Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Укороченный трехдверный UAZ Patriot
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Если бы цена машины была приемлема, думаю многие бы задумались о покупке такого авто!)Григорич писал(а):Если бы появились такие.Поменял бы своего Егора(Патра) на него
Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469
взял бы и выпустил новый, укороченный трехдверник Patriot
по доступной цене.
Сейчас на другом патриото-форуме общаюсь с представителем Ульяновска. Дословно цитирую: в этом году должен стартовать проект с гордым названием "Патриот-Спорт", укороченный кузов Патриот на базе 3160. Но если честно спорный вариант, учитывая что рассматривались варианты "загнать" Патриот в эконом вариант с не дорогим салоном, дефорс. двигателем и т.д. и ценой до 350000р. Но что то не пошлоГригорич писал(а):Если бы появились такие.
Мы немного подумали и пришли к выводу (вернее ещё не пришли, но я думаю придем), что правильно, что это
не пошло!) Ибо это
каменный век на колесах.
Осталось только ГАЗу начать выпускать Победы и мы на вертолёте (это я просто к слову о реинкастрации т.е. реинкарнации 469 уаза, выше) :)
Последний раз редактировалось user2010 Чт мар 11, 2010 01:22, всего редактировалось 2 раза.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А по-моему, 469-й - правильно возродили. В России, в сельской местности, в малых городах - такая машина нужна, и даже очень нужна!
А вот трехдверный Патриот - нужен только тем, кто может позволить себе думать над выбором, что купить: один Лендкрузер, или два джипа: себе Патриот, а жене Патриот-спорт? А таких у нас в стране, кто может позволить себе покупать ВТОРУЮ машину в семью (а удел трёхдверочки - быть именно и только второй машиной) - ДОЛИ ПРОЦЕНТА от населения!
А "козла" могут себе позволить.
А вот трехдверный Патриот - нужен только тем, кто может позволить себе думать над выбором, что купить: один Лендкрузер, или два джипа: себе Патриот, а жене Патриот-спорт? А таких у нас в стране, кто может позволить себе покупать ВТОРУЮ машину в семью (а удел трёхдверочки - быть именно и только второй машиной) - ДОЛИ ПРОЦЕНТА от населения!
А "козла" могут себе позволить.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Даже село не стоит на месте и требует прогресса. А у кого денег нет, тем и на такую машину не собрать. Разве что всей деревней. Ладно, посмотрим как селяне воспримут такую "заботу". :)klock писал(а):А по-моему, 469-й - правильно возродили. В России, в сельской местности, в малых городах - такая машина нужна, и даже очень нужна!
Вот в этом, я с Вами абсолютно согласен! Всегда должен быть выбор. Кому-то нравятся спортивные джипы, а кому-то танки. Не покупатель должен подстраиваться под производителя, а производитель под покупателя. Конкуренция на дворе, знаете ли!)klock писал(а): А вот трехдверный Патриот - нужен только тем, кто может позволить себе думать над выбором
Возможно. Но только кто его будет покупать?klock писал(а): А "козла" могут себе позволить.
Ах да, селяне будут, и как же это я забыл. :)
Последний раз редактировалось user2010 Пт мар 12, 2010 02:15, всего редактировалось 2 раза.
Не знаю. А по-моему, прикольно!:)klock писал(а): УРОДСТВО!!!
В этом есть доля правды, не спорю!)klock писал(а): Сейчас наш Патриот - очень красивая, пропорциональная и эстетически продуманная машина.
Последний раз редактировалось user2010 Пт мар 12, 2010 03:14, всего редактировалось 1 раз.
Я уже говорил, что я думаю по этому поводу. Осталось только ГАЗу, начать выпускать "Победы".klock писал(а):А по-моему, 469-й - правильно возродили. В России, в сельской местности, в малых городах - такая машина нужна, и даже очень нужна!
Возможно они тоже, кому-нибудь нужны!:)
Ладно, будем ждать лучших времен!)
Последний раз редактировалось user2010 Пт мар 12, 2010 06:25, всего редактировалось 1 раз.
В целом, идея хорошая!:)Volodya писал(а): ачо, вариант, ему бы крышу пониже и ваще прям хороший вариант был бы :)
Лилипуты бы, обрадовались!) p.s. я ни в коем случае не пытаюсь подшутить над маленькими людьми. просто исходя из размеров такой машины, её будет трудно отнести к какой-либо другой категории.
Взаимно! На других форумах, многие уже начали было прицениваться. :) Правда пришлось их разочаровать, дабы не доводить дело до абсурда и сказать, что это всего лишь "фотогимп" (аналог "фотошопа"). Но интерес к такой машине, очевиден! А значит, есть надежда! :)Дальномер писал(а):Укороченный Патриот!.... как хочется, чтобы это оказалось правдой!........
Трехдверный внедорожникСТИК писал(а):как индпошив-да.
как ширпотреб-нет.
Общие сведения
Большинство автопроизводителей делает трехдверные внедорожники на короткобазном шасси, что подразумевает меньшую длину автомобиля и соответственно меньший объем салона и багажника. Поэтому если вам часто приходится ездить с тремя-четырьмя взрослыми пассажирами или возить крупногабаритную поклажу, трехдверка вас однозначно не устроит. И даже более привлекательная цена (маленькие джипы обычно стоят на пять-десять процентов дешевле пятидверок) не должна повлиять на выбор. Постарайтесь осознать: трехдверный джип покупают вовсе не потому, что не хватает денег на больший по размерам автомобиль.
Трехдверный внедорожник нужен, в первую очередь, горожанам. Почему? Из "общевнедорожных" ценностей необходимо отметить безразличие автомобиля к неровностям, а также высокую посадку водителя, которая позволяет просматривать свой ряд движения на несколько автомобилей вперед и заранее совершать необходимые маневры. Еще снижается риск оказаться "последним-лишним" в очереди желающих резко затормозить.
Почему именно трехдверка?
А вы попробуйте на большом длиннобазном джипе покрутиться по центру Москвы в будни. Или втиснуться задним ходом на тесный паркинг. В трехдверном внедорожнике легче ощутить габариты. В отличие от крупных пятидверок, его можно рекомендовать начинающим водителям.
Вдобавок маленькие короткие джипы лучше ощущают себя на бездорожье. За счет укороченной базы они меньше боятся высоких кочек, отвалов и прочих неприятностей, встречающихся на пересеченной местности. Поэтому среди поклонников трехдверок немало людей, которые любят и умеют водить автомобиль по бездорожью.
Заметьте, сумму этих потребительских качеств не в состоянии обеспечить ни пятидверный внедорожник, ни легковушка с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
Среди недостатков трехдверок можно отметить не лучшую плавность хода. Они более склонны к "козлению", нежели длинные внедорожники. Уровень комфорта на задних сиденьях тоже оставляет желать лучшего. Причем на многих трехдверных внедорожниках задний диван априори уже и жестче, нежели на пятидверных.
А теперь рассмотрим предложения по трехдверным внедорожникам на российском рынке. Обращу ваше внимание на то, что в обзор вошли модели, официально поставляемые на российский рынок.... http://www.midkam.ru/avtodrive101.html
Не за что!Skiffus писал(а):Прикольно получилось, спасибо.
P.S.
Нашел в сети фотографию (вернее монтаж) странной машины. Не знаю как она называется, но это что-то среднее между "УАЗ"-ом и "Нивой". Из чего делаю вывод, что название скорее всего будет - "НивУаз"
http://www.autologo.net/posts/629-ukorochennyiy-patriot
В общем, неплохо!) Но полагаю, что "УАЗ"-у всё же лучше оставаться - в гордом, трехдверном одиночестве! :)
Последний раз редактировалось user2010 Пт мар 19, 2010 02:58, всего редактировалось 3 раза.
399 (старый рекламный ход :) ) штук рублей за базу (трехдверки на 7-12 процентов дешевле [если простой пятидверник в старте 460 (+-10), то-на то и получается]), вполне нормальная цена для отечественного трехдверного внедорожника. Идеальный вариант для всех кто хочет иметь джип, но предпочитает жить в городе.TRUCKER писал(а): Тысяч за 400,лимитед с АКПП нашёл бы своих покупателей
А с учетом программы утилизации автохлама, ещё -50 штук.
Итого: 350 тонн российских баксов (вернее 349 :) )
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот эт ты зря. Никому не нужный 469 очень нужен там, где кузов нужен максимально дешевый, ибо даже самый хороший убивается за пару лет. Был бы он на военмостах и с нормальным двиглом, плевать какой у него кузов. В лесу чем дешевле и легче - тем лучше... А в Мск он действительно мало кому нужен...user2010 писал(а): Лучше бы УАЗ вместо того, чтобы возрождать в большинстве случаев никому ненужный 469
Я теперя козловод...
Всё верно! Для таких дел - это идеальный вариант.aut писал(а): А вот эт ты зря. Никому не нужный 469 очень нужен там, где кузов нужен максимально дешевый, ибо даже самый хороший убивается за пару лет. Был бы он на военмостах и с нормальным двиглом, плевать какой у него кузов. В лесу чем дешевле и легче - тем лучше...
Да и не только в Москве.aut писал(а): А в Мск он действительно мало кому нужен...
Я фотошопом не пользуюсь с тех пор, как узнал про Gimp :DVolodya писал(а)::D зачёт по фотошопу сдан, адназначна :!:
Но все равно, Спасибо!))
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
А мне техдверки ближе,,, Три их до ПАТРА было... :)
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
Да тут даже не знаешь, что лучше и выбрать?))Александр 775 писал(а):А мне техдверки ближе,,,
Последний раз редактировалось user2010 Пн мар 29, 2010 12:50, всего редактировалось 3 раза.
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
М- да, ну нормуль! Помойму в точку бьют. Мне приглянулась вот на этом фото 29 Мар 2010 16:44 - та что пониже, с усилиным порогам и чтобы форточка на задних сиденьях отрывалась, потому как кондей мне не нужен. А с глухими окнами душновато будет. Релинги тоже нужны.
Есть ещё одна мечта но она не сбудется. Сантиметров на 7 или 5 крышу пониже. Но наврядли такое будет. Так как стёкла да двери в переделку.
УРА - УРА, патрик новый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть ещё одна мечта но она не сбудется. Сантиметров на 7 или 5 крышу пониже. Но наврядли такое будет. Так как стёкла да двери в переделку.
УРА - УРА, патрик новый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
________________________________
Патриот - это состояние души !
Патриот - это состояние души !
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
А ещё на укороченом пять дверецей не прёт похоже усковато будет в такие двери входить. А вот форточка во втором ряду нужна. Кенгурятник не нужен, а вот трубу перед бампером нужно, для того чтотбы по лесу кататся (для того чтобы бампер не коцать. А то как из лесу выйдешь и куй знает на что похож будешь.
________________________________
Патриот - это состояние души !
Патриот - это состояние души !