Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)
Создание этой темы назрело после нескольких просьб подробнее рассказать о установке кондея. Ну, заодно решил вкратце рассказать о всех своих задумках и внедрениях. Может кому-то что и пригодится.
Всё началось с того, что начал я заглядываться на патриота. Долго заглядывался, пока не подвернулась возможность прокачать пузотёрку до полного привода :)
Ну и понеслось. Прошивка, термостат, ГБО, ДХО, типа "климат", ну и кондей...
Итак, имеем авто 2008 года, евро3, с печкой делфи и двумя ремнями привода агрегатов. Поизучав возможные варианты, сами собой отпали установка в подлокотник и на потолок. Ну не захотелось мне морозить бока или затылки. Решено встраивать в отопитель.
Так же поизучав цены, было решено устанавливать самостоятельно.
Дальше мне попался на форуме "комплект" для установки кондея, который и был приобретен. Как выяснилось дальше, это был не лучший вариант, но что сделано, то сделано. Этот комплект так называемый "Август", собирался для авто до 2007г.в. В комплекте были компрессор, испаритель, конденсор, рессивер с датчиком давления, шланги и вентилятор.
Начал я с установки испарителя в печку. Тот, что был в комплекте, ну никак не подходит. Либо потребует кучу переделок. Он слишком толстый, около 13см. В подлокотник он встанет, но в печку... увы.
Прокатился по куче контор, обзвонил еще больше. Но естественно, великими тайнами делиться никто не хочет, и результата практически никакого. Вновь углубился в интернет.
В итоге ближе всего из имеющегося в наличии, подошел испаритель от мазды 3,6.
После этого я перешел к ремням и роликам. Решил делать по схеме, максимально приближенно к заводской.
Для этого потребуется кронштейн навесного оборудования от кондейной машины. Его найти сложно, но возможно.
Двухручейковый шкив помпы от 514 двигателя, и пара паразитных роликов.
Тут очередная засада.
Крышки двигателя на кондейной машине и нет - разные
На кондейной имеем отливы для крепления ролика направляющего
А на безкондейной - отфрезерованную площадку под авто-натяжитель ремня.
Менять крышку, никак не входило в мои планы, по этому тут пришлось пустить в ход фантазию. Придумал несколько вариантов, но в итоге остановился на наиболее простом в исполнении. Взял автонатяжитель, и на более длинный болт посадил второй ролик. Теперь у меня два одинаковых натяжителя, но один служит просто направляющим роликом.
Дальше была засада с генератором. Он перенесся выше, и выводами стал упираться в коллектор. Эта проблема решилась проворотом корпуса генератора.
С установкой конденсора (радиатора) проблем особых не возникло. Из полоски металла вырезал 4 полоски и прикрутил к радиатору охлаждения. Карлсоны так же остались стоковые. Конденсор поставил максимально близко к основному, и по кругу проложил уплотнителем.
Дальше шланги. С ними проблем бы небыло, еслиб делать их по месту. Те что из комплекта имеют немного не ту длину, по этому проложены не лучшим образом. Решил что пусть живут, сколько проживут, а если что поменяю.
По проводке пытался тут неоднократно попросить, чтоб народ посмотрел, куда какие провода идут, но безрезультатно. Пришлось искать методом научного тыка. Подключил кондей к мозгам, как и положено. За одним исключением. Датчик давления у меня двухуровневый, вместо трех. По этому при кондее включается только один вентилятор. Второй при желании можно включать кнопкой. Но кнопку такую еще не поставил, пока небыло необходимости.
Нашел пустую колодку под капотом, прозвонил жгут проводов до "мозгов" бошевских, по схеме вычислил какие провода за что отвечают
по фото по часовой стрелке:
1,2 - пустые
3- "+" обмотки реле муфты компрессора кондея
4- питание на муфту
5- разрешение "0"
6-запрос "+12"
7-датчик давления мин/макс
8- датчик давленя "среднее" (включение второго карлсона)
В итоге на ходу имеем +1 +2 на выходе из печки, при +29 забортной.
Бюджет вышел ~23тыс.
PS Давно столько не писал, пока силы иссякли. Попозже допишу. Фоток мало, т.к. когда с головой уходишь в процесс, и руки грязные, тут не до фотика. Какие есть фото, можно глянуть тут
Если кто захочет повторно пройти подобный путь, подскажу-расскажу. Я бы теперь не стал брать комплект, а набрал бы необходимые компоненты по отдельности. Получилось бы лучше и возможно даже дешевле.[/img]
Всё началось с того, что начал я заглядываться на патриота. Долго заглядывался, пока не подвернулась возможность прокачать пузотёрку до полного привода :)
Ну и понеслось. Прошивка, термостат, ГБО, ДХО, типа "климат", ну и кондей...
Итак, имеем авто 2008 года, евро3, с печкой делфи и двумя ремнями привода агрегатов. Поизучав возможные варианты, сами собой отпали установка в подлокотник и на потолок. Ну не захотелось мне морозить бока или затылки. Решено встраивать в отопитель.
Так же поизучав цены, было решено устанавливать самостоятельно.
Дальше мне попался на форуме "комплект" для установки кондея, который и был приобретен. Как выяснилось дальше, это был не лучший вариант, но что сделано, то сделано. Этот комплект так называемый "Август", собирался для авто до 2007г.в. В комплекте были компрессор, испаритель, конденсор, рессивер с датчиком давления, шланги и вентилятор.
Начал я с установки испарителя в печку. Тот, что был в комплекте, ну никак не подходит. Либо потребует кучу переделок. Он слишком толстый, около 13см. В подлокотник он встанет, но в печку... увы.
Прокатился по куче контор, обзвонил еще больше. Но естественно, великими тайнами делиться никто не хочет, и результата практически никакого. Вновь углубился в интернет.
В итоге ближе всего из имеющегося в наличии, подошел испаритель от мазды 3,6.
После этого я перешел к ремням и роликам. Решил делать по схеме, максимально приближенно к заводской.
Для этого потребуется кронштейн навесного оборудования от кондейной машины. Его найти сложно, но возможно.
Двухручейковый шкив помпы от 514 двигателя, и пара паразитных роликов.
Тут очередная засада.
Крышки двигателя на кондейной машине и нет - разные
На кондейной имеем отливы для крепления ролика направляющего
А на безкондейной - отфрезерованную площадку под авто-натяжитель ремня.
Менять крышку, никак не входило в мои планы, по этому тут пришлось пустить в ход фантазию. Придумал несколько вариантов, но в итоге остановился на наиболее простом в исполнении. Взял автонатяжитель, и на более длинный болт посадил второй ролик. Теперь у меня два одинаковых натяжителя, но один служит просто направляющим роликом.
Дальше была засада с генератором. Он перенесся выше, и выводами стал упираться в коллектор. Эта проблема решилась проворотом корпуса генератора.
С установкой конденсора (радиатора) проблем особых не возникло. Из полоски металла вырезал 4 полоски и прикрутил к радиатору охлаждения. Карлсоны так же остались стоковые. Конденсор поставил максимально близко к основному, и по кругу проложил уплотнителем.
Дальше шланги. С ними проблем бы небыло, еслиб делать их по месту. Те что из комплекта имеют немного не ту длину, по этому проложены не лучшим образом. Решил что пусть живут, сколько проживут, а если что поменяю.
По проводке пытался тут неоднократно попросить, чтоб народ посмотрел, куда какие провода идут, но безрезультатно. Пришлось искать методом научного тыка. Подключил кондей к мозгам, как и положено. За одним исключением. Датчик давления у меня двухуровневый, вместо трех. По этому при кондее включается только один вентилятор. Второй при желании можно включать кнопкой. Но кнопку такую еще не поставил, пока небыло необходимости.
Нашел пустую колодку под капотом, прозвонил жгут проводов до "мозгов" бошевских, по схеме вычислил какие провода за что отвечают
по фото по часовой стрелке:
1,2 - пустые
3- "+" обмотки реле муфты компрессора кондея
4- питание на муфту
5- разрешение "0"
6-запрос "+12"
7-датчик давления мин/макс
8- датчик давленя "среднее" (включение второго карлсона)
В итоге на ходу имеем +1 +2 на выходе из печки, при +29 забортной.
Бюджет вышел ~23тыс.
PS Давно столько не писал, пока силы иссякли. Попозже допишу. Фоток мало, т.к. когда с головой уходишь в процесс, и руки грязные, тут не до фотика. Какие есть фото, можно глянуть тут
Если кто захочет повторно пройти подобный путь, подскажу-расскажу. Я бы теперь не стал брать комплект, а набрал бы необходимые компоненты по отдельности. Получилось бы лучше и возможно даже дешевле.[/img]
Последний раз редактировалось Серёга34 Вт апр 30, 2013 08:08, всего редактировалось 6 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про ДХО.
Воплотил я схему "дальний в полнакала". Использовал релюшки.
Алгоритм получился такой:
- соответственно, заводимся, загораются.
- Далее при включении габаритов гаснут
- Если стоим на ручнике, гаснут
- Т.к. я подцепился к желтому проводу после МУСа, то при включении режима "Р", горят ДХО и передние-задние габариты. Подсветка в салоне не горит.
а вот для сравнения вместе с ближним
Воплотил я схему "дальний в полнакала". Использовал релюшки.
Алгоритм получился такой:
- соответственно, заводимся, загораются.
- Далее при включении габаритов гаснут
- Если стоим на ручнике, гаснут
- Т.к. я подцепился к желтому проводу после МУСа, то при включении режима "Р", горят ДХО и передние-задние габариты. Подсветка в салоне не горит.
а вот для сравнения вместе с ближним
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Положено начало примитивного климата. Я пошел по тому же пути, что и наш всем известный "кулибин" Ер. Поставил мастеркитовское термореле. Просверлил корпус отопителя сразу за радиатором отопителя и поставил туда датчик от термореле. Управление температурой сделал так.
Пока управление осуществляется только кондиционером (отключается компрессор кондея).
Ближе к осени планирую еще поставить клапан на печку и завязать его на это же реле.
Пока управление осуществляется только кондиционером (отключается компрессор кондея).
Ближе к осени планирую еще поставить клапан на печку и завязать его на это же реле.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Порезал жабры с помощью YoNas, за что ему отдельное спасибо. Между подкрылком и крылом проложил вспененый полиэтилен
http://www.youtube.com/watch?v=IH5vN8yMJ0I
http://www.youtube.com/watch?v=IH5vN8yMJ0I
Последний раз редактировалось Серёга34 Вт авг 02, 2011 07:46, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно будет докупить еще переменный резистор
Я взял типа такого, номиналом 200 КОм
Припаиваем его проводками на место R3. Потом он будет закреплён на панели и регулировать температуру срабатывания реле.
Выпаиваем "датчик температуры" (терморезистор R13), и припаиваем его на место, удлиннив проводами.
Далее, определяемся. Будем ли мы использовать только для кондея, или будем еще и клапан для печки подключать. У меня пока только кондей подключен, по этому пока про такой вариант.
Далее резистор R7 заменяем перемычкой. Это уменьшает гестерезис. Т.е. Уменьшает разницу температур включения и выключения реле. Это для уменьшения "раскачки" температуры.
Но тут есть один нюанс, если сделать как я, заменить перемычкой, то появится дребезг реле. Что не есть хорошо. Я пока реле отключил, и воспользовался выходом "5" схемы. Т.к. у нас на кондее электронный термостат, то этот вариант вполне подходит.
Если же реле потребуется для управления клапаном печки, то R7 нужно будет поставить 1-5КОм наверное, нужно подбирать экспериментальным путём. Я этим пока не занимался.
Питание реле я взял с разъема электронного термостата кондея (розовый провод). Разъем под бардачками. На 3 провода. Розовый (+12), черный (-), и оранжево-черный (запрос кондея идет на ЭБУ двигателя)
Реле К1 нормально-разомкнутыми контактами "7" и "8" выводы, ставится в разрыв оранжево-черного провода.
Снимаем в ногах пассажира облицовку центрального тунеля. Смотрим на корпус отопителя. Видим там рядом две заклепки. Между ними, или чуть ближе к радиатору печки сверлим отверстие. Приблизительно для наглядности на картинке отметил место красной точкой. Тут датчик будет находиться перед заслонками, и мешать ничему не будет. Регулировки температуры соответственно не будут зависеть от направления обдува, стекло, ноги... и т.п.
Вставляем туда датчик и залепливаем отверстие.
Ну примерно так. Вроде ничего не упустил. Если еще что не понятно, спрашивайте.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Установил дефлектор лобового стекла «STRELKA».
Теперь боковые стёкла и зеркала не так пачкаются. С лобовухи грязь и вода летит не на них, а уносится вверх, на крышу.
Клеем не проклеивал. За пару лет использования на предыдущем авто не вылетали ни разу. За полгода на патриоте, один раз керхером демонтировали с одной стороны. За 30 сек вставил обратно и опять забыл про них.
Теперь боковые стёкла и зеркала не так пачкаются. С лобовухи грязь и вода летит не на них, а уносится вверх, на крышу.
Установка универсального лобового дефлектора «STRELKA»
Установка дефлектора не требует специальных навыков.
Устанавливается дефлектор под декоративный уплотнитель лобового стекла.
Начало установки с нижней части лобового стекла.
Маленький бортик вставить под уплотнитель лобового стекла и постепенно поднимать вверх до полной установки.
При необходимости поддеть уплотнитель острым предметам. (Отвёртка)
Нужный размер под вашу модель Вы можете определить с помощью линейки расположенной на упаковки.
Во время движения дефлектор не вылетает 100%
Существует вероятность сбивания дефлектора напором воды на авто мойках.
Для предотвращения можно воспользоваться, секундным клеям точечно проклеить низ, середину, верх.
Клеем не проклеивал. За пару лет использования на предыдущем авто не вылетали ни разу. За полгода на патриоте, один раз керхером демонтировали с одной стороны. За 30 сек вставил обратно и опять забыл про них.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На днях начал периодически замечать непонятных запах в салоне. Сперва подумал, что это конденсат в печке "сдох".
В общем долго я лазил и искал причину запаха, пока не пришел к выводу, что это ГАЗ.
На корпусе печки отсутствует сливной клапан, и печка засасывает запахи в салон. Надо лезть искать откуда газ воняет.
Вонять начинает как только открывается клапан газовый.
Кто-то сталкивался с таким? Сам газовый клапан может так пропускать?
Хомуты на шлангах подтянул, надо посмотреть, помогло или нет.
PS редуктор томасетто аляска.
В общем долго я лазил и искал причину запаха, пока не пришел к выводу, что это ГАЗ.
На корпусе печки отсутствует сливной клапан, и печка засасывает запахи в салон. Надо лезть искать откуда газ воняет.
Вонять начинает как только открывается клапан газовый.
Кто-то сталкивался с таким? Сам газовый клапан может так пропускать?
Хомуты на шлангах подтянул, надо посмотреть, помогло или нет.
PS редуктор томасетто аляска.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Печально... Вот такой у нас антикор на предпродажке в салонах делают.
Сверху попачкали мовилем и успокоились. Под подкрылки даже не пытались заглядывать. Да к тому же слева был отломан один усик на подкрылке. Через образовавшуюся дыру отпескоструено всё и смачно начало ржаветь. Еслиб не вырезал в этом месте жабру, так бы и не сунулся туда.
Ну и на закуску, стандартные залежи под пластиком арки, у порогов.
Так что выходные удались, нашел куда приложить руки. Всё подчистил и обработал пуш-салом.
Сверху попачкали мовилем и успокоились. Под подкрылки даже не пытались заглядывать. Да к тому же слева был отломан один усик на подкрылке. Через образовавшуюся дыру отпескоструено всё и смачно начало ржаветь. Еслиб не вырезал в этом месте жабру, так бы и не сунулся туда.
Ну и на закуску, стандартные залежи под пластиком арки, у порогов.
Так что выходные удались, нашел куда приложить руки. Всё подчистил и обработал пуш-салом.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Настала осень, листья желтеют, и главное стали холодными ночи. А значит настала пора заняться печкой.
Я выше писал, что у меня установлено термореле. Впаре с кондеем оно зарекомендовало себя не плохо. Довольно стабильно держит заданную температуру.
Буду ставить электрический кран на печку (волговский) и подключать его к этому же реле. Родной кран так же останется на своём месте. В дальнейшем придумаю что с ним сделать.
Сейчас пока вынашиваю в голове алгоритм работы. Думаю, что вместе с открытием крана будет включаться доппомпа. Если в режиме отопления будет необходимость включить кондей, то он уже не будет отключаться термореле, а будет работать постоянно. Заданная температура будет поддерживаться за счет печки. Как-то так. Постараюсь не забыть про фотоаппарат при установке :)
Я выше писал, что у меня установлено термореле. Впаре с кондеем оно зарекомендовало себя не плохо. Довольно стабильно держит заданную температуру.
Буду ставить электрический кран на печку (волговский) и подключать его к этому же реле. Родной кран так же останется на своём месте. В дальнейшем придумаю что с ним сделать.
Сейчас пока вынашиваю в голове алгоритм работы. Думаю, что вместе с открытием крана будет включаться доппомпа. Если в режиме отопления будет необходимость включить кондей, то он уже не будет отключаться термореле, а будет работать постоянно. Заданная температура будет поддерживаться за счет печки. Как-то так. Постараюсь не забыть про фотоаппарат при установке :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то вернул своему коню былую резвость и аппетит
А нужно-то было подтянуть 4 гайки между коллектором и приемной трубой. Все подтянулись почти на целый оборот. Так же обнаружил, что потерялось крепление приёмной трубы к коробке. Подложил шайбу под гайку, чтоб опиралась на обе трубы и притянул. Надеюсь, не скоро придется вспоминать про эти узлы.
Как бонус, теперь заводимся с первого раза после длительной стоянки, а не со второго, как часто было в последнее время. Хотя, явная зависимость этих событий еще не установлена.
А нужно-то было подтянуть 4 гайки между коллектором и приемной трубой. Все подтянулись почти на целый оборот. Так же обнаружил, что потерялось крепление приёмной трубы к коробке. Подложил шайбу под гайку, чтоб опиралась на обе трубы и притянул. Надеюсь, не скоро придется вспоминать про эти узлы.
Как бонус, теперь заводимся с первого раза после длительной стоянки, а не со второго, как часто было в последнее время. Хотя, явная зависимость этих событий еще не установлена.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Помпу, наверное, лучше включать после полного открытия крана, а кондей вместе с печкой это лишний литр бензина в трубу ИМХОСерёга34 писал(а):....
Сейчас пока вынашиваю в голове алгоритм работы. Думаю, что вместе с открытием крана будет включаться доппомпа. Если в режиме отопления будет необходимость включить кондей, то он уже не будет отключаться термореле, а будет работать постоянно. Заданная температура будет поддерживаться за счет печки. Как-то так. Постараюсь не забыть про фотоаппарат при установке :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По большому счету, я тут сам с собой разговариваю :), ну да ладно. Вдруг кому-то всёж пригодится.
Вчера подключил термореле к "волговскому" клапану на печку. Ну не идеал конечно, температура на выходе гуляет в пределах 2-3 градусов. Но это не ощущается, заметно только по датчику температуры встроенному в отопитель. Управлять печкой стало гораздо удобнее. легче выставить желаемую температуру. На стандартном кране бесят люфты в приводе (4-5 щелчков поворота ручки). Если делал теплее, и проскочил, приходилось крутить ручку на холод, потом обратно на тепло, но на 1-2 щелчка меньше... И сидишь трещишь этой ручкой туда-сюда как идиот. Сейчас такого нет. Чуть повернул регулировку в нужную сторону, температура поменялась.
Вчера подключил термореле к "волговскому" клапану на печку. Ну не идеал конечно, температура на выходе гуляет в пределах 2-3 градусов. Но это не ощущается, заметно только по датчику температуры встроенному в отопитель. Управлять печкой стало гораздо удобнее. легче выставить желаемую температуру. На стандартном кране бесят люфты в приводе (4-5 щелчков поворота ручки). Если делал теплее, и проскочил, приходилось крутить ручку на холод, потом обратно на тепло, но на 1-2 щелчка меньше... И сидишь трещишь этой ручкой туда-сюда как идиот. Сейчас такого нет. Чуть повернул регулировку в нужную сторону, температура поменялась.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера инсталлировал противотуманки приора-шнива. Бошевские
Устанавливалось всё практически ночью, по этому фоток процесса нет. Как отрегулирую, сфоткаю как светят. Вчера уже не хватило времени на регулировку.
Удивило как легко вырезались отверстия в бампере простым ножом. Наверное пластиковая бутылка труднее режется :)
И приятно порадовало, что не пришлось доставлять никакие реле и предохранители, всё уже стояло, не смотря на комплектацию классик.
Фишки с проводов отрезал, и припаял новые, под лампу Н11. Такая примеяется в этих туманках.
С установкой нового ничего не изобретал. Отрезал по 3 мет. пластинки, по одной на каждое ухо крепления. Подогнул их по месту. Верхнюю прикрутил на штатный кронштейн, две нижние - к нижней трубе усилителя бампера пока стяжками притянул. Думаю, это пока - на долго :D Сидят крепко, не дрожат и не шевелятся.
Устанавливалось всё практически ночью, по этому фоток процесса нет. Как отрегулирую, сфоткаю как светят. Вчера уже не хватило времени на регулировку.
Удивило как легко вырезались отверстия в бампере простым ножом. Наверное пластиковая бутылка труднее режется :)
И приятно порадовало, что не пришлось доставлять никакие реле и предохранители, всё уже стояло, не смотря на комплектацию классик.
Фишки с проводов отрезал, и припаял новые, под лампу Н11. Такая примеяется в этих туманках.
С установкой нового ничего не изобретал. Отрезал по 3 мет. пластинки, по одной на каждое ухо крепления. Подогнул их по месту. Верхнюю прикрутил на штатный кронштейн, две нижние - к нижней трубе усилителя бампера пока стяжками притянул. Думаю, это пока - на долго :D Сидят крепко, не дрожат и не шевелятся.
Последний раз редактировалось Серёга34 Ср сен 07, 2011 20:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Переделал рычаги КПП и РК
Я переделал сразу оба рычага. На раздатке сделал примерно той же длины что и был, только наклон немного изменился. Рычаг КПП сделал длинее сантиметров на 5 примерно и немного наклонил назад. Теперь к рычагу не приходится тянуться, отрывая спину от кресла.
Еще дополнительно добавил паралон
И с позволения автора, позаимствую фото, т.к. сам не сфоткал, а картинка аналогичная. Только у меня на 1-2 см короче родной отпилен рычаг. За кожух не цепляет.
Я переделал сразу оба рычага. На раздатке сделал примерно той же длины что и был, только наклон немного изменился. Рычаг КПП сделал длинее сантиметров на 5 примерно и немного наклонил назад. Теперь к рычагу не приходится тянуться, отрывая спину от кресла.
Еще дополнительно добавил паралон
И с позволения автора, позаимствую фото, т.к. сам не сфоткал, а картинка аналогичная. Только у меня на 1-2 см короче родной отпилен рычаг. За кожух не цепляет.
alex524 писал(а):
Последний раз редактировалось Серёга34 Ср янв 11, 2012 07:39, всего редактировалось 1 раз.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и куда ты её подкладываешь? :lol:Серёга34 писал(а):Ну и просто похвастаюсь :P
Вот такую вот подушечку мне жена подарила. Очень удобная я вам скажу :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?Серёга34 писал(а):Переделал рычаги КПП и РК
Я переделал сразу оба рычага. На раздатке сделал примерно той же длины что и был, только наклон немного изменился. Рычаг КПП сделал длинее сантиметров на 5 примерно и немного наклонил назад. Теперь к рычагу не приходится тянуться, отрывая спину от кресла.
Еще дополнительно добавил паралон
И с позволения автора, позаимствую фото, т.к. сам не сфоткал, а картинка аналогичная. Только у меня на 1-2 см короче родной отпилен рычаг. За кожух не цепляет.
зы. я пока додумался одень хоккейную шайбу просверленную насквозь(как демпфер) на основание рычагов+втулки рессор от волги на всю длину - пропал нудящий дребезг, но гулит потихоньку всёравно, хотя и тише.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут довольно подробно всё описано. http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.htmlZzzzZ писал(а): А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и поломка подкралась незаметно. Менял на выходных масло и свечи. Завел, проверил - всё отлично. Двигатель довольно урчит, как откормленный, сытый кот на печке :). Заглушил, и удовлетворённый проделанной работой успокоился. Но через некоторое время потребовалось прокатиться. Ключ на старт, и... жуткое троение, замигала лампа "выкинь двигатель"... Первая мысль - ну бош, ну буржуй, форсунку мне вырубил. Глушу, завожу - картина на меняется. Вторая мысль - эх, вот же запчасти, свеча новая сдохла... Как выяснилось в дальнейшем, сдохла катушка. Её я быстро вычислил, перекинув на другой цилиндр.
Но видимо, она уже давно помирала. Т.к. с новой катушкой (одной из четырёх), двигатель заработал ровнее. Пропал неприятный запах недогоревшего газа из выхлопной.
Вот так вот поменял свечки.
Но видимо, она уже давно помирала. Т.к. с новой катушкой (одной из четырёх), двигатель заработал ровнее. Пропал неприятный запах недогоревшего газа из выхлопной.
Вот так вот поменял свечки.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У кого на каком пробеге дал знать о себе передний кардан?
В начале года, мой напоминал о своем присутствии легкой вибрацией. Сейчас же, это что-то ужасное. Гул и вибрации жутко неприятные. На машине стоят хабы, но стабильно раз в месяц я их включал не на долго. Теперь хоть меняй кардан и не выключай хабы, может так он дольше проживет.
PS Прежний владелец машины, кстати прокатался около 20тык с ОДНИМ хабом. Может это повлияло как-то негативно? Да и в переднем мосту по ощущениям громадные люфты при вращении туда-сюда кардана или колеса.
В начале года, мой напоминал о своем присутствии легкой вибрацией. Сейчас же, это что-то ужасное. Гул и вибрации жутко неприятные. На машине стоят хабы, но стабильно раз в месяц я их включал не на долго. Теперь хоть меняй кардан и не выключай хабы, может так он дольше проживет.
PS Прежний владелец машины, кстати прокатался около 20тык с ОДНИМ хабом. Может это повлияло как-то негативно? Да и в переднем мосту по ощущениям громадные люфты при вращении туда-сюда кардана или колеса.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно в десятку.Серёга34 писал(а):А главное на них не холодно садиться :) Вы в кожу одеваете, а я наоборот кожу прикрываю. Странные люди УАЗоводы, им не важно что, лишь бы переделать не так как было :lol:
А для твоей 5 ой точки не связала?Ну, не лично я конечно но крючком . Жена постаралась для любимого всеми члена семьи. Правда для него в корыстных целях, больше для согрева своей пятой точки
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Добрался до мозгов ГБО :) Что-то не нравится мне расход газа последнее время.
ГБО - Digitriniс four maxi (версия ПО 7,4), форсунки дижитроник 3 Ом (какие жиклёры поставили не могу точно сказать, вроде как 2,5 говорили, но это не точно), редуктор томасетто аляска, два тора по 53л, подключены последовательно.
Шнурок сделал из мастеркитовского K-L адаптера.
После установщков и около 20т. пробега карты выглядят так
Сейчас изучаю, что куда подправить, чтоб авто летала и газ почти не потребляла. Думаю, если она начнет сама газ генерировать при езде, не очень красиво получится :lol:
за одно попробую прошить последнюю версию 7,5. Вроде как по отзывам она получше работает и глюков меньше.
ГБО - Digitriniс four maxi (версия ПО 7,4), форсунки дижитроник 3 Ом (какие жиклёры поставили не могу точно сказать, вроде как 2,5 говорили, но это не точно), редуктор томасетто аляска, два тора по 53л, подключены последовательно.
Шнурок сделал из мастеркитовского K-L адаптера.
После установщков и около 20т. пробега карты выглядят так
Сейчас изучаю, что куда подправить, чтоб авто летала и газ почти не потребляла. Думаю, если она начнет сама газ генерировать при езде, не очень красиво получится :lol:
за одно попробую прошить последнюю версию 7,5. Вроде как по отзывам она получше работает и глюков меньше.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подшаманил вчера над газомозгом. Что могу сказать, машинка-то у меня оказывается не ехала и газом давилась :) По ощущениям, как буд-то перепрошил БОШ только что. А я уже стал забывать эти ощущения, когда есть плавный и мощный разгон с самых низов. :incredable: Теперь думаю, и расход должен вернуться в норму, т.к. для обычного передвижения в потоке снова не требуется крутить сильно двигатель и давить тапку "до пола". Еще покатаюсь, понаблюдаю, пошаманю...
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По просьбам трудящихся немного подробнее в двух словах. И с самого начала. Был у меня с давних времен универсальный K-L адаптер мастеркит ВМ9213
Если такого не имеется, то есть другие более дешевые варианты. От того же мастеркита, до шнурков от сотовых.
Но для газомозга диджитроник нужно Rx Tx? по этому перепаял немного свой адаптер, скачал прогу для газомозга.
Сразу обновил версию до 7,5, там вроде какие-то глюки поправили.
Для наглядности продублирую тут картинки.
[/img]
Итак смотрим на первую и сравниваем карты бензина и газа. Видим, что они расходятся. Корректируем точки коэффициента так, чтоб линии максимально совпадали по всей длине. Т.е. если зеленая линия ниже синей, то смесь бедная, нужно поднимать выше точку коэффициента. И соответственно наоборот, если зеленая выше синей - опускаем коэфф.
После этого стираем газовую карту. И едем на газе покататься. Желательно километров 10, не меньше. И желательно не по пробкам, а по обычным свободным дорогам или трассе.
Комп при этом можно и не отключать, будет наглядно видно как рисуется новая газовая карта.
Смотрим что у нас получилось, при необходимости еще вносим корректировки в коэффициент, снова стираем газовую карту и едем ~10км....
Наверняка с первого раза не получится попасть, но оно того стОит.
На втором фото у меня еще не окончательный вариант, еще покатаюсь, думаю немного подкорректирую. Но уже ближе к истине.
PS И главное помните - автор поста не несёт ответственности за умершие в процессе блоки или кривые настройки. Всё на свой страх и риск :P
Если такого не имеется, то есть другие более дешевые варианты. От того же мастеркита, до шнурков от сотовых.
Но для газомозга диджитроник нужно Rx Tx? по этому перепаял немного свой адаптер, скачал прогу для газомозга.
Сразу обновил версию до 7,5, там вроде какие-то глюки поправили.
Для наглядности продублирую тут картинки.
[/img]
Итак смотрим на первую и сравниваем карты бензина и газа. Видим, что они расходятся. Корректируем точки коэффициента так, чтоб линии максимально совпадали по всей длине. Т.е. если зеленая линия ниже синей, то смесь бедная, нужно поднимать выше точку коэффициента. И соответственно наоборот, если зеленая выше синей - опускаем коэфф.
После этого стираем газовую карту. И едем на газе покататься. Желательно километров 10, не меньше. И желательно не по пробкам, а по обычным свободным дорогам или трассе.
Комп при этом можно и не отключать, будет наглядно видно как рисуется новая газовая карта.
Смотрим что у нас получилось, при необходимости еще вносим корректировки в коэффициент, снова стираем газовую карту и едем ~10км....
Наверняка с первого раза не получится попасть, но оно того стОит.
На втором фото у меня еще не окончательный вариант, еще покатаюсь, думаю немного подкорректирую. Но уже ближе к истине.
PS И главное помните - автор поста не несёт ответственности за умершие в процессе блоки или кривые настройки. Всё на свой страх и риск :P
Последний раз редактировалось Серёга34 Пт окт 28, 2011 07:25, всего редактировалось 1 раз.