Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
Здравствуйте владельцы УАЗ Патриот и не только! Случилось со мной занимательная штука, вернее с моим Патриотом 2010 г/в, пробег 13600 км. Ехали мы на рыбалку на оз. Байкал, по трассе шли с "ветерком" и уже почти доехали, осталось 1-2 км по песчаному грунту, как неожиданно, при переключении педаль сцепления ушла "в пол" да так там и осталась! При первом осмотре неисправность обнаружить не удалось. Было принято решение доехать до места рыбалки без сцепления и основательно все осмотреть. Цилиндры - рабочий и главный оказались невредимыми и сухими, что подтверждало их работоспособность. Дальше началась мистика - в бачке тормозухи нет, шланги целые, следов утечки нет, тормозухой не пахнет! Поползав под машиной 40 минут, с горя выпил 100 грамм, успокоился и решил снимать все защитные щитки двигателя и коробки. Демонтировав защиту обнаружил незначительный, еле заметный подгоревший след на нейтрализаторе, на тормозуху не похожий, сначала даже не обратил внимание. Т.к. в мистику не верю стал осматривать нейтрализатор и обнаружил место таинственного исчезновения тормозухи! Выше нейтрализатора установлен еще один защитный щиток, который с первого взгляда не бросается в глаза, а зря! Наши конструкторы ничего лучше не придумали как щиток привернуть к раме, к щитку при помощи разжимного хомута жестко закрепить патрубок который идет к рабочему цилиндру сцепления, а главный цилиндр прикрутить к кузову!!!!!!!!! КУЗОВ относительно РАМЫ имеет возможность незначительного перемещения на резиновых подушках-опорах из-за чего происходит перетирание трубки сцепления этим защитным щитком. Необходимости установки данного защитного щитка я не вижу так как воздушный зазор между трубкой сцепления и нейтрализатором равен 25-30 мм, а между бензопроводом, тормозными трубками и нейтрализатором всего 10-15 мм. Нужно было защитить бензопровод и тормозные трубки щитком от нейтрализатора, а не патрубок сцепления! В общем коллеги, если в один прекрасный момент не хотите остаться без сцепления вдали от города и дома, потратьте немного времени и демонтируйте этот никчемный щиток!!! ИМХО. В среду поеду на гарантийный ремонт, менять патрубок сцепления и сайленблоки тяги Панара. Кстати, добрались до дома без сцепления и без приключений. Довольные, уставшие, с мешком прекрасных золотистых карасей!
:P
:P
У меня вчера произошло то же самое. после 200 км по трассе пропало сцепление и машина задымилась, т.е. из-под капота повалил сильный дым. думал капут уазке. 2/3 бачка были пусты. дождался когда остынет и полез под машину. снял нижние щитки а вот тот самый щиток снять не сумел. но вывод был сделан - протерлась трубка сцепления.
долил до полного и 200 км назад проехал нормально, т.е. жидкость ушла всего то на 1 см из бачка. мистика какая то.
счас в поисках трубки по нашим магазинам. буду прокладывать ее верхом вдоль моторного щита.
PS: трубка была успешно заменена и проложена по верху моторного щита, т.е. над двигателем. Пока течей или еще каких - либо проявлений неисправности не наблюдается. Для тех кто попадет в такую же неприятность - покупайте трубку длиной 2 метра, или около того, т.к. полутораметровая оказалась коротковата и пришлось ее удлинять купленным про запас гибким шлангом. Диаметр трубки 6мм.
долил до полного и 200 км назад проехал нормально, т.е. жидкость ушла всего то на 1 см из бачка. мистика какая то.
счас в поисках трубки по нашим магазинам. буду прокладывать ее верхом вдоль моторного щита.
PS: трубка была успешно заменена и проложена по верху моторного щита, т.е. над двигателем. Пока течей или еще каких - либо проявлений неисправности не наблюдается. Для тех кто попадет в такую же неприятность - покупайте трубку длиной 2 метра, или около того, т.к. полутораметровая оказалась коротковата и пришлось ее удлинять купленным про запас гибким шлангом. Диаметр трубки 6мм.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Трубку сцепления заменили по гарантии. Причем два "спеца" из сервиса 40 минут пытались ее демонтировать, для отправки на завод! Смонтировать трубку сцепления по тому месту где проложена с завода "спецы" не смогли. Промучились 2 часа и решили для, удобности операции демонтировать коробку передач. От такого предложения я ох..л и демонтировать ничего не дал. За 5 минут проложили трубку сцепления выше мотора по кузову. "Спецам" очень понравилась идея и они в голос удивлялись почему же раньше до этого не додумались! "Раньше" - это когда? - спросил я их. В ответ получил невразумительные объяснения о том что уже месяца три подряд к ним едут владельцы УАЗ Патриот Евро-3 с перетертыми трубками сцепления. Так зачем терпеть такие мучения им и нам, не проще ли дилерам Ульяновского автозавода по России сразу перед продажей демонтировать щиток о который перетирает трубку? - спросил я их. Нельзя ничего менять в конструкции машины, не имеем права, даже если это ведет к поломкам. Услышав ответ я ох..л совсем! А как же доброе имя Ульяновского Завода! Да, умом Россию не понять, аршином общим не измерить, ну и так далее! В Европе, при незначительной проблеме, отзывают всю партию машин и устраняют проблему, у нас знают и ничего сделать с этим, увы, не могут. Вот поэтому все мои знакомые покупают подержанные Крузаки, Сурфы, Патролы, Дефендеры и т.д., за те же деньги что и новый Патриот, а на меня смотрят как на сумасшедшего и мазохиста! Пока будет такое отношение к потребителям у завода и дилеров им не добиться столь массовой популярности машин в России, а уж тем более в мире. ИМХО.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил эту трубку на своём Пикапе (2009 год). На медную трубку сцепления надета чёрная резиновая трубка длиной ок. метра (практически от ГЦС до верхней точки тонеля кузова). На резиновой трубке потёртостей нет. Отделил трубку от "экранчика", фиксатор с "экранчика" ампутировал. Подумал немного и прикрутил тепловой "экранчик" на место - пусть защищает жидкость в системе сцепления от тепла катализатора. :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Simson! Смотреть нужно под машиной в районе водительского сидения. Демонтируйте защиту нейтрализатора, выше нейтрализатора установлен еще один защитный щиток, вот об него и перетирает трубку сцепления. Если трубка сцепления находится в резиновом шланге, она будет жить долго!Simson писал(а):Пишите пожалуйста у кого было такое какого года машина!!!! У меня 2011 года! Куда смотреть!
У меня машина 2009 года, произошло такое же проишествие при пробеге 55 т.км. причем в лютый мороз :( Перетерается трубка аккурат под водительским сидением и жижа предательски льется на нейтрализатор. С первого раза не сразу нашел причину, все грешил на рабочий цилиндр (мок он у меня).
При замене использовал трубку от холодильниов, т.к. родную Патровскую (2500 мм) просто не смог проложить по заводской траектории. Стоит отметить, что трубка от холодильника немножко отличается от нашей (ее внешний диаметр 6,3 мм. притив 6 мм. родной, придется штуцеры рассверливать сверлом на 6,5 мм.), но зато она дешевле и найти ее проще, к тому же выбор просто огромный.(В различных магазинах установок кондиционирования).
В качестве защиты использовал водопроводный гибкий шланг подводки к смесителям... отличная вещь, к тому же сверху закрыта металлической оплеткой :)
При замене использовал трубку от холодильниов, т.к. родную Патровскую (2500 мм) просто не смог проложить по заводской траектории. Стоит отметить, что трубка от холодильника немножко отличается от нашей (ее внешний диаметр 6,3 мм. притив 6 мм. родной, придется штуцеры рассверливать сверлом на 6,5 мм.), но зато она дешевле и найти ее проще, к тому же выбор просто огромный.(В различных магазинах установок кондиционирования).
В качестве защиты использовал водопроводный гибкий шланг подводки к смесителям... отличная вещь, к тому же сверху закрыта металлической оплеткой :)
- Drobovik
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2011 года, при пробеге 16000км провалилась педаль сцепления. Долил до уровня и катался дальше иногда слегка доливая, похоже щиток действительно прикрывал образовавшееся отверстие, потому что катался с этой проблемой еще где-то тысячу км и несколько дней подряд жидкость совсем не убывала. Затем случилась поездка по плохой дороге с тряской и педаль провалилась окончательно, залитая жидкость при нажатии сразу уходила. При этом из под капота валил сильный дым. Доехал до дома, снял защиту и увидел это
демонтировал трубку
Проложил тем же маршрутом новую магистраль, только на этот раз по вышеизложенному совету одел на трубку водопроводный гибкий шланг в металлической оплетке. Хотел вначале пустить через моторный отсек, но купленная трубка (2,5 метра) оказалась коротковата. Не понимаю кстати почему спецы в сообщении alexdemon79 так мучались, трубку демонтировать легко, КПП снимать не надо :)
демонтировал трубку
Проложил тем же маршрутом новую магистраль, только на этот раз по вышеизложенному совету одел на трубку водопроводный гибкий шланг в металлической оплетке. Хотел вначале пустить через моторный отсек, но купленная трубка (2,5 метра) оказалась коротковата. Не понимаю кстати почему спецы в сообщении alexdemon79 так мучались, трубку демонтировать легко, КПП снимать не надо :)
- BArs093
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:30
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Паджерик
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
Машина 2014 года, 42000км.
Вчера остался таки без сцепления, до дома ехал методом глушения на светофорах и заводом на стартере. С утра снял защиту и из-за здорового катализатора не совсем понимаю как можно демонтировать трубку. Вечером займусь
Вчера остался таки без сцепления, до дома ехал методом глушения на светофорах и заводом на стартере. С утра снял защиту и из-за здорового катализатора не совсем понимаю как можно демонтировать трубку. Вечером займусь
Я на Драйв 2
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
На новой машине сразу заметил что трубка трет о кузов чуть отогнул и все ,заметил на рыбалке поехал на рыбалку на три дня ,два дня был сильный ветер сначала пособирал вдоль берега воблера ,а потом стал разглядывать от нечего делать уазик и не зря :evil:
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Внимание! Важно! Перетирает трубку сцепления!
Подходит трубка тормозная от ГАЗ 53 длинной не менее 1,8 м , можно развальцевать старую и проложить по другому..опробовано не раз на нескольких авто 2010-2013 года, незабудьте одеть трубку в шланг в месте перетира, в том же месте перетирает или перебивает торм трубку к регулятору торм.усилий задн.оси!
- strannik
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 19:57
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Открытое письмо производителям УАЗ
Немного фотоистории неисправности
на фото видна укладка трубок, и место со прикасания: Вот так протёрлась трубка сцепления в тормозные трубки: А это довольно глубокая потёртость на тормозных трубках: Милость Божия в том что сцепление раньше потекло чем тормоза
на фото видна укладка трубок, и место со прикасания: Вот так протёрлась трубка сцепления в тормозные трубки: А это довольно глубокая потёртость на тормозных трубках: Милость Божия в том что сцепление раньше потекло чем тормоза