Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
амортизаторы DAMP.ооо"РусАм".с-пб
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, получил. Ответил :)vlad178 писал(а):Kazakov писал(а):-отправил в личку...получили ?
Denkiller
Ну т.е. лучше стока? Стоит ставить, или лучше АДС?
У меня сейчас зеленая Плаза с завода, пробег 50 тыс. "умеренной" эксплуатации. Хочу попробовать что-то еще, хотя особых жалоб, как ни странно, нет. Не с чем сравнить просто.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прогулялся в Новгородские леса, опять по тойже гребёнке, блин Опять радуюсь, на скорости 90 едеш легко и спокойно, одна проблема, там нет гребёнки , просто набор ям 15 до 30 см глубиной, там подтряхивает. всё остальное практически не чуствуеться, есть у меня там "любимый" " лежачий полицейский" , выперщая труба с асвальтным покрытием посреди грунтовки высотой 30 см , сходу не тормозя на 80км\ч без вопросов. единственно на обратном пути с поглдой не повезло, первые белые мухи уж очень назойливые, дорога ад, ям не видно снег 15 см мокрый .
Пришлось 40 км на полном приводе соскоростью 50 км\ч продираться тропя дорогу, но всёравно зачет, Отец спокойно спал на заднем сидении .
Пришлось 40 км на полном приводе соскоростью 50 км\ч продираться тропя дорогу, но всёравно зачет, Отец спокойно спал на заднем сидении .
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11783
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что-то по-моему перебор, особенно с трубой - 30 см этож почти пол колеса штатного :)Denkiller писал(а): на скорости 90 едеш легко и спокойно, одна проблема, там нет гребёнки , просто набор ям 15 до 30 см глубиной, там подтряхивает. всё остальное практически не чуствуеться, есть у меня там "любимый" " лежачий полицейский" , выперщая труба с асвальтным покрытием посреди грунтовки высотой 30 см , сходу не тормозя на 80км\ч без вопросов..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вообщето она с покатыми кроями а не кирпичём!Volodya писал(а):что-то по-моему перебор, особенно с трубой - 30 см этож почти пол колеса штатного :)Denkiller писал(а): на скорости 90 едеш легко и спокойно, одна проблема, там нет гребёнки , просто набор ям 15 до 30 см глубиной, там подтряхивает. всё остальное практически не чуствуеться, есть у меня там "любимый" " лежачий полицейский" , выперщая труба с асвальтным покрытием посреди грунтовки высотой 30 см , сходу не тормозя на 80км\ч без вопросов..
а высота проверена порогами тазика не раз. если её на тазе на 60 прыгнуть, уберёшся нафик . сдесь же лёгкий прыжок и всё, никакого козления и потери устойчивости. :twisted:
У нас иногда водворах делают "противотанковые надолбы" такой высоты что недопривода пороги обдирают. вот это препятствие из той же категории.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то vlad1978 говорил что эти амортизаторы более комфортные и энергоемкие, чем Плаза. Получается, эта информация не подтверждается?NATOvec писал(а):Наконец то получил и установил аммы. Ну что сказать посравнению с Плазой жесче вышло хотя может быть морозы не знаю, но перед точно щесче стал.Ход то же не айс. Если есть возможность его изменить пока серия не пошла то лучше его увелить будет очень хороший плюс при выборе амма 8)
Какие тогда у них преимущества? Все-таки цена выше Плазы и АДС.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же написал что у меня жеские пружины стоят поэтому ставил на перед Токику, после нее жесче передок стал,сзади 3 листовые почти прямые то же пожесче стало может все морозы виноваты и дубовая резина буду дальше теститьKazakov писал(а):Вообще-то vlad1978 говорил что эти амортизаторы более комфортные и энергоемкие, чем Плаза. Получается, эта информация не подтверждается?NATOvec писал(а):Наконец то получил и установил аммы. Ну что сказать посравнению с Плазой жесче вышло хотя может быть морозы не знаю, но перед точно щесче стал.Ход то же не айс. Если есть возможность его изменить пока серия не пошла то лучше его увелить будет очень хороший плюс при выборе амма 8)
Какие тогда у них преимущества? Все-таки цена выше Плазы и АДС.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Влад вроде потеплело, но с нормальными пружинами и твоими аммами жесковато все таки, для стока будет нормуль на уровне Плазы Х, но для Патрика в обвесе принципе надо что то другое думать,я еще лебеду привещу и посмотрю как на новых катках и в грязах поведут но это только после МГМ а так пока живые лежачих не торможу смотрю где что вылезит пока вроде все цело :D
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так у тебя ,вроде пружины/рессоры помощнее?..жесткость-то пружины добавляют.NATOvec писал(а):Влад вроде потеплело, но с нормальными пружинами и твоими аммами жесковато все таки, для стока будет нормуль на уровне Плазы Х, но для Патрика в обвесе принципе надо что то другое думать,я еще лебеду привещу и посмотрю как на новых катках и в грязах поведут но это только после МГМ а так пока живые лежачих не торможу смотрю где что вылезит пока вроде все цело :D
- Андрюха-водило
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 18:05
- Откуда: г. Е-бург
- Онлайн статус: Не в сети
На чё тут смотреть-на спину токаря,на станок-непонятно какой направлености,могу предположить-протяжка,плазменая сварка,ЧПУ-резак,завальцовка,резка труб.
Где гальваника,где термичка,где участок шлифовки,где литейные машины,где участок сборки,где участо покраски,где все это???????Потом мы удивляемся почему амы ходят так мало.
"Патриот-классик" - куплен 28.10.05.
Застряну там - куда другие даже не доедут!
Застряну там - куда другие даже не доедут!
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]Где гальваника,где термичка,где участок шлифовки[/quote]Андрюха-водило писал(а): На чё тут смотреть-на спину токаря,на станок-непонятно какой направлености,могу предположить-протяжка,плазменая сварка,ЧПУ-резак,завальцовка,резка труб.
Где гальваника,где термичка,где участок шлифовки,где литейные машины,где участок сборки,где участо покраски,где все это???????Потом мы удивляемся почему амы ходят так мало.
-шток покупная деталь
[/quote]где участок покраски[/quote]
см. внимательно
http://www.rusam.ru/ru/page/tech
[/quote]где все это???????Потом мы удивляемся почему амы ходят так мало"
no comment
- Андрюха-водило
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 18:05
- Откуда: г. Е-бург
- Онлайн статус: Не в сети
см. внимательноvlad178 писал(а):[quote="
http://www.rusam.ru/ru/page/tech
[/quote]t[/quote]
Неубедили,больше похоже на кооператив начало 90-х.
Судя из ваших фото, занимаетесь вы тока покраской и резкой труб,
"Патриот-классик" - куплен 28.10.05.
Застряну там - куда другие даже не доедут!
Застряну там - куда другие даже не доедут!
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
..а кто занимается сборкой (?) нарезанных и покрашенных труб?! :)Андрюха-водило писал(а): http://www.rusam.ru/ru/page/tech
Неубедили,больше похоже на кооператив начало 90-х.
Судя из ваших фото, занимаетесь вы тока покраской и резкой труб,
и зачем нужно иметь монстроподобные производства,типа на входе руда-на выходе танк или автомобиль..можете показать кто НАСТОЯЩИЙ амортизаторщик в россии?!
- Андрюха-водило
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 18:05
- Откуда: г. Е-бург
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, сборка ваша.Комплектующие не ваши ,а это самое главное,где и как их делают,ни кому неизвестно,тем более ни один производитель нормальные комплектующие не продаст,только некондицию-отсюда качество амов оставляет желать лучшего.Тем более закупая комплектующие у других производителей ваша фирма по сути собирает такие же амы,с таки меже характеристиками,как та или иная фирма,тока в другом корпусе,разработок в ваших амах новых нет,марки сталей более прочные вы не используете из-за отсутствия полного производства и конструкторской базы.vlad178 писал(а):[quote="
..а кто занимается сборкой (?) нарезанных и покрашенных труб?! :)
и зачем нужно иметь монстроподобные производства,типа на входе руда-на выходе танк или автомобиль..можете показать кто НАСТОЯЩИЙ амортизаторщик в россии?!
Что касается ,кто аммортизаторщик,дак мы говорим о призводстве.
"Патриот-классик" - куплен 28.10.05.
Застряну там - куда другие даже не доедут!
Застряну там - куда другие даже не доедут!
- vlad178
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 10:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ничего,что комплектующие делаются из нашей оснастки в европе?! кста-например поршни и корпуса донных клапанов мы забираем с того же завода ,что и sachs....Андрюха-водило писал(а): Согласен, сборка ваша.Комплектующие не ваши ,а это самое главное,где и как их делают,ни кому неизвестно,тем более ни один производитель нормальные комплектующие не продаст,только некондицию-отсюда качество амов оставляет желать лучшего.Тем более закупая комплектующие у других производителей ваша фирма по сути собирает такие же амы,с таки меже характеристиками,как та или иная фирма,тока в другом корпусе,разработок в ваших амах новых нет,марки сталей более прочные вы не используете из-за отсутствия полного производства и конструкторской базы.
Что касается ,кто аммортизаторщиков,дак мы говорим о производстве.
а что нет разработок новых,так их нигде нет=все придумано в 60-70 гг 20 века
а вы производственник? иль наболело что-то? :)
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает , накипает. :D
стаким настроем только ранчё покупать.
Вот только где гарантия что всё это не китай,причем дешовый?
Не знаю насколько долше проживут damp по отношению к штатным плаза, пока пробег 15 тыков на них.
Потеплеет буду проверять. :) но пока на бездорожъе мне нравиться, сигаю как сайгак. в городе конечно потряхивает на куперах стт, при давлении в шинах 1.2атмосферы просто сказка.
А насчёт производства вы уважаемый Андрюха-водило
не правы, каждый должен заниматься своим делом. Кто-то умеет делать клапана, кто-то жидкости, а вот кто из этого соберёт достойный продукт это уже другой вопрос.
Да не спорю очень великолепно когда всё выпускаеться на одном производставе от но чала и до конца, НО чем больше производство тем меньше контроля.
А покупая запчасти на стороне проще контролировать их качество, и отказываться от неродивых поставщиков.
стаким настроем только ранчё покупать.
Вот только где гарантия что всё это не китай,причем дешовый?
Не знаю насколько долше проживут damp по отношению к штатным плаза, пока пробег 15 тыков на них.
Потеплеет буду проверять. :) но пока на бездорожъе мне нравиться, сигаю как сайгак. в городе конечно потряхивает на куперах стт, при давлении в шинах 1.2атмосферы просто сказка.
А насчёт производства вы уважаемый Андрюха-водило
не правы, каждый должен заниматься своим делом. Кто-то умеет делать клапана, кто-то жидкости, а вот кто из этого соберёт достойный продукт это уже другой вопрос.
Да не спорю очень великолепно когда всё выпускаеться на одном производставе от но чала и до конца, НО чем больше производство тем меньше контроля.
А покупая запчасти на стороне проще контролировать их качество, и отказываться от неродивых поставщиков.
- Андрюха-водило
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 18:05
- Откуда: г. Е-бург
- Онлайн статус: Не в сети
от нивы почему не поставили?Denkiller писал(а):В связи с просевшими передними пружинами буду перебирать переднюю подвеску. мерсовские пружины на перед, вот с задней пока не определился. соответственно проведу полную диагностику аморов. пока 18 тыщ. полёт нормальный!
"Патриот-классик" - куплен 28.10.05.
Застряну там - куда другие даже не доедут!
Застряну там - куда другие даже не доедут!