Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Нравится решение с "жабрами" от гелендвагена?

Да, буду ставить / уже поставил
134
62%
Нет, буду убирать уплотнитель капота и немного приподнимать капот (на лето)
10
5%
Ничего делать не буду - оставлю как есть
71
33%
 
Всего голосов: 215

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Ep » Вт май 25, 2010 16:05

сабж поставил. номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85.

установка проблем не вызывает. надо тока придумать какой-нить клапан чтоб на мойке вода не заливалась в подкапотное пространство. по типу клапана вентиляции салона

Аватара пользователя
hokua
Сообщений: 220
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 09:54
Откуда: Москва, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Re: жабры от гелендвагена

Сообщение hokua » Вт май 25, 2010 16:30

Ep писал(а):сабж поставил. номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85.

установка проблем не вызывает. надо тока придумать какой-нить клапан чтоб на мойке вода не заливалась в подкапотное пространство. по типу клапана вентиляции салона
хде фоты?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 10:34

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 26, 2010 11:10

Ер Какая приследовалась мысль??? у тебя просто отверстие под подкрылком и отверстие в подкапотное пространство??? крыло соединено с рызговиком??? По моему мнению нинадо никакой клапан, если на блок АБСки не будет лить, поменьше пыли будет в районе рулевого вала....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 11:22

мысль преследовалась следующая: сделать дырку в подкапотное пространство в верхней его части для отвода оттуда горячего воздуха, проверив тем самым заявления некоторых товарисчей, что жабры, якобы, рулят.

клапан надо. там прям под жаброй блок предохранителей/реле.

клапан сделать очень просто, я уже придумал все. нужна тока сетка металлическая и тонкая резина типа как на резиновом бинте.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3522
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср май 26, 2010 12:06

от старого противогаза приколхозить :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 12:08

ну да, принцип тот же. тока дыра больше, чем в противогазе раз в 10 :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср май 26, 2010 12:14

А вообще чувствуется эффект?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 12:17

блин. дождь у нас. :) не проверить пока.

но горячий воздух оттуда прет хорошо.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср май 26, 2010 18:44

Ep писал(а):блин. дождь у нас. :) не проверить пока.

но горячий воздух оттуда прет хорошо.
И не только воздух.У меня,когда прокладка ГБЦ накрылась,то пар из забр валил.Зрелище прикольное,а ремонт не очень :D .
А зачем клапан нужен?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 26, 2010 21:03

писал же выше - чтоб на мойке вода не лилася куда не следует. кароче, я седня пробовал сделать клапан как хотел в начале - сетка+бинт резиновый. фигня получается. слишком он сильно перекрывает поток. надо мутить че-то наподобие рольставни маленькой. либо жалюзи полноценные ставить как на радиаторе на старых машинах. вопчем подумаю еще....

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Чт май 27, 2010 08:40

Покажи как внутри-то сделано.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 28, 2010 15:53

С обоих сторон ставил? У меня на первом были примерно
такие: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
( Надо тыркнуть на третий фотоаппарат сверху), только поставлены наоборот. Подтверждаю: жар
при работе винтов прет изрядно. На новый тоже врежу,
только придумаю что-то вроде задвижки на направляющих
по типу раздвижных стекол на книжных полках. Это еще
на зимнее время необходимо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт май 28, 2010 23:09

Rusal писал(а):Покажи как внутри-то сделано.
ды там просто дыра в крыле. я даже фоткать не стал.
Шпень писал(а):С обоих сторон ставил? У меня на первом были примерно
такие: http://www.tm-auto.ru/?r=1&t=1&b=3
( Надо тыркнуть на третий фотоаппарат сверху), только поставлены наоборот. Подтверждаю: жар
при работе винтов прет изрядно. На новый тоже врежу,
только придумаю что-то вроде задвижки на направляющих
по типу раздвижных стекол на книжных полках. Это еще
на зимнее время необходимо.
не, тока слева. справа шнорхель.
я не ошибся, в торгмаше за это хотят 9 тыр? и чо, находятся больные, кто им платит?
у мну бюджет проекта не превысил 600 рублей.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб май 29, 2010 06:37

