Да дверь открывается вместе с калиткой,и закрывается.Дверь и калитка связана между собой талрепом,что и даёт открытие и закрытие вместе с дверью.Колесо снимать ненадо.Ну,начнём.
Вот фото,размеры указал,в петлю просунул трубку на 10,это чтоб при сварке петель к трубе соблюсти соостность.
далее делаем шаблон для крепления колеса из электрокартона(прешпана).
и нужно чтобы выдержался этот размер
Значит про петли.
Я делал как.Взял 2х стороний скоч(тонкий)приляпалего на то место,где будут распологаться примерно петли.Потом взял оцинковку 1 мм,вырезал шаблон петель и приклеел на скоч к углу кузова,загнул концы.
Ну как то так выглядит верхняя петля
как шаблоны приклеил,взял ровную доску толщиной 10мм положил её на петли двери,а ребром приложил к шаблонам и карандашом отчеркнул на шаблонах линии по каторые надо обрезать.Толщина доски даст зазор,чтоб калитка не упиралась в петли двери.Шалоны петель, делаем произвольной формы,но не слишком большие(плохо погонять изгиб кузова верхней петли)
Метал на петли я брал 6мм и также изготовляем дублёры к каждой петле,которые будут крепиться с нутри кузова.
Сверлим в них по 1 отвестию,предварительно наметив 4.Привариваем к петлям изготовленные ранее втулки.Все кронтейн готов.Затем снимаем заднюю блок фару,намечаем и сверлим по одному отвестию в кузове на каждой петле и приворачиваем петли на один верхний и один нижний,подложив прешпан под петли.Потом в закреплённых петлях сверлим остальные отверстия и крепим.Вот собственно и всё,если что не понятно спрашивайте.
Да,забыл пружины поставил от десятки,они стоят на выхлопной трубе,на соединении фланца, типа омортизатора(старые остались)
Петли калитки находятся не на одной оси с петлями двери, а смещены,что даёт при открытии двери калитка отходит от двери,а при закрытии прижимается к двери.Силу прижима регулируется талрепом.