Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Место в палате еще есть?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Место в палате еще есть?
Забрал в среду своего Мамонта у диллера.
Заказ от 18 мая - шел больше 3-х месяцев.
Амулет, Лимитед, бензин. "Кожаный" салон (как сказал диллер "в компенсацию за просрочку"), КАМА-221 235/70
Пробег (общий) - 1000 км
Из них я проехал 950.
Впечатления: Танк! В хорошем смысле. :D
Ездил на перевал - суммарно 200 км, из них 140 - убитая грунтовка, потом подъем на 1800 метров. По грунтовке идет хорошо, подвеску не пробивает. В горку лезет без проблем. Немного покатался по песку, но на полное бездорожъе лезть пока страшновато :D
Что огорчило:
- Километров через 300 лопнул бачек сцепления - менял сам, лениво из-за копеечной детали пилить за 50 км к диллеру
- Не прикручен задний подлокотник. 5 минут работы.
- Штатный мафон при попытке одеть на него панельку провалился в бороду. Последующие попытки поставить панельку (после извлечения мафона) привели к неисправимым повреждениям (панельку сломал ). Купил нормальный магнитофон, инсталлировал за 15 минут (с переходничком под штатную проводку)
В целом впечатления только положительные :D
Машиной доволен как слон, даже несмотря на небольшие косяки.
Заказ от 18 мая - шел больше 3-х месяцев.
Амулет, Лимитед, бензин. "Кожаный" салон (как сказал диллер "в компенсацию за просрочку"), КАМА-221 235/70
Пробег (общий) - 1000 км
Из них я проехал 950.
Впечатления: Танк! В хорошем смысле. :D
Ездил на перевал - суммарно 200 км, из них 140 - убитая грунтовка, потом подъем на 1800 метров. По грунтовке идет хорошо, подвеску не пробивает. В горку лезет без проблем. Немного покатался по песку, но на полное бездорожъе лезть пока страшновато :D
Что огорчило:
- Километров через 300 лопнул бачек сцепления - менял сам, лениво из-за копеечной детали пилить за 50 км к диллеру
- Не прикручен задний подлокотник. 5 минут работы.
- Штатный мафон при попытке одеть на него панельку провалился в бороду. Последующие попытки поставить панельку (после извлечения мафона) привели к неисправимым повреждениям (панельку сломал ). Купил нормальный магнитофон, инсталлировал за 15 минут (с переходничком под штатную проводку)
В целом впечатления только положительные :D
Машиной доволен как слон, даже несмотря на небольшие косяки.
Последний раз редактировалось Хомяк Шреденгера Пн сен 20, 2010 11:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- martinn 147
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:32
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Уаз "Патриот" комфорт бензин 2010 г. "Арктика"
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Несколько лет читал форум, думал, прикидывал... . Так что принимайте и меня. В середине июня (свободно) пришёл в салон и взял белый "Комфорт", который приглядел за пару недель до этого. На данный момент пробег 1 700 км. Как и у Хомяк Шреденгера лопнул бачёк сцепления. Поменял по гарантии. От вытекшей "тормозухи" облезла краска на раме - покрасили. Периодически клинит центральный замок на пр. задней двери. Но проходит само. С "новья" "зеленчит" в суппорте лев. переднего колеса и как выяснилось на трассе, при резком торможении бросает влево. На "гарантийке" с этим ни чего не смогли сделать. Но ездить с этим невыносимо. За сим, погоню опять и буду стоять до победного.
В начале сентября "сбегал" к морю. 850 км - туда и обратно. Вспомнил молодость. Вопросов не возникло. Впервые проехал со светом. Восхищён! Вообще самые лучшие впечатления. Приятно удивил расход бензина. Ориентировочно 11л/100 км. Думал будет больше. С УАЗами общаюсь с 80-го года. Много лет был водителем УАЗа. Теперь начальник и постоянно езжу на служебной иномарке. Но родной УАЗ вовращает меня в те прекрасные времена.
Так-что, по приговору-в 6-ю палату к остальным!
