Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Набор инструмента для Patriot'а
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Набор инструмента для Patriot'а
Добрый день, уважаемые форумчане!
Пока являюсь обладателя ВАЗ 2110, но следующей машиной будет Патриот. Задумал купить набор инструмента который максимально бы подходил для обслуживание и ремонта Патриота (в будущем). В сети нашел набор инструмента для УАЗ 76 предметов (AA-C1412P76) Арсенал. В него входят:
* 7-1/4" Головки: 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм
* 2-1/4" Удлинители: 75, 150 мм
* 1-1/4" Вороток Т-образный 115 мм
* 1-1/4" Карданный шарнир
* 1-1/4" Отвертка с присоединительным квадратом
* 1-1/4" Адаптер для бит
* 8-1/4"- Биты в держателе:
Шлицевые: 4, 5, 6, 7
Крестовые: 1, 2, 3, 4
* 13-1/2" Головки: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32 мм
* 1-1/2" Свечные головки: 21 мм
* 1-1/2" Трещотка 45
* 2-1/2" Удлинители: 125, 250 мм со скользящим переходником
* 1-1/2" Вороток шарнирный 430 мм
* 1-1/2" Карданный шарнир
* 3-1/2" Головки удлиненные: 12, 17, 19 мм
* 3-1/2" Биты вставки: 6, 12, 14 мм
* 10- Ключи комбинированные: 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 21 мм
* 4- Рожковые ключи: 13х15, 17х19, 19х21, 22х24 мм
* 1- Накидной гаечный ключ 6-гранный: 11х13 мм
* 4-2 Отвертки:
Шлицевые: 5.5х100, 8х150
Крестовые: 3х150, 2х100
* 1- Молоток 500 гр
* 1-9.5" Клещи переставные
* 3- Ключи шестигранные: 6, 12, 14 мм
* 1- Выколотка 4х9.5х150
* 1- Керн 2х9.5х120
* 1- Зубило 12х9.5х130
* 1-6" Пассатижи
* 1- Крейцмейсель 5х9.5х130
* 1- ключ гнуто-накидной 14х17 мм
* 1- Магнитная телескопическая ручка
Не сталкивался с инструментом "Арсенал", отзывы по нему разные. Душа больше лежит к наборам фирм Force и Jonnesway, но так как у них нет спец. наборов для уазов :) хотелось бы выбрать набор из существующих. Всвязи с этом интересует что именно должно быть в наборе инструментов чтобы потом меньше пришлось докупать.Предлагаю составить список инструмента для ремонта и обслуживания УАЗ PAtriot. Думаю многим этот список будет интересен.
Пока являюсь обладателя ВАЗ 2110, но следующей машиной будет Патриот. Задумал купить набор инструмента который максимально бы подходил для обслуживание и ремонта Патриота (в будущем). В сети нашел набор инструмента для УАЗ 76 предметов (AA-C1412P76) Арсенал. В него входят:
* 7-1/4" Головки: 5.5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм
* 2-1/4" Удлинители: 75, 150 мм
* 1-1/4" Вороток Т-образный 115 мм
* 1-1/4" Карданный шарнир
* 1-1/4" Отвертка с присоединительным квадратом
* 1-1/4" Адаптер для бит
* 8-1/4"- Биты в держателе:
Шлицевые: 4, 5, 6, 7
Крестовые: 1, 2, 3, 4
* 13-1/2" Головки: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32 мм
* 1-1/2" Свечные головки: 21 мм
* 1-1/2" Трещотка 45
* 2-1/2" Удлинители: 125, 250 мм со скользящим переходником
* 1-1/2" Вороток шарнирный 430 мм
* 1-1/2" Карданный шарнир
* 3-1/2" Головки удлиненные: 12, 17, 19 мм
* 3-1/2" Биты вставки: 6, 12, 14 мм
* 10- Ключи комбинированные: 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 21 мм
* 4- Рожковые ключи: 13х15, 17х19, 19х21, 22х24 мм
* 1- Накидной гаечный ключ 6-гранный: 11х13 мм
* 4-2 Отвертки:
Шлицевые: 5.5х100, 8х150
Крестовые: 3х150, 2х100
* 1- Молоток 500 гр
* 1-9.5" Клещи переставные
* 3- Ключи шестигранные: 6, 12, 14 мм
* 1- Выколотка 4х9.5х150
* 1- Керн 2х9.5х120
* 1- Зубило 12х9.5х130
* 1-6" Пассатижи
* 1- Крейцмейсель 5х9.5х130
* 1- ключ гнуто-накидной 14х17 мм
* 1- Магнитная телескопическая ручка
Не сталкивался с инструментом "Арсенал", отзывы по нему разные. Душа больше лежит к наборам фирм Force и Jonnesway, но так как у них нет спец. наборов для уазов :) хотелось бы выбрать набор из существующих. Всвязи с этом интересует что именно должно быть в наборе инструментов чтобы потом меньше пришлось докупать.Предлагаю составить список инструмента для ремонта и обслуживания УАЗ PAtriot. Думаю многим этот список будет интересен.
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный девайс. Такой в магазине видимо не купишь
:(
Скачал "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ Patriot". Там есть Приложение 5 "Специальный инструмент и приспособления". Там указаны спецприсобления типа оправок для запрессовки и съемников с номерами моделей. Вот думаю, у сервисменов должны быть какие нить технологические карты или что нить типа этого в с указанием инструмента для конкретных работ... Никто не встречал такой документации?
:(
Скачал "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту UAZ Patriot". Там есть Приложение 5 "Специальный инструмент и приспособления". Там указаны спецприсобления типа оправок для запрессовки и съемников с номерами моделей. Вот думаю, у сервисменов должны быть какие нить технологические карты или что нить типа этого в с указанием инструмента для конкретных работ... Никто не встречал такой документации?
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чтож, начнем формировать список инструмента :)
1) 1/4" Головки: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм
2) 1/4" Удлинители: 75, 150 мм
3) 1/4" Вороток Т-образный 115 мм
4) 1/4" Карданный шарнир
5) 1/2" Головки: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32 мм
6) 1/2" Свечные головки: 21 мм
7) 1/2" Трещотка
8 ) 1/2" Удлинители
9) 1/2" Вороток шарнирный
10) 1/2" Карданный шарнир
11) 1/2" Головки удлиненные: 12, 17, 19 мм
12) Ключи комбинированные: 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 21 мм
13) Рожковые ключи: 13х15, 17х19, 19х21, 22х24 мм
Это вроде стандартно.
Теперь то что можно взять отдельно (не во всех наборах бывает):
1) Интересна насколько нужна головка на 5.5?
2) Накидной гаечный ключ 6-гранный: 11х13 мм - можно и отдельно взять
3) Отвертки - ну это понятно :)
4) Ключи шестигранные: 6, 12, 14 мм -насколько часто требуется?
5) ключ гнуто-накидной 14х17 мм - можно и отдельно взять
6) Магнитная телескопическая ручка - вещь удобная
1) 1/4" Головки: 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 мм
2) 1/4" Удлинители: 75, 150 мм
3) 1/4" Вороток Т-образный 115 мм
4) 1/4" Карданный шарнир
5) 1/2" Головки: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 22, 24, 27, 30, 32 мм
6) 1/2" Свечные головки: 21 мм
7) 1/2" Трещотка
8 ) 1/2" Удлинители
9) 1/2" Вороток шарнирный
10) 1/2" Карданный шарнир
11) 1/2" Головки удлиненные: 12, 17, 19 мм
12) Ключи комбинированные: 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 21 мм
13) Рожковые ключи: 13х15, 17х19, 19х21, 22х24 мм
Это вроде стандартно.
Теперь то что можно взять отдельно (не во всех наборах бывает):
1) Интересна насколько нужна головка на 5.5?
2) Накидной гаечный ключ 6-гранный: 11х13 мм - можно и отдельно взять
3) Отвертки - ну это понятно :)
4) Ключи шестигранные: 6, 12, 14 мм -насколько часто требуется?
5) ключ гнуто-накидной 14х17 мм - можно и отдельно взять
6) Магнитная телескопическая ручка - вещь удобная
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, можно я свои пять копеек вставлю? Как человек, который ремонтирует-обслуживает машину самостоятельно, диапазон работ от смены лампочки до капиталки движка или коробки, рекомендую не заморачиваться по этому вопросу. Комплект инструмента может быть любым. Но для каждой машины есть уникальные ключи и приспособы, без которых никак. Из всего перечисленного, считаю полезным только ключ для шкворней. Забыли веселый ключ для ступичных подшипников и динамометрический ключ. По поводу производителя ключей, лично я для себя остановился на "Дело техники" и "Мастак". Бюджетно. Качественно. Пользуюсь уже около 4-5 лет. Ни одного ключа ещё не сломал. Если есть возможность, поищи старые наборы торцевых головок новосибирского завода. Набору уже лет 20. Эксплуатация практически постоянная и достаточно жестокая. Расколол только головку на 24. Головка на 13 просто стерлась! Остальные как новые.
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел набор "Дело техники". Набор для ремонта отечественных автомобилей гаражный "ДТ"/2 - 4790 рублей. Не особо бюджетно. Да и Мастак недешев. Разница по сравнению с Force небольшая. Новосибирский старый снструмент искать если только у знакомых/родственников-если у кого и есть никто же не отдаст :) . Так что придется брать новый.
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, а почему все зациклились на каких то глобальных наборах в суперкейсах? Простой набор рожновых ключей "Дело техники" стоит не больше 500 руб. Ключи типа 13,14,17 лучше иметь пару. Россыпью ещё реблей 200. Набор хороших отверток рублей 200. Откуда такие цифры? Остальное кейс стоит? А насчет старых ключей, тут нужно обаяние и подход к родственникам. Можно у дедов на базаре пошукать.
- Valeron
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну моя логика такова, для того что бы возить разонообразный набор инструмента купленный в разным магазинах нужно купить еще и кейс все это там уложить что бы не гремело. В итоге получим сильно разнокалиберный набор в гораздо большей по объему упаковке и еще и греметь будет...
И кроме рожковых ключей еще нужны головки.
И кроме рожковых ключей еще нужны головки.
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, только не подумайте, что я рекламирую дело техники. У них наборы идут в тряпичном чехле. Свернул, ничего не гремит, места мало занимает. Головки в своей коробке как правило. Считаю что распихать все это по машине гораздо проще чем мега набор. И самое главное, когда нужно мелочь какую нибудь подтянуть, не надо вытаскивать весь набор. Достаточно достать "складку" с нужным инструментом
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для повседневной эксплуатации покупал набор в чемоданчике Новосибирского завода за 1200 рублей (в комплекте трещотка на 1/2 , вороток, 2 удлинителя, головки от 10 до 24 мм, отвертки, пассатижи-бокорезы, динамометрический ключ до 15 кг, молоток) и комплект рожковых ключей (от 8 до 27 мм) того же завода за 800 рублей в тряпичном чехле. Потом докупал набор ключей-звездочек "torx" (нужны всего два - Т40 и Т50 для замков дверей и регулировки рулевого), шестигранник на 14 (вроде так) для пробок на мостах-раздатке, несколько накидных ключей от 13 до 19 мм, большую крестообразную отвертку для болтов на колпаках колес и болтов торпедо, вороток на 1/2 длиной 45 см для шкворней и тяг, затем шкворневой ключ (лучше от Ваксойла, он каленый - магазинских хватает на один раз) и динамометрический ключ до 35 кг. Могут понадобиться съемник рулевых наконечников (купил типа "гусь" и доработал его под диаметр наших рулевых пальцев), головка "на 16" для регулировки рулевого редуктора и головка "на 23" для пробок коробки. Вот и все. Весь комплект умещается под заднее левое сидение (кроме динамика на 35 кг, он дома лежит). На повседневные дела более чем достаточно.
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Динамометрический ключ в наборе нашел только у Мастака. Родина у Матака и Force одна - Тайвань. Да и делают наверное на одном заводе :) . Думаю что динамометрический ключ в чемодане брать особого смысла нет. В дороге и так можно затянуть, а по приезду в гараж сделать по правильному. Как часто нужны 1/2" удлиненные головки на 12, 17 и 19 мм? Наборы обычно идут или с ключами или с длинными головками. Есть хорошие наборы типа этого http://arstools.ru/?index2:256852 , но уж больно чемодан здоровый. Для дороги, думаю можно взять что нибудь типа http://arstools.ru/?index2:256838 , а остальное можно взять отдельно.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из удлиненных головок пока что столкнулся лишь с одной потребностью - "на 17" нужна для протяжки подушек крепления салона к раме. А динамометрический ключ требуется не так часто, как кажется. Мне вот понадобился лишь из-за установки комплекта бронзовых вкладышей под шкворни. Теперь будет долго на полке валяться.
- Kuruca
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то в порядочных книжках по ремонту и эксплуатации есть перечень моментов затяжки узлов и соединений. И как правило перечень не маленький. Весь парадокс заключается в том, что провильно затянутый узел служит дольше и не раскручивается-разбалтывается. Если затянуть сайлентблок сильнее или слабее чем положено, он ведь работать будет очень не доллго....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, так и есть в теории. Но на практике приходится тянуть гайки передней тяги панара что называется " от души", иначе гайки будут постоянно раскручиваться. Или ставить гайки со сминаемой шайбой. Тоже касаемо болтов на "клюшках" переднего моста. В камасутре написано про усилие в 14-16 кг, на практике оказывается рычаг из дюймовой рубы длиной в 0,7 метра, надетой на вороток и протяжка с упором ногой в подходящий упор. :) И забываем про данное сочленение до очередного ТО. я говорю про самостоятельное обслуживание, а не езду от ТО до ТО на сервисной станции. Согласен, что в двигателе такие приемы не пройдут, но до его развала надо еще суметь доездить.Kuruca писал(а):Вообще то в порядочных книжках по ремонту и эксплуатации есть перечень моментов затяжки узлов и соединений. И как правило перечень не маленький. Весь парадокс заключается в том, что провильно затянутый узел служит дольше и не раскручивается-разбалтывается. Если затянуть сайлентблок сильнее или слабее чем положено, он ведь работать будет очень не доллго....
- Дорофеев
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Чо-то дорого за 5 рублей такой хиленький набор...такойже стоит 1800 http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchno ... ds_id=2071
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем такие сложности? Я практически полностью описал, что гарантированно понадобится. Опробованно на себе. Остальное - как говорится, "по ходу пьессы" выяснится. Всякие там тиски-верстаки и прочий измерительно-слесарный инструмент требуется лишь в случае сложного агрегатного ремонта. Но, прежде чем к нему приступать, следует более тщательно изучить предмет, как верно подметил komis. Благо, сейчас на просторах Интернета подобной информации очень много.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
komis
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
- Награды: 1
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/uaz/patriot/ :PTumanZ писал(а):Ненашел я такой камасутры :(komis писал(а):Если задался целью, то берешь камасутру, где в каждом параграфе------ вам понадобятся столько-то людей, столько-то времени, такой-то инструмент :D.
Выписывай и подбирай наборы :lol: :lol: :lol:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогой немецкий рублей за 1200 плюс коническую насадку от русского шприца (носик которой в диаметре миллиметра 2-3). Для замены масел в мостах теперь тоже купил-бы дорогой, а не г.... за 200-300 рублей. :twisted:IgorG писал(а):А вот пресс-шприц (или как его правильно называть?) какой надо покупать?
Про инструмент скажу, что сломал уже 3 ключа, купленных отдельно (Автодело), Арсенал за год сломать не смог (но насадки ржавеют), а Джонсвэй и не ломается, вроде, и не ржавеет (если сломаете, то он на пожизненной гарантии).
При покупке УАЗа я бы на инструменте не экономил.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я приобрел самый простой, за 60 рублей - такой серый пластиковый, объемом около 1 литра. Нагрел над зажигалкой его пластмассовый носик и согнул под углом 60-70 градусов. Теперь в коробку масло заливаю без проблем. Его ресурса лет на 5 эксплуатации машины хватит. http://www.pochin.ru/product/5192 Там еще и другие есть, можно посмотреть.IgorG писал(а):А вот пресс-шприц (или как его правильно называть?) какой надо покупать?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Это только к УАЗам относится?Nomad писал(а):IgorG писал(а):
При покупке УАЗа я бы на инструменте не экономил.
пОЛЬЗУЮСЬ КИНГ-ТОНИ , для контроля затяжки ключами гарант, динамометриков у меня 2, не считая разнолапых съемников ВАНСО, головки арсенал под 1/4 это особо актуальная тема для патриота. И дело не только в патриоте, на УАЗзах(джипах) ездят в основном люди активнвного отдыха, а здесь и мотоцикл может быть в хозяйстве, бензопила, для дачи бензотример, керхер, велики, ружья, лодочные моторы и пр. Это все тоже требует обслуживания с инструментом в руках. Среди УАЗоводов(джиповодов)преобладают рукастые люди, а остальные хотят или пытаются к ним примкнуть.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как представлю себе картину - этакий "рукастый" человек-УАЗовод и хотящий или пытающийся примкнуть к нему "остальной", так просто жуть берет!!! Прямо "Припять 24 года спустя". :twisted:Вишер писал(а):...Среди УАЗоводов(джиповодов)преобладают рукастые люди, а остальные хотят или пытаются к ним примкнуть.
- TumanZ
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 12:13
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Долго выбирал. Хочется взять FORCE Набор инструмента 142пр. № 41421 http://arstools.ru/?index2:256852 , но останавливает размер. Слушком уж чемодан здоровый. Решил остановиться на FORCE Набор инструмента 82пр. № 4821. http://arstools.ru/?index2:256838 В машине возить его да молоток. Думаю что хватит для дороги. А остальной инструмент в гараже держать думаю.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд набор № 4821 самый оптимальный. А по мелочи там "отвертки-пассатижи" можно и так докупить.TumanZ писал(а):Долго выбирал. Хочется взять FORCE Набор инструмента 142пр. № 41421 http://arstools.ru/?index2:256852 , но останавливает размер. Слушком уж чемодан здоровый. Решил остановиться на FORCE Набор инструмента 82пр. № 4821 . http://arstools.ru/?index2:256838 В машине возить его да молоток. Думаю что хватит для дороги. А остальной инструмент в гараже держать думаю.