ведь работает!
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан
Отвечу сам себе. Может кому-нибудь пригодится.telephonist43 писал(а): ↑Чт янв 19, 2017 10:35Может можно на кардане что-нибудь измерить или приметы какие есть?
Нашёл информацию вот здесь - https://www.drive2.com/l/3598830/
На задний кардан с подвесной опорой производства "Украинский кардан" ставится подшипник с внутренним диаметром 40мм. Если наклейка отвалилась и производителя не понять, то приметой можно считать гайку фланца вилки крестовины - она на 32. У АДС подшипник 35, а гайка 27.