Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мосты от полноприводного Соболя/Газели?

Все вопросы которые не относятся напрямую к передниму или заднему мосту
Ответить
Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Мосты от полноприводного Соболя/Газели?

Сообщение And62 » Вс фев 20, 2011 16:48

Итак, есть мысль, возможно крамольная, но прельщает то, что в эти мосты может ставиться главная пара порядка 5,2 и полуоси милиметра на 3 - 4 толще...
На этих мостах ГАЗ планировал выпускать альтернативный Патриоту внедорожник ГАЗ-3106 "Атаман", видел его на выставке..., красавец, к Патриоту даже не подходил.

Да, если ваша резина не больше 33, то все лечиться установкой пары 4,6..., а если больше?
Полуоси и прочие этементы трансмиссии станут расходным материалом...
Словом хочется повысить надежность ходовки.
Если у кого-то есть опыт эксплуатации полноприводных Соболей и, если кто хорошо знает их характеристики, в сравнении со Спайсерами, просьба прокоменитовать...
Флуд не приветствуется, хочется обоснованных коментариев.
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс фев 20, 2011 17:19

Работаю в МЧС. У нас все оперативные газели полноприводные. Сравнительные х-ки не знаю, а по качеству скажу. Довольно частые проблемы с раздатками, передним мостом, на нашей оперативной срезает переднюю ось приблизительно раз в 1 год, размер резины стоит стандартный газелевский, только вездеход. По говну лазает нормально. Когда совсем уже не лезет, наматываем альпинистские веревки на задние колеса, типо цепей, и прет, на передок не намотать, не дают суппорта. Именно нашей машине 12 лет. На 80 что-бы говорить, приходится напрягать голос. С течями масла, особенно раздатка, устали бороться, теперь тупо доливаем. Точно знаю, что в паралельной службе, решили не чинить передние мосты, а просто их убрали. Вечный гемор с зап частями. В основном только на заказ.
Но мы чиним, нам без полного никак. Устройство передка совсем другое. Не знаю лучше или хуже , но другое. Короче наш автопром. Как повезет. Но на новых шумов меньше, хотя без мелких подвываний нет ни одной.

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Вс фев 20, 2011 18:56

Максим Борисович писал(а): ... на нашей оперативной срезает переднюю ось приблизительно раз в 1 год, размер резины стоит стандартный газелевский, только вездеход.
а вот это странно..., ведь полуоси реально толще и при стандартной резине (по размеру) должны были бы ходить долго...
Самоблок в переднем мосту стоит?
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс фев 20, 2011 19:53

Нет никаких самоблоков, и ломает-срезает только на передках, у колес, там крестовины что-ли, а не шкворня. При этом, как правило колеса повернуты. И дифференциал в раздатке разблокирован. сразу хруст, включаем полный и едем на заднем. Почему не знаю? Наши слесаря грешат на плохой метал. Но почему только спереди?

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Пн фев 21, 2011 16:49

Максим Борисович писал(а):Нет никаких самоблоков, и ломает-срезает только на передках, у колес, там крестовины что-ли, а не шкворня. При этом, как правило колеса повернуты. И дифференциал в раздатке разблокирован. сразу хруст, включаем полный и едем на заднем. Почему не знаю? Наши слесаря грешат на плохой метал. Но почему только спереди?
у меня было предположение, что именно при вывернутых колесах ломает...
просто у газелей - соболей гораздо больший возможный угол поворота...
Больше грязи - меньше пыли

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн фев 21, 2011 21:51

And62 писал(а):у меня было предположение, что именно при вывернутых колесах ломает...
просто у газелей - соболей гораздо больший возможный угол поворота...
Плюс ко всему у них там стоят шарниры неравных угловых скоростей, в простонародье - крестовины. А их (крестовин) макс.(!!!) рабочий угол - 30 град. Со ШРУСами таких проблем не было бы... :)
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Мосты "общая"»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности