Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как Борман раздатку чинил
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как Борман раздатку чинил
Переделывать РК у грамотных мастеров - не панацея.
Пробег примерно 15000 км, 6 месяцев - РК застучала.
Утром сниму и вскрою, отчёт с фотографиями будет.
Пробег примерно 15000 км, 6 месяцев - РК застучала.
Утром сниму и вскрою, отчёт с фотографиями будет.
Последний раз редактировалось Borman Чт фев 18, 2010 22:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Оказалось, снять раздатку силами одного бойца в полевых условиях совсем не сложно!
Краткая инструкция:
1. Сдёргиваем 2 верхних болта. Для доступа к болту слева возможно придётся снять тепловую защиту выпускного тракта.
- Если сдёрнуть болты не смогли - езжайте в сервис!
2. Откручиваем карданы (всего 8 болтов и 4-ре гайки).
3. Снимаем ручку, чехол и пыльник РК из салона, можно и рычаг снять, хотя не обязательно.
4. Отсоеденяем датчики от РК - у кого сколько есть.
5. Сливаем масло.
6. Пока масло сливается, механизм ручника откручиваем и барабан снимаем.
7. Откручиваем от коробки 2 болта сверху и 2 снизу.
8. Монтажкой сдёргиваем раздатку с коробки.
Жим лёжа помните? То же, только в обратку - и радатка у Вас на груди. Перекатываемся на бок - готово, раздатка снята и лежит на земле!
Краткая инструкция:
1. Сдёргиваем 2 верхних болта. Для доступа к болту слева возможно придётся снять тепловую защиту выпускного тракта.
- Если сдёрнуть болты не смогли - езжайте в сервис!
2. Откручиваем карданы (всего 8 болтов и 4-ре гайки).
3. Снимаем ручку, чехол и пыльник РК из салона, можно и рычаг снять, хотя не обязательно.
4. Отсоеденяем датчики от РК - у кого сколько есть.
5. Сливаем масло.
6. Пока масло сливается, механизм ручника откручиваем и барабан снимаем.
7. Откручиваем от коробки 2 болта сверху и 2 снизу.
8. Монтажкой сдёргиваем раздатку с коробки.
Жим лёжа помните? То же, только в обратку - и радатка у Вас на груди. Перекатываемся на бок - готово, раздатка снята и лежит на земле!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Внутри шестерни и валы, всё почти стандартное.
Сейчас времени половинить не хватат, завтра куплю, поставлю и отрегулирую вилку, и РК на место поставлю.
Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
Будет выбивать если - располовиню по-теплу и подшипники на импортные поменяю.
Сейчас времени половинить не хватат, завтра куплю, поставлю и отрегулирую вилку, и РК на место поставлю.
Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
Будет выбивать если - располовиню по-теплу и подшипники на импортные поменяю.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Антивыбывайка это хорошо. Иначе, при самовыключении понижайки, будет хана зубьям шестерен.
Вот, 21-го катались по снегам, и что у Патра 2007го года стало со сцепой и раздаткой.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?p=8800#p8800
Вот, 21-го катались по снегам, и что у Патра 2007го года стало со сцепой и раздаткой.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?p=8800#p8800
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник от Даймос порезало...Не знаю, найдет ли в Москве? UAZtank, передайте товарищу инфу, может при-
годится. Если вот этот сальник:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1463&skod=353-373
то можно заказать (тлф. там есть), а потом только прие-
хать и забрать. Это проще, чем по городу лазить.
годится. Если вот этот сальник:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1463&skod=353-373
то можно заказать (тлф. там есть), а потом только прие-
хать и забрать. Это проще, чем по городу лазить.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
В новом механизме изменили только рычаг переключения. Для полного отсутствия выбивания пониженной надо еще поменять крышку,которая закрывает доступ к вилкам. Номер не помню,но вроде последние цифры 017. К этой крышке приварена пластина,к которой крепится пружина,которая в свою очередь зацепляется за рычаг. Рекомендуется еще заменить вилку включения переднего моста. Там небольшое изменение. А лучше сфоткать и выложить,я объясню в чем разница. :DCodeDaemon писал(а):Былобы клево еслиб ты пофоткал старый и новый механизмы...Borman писал(а):3160.ru
Рекомендовать ничего не буду, пока сам не испытаю.
Дабы иметь представление, что там за анти-выбивайку придумали
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично! Только две раздатки за 9 месяцев... И каждый раз думаю о продаже, всё сильнее и сильнее.Borman писал(а):Собрал раздатку со старым МП. Проездила километров 500, развалиась... Что-то не понял такого расхода...
Третья раздатка за полтора года! Задумываюсь о продаже авто!
Может всё же кто то выяснил номера новых вилок и механизма переключения с этой самой пружинкой??? Машина брошена в 300 км от Москвы со сгоревшим сцеплением и развалившейся раздаткой, вот и думаю что с собой туда везти, либо новую раздатку (вот только не нашел её я с новым механизмом блокировки, да и номера её никто не знает), либо чемодан запчастей включая подшипники и шестерни переднего моста.
Где? Ни уазобаза ни соллерс ни техком не знают о такой, говорят, что все они одинаковые....MAD80 писал(а):Что же Вы с ними делаете? :D Приобретите новую РК. С механизмом фиксации. Проблема выбивания на ней решена. (за 100% не ручаюсь. )
Да ничего особенного не делаю, к домику в деревне пробираюсь по снегу...
Последний раз редактировалось Kan Вт мар 09, 2010 22:36, всего редактировалось 1 раз.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про это не скажу сразу. :( Но помимо механизма,нужна ещё и новая крышка,которая вилки закрывает.Kan писал(а):А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Ещё я так понимаю надо такую http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1260652802 вилку искать, или же это с 2007 года ставится? Может в курсе?
Может ещё известен номер модернизированной раздатки (если менялся конечно)? Или уточнить у кого получиться. На соллерсе обещали на заводе уточнить поставляется вообще такая раздатка в запчасти или нет, да только нет на них надежды никакой, они артикул старой то с трудом узнают, даи то походу не тот который нужно...
Может ещё известен номер модернизированной раздатки (если менялся конечно)? Или уточнить у кого получиться. На соллерсе обещали на заводе уточнить поставляется вообще такая раздатка в запчасти или нет, да только нет на них надежды никакой, они артикул старой то с трудом узнают, даи то походу не тот который нужно...
Последний раз редактировалось Kan Вт мар 09, 2010 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
3163-00-1803010-00Kan писал(а):А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.
http://3160.ru/index.php?productID=8259
-
- Онлайн статус: Не в сети
Необязательно, можно доработать старую крышку, или под болт крепления крышки изготовить пластину крепления пружины.MAD80 писал(а):Вот про это не скажу сразу. :( Но помимо механизма,нужна ещё и новая крышка,которая вилки закрывает.
Однако проблемму невыбивания это не решит, и вот почему:
1. рычаг МП РК вибрирует и создаёт резонансные вибрации на вилку включения прямой-пониженной
2. посадочный размер в деталях вилка-шестерня переднего и заднего моста не соблюдается
3. люфт НОВЫХ подшипников и соответствующий люфт валов
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы новую РК с пружиной видели?Borman писал(а): Необязательно, можно доработать старую крышку, или под болт крепления крышки изготовить пластину крепления пружины.
Однако проблемму невыбивания это не решит, и вот почему:
1. рычаг МП РК вибрирует и создаёт резонансные вибрации на вилку включения прямой-пониженной
2. посадочный размер в деталях вилка-шестерня переднего и заднего моста не соблюдается
3. люфт НОВЫХ подшипников и соответствующий люфт валов
Ну рычаг МП сидит не плотно в вилке,в отличии от старого 469-го механизма,так что не уверен,что какие-то вибрации передаются.
Какой именно посадочный размер в вилках не соблюдается?
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вы новую РК с пружиной видели?MAD80 писал(а):
Ну рычаг МП сидит не плотно в вилке,в отличии от старого 469-го механизма,так что не уверен,что какие-то вибрации передаются.
Какой именно посадочный размер в вилках не соблюдается?[/quote]
Нашёл и поставил себе новую РК с пружиной и фиксацией пониженной. Сейчас на обкатке.
Вибрации передаются от рычага переключения на МП и на вилки.
Зазор в поставляемых запчастях между вилкой и шестернёй включения прямой-пониженной 0,4, меньше найти не удалось. Максимально допустимый: 0,5. Думаю, после обкатки зазор превысит максимально допустимый.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут я - тоже все прочитал, но так однозначно и не понял:MAD80 писал(а):Вот здесь подробно это обсуждали,почитайте. http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-borm ... 46-15.html
1) меняем механизма 3160-1803010 , на новый механизм 3163-1803010
2) надо лючок менять 452-1802017 ???
3) что за пружина? ее вставлять нужно????????
4) вилка переднего моста доработана для удержания понижайки(сомневаюсь) или для каких других целей? Для каких????????
Забаньте меня и отстаньте...
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот. Это на первой странице написано было. :) Отвечаю:MAD80 писал(а):В новом механизме изменили только рычаг переключения. Для полного отсутствия выбивания пониженной надо еще поменять крышку,которая закрывает доступ к вилкам. Номер не помню,но вроде последние цифры 017. К этой крышке приварена пластина,к которой крепится пружина,которая в свою очередь зацепляется за рычаг. Рекомендуется еще заменить вилку включения переднего моста. Там небольшое изменение. А лучше сфоткать и выложить,я объясню в чем разница. :D
1. Да.
2. Да.
3. Пружина как раз и прикреплена к новому лючку.
4. Я не технолог и не конструктор,но механизм переключения как раз вроде и фиксируется за вилку переднего моста.
Вот как выглядит новая раздатка. Только это для Хантера. http://bazashop.ru/product_43171.html
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вторая вилка и нужна. Но мы еще обрабатывали поверхность,гда лапка включения датчика переднего моста установлена. И скосы получались не гладкие,а под 90 градусов. Я в этой теме приводил картинку.
P.S. Это вилки включения пониженной передачи. :D Сейчас выпускаются вилки с нижней картинки. Ввели дополнительные ребра жесткости и торец снят.
P.S. Это вилки включения пониженной передачи. :D Сейчас выпускаются вилки с нижней картинки. Ввели дополнительные ребра жесткости и торец снят.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я - не знал о существовании двух вариантов, поэтому не приглядывался. Вилка и вилка... Но, помоему, как на верхней...MAD80 писал(а):Насколько мне известно,нет. А у Вас вилка пониженной передачи не как с нижней картинки?
Все- равно лезть во внутрь...
Потом и сверюсь, когда доробатывать буду...
Теперь, хоть понятно, что смотреть нужно...
Спасибо, за подробное разъяснение...
Забаньте меня и отстаньте...