Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вполне нормальная статья... все сказаное - действительно правда... попробуйте с оки на волгу пересесть... и с волги в мерин... Патриот великолепный настоящий внедорожник... но на дороге со штатной резиной - ужос! Те кто имеют Патриот просто привыкли к такому вождению... а пересядь они в Крузак поймут моментом разницу городскую.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы они хотели с тобой погоняца, то сам понимаешь...Maks писал(а):прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...
А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них... Да и вообще китайцы молодцы... за несколько лет сделать ТАКОЙ автопром! Нашим бы поучица у них
Мда, очень много эмоций! :twisted:
Хоть я и не люблю читать много, как же и не являюсь владельцем Патриота, поскольку им является мой папа =) Я очень уважаю этот автомобиль, поскольку это выбор нашей семьи, хотя у каждой машины есть свои недостатки, но в Патрике они сведены на минимум. решил прочитать эту статью.
Так вот по поводу авто майл, помоему они просто уроды! Често говоря ездия на патрике, сидя на поссажирском месте, по крайней мере я почувствовал что он по бездорожью очень жестковат, но это у всех таких машин такого плана, конечно по сравнению с Ладой, та то засядет но пасатка у ней мягче. На трассе он наоборот чувствует себя очень уверенно, и в нём приятно ехать, а уж как сидеть за водительским сидением, я про это вообще не говорю =)
Китайские Грейт Вел фигня полная, конечно такое говно стоит дешевле, потому что китайы всё и у всех стаскивают, все эти машины на Крузаки похожи, а во вторых они все уродливые, и не практичные!
По поводу не жалко Патрика! Любую машину жалко, не удачное сравнение, типа Патр дешёвый - это наверное самый дорогой из советских автомобилей, и не у каждого есть и такие деньги на его покупку! Мне бы к примеру было бы не жалко Крузак, нормальный человек не гоняет по грязи, и особенно по глыбам камней! Патрик намного лучше Тайоты, потому что он везде пройдёт, он и выше и надёжней! А если свести всё к тому что он ломается. Ломается тотже и Крузак как и все машины, которого починка стоит во много раз больше чем Патра.
Вообщем вот моё мнение. :arrow:
Хотя нет, ещё немного добавлю, если не ездить на таких машинах раньше, то к ней нужно привыкнуть! Патрик бывает удивляет, в прошлый раз было страшно! надеюсь так он нас с отцом больше не удивит) :idea:
Хоть я и не люблю читать много, как же и не являюсь владельцем Патриота, поскольку им является мой папа =) Я очень уважаю этот автомобиль, поскольку это выбор нашей семьи, хотя у каждой машины есть свои недостатки, но в Патрике они сведены на минимум. решил прочитать эту статью.
Так вот по поводу авто майл, помоему они просто уроды! Често говоря ездия на патрике, сидя на поссажирском месте, по крайней мере я почувствовал что он по бездорожью очень жестковат, но это у всех таких машин такого плана, конечно по сравнению с Ладой, та то засядет но пасатка у ней мягче. На трассе он наоборот чувствует себя очень уверенно, и в нём приятно ехать, а уж как сидеть за водительским сидением, я про это вообще не говорю =)
Китайские Грейт Вел фигня полная, конечно такое говно стоит дешевле, потому что китайы всё и у всех стаскивают, все эти машины на Крузаки похожи, а во вторых они все уродливые, и не практичные!
По поводу не жалко Патрика! Любую машину жалко, не удачное сравнение, типа Патр дешёвый - это наверное самый дорогой из советских автомобилей, и не у каждого есть и такие деньги на его покупку! Мне бы к примеру было бы не жалко Крузак, нормальный человек не гоняет по грязи, и особенно по глыбам камней! Патрик намного лучше Тайоты, потому что он везде пройдёт, он и выше и надёжней! А если свести всё к тому что он ломается. Ломается тотже и Крузак как и все машины, которого починка стоит во много раз больше чем Патра.
Вообщем вот моё мнение. :arrow:
Хотя нет, ещё немного добавлю, если не ездить на таких машинах раньше, то к ней нужно привыкнуть! Патрик бывает удивляет, в прошлый раз было страшно! надеюсь так он нас с отцом больше не удивит) :idea:
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, ломается, и поломки у него намного дороже, от чего не всякий владелец признает это при случае. Промолчит, не поделится. Кому приятно призноваться, что такая дорогая машина ломается - лучше уверить всех, что не ломается! А как заедишь на какое нибудь СТО - полно и крузаков и др. гов.. :PCharon писал(а): ...Ломается тотже и Крузак как и все машины, которого починка стоит во много раз больше чем Патра
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
Re: Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"
-skyclad писал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=24393
Ну и че давно пора к такому дерьму привыкнуть,развязка в конце статьи,оплачено Китаезами.
Dalnomer писал(а):Если бы они хотели с тобой погоняца, то сам понимаешь...Maks писал(а):прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...
А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них... Да и вообще китайцы молодцы... за несколько лет сделать ТАКОЙ автопром! Нашим бы поучица у них
ай, ай, ай, говорю же гонялся с ML 55 и я его на метр где-то надрал... правда токо потому, что на швах 3 кольца тапку давил, а он трусливо оттормаживался..
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"
Все верно, нормальные статьи к сожалению мало кто пишет. Только т.н. информационная поддержка производителей. Реалии нашей жизни: за нормальные статьи очевидно много не платят, а за "заказуху" наверное поболее. Только вот привыкать к такому совсем не хочется!Летчик писал(а):-skyclad писал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=24393
Ну и че давно пора к такому дерьму привыкнуть,развязка в конце статьи,оплачено Китаезами.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Не поленился и прочитал статью)) Убила наповал !! По городу плохо ездить насмешили я после 12ки был вообще в полном восторге когда попал в город .. А вот про гидроуселитель наоборот если бы не знал что он там есть то спорил бы что его там нет у меня не слабые руки но на освальте маневрировать одной ркой очень проблематично зачем было такую ерунду у немцев взаимствовать.
Здравствуйте. Разрешите присоединиться.
Прочел статью, комментарии к ней, задал вопросы с целью уяснить для себя, что меня ожидает в случае приобретения Патриота (сейчас за рулем ВАЗ-21053). Мнения комментаторов разнополярные, делать выводы сложно. Благодарен отдельным собеседникам за советы в мой адрес, один из них и порекомендовал обратиться на сайт. Уже посмотрел темы по рулевому. В комментариях к статье встречаются нарицания на обратную связь при движении по шоссе. Соответствует ли это действительности? С уважением, приятного выходного дня и хорошей погоды
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Здравствуйте. Разрешите присоединиться.
Нет у меня никаких нареканий на обратную связь. Машина слушается руля хорошо и вращается он одной рукой и ловить ее на дороге не надо.А.К. писал(а):В комментариях к статье встречаются нарицания на обратную связь при движении по шоссе
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что это разговор "ни о чем"... все авто разные, поведение у всех разное, что тут можно сравнивать? Я, пересев год назад с Хундай-сонаты на Патруля 85г.в. тут же заметил разницу в управлении... :) Своя информативность у него оказалась... Просто каждая машина, повторюсь, ведет себя на дороге по-своему, думаю согласитесь с этим... Занимаясь не так давно перегоном авто из Германии, каждые две недели транспортировал себя на разных автомобилях и НИ ОДНОГО небыло с одинаковым рулевым управлением....впрочем как и всем остальным они разнятся... :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня после смены резины на toyo машина стала идти гораздо увереннее.Dalnomer писал(а):по поводу управляемости на шоссе... поменял я у своего Соболька резину с баргузина на Амтел... небо и земля просто!!! может смена штатной резины на более качественную приведет к тому же результату на шоссе?!
но давление в шинах держу 2,2/2,4
попробовал сделать рекомендованное 2,4/2,6-трясет ощутимо, посему обратно уменьшил
на трассе ловлю авто только после 120 км/ч
-
- Онлайн статус: Не в сети
- inout
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
- Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу управления и обратной связи: после 105-той Волги на необкатанном Патриоте я конечно был обескуражен отсутствием возврата руля. Однако одолев отпуск в 13000 км. могу смело утверждать - усталость от вождения на на УАЗе меньше чем на Волге. Не шатает и в голове не гудит когда встаёшь на ночёвку пройдя тыщу с гаком без увеселительных остановок. Сейчас ощущением от управления доволен и руль возвращается, правда конечно не так, как на Газ 31105, на котором я накатал до этого 60 т.км., о чём не жалею:). А россказни об рысканьи и постоянном подруливании на скорости более 90 км.ч. - не правда.
Скорость на трассе летом держал <=100, не потому, что страшно, а потому, что так экономичней и с открытыми окнами меньше аэродинамического шума (к сожалению страдал от жара с тоннеля КПП, есть над чем работать). За 20 т.км. случилась таки поломка условно несовместимая с дальнейшим движением - потёк РЦС. Другое ничего особенно не беспокоило. Но мелких недочётов хватает и платцдарм для технического творчества велик! Взять хотя бы рычаг педали акселератора, упирающийся в пол и не дающий дросельной заслонке открыться больше 70%. Исправить - плюнуть раз, зато сколько приятного ощущения своей технической состоятельности:)
Рекомендую покупать 3163 только людям с руками и тёплым гаражом. Ну, и патриотический настрой тоже уместен. На сервис уповать не рекомендую. Лично мне не противно по мере сил заниматься своей машиной, она того стоит, ей хочется посвящать время. В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
Скорость на трассе летом держал <=100, не потому, что страшно, а потому, что так экономичней и с открытыми окнами меньше аэродинамического шума (к сожалению страдал от жара с тоннеля КПП, есть над чем работать). За 20 т.км. случилась таки поломка условно несовместимая с дальнейшим движением - потёк РЦС. Другое ничего особенно не беспокоило. Но мелких недочётов хватает и платцдарм для технического творчества велик! Взять хотя бы рычаг педали акселератора, упирающийся в пол и не дающий дросельной заслонке открыться больше 70%. Исправить - плюнуть раз, зато сколько приятного ощущения своей технической состоятельности:)
Рекомендую покупать 3163 только людям с руками и тёплым гаражом. Ну, и патриотический настрой тоже уместен. На сервис уповать не рекомендую. Лично мне не противно по мере сил заниматься своей машиной, она того стоит, ей хочется посвящать время. В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
3163 ltd авант
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда внимательно читаю высказывания бывших волгарей о патрике, так как у самого волга, а тянет ездить на 3163. Но после таких высказываний, желание потратить пол лимона и потом реализовывать свои идеи, пропадает.inout писал(а):В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда. А патриота куда хошь, хочешь гряземобиль, хочешь комфортный авто, а хочешь экспедиционник в котором есть все для автономной жисти....Ariano-987 писал(а):Всегда внимательно читаю высказывания бывших волгарей о патрике, так как у самого волга, а тянет ездить на 3163. Но после таких высказываний, желание потратить пол лимона и потом реализовывать свои идеи, пропадает.inout писал(а):В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
А любая внедорожная машина - это и есть конструктор по сути, ибо его внедорожные качества зависят от конструкторского таланта владельца...
У волги они от владельца не зависят :(
Хотя можно купить крузака за полтора и ничего не реализовывать, бывает и так....
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Не... У меня другой аспект... Вопрос не в сравнении волги и патра, что у кого недоделаннее и у кого больше перспектив тратить время на переделки. Просто я надеялся, что за такие деньги УАЗ сдалал вполне комфортную машину, с приемлемыми внедорожными качествами, которая не будет доставать какими-либо проблемами, кроме как плановыми заменами расходников или деталей, который убил сам лично, неаккуратным вождением на пересеченной местности. А тут...aut писал(а): Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда.
Вообще, я сегодняшнему патриоту могу простить все, кроме некачественно прогрунтованного кузова, шкворневого узла с дебильными пластиковыми вставками, хромающего на производстве качества сварных швов силовых элементов и выхлопной трубы, торчащей так, что на первой кочке ее погнешь. Да и непонятно, почему до сих пор Патры выпускаются со штанами с перемычкой, когда уже давным давно волги и газели не делают этой глупости.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
все байки...Ariano-987 писал(а):Не... У меня другой аспект... Вопрос не в сравнении волги и патра, что у кого недоделаннее и у кого больше перспектив тратить время на переделки. Просто я надеялся, что за такие деньги УАЗ сдалал вполне комфортную машину, с приемлемыми внедорожными качествами, которая не будет доставать какими-либо проблемами, кроме как плановыми заменами расходников или деталей, который убил сам лично, неаккуратным вождением на пересеченной местности. А тут...aut писал(а): Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда.
Вообще, я сегодняшнему патриоту могу простить все, кроме некачественно прогрунтованного кузова, шкворневого узла с дебильными палстиковыми вставками, хромающем на производстве качестве сварных швов силовых элементов и выхлопной трубы, торчащей так, что на первой кочке ее погнешь.
Я трубу еще не погнул, шкворня уже ходят 20 тык, кузов не ржавеет.
Отличная машина. Полное счастье было-бы, если б был 2007 года, там еще и косяки поправили все. Не знаю о каких проблемах ты говоришь, с машинами 2007 года ни у кого особых проблем нет, одни домыслы и беспокойство, т.к. люди в большинстве своем ездили на недоприводах и жипы не эксплуатировали. Мой знакомый жипер сказал, что нормальная телега, почти 80-ка :) Поездил, и сказал... Что-то среднее по ощущениям между геликом, дефом и 80-кой, только блокировок не хватает...
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.
Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.
Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.
Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
А вообще - траблы со шкворнями, да и остальными узлами - от непротяжки и несмазывания этого и других узлв сызнова, то есть диллерами при продаже, те кто залез под машину и не поленился прошприцевать и протянуть ВСЁ сам - и проблем имеют меньше.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Мне проще ждать.S-Keks писал(а): Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
А насчет узла от 3160, так не в цене дело, а наличии этих запчастей. Редкость уже большая. Что же мне, вставать в 4:10 и разукомплектовывать машину соседа, который ставит свой 3160 перед окнами? :lol:
купи крузер и не ипи моск...Ariano-987 писал(а):Мне проще ждать.S-Keks писал(а): Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
А насчет узла от 3160, так не в цене дело, а наличии этих запчастей. Редкость уже большая. Что же мне, вставать в 4:10 и разукомплектовывать машину соседа, который ставит свой 3160 перед окнами? :lol:
- BrandStorm
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я не знаю, как там у знакомых, у меня откатало уже 16 с лихом и проблем со шкворнями нет. За свои деньги машина адекватная и вполне комфортная. Сравнивать управляемость джипа и легковушки ну можно конечно, но тогда нафига джип? Любой класс машины - это своя наука. Можно тогда говорить, что у тягачей управляемость хреновая, по сравнению с легковыми, но ведь разница-то есть.Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.
Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Статья в целом неплохая, но расчет автора на то, что УАЗ и легковушка одного класса неверный. Отсюда и ощущения.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.
Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Все. Убедил. Буду брать. Черный. И сразу отдавать на доп. шумку и установку принудительной блокировки в оба моста.aut писал(а):Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ариано, хошь совет. Бесплантый. Не бери лимитед - лишние деньги. Я вот езжу и думаю - на кой мне эти долбаные релинги если я хочу экспедиционник? Бери комфорт с АБС и кондиционЭром. А вместо блокировок, которыми ты, скорее всего, порвешь по незнанке полуоси воткни лучше 32ые колеса. Пользы будет больше
зы Кстати, на Патриотах уже почти год, как по другому гнут трубу глушителя. Ее не сразу и увидишь....
зызы И хватит уже на шушлайке недоприводной ездить!!! Стыдно, товарищь, стыдно :D
зы Кстати, на Патриотах уже почти год, как по другому гнут трубу глушителя. Ее не сразу и увидишь....
зызы И хватит уже на шушлайке недоприводной ездить!!! Стыдно, товарищь, стыдно :D
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И тебе +1 :DKolovrat писал(а):Ариано, хошь совет. Бесплантый. Не бери лимитед - лишние деньги. Я вот езжу и думаю - на кой мне эти долбаные релинги если я хочу экспедиционник? Бери комфорт с АБС и кондиционЭром.
Меня тоже тогда зеленая передушила за люк (ненужный), две шелесски (пучащиеся :D ) и велюр (пачкающийся) 20 тыр платить. Что там еще? А... шильдик "Лимитед"...
Взял с АБСкой и не жалею.
Реально, много хрюкала уже
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно... проверено.. :( В итоге, особенно когда деньги (основная часть) кредитные, а 227-го на заводе не отгрузили, глазки загораются и берешь(заказываешь) лимитед... 337 :)
:incredable:
А потом ждешь долбаного решения банка из-за смены страховой... :evil:
:incredable:
А потом ждешь долбаного решения банка из-за смены страховой... :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+1aut писал(а):Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.
Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
А я 26тыр проехал на днях и чёта шкворня у меня не поломались а друзёй на патриотах у меня нет мож поэтому и шкворня целые))valek писал(а):+1aut писал(а): Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
ЗЫ очень редко выключаю 4вд. постоянно ежжу на полном приводе, незнаю привык пробывал на заднем покататься сейчас зима скользко несколко раз чуть не развернуло (( поэтому и езжу 4 вд.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разгонял свой до 180. Думаю можно и быстрее ехать. токмо страшненько. да и никчему это.valek писал(а):Мля......Уже рот открыли :lol: Люди на Патрах и 170 гоняют.Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
-
- Онлайн статус: Не в сети
м-да.... опустили "Патрик" по полной, да еще и такие скользкие словечки в статье проскальзывают Понравилось, в середине в отдельный абзац вынесли фразу "И он справился." :lol:muvic писал(а):ищу жене авто
нарыл вот: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3831
полубред какой-то
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше
-
- Онлайн статус: Не в сети
я почему написал "полубред": например, в фразе про регулировку зеркал слова "Они поворачиваются" - этоправда. а вот дальше " только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя" - это бред
"У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит" - правда. "Но толку от него никакого" - бред
и так по всей статье
надо делить на тадлицу в 2 колонки "правда" и "бред"
кстати, а откуда они в патриоте нарыли подогрев сидений в некоторых моделях?!
"У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит" - правда. "Но толку от него никакого" - бред
и так по всей статье
надо делить на тадлицу в 2 колонки "правда" и "бред"
кстати, а откуда они в патриоте нарыли подогрев сидений в некоторых моделях?!
Мне вообще кажется, что автор никогда и не ездил на "Патрике". Просто собрал все в одну кучу - и выложил в статью... Подогрева сидений действительно нет... И кстати, в статье вроде про 17-дюймовые колеса говорится? Вроде на Патриоте 16-ые стоят? : : :muvic писал(а):я почему написал "полубред": например, в фразе про регулировку зеркал слова "Они поворачиваются" - этоправда. а вот дальше " только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя" - это бред
"У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит" - правда. "Но толку от него никакого" - бред
и так по всей статье
надо делить на тадлицу в 2 колонки "правда" и "бред"
кстати, а откуда они в патриоте нарыли подогрев сидений в некоторых моделях?!
Детектив Нэш Бриджес теперь на Ховрюше