Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мосты от полноприводного Соболя/Газели?
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Мосты от полноприводного Соболя/Газели?
Итак, есть мысль, возможно крамольная, но прельщает то, что в эти мосты может ставиться главная пара порядка 5,2 и полуоси милиметра на 3 - 4 толще...
На этих мостах ГАЗ планировал выпускать альтернативный Патриоту внедорожник ГАЗ-3106 "Атаман", видел его на выставке..., красавец, к Патриоту даже не подходил.
Да, если ваша резина не больше 33, то все лечиться установкой пары 4,6..., а если больше?
Полуоси и прочие этементы трансмиссии станут расходным материалом...
Словом хочется повысить надежность ходовки.
Если у кого-то есть опыт эксплуатации полноприводных Соболей и, если кто хорошо знает их характеристики, в сравнении со Спайсерами, просьба прокоменитовать...
Флуд не приветствуется, хочется обоснованных коментариев.
На этих мостах ГАЗ планировал выпускать альтернативный Патриоту внедорожник ГАЗ-3106 "Атаман", видел его на выставке..., красавец, к Патриоту даже не подходил.
Да, если ваша резина не больше 33, то все лечиться установкой пары 4,6..., а если больше?
Полуоси и прочие этементы трансмиссии станут расходным материалом...
Словом хочется повысить надежность ходовки.
Если у кого-то есть опыт эксплуатации полноприводных Соболей и, если кто хорошо знает их характеристики, в сравнении со Спайсерами, просьба прокоменитовать...
Флуд не приветствуется, хочется обоснованных коментариев.
Больше грязи - меньше пыли
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работаю в МЧС. У нас все оперативные газели полноприводные. Сравнительные х-ки не знаю, а по качеству скажу. Довольно частые проблемы с раздатками, передним мостом, на нашей оперативной срезает переднюю ось приблизительно раз в 1 год, размер резины стоит стандартный газелевский, только вездеход. По говну лазает нормально. Когда совсем уже не лезет, наматываем альпинистские веревки на задние колеса, типо цепей, и прет, на передок не намотать, не дают суппорта. Именно нашей машине 12 лет. На 80 что-бы говорить, приходится напрягать голос. С течями масла, особенно раздатка, устали бороться, теперь тупо доливаем. Точно знаю, что в паралельной службе, решили не чинить передние мосты, а просто их убрали. Вечный гемор с зап частями. В основном только на заказ.
Но мы чиним, нам без полного никак. Устройство передка совсем другое. Не знаю лучше или хуже , но другое. Короче наш автопром. Как повезет. Но на новых шумов меньше, хотя без мелких подвываний нет ни одной.
Но мы чиним, нам без полного никак. Устройство передка совсем другое. Не знаю лучше или хуже , но другое. Короче наш автопром. Как повезет. Но на новых шумов меньше, хотя без мелких подвываний нет ни одной.
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
а вот это странно..., ведь полуоси реально толще и при стандартной резине (по размеру) должны были бы ходить долго...Максим Борисович писал(а): ... на нашей оперативной срезает переднюю ось приблизительно раз в 1 год, размер резины стоит стандартный газелевский, только вездеход.
Самоблок в переднем мосту стоит?
Больше грязи - меньше пыли
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет никаких самоблоков, и ломает-срезает только на передках, у колес, там крестовины что-ли, а не шкворня. При этом, как правило колеса повернуты. И дифференциал в раздатке разблокирован. сразу хруст, включаем полный и едем на заднем. Почему не знаю? Наши слесаря грешат на плохой метал. Но почему только спереди?
- And62
- Сообщений: 1463
- Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
у меня было предположение, что именно при вывернутых колесах ломает...Максим Борисович писал(а):Нет никаких самоблоков, и ломает-срезает только на передках, у колес, там крестовины что-ли, а не шкворня. При этом, как правило колеса повернуты. И дифференциал в раздатке разблокирован. сразу хруст, включаем полный и едем на заднем. Почему не знаю? Наши слесаря грешат на плохой метал. Но почему только спереди?
просто у газелей - соболей гораздо больший возможный угол поворота...
Больше грязи - меньше пыли
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс ко всему у них там стоят шарниры неравных угловых скоростей, в простонародье - крестовины. А их (крестовин) макс.(!!!) рабочий угол - 30 град. Со ШРУСами таких проблем не было бы... :)And62 писал(а):у меня было предположение, что именно при вывернутых колесах ломает...
просто у газелей - соболей гораздо больший возможный угол поворота...