Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип ресор
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да у народа вообще крыша едет от большого ума.уже давно в определённом кругу снискала поддержку мысля смазки через тавотницу полеуретановых втулок.теперь на резиновые саленты переходит.Даже зстрашенно думать дочего дальше додумаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Если смазка есть между пальцем втулкой то и шансов провернуться будет куда меньше. Брызгая вдшкой именно в зону пальца и втулки получается избавиться от скрипа. В сервисе по гарантии обращался трясли и смотрели - не провернуты втулки. Поменяли только противоскриповые прогладки и тоже побрызгали силиконовой смазкой.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это была хреновая оферта. неповторять.rigrey писал(а):Засверлился в проушену серьги вкрутил пресмаслёны, смазал втулки и закачял селиконом. Молчят. А недавно заскрипели (провернутыесаленблоки) проворачивает резину между металическими элементами!!! рвет
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно народ говорит - палец/болт с внутренней втулкой проворачиваются относительно наружной обоймы при этом деформируя привулканизированную резину. При снятии нагрузки всё должно вернуться в исходное положение, за счёт "памяти" резины.
Если проворачивается наружная обойма в посадочном месте, внутренняя вместе с осью из за разрыва резины - сайлентблок под замену.
Попадание нефтепродуктов (ВД (основа керосин), других масел и смазок)) на резину приводит к её разбуханию и разрушению.
Единственное масло (которое я знаю), нейтральное к резине - КАСТОРОВОЕ МАСЛО. + Смазка - которое идёт на смазку направляющих супортов и поршней тормозных цилиндров.
Но - сайлентблоки ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ!!! Без всяких смазок.
Если проворачивается наружная обойма в посадочном месте, внутренняя вместе с осью из за разрыва резины - сайлентблок под замену.
Попадание нефтепродуктов (ВД (основа керосин), других масел и смазок)) на резину приводит к её разбуханию и разрушению.
Единственное масло (которое я знаю), нейтральное к резине - КАСТОРОВОЕ МАСЛО. + Смазка - которое идёт на смазку направляющих супортов и поршней тормозных цилиндров.
Но - сайлентблоки ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ!!! Без всяких смазок.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт сен 01, 2011 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и всёже салентблок запресованый в кронштеин серьги в замен втулок. Сможет ли работать долго? Как ни как рабочий диапазон сдесь примерно 90 градусов.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bul73
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 09:57
- Откуда: г.Кировск Мурманская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Россиянин писал(а):скрепят втулки о щечки серьг
Подтверждаю полностью, у меня тоже с одной стороны пол щеки сожрало втулкой.Поскольку гайки сделаны из "пластелина" то при затяжке резьба слизывается и естественно ничего не зажимает. Надо ставить нормальные гайки, желательно самконтрящиеся и желательно импортные. Ну и естественно производить затяжку на загруженной машине.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал с рыбалки после больших и грязных луж с песком. После высыхания появился ацкий скрип рессор с обоих бортов.
Сначала ответьте мне на вопрос что скрипит, а потом я сообщу ЧТО у меня установлено в рессорах по левому борту и что по правому... :D
Могу намекнуть, что стоят совершенно разные изделия.
Сначала ответьте мне на вопрос что скрипит, а потом я сообщу ЧТО у меня установлено в рессорах по левому борту и что по правому... :D
Могу намекнуть, что стоят совершенно разные изделия.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Предположу, что скрипят либо резинки в "ушах" рессор, либо гуано, попавшее ближе к краям листов рессор, а может быть и сами рессоры, которые трутся сами об себя.
Я от этой проблемы избавился сразу. И не ставил ни полиуретан, ни чего нить ещё. Рецепт прост.
Сваренным "шмаровидлом", состоящим из пушсала, отработки, графитки ,ШРУСа и ещё некоторых смазок с хорошей липучестью, помазал абсолютно все резинки и рессоры (особливо по краям). Потом покатался по пыли и ещё раз промазал. Три года и ни одного "скрипыша"
Я от этой проблемы избавился сразу. И не ставил ни полиуретан, ни чего нить ещё. Рецепт прост.
Сваренным "шмаровидлом", состоящим из пушсала, отработки, графитки ,ШРУСа и ещё некоторых смазок с хорошей липучестью, помазал абсолютно все резинки и рессоры (особливо по краям). Потом покатался по пыли и ещё раз промазал. Три года и ни одного "скрипыша"
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Практически угадали. :) Везде скрипит только песок: между листами, между прокладками и листами, между полиуретановыми втулками и щеками, между пальцами и полиуретановыми втулками, между пальцами и резино-металлическими сайленблоками.Макашев М.К. писал(а):Предположу, что скрипят либо резинки в "ушах" рессор, либо гуано, попавшее ближе к краям листов рессор, а может быть и сами рессоры, которые трутся сами об себя.
Я от этой проблемы избавился сразу. И не ставил ни полиуретан, ни чего нить ещё. Рецепт прост.
Сваренным "шмаровидлом", состоящим из пушсала, отработки, графитки ,ШРУСа и ещё некоторых смазок с хорошей липучестью, помазал абсолютно все резинки и рессоры (особливо по краям). Потом покатался по пыли и ещё раз промазал. Три года и ни одного "скрипыша"
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Главное найти после "промазки" пыльную дорожку. Да! Вот ещё что. Вари это на водной бане. Температура "шмаровидла" при приготовлении градусов 50, а наноси, когда остынет до 30 градусов. Консистенция при этой температуре должна быть, как у мёда, жидкотягучая. Промазывал круглой и фланцевой малярными кисточками. Измазюкался, как чёрт. Еле отмылся, поскольку хорошо липнет и забивается в поры кожи. Желательно сначала весь низ машины тщательно вымыть под давлением (ну с этим, как я понимаю, у тебя проблем нет) и высушить. Особенно те места, где "живут скрипыши" :lol:
В общем, рессоры смазанные ШРУС-4М проездили в идеальной тишине около 10 дней.
Сейчас опять заскрипели. Не так сильно как раньше, но снова требуют подмазки, хотя сам ШРУС-4М там свисает отовсюду.
Может это дело после промазки следует чем-то обвязать во избежание попадания пыли и песка ?
P.S.
Машина прошла за этот период 1900 км по асфальтовым дорогам. Дожди и лужи тоже были.
Сейчас опять заскрипели. Не так сильно как раньше, но снова требуют подмазки, хотя сам ШРУС-4М там свисает отовсюду.
Может это дело после промазки следует чем-то обвязать во избежание попадания пыли и песка ?
P.S.
Машина прошла за этот период 1900 км по асфальтовым дорогам. Дожди и лужи тоже были.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо этой части рессор есть ещё один сверчок, вернее до четырёх (у каждого по-разному), очень звонкий - это скобы которыми скрепляются листы рессор. Посмотрите, есть ли "затиры" на листах в районе скоб. Но там смазки типа ШРУС держаться не долго.ZamPoteh писал(а):А переднюю часть не промазывал. :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А предыдущие посты МЫ не читаем?! :evil:Юрийzzz писал(а):Скрипят рессоры даже на дорогих машинках. Пробовал брызгать смазками в аэрозолях между листами лечится но ненадолго.
А, ну да, нам же лениво!
:PZamPoteh писал(а):Если лечить пшикалками (ведешкой, силиконкой или любой другой аэрозолькой), то да, дня на три максимум неделю.алекei писал(а):Я тоже скриплю.Смазка лечит не надолго :(
Если, как описывал выше, то успеваешь забыть что это такое.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу тоже поделиться своим способом борьбы со скрипом.Во-первых по моим наблюдениям было выявлено что скрипят саленблоки и если это так то почему они скрипят?Почитав форум и вспомнив про установку саленблоков на ниве решил проделать следующее:
1.отворачиваем гайки осей саленблоков сначала одну рессору потом другую всё зависит от тех.условий можно сразу обеих
2.Домкратим пока рессоры не разгрузятся т.е.пока серьги не станут свободно сниматься
3.После этого затягиваем гайки на сколько хватит сил но в пределах разумного и опускаем домкрат.
Что даёт проделанная процедура ?Ответ прост саленблоки выставлены так чтобы резина в работала правильно.
И ещё очень важный момент длина валов и внутренних втулок саленблоков имеют серьёзные разногласия из за этого при полной затяжке гайки серьга не прилегает достаточно плотно ко втулке из за этого саленблок лишается возможности работать в заданных параметрах.
Решил я эту проблему банально просто путём измерений изготовил нужные шайбы и подложил между серьгой и саленблоком.
После проделаной работы поехал на речку где дороги песчаные всё тишина скрипов и по сей день нет...
1.отворачиваем гайки осей саленблоков сначала одну рессору потом другую всё зависит от тех.условий можно сразу обеих
2.Домкратим пока рессоры не разгрузятся т.е.пока серьги не станут свободно сниматься
3.После этого затягиваем гайки на сколько хватит сил но в пределах разумного и опускаем домкрат.
Что даёт проделанная процедура ?Ответ прост саленблоки выставлены так чтобы резина в работала правильно.
И ещё очень важный момент длина валов и внутренних втулок саленблоков имеют серьёзные разногласия из за этого при полной затяжке гайки серьга не прилегает достаточно плотно ко втулке из за этого саленблок лишается возможности работать в заданных параметрах.
Решил я эту проблему банально просто путём измерений изготовил нужные шайбы и подложил между серьгой и саленблоком.
После проделаной работы поехал на речку где дороги песчаные всё тишина скрипов и по сей день нет...
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
У меня "скрип рессор" на новой машине оказался не рессорами, и не "сайлентблоками"(чему там в сайлентблоках то скрепеть? этот узел должен быть затянут намертво и качаться только на резине), а пальцами, на которых сами рессоры сидят. Сами пальцы эти от завода насухо вогнаны без малейшего следа смазки!:shock: . Задняя часть рессор крепится сперва ко втулке, что качается на пальце и через 2 щеки привинчена уже к самому заднему сайлентблоку. Вот этот узел втулка-палец и надо промазать.. Вывешиваем колесо, выбиваем палец, обмазываем графитной водостойкой смазкой, вуаля - скрип прошел.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно попробовать. Мне эта мысль кажется правильной. Вот только чем бы поднять авто, а то штатный, "подниматель-ронятель", не внушает доверия.Димитрий писал(а):Хочу тоже поделиться своим способом борьбы со скрипом.Во-первых по моим наблюдениям было выявлено что скрипят саленблоки и если это так то почему они скрипят?Почитав форум и вспомнив про установку саленблоков на ниве решил проделать следующее:
1.отворачиваем гайки осей саленблоков сначала одну рессору потом другую всё зависит от тех.условий можно сразу обеих
2.Домкратим пока рессоры не разгрузятся т.е.пока серьги не станут свободно сниматься
3.После этого затягиваем гайки на сколько хватит сил но в пределах разумного и опускаем домкрат.
Что даёт проделанная процедура ?Ответ прост саленблоки выставлены так чтобы резина в работала правильно.
И ещё очень важный момент длина валов и внутренних втулок саленблоков имеют серьёзные разногласия из за этого при полной затяжке гайки серьга не прилегает достаточно плотно ко втулке из за этого саленблок лишается возможности работать в заданных параметрах.
Решил я эту проблему банально просто путём измерений изготовил нужные шайбы и подложил между серьгой и саленблоком.
После проделаной работы поехал на речку где дороги песчаные всё тишина скрипов и по сей день нет...
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. А помоему это описан классически неправильный способ установки свободного состояния сайлентов.Димитрий писал(а):Хочу тоже поделиться своим способом борьбы со скрипом.
1.отворачиваем гайки осей саленблоков сначала одну рессору потом другую всё зависит от тех.условий можно сразу обеих
2.Домкратим пока рессоры не разгрузятся т.е.пока серьги не станут свободно сниматься
3.После этого затягиваем гайки на сколько хватит сил но в пределах разумного и опускаем домкрат.
Что даёт проделанная процедура ?Ответ прост саленблоки выставлены так чтобы резина в работала правильно.
Так как Вы описали сайлентблоки будут закручены на половину своего хода при нейтральном состоянии подвески, а при её нагрузке их может порвать. Во всех книжках которые я читал затягивать резино-металлические шарнирвы предписывают при загрузке авто номинальным грузом (водитель на сиденье и мешок с картошкой в багажнике)
Первый попавшийся в интернете пример:
Перед установкой нового сайлент-блока на задней подвеске ВАЗ 2108 предварительно посадочное отверстие в балке, и сам сайлент-блок смачиваем мыльным раствором. И уже после этого запрессовываем новый сайлент-блок на место. Но затяжку болта, который крепит сам сайлент-блок к кронштейну необходимо выполнять в положении ВАЗ 2108 «на колесах».
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, а "козлиный" вариант обертки ресор в брезент не прокатит?
Я например заготовил отработку смесь гипоида и моторного масла, Планирую продуть и прочистить рессоры, а потом обильно промазать!!!
Взять брезентовые обрезы и как джемом обмазать внутреннюю поверхность солидолом. Далее весь этот брезентовый "лаваш" с солидолом, обмотать вокруг рессор и сркепить хомутиками.
Я например заготовил отработку смесь гипоида и моторного масла, Планирую продуть и прочистить рессоры, а потом обильно промазать!!!
Взять брезентовые обрезы и как джемом обмазать внутреннюю поверхность солидолом. Далее весь этот брезентовый "лаваш" с солидолом, обмотать вокруг рессор и сркепить хомутиками.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установил новые 4-х листовые пакеты. Проехал от силы 700 км. Епт, после пары грязных дней опять поскрипывания. :D Иными словами, износ или сайлентблоки ни при чем (у меня их нет, стоят полиуретановые втулки). Или "Керхер" раз в неделю, или мазать и укатывать насмерть, чтобы песок и грязь на них не попадали. Если кто пробовал портативные мойки Berkut - отпишитесь, может и они спасут.
- Петрунин
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 09:48
- Откуда: Россошь Воронежская область
- Онлайн статус: Не в сети
в мае 11 года купил ивековский "комфорт". проехав 1.5-2.0 тыс.км записчало и заскрипело (музыка не спасала)сзади...передумал и перелопатил весь форум. что только не предпринимал - тщетно. и заднюю дверь мучал и рессоры, а воз и ныне там. оказалось все банально просто! скрипел и ужастно писчал пластиковый угол накладки заднего бампера! обнаружил случайно. когда после промывки, прочистки и смазки противоскрипных прокладок перешел к задней двери! в процессе регулировки прижимной пластины при захлопывании издавался знакомый звук, что натолкнуло прижать рукой пластиковый угол не знаю, но разбирать не стал забил в щели силиконовой смазки и вот оно счастье!!!!! чему рад до сей поры 4.5тыс.км. :D
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ура! Спасибо коллеги за рекомендации. Сегодня забросил в багажник мешочек песка, расслабил гайки крепления рессор, щедро побрызгал сайлентблоки ВДшкой, попрыгал на подножках, раскачивая машину с обеих бортов. Затянул гайки и вуаля... Домой ехал, собирая все рельсы, ямы и ухабы, благо в Нске этого добра хватает. Тишина! Раньше ВДшки хватало примерно на неделю. Посмотрим, как покажет себя перепротяжка рессор.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так тебе и сейчас на неделю - полторы хватит.inventor писал(а):Ура! Спасибо коллеги за рекомендации. Сегодня забросил в багажник мешочек песка, расслабил гайки крепления рессор, щедро побрызгал сайлентблоки ВДшкой, попрыгал на подножках, раскачивая машину с обеих бортов. Затянул гайки и вуаля... Домой ехал, собирая все рельсы, ямы и ухабы, благо в Нске этого добра хватает. Тишина! Раньше ВДшки хватало примерно на неделю. Посмотрим, как покажет себя перепротяжка рессор.
ВДшка - это смесь керосина с машинным маслом, вымывается.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
То есть Вы считаете что перепротяжка рессор под нагрузкой бесполезное занятие при борьбе со скрипом? Ну даже если и так, то все равно протяжка с регламентируемым моментом не повредит, а там посмотрим.ZamPoteh писал(а):Так тебе и сейчас на неделю - полторы хватит. ВДшка - это смесь керосина с машинным маслом, вымывается.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю временную (кратковременную) меру - применение WD40. И даже вредную, в данном месте. Резина сайлентблока не должна контактировать с керосином, бензином, маслами. Т.е. с тем, к чему она не нейтральна.inventor писал(а):То есть Вы считаете что перепротяжка рессор под нагрузкой бесполезное занятие при борьбе со скрипом? Ну даже если и так, то все равно протяжка с регламентируемым моментом не повредит, а там посмотрим.ZamPoteh писал(а):Так тебе и сейчас на неделю - полторы хватит. ВДшка - это смесь керосина с машинным маслом, вымывается.
А про всё остальное (перепротяжку), я ни словечком не обмолвился.
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Скрип достал!!! Прочитал тему на форуме и проделал следующее: Сначала промазал места трения рессор графиткой затем загрузил в машину около 180 кг груза. Ослабил крепления сайлентблоков на рессорах. Прокатился по хорошим буеракам и на ровном месте в нагруженном состоянии все затянул. Скрип пропал. Ну а насколько вскрытие покажет!! Прошло две недели скрипов нет.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.