Ну я так и предполагал на счет шноркеля.
Не ошибаешься, но за 9 никто не хочет наверное. Я тоже
сам резал, правда эти хромированные прибамбасы про-
дают парами по цене 2500.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 01, 2010 23:14

Так, ребятки! Так всё таки, кто возьмёт на себя смелость и скажет, РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ ТЕМПЕРАТУ НОРМАЛИЗОВАТЬ, аль нет? Дождей то вроде давно уж не было!
В нерезиновой где можно такое взять и почём? Технология установки? Желательно с фото.
Или закроем тему?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 11:27

Спорный вопрос. Скажу так: помогают, но необходим комплексный подход: установка ЭВ с ШИМ-управлением, удаление виски и хорошо электропомпу. Просто щель в борту мало, что изменит, можно с таким же успехом снять уплотнитель капота на лето ( в 2005...07 годах так и дела-
ли). У мну на 05 годе жабры были и из них хорошо тянуло,
когда винты работали. Сейчас тоже поставлю, как денег
намою, но повторяю: надо делать комплексно.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт июл 02, 2010 12:14

Вместо клапана с обратной стороны жабры проще сделать карман (металлический или пластиковый), чтобы попавшая внутрь вода стекала обратно. Так мы делали отверстия для вентиляции в заднем отсеке Газели, когда внутрь ставился бензогенератор.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июл 02, 2010 12:26

Так зимой надо их закрывать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 02, 2010 21:30

День добрый, Шпень!
Итак ссумируя,можно сказать следующее, только без обид, жабры нафиг не нужны(50 х 50).
Обьясняю:
Машина 2006г.
1. Вискомуфту снял.
2. Стоят 3шт. ЭВ. Один штатный перед радиатором. Два, от "Шеви Нива", на вытяжку, после радиатора.
3. Все три управляются ЭБУ ЭВСО "СИЛИЧЬ".
4. Все соединения и удлиннения проводов пропаяны (это не маловажно, так как год "борьбы" с"СИЛИЧЬем" выявил, что для "Патрика" длинны штатных проводов "СИЛИЧЬа" маловато. А попытка их удлиннить ведёт к нагреву проводов и КЗ в проводах. И как следствие отказ блоков в работе, и соответственно перегрев. Токи протекают большие, и любое неплотное соединение даёт о себе знать.
5. Есть резервное включение ЭВ на 100% мощности от мозгов и ещё резервнее от БК "Престиж". И постоянно 50% мощьности (иммитация работы кондиционера, при превышении заданной температуры - автоматически 100% мощности).
6. Так вот, при нынешних градусов в Москве (30 - 34) опытным путём выявлено:
6.1. Обзовём так - простой режим. В пробках или просто в движении, температура поднимается до 93 -94, затем падает до 84. И так энное количество раз.
Это не Айз!
6.2. Включаем иммитацию работы кондиционера (второй режим). В движении 90 -92, в пробках 88.
Более лучший Айз!
7. Сейчас поставил термостат на 87 (Крафт), До этого, с осени, стоял 82 (ЗМЗ) (глючил по "чёрном). Температура при прогреве около 60, а верхний патрубок и бачёк радиатора уже горячие.
Сейчас, до 87 ни, ни - холодные.
Возвращаясь к началу моего монолога - каждый выживает как может, вот и приходится рукобдудить. Ты изобрёл своё (респект и уважуха, как сейчас говорят молодые), мы пользуемся тем, что изобрели другие.
К заводу:
1. Улучшите вентиляцию подкапотного пространства, пожалуйста! Хотя бы за счёт установки "жабер"штатно.
2. Поставьте лучше электро муфту, вместо "гидро". У неё алгоритм работы более понятен и работоспособность проверить легче. А то, ни на одном СТО проверить работоспособность "гидро" со 100% гарантией не могут.
Может модераторы мою просьбу передадут в КБ УАЗ?!
Ничего личного!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 02, 2010 23:56

у меня 1 жабра. не жалею что врезал. еще двиг помыл недавно тоже не жалею :)

при цене жабры в 500 рублей я бы скорее рекомендовал ее поставить.
температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках :) )

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 12:01

Ep писал(а):у меня 1 жабра. не жалею что врезал. еще двиг помыл недавно тоже не жалею :)
при цене жабры в 500 рублей я бы скорее рекомендовал ее поставить.
температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках :) )
Ер, у мну твоя система со шнивскими ЭВ, только дорабо-
танная по крепежу, ШИМ Кинескоповский, но это не важно, все примерно одинаковое, только исполнение разное. Даже в пробках, при забортной 52! (над левым колесом) выше 94 тоже не поднимается и это при усло-
вии, что ЭВ вкл. на 50...60% всего. Жабра просто помо-
гает работать винтам меньшее время: лишняя отдушина,
а это тоже не маловажно. Поэтому врежу.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 12:10

ZamPoteh писал(а):Итак ссумируя,можно сказать следующее, только без обид, жабры нафиг не нужны(50 х 50).
Обьясняю:
Машина 2006г.
Привет, привет. Какие обиды, фигня. Спроси у
http://www.uazpatriot.ru/forum/member8142.html
У него маха тоже Е-2 с электронаворотами ввиде ШИМ,
электропомпы и климат-контроля. Он жабры врезал и
очень доволен.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 12:27

Ep писал(а): температура ож выше 95 не поднимается (2 силыча + шнифские вентиляторы) нонешним летом неоднократно наблюдал на термометре забортную 42 градуса (это при движении, а не в пробках :) )
Самое интересное, что по трассе при +36 ЭВ вообще не включаются (радиатор штатный, термос 87). Токое впе-
чатление, что гоняет ОЖ по малому кругу. Чуточку пока-
зомер доходит до 85...86 и сразу сгоняет до 84. Не так и плох люминивый Бугурусланский, если сделать руками,
но не для термоса на 87 градусов, а то несоответствие получается. Или я не так понимаю?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 04, 2010 22:33

я при забортной +36 езжу с включенным кондеем :)

если кондей выключать, тада да, почти не крутятся вентиляторы по трассе.

просто набегающего потока воздуха достаточно для нормального охлаждения авто. и да, это заслуга радиатора :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 05, 2010 02:31

И опять же все советчикам это актульно до 2008 года, у меня переходня и на виску не нарадусь кстати Женек ты обеа виску мне подогнать про запас :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 05, 2010 07:03

есть 2 штуки в гараже - забирай :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 05, 2010 07:57

NATOvec писал(а):... у меня переходня и на виску не нарадусь...
Ну да, лишние 3 кило болтаются на валу, наровя выпрыг-
нуть на радиатор. Как раз до 08 года такое и встречалось.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июл 05, 2010 21:38

NATOvec писал(а):И опять же все советчикам это актульно до 2008 года, у меня переходня и на виску не нарадусь кстати Женек ты обеа виску мне подогнать про запас :wink:
Машине 4 года почти, пробег за 50 000км.
Недавно менял ремень гены, был неприятно удивлён - шкив (на котором сидела виска) в осевом направлении смещается на 1 см :!: Разбираться времени не было, а потом на форуме кто то отписался - что стопорный штифт вываливается и виска гуляет по моторному отсеку, рубя лопостями и своей массой всё подряд. Виска год назад удалина была, шкиф , в случае чего, будет удерживаться ремнём (поэтому и оставил на потом "разбор полётов"). А вот была бы виска - стянуло бы нафиг. Псему радость, в данном случае, вещь относительная.

Шпень и Ep!
Поразмыслив - жабры нужны! Поэтому вопросы: где "жабры" брать? Цена? Технология врезки-установки? От брызговика, до подкрылка с жаброй воздуховод есть или просто?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 06, 2010 08:45

ZamPoteh писал(а): ... был неприятно удивлён - шкив (на котором сидела виска) в осевом направлении стопорный штифт вываливается и виска гуляет по моторному отсеку, рубя лопостями и своей массой всё подряд.
Шпень и Ep!
...где "жабры" брать? Цена? Технология врезки-установки? От брызговика, до подкрылка с жаброй воздуховод есть или просто?
Это беда Евро-2, на Е-3 этого не наблюдается: штифта нет и клей другой.
Жабры кому-какие впонраву. Я брал в Южке, в централь-
ном магазине, на первом этаже за лестницей наверх. Там
все по тьюнингу. Правая дальняя витрина, в самом низу.
Врезать муторно, особенно Е-2, не зря Торг-Маш делает это
только на авто после 2007г. Нужен эл. лобзик (хотя одну
врезал и полотном по металлу) и аккурутность, ну и заделать крыло от царапин. Вообще, лучше купить как у
Ера, мне кажется с ней проще. Мои стоят 2500 пара.
Резать и крыло и брызговик.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 06, 2010 09:21

а тебя название темы ни на какие мысли не наводит? :)

жабры от гелика стоят 550 р/штука. я через экзист заказывал. у меня справа шнорхель, поэтому врезал одну.
технологию правильно Шпень рассказал - наружнюю часть крыла лучше всего резать электролобзиком. еще бывают ножницы по металлу специальные. ими, по слухам тоже хорошо.

с внутренней частью засада - лобзиком там не подлезть, поэтому я высверливал по периметру, подрезал полотном перемычки и потом еще напильником обтачивал. но получается неровно :) вот если б можно было крыло наружнее снять, было бы круто.

а еще вариант как поступить с второй стенкой - взять коронку по металлу и ею сделать 2 круглых отверстия рядом. коронка отлично сверлит - я когда шнорхель ставил, ею пользовался.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 06, 2010 09:38

а какое расстояние меж крылом и брызговиком примерно в среднем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 06, 2010 10:20

luchsergey писал(а):а какое расстояние меж крылом и брызговиком примерно в среднем?
Энто смотря какая авто. У 2005...2007 было переменное,
а после не знаю, пока не лазил, но думаю вверху 25мм.,
внизу 15.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 06, 2010 10:32

Ep писал(а): 1... еще бывают ножницы по металлу специальные.
с внутренней частью засада - лобзиком там не подлезть, поэтому я высверливал по периметру, подрезал полотном перемычки и потом еще напильником обтачивал.
2...а еще вариант как поступить с второй стенкой - взять коронку по металлу и ею сделать 2 круглых отверстия рядом. коронка отлично сверлит - я когда шнорхель ставил, ею пользовался.
1.Думаю ножницами можно помять железо. Лучше лобзиком,
но надо мерить расстояние до брызговика. Мне пришлось
обломать конец пилки, чтоб не ударялась в стенку и не выпрыгивала.
Да, внутреннюю сторону после прорезки внешней, сверление отверстий и...полотнышком потихоньку (30мин. работы).
2. так делают в Торг-Маше: некрасиво и менее эффектив-
но.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 06, 2010 17:39

сеня видел решетки от капота тройки(шохи) по 30 р. они правда длиннее,но можно обрезать.
или ихняя цена не даёт им права на жизнь на патриоте?
тк куда полезнее врезать от гелика за 2500.они же от гелика,значит гораздо лучше так же?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 06, 2010 18:40

Блин, извините, от Гелика (по Еру) 600р./штука, я гово-
рил про другие 2500 за пару (меньше не продают) при-
мерно такие:(токма на машинку не обращайте внимания: это было давно и неправда) Изображение
.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 06, 2010 18:41

Других фот нет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 06, 2010 21:17

Всем спасибо за ответы-советы!
Что бы не царапать лакокраску, клеим плотную бумагу, выпиливаем, удаляем остатки бумаги.
А в чём проблемма снять крыло, что бы выпилить в брызговике?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июл 06, 2010 21:29

ZamPoteh писал(а): А в чём проблемма снять крыло, что бы выпилить в брызговике?
Лень отворачивать. Мы же русские: создаем трудности, а
потом с успехом преодолеваем их.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 06, 2010 21:59

Шпень писал(а):
ZamPoteh писал(а): А в чём проблемма снять крыло, что бы выпилить в брызговике?
Лень отворачивать. Мы же русские: создаем трудности, а
потом с успехом преодолеваем их.
И ещё добавлю, героически. :box:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 16, 2010 07:01

Проблем с перегревом за свои 44 000 км пока не имел (ттт), да и лето у нас настоящее сибирское (утром 10..15 градусов, днём и вечером не более 20..25, жары как таковой нет).

В расчёте на перспективу, планируя будущие путешествия в жаркие южные места (по принципу "...а вдруг на море?" :) ), заказал вчера решётки от квадратного Мерса, обошлись в 351,5 рубля/шт.
Буду врезать с обоих сторон (шноркеля нету).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июл 19, 2010 13:30

Скажи коды жабер, а то левую нашёл, а правой нету.

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Пт июл 23, 2010 12:40

Да пожалуйста!

A 463 881 01 85

Только стоит она почему то дороже в 3 раза, чем левая.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс июл 25, 2010 17:43

Они к тому же разные :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 26, 2010 08:33

Партизанский писал(а):Проблем с перегревом за свои 44 000 км пока не имел (ттт), да и лето у нас настоящее сибирское (утром 10..15 градусов, днём и вечером не более 20..25, жары как таковой нет).

В расчёте на перспективу, планируя будущие путешествия в жаркие южные места (по принципу "...а вдруг на море?" :) ), заказал вчера решётки от квадратного Мерса, обошлись в 351,5 рубля/шт.
Буду врезать с обоих сторон (шноркеля нету).
Может зря заказал, что-бы эти 2 решёточки , кардинально влияли на темп., слабо вериться. У нас и по 38гр.на улице было, максимум ( в гору, в пробке ) темп. движка доходила до 87гр. А так что зимой что летом 84гр. Думаю что случаи перегрева связаны с какой-то другой причиной. У меня что на Патрике что на Хантере, оба 2008г. ЕВРО-3, случаев перегрева не наблюдалось.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 26, 2010 10:52

Мож кому нужны новые от шохи 30р.пара(тридцать деревянных рублей за обе+мои накладные)

Изображение

их мона отполовинить-на две машинки хватит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 26, 2010 11:08

роман300 писал(а):... У меня что на Патрике что на Хантере, оба 2008г. ЕВРО-3, случаев перегрева не наблюдалось...
Да я тоже не жалуюсь, никаких проблем пока не имел с перегревом (ттт :) ) однако датчик температуры ("пищалку") уже сменил на новый (предполагаю, "врать" начал из-за постоянного перегрева, уж больно напряжённый температурный режим в этом месте).
Да и доработка несложная - чего бы "не улучшить климат" в подкапотном пространстве?
Попробую, отпишусь как "задышал по-новому" мой Патрик :)

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Ср июл 28, 2010 12:33

вчера врезал!

Красота! :) Дует знатно оттуда!

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июл 28, 2010 12:53

Сфотографируй, пожалуйста, и с внутренней стороны моторного отсека, со стороны двигателя - где сделал отверстие и как выглядит изнутри.

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Ср июл 28, 2010 14:36

фото не моё, но думаю всё понятно...
У меня практически ничем не отличается.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности