Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вызволить Патриота из бездорожного плена?
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
А за что хаять то его???? Считаю что не машина виновата, а прокладка между рулем и сиденьем. Когда купил уаз тоже поехал в грязь и посадил его вытаскивали 4,5 часа. Тоже сначала ругал его, а потом понял как ездить нужно, и самое главное головой думать.Dragun писал(а):В начале ветки так захаяли УП, что он совсем не едет в штатной комплектации, что как то не ловко даже стало за УП :)))
Едет он, едет ! А для серьёзного бездорожья, конечно, надо авто готовить. Хотя бы с резины на колёса начать.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При поездках на природу пользуюсь бензопилой. Но, в машине всегда живет лучковая пила и несколько запасных полотен (по сырому дереву).
Если бензопила накроется, может выручить.
Иногда пользую, когда надо отпилить тонкие ветки при движении по лесной дороге. Или когда утром народ еще спит, а надо замутить костерок.
Пилит очень достойно. Ни с какой ножовкой не сравнить. Как хорошозаточенная двуручная пила, только пилить можно и вдвоем и одному.
Нет смысла точить полотна, так как новые стоят порядка 40 рублей.
Если бензопила накроется, может выручить.
Иногда пользую, когда надо отпилить тонкие ветки при движении по лесной дороге. Или когда утром народ еще спит, а надо замутить костерок.
Пилит очень достойно. Ни с какой ножовкой не сравнить. Как хорошозаточенная двуручная пила, только пилить можно и вдвоем и одному.
Нет смысла точить полотна, так как новые стоят порядка 40 рублей.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Пила хорошая( точнее полотно :) ).
Я бы посоветовал ещё ножницы садовые с металлическими ручками (немецкие) ~ 600руб., ручки по полметра длинной, примерно .
Сегодня такую замечательную "просеку" сделал ими :)
"Дорога" подзаросла за два года, так очень помогли.
Какое деревце не перекусывается до конца, просто, валится рукой и докусывается.
Два года назад я большой мозоль от топора натёр на руке:)
и устал в три раза больше, чем в этот раз :)
P.S Хотел найти фото в интернете, но что-то не нашёл наскоком. В общем, с массивными лезвиями, но не длинными. Одно лезвие с зазубринами, чтобы сук не выскакивал, второе прямое.
Очень удобно пользоваться!
Я бы посоветовал ещё ножницы садовые с металлическими ручками (немецкие) ~ 600руб., ручки по полметра длинной, примерно .
Сегодня такую замечательную "просеку" сделал ими :)
"Дорога" подзаросла за два года, так очень помогли.
Какое деревце не перекусывается до конца, просто, валится рукой и докусывается.
Два года назад я большой мозоль от топора натёр на руке:)
и устал в три раза больше, чем в этот раз :)
P.S Хотел найти фото в интернете, но что-то не нашёл наскоком. В общем, с массивными лезвиями, но не длинными. Одно лезвие с зазубринами, чтобы сук не выскакивал, второе прямое.
Очень удобно пользоваться!
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, так это не ко мне вопрос :)Pickup170 писал(а):А за что хаять то его???? ....
От водителя, конечно, сильно зависит проходимость авто. У каждой машины своя специфика, поэтому даже опытному водителю надо привыкнуть к новой машине.
А ещё лучше засесть где-нибудь на n- часов .
Вот тогда следующий раз голова автоматически включается :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
просеку в заросшей за два года дороге можно сделать не выходя из машины :) это проще чем ножницами резатьDragun писал(а): Я бы посоветовал ещё ножницы садовые с металлическими ручками (немецкие) ~ 600руб., ручки по полметра длинной, примерно .
Сегодня такую замечательную "просеку" сделал ими :)
"Дорога" подзаросла за два года, так очень помогли.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Хайджек, лифт-мейт нормальная лопата и бензопила,а так же сапоги и тщательная разведка -вот залог успеха. Сначала проходим маршрут пешком,расставляя вешки из палочек,где ехать. В особо гиблых местах кладем ветки поперек колеи,можно в особо глубокой колее лопатой снять землю на межколесье,чтоб уменьшить риск сесть на мосты. Если сели-не надо копать колесами дальше вглубь, домкратим за диски, бревна ,которые подкладываем под колеса,имеет смысл связать веревкой по два,потому как одна круглая палка выскользнет из-под колеса. Лучше выбирать колею,где твердое дно,но в ней есть немного воды- будет промываться протектор. И опыт.. надо прикатываться к бездорожью,учится ювелирно играть газом и выбирать передачу. Патриот не так плох для езды по пересеченке,как некоторым кажется.
- Крепыш 96
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
поддерживая предудущее выступления, приведу мой опыт начинающего: И снова про бездорожье на стоковом патриоте!
Главная тема данного сообщения - это дружба регионов. Точнее членов клуба Патриот из разных регионов. Рассказываю как было дело:
В субботу, как мы помним после "пострельбушек" у россохи, начался сильный дождь. Мы же с компанией, поехали в соседний регион, на очень квасивое местечко под названием "Аргазинское водохранилище" рядом с Ильменьским государственном заповедником. Добрались без проблем, всю дорогу шел просто ливень стеной. Ясно, что все более низкие места превратились в полуболотистую местность.
Берег, где было решено остановиться на момент приезда был густо усеян разными автомобилями, в большей массе с высотой клиренса не выше 17 см .
С учетом того, что по пути бездорожья не попалось, естественно нам захотелось подъехать к самому водоему, при том, что в багажнике лежала лодка с мотором, и нести ее по крутому склону было не совсем удобно.
Поэтому был выбран альтернативный путь. Впереди лежало небольшое болотце. Меня сразу же предупредили: в нем вчера сидел Туарег.
Очень хорошо отношусь к данной марке, но беглый взгляд на него показал: вроде должны проехать, тем более что рядом растут крепкие деревья в большом количестве (для закрепления лебедки). Подключаю полный привод, с разгону прохожу его без пробуксовки, чем остаюсь весьма довольный и приободренный. Соответсвенно поехали дальше и мой проводник показывает на полянку минуя которую мы подъезжаем прямо к пляжу. Полянка была весьма низенькая, покрытая травкой.
Разгонятьс я я не стал, вышел посмотрел, решил что тоже проедем.
В итоге конечно же получилось так, что закопался я как раз посередине полянки, пешком я до этого места не дошел.
Далее, последовали подкапывания, подкладывания бревен. Благо, умудренный прошлым опытом, в багажнике уже лежали топор, лопата и т.д. Когда возможности шансового инструмента были исчерпаны, было принято решение идти за подмогой.
Спустившись в лесок, почти сразу наткнулся на Патриот Пикап: "Патриота патриотом вытянешь?", последовал вопрос. Ребята из Челябинска с готовность поддержали приглашение, которое растянулось на полвечера, как выяснилось потом. Кстати, забегая вперед, скажу,что оставил у них в кузове куртку, но это не самые большие потери.
Итак, весьма бодро, Патриот Пикап направился на подмогу Крепышу, который одиноко стоял "на полянке". Пикап на родной резине медленно, но верно заехал в болотце (которое я с разбегу пролетел), и вот тут то оказалось, что пикап тоже для такого бездорожья тяжеловат. Ситуация принимала еще один интересный поворот. Я с лебедкой в низине на открытом месте. Пикам в болотце без лебедки. По колено в грязи путем всяческих ухищрений, толканий, подкладывании палок, бревнышек, нам все же с раскачки удалосьь вытащить Пикап. Чему я был я был весьма рад.
Доехали до меня, прицепили веревку (не динамическую стропу, а именно веревочный трос). Дернули, но мой Крепыш как стоял, так и продолжил отдыхать. Стало очевидно, что и пикап тоже закапывается.
Вот тут то и появился еще один участник действа. Две головы хорошо, три лучше. Участник - "паджерик", опытный покоритель бездорожья, участник клуба Уаз Патриот Челябинск.
Поздоровались, бегло оценили ситуацию, ответ был красноречив: сейчас я подъеду.
Показался его паджерик со всей семьей на борту. Далее была динамика: С первой попытки паджеро закопался, обдавая атмосферу густым черным дымом от солярки. Далее его тянул пикап, от чего порвалась веревка. Прицепили динамическую стропу, ситуация близилась к развязке. Сначала выдернули паджеро пикапом. Потом паджеро, перебравшись на более сухое место, под всеобщее ликование собравшейся публики с разгону выдернул и меня.
Счастью не было предела. Измазавшиеся полностью, но счастливые поехали каждый по своим стоянкам.
Спасибо Юре и Илье на Патриот Пикапе (г. Челябинск), Спасибо Паджерику (г. Челябинск).
Вот такая дружба регионов!!! не зря у меня номер такой: 74-96
ПС: а съезд к берегу я нашел на следующее утро. Он был прямо рядом с нашими палатками, крутой, но покоряемый Патриотом.
ППС: такие приключения бесследно не проходят. Загнул рулевую рейку,от чего гордость за наш автомобиль только возросла: с подобными повреждениями доехал домой 270 км без проблем.
Главная тема данного сообщения - это дружба регионов. Точнее членов клуба Патриот из разных регионов. Рассказываю как было дело:
В субботу, как мы помним после "пострельбушек" у россохи, начался сильный дождь. Мы же с компанией, поехали в соседний регион, на очень квасивое местечко под названием "Аргазинское водохранилище" рядом с Ильменьским государственном заповедником. Добрались без проблем, всю дорогу шел просто ливень стеной. Ясно, что все более низкие места превратились в полуболотистую местность.
Берег, где было решено остановиться на момент приезда был густо усеян разными автомобилями, в большей массе с высотой клиренса не выше 17 см .
С учетом того, что по пути бездорожья не попалось, естественно нам захотелось подъехать к самому водоему, при том, что в багажнике лежала лодка с мотором, и нести ее по крутому склону было не совсем удобно.
Поэтому был выбран альтернативный путь. Впереди лежало небольшое болотце. Меня сразу же предупредили: в нем вчера сидел Туарег.
Очень хорошо отношусь к данной марке, но беглый взгляд на него показал: вроде должны проехать, тем более что рядом растут крепкие деревья в большом количестве (для закрепления лебедки). Подключаю полный привод, с разгону прохожу его без пробуксовки, чем остаюсь весьма довольный и приободренный. Соответсвенно поехали дальше и мой проводник показывает на полянку минуя которую мы подъезжаем прямо к пляжу. Полянка была весьма низенькая, покрытая травкой.
Разгонятьс я я не стал, вышел посмотрел, решил что тоже проедем.
В итоге конечно же получилось так, что закопался я как раз посередине полянки, пешком я до этого места не дошел.
Далее, последовали подкапывания, подкладывания бревен. Благо, умудренный прошлым опытом, в багажнике уже лежали топор, лопата и т.д. Когда возможности шансового инструмента были исчерпаны, было принято решение идти за подмогой.
Спустившись в лесок, почти сразу наткнулся на Патриот Пикап: "Патриота патриотом вытянешь?", последовал вопрос. Ребята из Челябинска с готовность поддержали приглашение, которое растянулось на полвечера, как выяснилось потом. Кстати, забегая вперед, скажу,что оставил у них в кузове куртку, но это не самые большие потери.
Итак, весьма бодро, Патриот Пикап направился на подмогу Крепышу, который одиноко стоял "на полянке". Пикап на родной резине медленно, но верно заехал в болотце (которое я с разбегу пролетел), и вот тут то оказалось, что пикап тоже для такого бездорожья тяжеловат. Ситуация принимала еще один интересный поворот. Я с лебедкой в низине на открытом месте. Пикам в болотце без лебедки. По колено в грязи путем всяческих ухищрений, толканий, подкладывании палок, бревнышек, нам все же с раскачки удалосьь вытащить Пикап. Чему я был я был весьма рад.
Доехали до меня, прицепили веревку (не динамическую стропу, а именно веревочный трос). Дернули, но мой Крепыш как стоял, так и продолжил отдыхать. Стало очевидно, что и пикап тоже закапывается.
Вот тут то и появился еще один участник действа. Две головы хорошо, три лучше. Участник - "паджерик", опытный покоритель бездорожья, участник клуба Уаз Патриот Челябинск.
Поздоровались, бегло оценили ситуацию, ответ был красноречив: сейчас я подъеду.
Показался его паджерик со всей семьей на борту. Далее была динамика: С первой попытки паджеро закопался, обдавая атмосферу густым черным дымом от солярки. Далее его тянул пикап, от чего порвалась веревка. Прицепили динамическую стропу, ситуация близилась к развязке. Сначала выдернули паджеро пикапом. Потом паджеро, перебравшись на более сухое место, под всеобщее ликование собравшейся публики с разгону выдернул и меня.
Счастью не было предела. Измазавшиеся полностью, но счастливые поехали каждый по своим стоянкам.
Спасибо Юре и Илье на Патриот Пикапе (г. Челябинск), Спасибо Паджерику (г. Челябинск).
Вот такая дружба регионов!!! не зря у меня номер такой: 74-96
ПС: а съезд к берегу я нашел на следующее утро. Он был прямо рядом с нашими палатками, крутой, но покоряемый Патриотом.
ППС: такие приключения бесследно не проходят. Загнул рулевую рейку,от чего гордость за наш автомобиль только возросла: с подобными повреждениями доехал домой 270 км без проблем.
Еще вот что: собираясь штурмовать засадный участок,расчитывайте только на свои силы. Хорошо подумайте, надо ли вам туда лезть и что вы станете делать с двумя тоннами железа, вмиг превратившегося в недвижимость, со своей саперной лопаткой и штатным домкратом в окружении роя комаров или слепней. Три мужика могут растолкать засевшую "Ниву",но "Патриот" забитый рыбацким шмурдяком этими силами не сдвинуть. Еще хуже вариант,если вы отец семейства,и в помощниках у вас лишь жена с длинными холеными ногтями,и хилый ребенок)))). Не стоит полагаться на трактор,вы его можете вообще не найти в радиусе шаговой доступности, а если он и приедет,то скорее всего дергать вас станет толстым железным тросом, и легко согнет вам раму в пропеллер, если например,вы мостом уперлись в незаметный в луже пенек. Главное не пересечь зыбкую грань,отделяющую забавное внедорожное приключение от полного кабздеца. Подумайте также о членах своего экипажа: типовая сцена,когда отец семейства,понадеявшийся на авось, уныло ковыряет детской лопаткой грязь под машиной под укоризненым взором жены . Проявите ответственность перед экипажем,трижды подумайте.
А обычно все происходит по следующему сценарию: въезжая в лес,папа принимает на грудь пару -тройку бутылок пива,впадая в состояние "морепоколено",и перестав трезво смотреть на мир,усаживает машину в первой попавшейся луже. Да и вообще народ наш неизлечим: даже на внедорожных соревнованиях катается большое количество людей, берущих точки в грязи по такому принципу: сейчас я с разгону плюхнусь в грязь, и буду тут стоять,пока меня не выдернет следующий участник,которому я закрыл подъезд к точке. Но не всем везет,следующий может и не приехать...
Помните,что едет машина не сама,а вы ее водитель,и если засадили коня в грязь,то исключительно по своей вине,значит,не предусмотрели чего-то...
А обычно все происходит по следующему сценарию: въезжая в лес,папа принимает на грудь пару -тройку бутылок пива,впадая в состояние "морепоколено",и перестав трезво смотреть на мир,усаживает машину в первой попавшейся луже. Да и вообще народ наш неизлечим: даже на внедорожных соревнованиях катается большое количество людей, берущих точки в грязи по такому принципу: сейчас я с разгону плюхнусь в грязь, и буду тут стоять,пока меня не выдернет следующий участник,которому я закрыл подъезд к точке. Но не всем везет,следующий может и не приехать...
Помните,что едет машина не сама,а вы ее водитель,и если засадили коня в грязь,то исключительно по своей вине,значит,не предусмотрели чего-то...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barclay
- Сообщений: 298
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
- Откуда: г. Дмитров
- Онлайн статус: Не в сети
Долгое время уже вожу вот такую - Husqvarna 335 XPT. Легкая, вес 3,4 кг руки не оттягивает, маленькая, высокооборотистая, надежная. До 40 см деревья валит только в путь. Что потолще, немного сложнее за счет миниатюрной длинны шины. Максимум что пилил 85-90 см. Но уже тяжело. И никогда не подводила.
Рекомендую.
Рекомендую.
- BEG
- Владелец
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 19:48
- Откуда: Серпухов, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Этой весной ехал по грунтовке, впереди показался участок грязи, метров 7 длиной, в середине небольшая лужица. Ну, думаю - чепуха, сейчас слегка ускорюсь и проеду внатяг. Однако! Пару метров не дотянул до сухой дороги, забуксовал. Сначала раскачивался, проезжая по полтора метра, потом прокопал, сел на мосты и окончательно застрял.
Никакого инструмента для преодоления засад, кроме троса, тогда не было. Посмотрел, подумал и отправился искать тягач. В полукилометре набрёл на какой-то огороженный участок поля, там был сторож, который одолжил мне лопату. С её помощью удалось немного откопать мосты. Смог сдвинуться вперёд на 20 - 30 см. В те места колеи, где до этого стояли колёса, насыпал более- менее сухой земли, и осторожно въехал на неё, сдав назад и не допуская пробуксовки. Машина приподнялась. Подсыпал побольше впереди колёс, въехал и диски оказались над колеёй. Дальше давал немного буксовать, отъезжал назад, сыпал в колею землю, так и пробился до сухой дороги. Теперь вожу небольшую лопатку.
Никакого инструмента для преодоления засад, кроме троса, тогда не было. Посмотрел, подумал и отправился искать тягач. В полукилометре набрёл на какой-то огороженный участок поля, там был сторож, который одолжил мне лопату. С её помощью удалось немного откопать мосты. Смог сдвинуться вперёд на 20 - 30 см. В те места колеи, где до этого стояли колёса, насыпал более- менее сухой земли, и осторожно въехал на неё, сдав назад и не допуская пробуксовки. Машина приподнялась. Подсыпал побольше впереди колёс, въехал и диски оказались над колеёй. Дальше давал немного буксовать, отъезжал назад, сыпал в колею землю, так и пробился до сухой дороги. Теперь вожу небольшую лопатку.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению лопата и хайджек не всегда помогут :( , поехал на днях вытаскивать застрявшего (как обычно "рядом....быстро....не-е, сапоги не надо") и решив развернуться, врюхался сам, диспозиция: болотистый участок после дождя, весь изрытый колеями с текущими по ним ручьями (в сухую погоду проходим для пузотеров), две машины, олдовая элька и мой пикапчик, на расстоянии метров 30 друг от друга, под углом 90 градусов, смотрящие фарами в разные стороны. Под колесами очень вязкая и скользкая глина, джек если не вязнет, то вместе с подставкой уезжает в сторону, лопата копает с трудом, еще с большим удается отлепить прилипшую к ней глину :D . Джечили, подсовывали доски и т.п. до 3-х ночи, сначала одну машину, потом другую, все без толку. Удалось выбраться только залебедившись за да-а-алекий куст, который вначале вообще не рассматривался как пригодный для этого т.к. был далек (ближе были только гнилые столбы забора, падающие при толкании). Зацепились только сцепив все удлинители, тросы, стропы и то, тянули всей толпой эту конструкцию, что бы дотянуться до крюка лебедки, было бы на 10см. дальше до куста, было бы гораздо веселее 8) . Сделал очередной раз вывод, сначала разведка, разведка, разведка и только потом атака. А лебедка все же рулит, но надо идти в магазин, покупать еще трос на удлинители :D
уххх все прочитал )))))) бензопилу не выкладываю с момента покупки УП всегда пригодится - не видел рассмотрения в неочень сложной ситуации ромбического домкрата на 2 тонны (ну если форсмажор и ничего больше нет например если правильно называется интеграл и ты один) суть процесса - сдвинуть 2 троса или ремня к верху и низу и работать на скручивание (по 30 см) но может помочь, так же с бензопилой можно клинья и под колеса их с насечкой как на санд трэках и тп БП - неотъемлимая часть тока вот крепление бы красивое не к задней двери а куда ннить сбоку думаю щас куда
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
За 4 года владения Патром ИВЕКО понял одну вещь, (я охотник) Что я умный потому что укомплектовал машину на заводе лебедкой, а был бы талантливым если бы укомплектовал ее еще и лебедкой сзади. При такой комплектации и якорями можно ехать куда хочешь. Потому что если сел на мосты на охоте ты держишь весь коллектив ( охота останавливается ,тебя не бросят) а выдернуть Патра могут далеко не все, из моего опыта или два УАЗа гуськом , или полный ДЕФ. А при лебеде ты выдергиваешся быстро и никого не держишь.
УАЗ это образ жизни