В начале сентября "сбегал" к морю. 850 км - туда и обратно. Вспомнил молодость. Вопросов не возникло. Впервые проехал со светом. Восхищён! Вообще самые лучшие впечатления. Приятно удивил расход бензина. Ориентировочно 11л/100 км. Думал будет больше. С УАЗами общаюсь с 80-го года. Много лет был водителем УАЗа. Теперь начальник и постоянно езжу на служебной иномарке. Но родной УАЗ вовращает меня в те прекрасные времена.
Так-что, по приговору-в 6-ю палату к остальным!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем полет :D
Пробег 1500 км.
Расход около 15 литров (город/трасса 60/40, немного грунтовки и легкого бездорожья)
Думаю дорабатывать стеклоомыватели - крепить трубки, выкидывать фильтра, менять релюшку на задний омыватель (не могу найти нормально работающий аналог).
Стал пропадать звук в левом динамике при открывании стекла. Буду лечить, заодно посмотрю, что внутрях двери. :D
martinn 147, была та же фигня с замками, но на всех дверях по-очереди. Посмотрел и нашел причину - пластиковая ручка (внешняя) не возвращается в исходное положение. Вылечил - немного ружейного масла (из арозольного баллона) внутрь ручки 8)
Пробег 1500 км.
Расход около 15 литров (город/трасса 60/40, немного грунтовки и легкого бездорожья)
Думаю дорабатывать стеклоомыватели - крепить трубки, выкидывать фильтра, менять релюшку на задний омыватель (не могу найти нормально работающий аналог).
Стал пропадать звук в левом динамике при открывании стекла. Буду лечить, заодно посмотрю, что внутрях двери. :D
martinn 147, была та же фигня с замками, но на всех дверях по-очереди. Посмотрел и нашел причину - пластиковая ручка (внешняя) не возвращается в исходное положение. Вылечил - немного ружейного масла (из арозольного баллона) внутрь ручки 8)
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Хомяк Шреденгера, скорее провод на колонке плохо одет. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотри гофру, в которой провода в дверь заходят. Я был удивлен тому, что часть проводов практически были разрезаны острой кромкой! Сдергиваем гофру которая в кузов входит и осматриваем провода. :!: А трубки от ТАЗа лучше поставить, прозрачные такие, ибо штатные отваливаются от мест соединений :(
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Jedi, спасибо, посмотрю :D
На 1600 км пробега поймал камень в правое переднее. Итог - диск катать (надеюсь) или менять (что не есть гут, ибо литье только на заказ).
Пока менял колесо (приличная грунтовка) мысль была только одна: чтобы тому гению, который придумал сей домкрат, всю жизнь икалось! :evil:
Поясняю: домкрат у меня в ЗИПе был ромбовидный. Но не такой, каким комплектуются иномарки, а наш, суровый: в отличие от нормального домкрата у него очень большой шаг резьбы - чтобы поднять автомобиль хватит 10-15 оборотов винта, т.е. усилие, с которым надо проворачивать винт выше. И винт выходит не с одной стороны, а сразу с обоих - что повышает и без того немалое усилие, которое необходимо приложить, еще в 2 раза :evil:
А больше всего понравилось то, что крутить его предлагается... балонником! А с учетом того, что домкрат ставится под мост...
В общем хорошо, что у меня с собой были инструменты... головка на 22, все удлинители (чтобы не ложиться под машину) и самый длинный вороток (чтобы плечо побольше было) - балонником провернуть винт домкрата трудновато :D
Кто там ругался на тот домкрат, что клали в ЗИП раньше? :D :D :D
На 1600 км пробега поймал камень в правое переднее. Итог - диск катать (надеюсь) или менять (что не есть гут, ибо литье только на заказ).
Пока менял колесо (приличная грунтовка) мысль была только одна: чтобы тому гению, который придумал сей домкрат, всю жизнь икалось! :evil:
Поясняю: домкрат у меня в ЗИПе был ромбовидный. Но не такой, каким комплектуются иномарки, а наш, суровый: в отличие от нормального домкрата у него очень большой шаг резьбы - чтобы поднять автомобиль хватит 10-15 оборотов винта, т.е. усилие, с которым надо проворачивать винт выше. И винт выходит не с одной стороны, а сразу с обоих - что повышает и без того немалое усилие, которое необходимо приложить, еще в 2 раза :evil:
А больше всего понравилось то, что крутить его предлагается... балонником! А с учетом того, что домкрат ставится под мост...
В общем хорошо, что у меня с собой были инструменты... головка на 22, все удлинители (чтобы не ложиться под машину) и самый длинный вороток (чтобы плечо побольше было) - балонником провернуть винт домкрата трудновато :D
Кто там ругался на тот домкрат, что клали в ЗИП раньше? :D :D :D
Последний раз редактировалось Хомяк Шреденгера Вс сен 19, 2010 14:32, всего редактировалось 1 раз.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Driver2008
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 04:15
- Откуда: Украина. г.Чортков
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Место в палате еще есть?
[quote="Хомяк Шреденгера"]Забрал в среду своего Мамонта у диллера.
Амулет, Лимитед, бензин. Кожаный салон
Поздравляю ! (и по хорошему завидую )
Но вот вопрос: действительно ли кожа настоящая ? Не заменитель ли ? Уж очень дёшево 500 долларов за кожу...
Сам не хочешь проверить ?
Амулет, Лимитед, бензин. Кожаный салон
Поздравляю ! (и по хорошему завидую )
Но вот вопрос: действительно ли кожа настоящая ? Не заменитель ли ? Уж очень дёшево 500 долларов за кожу...
Сам не хочешь проверить ?
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если есть желание ещё и в грязи коня проверить, то здесь посмотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokatushki-f84.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/sorevnov ... -f119.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokatushki-f84.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/sorevnov ... -f119.html
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Итак:
- Собственно автомобиль
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=6
- Итог разбора бороды - заводчане передают шифрованные послания
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=5
- Доп. сиденья
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=7
- Собачатник используется по прямому назначению :D
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=8
- Салон из кожзама. Заднее сиденье
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=0
- Итог разбора водительской двери. В чем роль этой клеенки?
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=2
- Настораживает близость клеенки и механизма замка - не зажует ли?
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=4
- Кромки отверстий обработаны, а провода собраны в жгуты
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=1
- Собственно автомобиль
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=6
- Итог разбора бороды - заводчане передают шифрованные послания
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=5
- Доп. сиденья
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=7
- Собачатник используется по прямому назначению :D
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=8
- Салон из кожзама. Заднее сиденье
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=0
- Итог разбора водительской двери. В чем роль этой клеенки?
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=2
- Настораживает близость клеенки и механизма замка - не зажует ли?
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=4
- Кромки отверстий обработаны, а провода собраны в жгуты
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 8371&pos=1
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день. моему Патру тоже два месяца - брал 17 июля. Лимитед, бензин. За первые 10 дней "бахнул" прямо из салона 2600 км. Воронеж - Кировская Область - Воронеж. Машина супер! Как и у большинства сразу вытекла жидкость из ГЦС ( но уже дома в Воронеже, пока стояла у дома и ждала очереди на ТО-0 :)), поменяли по гарантии, но с покраской рамы послали.. типа облезет зимой..... Про расход по трассе при скорости 80-90 где-то 11 литров, в городе 16-17.... Задолбало несколько моментов: Первое - с брелка то открывается водительская дверь, то нет.... ( пока делал ТО-0 обратил на это внимание, но по закону подлости
в мастерской всё работало).... Гремят оба бардачка или что-то в районе их........ ну просто реально напрягает.... Думал что что-то внутри панели гремит.... снял нижний... всё прикручено на совесть - греметь нечему.... Но сделал для себя маленькое открытие - сначала думал, что свет в бардачках влючается только принудетельно выключателем на плафоне, а оказалось там стоят типа герконов.... они оказываются и сами вкл/выкл.... :)))) И второе - что гремит сзади на любой неровности, кочке.... Ну просто бухающие удары, как будто стучишь в детский барабан.... Для понятия - звук такой, как на любой машине - когда съезжаешь с бардюра и колесо падает вниз до конца хода амортизатора..... Ну в принципе на всё на это закрываю глаза.... думаю, что ничего не отвалится...... НАСЛАЖДАЮСЬ машиной.
в мастерской всё работало).... Гремят оба бардачка или что-то в районе их........ ну просто реально напрягает.... Думал что что-то внутри панели гремит.... снял нижний... всё прикручено на совесть - греметь нечему.... Но сделал для себя маленькое открытие - сначала думал, что свет в бардачках влючается только принудетельно выключателем на плафоне, а оказалось там стоят типа герконов.... они оказываются и сами вкл/выкл.... :)))) И второе - что гремит сзади на любой неровности, кочке.... Ну просто бухающие удары, как будто стучишь в детский барабан.... Для понятия - звук такой, как на любой машине - когда съезжаешь с бардюра и колесо падает вниз до конца хода амортизатора..... Ну в принципе на всё на это закрываю глаза.... думаю, что ничего не отвалится...... НАСЛАЖДАЮСЬ машиной.
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Хомяк Шреденгера, у меня гофры совсем чутка в дверях, как раз как заканчивается - в том месте и терлось. Клиенка по идее должна защищать дверные карты от попадающей в дверь воды, я так думаю. :D Сегодня заднюю дверь разбирал, клиенку убрал, ибо скоро шумить буду, клиенка не нужна будет. А дверь разбирал вот почему: при постановке на сигналку (штатный брелок) опускались все пупки дверей, но косяк в том, что задняя пассажирская дверь оставалась открытой, т.е. пупок утопал, а дверь с улицы открывалась, но сигналка при этом орала. Вылечилось легко - регулировкой тяги, под обшивкой пара саморезов отпускается, тягу немного вниз и все снова работает, возможно слабо была затянута и вот результат.
ПЫ-СЫ: на внутренней части двери внизу у сливных отверстий обнаружилось немного ржи, печальный факт
ПЫ-СЫ: на внутренней части двери внизу у сливных отверстий обнаружилось немного ржи, печальный факт
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Jedi, у меня гофры тоже сантиметров 10 провода закрывают, но как раз там, где надо :D
А главное, кромки отверстий худо-бедно, но обработаны - грани не острые. Оплетки пока держатся :D
Павел59, салон действительно из кожзама. Но кожзам вполне приличный. А цена действительно чутка завышена :D
Правда мне салон такой достался даром - я заказывывал машинку черного цвета с велюром :D
Но через нек. время мне позвонил менеджер и предложил за ту же цену зеленую, но с "кожей" и быстро (с извинениями за "то, что так долго везем"). :D
Ежек, субъективно могу сказать, что у меня громыхала задняя дверь (ну, мне так показалось). Рекомендую снять запаску и покататься без нее - если не грохочет, то вариантов всего 2 - или возить запаску в багажнике, или ставить калитку :D
А главное, кромки отверстий худо-бедно, но обработаны - грани не острые. Оплетки пока держатся :D
Павел59, салон действительно из кожзама. Но кожзам вполне приличный. А цена действительно чутка завышена :D
Правда мне салон такой достался даром - я заказывывал машинку черного цвета с велюром :D
Но через нек. время мне позвонил менеджер и предложил за ту же цену зеленую, но с "кожей" и быстро (с извинениями за "то, что так долго везем"). :D
Ежек, субъективно могу сказать, что у меня громыхала задняя дверь (ну, мне так показалось). Рекомендую снять запаску и покататься без нее - если не грохочет, то вариантов всего 2 - или возить запаску в багажнике, или ставить калитку :D
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Снял пару дней назад запаску с двери - правое переднее отдал в ремонт (диск погнул ) - дверь стала закрываться чутка помягче и громыхать на кочках стало меньше. :D Вывод - коплю на калитку.
Купил домкрат шикарный - подкатной на 3 тонны 8) , вот только здоровый он, зараза...
Осмотрел внимательнее штатный домкрат - у него заклепки все потеряли форму и болтаются. Поднимать им машину - самоубийство :evil:
Появился "газелевский" рокот в зоне воздухана на оборотах больше 2500 (при разгоне). Осмотрел воздухан - с него слезла гофра воздуховода. Гофру натянул обратно, думаю чем ее заменить - уж больно она жесткая и короткая. Рокот стал чутка тише. В конструкцию фильтра пока не лез - гарантия, как-никак :D А на форуме читал рекомендации вытащить оттуда какую-то пластину - потом будем посмотреть :D
Пропал звук в водительском динамике. Разобрал (фото выше). Увидел: механизм стеклоподъемника задевал за провода динамика и в итоге содрал с контактов одну фишку. Устранил - загнул контакты вертикально и притянул провода изолентой к двери (решение временное) В ближайших планах - 16 динамики в передние двери (с заменой проводки)
Купил домкрат шикарный - подкатной на 3 тонны 8) , вот только здоровый он, зараза...
Осмотрел внимательнее штатный домкрат - у него заклепки все потеряли форму и болтаются. Поднимать им машину - самоубийство :evil:
Появился "газелевский" рокот в зоне воздухана на оборотах больше 2500 (при разгоне). Осмотрел воздухан - с него слезла гофра воздуховода. Гофру натянул обратно, думаю чем ее заменить - уж больно она жесткая и короткая. Рокот стал чутка тише. В конструкцию фильтра пока не лез - гарантия, как-никак :D А на форуме читал рекомендации вытащить оттуда какую-то пластину - потом будем посмотреть :D
Пропал звук в водительском динамике. Разобрал (фото выше). Увидел: механизм стеклоподъемника задевал за провода динамика и в итоге содрал с контактов одну фишку. Устранил - загнул контакты вертикально и притянул провода изолентой к двери (решение временное) В ближайших планах - 16 динамики в передние двери (с заменой проводки)
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. Пробег 3000 км.
Набегав 2300 записался на ТО-0.
Пока неделю ждал очереди, набегал еще 550 км.
Итог - вежливо и очень корректно, но с гарантии сняли
Правда работяги в сервисе все-равно ломанулись машинку обслуживать... Такого желания работать я еще не видел :D Сумма-то за ТО немаленькая, а работы - грошь (ну, эт я так тогда думал :D )
Закупил масло, промывку, трансмиссионку, фильтр и понеслось...
- Стал сливать масло. По старинке - в ведро. Слегка запачкал стабилизатор - сливать надо шлангом с воронкой.
- Сливную пробку с раздатки удалось отвернуть только с хорошей трубой - затянута от души
- На пробке было немного металлических опилок (скорее порошка) - это от приработки деталей? Или хвататься за голову?
- Пока шприцевал рулевую понял, что смазка в ней если и была, то в очень небольших количествах
Но самое веселье ждало впереди...
Время подходило к половине восьмого, смеркалось...
Осталась мелочь - слить промывку, поменять масляный фильтр и залить масло.
Долго думал, как подобраться к фильтру - понял, что защиту прийдется снимать. Открутил одну пластинку (2 болта на 10 и один на 8 (!) - зачем?)
Фильтр неспеша, минут за 15 скрутил (приходилось переставлять съемник - он упирался в трубки, выходящие из компрессора кондея), стал ставить новый. Вот тут то я и понял, что что-то идет не так...
Купленный мной фильтр оказался на 2 см. длинее чем старый. Но короткий старый уже упирался в трубки кондея...
Совсем стемнело...
После 20 минут безуспешных попыток поставить новый фильтр на место (один лежит на двигателе и тянет за трубки, другой снизу крутит) решили усовершенствовать конструкцию 8)
Легонько, через деревяшечку, молотком слегка загнули трубки вверх - фильтр сразу встал как родной.
Залили масло, все ок. :D
По итогам: раздатка работает тише (родного масла там было намного меньше, чем должно, да и вид и запах его не внушили доверия)
Двиг работает чуть тише и ровнее.
Сэкономлено около 6000 деревянных. Работы - 3 часа (с учетом часа на фильтр) с протяжкой. Где там 7 нормочасов, за которые берет сервис?
Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?
- Слишком усердные мойщики свернули писалку со стороны водителя :evil: От чего можно подобрать аналог - Патровских в продаже вроде-бы нет?
Набегав 2300 записался на ТО-0.
Пока неделю ждал очереди, набегал еще 550 км.
Итог - вежливо и очень корректно, но с гарантии сняли
Правда работяги в сервисе все-равно ломанулись машинку обслуживать... Такого желания работать я еще не видел :D Сумма-то за ТО немаленькая, а работы - грошь (ну, эт я так тогда думал :D )
Закупил масло, промывку, трансмиссионку, фильтр и понеслось...
- Стал сливать масло. По старинке - в ведро. Слегка запачкал стабилизатор - сливать надо шлангом с воронкой.
- Сливную пробку с раздатки удалось отвернуть только с хорошей трубой - затянута от души
- На пробке было немного металлических опилок (скорее порошка) - это от приработки деталей? Или хвататься за голову?
- Пока шприцевал рулевую понял, что смазка в ней если и была, то в очень небольших количествах
Но самое веселье ждало впереди...
Время подходило к половине восьмого, смеркалось...
Осталась мелочь - слить промывку, поменять масляный фильтр и залить масло.
Долго думал, как подобраться к фильтру - понял, что защиту прийдется снимать. Открутил одну пластинку (2 болта на 10 и один на 8 (!) - зачем?)
Фильтр неспеша, минут за 15 скрутил (приходилось переставлять съемник - он упирался в трубки, выходящие из компрессора кондея), стал ставить новый. Вот тут то я и понял, что что-то идет не так...
Купленный мной фильтр оказался на 2 см. длинее чем старый. Но короткий старый уже упирался в трубки кондея...
Совсем стемнело...
После 20 минут безуспешных попыток поставить новый фильтр на место (один лежит на двигателе и тянет за трубки, другой снизу крутит) решили усовершенствовать конструкцию 8)
Легонько, через деревяшечку, молотком слегка загнули трубки вверх - фильтр сразу встал как родной.
Залили масло, все ок. :D
По итогам: раздатка работает тише (родного масла там было намного меньше, чем должно, да и вид и запах его не внушили доверия)
Двиг работает чуть тише и ровнее.
Сэкономлено около 6000 деревянных. Работы - 3 часа (с учетом часа на фильтр) с протяжкой. Где там 7 нормочасов, за которые берет сервис?
Из поломок:
- На "хорошем" проселке что гремит сзади-снизу. Не могу понять что - визуальный осмотр на яме ничего не показывает. Что это может быть?
- Слишком усердные мойщики свернули писалку со стороны водителя :evil: От чего можно подобрать аналог - Патровских в продаже вроде-бы нет?
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
к родному ромбо-домкрату полагается ещё почти метровая кочерёжка удлинитель -- с ней крутить куда веселее.Хомяк Шреденгера писал(а):А больше всего понравилось то, что крутить его предлагается... балонником! А с учетом того, что домкрат ставится под мост...
В общем хорошо, что у меня с собой были инструменты... головка на 22, все удлинители (чтобы не ложиться под машину) и самый длинный вороток (чтобы плечо побольше было) - балонником провернуть винт домкрата трудновато :D
Мне вот эту кочерёжку сразу не положили, но потом дали сразу три в упаковке :lol:
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
да, как удлинитель и какой-никакой рычаг: кочерга цепляется своим хитрым загибом с пружиной за "ухо" винта ромбо-домкрата, а с другой стороны у неё наварена гайка под баллонник.Хомяк Шреденгера писал(а):А кочерга одевается на гайку на домкрате и крутится балонником? Т.е. просто как удлинитель?
Вот она засветилась на форуме - Место для кочерги штатного домкрата
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
Хомяк Шреденгера, сервис не берет деньги за 7 часов, а дерет :D Сам сегодня ТО-0 прошел: по телефону два человека сказали, что могу присутствовать в ремзоне, когда оформил бумажки - был послан куда подальше :( Как сказал мастер - машинку делали двое, уложились примерно за два часа :!: С одной стороны хорошо - долго не ждал, а с другой... я привык вот как-то больше верить своим глазам Теперь решил до ТО-1 машину насиловать по полной и записывать каждую поломочку, чтобы потом с чистой совестью можно было предъявить :twisted:
По писалкам: себе поставил от какой-то нашемарки аэрозольные (с четырьмя дырками-щелочками), встали великолепно, цена вопроса - около 30р. за штучку. Заодно заменил часть черных трубочек системы полива на прозрачные (черные слетали от давления).
По писалкам: себе поставил от какой-то нашемарки аэрозольные (с четырьмя дырками-щелочками), встали великолепно, цена вопроса - около 30р. за штучку. Заодно заменил часть черных трубочек системы полива на прозрачные (черные слетали от давления).
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго вечера (дня), принимайте к себе в палату, пригнал вчерась от дилера свою машинку, брал в Казани (Солерс), т.к. ближайший ко мне, да и вообще взял волей случая, хотя присматривался давно, ехал в Казань за шнивой, но диллер даже отказался взять предоплату сославшись на то, что могут сорвать все мыслимые и не мыслимые сроки, по пути заехал в Солерс, думал на спорта глянуть, их не было в наличии были обычные Патры, так и взял классик с кондеем, цвет авантюрин. Обзор конечно выше всяких, по трассе идет хорошо, такое все родное, все звуки и прочее :), где то сзади по трассе немного постукивает, на моих прежних Волгах так стучали стойки, но то они были старые, а это вроде с новья на одометре 21 км всего было, при более менее динамичном нажатии на акселератор метталический противный звук, но судя по прочитанному штаны к коробке притянуть надо, а так только положительные эмоции. Ах есть один еще досадный косяк завода, хотел тут привод полный сегодня включить и надо же рычаг раздатки отвалился, видать не докрутили болт, хотя на место от руки я его не смог поставить, теперь придеться снимать бороду, чтоб его прикрутить. В общем хоть на дворе и 21 век но родной автопром о нас заботиться, чтоб мы не забывали работать головой и руками :)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько я сидел на гарантии и когда был на ТО, никогда не смотрели на спидометр, либо просто спрашивали пробег, либо писали пробег по ТО (например если ТО-2, то пробег 20 тысяч) :)Хомяк Шреденгера писал(а):Итак. Пробег 3000 км.
Набегав 2300 записался на ТО-0.
Пока неделю ждал очереди, набегал еще 550 км.
Итог - вежливо и очень корректно, но с гарантии сняли
?
А теперь по поводу гаранти - не имеют права, если что накроется по гарантии обязаны поменять. Единственное, завод должен доказать, что эта поломка в следствии перепробега в 1 тысячу и поэтому не поменяют по гарантии. Поэтому не стоит отчаиваться
BAD BALANCE
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет, хочу в палату но не получаеться, заказал Limited Авантюрин в начале сентября в АвтоГермесе, промутузили но месяц спустя позвонили и сказали машина в салоне, но ПТС пока нет от нее (плин) :o , вторую неделю жду ПТС (руки чешуться как хочеться забрать его, ну и заодно за такой сервис кому то оторвать их), у всех такая карусель при покупке или я один такой счастливчик.
Теперь блин из-за них на Затерянный Ручей не попаду!
Теперь блин из-за них на Затерянный Ручей не попаду!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да слишком много овощей будет :D 3-ем собирались, я в принципе по штурманил уже и на Партизанах и на Вате, хочеться уже испытать себя на поприше пилота но в легких грязях что б не сразу убивать машину. Так что если не успею забрать то в конце концов не последние покатушки. А если успею то и на транзитах припрусь. :)
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением! А вот бороду снимать не надо - достаточно снять чехол с рычага раздатки, аккуратно поддев его снизу плоской отверткой.ValeraL писал(а):...Ах есть один еще досадный косяк завода, хотел тут привод полный сегодня включить и надо же рычаг раздатки отвалился, видать не докрутили болт, хотя на место от руки я его не смог поставить, теперь придеться снимать бороду, чтоб его прикрутить. В общем хоть на дворе и 21 век но родной автопром о нас заботиться, чтоб мы не забывали работать головой и руками :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну эсть пару людей которым доверю но в их списке имен диллеров нет точно.
Знаю как они производят ремонт и какую хрень льют по цене Мобила.
Задам только один вопрос в раздатку можно залить моторное масло синтетику?
В Волге просто всегда в коробке была моторная синтетика в паре с ER-кой и проблем с коробкой ни когда не было. В двигло в принципе тоже а кромя Мобила ни чего не лил, а после 50 тыщ начал добовлять вышеупомянутую ЕР и до продажи забыл что под копотом что то есть.
Тоже самое хочу проделать со всеми агрегатами на Патриоте + масло в мостах но тут ступор ни когда не сталкивался и не знаю что лучше но уверен что при продаже там Г-полное.
Заранее спс за ответ.
Знаю как они производят ремонт и какую хрень льют по цене Мобила.
Задам только один вопрос в раздатку можно залить моторное масло синтетику?
В Волге просто всегда в коробке была моторная синтетика в паре с ER-кой и проблем с коробкой ни когда не было. В двигло в принципе тоже а кромя Мобила ни чего не лил, а после 50 тыщ начал добовлять вышеупомянутую ЕР и до продажи забыл что под копотом что то есть.
Тоже самое хочу проделать со всеми агрегатами на Патриоте + масло в мостах но тут ступор ни когда не сталкивался и не знаю что лучше но уверен что при продаже там Г-полное.
Заранее спс за ответ.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Чеканов, могу сказать лишь то, что когда открыл сливную пробку на раздатке оттуда вытекло грамм 150 чего-то напоминающего солярку, смешанную с отработкой. После замены раздатка стала намного мягче включатся и перестала греметь.
ValeraL, Про звук: http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 14268.html
ValeraL, Про звук: http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 14268.html
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно можно :D
Да я конкретного ничего и не скажу :D
В мосты я еще не лез (но планирую) а в раздатку лил трансмиссионку, что дали в магазине - Лукойл какой-то. 75W90 :D
Оно намного более вязкое, чем моторное
Но в период обкатки менять все-таки не рекомендую - та бурда, что залита в агрегаты, зовется обкаточным маслом, и обладает какими-то сверхестественными характеристиками :D
Да я конкретного ничего и не скажу :D
В мосты я еще не лез (но планирую) а в раздатку лил трансмиссионку, что дали в магазине - Лукойл какой-то. 75W90 :D
Оно намного более вязкое, чем моторное
Но в период обкатки менять все-таки не рекомендую - та бурда, что залита в агрегаты, зовется обкаточным маслом, и обладает какими-то сверхестественными характеристиками :D
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Хомяк Шреденгера, спасибо, снял я эту херовину звук и ушел, но еще пришлось подбить слегка молотком тепловой экран который прям у коробки крепиться за него тоже задевало. ИНтересно сборщики на заводе от руки гайки крутят или как все еле еле затянуто было. на одометре 700 км, уже гораздо легче машинка бегает :), когда протягивал, текла раздатка, протянул, тек двигатель в районе датчика коленвала, подтянул, где то ОЖ подтекает, где еще не нашел :), единственно что коробка без подтеков :). Еще очень сильно разозлило шелуха от семечек в дверях, что еще твориться за обшивкой не известно, разберу сфоткаю и на завод отправлю еще и на кремлин.ру пусть посмотрят что они своими пошлинами делают :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эт обязательно, расчитывал получить машину до Ручья, боги в этот момент отлучились и не увидели моих молитв. :D
А он ужо сегодня начинаеться, так что облом.
Но наследующее точно припрусь.
И по бухаем и познакомимся.
И вопросов я думаю на тот момент скопиться множество. :) . Хотя говорят качество улучшелось.
Кстати бампер у меня стоит уже другой задний, руль уже не от Шнивы и самое главное радиатор нового образца, проверю и напишу что почем.
А он ужо сегодня начинаеться, так что облом.
Но наследующее точно припрусь.
И по бухаем и познакомимся.
И вопросов я думаю на тот момент скопиться множество. :) . Хотя говорят качество улучшелось.
Кстати бампер у меня стоит уже другой задний, руль уже не от Шнивы и самое главное радиатор нового образца, проверю и напишу что почем.