Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Радист
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 12:11
Откуда: Москва-Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Радист » Пн фев 14, 2011 08:53

Tigroezh писал(а):Радист, я брал у вас Спорт с парктроником. В местах установки датчиков ржавчина появилась!
Это их как устанавливали?
Обычно фрезой делается отверстие. Эта ржа стирается, как правило. Она появляется из-под датчиков. Можно еще брызнуть кромку антикором.

Erdmal, хорошо бы диагностику сделать компьютером.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн фев 14, 2011 09:07

Erdmal писал(а):У меня на патрике спорте (дек.2010г.) при температуре в районе - 30 (и ниже), с подогревом электрокотлом заводится нормально, но после раб.двигателя около 40 сек., врубаются электровентиляторы, БК выдает ошибку ДТОЖ. потом глушу. сбрасываю ошибки, завожу и нормуль. В чем это дело может быть (ну понятно что скорее всего в датчике ТОЖ), хотя датчик БОШ и вроде внушает надежность. х.з.-поменяю и проверю, а если та же петрушка будет продолжаться? в чем еще может быть дело?
Дык, эл.вентиляторы вроде как для кондея стоять, а для охлаждения движки карлсон на вискомуфте.
Последний раз редактировалось Mashinist Пн фев 14, 2011 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн фев 14, 2011 09:33

Пробег 3000км.
Из косяков:
1. на третий день сменил по-гарантии ремень привода навесного оборудования, скрипел-визжал на холодную как поросенок.
2. не работал повторитель стоп-сигнала в спойлере, тупо не был подключен, пришлось частично снимать обшивку крыши.
3. Корозия на горловинах т/баков, внутри под пробками.
4. Карлсон, крутится постоянно, не зависимо холодный или горячий движок, на холодном рукой легко останавливается, отпускаешь опять раскручивается, это у всех так или это у меня вискомуфта косячная?

ЗЫ: подскажите какова рабочая температура двигателя, у меня 80 показывает иногда меньше, грешу на вискомуфту...все время карлсон крутиться, имхо все таки эл. карлсон лучше.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн фев 14, 2011 10:49

Для shmu61
Вискомуфта так и должна работать. Просто с увеличением темп. скорость ее вращения возрастает. А крутится она постоянно. У меня рабочая температура в этом же диапазоне. И это нормально.

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Пн фев 14, 2011 13:05

У меня тоже 79-80 гр рабочая температура,а виска так и должна работать.Только на холодную у неё ход должен быть лёгким(на заглушенном движке смотришь),а на горячем тугой(на заглушенном движке смотришь).
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн фев 14, 2011 16:10

Спасибо всем ответившим. Ну вобщем-то все так и есть, значится все путем! :D
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Пн фев 14, 2011 17:56

quote]
Дык, эл.вентиляторы вроде как для кондея стоять, а для охлаждения движки карлсон на вискомуфте.[/quote]

карлсон там один большой на постоянном ременном приводе, а перед радиатором там 2 небольших вентилятора электрических - они срабатывают при температуре свыше 105 гр. или около того (типа аварийные вентиляторы предотвращающие закипание ОЖ). У меня из-за ошибки датчика ТОЖ они иногда (в мороз) врубаются (датчик по ходу передает информ на мозги что температура запредельная и мозги врубают вентиляторы- ну это я так думаю :)

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн фев 14, 2011 19:43

Радист писал(а):
Tigroezh писал(а):Радист, я брал у вас Спорт с парктроником. В местах установки датчиков ржавчина появилась!
Это их как устанавливали?
Обычно фрезой делается отверстие. Эта ржа стирается, как правило. Она появляется из-под датчиков. Можно еще брызнуть кромку антикором.
А почему при установке нельзя было обработать это место составом антикоррозийным?

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пн фев 14, 2011 19:47

А почему при установке нельзя было обработать это место составом антикоррозийным?[/quote]

А это им надо !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн фев 14, 2011 21:26

Согласен с тобой!
Правительство думает только о себе, продавцы как бы побольше захапать денег за нас счет! Все дорожает! Надо бунт подымать!
Изображение

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт фев 15, 2011 00:15

TO Erdmal: я почему-то думал что ременный карлсон для радиатора и движки, а эл.карлсоны для работы кондея. :pardon:
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт фев 15, 2011 07:10

ну у меня классик спорт - кондея нет. И воще ниче не было кроме электрозамка и ковриков в салон. будем дорабатывать. УАЗ как был-так и остался - КОНСТРУКТОР для взрослых. :D

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт фев 15, 2011 08:23

Erdmal писал(а):ну у меня классик спорт - кондея нет. И воще ниче не было кроме электрозамка и ковриков в салон. будем дорабатывать. УАЗ как был-так и остался - КОНСТРУКТОР для взрослых. :D
Это точно, в чем и есть его прелесть, тоже большие планы по доработке и обустройстве под себя. :D
ЗЫ: значится эл.карлсоны выполняют двойную функцию у машин с кондеем ибо отдельного вертюлятора для кондея не нашел.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Greyfox

Печать
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
Награды: 1
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Greyfox » Вт фев 15, 2011 14:26

Сегодня заметил на торце задней двери, в месте где рычажок детского замка, откалупалась краска. Под краской сразу металл без грунтовки, так должно быть, млять там уже ржа!!!

Аватара пользователя
Don Jirafa
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Don Jirafa » Вт фев 15, 2011 14:57

У меня Спорт Comfort, 2 месяца от роду.... из косяков - появилась ржа на кромке задней двери с внутренней стороны внизу по всей длине; заскрипел руль в поворотах (есть обсуждение этой темы в соответствующем разделе), поеду в выходные на сервис, вроде пока все... Если кто знает где достать коврик в багажник на Спорт, пожалуйста, напишите!

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 15, 2011 17:53

Don Jirafa писал(а):У меня Спорт Comfort, 2 месяца от роду.... из косяков - появилась ржа на кромке задней двери с внутренней стороны внизу по всей длине; заскрипел руль в поворотах (есть обсуждение этой темы в соответствующем разделе), поеду в выходные на сервис, вроде пока все... Если кто знает где достать коврик в багажник на Спорт, пожалуйста, напишите!
антикорил ??? А руль у меня через неделю зскрипел,побрызгал WD, пока ОК.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт фев 15, 2011 18:08

alex524, а где именно брызгать надо?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт фев 15, 2011 19:57

Tigroezh писал(а):alex524, а где именно брызгать надо?
Я брызгал в то место,где рулевой вал переходит из салона в подкапотое пространство,с той и с этой стороны.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт фев 15, 2011 20:20

эта скрипучка ваще у всех патров походу. у меня само прошло-сначла все реже и реже, потом совсем стихло.. а коррозия и у меня появилась - на кромке капота два малюсеньких скола краски и ржа на них. хочу ржавчину наждачкой ааккуратно снять и пщикнуть слегка краской белой или лучше рем.эмалью капнуть (если белую найду - он у меня белий коник :) ) На сервис стыдно с такой мелочью ехать..

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт фев 15, 2011 20:37

а кто знает как определить модель ЭСУД. мой патр спорт классик 112 л.с. на ЭСУД надпись БОШ на черной пласт.крышке и буквы и цифры (начинается PA и что-то там...) на железном корпусе наклейка белая с цифрами всякими). Так где написано что это МЕ 17.9.7 или М 7.9.7 или еще какие там бывают..?
Почему спрашиваю- при подключении борт.компа не обнаруживает при ручной настройке МЕ17.9.7.(т.е. я ставлю галочку МЕ17.9.7-а он пишет -мозги не обнаружены) БК начинает работать только при автоматическом выборе ЭСУД (но раб. некорректно-врет по показаниям,хотя ошибки сбрасывает) и не понятно какой он там ЭСУД автоопределил....
Кто знает как определить модель мозгов(где ето написано на них) А то у мя подозрения что моему спортику воткнули не те мозги :x

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт фев 15, 2011 21:25

А кто знает какие хабы стоят в переднем мосту? Ни где не могу найти официальных данных.
Изображение

Аватара пользователя
Don Jirafa
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Don Jirafa » Вт фев 15, 2011 21:42

у меня эта скрипучка не пропадает, только больше и больше скрипит. Обсуждали эту тему здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/zagudelo ... 14565.html и еще где-то в разделе "рулевое управление".
Попробую побрызгать для начала...

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Вт фев 15, 2011 21:43

Tigroezh писал(а):А кто знает какие хабы стоят в переднем мосту? Ни где не могу найти официальных данных.
Хабов в переднем мосту нет.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт фев 15, 2011 21:59

А что в нем есть?

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт фев 15, 2011 23:41

Tigroezh писал(а):А что в нем есть?
Гы... ничего нет, только включен или выключен "палкой" раздатки. Хабы были упразднены, ибо при отключеных вызывали провис переднего кардана и как следствие вибрацию.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 16, 2011 06:56

Erdmal писал(а):а кто знает как определить модель ЭСУД. мой патр спорт классик 112 л.с. на ЭСУД надпись БОШ на черной пласт.крышке и буквы и цифры (начинается PA и что-то там...) на железном корпусе наклейка белая с цифрами всякими). Так где написано что это МЕ 17.9.7 или М 7.9.7 или еще какие там бывают..?
Почему спрашиваю- при подключении борт.компа не обнаруживает при ручной настройке МЕ17.9.7.(т.е. я ставлю галочку МЕ17.9.7-а он пишет -мозги не обнаружены) БК начинает работать только при автоматическом выборе ЭСУД (но раб. некорректно-врет по показаниям,хотя ошибки сбрасывает) и не понятно какой он там ЭСУД автоопределил....
Кто знает как определить модель мозгов(где ето написано на них) А то у мя подозрения что моему спортику воткнули не те мозги :x
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... tml#357728[/quote]
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср фев 16, 2011 07:47

Посмотрел ссылку (спасибо). alex524, у мя вроде такой же ЭБУ как на твоем фото. так у нас это Мотроник? или БОШ? там ведь на черной пласт.крышке БОШ написано, а на наклейке Motronic (маде ин Хунгари). Или Мотроник - это одна из моделей БОШ?

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср фев 16, 2011 08:18

Читал где-то в инете, что на спортах с двиг.112л.с. двигатель дефорсирован не механически, а программно - т.е мозги на них перепрошиты с завода на меньшее кол-во л.с. и на более высокий крут.момент.
Интересно - можно ль перепрошить мозги на 128 л.с. (или купить и поменять мозги от 128-сильного мотора) ???

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср фев 16, 2011 15:34

Erdmal писал(а):Читал где-то в инете, что на спортах с двиг.112л.с. двигатель дефорсирован не механически, а программно - т.е мозги на них перепрошиты с завода на меньшее кол-во л.с. и на более высокий крут.момент.
Интересно - можно ль перепрошить мозги на 128 л.с. (или купить и поменять мозги от 128-сильного мотора) ???
А зчем тебе это,что неустраивает как работает двигатель? Вроде нормально тарахтит :D
тут почитай,целая тема про чип тюнинг http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 16, 2011 16:47

на 112-ом моторе ещё железные отличия есть от 128-го.
ваш 112-ый это серийный нынешний буханочный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 11:53

Мне динамики по городу не хвататет. Хотя некоторые пишут что особо разницы в динамике 128 и 112 л.с. не чувствуют. Зато, когда летом в тундру поеду - спорт должен себя показать с лучшей стороны :twisted:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 17, 2011 11:59

Erdmal писал(а):а кто знает как определить модель ЭСУД. мой патр спорт классик 112 л.с. на ЭСУД надпись БОШ на черной пласт.крышке и буквы и цифры (начинается PA и что-то там...) на железном корпусе наклейка белая с цифрами всякими). Так где написано что это МЕ 17.9.7 или М 7.9.7 или еще какие там бывают..?
Почему спрашиваю- при подключении борт.компа не обнаруживает при ручной настройке МЕ17.9.7.(т.е. я ставлю галочку МЕ17.9.7-а он пишет -мозги не обнаружены) БК начинает работать только при автоматическом выборе ЭСУД (но раб. некорректно-врет по показаниям,хотя ошибки сбрасывает) и не понятно какой он там ЭСУД автоопределил....
Кто знает как определить модель мозгов(где ето написано на них) А то у мя подозрения что моему спортику воткнули не те мозги :x
Тебе надо сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-bk ... 16099.html и сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 60-75.html (пост №13).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 12:11

Козлит спорт. И как енто козление можно уменшить? или смягчить..

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт фев 17, 2011 12:47

никак.дев90.ренг.паж 3дверный.все козлят чуть больше чуть меньше.за короткую базу на чем то жертвовать
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 17, 2011 16:48

Erdmal писал(а):Козлит спорт. И как енто козление можно уменшить? или смягчить..
енто как,казлит то?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 17:13

на кочках казлит. как козел горный. кажется что подпрыгивает на всех 4-х лапах одновременно. как на табуретке проезжаешь мелкие неровности и кочки. из-за короткой базы и меньшего расттояния между колесами нет плавной раскачки.
У меня в городе почти все внутридворовые проезды зимой состоят из прессованного снега местами кочкообразно накатанного- по таким местам проезжаю и шмурдяк в багажнике подпрыгивает и я вместе с ним из стороны в сторону (как в том фильме про Эйса Вентуру :) )

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 17, 2011 18:09

Erdmal писал(а):на кочках казлит. как козел горный. кажется что подпрыгивает на всех 4-х лапах одновременно. как на табуретке проезжаешь мелкие неровности и кочки. из-за короткой базы и меньшего расттояния между колесами нет плавной раскачки.
У меня в городе почти все внутридворовые проезды зимой состоят из прессованного снега местами кочкообразно накатанного- по таким местам проезжаю и шмурдяк в багажнике подпрыгивает и я вместе с ним из стороны в сторону (как в том фильме про Эйса Вентуру :) )
Я своего взял в декабре,поменял резину на зимнюю,ход стал намного мягче,нежеле на родной резине(быстрица),она на морозе делается пластмассовой.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 17, 2011 18:33

Вот замандрячил калитку.Делал всё сам, по фото от BaRRmaley.Остались размеры.Вот что получилось
Изображение
Изображение
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт фев 17, 2011 18:43

Размеры в студию!

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 18:56

эта калитк окрывается одновременно с дверью? не надо сначала колесо отводить. потом дверь? крепится за петли?

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 19:01

alex524 писал(а):
Erdmal писал(а):на кочках казлит. как козел горный. кажется что подпрыгивает на всех 4-х лапах одновременно. как на табуретке проезжаешь мелкие неровности и кочки. из-за короткой базы и меньшего расттояния между колесами нет плавной раскачки.
У меня в городе почти все внутридворовые проезды зимой состоят из прессованного снега местами кочкообразно накатанного- по таким местам проезжаю и шмурдяк в багажнике подпрыгивает и я вместе с ним из стороны в сторону (как в том фильме про Эйса Вентуру :) )
Я своего взял в декабре,поменял резину на зимнюю,ход стал намного мягче,нежеле на родной резине(быстрица),она на морозе делается пластмассовой.
я тож в декабре брал, тоже резину зим.поставил. Нокиан хакапелита 5 SUV на литье -45тыр потратил. козление чуток уменшилось. Я просто думаю, может кто с аммортиз.экспериментировал или с рессорами?

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 19:06

alex524 писал(а):...установил подкрылки от большого Патра,зделал и установил каитку, по приципу "Бармалея",зделал кастор,пока всё.
Уаз Патриот спорт classic декабрь 2010г
расскажи как подкрылки ставил. передение подходят от патра? А задние? как подрезал?

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 19:11

вопрос про обороты хх. у мя обороты на хол.ходу немного гуляют (по БК- от 790 до 830 доходит) стрелка тахометра немного дергается вверх-вниз. Это нормально? у всех так? сколько сотен оборотов в идеале должен держать прогретый двигатель на спорте? заране благодарю за исчерывающие ответы.. :oops:

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 19:18

Кто-нить газ поставил на спорта?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 17, 2011 19:21

Да дверь открывается вместе с калиткой,и закрывается.Дверь и калитка связана между собой талрепом,что и даёт открытие и закрытие вместе с дверью.Колесо снимать ненадо.Ну,начнём.
Вот фото,размеры указал,в петлю просунул трубку на 10,это чтоб при сварке петель к трубе соблюсти соостность.
Изображение
далее делаем шаблон для крепления колеса из электрокартона(прешпана).
Изображение
Изображение
и нужно чтобы выдержался этот размер
Изображение
Значит про петли.
Я делал как.Взял 2х стороний скоч(тонкий)приляпалего на то место,где будут распологаться примерно петли.Потом взял оцинковку 1 мм,вырезал шаблон петель и приклеел на скоч к углу кузова,загнул концы.
Ну как то так выглядит верхняя петля
Изображение
как шаблоны приклеил,взял ровную доску толщиной 10мм положил её на петли двери,а ребром приложил к шаблонам и карандашом отчеркнул на шаблонах линии по каторые надо обрезать.Толщина доски даст зазор,чтоб калитка не упиралась в петли двери.Шалоны петель, делаем произвольной формы,но не слишком большие(плохо погонять изгиб кузова верхней петли)
Метал на петли я брал 6мм и также изготовляем дублёры к каждой петле,которые будут крепиться с нутри кузова.
Сверлим в них по 1 отвестию,предварительно наметив 4.Привариваем к петлям изготовленные ранее втулки.Все кронтейн готов.Затем снимаем заднюю блок фару,намечаем и сверлим по одному отвестию в кузове на каждой петле и приворачиваем петли на один верхний и один нижний,подложив прешпан под петли.Потом в закреплённых петлях сверлим остальные отверстия и крепим.Вот собственно и всё,если что не понятно спрашивайте.
Изображение
Изображение
Да,забыл пружины поставил от десятки,они стоят на выхлопной трубе,на соединении фланца, типа омортизатора(старые остались)
Изображение
Петли калитки находятся не на одной оси с петлями двери, а смещены,что даёт при открытии двери калитка отходит от двери,а при закрытии прижимается к двери.Силу прижима регулируется талрепом.
Последний раз редактировалось alex524 Чт фев 17, 2011 19:27, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 19:22

Есть идеи про рейлинги на СПОРТа?

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 19:32

как повлияло на открывани\закрывание такой дверки? легче стало открытие? ниче неперекашивает? на новых петлях метал кузова не играет от нагрузки?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт фев 17, 2011 19:36

Erdmal писал(а):
alex524 писал(а):...установил подкрылки от большого Патра,зделал и установил каитку, по приципу "Бармалея",зделал кастор,пока всё.
Уаз Патриот спорт classic декабрь 2010г
расскажи как подкрылки ставил. передение подходят от патра? А задние? как подрезал?
купил патриотовские за 750р. и... вкрячил их.С передними вроде получилось недолго,а с задними пришлось по матюкаться трёхэтажным матом.На морозе они дубовые,ставиться не хотели,но я их заставил.В принципе всё встало ,только пришлось на задних прорезать под амортизаторы,и всё ок.
А тут обсуждалось http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-usta ... tml#358389
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт фев 17, 2011 19:39

я хочу поставить, но пока деньги коплю
Изображение

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт фев 17, 2011 19:41

колесо теперь смещено немного вправо чем раньше?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности