Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$ (УАЗ Патриот, май 2010, бензин)
ГЛАВА I
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ … И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Еще два с небольшим года назад я даже и предположить не мог, даже мысли не было, что буду владельцем УАЗа Patriot. Я на дорогах и внимания на них не обращал. Но была у меня мечта, которую я считал несбыточной – нравились мне пикапы, и, взвешивая свои возможности, посматривал на GW Deer G3. В те времена он стоил что то около 400 тыс. руб. Но никогда о покупке пикапа я серьёзно не думал. В 2007 поменял ВАЗ 21099 на DAEWOO Nexia. Машинка хорошая, надежная, резвая… Но появился в семье 2й ребенок, а при моей посадке – за водительским креслом до пассажирского остается буквально сантиметров 10-15. Ну детям вроде хватало, только подошвами ботинок (не всегда чистых весной и осенью) упирались в спинку водительского кресла. «Не беда», думал я, «Переживем…».
И вот как то зовет меня приятель, владелец KIA, на презентацию новой модели KIA Soul. Приключения это хорошо - едем! (Саров-Нижний Новгород = 200км). Приехали прекрасным солнечным утром в салон KIA. Приехали на всякий случай заранее. Ждем. Рядом с салоном KIA в этом же здании еще какой то автосалон. Идем размяться, машины стоящие вокруг посмотреть… и тут я вижу ЕГО……
ПИКАП!!! Сверкающий, большой… не просто большой, а ОГРОМНЫЙ!!! Как в моих мечтах…
Сперва мне показалось, что это старенький японец. Заходим спереди….
А это оказывается УАЗ… UAZ Pickup
Жду открытия салона и ломлюсь смотреть сиё чудо изнутри. Я был в шоке – салон огромный, сидишь высоко, сзади кузов как у грузовика, а запах нового авто ммммммм как он дурманит голову….. и я заболел… из салона приятель меня вытаскивал силком…
Надеялся я, что забуду ту встречу с УАЗом. Нет. Не получилось. Начал посматривать на Patriot’ов, что встречались на дорогах, очень редко встречались пиками, буквально пару раз. Начал штудировать интернет, подсел на uazpatriot.ru (зарегистрировался и даже что то спрашивал, обсуждал). И при каждом случае, проезжая Н.Н., обязательно заходил в тот автосалон – посидеть в пикапе, почувствовать запах нового автомобиля мечты. Разок даже тест драйв откатал на Патриоте. Но было пару НО: 1. В автосалоне не было возможности вместе с пикапом приобрести кунг (хард-топ, кому как нравится), а возить снег и воду не хотелось, да и сумки из магазина элементарно не положишь в открытый кузов – унесет ветром или кто-нибудь поможет, а иметь пикап и ломать голову куда положить поклажу… смешно. В интернете, конечно, были предложения об изготовлении хард-топа, но это тогда было очень дорого (60-70 тыс.руб.) и нужно было ехать в Москву или Ульяновск. Ну и вторая причина, в принципе тоже по причине наличия кузова, а не багажника – куда ставить сабвуфер? А для меня это было важно, потому что приличная музыка в моей следующей машине это было одним из условий самому себе. Поэтому все-таки начал посматривать на Patriot – большая, солидная, вместительная, черная…
И вот в очередной визит в автосалон ранней весной 2010 в разговоре с менеджером узнаю, что очереди на Патриоты на 3-4 месяца вперед. И я подумал: а дай ка сделаю заказ – отказаться всегда можно, за это денег не берут. С цветом и комплектацией я уже давно определился и вот заказываю – черный (авантюрин), бензин, комплектация Comfort + лавки в багажник. В ответ, конечно же: «таких в наличии нет даже на заводе, ждать минимум три месяца». И я в задумчивости поехал домой.
А дома начал потихоньку кредит «путинский» оформлять. Собрал документы, отнес в банк, а там новая напасть – с 1го мая не местное отделение выносит решение о выдаче кредита, а головное в Москве, т.е. заполняется анкета в электронном виде, часть документов сканируется и отправляется по e-mail. В отделе оформления кредитов суета, работники сами ничего не знают… «Не судьба» подумал я, оставил документы одной из девушек и пошел домой… Прошло около недели. Дай, думаю, позвоню. С трудом дозваниваюсь, называю фамилию… а в ответ: «кредит одобрен еще три дня назад…».
… и вдруг звонок из салона: «ваша машина выезжает из Ульяновска, через три дня можете стать ее счастливым обладателем!»
…приехали, подумал я…
Отступать поздно. Со слезами на глазах отдаю Nexia, которой и двух лет не было. Покупаю страховки на Патриот. И в Н.Н. за уазиком…
Про три дня, конечно же, преувеличили. Машина то пришла, но ПТС потерялся по дороге, искали две недели. Нашли. И вот 5 июня я с семьей снаряжаюсь и едем за машиной. Вспомнились мне 90-е. Ездили с родителями за машиной в Тольятти в 1997году: очереди, неразбериха, бандиты на выходе, чуть ли не погони с перестрелками… Сейчас другое дело – кондиционеры в автосалоне, доброжелательный персонал. Неторопясь оформили документы и меньше чем через три часа менеджер пожелал нам «Счастливого пути!» и мы выехали со стоянки салона.
Первые впечатления, конечно же, были шокирующими – «я за рулем грузовика!», «а почему все такие маленькие стали?», «ну и высоко!», «сколько здесь места! что с ним делать?», «не кресло, а диван как дома!»
Едем… сразу же слышится скрип в панели, причину нашли быстро – магнитола болтается в посадочном месте с зазором примерно 5-6мм. Едем дальше… 40-60-90км/ч, а скорости не чувствуется. Трасса… я в напряжении, но рулится легко, едет хорошо – начинаю понемногу привыкать и получать удовольствие.
Сравнивать, кроме как с Nexia, мне не с чем, так что отмечу первые впечатления по трассе:
1. 90км/ч чувствуется как 50-60км/ч;
2. три разгоне чувствуется вибрация и слышится низкочастотный гул;
3. при 80км/ч и выше слышен аэродинамический шум от бокового ветра;
4. педали кривые!!! Сильно смещены влево, а сцепление так еще и гораздо глуже давить надо по сравнению с газом и тормозом;
5. переключатель заднего дворника – это что то – включается только с приличным усилием и смачным хрустом.
Но все это ничто по сравнению с впечатлением, которое получаешь при управлении этим огромным автомобилем. Сколько адреналина вырабатывается при разгоне этой громадины, а эти заинтересованные взгляды на большую, черную, сверкающую громадину….
Кстати, вот она, вернее ОН
Вот так иногда мечты становятся явью
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ … И ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ
Еще два с небольшим года назад я даже и предположить не мог, даже мысли не было, что буду владельцем УАЗа Patriot. Я на дорогах и внимания на них не обращал. Но была у меня мечта, которую я считал несбыточной – нравились мне пикапы, и, взвешивая свои возможности, посматривал на GW Deer G3. В те времена он стоил что то около 400 тыс. руб. Но никогда о покупке пикапа я серьёзно не думал. В 2007 поменял ВАЗ 21099 на DAEWOO Nexia. Машинка хорошая, надежная, резвая… Но появился в семье 2й ребенок, а при моей посадке – за водительским креслом до пассажирского остается буквально сантиметров 10-15. Ну детям вроде хватало, только подошвами ботинок (не всегда чистых весной и осенью) упирались в спинку водительского кресла. «Не беда», думал я, «Переживем…».
И вот как то зовет меня приятель, владелец KIA, на презентацию новой модели KIA Soul. Приключения это хорошо - едем! (Саров-Нижний Новгород = 200км). Приехали прекрасным солнечным утром в салон KIA. Приехали на всякий случай заранее. Ждем. Рядом с салоном KIA в этом же здании еще какой то автосалон. Идем размяться, машины стоящие вокруг посмотреть… и тут я вижу ЕГО……
ПИКАП!!! Сверкающий, большой… не просто большой, а ОГРОМНЫЙ!!! Как в моих мечтах…
Сперва мне показалось, что это старенький японец. Заходим спереди….
А это оказывается УАЗ… UAZ Pickup
Жду открытия салона и ломлюсь смотреть сиё чудо изнутри. Я был в шоке – салон огромный, сидишь высоко, сзади кузов как у грузовика, а запах нового авто ммммммм как он дурманит голову….. и я заболел… из салона приятель меня вытаскивал силком…
Надеялся я, что забуду ту встречу с УАЗом. Нет. Не получилось. Начал посматривать на Patriot’ов, что встречались на дорогах, очень редко встречались пиками, буквально пару раз. Начал штудировать интернет, подсел на uazpatriot.ru (зарегистрировался и даже что то спрашивал, обсуждал). И при каждом случае, проезжая Н.Н., обязательно заходил в тот автосалон – посидеть в пикапе, почувствовать запах нового автомобиля мечты. Разок даже тест драйв откатал на Патриоте. Но было пару НО: 1. В автосалоне не было возможности вместе с пикапом приобрести кунг (хард-топ, кому как нравится), а возить снег и воду не хотелось, да и сумки из магазина элементарно не положишь в открытый кузов – унесет ветром или кто-нибудь поможет, а иметь пикап и ломать голову куда положить поклажу… смешно. В интернете, конечно, были предложения об изготовлении хард-топа, но это тогда было очень дорого (60-70 тыс.руб.) и нужно было ехать в Москву или Ульяновск. Ну и вторая причина, в принципе тоже по причине наличия кузова, а не багажника – куда ставить сабвуфер? А для меня это было важно, потому что приличная музыка в моей следующей машине это было одним из условий самому себе. Поэтому все-таки начал посматривать на Patriot – большая, солидная, вместительная, черная…
И вот в очередной визит в автосалон ранней весной 2010 в разговоре с менеджером узнаю, что очереди на Патриоты на 3-4 месяца вперед. И я подумал: а дай ка сделаю заказ – отказаться всегда можно, за это денег не берут. С цветом и комплектацией я уже давно определился и вот заказываю – черный (авантюрин), бензин, комплектация Comfort + лавки в багажник. В ответ, конечно же: «таких в наличии нет даже на заводе, ждать минимум три месяца». И я в задумчивости поехал домой.
А дома начал потихоньку кредит «путинский» оформлять. Собрал документы, отнес в банк, а там новая напасть – с 1го мая не местное отделение выносит решение о выдаче кредита, а головное в Москве, т.е. заполняется анкета в электронном виде, часть документов сканируется и отправляется по e-mail. В отделе оформления кредитов суета, работники сами ничего не знают… «Не судьба» подумал я, оставил документы одной из девушек и пошел домой… Прошло около недели. Дай, думаю, позвоню. С трудом дозваниваюсь, называю фамилию… а в ответ: «кредит одобрен еще три дня назад…».
… и вдруг звонок из салона: «ваша машина выезжает из Ульяновска, через три дня можете стать ее счастливым обладателем!»
…приехали, подумал я…
Отступать поздно. Со слезами на глазах отдаю Nexia, которой и двух лет не было. Покупаю страховки на Патриот. И в Н.Н. за уазиком…
Про три дня, конечно же, преувеличили. Машина то пришла, но ПТС потерялся по дороге, искали две недели. Нашли. И вот 5 июня я с семьей снаряжаюсь и едем за машиной. Вспомнились мне 90-е. Ездили с родителями за машиной в Тольятти в 1997году: очереди, неразбериха, бандиты на выходе, чуть ли не погони с перестрелками… Сейчас другое дело – кондиционеры в автосалоне, доброжелательный персонал. Неторопясь оформили документы и меньше чем через три часа менеджер пожелал нам «Счастливого пути!» и мы выехали со стоянки салона.
Первые впечатления, конечно же, были шокирующими – «я за рулем грузовика!», «а почему все такие маленькие стали?», «ну и высоко!», «сколько здесь места! что с ним делать?», «не кресло, а диван как дома!»
Едем… сразу же слышится скрип в панели, причину нашли быстро – магнитола болтается в посадочном месте с зазором примерно 5-6мм. Едем дальше… 40-60-90км/ч, а скорости не чувствуется. Трасса… я в напряжении, но рулится легко, едет хорошо – начинаю понемногу привыкать и получать удовольствие.
Сравнивать, кроме как с Nexia, мне не с чем, так что отмечу первые впечатления по трассе:
1. 90км/ч чувствуется как 50-60км/ч;
2. три разгоне чувствуется вибрация и слышится низкочастотный гул;
3. при 80км/ч и выше слышен аэродинамический шум от бокового ветра;
4. педали кривые!!! Сильно смещены влево, а сцепление так еще и гораздо глуже давить надо по сравнению с газом и тормозом;
5. переключатель заднего дворника – это что то – включается только с приличным усилием и смачным хрустом.
Но все это ничто по сравнению с впечатлением, которое получаешь при управлении этим огромным автомобилем. Сколько адреналина вырабатывается при разгоне этой громадины, а эти заинтересованные взгляды на большую, черную, сверкающую громадину….
Кстати, вот она, вернее ОН
Вот так иногда мечты становятся явью
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ГЛАВА II
ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Вот и пролетели первые три месяца владением Уазика.
Из поломок:
1. треснул бачок с тормозной жидкостью ГЦС – поменяли перед магазином, цена вопроса 9руб.;
2. сломался датчик давления масла – поменяли перед магазином, цена вопроса что то около 30руб.;
3. подтекал РЦС – подтянули на ТО-0;
4. ну и, конечно же, потек радиатор (где то на 4000км, разорвало в трех местах) – замена по гарантии на такой же;
5. развалилась одна из форсунок омывателя лобового стекла – ну это уж совсем мелочи, указал для полноты картины
Тьфу-тьфу-тьфу… пока все.
За три месяца за запаской на задней двери остались позади две поездки Саров-Казань (500км в один конец), 4 поездки в Н.Н. (200км в один конец) ну и так по мелочи. За рулем по трассе очень понравилось. Правда, пришлось изменить тактику обгона. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Обзорность отличная. Ситуация легко прогнозируется. Никто не подрезает. Четверым взрослым и одному ребенку в машине в дальней дороге более, чем вольготно. В багажник влезает все, что нужно и не нужно и еще место остается. В общем, КРАСОТА!
Все это, конечно, хорошо, но в планах было заняться улучшайзингом:
1. сигнализация с автозапуском;
2. шумовиброизоляция (далее ШВИ);
3. установка музыки – штатная ни в какие ворота…;
4. антикор. обработка;
5. установка задних стеклоподъемников;
6. установка хабов или по-правильному «муфт отключения колес»;
7. установка БК.
Приведу расчет материалов для ШВИ:
Заказывалось и покупалось в одном из интернет-магазинов Н.Н. В сентябре 2010 это удовольствие обошлось ровно в 20 000 руб. Все материалы фирмы STP.
После проклейки осталась коробка (10 листов) вибропласта Gold, и пара листов сплэна 04. Но по ходу работ я решил клеить на крышу сплэн 08 вместо 04, поэтому 08 не хватило на багажник. Ну и, конечно, маделина будет достаточно 1м кв.
Сразу скажу: новые материалы, такие как вибропласт Gold и битопласт Gold гораздо хуже проверенных вибропласта М2 и битопласта обычного (черного) соответствено. Такое ощущение, что на новых материалах экономили (а они и дешевле, хоть и не на много) – вибропласт тоньше заявленной толщины, а битопласт более воздушный и какой то несерьезный.
Ну вот. Конец сентября 2010г. – пожары потушили, отпуска закончились, показательная обкатка уазика прошла успешно, материалы и оборудование закуплено – можно начинать улучшайзинг!
ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА ВЛАДЕНИЯ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Вот и пролетели первые три месяца владением Уазика.
Из поломок:
1. треснул бачок с тормозной жидкостью ГЦС – поменяли перед магазином, цена вопроса 9руб.;
2. сломался датчик давления масла – поменяли перед магазином, цена вопроса что то около 30руб.;
3. подтекал РЦС – подтянули на ТО-0;
4. ну и, конечно же, потек радиатор (где то на 4000км, разорвало в трех местах) – замена по гарантии на такой же;
5. развалилась одна из форсунок омывателя лобового стекла – ну это уж совсем мелочи, указал для полноты картины
Тьфу-тьфу-тьфу… пока все.
За три месяца за запаской на задней двери остались позади две поездки Саров-Казань (500км в один конец), 4 поездки в Н.Н. (200км в один конец) ну и так по мелочи. За рулем по трассе очень понравилось. Правда, пришлось изменить тактику обгона. Крейсерская скорость 110-120км/ч. Обзорность отличная. Ситуация легко прогнозируется. Никто не подрезает. Четверым взрослым и одному ребенку в машине в дальней дороге более, чем вольготно. В багажник влезает все, что нужно и не нужно и еще место остается. В общем, КРАСОТА!
Все это, конечно, хорошо, но в планах было заняться улучшайзингом:
1. сигнализация с автозапуском;
2. шумовиброизоляция (далее ШВИ);
3. установка музыки – штатная ни в какие ворота…;
4. антикор. обработка;
5. установка задних стеклоподъемников;
6. установка хабов или по-правильному «муфт отключения колес»;
7. установка БК.
Приведу расчет материалов для ШВИ:
Заказывалось и покупалось в одном из интернет-магазинов Н.Н. В сентябре 2010 это удовольствие обошлось ровно в 20 000 руб. Все материалы фирмы STP.
После проклейки осталась коробка (10 листов) вибропласта Gold, и пара листов сплэна 04. Но по ходу работ я решил клеить на крышу сплэн 08 вместо 04, поэтому 08 не хватило на багажник. Ну и, конечно, маделина будет достаточно 1м кв.
Сразу скажу: новые материалы, такие как вибропласт Gold и битопласт Gold гораздо хуже проверенных вибропласта М2 и битопласта обычного (черного) соответствено. Такое ощущение, что на новых материалах экономили (а они и дешевле, хоть и не на много) – вибропласт тоньше заявленной толщины, а битопласт более воздушный и какой то несерьезный.
Ну вот. Конец сентября 2010г. – пожары потушили, отпуска закончились, показательная обкатка уазика прошла успешно, материалы и оборудование закуплено – можно начинать улучшайзинг!
Последний раз редактировалось P0$$ Ср апр 13, 2011 08:40, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ГЛАВА III
ШВИ
БАГАЖНИК
Было решено начинать с багажника, чтобы машина как можно дольше оставалась на ходу. Так же было решено полностью избавиться от штатной виброизоляции по причине ее недолговечности и слабо выполняемых возложенных на нее функций. Хотя стоковый Патриот я бы не назвал шумным.
Разбираем багажник и приступаем.
Берется плоская отвертка пошире и сбивается, а где то и просто отколупывается штатная виброизоляция.
Получаем примерно такую картину
Так же удаляем вибро с задних крыльев. Здесь нужно работать очень осторожно – поверхность большой площади и продавить или оставить выемки, которые будут видны снаружи на крыльях очень легко. Я работал столовым ножом с тупым концом, поддевал, заводил под лист, осторожно отгибал. Можно греть техническим феном. Материал размягчается и его можно счищать как пластилин железным скребком.
Отмываем уайт-спиритом – получаем чистые поверхности, готовые к оклейке новым материалом.
отодрали
Отмыли и получили
А это вариант установки дополнительного кресла в багажник
ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ
Далее я перешел к передним дверям. В водительской двери, к моему великому удивлению, я обнаружил наклеенным лист вибропласта STP
Но наклеен он был халтурно и скатался от руки
Под ним открылось чистое железо
Вот снимок внутренности двери после трех месяцев очень сухого лета – дождей было крайне мало, а ржавчина уже намечается :-(
Греем штатную вибро феном, счищаем железным скребком. Видно, что ее клеили до сборки самой двери, т.к. часть листа остается под усилителем прочности двери
Затем отмываем уайт-спиритом и клеим новый материал. Я выбрал вибропласт Бимаст Бомб фирмы STP. Очень тяжелый, жесткий материал. Без фена клеить бесполезно. И, конечно же, хорошенько прикатываем валиком.
После антикор. обрабокти клеим внутреннюю часть двери единым листом Бимаст Бомб, вырезаем отверстие по 16см динамик
Правая дверь
Панели с обратной стороны прокладываем единым листом битопласт 10 (мм), края обклеиваем маделином. Между карманом и панелью я тоже проложил битопласт 10. Собираем. Ставим подиум. Крепим динамик. Подиум с виде кольца изготовил из столешницы толщиной 4см и обклеил черным карпетом
Скромненько и со вкусом…
ШВИ
БАГАЖНИК
Было решено начинать с багажника, чтобы машина как можно дольше оставалась на ходу. Так же было решено полностью избавиться от штатной виброизоляции по причине ее недолговечности и слабо выполняемых возложенных на нее функций. Хотя стоковый Патриот я бы не назвал шумным.
Разбираем багажник и приступаем.
Берется плоская отвертка пошире и сбивается, а где то и просто отколупывается штатная виброизоляция.
Получаем примерно такую картину
Так же удаляем вибро с задних крыльев. Здесь нужно работать очень осторожно – поверхность большой площади и продавить или оставить выемки, которые будут видны снаружи на крыльях очень легко. Я работал столовым ножом с тупым концом, поддевал, заводил под лист, осторожно отгибал. Можно греть техническим феном. Материал размягчается и его можно счищать как пластилин железным скребком.
Отмываем уайт-спиритом – получаем чистые поверхности, готовые к оклейке новым материалом.
отодрали
Отмыли и получили
А это вариант установки дополнительного кресла в багажник
ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ
Далее я перешел к передним дверям. В водительской двери, к моему великому удивлению, я обнаружил наклеенным лист вибропласта STP
Но наклеен он был халтурно и скатался от руки
Под ним открылось чистое железо
Вот снимок внутренности двери после трех месяцев очень сухого лета – дождей было крайне мало, а ржавчина уже намечается :-(
Греем штатную вибро феном, счищаем железным скребком. Видно, что ее клеили до сборки самой двери, т.к. часть листа остается под усилителем прочности двери
Затем отмываем уайт-спиритом и клеим новый материал. Я выбрал вибропласт Бимаст Бомб фирмы STP. Очень тяжелый, жесткий материал. Без фена клеить бесполезно. И, конечно же, хорошенько прикатываем валиком.
После антикор. обрабокти клеим внутреннюю часть двери единым листом Бимаст Бомб, вырезаем отверстие по 16см динамик
Правая дверь
Панели с обратной стороны прокладываем единым листом битопласт 10 (мм), края обклеиваем маделином. Между карманом и панелью я тоже проложил битопласт 10. Собираем. Ставим подиум. Крепим динамик. Подиум с виде кольца изготовил из столешницы толщиной 4см и обклеил черным карпетом
Скромненько и со вкусом…
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАДНИЕ ДВЕРИ
Здесь так же как и в передних дверях
Немного ржавчины…
Удаляем…
Оттираем…
Хорошо оттираем…
Ездим пару дней. Попадаем в небольшой дождь. Железо сразу начинает цвести
Клеим Бимаст Бомб, там, где рукой еле доставал и прикатать было невозможно – клеил нагретый феном вибропласт Gold и прикатывал рукой
После антикор. обработки внутреннюю часть двери клеил сплошным листом вибропласт Gold, т.к. динамики в заднюю дверь я не планировал устанавливать
Панели дверей, аналогично передним дверям, с обратной стороны прокладываем единым листом битопласт 10 (мм), края обклеиваем маделином.
Здесь так же как и в передних дверях
Немного ржавчины…
Удаляем…
Оттираем…
Хорошо оттираем…
Ездим пару дней. Попадаем в небольшой дождь. Железо сразу начинает цвести
Клеим Бимаст Бомб, там, где рукой еле доставал и прикатать было невозможно – клеил нагретый феном вибропласт Gold и прикатывал рукой
После антикор. обработки внутреннюю часть двери клеил сплошным листом вибропласт Gold, т.к. динамики в заднюю дверь я не планировал устанавливать
Панели дверей, аналогично передним дверям, с обратной стороны прокладываем единым листом битопласт 10 (мм), края обклеиваем маделином.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
КРЫША
После дверей я перешел к работе с крышей, чтобы проклеив ее больше к ней не возвращаться, дабы не повредить уложенный материал на полу. К этому моменту был разобран салон и удалена штатная вибро с пола. Клеил вибропласт Gold, чтобы лишне не утяжелять
Клеил внахлёст с усилителями, чтобы они не гремели о железо крыши (читал где то, что такое имеет место быть), но оставлял отверстия в усилителях для вентиляции и будущего доступа распыления антирок. раствора
Поверх вибропласта изначально планировал наклеить сплэн 04, но сплэн 08 просто просился туда сам. Он вровень с усилителями крыши заполнил собой пространство и смотрелось добротно
С виду все просто, но на деле при проклейки крыши неимоверно затекали руки и ноги, и болела спина от усилий прикатки виброизоляции и работы на корточках
При обработке анкикор. обрабоктой в отверстия в усилителях был распылен раствор обработки
После дверей я перешел к работе с крышей, чтобы проклеив ее больше к ней не возвращаться, дабы не повредить уложенный материал на полу. К этому моменту был разобран салон и удалена штатная вибро с пола. Клеил вибропласт Gold, чтобы лишне не утяжелять
Клеил внахлёст с усилителями, чтобы они не гремели о железо крыши (читал где то, что такое имеет место быть), но оставлял отверстия в усилителях для вентиляции и будущего доступа распыления антирок. раствора
Поверх вибропласта изначально планировал наклеить сплэн 04, но сплэн 08 просто просился туда сам. Он вровень с усилителями крыши заполнил собой пространство и смотрелось добротно
С виду все просто, но на деле при проклейки крыши неимоверно затекали руки и ноги, и болела спина от усилий прикатки виброизоляции и работы на корточках
При обработке анкикор. обрабоктой в отверстия в усилителях был распылен раствор обработки
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ТОРПЕДО
После крыши спускаемся последовательно вниз. Клеим торпедо. Для этого полностью демонтируем панель. Первое снятие панели это ДАААААА…. В Кама сутру смотреть некогда. После первого снятия я был в шоке: «а как это собирать обратно???» Ничего… на следующий день панель уже накидывали/сбрасывали за 5-10 минут, чтобы завести машину. Основные колодки (в левой верхней части панели – видны на фото) перепутать невозможно. Обращения к Кама сутре стали бесполезными, т.к. картинки и дело трудно совместить. Разбиралось все интуитивно и только в крайних случаях смотрели картинки в Кама сутре.
Очень помог совет бывалых с этого форума (очень хотелось бы назвать имена, но спешу, найду позже и подредактирую данный текст) – купил одноразовые стаканчики по 0,2 и 0,5 штук по 10 – складывал в них болтики и мелочевку. По началу подписывал, потом стал лениться, о чем временами жалел и терял время, разбираясь что к чему. Брать нужно по 20 штук – 10 мало
Вот та самая печка, вентилятор и видна заглушка салонного фильтра. Та самая, потому что я не смог, да и не пытался ее демонтировать. Как видно на фото там присутствуют элементы кондиционера, а по опыту общения с сим девайсом – его лишний раз лучше не трогать. За салонным фильтром (справа на фото) видно два винта крепления, слева еще два (не видно на фото), и по винту с каждой стороны распределителя потоков воздуха (может не правильно назвал…, правый винт видно между патрубком печки и тросиком заслонки печки). Итого вся эта конструкция висела на этих 6 винтах и бережно перемещалась/оттягивалась для проклейки/демонтажа штатной шумки – очень неудобно. На версиях без кондея всё это хозяйство можно снять, слив ОЖ и отсоединив патрубки печки
Попутно протягиваем все хомуты – тянутся хорошо, но главное – не перетянуть!
Клеим кусочками, Бимаст Бомб очень жесткий и маленькие кусочки тяжело клеить даже прогретые, с непривычки очень болели пальцы рук и кисти
Все проклеив Бимаст Бомбом клеим сплэн 08, накладываем штатную шумку и пытаемся собрать все как было – местами затруднительно. Приходится работать парой, особенно при проклейке за печкой/вентилятором
Здесь же, но позже при окончательной сборке, прокладываем силовой провод на усилитель и питание магнитолы
На фото ниже видно, как провода на динамики в двери входят под стойкой в крыло. При собранной панели доступ туда затруднен. Советую прокладывать провода сразу
После крыши спускаемся последовательно вниз. Клеим торпедо. Для этого полностью демонтируем панель. Первое снятие панели это ДАААААА…. В Кама сутру смотреть некогда. После первого снятия я был в шоке: «а как это собирать обратно???» Ничего… на следующий день панель уже накидывали/сбрасывали за 5-10 минут, чтобы завести машину. Основные колодки (в левой верхней части панели – видны на фото) перепутать невозможно. Обращения к Кама сутре стали бесполезными, т.к. картинки и дело трудно совместить. Разбиралось все интуитивно и только в крайних случаях смотрели картинки в Кама сутре.
Очень помог совет бывалых с этого форума (очень хотелось бы назвать имена, но спешу, найду позже и подредактирую данный текст) – купил одноразовые стаканчики по 0,2 и 0,5 штук по 10 – складывал в них болтики и мелочевку. По началу подписывал, потом стал лениться, о чем временами жалел и терял время, разбираясь что к чему. Брать нужно по 20 штук – 10 мало
Вот та самая печка, вентилятор и видна заглушка салонного фильтра. Та самая, потому что я не смог, да и не пытался ее демонтировать. Как видно на фото там присутствуют элементы кондиционера, а по опыту общения с сим девайсом – его лишний раз лучше не трогать. За салонным фильтром (справа на фото) видно два винта крепления, слева еще два (не видно на фото), и по винту с каждой стороны распределителя потоков воздуха (может не правильно назвал…, правый винт видно между патрубком печки и тросиком заслонки печки). Итого вся эта конструкция висела на этих 6 винтах и бережно перемещалась/оттягивалась для проклейки/демонтажа штатной шумки – очень неудобно. На версиях без кондея всё это хозяйство можно снять, слив ОЖ и отсоединив патрубки печки
Попутно протягиваем все хомуты – тянутся хорошо, но главное – не перетянуть!
Клеим кусочками, Бимаст Бомб очень жесткий и маленькие кусочки тяжело клеить даже прогретые, с непривычки очень болели пальцы рук и кисти
Все проклеив Бимаст Бомбом клеим сплэн 08, накладываем штатную шумку и пытаемся собрать все как было – местами затруднительно. Приходится работать парой, особенно при проклейке за печкой/вентилятором
Здесь же, но позже при окончательной сборке, прокладываем силовой провод на усилитель и питание магнитолы
На фото ниже видно, как провода на динамики в двери входят под стойкой в крыло. При собранной панели доступ туда затруднен. Советую прокладывать провода сразу
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
САЛОН
Ну, в принципе, нам уже остается проклеить только пол салона
Салон большой – часть запчастей можно хранить здесь же, перекладывая с места на место
Обратите внимание на ручник – долго не мог снять центральный тоннель – мешался именно он. Дня два кумекал – потом залез под днище и там отсоединил тросик. Ручник стал ходить свободно, я поднял его перпендикулярно полу и, наконец-таки, смог вынуть центральный тоннель. В Кама сутре про это ни слова – взяли и вынули – я долго авторов ма… вспоминал
На этой фото частично видно как проклеена дверь
Вот и устройство салонной печки (в левой части фото): вентилятор турбинного типа, радиатор в пластмассовом кожухе и подходящие к нему трубки с ОЖ
То что было под задними сиденьями… кусочек вспененного полиэтилена (не понятен вообще смысл его наклейки здесь), но слишком уж вспененного и слишком уж хорошо приклеенного – клей не брался даже уайт-спиритом – была даже заминка в работе (соскрябали лезвием, предварительно пропитав уайт-спиритом)
Но в итоге удалили всё это … туда…
Вот так было
Удалили (сбивали отвертками)
Отмыли уайт-спиритом (не без помощи допинга)
Здесь видно как крепится рычаг КПП. Многие жалуются, что сновья он установлен криво. Ключ на 10, кажется, и переставляем его как надо
Красота – теперь можно клеить
Примерно так
Ну тут ваще красота…
Медленно, но неизбежно двигаемся к цели
Поверх вибро клеим шумоизоляцию – сплэн 08 и так от торпедо до багажника
Рабочая обстановка
Проклеиваем в багажнике, все, что можно
Аркам колес уделяю отдельное внимание – клею Бимаст Бомбом
В задних крыльях и в пространствах за задними дверьми клеим, куда рука достанет
На полу вибропласт Gold – Бимаст Бомб закончился
Салон готов к проклейке сплэном – к сожалению не сделал фото, не до этого было. Но клеится сплэн легко и быстро
Ну, в принципе, нам уже остается проклеить только пол салона
Салон большой – часть запчастей можно хранить здесь же, перекладывая с места на место
Обратите внимание на ручник – долго не мог снять центральный тоннель – мешался именно он. Дня два кумекал – потом залез под днище и там отсоединил тросик. Ручник стал ходить свободно, я поднял его перпендикулярно полу и, наконец-таки, смог вынуть центральный тоннель. В Кама сутре про это ни слова – взяли и вынули – я долго авторов ма… вспоминал
На этой фото частично видно как проклеена дверь
Вот и устройство салонной печки (в левой части фото): вентилятор турбинного типа, радиатор в пластмассовом кожухе и подходящие к нему трубки с ОЖ
То что было под задними сиденьями… кусочек вспененного полиэтилена (не понятен вообще смысл его наклейки здесь), но слишком уж вспененного и слишком уж хорошо приклеенного – клей не брался даже уайт-спиритом – была даже заминка в работе (соскрябали лезвием, предварительно пропитав уайт-спиритом)
Но в итоге удалили всё это … туда…
Вот так было
Удалили (сбивали отвертками)
Отмыли уайт-спиритом (не без помощи допинга)
Здесь видно как крепится рычаг КПП. Многие жалуются, что сновья он установлен криво. Ключ на 10, кажется, и переставляем его как надо
Красота – теперь можно клеить
Примерно так
Ну тут ваще красота…
Медленно, но неизбежно двигаемся к цели
Поверх вибро клеим шумоизоляцию – сплэн 08 и так от торпедо до багажника
Рабочая обстановка
Проклеиваем в багажнике, все, что можно
Аркам колес уделяю отдельное внимание – клею Бимаст Бомбом
В задних крыльях и в пространствах за задними дверьми клеим, куда рука достанет
На полу вибропласт Gold – Бимаст Бомб закончился
Салон готов к проклейке сплэном – к сожалению не сделал фото, не до этого было. Но клеится сплэн легко и быстро
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ИТОГИ ШВИ
Итог такой: работали мы вдвоем, по вечерам после работы и по выходным. Без фанатизма – если уставали, устраивали себе «выходной». Таким темпом ушло примерно полтора месяца. Материала ушло примерно 100кг.
При окончательной сборке были следующие проблемы (Бимаст Бомб 4мм и сплэн 8 мм итого толщина бутерброда 12мм):
1. не прикручивались задние сиденья, не хватало длины болтов – пришлось подрезать сплэн вокруг мест крепления сидений
2. панели в багажнике еле крепились – не хватало длины пистонов. Один прижимал что есть сил, другой пытался вставить пистоны. За зиму пистоны с одной стороны повылетали
3. с большим трудом сели на свои места боковые панельки в ногах водителя и пассажира (в которых воздуховоды для ног торчат)
4. ну и, конечно же, накладки, которые закрывают стык между ковром пола и уплотнитель дверей внизу. Хоть я и оставлял незаклеенными отверстия под винты, но свкозь штатную шумку и ковер было попасть очень трудно
5. накладки, образующие ящики, что под передними креслами тоже с трудом крепились пистонами. Под водительским за зиму пистоны повылетали или сломались шляпки. Пластмасса болтается – весной буду доделывать.
Пистонов было сразу куплено штук 80. Серых в цвет нашего пластика не было, были только черные и они хуже – шляпка с ножной очень трудно заходят в сам пистон и если надо демонтировать, то приходилось только ломать. А штатные больше половины не ломались.
Не успел толком проклеить стыки в передней панели – за приборной панелью живет сверчок и вся панель хрустит при резкой-сильной тряске. А так она тихая
Так что по мелочи еще работать и работать…
Итог такой: работали мы вдвоем, по вечерам после работы и по выходным. Без фанатизма – если уставали, устраивали себе «выходной». Таким темпом ушло примерно полтора месяца. Материала ушло примерно 100кг.
При окончательной сборке были следующие проблемы (Бимаст Бомб 4мм и сплэн 8 мм итого толщина бутерброда 12мм):
1. не прикручивались задние сиденья, не хватало длины болтов – пришлось подрезать сплэн вокруг мест крепления сидений
2. панели в багажнике еле крепились – не хватало длины пистонов. Один прижимал что есть сил, другой пытался вставить пистоны. За зиму пистоны с одной стороны повылетали
3. с большим трудом сели на свои места боковые панельки в ногах водителя и пассажира (в которых воздуховоды для ног торчат)
4. ну и, конечно же, накладки, которые закрывают стык между ковром пола и уплотнитель дверей внизу. Хоть я и оставлял незаклеенными отверстия под винты, но свкозь штатную шумку и ковер было попасть очень трудно
5. накладки, образующие ящики, что под передними креслами тоже с трудом крепились пистонами. Под водительским за зиму пистоны повылетали или сломались шляпки. Пластмасса болтается – весной буду доделывать.
Пистонов было сразу куплено штук 80. Серых в цвет нашего пластика не было, были только черные и они хуже – шляпка с ножной очень трудно заходят в сам пистон и если надо демонтировать, то приходилось только ломать. А штатные больше половины не ломались.
Не успел толком проклеить стыки в передней панели – за приборной панелью живет сверчок и вся панель хрустит при резкой-сильной тряске. А так она тихая
Так что по мелочи еще работать и работать…
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ГЛАВА IV
АНТИКОР. ОБРАБОТКА
Ехал на обработку как в танке – в салоне пусто, только водительское кресло и накинутая панель. Эффект от ШВИ уже заметен. Основной шум идет из разобранных дверей.
Обрабатывал у знакомого в гараже. Смесью из отработанного масла, пушечного сала и воска. Смесь разогревалась и наносилась пульвирезатором. Процедура заняла около 4х часов. Ушло около 10кг смеси.
А какой запах!... пришлось даже сделать недельный перерыв, чтобы запах хоть чуть-чуть выветрился – в гараж невозможно было зайти
Вот примерно так заливаются все полости
А так же арки колес (подкрылки и молдинги были демонтированы) и рама
Под резиновыми накладками на порогах уже видны пятнышки ржавчины на ЛКП (обведены красным). Здесь тоже нанесли смесь и на нее как на клей установили обратно резиновые накладки
Обрабатывал в середине октября (благо осень выдалась достаточно сухая и относительно теплая), поэтому запах выветрился быстро – смесь застыла. Сейчас весна. Начинает припекать солнышко, железо на машине греется и обработка даёт о себе знать специфическим запахом некоторые пассажиры его называют «запахом нового автомобиля»
АНТИКОР. ОБРАБОТКА
Ехал на обработку как в танке – в салоне пусто, только водительское кресло и накинутая панель. Эффект от ШВИ уже заметен. Основной шум идет из разобранных дверей.
Обрабатывал у знакомого в гараже. Смесью из отработанного масла, пушечного сала и воска. Смесь разогревалась и наносилась пульвирезатором. Процедура заняла около 4х часов. Ушло около 10кг смеси.
А какой запах!... пришлось даже сделать недельный перерыв, чтобы запах хоть чуть-чуть выветрился – в гараж невозможно было зайти
Вот примерно так заливаются все полости
А так же арки колес (подкрылки и молдинги были демонтированы) и рама
Под резиновыми накладками на порогах уже видны пятнышки ржавчины на ЛКП (обведены красным). Здесь тоже нанесли смесь и на нее как на клей установили обратно резиновые накладки
Обрабатывал в середине октября (благо осень выдалась достаточно сухая и относительно теплая), поэтому запах выветрился быстро – смесь застыла. Сейчас весна. Начинает припекать солнышко, железо на машине греется и обработка даёт о себе знать специфическим запахом некоторые пассажиры его называют «запахом нового автомобиля»
Последний раз редактировалось P0$$ Ср апр 13, 2011 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
1. ШВИ фирмы STP (таблица выше) - 20000р.
2. тонировка пленкой Lummar - 6000р. оченб жалею, что с передних пришлось снять
3. сигнализация Tomahawk, доводчик стекол, обходчик иммобилайзера - 5000р.
4. БК Prestive V55 CAN plus - 3000р.
5. электростеклоподъемник задней двери, транспондер для обходчика иммобилайзера (заказывал почтой в 3160.ru) - 3700р.
6. валики, перчатки, уайт-спирит, пистоны, бесшумные болты замков дверей и пр. - примерно 1000р.
7. Муфты отключения колес AVM - 7600р.
2. тонировка пленкой Lummar - 6000р. оченб жалею, что с передних пришлось снять
3. сигнализация Tomahawk, доводчик стекол, обходчик иммобилайзера - 5000р.
4. БК Prestive V55 CAN plus - 3000р.
5. электростеклоподъемник задней двери, транспондер для обходчика иммобилайзера (заказывал почтой в 3160.ru) - 3700р.
6. валики, перчатки, уайт-спирит, пистоны, бесшумные болты замков дверей и пр. - примерно 1000р.
7. Муфты отключения колес AVM - 7600р.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
МОЯ ГАЛЕРЕЯ
Свадьба
Что творится у меня во дворе
На днях…
Клуб «666»
слева моя бывшая...
это Я
Свадьба
Что творится у меня во дворе
На днях…
Клуб «666»
слева моя бывшая...
это Я
Последний раз редактировалось P0$$ Чт апр 14, 2011 13:09, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
хотел бы еще отметить, что этот форум помог мне с установкой сигнализации. были вопросы по установке сигнилизации с автозапуском - здесь мне оперативно и четко ответили - как обходить иммобилайзер и какой провод в приборке отвечает за тахометр. так что выражаю благодарность всем, кто отвечал на мои вопросы. если вдруг получится встретиться с меня безоговорочно
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу поключения музыки - я не профессионал в этих делах. человек, который обещал помочь пропал тогда. а был уже конец ноября и в гараже уже было прохладно. так что подключал на скорую руку. пока вроде работает :) не фонит не трещит. на соревнованиях по автозвуку выступать не планирую. (а в чем плюсы подключения отдельным проводом на минус аккумулятора и какие проблемы могут быть с моей схемой подключения?)
по поводу проклейки в два слоя..... это конечно хорошо, но требует финансов и собрать панели будет уже невозможно. вот когда поставлю муды - там поглядим.
по поводу проклейки в два слоя..... это конечно хорошо, но требует финансов и собрать панели будет уже невозможно. вот когда поставлю муды - там поглядим.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
+ 99% не будет фона и наводок от другой работающей электрики. А так они могут быть. Но раз нет, то и пусть работает.P0$$ писал(а):по поводу поключения музыки - я не профессионал в этих делах. человек, который обещал помочь пропал тогда. а был уже конец ноября и в гараже уже было прохладно. так что подключал на скорую руку. пока вроде работает :) не фонит не трещит. на соревнованиях по автозвуку выступать не планирую. (а в чем плюсы подключения отдельным проводом на минус аккумулятора и какие проблемы могут быть с моей схемой подключения?)
по поводу проклейки в два слоя..... это конечно хорошо, но требует финансов и собрать панели будет уже невозможно. вот когда поставлю муды - там поглядим.
ЗЫ: В фары вставить диодною полоску в габарит и линзы нет в планах?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$, шумка супер :good: ! Это ж какой титанический труд! :)P0$$ писал(а):все что было написано на ценнике:
12v 5w
на самой лампочке нет обозначений
я оставил залог в магазине, набрал несколько штук разных (от 60 до 220 руб.) и около магазина "примерял", понравившиеся купил. вот такой у нас сервис :D
Если ты не против, я тут для Georgiy немного выложу фоток по диодам в габариты? Если против - пускай модератор удалит.
Упаковка от диодов (сейчас там лежат родные лампочки, нижняя, за два года с небольшим, чёрной стала, но рабочая :D ):
Сам диодик немного другой (их поболее):
Так он светит днём:
А так в затемнённом месте (в гараже без света):
:)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
конечне НЕ против!
я примерял такой же, но ТРЕХ рядный :)
он был самый дорогой - 220руб. за шт. но примерял днем и мне показалось что он не намного ярче однорядного (который я поставил в итоге себе, 110р. за шт.). и т.к. там три ряда, то он длинный и не умещается полностью в углублении габарита и это уже смотритться немного некрасиво. тем более что ездить приходится с ближним светом и габарит теряется в нем, поэтому поставил что попроще
я примерял такой же, но ТРЕХ рядный :)
он был самый дорогой - 220руб. за шт. но примерял днем и мне показалось что он не намного ярче однорядного (который я поставил в итоге себе, 110р. за шт.). и т.к. там три ряда, то он длинный и не умещается полностью в углублении габарита и это уже смотритться немного некрасиво. тем более что ездить приходится с ближним светом и габарит теряется в нем, поэтому поставил что попроще
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ГЛАВА V
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ну вот уже и 13230км пробега.
На ТО-0 я ездил в августе 2010. Было поменяно масло в двигателе, прошприцована подвеска и набита смазка в передние ступицы, смазаны петли дверей, проверен сход/развал. Больше работ я не заметил, хотя присутствовал всегда рядом – настоял в автосалоне. 10тык наступили прямо перед новым 2011 годом. И был вариант – либо не ездить все праздники и после них ехать на ТО в сервис, либо… уходить с гарантии.
Ну и ушел я с гарантии…
Откатал в праздники и еще немого. Вскоре набежало 11тыс. км. К этому времени были куплены все масла и на 3160.ru были заказаны все фильтры (масляный, воздушный, тонкой очистки топлива, салонный, накладка заднего бампера (подбили меня 13го числа) ну и еще по мелочи). Пора делать ТО. А зима хоть и не особо холодная, но стабильно ниже -20. Ладно, нахожу теплый гараж. Первый раз ТО на уазике очень интересно – столько всего надо!!! В итоге – заменено масло в двигателе, но оставлен старый фильтр, т.н. новый (буквально на 1 см) выше и его установке мешают трубки кондиционера – гнуть не стал – побоялся сломать или повредить; и прошприцована подвеска. Для замены масел в мостах и коробках забыл купить шприц :-(
Ладно… ждем весны
Середина апреля. Вроде стало теплее. ПОРА!!!
Покупаю шприц:
Цена вопроса – 78 руб. Размером чуть шире бутылки пива и столько же входит внутрь (0,5л). С виду страшный и неказистый, но в работе показал себя с хорошей стороны – не течет и удобен в работе. В комплекте есть дополнительная насадка, пригодилась при заливке масла в коробку.
А дальше дело техники – откручиваем, сливаем, заливаем
Вот пробка от переднего моста. Видим стружку на магните пробки. Залез пальцем в картер моста – стружки не нащупано. Масло с мосте темное. В самом масле чуть-чуть видно металлических блесток
Пробка с коробки. Хоть коробка и корейская, а мет. стружка тоже присутствует. На просвет масло прозрачное, но в ведре достаточно темное. Странно, я думал в коробке маслу не от чего темнеть
Дальше раздатка. Стружки достаточно
Задний мост. Здесь стружки больше всего. Пальцем внутри моста стружка не обнаружена. Масло черное
Прочитал все ветки про выбор масла в трансмиссию. Решил выбрать наиболее близкое к рекомендованному по мануалу. В итоге – в мосты и раздатку:
От 4х литров осталось около 400гр.
В коробку:
От 3х однолитровых бутылок осталось тоже примерно 400гр
Масло LM имеет специфический запах для трансмиссионных масел. А ZIC жиденькое и не пахнет совсем, похоже на моторное...
Также поменяно масло в двигателе с заменой, наконец то «невысокого» фильтра. Масло – старое проверенное ESSO 10W 40 полусинтетика. Заменен салонный фильтр (при переключении с холодного на теплый воздух запах в салоне напоминал собой пожары лета 2010). И прошприцована подвеска.
делов на три часа без перекуров. (КУРЕНИЕ УБИВАЕТ)
8)
о впечатлениях отпишусь позже.
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ну вот уже и 13230км пробега.
На ТО-0 я ездил в августе 2010. Было поменяно масло в двигателе, прошприцована подвеска и набита смазка в передние ступицы, смазаны петли дверей, проверен сход/развал. Больше работ я не заметил, хотя присутствовал всегда рядом – настоял в автосалоне. 10тык наступили прямо перед новым 2011 годом. И был вариант – либо не ездить все праздники и после них ехать на ТО в сервис, либо… уходить с гарантии.
Ну и ушел я с гарантии…
Откатал в праздники и еще немого. Вскоре набежало 11тыс. км. К этому времени были куплены все масла и на 3160.ru были заказаны все фильтры (масляный, воздушный, тонкой очистки топлива, салонный, накладка заднего бампера (подбили меня 13го числа) ну и еще по мелочи). Пора делать ТО. А зима хоть и не особо холодная, но стабильно ниже -20. Ладно, нахожу теплый гараж. Первый раз ТО на уазике очень интересно – столько всего надо!!! В итоге – заменено масло в двигателе, но оставлен старый фильтр, т.н. новый (буквально на 1 см) выше и его установке мешают трубки кондиционера – гнуть не стал – побоялся сломать или повредить; и прошприцована подвеска. Для замены масел в мостах и коробках забыл купить шприц :-(
Ладно… ждем весны
Середина апреля. Вроде стало теплее. ПОРА!!!
Покупаю шприц:
Цена вопроса – 78 руб. Размером чуть шире бутылки пива и столько же входит внутрь (0,5л). С виду страшный и неказистый, но в работе показал себя с хорошей стороны – не течет и удобен в работе. В комплекте есть дополнительная насадка, пригодилась при заливке масла в коробку.
А дальше дело техники – откручиваем, сливаем, заливаем
Вот пробка от переднего моста. Видим стружку на магните пробки. Залез пальцем в картер моста – стружки не нащупано. Масло с мосте темное. В самом масле чуть-чуть видно металлических блесток
Пробка с коробки. Хоть коробка и корейская, а мет. стружка тоже присутствует. На просвет масло прозрачное, но в ведре достаточно темное. Странно, я думал в коробке маслу не от чего темнеть
Дальше раздатка. Стружки достаточно
Задний мост. Здесь стружки больше всего. Пальцем внутри моста стружка не обнаружена. Масло черное
Прочитал все ветки про выбор масла в трансмиссию. Решил выбрать наиболее близкое к рекомендованному по мануалу. В итоге – в мосты и раздатку:
От 4х литров осталось около 400гр.
В коробку:
От 3х однолитровых бутылок осталось тоже примерно 400гр
Масло LM имеет специфический запах для трансмиссионных масел. А ZIC жиденькое и не пахнет совсем, похоже на моторное...
Также поменяно масло в двигателе с заменой, наконец то «невысокого» фильтра. Масло – старое проверенное ESSO 10W 40 полусинтетика. Заменен салонный фильтр (при переключении с холодного на теплый воздух запах в салоне напоминал собой пожары лета 2010). И прошприцована подвеска.
делов на три часа без перекуров. (КУРЕНИЕ УБИВАЕТ)
8)
о впечатлениях отпишусь позже.
Последний раз редактировалось P0$$ Пн апр 18, 2011 13:46, всего редактировалось 1 раз.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
согласно руководству по эксплуатации:
картер коробки передач: SAE 75W85 API GL-4
картер раздаточной коробки: SAE 75W90 API GL-3
мосты: SAE 75W90 API GL-5
как уже писал выше, я решил придерживаться этих рекомендаций, НО! API GL-3 я не нашел ни в одном из наших магазинов, про него как будто никто даже не слышал. такое ощущение, что это опечатка и должно быть GL-5. поэтому в раздатку и мосты выбрал LM. на заводе в КПП вроде как заливают ZIC, в магазине нашел точь в точь такое же, да и цена 285 за 1л устроила.
по ощущениям - сегодня по пути на работу мне показалось, что первая и вторая передачи стали труднее втыкаться. да и что то меня гложат сомнения: LM и ZIC оба трансмиссионные масла и оба GL-4, но на деле они очень сильно различались. LM - густое, с серо-синим оттенком и характерным запахом. ZIC - янтарное, прозрачное, жиденькое, без запаха...
кто что думает по этому поводу?
картер коробки передач: SAE 75W85 API GL-4
картер раздаточной коробки: SAE 75W90 API GL-3
мосты: SAE 75W90 API GL-5
как уже писал выше, я решил придерживаться этих рекомендаций, НО! API GL-3 я не нашел ни в одном из наших магазинов, про него как будто никто даже не слышал. такое ощущение, что это опечатка и должно быть GL-5. поэтому в раздатку и мосты выбрал LM. на заводе в КПП вроде как заливают ZIC, в магазине нашел точь в точь такое же, да и цена 285 за 1л устроила.
по ощущениям - сегодня по пути на работу мне показалось, что первая и вторая передачи стали труднее втыкаться. да и что то меня гложат сомнения: LM и ZIC оба трансмиссионные масла и оба GL-4, но на деле они очень сильно различались. LM - густое, с серо-синим оттенком и характерным запахом. ZIC - янтарное, прозрачное, жиденькое, без запаха...
кто что думает по этому поводу?
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
что то не нравится мне как передачи переключаются - слишком туго. первая так вообще с двойным выжимом сцепления, задняя через 4ю.
может в коробку такого же LM залить???
но меня пугает надпись на этикетке Hypoid. кто то здесь на форуме высказывал мнение, что масло для гипоидных механизмов имеет присадки, разъедающие синхронизаторы в нашей КПП.
может в коробку такого же LM залить???
но меня пугает надпись на этикетке Hypoid. кто то здесь на форуме высказывал мнение, что масло для гипоидных механизмов имеет присадки, разъедающие синхронизаторы в нашей КПП.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Залил ЛМ как у тебя везде. Коробка туговато только на холодную переключается. После 3-4 км уже всё нормально.
ЛМ трансмиссионка с очень характерным ТАД17 запахом, очень липкая и едкая. Так как я шприц протерял, пришлось изворачиваться при заливке. Извазюкался в ней. Одежда не отстиралась.
P0$$, а скинь ссыль на тему про сигналку с автозапуском или где почитать. Можно в личку. Не решусь никак ставить, вроде всё понятно и ничего не понятно.
Долго греть лень сидеть, а у меня выезд на работу сразу на шоссе, приборка ругается на повышенное давление масла.
ЛМ трансмиссионка с очень характерным ТАД17 запахом, очень липкая и едкая. Так как я шприц протерял, пришлось изворачиваться при заливке. Извазюкался в ней. Одежда не отстиралась.
P0$$, а скинь ссыль на тему про сигналку с автозапуском или где почитать. Можно в личку. Не решусь никак ставить, вроде всё понятно и ничего не понятно.
Долго греть лень сидеть, а у меня выезд на работу сразу на шоссе, приборка ругается на повышенное давление масла.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
так вот, меня очень удивила такая сильная разница в консистенции двух, казалось бы, одинаковых по параметрам масел. мне на голову случайно капнуло LM, когда заливал, вроде вытер, но запах приследовал пока голову не помыл :)
Frol, т.е. у тебя с таким LM лучше, чем со штатным маслом стало?
что то мне стремно с ZICом ездить, вот думаю на что менять
а сигнализация с автозапуском - вещь очень удобная - пока одеваешься утром завел с брелка, вышел, сел и поехал, особенно зимой уже в теплой машине.
в установке особо сложного нет. надо зацепить провод с параметром, по которому запуск двигателя осуществляется (тахометр, давление масла, напряжение) и к ручнику. скажу честно - сигналку ставил не сам, ставил профессианал в моем присутствии, но теоретически все понимаю как надо делать.
по интересующим меня вопросам создал здесь три темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-mogu- ... 14559.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/signaliz ... 14671.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-oboy ... 14436.html
сразу скажу, что провод тахометра колодка ХР3 13й провод. никакой CAN шины в приборку не входит. подключил по нему, так как по ИМХО - разумнее всего.
а датчик давления масла я уже менял буквально на 2000км
Frol, т.е. у тебя с таким LM лучше, чем со штатным маслом стало?
что то мне стремно с ZICом ездить, вот думаю на что менять
а сигнализация с автозапуском - вещь очень удобная - пока одеваешься утром завел с брелка, вышел, сел и поехал, особенно зимой уже в теплой машине.
в установке особо сложного нет. надо зацепить провод с параметром, по которому запуск двигателя осуществляется (тахометр, давление масла, напряжение) и к ручнику. скажу честно - сигналку ставил не сам, ставил профессианал в моем присутствии, но теоретически все понимаю как надо делать.
по интересующим меня вопросам создал здесь три темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-mogu- ... 14559.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/signaliz ... 14671.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-oboy ... 14436.html
сразу скажу, что провод тахометра колодка ХР3 13й провод. никакой CAN шины в приборку не входит. подключил по нему, так как по ИМХО - разумнее всего.
а датчик давления масла я уже менял буквально на 2000км
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
читаю свои старые ветки по установке сигналки... :D
еще могу добавить, что новый чип на евро-3 добавляется крайне легко - следовать строго согласно прилагающейся инструкции к машине (найти нужную модель двигателя)!!! а меня пугали и некоторые просили за это аж 1500рупий
спасибо Партизанскому за то, что объяснил как имобилайзер обходить и что ключи легко обучаются, и подкинул идею купить дополнтиельный чип на 3160.ру, для сохранения всех ключей для страховой
спасибо Намычкину за то, что точно сказал какой провод на приборке за тахометр отвечает
еще могу добавить, что новый чип на евро-3 добавляется крайне легко - следовать строго согласно прилагающейся инструкции к машине (найти нужную модель двигателя)!!! а меня пугали и некоторые просили за это аж 1500рупий
спасибо Партизанскому за то, что объяснил как имобилайзер обходить и что ключи легко обучаются, и подкинул идею купить дополнтиельный чип на 3160.ру, для сохранения всех ключей для страховой
спасибо Намычкину за то, что точно сказал какой провод на приборке за тахометр отвечает
-
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег был 2000 когда я на ЛМ перешел, так что особой статистики особенно по трассовым прохватам накопить не удалось. Субъективно- тише стало. Если сравнивать с мостом по асфальту на 90 км/ч- то точно стало тише. Из коробки слили нечто красноватое и жидкое (коробка была горячее чем мосты и раздатка). В мостах потемнее было. Сливал всё в 1 емкость, масла смешались без последствий.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ездил в небольшое путешествие в майские праздники.
вот краткий технический отчет:
саров-муром-владимир-суздаль, 345км, расход 11,95л/100км, время в пути 4:35
суздаль- переславль-залесский - музей паровозов, 160км
и обратно музей паровозов- переславль-залесский -владимир-муром-саров, 463км, расход 12,7л/100км, время в пути 6:10
поломок не было. разбитые дороги под кулебаками и навашино пройдены на ура, если бы была легковая машина - диски бы точно стали квадратными.
готовлю фотоотчетик, как сделаю - выложу ссылочку здесь.
вобщем хочется съездить еще куда-нибудь! уаз просто зовет в дорогу :)
вот краткий технический отчет:
саров-муром-владимир-суздаль, 345км, расход 11,95л/100км, время в пути 4:35
суздаль- переславль-залесский - музей паровозов, 160км
и обратно музей паровозов- переславль-залесский -владимир-муром-саров, 463км, расход 12,7л/100км, время в пути 6:10
поломок не было. разбитые дороги под кулебаками и навашино пройдены на ура, если бы была легковая машина - диски бы точно стали квадратными.
готовлю фотоотчетик, как сделаю - выложу ссылочку здесь.
вобщем хочется съездить еще куда-нибудь! уаз просто зовет в дорогу :)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вот оно! сбылось!!!
поставил мудричи в размере 245/75R16. еле нашел! большего размера не стал ставить, чтобы пока остановиться с переделками, а то захочется главные пары, сцепление SACHS от BMW, лифт, силовые бампера..... заразно это! :)
из впечатлений (после камы221): получилось так, что поехал сразу в соседний городок, 70км в одну сторону. стало чуть-чуть помягче (накачал 2 атм.); ну самый чуток шума прибавилось, на грани слышимости; педаль просится поглубже нажиматься, т.е. потяжелее все-таки стало, а сегодня с утра при трогании с места стали заметны подергивания... на скорости 110-120 поведение не изменилось.
осталось найти бООООООльшую лужу....... :D
смотрим:
поставил мудричи в размере 245/75R16. еле нашел! большего размера не стал ставить, чтобы пока остановиться с переделками, а то захочется главные пары, сцепление SACHS от BMW, лифт, силовые бампера..... заразно это! :)
из впечатлений (после камы221): получилось так, что поехал сразу в соседний городок, 70км в одну сторону. стало чуть-чуть помягче (накачал 2 атм.); ну самый чуток шума прибавилось, на грани слышимости; педаль просится поглубже нажиматься, т.е. потяжелее все-таки стало, а сегодня с утра при трогании с места стали заметны подергивания... на скорости 110-120 поведение не изменилось.
осталось найти бООООООльшую лужу....... :D
смотрим:
Я куперов тоже такого размера поставил, смотрится тож прикольненько, вот только без блокировок как я понял в болотах жо.... полная. Проверено на Трофи в Пушкинском районе, с блокировками народ проходит спокойно - я сажусь по самые помидоры (я про двери). И еще беда одна на этом размере - грязь выкидывает с протектора фигово.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
в пятницу вечером за кружечкой пива было решено сделать вылазку в заброшенную деревню в поисках клада. сборы много времени не заняли и вот мы в пути.
фото мало - в основном делали видео. первая деревня заброшена недавно, годах в 80-х. полазили по бывшему клубу, школе и в одном из домов. было найдено 1 копейка 1979 года и непочатая бутылка водки советских времен, а так же инструкция на мотоцикл восход и комбайн :) .
ко второй деревне пробирались по полям и оврагам. деревня похоже выгорела в свое время и от нее остались ямы подвалов и остатки фундаментов в зарослях травы и одичавших разросшихся садовых деревьях. дальше поехали лугами, полями, оврагами, ручьями, деревнями. поражает размах, с которым раньше строились деревни - были клубы, дома культуры дет. сады по размаху не хуже, чем в городах. а сейчас все пустует и красуется обветшалыми фасадами и разбитыми стеклами окон. и все это в жилых деревнях! :(
но заметно, что поля вспаханы, засеяны, видны иморптные тракторы.... даже наткнулись на небольшую скотоферму, там как раз коров доили и нас совершенно бесплатно угостили парным молоком. может все вернется еще?....
а вообще очень красиво у нас!!!
фото мало - в основном делали видео. первая деревня заброшена недавно, годах в 80-х. полазили по бывшему клубу, школе и в одном из домов. было найдено 1 копейка 1979 года и непочатая бутылка водки советских времен, а так же инструкция на мотоцикл восход и комбайн :) .
ко второй деревне пробирались по полям и оврагам. деревня похоже выгорела в свое время и от нее остались ямы подвалов и остатки фундаментов в зарослях травы и одичавших разросшихся садовых деревьях. дальше поехали лугами, полями, оврагами, ручьями, деревнями. поражает размах, с которым раньше строились деревни - были клубы, дома культуры дет. сады по размаху не хуже, чем в городах. а сейчас все пустует и красуется обветшалыми фасадами и разбитыми стеклами окон. и все это в жилых деревнях! :(
но заметно, что поля вспаханы, засеяны, видны иморптные тракторы.... даже наткнулись на небольшую скотоферму, там как раз коров доили и нас совершенно бесплатно угостили парным молоком. может все вернется еще?....
а вообще очень красиво у нас!!!
Наверное, буду не нов, но... Смысл в диодах прост-бОльшее свечение или яркость при меньшей потребляемой мощности, снижая при это нагрузку с генератора и как следствие уменьшение расхода топлива и больший срок работы генератора.
Стандартная лампочка в габариты потребляет 5W. А их две. Получается 10W. Меняем их на правильную диодную лампочку с мощностью 1W и получаем снижение потребляемой мощности на 8W. Мало? Так это всего лишь заменили 2 лампочки на передних габаритах, а есть еще задние, поворотники, тормоза... Есть где разгуляться.
Единственный минус диодов-их стоимость!
А с передними габаритами надо поступать следующим образом-при включении ближнего или дальнего света фар, автоматом габариты выключаются за их ненадобностью в принципе!!!! 8)
Стандартная лампочка в габариты потребляет 5W. А их две. Получается 10W. Меняем их на правильную диодную лампочку с мощностью 1W и получаем снижение потребляемой мощности на 8W. Мало? Так это всего лишь заменили 2 лампочки на передних габаритах, а есть еще задние, поворотники, тормоза... Есть где разгуляться.
Единственный минус диодов-их стоимость!
А с передними габаритами надо поступать следующим образом-при включении ближнего или дальнего света фар, автоматом габариты выключаются за их ненадобностью в принципе!!!! 8)
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
итак, собираюсь в дальшюю дорогу. думаю собрать "экстренный ремкомплект" в дорогу:
1. ремень привода агрегатов
2. ремень ГУРа
3. ролики
4. датчик давления масла
5. датчик аварийного давления масла
6. датчик положения коленвала
еще может быть катушки зажигания, что на свечах?
что еще? кто что думает?
но вот засада - не могу найти обозначение ремней и на 3160.ru больше половины из списка нет, даже в каталоге :(
1. ремень привода агрегатов
2. ремень ГУРа
3. ролики
4. датчик давления масла
5. датчик аварийного давления масла
6. датчик положения коленвала
еще может быть катушки зажигания, что на свечах?
что еще? кто что думает?
но вот засада - не могу найти обозначение ремней и на 3160.ru больше половины из списка нет, даже в каталоге :(
- Силуэт
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
- Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С ремнями есть небольшая засада. Те что у меня написаны в книге по ремонту не подходят. Т.к. недавно менял оба ремня, вечерком могу отписать какие нужны.P0$$ писал(а):итак, собираюсь в дальшюю дорогу. думаю собрать "экстренный ремкомплект" в дорогу:
1. ремень привода агрегатов
2. ремень ГУРа
3. ролики
4. датчик давления масла
5. датчик аварийного давления масла
6. датчик положения коленвала
еще может быть катушки зажигания, что на свечах?
что еще? кто что думает?
но вот засада - не могу найти обозначение ремней и на 3160.ru больше половины из списка нет, даже в каталоге :(
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
- Силуэт
- Сообщений: 240
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 07:38
- Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так обещанные ремни:
Мои: Ремень ГУР: 6РК-1235(можно 1240 это от Хантера)
Ремень генератора: 6РК-1275
Которые по книжке но ко мне не подходят 6К1220 и 6РК1230
По датчику. Вот тут есть http://uazps.com/ называется "3847060-01 Датчик положения колен-вала 4213,406,409,514 - 380руб"
Мои: Ремень ГУР: 6РК-1235(можно 1240 это от Хантера)
Ремень генератора: 6РК-1275
Которые по книжке но ко мне не подходят 6К1220 и 6РК1230
По датчику. Вот тут есть http://uazps.com/ называется "3847060-01 Датчик положения колен-вала 4213,406,409,514 - 380руб"
"Живя по писанию, но веруя в если" (с)
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
____________________________
УАЗ Патриот 08г.в. ЕВРО 3 / Ford Fusion 06г.в.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
эта! седня глянул повнимательнее - а на евро-3 оказывается один ремень на все агрегаты!!!
похоже вот такой надо на евро-3
http://3160.ru/index.php?productID=5549
похоже вот такой надо на евро-3
http://3160.ru/index.php?productID=5549