Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый большой секрет воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Пт авг 20, 2010 22:09

Сегодня решил одну из основных проблем мотора.
Дребезжащий звук при нажатии на педаль газа, сопровождавшийся потерей мощности.
Та-дам, это слово бубен.
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
На этой схеме за нумером 7 в воздушном фильтре изображен источник неприятностей. Пластмассовая фигня в бочке фильтра, при удалении которой проблема ушла.
Возможно, темный гений УАЗопрома придавал ей иной смысл, но предположение о том, что недостаточная жесткость конструкции позволяза обхватывать фильтр, уменьшая поступающий объем воздуха, сопровождавшийся дребезгом, оказалось верным.
Теперь я могу разгоняться быстрее и увереннее.
Огромное спасибо Камилю из Торгмаша.

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение olegmednn » Сб авг 21, 2010 00:09

stchu писал(а):Сегодня решил одну из основных проблем мотора.
Дребезжащий звук при нажатии на педаль газа, сопровождавшийся потерей мощности.
Та-дам, это слово бубен.
http://www.uazobaza.ru/acat/model.658.69.html#p1836282
На этой схеме за нумером 7 в воздушном фильтре изображен источник неприятностей. Пластмассовая фигня в бочке фильтра, при удалении которой проблема ушла.
Возможно, темный гений УАЗопрома придавал ей иной смысл, но предположение о том, что недостаточная жесткость конструкции позволяза обхватывать фильтр, уменьшая поступающий объем воздуха, сопровождавшийся дребезгом, оказалось верным.
Теперь я могу разгоняться быстрее и увереннее.
Огромное спасибо Камилю из Торгмаша.
Если не сложно, сделай фотку того, чего снял. Я так и не понял по схеме.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 02:52

Фильтр менял несколько раз,но в бочке ничего видел?
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб авг 21, 2010 03:26

Всем здравствовать. Да там в бочке стоит пластмассовая хреновина, которая держится лишь на одном винте, типа завихрителя. Которая якобы служит для того, чтобы поток воздуха распределялся по всему фильтру, а не бил в одну точку фильтра.
Гоша1, быть может тебе этот девайс при ТОшке выкинули?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 05:26

Может быть.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Сб авг 21, 2010 10:10

olegmednn писал(а): Если не сложно, сделай фотку того, чего снял. Я так и не понял по схеме.
Сорри, на память не взял. осталась в сервисе.
На схеме это разрезной цилиндр под фильтром.
К бочке он крепится единственным винтом №8 на схеме.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Сб авг 21, 2010 10:47

мне тоже как-то в сервисе сняли эту штуку после моей жалобы на звуки, но ничего не изменилось. в итоге я её поставил обратно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс авг 22, 2010 22:11

:lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 11:40

:D
Отрываем каталог.
Смотрим 3160-1109059* - Воздуховод воздушного фильтра
Звездочка в конце номера важна. Потому как внизу сноска
"В комплектации с воздушным фильтром 3160-1109010-11"

Внимание вопрос:
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 12:32

Alex[BY] писал(а)::D
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? :)
ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?

я вот нашел в интернете три номера фильтров, которые могут у нас стоять - 3160-1109010-10, 3160-1109010-11 и 3160-1109010-99, по виду абсолютно одинаковых, но взаимозаменяемы между собой (судя по нумерации) только -10 и -11

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 13:03

denisko писал(а): ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?
Конечно знаю. Сам менял.
Элемент фильтрующий ГАЗ 3110-1109013 Цитрон Механик М эфв 226
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 13:34

Мужики,у меня пендёж стоит когда газку больше половины подкидываю.именно спереди справа.думал ето выпуск такой козлячий типа баржевского.а воздухан я уже развернул,вот тока не хватило ума внутрях покопаться,тк в хантере там никуя не было лишнего.щас до дома доеду залезу побачать ,может и там у меня такое же паскудство стоит и оно пендит так?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 13:35

Alex[BY] писал(а):Конечно знаю. Сам менял.
Элемент фильтрующий ГАЗ 3110-1109013 Цитрон Механик М эфв 226
я неправильно выразился, а ты меня неправильно понял.
1109013 - это фильтрующий элемент
1109010 - это корпус фильтра в сборе

т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 14:01

denisko писал(а): т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.
Точно.
Виноват. Действительно не в ту степь поскакал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 22:31

Берете Вибропласт, обклеиваете им корпус резонатора фильтра ИЗНУТРИ, вставляете обратно пластиковый отбойник и наслаждаетесь отсутствием пердежа при нагрузке. Для верности я обклеил и снаружи тоже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 04:47

можно ещё проще-сделать пару доп креплений,тк изначально один саморез, этой безполезной пластмаски

Изображение

к бачку,я ее отпустил.
пиндёж ето ее болтанка и стук по бачку вследствие интенсивного пульсирующего воздушного потока.а ели она болтается,значит создаёт сопротивление -что ни к чему лишнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 13:29

типа такого
Изображение
я, правда, так и не понял ее назначения.
В чем смысл заужать зазор между фильтром и бочкой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 13:47

смысл скорее следущий:какойнить перец из начальников на заводе ету хню придумал,протолкнул, а его дочка (контора при заводе или на стороне) это гумно поставляет...как вариант пойдёт версия?

щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alramini
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
Откуда: Московская область, Восток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alramini » Чт авг 26, 2010 14:00

stchu писал(а):типа такого
Изображение
я, правда, так и не понял ее назначения.
В чем смысл заужать зазор между фильтром и бочкой?
Смысл - равномерно распределить воздушный поток по площади фильтра. Идея правильная, но как всегда через одно место исполнение. У себя эту штуку выкинул - дребез пропал, но думаю доработать и поставить на место, а то получается, что воздух засасывается только напротив входного отверстия, т.е. используется лишь малая площадь фильтра - быстро забьется в этом месте.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт авг 26, 2010 14:03

stchu писал(а):...В чем смысл заужать зазор между фильтром и бочкой?
Уменьшение сечения ведет к увеличению скорость потока.
Модет ля того чтобы лучше проталкивать воздух через фильтрующий элемент?
Но мне кажется, что деформация (если смотреть твой рисунок) внизу справа должна идти к железной стенке за счет набегающего потока, а не к фильтрующему элементу. В этом случае, думаю, смысл есть.
А прижатие обоих концов - это вообще получается перекрытие кислорода.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 26, 2010 14:25

alramini писал(а):быстро забьется в этом месте.
Ну забьется в этом месте, будет в другом "сосать"... :wink:
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пт авг 27, 2010 06:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Чт авг 26, 2010 15:17

Удивился. Никогда не видел этой детали. В воздухане моего аппарата ничего подобного нет. Сомнительное ноу-хау, по мне так нафиг не нужная деталь.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 15:28

Alex[BY] писал(а):Уменьшение сечения ведет к увеличению скорость потока.
Модет ля того чтобы лучше проталкивать воздух через фильтрующий элемент?
сомневаюсь, скорость здесь не причем, а к сопротивление фильтра отношения не имеет.
Alex[BY] писал(а):Но мне кажется, что деформация (если смотреть твой рисунок) внизу справа должна идти к железной стенке за счет набегающего потока, а не к фильтрующему элементу. В этом случае, думаю, смысл есть.А прижатие обоих концов - это вообще получается перекрытие кислорода.
Там обычная мембрана получается, между фильтром и хренью разрежение, от она и прилипает к фильтру, уменьшая объем поступающего воздуха, отсюда и падение мощности.
Щас смотрю и расход литра на полтора поменьше стал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 17:06

luchsergey писал(а):Мужики,у меня пендёж стоит когда газку больше половины подкидываю.именно спереди справа.думал ето выпуск такой козлячий типа баржевского.а воздухан я уже развернул,вот тока не хватило ума внутрях покопаться,тк в хантере там никуя не было лишнего.щас до дома доеду залезу побачать ,может и там у меня такое же паскудство стоит и оно пендит так?
-Ой, на всякий случай: я пол-года так ездил (с развернутым воздухозабором), не понимая почему в незначительном г..... и при остановках на светофорах даже при низкой температуре воздуха происходят скачки температуры (в допустимых пределах) и склонность к сильному нагреву (опять в допустимых пределах, но все равно неприятно) в тяжелых г...... Во время одной из таких поездок врубился и развернул воздухозабор обратно.....результат оказался немедленным.....под капотом-то воздух писец какой горячий на низкой скорости...или при остановке после движения с высокой нагрузкой. Патру вообще не помешал-бы закрываемый воздухоотвод в крыле или капоте, видимо. Возможно, это особенность машин с кондиционером - не в курсе. Странно, что такой здоровый и нефорсированный двигатель в г... греется почти как на Ниве, где движок работает на пределе возможностей...

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Чт авг 26, 2010 19:09

Nomad писал(а):Берете Вибропласт, обклеиваете им корпус резонатора фильтра ИЗНУТРИ, вставляете обратно пластиковый отбойник и наслаждаетесь отсутствием пердежа при нагрузке. Для верности я обклеил и снаружи тоже.
+1 тока снаружи не клеил
Последний раз редактировалось Provincial Пт авг 27, 2010 07:13, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 21:31

Nomad писал(а):-Ой, на всякий случай: я пол-года так ездил (с развернутым воздухозабором), не понимая почему в незначительном г..... и при остановках на светофорах даже при низкой температуре воздуха происходят скачки температуры (в допустимых пределах) и склонность к сильному нагреву (опять в допустимых пределах, но все равно неприятно) в тяжелых г......
Provincial писал(а):+1 тока снаружи не клеил
И не понимаю вопросы про перегрев и скачки температуры.
В жару подымался на горку, по датчику 85-86град и пошёл специфический шум от вентилятора рубящего воздух, поднялся поехал по прямой температура опять 82град и всё.
Была с год тому взад мысля заменить термос на 87 градусный, думал что от этого перерасход горючки, но решение вопроса оказалось в другом месте, и теперь уверенно заявляю, что термос на 82град самый правильный. И безумно рад, что не полез его менять, хотя был готов к этому действу :D
Товаристщи, а это причем?, Мы тут пластмасску ненужную, надеюсь, обсуждаем.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт авг 27, 2010 07:14

sry :oops:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт авг 27, 2010 08:47

Привет всем. Такая же фигня - при наборе оборотов от 2500....... идёт дребезг.... тоже думал, что это особенность выхлопной системы........ Сегодня попробую залезть и вынуть эту хрень.... Но тут ещё проскочила фраза, про разворот воздухо забора.... Пожалуйста, объясните для чего, почему и как ? Может ссылку на пост дадите, т.к. понимаю, что не совсем в тему написал.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 27, 2010 10:13

это чтоб зимой масло не полезло во все дыры,когда перемерзнет вентиляция картера.просто я заранее делаю,тк все лето обогреватели в доме включены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт авг 27, 2010 13:20

я решил проблему дребезга так:
1. на выступающие части етой паласмаски были наклеены полоски толстого двустороннего скотча
2. сам бачок изнутри покрасил мастикой резино-битумной
3. паластмаску дополнительно еще в двух местах закреплена саморезами
4. с наружи бачек обернул самоклеющимся вспененым полиэтеленом (не помню как правильно называется )
и о чудо уже год полная тишина
5. выбрасывать эту пластмаску нет смысла так как она не только распределяет поток воздуха но и закручивает его тем самым создавая центробежный эфект для дополнительной очистки воздуха (по типу как в пылесосах безмешковых)
к стати очень сильно еще брянчит кожух вентилятора радиатора (лечится проклейкой вибропластом), и лист защиты спереди который прям под радиатором лечене тоже самое вибропласт

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:02

радиогубитель писал(а):я решил проблему дребезга так:
1. на выступающие части етой паласмаски были наклеены полоски толстого двустороннего скотча
2. сам бачок изнутри покрасил мастикой резино-битумной
3. паластмаску дополнительно еще в двух местах закреплена саморезами
4. с наружи бачек обернул самоклеющимся вспененым полиэтеленом (не помню как правильно называется )
и о чудо уже год полная тишина
5. выбрасывать эту пластмаску нет смысла так как она не только распределяет поток воздуха но и закручивает его тем самым создавая центробежный эфект для дополнительной очистки воздуха (по типу как в пылесосах безмешковых)
к стати очень сильно еще брянчит кожух вентилятора радиатора (лечится проклейкой вибропластом), и лист защиты спереди который прям под радиатором лечене тоже самое вибропласт

Вот черт, тоже ведь десяток раз задумчиво простукивал эти детали (защиту и кожух)... :( Господи, а если еще двери и крышу Бимаст-Бомбом заглушить.....кайф то какой будет! :D
Проехал 120 км по горам без этого пластикового отбойника-завихрителя. Эффекта увеличения мощности (тяги, момента, приемистости и т.п.), к сожалению, не уловил. Приборы пока тоже не уловили (время разгона, окончательная скорость на затяжных перевалах).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:06

Кстати, этот завихритель действительно неслабое количество твердых и тяжелых частиц мне накидал внизу, оставив сам фильтр в покое. Может, он и гидроудар держит отчасти? :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс авг 29, 2010 04:03

А может это супервысоконанотехнологичный продукт,обеспечивающий своим пиндением тонко настроенный резонансный впуск,увеличивающий наполнение цилиндров...???!!!

Забирайте мой беплатно ,пока печка его не съела!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс авг 29, 2010 16:59

Я не стал ничего выкидывать, просто "доработал" :) Стакан: Изображение
Фиксация стакана: Изображение
Конструкция всборе: Изображение
Дребезг под нагрузкой вроде как пропал, но, по моим ощущениям, появился легкий подсвист.
Последний раз редактировалось ledobur Вт авг 31, 2010 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вс авг 29, 2010 17:51

denisko писал(а):ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?
Лазил под капот. Заодно глянул номер.
выбит на железке 3160-1109010-10
Машина выпущена в мае 2008
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 29, 2010 18:21

ledobur, :shock: твои фотки в три раза больше моего экрана!!!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн авг 30, 2010 04:57

Aleks_andr писал(а):ledobur, :shock: твои фотки в три раза больше моего экрана!!!
Я не виноват, это фотоаппарат такой! :D Не стал ресайз им делать, выложил в оригинальном размере. Учту на будущее, что не у всех большие мониторы. :oops: Поправил 31.08.2010.
Последний раз редактировалось ledobur Вт авг 31, 2010 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Пн авг 30, 2010 08:47

Alex[BY] писал(а):выбит на железке 3160-1109010-10
даже не знаю что сказать... если считаешь, что эта деталь не нужна - снимай! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 08:50

вот вам на нос одеть дополнительное сопротивление,тот же противогаз к примеру,вам как дышать больше нравится?про нулевики слышали?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 30, 2010 13:10

при чем тут нулевики (которые кстати вообще только от мух помогают)
принцип задумки правильный но как всегда подвела реализация самой задумки, а на счет сопротивления ну так это от лукавого те несчастные доли процента которые теряются при закрутке воздушного потока компенсируются программой заложенной в моск машинки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 13:18

те недодачей мощи,это называется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 12:16

тоже появился барабашка в районе фильтра. Причем, после запуска холодного двигла тарабанил меньше, чем после поездки. Разобрал кастрюлю, и на среднее ребро этого пластмассового обтекателя нацепил разрезаный вдоль 10-тисантиметровый кусок шланга в районе выхода потока воздуха. В кастрюлю конструкция влезла плотно, и после сборки тарабашки пропали.
Хотя думаю что модернизация напрасна. Дело в том, что пока фильтр чистый, поток входящего воздуха проходит через ближайшие от обтекателя ячейки фильтра удерживая край обтекателя от соприкосновения с корпусом кастрюли. По мере забивания ближайших от обтекателя ячеек, поток воздуха распределяется дальше по площади фильтра, ослабевая при этом удерживающий эффект на обтекатель. Возникает постукивание обтекателя о корпус кастрюли, сигнализируя о скорой замене фильтра. Не всё так просто с УАЗиком.. :)
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 01, 2010 12:31

у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 14:49

luchsergey писал(а):у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.
Вообще-то, мысль о сигнализации засоренности фильтра - шутка, но кто знает, шутил ли создатель этого девайса.. :) Может в случае с пиндящим с салона фильтром есть момент некачественной предпродажной подготовки? Типа не настроили амплитуду или момент включения пиндежа. Кстати, некачественный фильтр имеет тот же эффект в случае если имеется щель на дальнем расстоянии от обтекателя. У меня производитель элемента какой-то ООО"*****дский автомобильных фильтров". Вся надпись неразборчива. Сделан довольно качественно, герметично. Ничего не могу сказать про фильтрующие характеристики самой бумаги. Но внутри самого элемента пыли не наблюдается.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 04:02

luchsergey писал(а):у меня он с салона пиндел,при его кастрации недавно при пробеге всего 2 тыкм фильтр был как новый.
Может это плохо? Вся грязь в движке, может этот приблуду не зря придумали, Я надеюсь что там ( на заводе) всётаки люди грамотные. Я пока точно не разберусь что и зачем это нужно, выбрасывать пока не буду. Вот такое моё мнение.

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Сб сен 04, 2010 18:16

роман300 писал(а):[Я пока точно не разберусь что и зачем это нужно, выбрасывать пока не буду.
Я временно сдернул, чтобы не дребезжал. Хочу эту хрень разогнуть, чтобы при установке был преднатяг, и она при затяжке самореза концами упрется в корпус фильтра.
Или поставлю обратно на амортизирующие прокладки, чтобы она ребрами по корпусу фильтра не стучала.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Пт сен 10, 2010 17:25

Спасибо за совет! :beer: а то дребезг достал, частично торпедку разбирал - глядел что бы это могло быть (шум как будто из бардачка шел). Удалил чужеродный элемент и тишина!!! :incredable: Попутно заметил, что приваренное отверстие на бочке корпуса фильтра приварено фигово - есть щели, значит подсос воздуха, но думаю это не смертельно. 8) Дырку от самореза, держащего чужеродный элемент залепил изолентой на всякий случай. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт сен 10, 2010 18:15

на дырку от саморезу нужно забить тк рядом входная дырень в тыщу раз больше,ее не залепили по горячке?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс сен 12, 2010 10:35

Полезная ве-ещь оказуется ФОРУМ - пошел крутить прям щас.... Честно говоря грешил на тепловую защиту выпускного коллектора... :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 12, 2010 17:36

Ещё как полезный:больше негде черпать опыт и инфу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности