Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрип ресор

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт сен 01, 2011 04:28

Вы что, люди! Мазать сайлентблоки, да ещё на регулярной основе? Круче только тормозные колодки смазывать :o
Сайлентблок после проворота его втулки надо выбросить. Качание втулки сайлентблока штатно должно происходить только за счёт деформации резины, а не за счёт проскальзывания.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 01, 2011 05:42

да у народа вообще крыша едет от большого ума.уже давно в определённом кругу снискала поддержку мысля смазки через тавотницу полеуретановых втулок.теперь на резиновые саленты переходит.Даже зстрашенно думать дочего дальше додумаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт сен 01, 2011 07:45

Если смазка есть между пальцем втулкой то и шансов провернуться будет куда меньше. Брызгая вдшкой именно в зону пальца и втулки получается избавиться от скрипа. В сервисе по гарантии обращался трясли и смотрели - не провернуты втулки. Поменяли только противоскриповые прогладки и тоже побрызгали силиконовой смазкой.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Чт сен 01, 2011 08:21

У нормально работающего сайлентблока втулка вместе с пальцем качается в резине относительно внешней обоймы, которая, в свою очередь, тоже ни в чём не должна проскальзывать и вертеться. Смазка пальца нужна исключительно для облегчения сборки-разборки узла.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт сен 01, 2011 11:30

rigrey писал(а):Засверлился в проушену серьги вкрутил пресмаслёны, смазал втулки и закачял селиконом. Молчят. А недавно заскрипели (провернутыесаленблоки) проворачивает резину между металическими элементами!!! рвет
это была хреновая оферта. неповторять.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 01, 2011 11:35

Правильно народ говорит - палец/болт с внутренней втулкой проворачиваются относительно наружной обоймы при этом деформируя привулканизированную резину. При снятии нагрузки всё должно вернуться в исходное положение, за счёт "памяти" резины.
Если проворачивается наружная обойма в посадочном месте, внутренняя вместе с осью из за разрыва резины - сайлентблок под замену.

Попадание нефтепродуктов (ВД (основа керосин), других масел и смазок)) на резину приводит к её разбуханию и разрушению.
Единственное масло (которое я знаю), нейтральное к резине - КАСТОРОВОЕ МАСЛО. + Смазка - которое идёт на смазку направляющих супортов и поршней тормозных цилиндров.

Но - сайлентблоки ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ!!! Без всяких смазок.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт сен 01, 2011 20:57, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Чт сен 01, 2011 11:51

Ну и всёже салентблок запресованый в кронштеин серьги в замен втулок. Сможет ли работать долго? Как ни как рабочий диапазон сдесь примерно 90 градусов.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт сен 01, 2011 20:48

Да где там 90 градусов-то? От силы 10... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 02, 2011 10:33

Если работают ,то почему спрашиваете?у меня ресоры с салентами и у некольких сотен тысяч патров тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт сен 02, 2011 11:48

А я почём знать могу у кого гетры, а у кого гольфы
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт сен 02, 2011 21:26

резино-металлическому шарниру=сайлентблоку лет так уже под полтинник, на смазываемые втулки нихто в мире взадобратно не переходит

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт сен 08, 2011 22:28

скрепят втулки о щечки серьг потому что невозможно их затянуть у меня пробег херня а когда отвернул серьгу у видел что половина толщины пропилено втулкой сайленблока. я планирую выкинуть их нах и поставить обычный полиуретан

Аватара пользователя
bul73
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 09:57
Откуда: г.Кировск Мурманская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bul73 » Пт сен 09, 2011 17:06

Россиянин писал(а):скрепят втулки о щечки серьг

Подтверждаю полностью, у меня тоже с одной стороны пол щеки сожрало втулкой.Поскольку гайки сделаны из "пластелина" то при затяжке резьба слизывается и естественно ничего не зажимает. Надо ставить нормальные гайки, желательно самконтрящиеся и желательно импортные. Ну и естественно производить затяжку на загруженной машине.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 09, 2011 18:40

Приехал с рыбалки после больших и грязных луж с песком. После высыхания появился ацкий скрип рессор с обоих бортов.

Сначала ответьте мне на вопрос что скрипит, а потом я сообщу ЧТО у меня установлено в рессорах по левому борту и что по правому... :D
Могу намекнуть, что стоят совершенно разные изделия. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 09, 2011 18:43

Если никто не угадает, то я просто поеду и помою рессоры высоким давлением. :D

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 09, 2011 18:52

Предположу, что скрипят либо резинки в "ушах" рессор, либо гуано, попавшее ближе к краям листов рессор, а может быть и сами рессоры, которые трутся сами об себя.
Я от этой проблемы избавился сразу. И не ставил ни полиуретан, ни чего нить ещё. Рецепт прост.
Сваренным "шмаровидлом", состоящим из пушсала, отработки, графитки ,ШРУСа и ещё некоторых смазок с хорошей липучестью, помазал абсолютно все резинки и рессоры (особливо по краям). Потом покатался по пыли и ещё раз промазал. Три года и ни одного "скрипыша" :wink: :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 09, 2011 19:11

Макашев М.К. писал(а):Предположу, что скрипят либо резинки в "ушах" рессор, либо гуано, попавшее ближе к краям листов рессор, а может быть и сами рессоры, которые трутся сами об себя.
Я от этой проблемы избавился сразу. И не ставил ни полиуретан, ни чего нить ещё. Рецепт прост.
Сваренным "шмаровидлом", состоящим из пушсала, отработки, графитки ,ШРУСа и ещё некоторых смазок с хорошей липучестью, помазал абсолютно все резинки и рессоры (особливо по краям). Потом покатался по пыли и ещё раз промазал. Три года и ни одного "скрипыша" :wink: :oops:
Практически угадали. :) Везде скрипит только песок: между листами, между прокладками и листами, между полиуретановыми втулками и щеками, между пальцами и полиуретановыми втулками, между пальцами и резино-металлическими сайленблоками.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 09, 2011 19:15

Nomad писал(а):Практически угадали.
Свари "шмаровидло", промажь и будет тебе счастье! :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 09, 2011 19:18

Макашев М.К. писал(а):
Nomad писал(а):Практически угадали.
Свари "шмаровидло", промажь и будет тебе счастье! :D
Обязательно промажу, ибо местный климат неожиданно резко изменился в сухую и солнечную сторону. :shock:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт сен 09, 2011 19:27

Главное найти после "промазки" пыльную дорожку. Да! Вот ещё что. Вари это на водной бане. Температура "шмаровидла" при приготовлении градусов 50, а наноси, когда остынет до 30 градусов. Консистенция при этой температуре должна быть, как у мёда, жидкотягучая. Промазывал круглой и фланцевой малярными кисточками. Измазюкался, как чёрт. Еле отмылся, поскольку хорошо липнет и забивается в поры кожи. Желательно сначала весь низ машины тщательно вымыть под давлением (ну с этим, как я понимаю, у тебя проблем нет) и высушить. Особенно те места, где "живут скрипыши" :lol:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб сен 10, 2011 19:58

В общем, рессоры смазанные ШРУС-4М проездили в идеальной тишине около 10 дней.
Сейчас опять заскрипели. Не так сильно как раньше, но снова требуют подмазки, хотя сам ШРУС-4М там свисает отовсюду.
Может это дело после промазки следует чем-то обвязать во избежание попадания пыли и песка ?


P.S.
Машина прошла за этот период 1900 км по асфальтовым дорогам. Дожди и лужи тоже были.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 10, 2011 21:14

А переднюю часть не промазывал. :evil:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс сен 11, 2011 00:32

ZamPoteh писал(а):А переднюю часть не промазывал. :evil:
Помимо этой части рессор есть ещё один сверчок, вернее до четырёх (у каждого по-разному), очень звонкий - это скобы которыми скрепляются листы рессор. Посмотрите, есть ли "затиры" на листах в районе скоб. Но там смазки типа ШРУС держаться не долго.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 11, 2011 01:22

говорят: давным давно,когда рессоры были вечными,они мазались силидолом и были в брезентовом чехле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 11, 2011 04:11

partya писал(а):резино-металлическому шарниру=сайлентблоку лет так уже под полтинник, на смазываемые втулки нихто в мире взадобратно не переходит
Не в тему, но для уточнения, у меня миксер 2001г. япончиский вот там ни каких резинотехнических изделий нет :shock: всё шприцуеться :D

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс сен 11, 2011 09:30

ZamPoteh писал(а):А переднюю часть не промазывал. :evil:
ну не промазывал, ну и что ? :)
там и не скрипело вообще.

а скрипит-то именно сзади, между листов. и это прекрасно слышно (если не сказать, что вообще видно) :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 11, 2011 18:04

Скрипит скорее всего об торец серьги,неправильно запрессованная задняя втулка рессоры(не по центру)
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 11, 2011 18:53

Блин, да заедьте на мойку и врежьте Керхером по ресорам! :D

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 12, 2011 08:34

И чего?! Высохнет и опять как було...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 12, 2011 11:29

zakusay писал(а):И чего?! Высохнет и опять как було...
Неа. Если визжал песок, то визг исчезнет, останется только мелодичное поскрипывание несмазанной телеги.
Это поскрипывание терпеть можно, а на песок народ оборачивается. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 12, 2011 12:21

зимой всегда брякает-стукает наледь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн сен 12, 2011 20:10

Ну стало быть поддомкратил опять машину, позасовывал шило между листами и разравнял сопли ШРУСа железной линейкой... :D

Опять тишина... Надолго ли... :P

Аватара пользователя
Юрийzzz
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 12:48
Откуда: ПОДОЛЬСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрийzzz » Пт сен 23, 2011 20:35

Скрипят рессоры даже на дорогих машинках. Пробовал брызгать смазками в аэрозолях между листами лечится но ненадолго.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 23, 2011 21:56

Юрийzzz писал(а):Скрипят рессоры даже на дорогих машинках. Пробовал брызгать смазками в аэрозолях между листами лечится но ненадолго.
А предыдущие посты МЫ не читаем?! :evil:
А, ну да, нам же лениво! :oops:
ZamPoteh писал(а):
алекei писал(а):Я тоже скриплю.Смазка лечит не надолго :(
Если лечить пшикалками (ведешкой, силиконкой или любой другой аэрозолькой), то да, дня на три максимум неделю.
Если, как описывал выше, то успеваешь забыть что это такое.
:P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт сен 23, 2011 22:47

Хочу тоже поделиться своим способом борьбы со скрипом.Во-первых по моим наблюдениям было выявлено что скрипят саленблоки и если это так то почему они скрипят?Почитав форум и вспомнив про установку саленблоков на ниве решил проделать следующее:
1.отворачиваем гайки осей саленблоков сначала одну рессору потом другую всё зависит от тех.условий можно сразу обеих
2.Домкратим пока рессоры не разгрузятся т.е.пока серьги не станут свободно сниматься
3.После этого затягиваем гайки на сколько хватит сил но в пределах разумного и опускаем домкрат.
Что даёт проделанная процедура ?Ответ прост саленблоки выставлены так чтобы резина в работала правильно.
И ещё очень важный момент длина валов и внутренних втулок саленблоков имеют серьёзные разногласия из за этого при полной затяжке гайки серьга не прилегает достаточно плотно ко втулке из за этого саленблок лишается возможности работать в заданных параметрах.
Решил я эту проблему банально просто путём измерений изготовил нужные шайбы и подложил между серьгой и саленблоком.
После проделаной работы поехал на речку где дороги песчаные всё тишина скрипов и по сей день нет...
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн сен 26, 2011 03:18

У меня "скрип рессор" на новой машине оказался не рессорами, и не "сайлентблоками"(чему там в сайлентблоках то скрепеть? этот узел должен быть затянут намертво и качаться только на резине), а пальцами, на которых сами рессоры сидят. Сами пальцы эти от завода насухо вогнаны без малейшего следа смазки!:shock: . Задняя часть рессор крепится сперва ко втулке, что качается на пальце и через 2 щеки привинчена уже к самому заднему сайлентблоку. Вот этот узел втулка-палец и надо промазать.. Вывешиваем колесо, выбиваем палец, обмазываем графитной водостойкой смазкой, вуаля - скрип прошел.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн сен 26, 2011 04:44

Димитрий писал(а):Хочу тоже поделиться своим способом борьбы со скрипом.Во-первых по моим наблюдениям было выявлено что скрипят саленблоки и если это так то почему они скрипят?Почитав форум и вспомнив про установку саленблоков на ниве решил проделать следующее:
1.отворачиваем гайки осей саленблоков сначала одну рессору потом другую всё зависит от тех.условий можно сразу обеих
2.Домкратим пока рессоры не разгрузятся т.е.пока серьги не станут свободно сниматься
3.После этого затягиваем гайки на сколько хватит сил но в пределах разумного и опускаем домкрат.
Что даёт проделанная процедура ?Ответ прост саленблоки выставлены так чтобы резина в работала правильно.
И ещё очень важный момент длина валов и внутренних втулок саленблоков имеют серьёзные разногласия из за этого при полной затяжке гайки серьга не прилегает достаточно плотно ко втулке из за этого саленблок лишается возможности работать в заданных параметрах.
Решил я эту проблему банально просто путём измерений изготовил нужные шайбы и подложил между серьгой и саленблоком.
После проделаной работы поехал на речку где дороги песчаные всё тишина скрипов и по сей день нет...
Нужно попробовать. Мне эта мысль кажется правильной. Вот только чем бы поднять авто, а то штатный, "подниматель-ронятель", не внушает доверия.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн сен 26, 2011 05:00

Angarria писал(а): Нужно попробовать. Мне эта мысль кажется правильной. Вот только чем бы поднять авто, а то штатный, "подниматель-ронятель", не внушает доверия.
Почему не внушает? Вполне так порядочный домкрат в комплекте идет. Проверено на лЮдях :)

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн сен 26, 2011 05:14

Deos писал(а):
Angarria писал(а): Вполне так порядочный домкрат в комплекте идет. Проверено на лЮдях :)
Купил гидравлический "бутылочный" + хайджек,а для гаража - подкатной гиравлический.На людях проверять тот что в комплекте опасно.
:o

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 26, 2011 06:57

Павел59 писал(а):...На людях проверять тот что в комплекте опасно.
:o
Это смотря какой комплект, у так винтовой ("бутылка") был заложен.
А вообще это тема "домкрат".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн сен 26, 2011 18:32

Димитрий писал(а):Хочу тоже поделиться своим способом борьбы со скрипом.
1.отворачиваем гайки осей саленблоков сначала одну рессору потом другую всё зависит от тех.условий можно сразу обеих
2.Домкратим пока рессоры не разгрузятся т.е.пока серьги не станут свободно сниматься
3.После этого затягиваем гайки на сколько хватит сил но в пределах разумного и опускаем домкрат.
Что даёт проделанная процедура ?Ответ прост саленблоки выставлены так чтобы резина в работала правильно.
Хм. А помоему это описан классически неправильный способ установки свободного состояния сайлентов.
Так как Вы описали сайлентблоки будут закручены на половину своего хода при нейтральном состоянии подвески, а при её нагрузке их может порвать. Во всех книжках которые я читал затягивать резино-металлические шарнирвы предписывают при загрузке авто номинальным грузом (водитель на сиденье и мешок с картошкой в багажнике)
Первый попавшийся в интернете пример:
Перед установкой нового сайлент-блока на задней подвеске ВАЗ 2108 предварительно посадочное отверстие в балке, и сам сайлент-блок смачиваем мыльным раствором. И уже после этого запрессовываем новый сайлент-блок на место. Но затяжку болта, который крепит сам сайлент-блок к кронштейну необходимо выполнять в положении ВАЗ 2108 «на колесах».

Аватара пользователя
last_art
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
Откуда: Московская область. Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение last_art » Вт сен 27, 2011 11:22

Скажите, а "козлиный" вариант обертки ресор в брезент не прокатит?

Я например заготовил отработку смесь гипоида и моторного масла, Планирую продуть и прочистить рессоры, а потом обильно промазать!!!
Взять брезентовые обрезы и как джемом обмазать внутреннюю поверхность солидолом. Далее весь этот брезентовый "лаваш" с солидолом, обмотать вокруг рессор и сркепить хомутиками.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2011 11:38

Установил новые 4-х листовые пакеты. Проехал от силы 700 км. Епт, после пары грязных дней опять поскрипывания. :D Иными словами, износ или сайлентблоки ни при чем (у меня их нет, стоят полиуретановые втулки). Или "Керхер" раз в неделю, или мазать и укатывать насмерть, чтобы песок и грязь на них не попадали. Если кто пробовал портативные мойки Berkut - отпишитесь, может и они спасут.

Аватара пользователя
Петрунин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 09:48
Откуда: Россошь Воронежская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петрунин » Чт сен 29, 2011 14:08

в мае 11 года купил ивековский "комфорт". проехав 1.5-2.0 тыс.км записчало и заскрипело (музыка не спасала)сзади...передумал и перелопатил весь форум. что только не предпринимал - тщетно. и заднюю дверь мучал и рессоры, а воз и ныне там. оказалось все банально просто! скрипел и ужастно писчал пластиковый угол накладки заднего бампера! обнаружил случайно. когда после промывки, прочистки и смазки противоскрипных прокладок перешел к задней двери! в процессе регулировки прижимной пластины при захлопывании издавался знакомый звук, что натолкнуло прижать рукой пластиковый угол не знаю, но разбирать не стал забил в щели силиконовой смазки и вот оно счастье!!!!! чему рад до сей поры 4.5тыс.км. :D

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб окт 01, 2011 19:58

Ура! Спасибо коллеги за рекомендации. Сегодня забросил в багажник мешочек песка, расслабил гайки крепления рессор, щедро побрызгал сайлентблоки ВДшкой, попрыгал на подножках, раскачивая машину с обеих бортов. Затянул гайки и вуаля... Домой ехал, собирая все рельсы, ямы и ухабы, благо в Нске этого добра хватает. Тишина! Раньше ВДшки хватало примерно на неделю. Посмотрим, как покажет себя перепротяжка рессор.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 01, 2011 22:16

inventor писал(а):Ура! Спасибо коллеги за рекомендации. Сегодня забросил в багажник мешочек песка, расслабил гайки крепления рессор, щедро побрызгал сайлентблоки ВДшкой, попрыгал на подножках, раскачивая машину с обеих бортов. Затянул гайки и вуаля... Домой ехал, собирая все рельсы, ямы и ухабы, благо в Нске этого добра хватает. Тишина! Раньше ВДшки хватало примерно на неделю. Посмотрим, как покажет себя перепротяжка рессор.
Так тебе и сейчас на неделю - полторы хватит.
ВДшка - это смесь керосина с машинным маслом, вымывается.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс окт 02, 2011 09:49

ZamPoteh писал(а):Так тебе и сейчас на неделю - полторы хватит. ВДшка - это смесь керосина с машинным маслом, вымывается.
То есть Вы считаете что перепротяжка рессор под нагрузкой бесполезное занятие при борьбе со скрипом? Ну даже если и так, то все равно протяжка с регламентируемым моментом не повредит, а там посмотрим.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 02, 2011 10:05

inventor писал(а):
ZamPoteh писал(а):Так тебе и сейчас на неделю - полторы хватит. ВДшка - это смесь керосина с машинным маслом, вымывается.
То есть Вы считаете что перепротяжка рессор под нагрузкой бесполезное занятие при борьбе со скрипом? Ну даже если и так, то все равно протяжка с регламентируемым моментом не повредит, а там посмотрим.
Я считаю временную (кратковременную) меру - применение WD40. И даже вредную, в данном месте. Резина сайлентблока не должна контактировать с керосином, бензином, маслами. Т.е. с тем, к чему она не нейтральна.

А про всё остальное (перепротяжку), я ни словечком не обмолвился.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Вс окт 02, 2011 10:21

Скрип достал!!! Прочитал тему на форуме и проделал следующее: Сначала промазал места трения рессор графиткой затем загрузил в машину около 180 кг груза. Ослабил крепления сайлентблоков на рессорах. Прокатился по хорошим буеракам и на ровном месте в нагруженном состоянии все затянул. Скрип пропал. Ну а насколько вскрытие покажет!! Прошло две недели скрипов нет.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 02, 2011 19:05

У меня поскрипывает только пустая, двое сзади и идёт молча.
PS Скрип рессор не мешает жить, мне даже забавно.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности