Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"

Сообщение skyclad » Пт ноя 16, 2007 15:12

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт ноя 16, 2007 20:20

прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...

Аватара пользователя
Серж
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 15:48
Откуда: Москва- Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж » Пт ноя 16, 2007 20:24

Они видать тока на легковых VOLKSWAGEN и OPEL ездили....

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб ноя 17, 2007 11:06

вполне нормальная статья... все сказаное - действительно правда... попробуйте с оки на волгу пересесть... и с волги в мерин... Патриот великолепный настоящий внедорожник... но на дороге со штатной резиной - ужос! Те кто имеют Патриот просто привыкли к такому вождению... а пересядь они в Крузак поймут моментом разницу городскую.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Сб ноя 17, 2007 11:09

Maks писал(а):прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...
Если бы они хотели с тобой погоняца, то сам понимаешь...
А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них... Да и вообще китайцы молодцы... за несколько лет сделать ТАКОЙ автопром! Нашим бы поучица у них

Аватара пользователя
Charon
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 12:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Charon » Сб ноя 17, 2007 14:12

Мда, очень много эмоций! :twisted:
Хоть я и не люблю читать много, как же и не являюсь владельцем Патриота, поскольку им является мой папа =) Я очень уважаю этот автомобиль, поскольку это выбор нашей семьи, хотя у каждой машины есть свои недостатки, но в Патрике они сведены на минимум. решил прочитать эту статью.
Так вот по поводу авто майл, помоему они просто уроды! Често говоря ездия на патрике, сидя на поссажирском месте, по крайней мере я почувствовал что он по бездорожью очень жестковат, но это у всех таких машин такого плана, конечно по сравнению с Ладой, та то засядет но пасатка у ней мягче. На трассе он наоборот чувствует себя очень уверенно, и в нём приятно ехать, а уж как сидеть за водительским сидением, я про это вообще не говорю =) :roll:
Китайские Грейт Вел фигня полная, конечно такое говно стоит дешевле, потому что китайы всё и у всех стаскивают, все эти машины на Крузаки похожи, а во вторых они все уродливые, и не практичные!
По поводу не жалко Патрика! Любую машину жалко, не удачное сравнение, типа Патр дешёвый - это наверное самый дорогой из советских автомобилей, и не у каждого есть и такие деньги на его покупку! Мне бы к примеру было бы не жалко Крузак, нормальный человек не гоняет по грязи, и особенно по глыбам камней! Патрик намного лучше Тайоты, потому что он везде пройдёт, он и выше и надёжней! А если свести всё к тому что он ломается. Ломается тотже и Крузак как и все машины, которого починка стоит во много раз больше чем Патра.
Вообщем вот моё мнение. :arrow:
Хотя нет, ещё немного добавлю, если не ездить на таких машинах раньше, то к ней нужно привыкнуть! Патрик бывает удивляет, в прошлый раз было страшно! надеюсь так он нас с отцом больше не удивит) :idea:

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Сб ноя 17, 2007 15:38

Charon писал(а): ...Ломается тотже и Крузак как и все машины, которого починка стоит во много раз больше чем Патра
Согласен, ломается, и поломки у него намного дороже, от чего не всякий владелец признает это при случае. Промолчит, не поделится. Кому приятно призноваться, что такая дорогая машина ломается - лучше уверить всех, что не ломается! А как заедишь на какое нибудь СТО - полно и крузаков и др. гов.. :P
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Летчик
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 19:13
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"

Сообщение Летчик » Сб ноя 17, 2007 19:46

-



Ну и че давно пора к такому дерьму привыкнуть,развязка в конце статьи,оплачено Китаезами.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб ноя 17, 2007 20:39

Dalnomer писал(а):
Maks писал(а):прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...
Если бы они хотели с тобой погоняца, то сам понимаешь...
А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них... Да и вообще китайцы молодцы... за несколько лет сделать ТАКОЙ автопром! Нашим бы поучица у них


ай, ай, ай, говорю же гонялся с ML 55 и я его на метр где-то надрал... правда токо потому, что на швах 3 кольца тапку давил, а он трусливо оттормаживался..

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Re: Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"

Сообщение alramini » Сб ноя 17, 2007 21:33

Летчик писал(а):
-



Ну и че давно пора к такому дерьму привыкнуть,развязка в конце статьи,оплачено Китаезами.
Все верно, нормальные статьи к сожалению мало кто пишет. Только т.н. информационная поддержка производителей. Реалии нашей жизни: за нормальные статьи очевидно много не платят, а за "заказуху" наверное поболее. Только вот привыкать к такому совсем не хочется!

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб ноя 17, 2007 23:29

Не поленился и прочитал статью)) Убила наповал !! По городу плохо ездить насмешили я после 12ки был вообще в полном восторге когда попал в город .. А вот про гидроуселитель наоборот если бы не знал что он там есть то спорил бы что его там нет у меня не слабые руки но на освальте маневрировать одной ркой очень проблематично зачем было такую ерунду у немцев взаимствовать.
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб ноя 17, 2007 23:30

Как действующий журналист (корреспондент) и в семье все журналисты официально заявляю, что все статьи и материалы создаются с оглядкой на кого-нибудь и и что-нибудь...

сам каждый день этим занимаюсь, только слава богу у нас указание прославлять родину...

делайте выводы господа...

Аватара пользователя
А.К.
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 00:14
Откуда: Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Здравствуйте. Разрешите присоединиться.

Сообщение А.К. » Вс ноя 18, 2007 02:06

Прочел статью, комментарии к ней, задал вопросы с целью уяснить для себя, что меня ожидает в случае приобретения Патриота (сейчас за рулем ВАЗ-21053). Мнения комментаторов разнополярные, делать выводы сложно. Благодарен отдельным собеседникам за советы в мой адрес, один из них и порекомендовал обратиться на сайт. Уже посмотрел темы по рулевому. В комментариях к статье встречаются нарицания на обратную связь при движении по шоссе. Соответствует ли это действительности? С уважением, приятного выходного дня и хорошей погоды

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вс ноя 18, 2007 11:54

по поводу управляемости на шоссе... поменял я у своего Соболька резину с баргузина на Амтел... небо и земля просто!!! может смена штатной резины на более качественную приведет к тому же результату на шоссе?!

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Здравствуйте. Разрешите присоединиться.

Сообщение Проходимец » Вс ноя 18, 2007 16:59

А.К. писал(а):В комментариях к статье встречаются нарицания на обратную связь при движении по шоссе
Нет у меня никаких нареканий на обратную связь. Машина слушается руля хорошо и вращается он одной рукой и ловить ее на дороге не надо.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс ноя 18, 2007 17:42

Мне кажется, что это разговор "ни о чем"... все авто разные, поведение у всех разное, что тут можно сравнивать? Я, пересев год назад с Хундай-сонаты на Патруля 85г.в. тут же заметил разницу в управлении... :) Своя информативность у него оказалась... ;)Просто каждая машина, повторюсь, ведет себя на дороге по-своему, думаю согласитесь с этим... Занимаясь не так давно перегоном авто из Германии, каждые две недели транспортировал себя на разных автомобилях и НИ ОДНОГО небыло с одинаковым рулевым управлением....впрочем как и всем остальным они разнятся... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Вс ноя 18, 2007 22:20

Dalnomer писал(а):по поводу управляемости на шоссе... поменял я у своего Соболька резину с баргузина на Амтел... небо и земля просто!!! может смена штатной резины на более качественную приведет к тому же результату на шоссе?!
у меня после смены резины на toyo машина стала идти гораздо увереннее.
но давление в шинах держу 2,2/2,4
попробовал сделать рекомендованное 2,4/2,6-трясет ощутимо, посему обратно уменьшил
на трассе ловлю авто только после 120 км/ч

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн ноя 19, 2007 08:26

А откудова ты взял рекомендованное 2,4? :shock:
В РЭ черным по белому - перед 2,1...

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн ноя 19, 2007 09:47

Вполне адекватная статья. И чего в ней заказного? В упор не пойму.... Лучше бы порадовались, что там ни слова про дребезжащую раздатку и гремящий салон....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн ноя 19, 2007 09:53

Kolovrat писал(а):Вполне адекватная статья. И чего в ней заказного? В упор не пойму.... Лучше бы порадовались, что там ни слова про дребезжащую раздатку и гремящий салон....
А это и не обязательно, там же написано, что китайцы лучше, а этим все сказано.

Аватара пользователя
MaxMxMz
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 14:39
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaxMxMz » Пн ноя 19, 2007 13:22

меня просто порадовало - у нас ничего не сломалось, не отвалилось - но надежность поставим 1.5

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пн ноя 19, 2007 17:55

kom писал(а):А откудова ты взял рекомендованное 2,4? :shock:
В РЭ черным по белому - перед 2,1...
рекомендованное для тойо
мне продаватель когда я спросил про давление показал умную книжку, где написано что рекомендованное давление находится в пределах 2,4-2,7

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inout » Ср ноя 21, 2007 15:26

По поводу управления и обратной связи: после 105-той Волги на необкатанном Патриоте я конечно был обескуражен отсутствием возврата руля. Однако одолев отпуск в 13000 км. могу смело утверждать - усталость от вождения на на УАЗе меньше чем на Волге. Не шатает и в голове не гудит когда встаёшь на ночёвку пройдя тыщу с гаком без увеселительных остановок. Сейчас ощущением от управления доволен и руль возвращается, правда конечно не так, как на Газ 31105, на котором я накатал до этого 60 т.км., о чём не жалею:). А россказни об рысканьи и постоянном подруливании на скорости более 90 км.ч. - не правда.
Скорость на трассе летом держал <=100, не потому, что страшно, а потому, что так экономичней и с открытыми окнами меньше аэродинамического шума (к сожалению страдал от жара с тоннеля КПП, есть над чем работать). За 20 т.км. случилась таки поломка условно несовместимая с дальнейшим движением - потёк РЦС. Другое ничего особенно не беспокоило. Но мелких недочётов хватает и платцдарм для технического творчества велик! Взять хотя бы рычаг педали акселератора, упирающийся в пол и не дающий дросельной заслонке открыться больше 70%. Исправить - плюнуть раз, зато сколько приятного ощущения своей технической состоятельности:)
Рекомендую покупать 3163 только людям с руками и тёплым гаражом. Ну, и патриотический настрой тоже уместен. На сервис уповать не рекомендую. Лично мне не противно по мере сил заниматься своей машиной, она того стоит, ей хочется посвящать время. В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
3163 ltd авант

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Ср ноя 21, 2007 16:42

Dalnomer писал(а):А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них...
Аргументы и факты таких выводов пожалста огласите :shock:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср ноя 21, 2007 17:10

inout писал(а):В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
Всегда внимательно читаю высказывания бывших волгарей о патрике, так как у самого волга, а тянет ездить на 3163. Но после таких высказываний, желание потратить пол лимона и потом реализовывать свои идеи, пропадает. :cry:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср ноя 21, 2007 18:32

Ariano-987 писал(а):
inout писал(а):В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
Всегда внимательно читаю высказывания бывших волгарей о патрике, так как у самого волга, а тянет ездить на 3163. Но после таких высказываний, желание потратить пол лимона и потом реализовывать свои идеи, пропадает. :cry:
Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда. А патриота куда хошь, хочешь гряземобиль, хочешь комфортный авто, а хочешь экспедиционник в котором есть все для автономной жисти....
А любая внедорожная машина - это и есть конструктор по сути, ибо его внедорожные качества зависят от конструкторского таланта владельца...
У волги они от владельца не зависят :(
Хотя можно купить крузака за полтора и ничего не реализовывать, бывает и так....

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт ноя 22, 2007 10:15

aut писал(а): Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда.
Не... У меня другой аспект... Вопрос не в сравнении волги и патра, что у кого недоделаннее и у кого больше перспектив тратить время на переделки. Просто я надеялся, что за такие деньги УАЗ сдалал вполне комфортную машину, с приемлемыми внедорожными качествами, которая не будет доставать какими-либо проблемами, кроме как плановыми заменами расходников или деталей, который убил сам лично, неаккуратным вождением на пересеченной местности. А тут...
Вообще, я сегодняшнему патриоту могу простить все, кроме некачественно прогрунтованного кузова, шкворневого узла с дебильными пластиковыми вставками, хромающего на производстве качества сварных швов силовых элементов и выхлопной трубы, торчащей так, что на первой кочке ее погнешь. Да и непонятно, почему до сих пор Патры выпускаются со штанами с перемычкой, когда уже давным давно волги и газели не делают этой глупости.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт ноя 22, 2007 10:22

Ariano-987 писал(а):
aut писал(а): Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда.
Не... У меня другой аспект... Вопрос не в сравнении волги и патра, что у кого недоделаннее и у кого больше перспектив тратить время на переделки. Просто я надеялся, что за такие деньги УАЗ сдалал вполне комфортную машину, с приемлемыми внедорожными качествами, которая не будет доставать какими-либо проблемами, кроме как плановыми заменами расходников или деталей, который убил сам лично, неаккуратным вождением на пересеченной местности. А тут...
Вообще, я сегодняшнему патриоту могу простить все, кроме некачественно прогрунтованного кузова, шкворневого узла с дебильными палстиковыми вставками, хромающем на производстве качестве сварных швов силовых элементов и выхлопной трубы, торчащей так, что на первой кочке ее погнешь.
все байки...
Я трубу еще не погнул, шкворня уже ходят 20 тык, кузов не ржавеет.
Отличная машина. Полное счастье было-бы, если б был 2007 года, там еще и косяки поправили все. Не знаю о каких проблемах ты говоришь, с машинами 2007 года ни у кого особых проблем нет, одни домыслы и беспокойство, т.к. люди в большинстве своем ездили на недоприводах и жипы не эксплуатировали. Мой знакомый жипер сказал, что нормальная телега, почти 80-ка :) Поездил, и сказал... Что-то среднее по ощущениям между геликом, дефом и 80-кой, только блокировок не хватает...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт ноя 22, 2007 11:29

Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт ноя 22, 2007 11:56

Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
А вообще - траблы со шкворнями, да и остальными узлами - от непротяжки и несмазывания этого и других узлв сызнова, то есть диллерами при продаже, те кто залез под машину и не поленился прошприцевать и протянуть ВСЁ сам - и проблем имеют меньше.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт ноя 22, 2007 13:45

S-Keks писал(а): Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
Мне проще ждать. :wink:
А насчет узла от 3160, так не в цене дело, а наличии этих запчастей. Редкость уже большая. Что же мне, вставать в 4:10 и разукомплектовывать машину соседа, который ставит свой 3160 перед окнами? :lol:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт ноя 22, 2007 13:51

Ariano-987 писал(а):
S-Keks писал(а): Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
Мне проще ждать. :wink:
А насчет узла от 3160, так не в цене дело, а наличии этих запчастей. Редкость уже большая. Что же мне, вставать в 4:10 и разукомплектовывать машину соседа, который ставит свой 3160 перед окнами? :lol:
купи крузер и не ипи моск...

Аватара пользователя
BrandStorm
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BrandStorm » Чт ноя 22, 2007 15:21

Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Ну я не знаю, как там у знакомых, у меня откатало уже 16 с лихом и проблем со шкворнями нет. За свои деньги машина адекватная и вполне комфортная. Сравнивать управляемость джипа и легковушки ну можно конечно, но тогда нафига джип? Любой класс машины - это своя наука. Можно тогда говорить, что у тягачей управляемость хреновая, по сравнению с легковыми, но ведь разница-то есть.
Статья в целом неплохая, но расчет автора на то, что УАЗ и легковушка одного класса неверный. Отсюда и ощущения.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт ноя 22, 2007 19:03

Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт ноя 22, 2007 23:25

aut писал(а):Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
Все. Убедил. Буду брать. Черный. И сразу отдавать на доп. шумку и установку принудительной блокировки в оба моста.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт ноя 23, 2007 11:56

Ариано, хошь совет. Бесплантый. Не бери лимитед - лишние деньги. Я вот езжу и думаю - на кой мне эти долбаные релинги если я хочу экспедиционник? Бери комфорт с АБС и кондиционЭром. А вместо блокировок, которыми ты, скорее всего, порвешь по незнанке полуоси воткни лучше 32ые колеса. Пользы будет больше

зы Кстати, на Патриотах уже почти год, как по другому гнут трубу глушителя. Ее не сразу и увидишь....

зызы И хватит уже на шушлайке недоприводной ездить!!! Стыдно, товарищь, стыдно :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт ноя 23, 2007 12:30

Kolovrat писал(а):Ариано, хошь совет. Бесплантый. Не бери лимитед - лишние деньги. Я вот езжу и думаю - на кой мне эти долбаные релинги если я хочу экспедиционник? Бери комфорт с АБС и кондиционЭром.
И тебе +1 :D
Меня тоже тогда зеленая передушила за люк (ненужный), две шелесски (пучащиеся :D ) и велюр (пачкающийся) 20 тыр платить. Что там еще? А... шильдик "Лимитед"...
Взял с АБСкой и не жалею.
Реально, много хрюкала уже :wink:

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 23, 2007 21:58

Kolovrat писал(а): Бери комфорт с АБС и кондиционЭром.
Было бы здорово,но к сожалению приходится выбирать или с АС,или с АБС.Вместе в Комфорте такие вещи не предлагают :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб ноя 24, 2007 01:48

Точно... проверено.. :( В итоге, особенно когда деньги (основная часть) кредитные, а 227-го на заводе не отгрузили, глазки загораются и берешь(заказываешь) лимитед... 337 :)
:incredable:

А потом ждешь долбаного решения банка из-за смены страховой... :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 20, 2007 01:00

да не кисло там разгорелась дискусия одно радует что по ссылке на сайт заходят и все таки смотрят на реальных владельцев а не на вот у меня друг купил... :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 20, 2007 23:48

Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь.
Мля......Уже рот открыли :lol: Люди на Патрах и 170 гоняют.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 20, 2007 23:50

aut писал(а):
Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
+1
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вс янв 06, 2008 11:27

valek писал(а):
aut писал(а): Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
+1
А я 26тыр проехал на днях и чёта шкворня у меня не поломались а друзёй на патриотах у меня нет мож поэтому и шкворня целые))
ЗЫ очень редко выключаю 4вд. постоянно ежжу на полном приводе, незнаю привык пробывал на заднем покататься сейчас зима скользко несколко раз чуть не развернуло (( поэтому и езжу 4 вд.
Изображение

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср янв 09, 2008 17:06

valek писал(а):
Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь.
Мля......Уже рот открыли :lol: Люди на Патрах и 170 гоняют.
Разгонял свой до 180. Думаю можно и быстрее ехать. токмо страшненько. да и никчему это.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 09, 2008 17:23

CruelCat писал(а):
valek писал(а): Мля......Уже рот открыли :lol: Люди на Патрах и 170 гоняют.
Разгонял свой до 180. Думаю можно и быстрее ехать. токмо страшненько. да и никчему это.
Да и штрафы не малые за скорость :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пт янв 11, 2008 00:45

ищу жене авто
нарыл вот: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3831

полубред какой-то

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Пт янв 11, 2008 01:02

muvic писал(а):ищу жене авто
нарыл вот: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3831

полубред какой-то
м-да.... опустили "Патрик" по полной, да еще и такие скользкие словечки в статье проскальзывают :shock: :shock: :shock: Понравилось, в середине в отдельный абзац вынесли фразу "И он справился." :lol:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Пт янв 11, 2008 01:15

я почему написал "полубред": например, в фразе про регулировку зеркал слова "Они поворачиваются" - этоправда. а вот дальше " только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя" - это бред
"У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит" - правда. "Но толку от него никакого" - бред
и так по всей статье
надо делить на тадлицу в 2 колонки "правда" и "бред"

кстати, а откуда они в патриоте нарыли подогрев сидений в некоторых моделях?!

Аватара пользователя
Nash
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nash » Пт янв 11, 2008 11:20

muvic писал(а):я почему написал "полубред": например, в фразе про регулировку зеркал слова "Они поворачиваются" - этоправда. а вот дальше " только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя" - это бред
"У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит" - правда. "Но толку от него никакого" - бред
и так по всей статье
надо делить на тадлицу в 2 колонки "правда" и "бред"

кстати, а откуда они в патриоте нарыли подогрев сидений в некоторых моделях?!
Мне вообще кажется, что автор никогда и не ездил на "Патрике". Просто собрал все в одну кучу - и выложил в статью... Подогрева сидений действительно нет... И кстати, в статье вроде про 17-дюймовые колеса говорится? Вроде на Патриоте 16-ые стоят? :?: :?: :?:
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт янв 11, 2008 11:34

Особенно колеса 17 дюймов порадовали заказуха хренова исполненная
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности