тумблер в каком месте расположили? Буду реализовывать эту схему. Только туманки родные останутся.luchsergey писал(а):тухнут ели захочу-тумлер же стоит,но они по паре вт и стоили 500р.мона никогда не отключать,тем паче запасной комплект есть.
Кстати, у нас в магазах помимо по 2 тыр появились подобные моим(тогоже производителя) от 600р,но прямоугольные.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дневные ходовые огни в стандартных фарах. Обсуждение.
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
перемычку делал в МУСе через микротумблер рядом и поставил левее МУСа. в моей теме доработок все тонкости и схема.
именно микротумблер,силовой не треба тк на туманки есть релюшка.
Тут тоже:
http://www.uazpatriot.ru/forum/peremich ... 06-15.html
именно микротумблер,силовой не треба тк на туманки есть релюшка.
Тут тоже:
http://www.uazpatriot.ru/forum/peremich ... 06-15.html
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, накидал по-быстрому.
Плюс от габаритов взял в жгуте подходящим к правой фаре (около разъема), подпаялся параллельно не разрезая провода.
Постоянный плюс взял с генератора (толстая клемма).
"к генер" - это к тонкой клемме гернератора на которой появляется + при заводке двигателя.
И не забываем про предохранители :!:
Про моргание дальним: когда схема в работе (горят ДХО) при моргании правая фара тухнет, а левая загорается в полную мощь. Но так встречным понятнее что я моргаю, а не просто по кочкам прыгаю :)
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
То есть если я правильно понимаю идею, мы отрываем "массу" от одной фары и заводим ее на реле, таким образом ею управляя.
Но что-то мне кажется, что в схеме лампочки по плюсу тогда должны быть последовательно. А у вас вроде как вся напруга пойдет на обе, а не по половинке на каждую?
Или не?
Да, и сильно мне непонятно, что такое пятиконтактное реле (простите пожалуйста необразованного), можно ли пример модели в студию? Ну или её схему.
Мне кажется, что схема примерно такая (я серенькую линию нарисовало)
(только наверное так прямо цеплять на генегатор грубо говоря одну лампу низя), надо ее отвязать на отдельную реле.
Но что-то мне кажется, что в схеме лампочки по плюсу тогда должны быть последовательно. А у вас вроде как вся напруга пойдет на обе, а не по половинке на каждую?
Или не?
Да, и сильно мне непонятно, что такое пятиконтактное реле (простите пожалуйста необразованного), можно ли пример модели в студию? Ну или её схему.
Мне кажется, что схема примерно такая (я серенькую линию нарисовало)
(только наверное так прямо цеплять на генегатор грубо говоря одну лампу низя), надо ее отвязать на отдельную реле.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Akvilon писал(а):
Вот, накидал по-быстрому.
Плюс от габаритов взял в жгуте подходящим к правой фаре (около разъема), подпаялся параллельно не разрезая провода.
Постоянный плюс взял с генератора (толстая клемма).
"к генер" - это к тонкой клемме гернератора на которой появляется + при заводке двигателя.
И не забываем про предохранители :!:
Про моргание дальним: когда схема в работе (горят ДХО) при моргании правая фара тухнет, а левая загорается в полную мощь. Но так встречным понятнее что я моргаю, а не просто по кочкам прыгаю :)
достаточно добавить диод и моргать будет двумя фарами, правда вместе с габаритами :)
Конечно не будет, наверное еще и дым пойдёт.
Но после описания реле стало понятнее.
Кстати, было бы прикольно понять, где эта "развилка", куда жиож цеплять - в салоне или возле фары... И если возле фары (что конечно было бы прикольнее наверное, не тащить провод через весь капот), то вообще классная схема получается. Можно ведь в качестве "стока" при моргании и не габариты использовать, а просто лампочку сбецать где-то. Или я опять не прав?
Вместе с габаритами моргать тоже круто кстати!
А реле это пятиконтактное можно какую-то модель что ли, чтобы было понятно как его и где купить?
Отета такое? http://www.piti.ru/product/?id=103
Но после описания реле стало понятнее.
Кстати, было бы прикольно понять, где эта "развилка", куда жиож цеплять - в салоне или возле фары... И если возле фары (что конечно было бы прикольнее наверное, не тащить провод через весь капот), то вообще классная схема получается. Можно ведь в качестве "стока" при моргании и не габариты использовать, а просто лампочку сбецать где-то. Или я опять не прав?
Вместе с габаритами моргать тоже круто кстати!
А реле это пятиконтактное можно какую-то модель что ли, чтобы было понятно как его и где купить?
Отета такое? http://www.piti.ru/product/?id=103
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и такое реле как выше. Приходите в магазин и излагаете свою мысль: "мне обычное 5-контактное реле на 12 вольт", там поймут. )))
Ещё забыл сказать что в габаритах не должны стоять светодиоды. По крайней мере у меня они стоят только в передних фарах (с/диоды) а в задних габаритах обычные накаливания. Иначе схема не будет работать :( .
Я попозже фотки выложу как воплотил в деле.
И вообще идея схемы не моя, мне её знакомый кибернетик подсказал. У него на ауди 100 так сделано, только 2 реле использовать пришлось.
А диод между дальним и габаритами ставить не буду (хотя, идейка хорошая). Не потому что впадлу, а чтобы встречные сразу понимали что впереди засада ДПС :)
Ещё забыл сказать что в габаритах не должны стоять светодиоды. По крайней мере у меня они стоят только в передних фарах (с/диоды) а в задних габаритах обычные накаливания. Иначе схема не будет работать :( .
Я попозже фотки выложу как воплотил в деле.
И вообще идея схемы не моя, мне её знакомый кибернетик подсказал. У него на ауди 100 так сделано, только 2 реле использовать пришлось.
А диод между дальним и габаритами ставить не буду (хотя, идейка хорошая). Не потому что впадлу, а чтобы встречные сразу понимали что впереди засада ДПС :)
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Описание реле:
Боковые контакты - управление.
Средние контакты: который поперек - общий, средний - нормально замкнутый, нижний - нормально разомкнутый.
Релюшки с диодами лучше не брать.
И с коммутацией массы дальнего придется похимичить немного. Описать не могу, потому-что долго, разберете - сами увидите )) Пришлось отверстие делать в корпусе фары, чтобы отдельно массовый провод к реле вытащить. Берём провод, подбираем по его диаметру проволоку медную или стальную, греем зажигалкой (обычная газовая из строя быстро выходит :lol: ), протыкаем дыру в нужном месте. Протягиваем провод и герметиком замазываем стык на всякий случай. Удачи
Боковые контакты - управление.
Средние контакты: который поперек - общий, средний - нормально замкнутый, нижний - нормально разомкнутый.
Релюшки с диодами лучше не брать.
И с коммутацией массы дальнего придется похимичить немного. Описать не могу, потому-что долго, разберете - сами увидите )) Пришлось отверстие делать в корпусе фары, чтобы отдельно массовый провод к реле вытащить. Берём провод, подбираем по его диаметру проволоку медную или стальную, греем зажигалкой (обычная газовая из строя быстро выходит :lol: ), протыкаем дыру в нужном месте. Протягиваем провод и герметиком замазываем стык на всякий случай. Удачи
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
Да, принцип я понял. А почему реле нельзя с диодами? Чтото будет запирать по пути?
В принципе действительно можно сделать на двух реле обычных, одна нормально замкнутая, другая разомкнутая.
Ну и диод вроде для кузявости надо :)
Тогда два последнтх вопроса - в какой фаре лучше отцеплять массу дальнего ( просто исходя из удобства ) и где приуепиться в точку между фарами диодом.
В принципе действительно можно сделать на двух реле обычных, одна нормально замкнутая, другая разомкнутая.
Ну и диод вроде для кузявости надо :)
Тогда два последнтх вопроса - в какой фаре лучше отцеплять массу дальнего ( просто исходя из удобства ) и где приуепиться в точку между фарами диодом.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С диодами можно запросто подключить так, что диод будет в прямой проводимости, тогда дыма не миновать :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
диод подцепить проще в фаре в которой массу отрывать будете а про пятиконтактное реле- просто спросить в автомагазине пятиконтактное реле. на витрине лежит рядом с четырехконтактным, стоят одинаково. в отделе сигнализаций продается вместе с колодкой с проводами используется для блокировки двигателя. Доработку удобней делать в правой фаре при снятом воздушном фильтре. Да, про "реле с диодами" там диод не в реле встроен а в колодку : взял да откусил он в зтой схеме не нуженkuzyavr писал(а):Да, принцип я понял. А почему реле нельзя с диодами? Чтото будет запирать по пути?
В принципе действительно можно сделать на двух реле обычных, одна нормально замкнутая, другая разомкнутая.
Ну и диод вроде для кузявости надо :)
Тогда два последнтх вопроса - в какой фаре лучше отцеплять массу дальнего ( просто исходя из удобства ) и где приуепиться в точку между фарами диодом.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, я охреневаю! Всё уже изобретено, чего копья ломать то?! Не, ну я понимаю - своя рубашка... А так, вот: http://silich.ru/drl.html и по деньгам... Я летом возьму, вкрячу.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то на фотках девайс жиденький, сломайся в нем чего - покупать только новый... Я не против него, просто факт. А сколько стОит? Кто-то идет по пути наименьшего сопротивления, а кто-то простых путей не ищет. :)ZamPoteh писал(а):Ребята, я охреневаю! Всё уже изобретено, чего копья ломать то?! Не, ну я понимаю - своя рубашка... А так, вот: http://silich.ru/drl.html и по деньгам... Я летом возьму, вкрячу.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
А всё же вопрос, где бы взять точку прицепа проводка с диодом чтобы посподручнее?
Раздваивается на два предохранителя провод интересно где? На блоке предохранителей, на реле? Или может оно раздваивается уже на фаре (хотя конечно вряд ли)....
Ну и можно ли диодик просто через любую лампочку прицепить, а не через габариты? Пусть себе мигает под капотом ...
Раздваивается на два предохранителя провод интересно где? На блоке предохранителей, на реле? Или может оно раздваивается уже на фаре (хотя конечно вряд ли)....
Ну и можно ли диодик просто через любую лампочку прицепить, а не через габариты? Пусть себе мигает под капотом ...
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот так что лиkuzyavr писал(а):А всё же вопрос, где бы взять точку прицепа проводка с диодом чтобы посподручнее?
Раздваивается на два предохранителя провод интересно где? На блоке предохранителей, на реле? Или может оно раздваивается уже на фаре (хотя конечно вряд ли)....
kuzyavr писал(а):Ну и можно ли диодик просто через любую лампочку прицепить, а не через габариты? Пусть себе мигает под капотом ...
диоды не самые слабые на 5А хватит а удобней сборку из двух диодов в одном корпусе
Последний раз редактировалось patr33 Вс мар 27, 2011 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Ну то есть в ту же фару, куда и управляемую массу мастырить...
Диод типа 202-го покатит?
А лампочку минимальную типа 5 вт пойдёт?
Диод типа 202-го покатит?
А лампочку минимальную типа 5 вт пойдёт?
Последний раз редактировалось kuzyavr Вс мар 27, 2011 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Ну можно параллельно с одной лампочкой вывести светодиодик в правильной полярности, как любая из лампочек сгорит - он погаснет (или нет? не пойму :) , господа специалисты, поправьте). Только я всё равно каждый раз на машину смотрю как завел. Ну правда сгореть может и на ходу, но я не думаю, что прямо так это критично...
ЗЫ. А ещё круче будет сделать зеркало! :)
ЗЫ. А ещё круче будет сделать зеркало! :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
При работе этой схемы лампочка индикации дальнего света на приборке тоже горит в полнакала вот вам и индикация :PСерёга34 писал(а):есть еще нюанс в этой схеме. При одной сгоревшей лампе, вторая то же не будет светить. Надо примудрить какую-нибудь индикацию, чтоб знать светится там что-то или нет.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож, спасибо за протоптанную тропу. Тема достойная поселиться в FAQ. Урра товарисчи :D .
ЗЫ. хотя, я возможно еще над ней покумекаю. Попробую подключать не к генератору, а к давлению масла наверно. Надо подумать где лучше, поэксперементировать. Может к ручнику еще прицеплю, чтоб дхо гас при поднятом ручнике. Ну и кнопку принудительного отключения как минимум.
ЗЫ. хотя, я возможно еще над ней покумекаю. Попробую подключать не к генератору, а к давлению масла наверно. Надо подумать где лучше, поэксперементировать. Может к ручнику еще прицеплю, чтоб дхо гас при поднятом ручнике. Ну и кнопку принудительного отключения как минимум.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В самой фаре на входе масса одним контактом заходит. А внутри после клеммника двумя проводами: на ближний один и на дальний с габаритом - второй. Второй сначала на дальний заходит, потом на габарит. Отрезал клемму с дальнего не создавая разрыва в проводе, замотал место изолентой на всяк случай.Серёга34 писал(а):Akvilon, еще вопрос. В самой фаре где массу отрывал? внутри фары? как провода из фары вывел к реле?
А про провод, как завести в фару повторюсь: Берём провод, подбираем по его диаметру проволоку медную или стальную, греем зажигалкой (обычная газовая из строя быстро выходит))) ), протыкаем дыру в нужном месте. Протягиваем провод и герметиком замазываем стык на всякий случай.
А модернизировать схемку конечно нужно, чтоб удобней было. Тут уж на всякий вкус и цвет )).
Серега34, предлагаю выкладывать схемки обновленные здесь.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
Собрал я сегодня схему в тестовом режиме + диод в правой фаре (откуда отрывал массу и брал габаритный провод).
Этот диод как бе портит всю картину (202-й кстати), так как эта правая фара горит значительно ярче левой :) Некузяво...
А где найти именно среднюю точку между фарами, неясно. Может в левой фаре? (Её пока не разбирал...)
Этот диод как бе портит всю картину (202-й кстати), так как эта правая фара горит значительно ярче левой :) Некузяво...
А где найти именно среднюю точку между фарами, неясно. Может в левой фаре? (Её пока не разбирал...)
Попробовал только что диод в другую (левую) фару засунуть - стало то же самое, но наоборот - левая ярче правой.
Попробовал диоды в две фары засунуть - как-то тоже неравномерно...
В общем, куда приделывать диод - надо думать, куда-то на само реле дальнего света наверное , в салон. А пока сбацал обыкновенно, буду подмаргивать левой фарой встречным :D
Попробую вечером фотоотчет выложить, я процесс пофоткал..
Попробовал диоды в две фары засунуть - как-то тоже неравномерно...
В общем, куда приделывать диод - надо думать, куда-то на само реле дальнего света наверное , в салон. А пока сбацал обыкновенно, буду подмаргивать левой фарой встречным :D
Попробую вечером фотоотчет выложить, я процесс пофоткал..
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проанализировал схему с одним диодом которую предложил . Каюсь был неправ .Будет так ты написал . Не ищи среднюю точку - ее не существует. Схема с двумя диодами и дополнительной лампой будет работать лучше но нужно подбирать мощность этой лампы так-что лучше моргать одной фарой и не ......kuzyavr писал(а):Собрал я сегодня схему в тестовом режиме + диод в правой фаре (откуда отрывал массу и брал габаритный провод).
Этот диод как бе портит всю картину (202-й кстати), так как эта правая фара горит значительно ярче левой :) Некузяво...
А где найти именно среднюю точку между фарами, неясно. Может в левой фаре? (Её пока не разбирал...)
Та да, видимо и буду одним глазом моргать :D
Выкладываю фотоотчет:
1.Снимаем фару (там ничего такого нет, в камасутре всё описано, только повыкобеливаться к тремя гаечками крепления и выниманием фары из её места)
2.На снятой фаре видим клемму (у меня коричневый провод) на попе лампы дальнего света:
3.Я просверлил отверстие рядом с разъемом, провел туда провод и обжал его клеммкой:
4.Просверлил еще второе отверстие и провел туда второй провод (для габаритов):
5.Взял два навесных предика:
6.Собрал схему на двух реле - одно нормально замкнутое, второе - норм разомкнутое (провтыкал купить правильное реле):
7.Всё позасовывал в гофру и поприкреплял "клёциками" везде :D
Вот это вот такое понавертел :)
Заняло всё в сумме часа три, но курил схему два дня (поскольку руки растут из задницы :) ).
Выкладываю фотоотчет:
1.Снимаем фару (там ничего такого нет, в камасутре всё описано, только повыкобеливаться к тремя гаечками крепления и выниманием фары из её места)
2.На снятой фаре видим клемму (у меня коричневый провод) на попе лампы дальнего света:
3.Я просверлил отверстие рядом с разъемом, провел туда провод и обжал его клеммкой:
4.Просверлил еще второе отверстие и провел туда второй провод (для габаритов):
5.Взял два навесных предика:
6.Собрал схему на двух реле - одно нормально замкнутое, второе - норм разомкнутое (провтыкал купить правильное реле):
7.Всё позасовывал в гофру и поприкреплял "клёциками" везде :D
Вот это вот такое понавертел :)
Заняло всё в сумме часа три, но курил схему два дня (поскольку руки растут из задницы :) ).
Будет работать, только что скажет генератор, когда ты на него подашь при включении ближнего обычным способом +, это загадка.
Да и тут вроде не за то боролись.
Ближний включается сам при включении зажигания в положении МУС "Авто".
А тут обсуждение того, как избежать излишней траты лампочек и эл-ва. Ну и данное включение подразумевает работу дальнего вполнакала. Типа экономия ваще.
Да и тут вроде не за то боролись.
Ближний включается сам при включении зажигания в положении МУС "Авто".
А тут обсуждение того, как избежать излишней траты лампочек и эл-ва. Ну и данное включение подразумевает работу дальнего вполнакала. Типа экономия ваще.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кузявр! Прими респект)). Я-то думал что у меня все сделано кондово, а ты меня переплюнул))). Даже провода в гофру положил, а я просто в пвх кембрик запихал. А чего не метеллорукав? :lol: Ладно, шучу, молодец!
Мои лампочки пока обе работают, жду когда же перегорят от неправильной температуры. Кстати, сколько точно такие же стОят, кто знает?
Мои лампочки пока обе работают, жду когда же перегорят от неправильной температуры. Кстати, сколько точно такие же стОят, кто знает?
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
Благодарю!
Просто потом мне туда в эту гофру надо будет ещё кое-что позасовывать :D
А по поводу полукалящихся лампочек сдаётся мне, джентльмены, что они не сгорят никогда 8)
А кстати, господа знатоки, я понарисовал доработанную схему, которая должна моргать двумя "глазками", если тритащить проводок ДО реле дальнего света (например прямо с подрулевого переключателя, я его менял - там нефиг делать "прицепиться"...
Вот такую:
Как скажете, будет работать? И можно ли обойтись без нижнего реле, просто напрямую соединить? Вообще-то думаю, что да...
Просто потом мне туда в эту гофру надо будет ещё кое-что позасовывать :D
А по поводу полукалящихся лампочек сдаётся мне, джентльмены, что они не сгорят никогда 8)
А кстати, господа знатоки, я понарисовал доработанную схему, которая должна моргать двумя "глазками", если тритащить проводок ДО реле дальнего света (например прямо с подрулевого переключателя, я его менял - там нефиг делать "прицепиться"...
Вот такую:
Как скажете, будет работать? И можно ли обойтись без нижнего реле, просто напрямую соединить? Вообще-то думаю, что да...
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Вашей эл.схеме при определённых обстоятельсвах возможно КЗ!
При включенных габаритах и заведённом двигателе!
И вопрос ??? А не страшно к гене (малая клемма) подключать дополнительную нагрузку ?
И где предохранители (расчитанные для этой схемы) в схеме защищающие эл. цепь ?
При включенных габаритах и заведённом двигателе!
И вопрос ??? А не страшно к гене (малая клемма) подключать дополнительную нагрузку ?
И где предохранители (расчитанные для этой схемы) в схеме защищающие эл. цепь ?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.