Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
устройство развязки аккумуляторов
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
устройство развязки аккумуляторов
поругайте/похвалите приблуду:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
я так понял, там есть возможность сразу 2 аккумулятора задействовать, чтобы, например, лебедиться.
если я например поставлю в багажник еще один аккум и подключу на него инвертор, сабвуфер, компрессор, всю электронику, то с такой приблудой будет айс?
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
я так понял, там есть возможность сразу 2 аккумулятора задействовать, чтобы, например, лебедиться.
если я например поставлю в багажник еще один аккум и подключу на него инвертор, сабвуфер, компрессор, всю электронику, то с такой приблудой будет айс?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ер и автоматика - две неразрывные части :DHakim1 писал(а):опять про кольцевую автодорогу... а чего хотите?
те задачи нарисуй...на заведёном двигуне и на незаведёном...
схема несимметричная..те нужна возм-ть старта с любого акб и ! возм-ть отключения любого акб..плюс плавное ключение..а реле-ну типа автоматика :)
Пора привыкнуть: если блокировка, то с блокировкой включения :D (без обид! :) )
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чем прикалывают такие схемы(даж на работе таких "схемотехников" дох и больше)- что будет если правую акб вы посадили лебедой?? те вы незаведены например..лебедились..посадили правую акб..включаем зажигание и..?? :lol:
Что вам даёт что у вас 2 акб прицеплены к гене на заведёном движке и вы лебедитесь?? кроме доп нагрузки на гену..??
Что вам даёт что у вас 2 акб прицеплены к гене на заведёном движке и вы лебедитесь?? кроме доп нагрузки на гену..??
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно правильно. Должна быть возможность выбора: 1-й акк. - 2-й акк. - два акк.. В предложенном Ер устройстве, кроме как возможности управления кнопкой достоинств не вижу. Возможно будут др. мнения.Hakim1 писал(а):чем прикалывают такие схемы(даж на работе таких "схемотехников" дох и больше)- что будет если правую акб вы посадили лебедой?? те вы незаведены например..лебедились..посадили правую акб..включаем зажигание и..?? :lol:
Что вам даёт что у вас 2 акб прицеплены к гене на заведёном движке и вы лебедитесь?? кроме доп нагрузки на гену..??
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Эххх, а был раньше на машинах кривой стартер, полезная штука знаетели.
ИМХО и только ИМХО. Второй аккумулятор нужен только для того что бы не сбрасывались настройки оборудования магнитола или ботового компьютера, ну скромно может сигнализация работать пока АКБ нет.
А все остальное, на хрена козе баян, а на и так веселая…
ИМХО и только ИМХО. Второй аккумулятор нужен только для того что бы не сбрасывались настройки оборудования магнитола или ботового компьютера, ну скромно может сигнализация работать пока АКБ нет.
А все остальное, на хрена козе баян, а на и так веселая…
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кривой стартёр не рулит на авто с ЭБУ и иммобилами, точнее-умучаетесь крутить( на лямке то проблемы)
Последний раз редактировалось Hakim1 Ср фев 10, 2010 22:11, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Честно думал я об этом и по идеи так правильнее, с отдельным выходом под навесное оборудование, никто не думал потому что мороки много.
Надо сделать дополнительный шкив, дополнительное место для крепления, ну электрика это мелочь.
Хотя мысль о втором генераторе крутится давно, все ручки не доходили или надобности не было.
Кстати, а никто не думал поставить мини безогенератор на 12 вольт ну скажем тот же генератор, а к нему мотор от бензопилы прикрутить.
Резервный достаточно мощный источник тока.
Надо сделать дополнительный шкив, дополнительное место для крепления, ну электрика это мелочь.
Хотя мысль о втором генераторе крутится давно, все ручки не доходили или надобности не было.
Кстати, а никто не думал поставить мини безогенератор на 12 вольт ну скажем тот же генератор, а к нему мотор от бензопилы прикрутить.
Резервный достаточно мощный источник тока.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
смысл?? тогда не парится и возить бензогенератор 2 квт..токм зачес тогда все эти инверторы-аккуумы
чёт у меня идея фикс :P :P :P -2 аккума под капот..каждый ампер так по 100..и на горячий резерв их..и на подзаряд-на заднююплощадку-100-150 ампер...и второй гена..ампер на 80 хватит
чёт у меня идея фикс :P :P :P -2 аккума под капот..каждый ампер так по 100..и на горячий резерв их..и на подзаряд-на заднююплощадку-100-150 ампер...и второй гена..ампер на 80 хватит
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл в том что бы.Hakim1 писал(а):смысл?? тогда не парится и возить бензогенератор 2 квт..токм зачес тогда все эти инверторы-аккуумы
1. есть резервное питание.
2. Нах не надо крутить большую дуру когда на стоянке нужено освещение и холодильник для пива.
Намного меньше место по сравнению с 2 киловаттами.
3. бензин и масло всегда по рукой.
а несколько аккумуляторов и дополнительный генератор, это - багажник + дополнительный расход бензина.
А так мне ералаш вспоминается про часы и два чемодана аккумуляторов.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году мы на работе переоборудовали микроавтобусы Фольксваген-Каравелла. У них установлен дополнительный жидкостный подогреватель. Так вот для его работы стоит дополнительный аккумулятор 100 АЧ. Подключен по схеме EP из первого поста (только добавлен предохранитель на 80 А в цепь зарядки второго аккумулятора). Смысл схемы в том, что дополнительным оборудованием (насосом подогревателя) вы можете усадить дополнительный аккумулятор, но не штатный - т.е. вы всегда уедете. Для лебедки, инверторов и т.п. ситуация аналогичная - убивайте дополнительный, но штатный сохраняется. Кстати про ЭБГ - КПД современных двигателей автомобиля и движков ЭБГ (с упрощенным карбюратором) - сопоставим, т.е. вместо ЭБГ лучше крутить движок.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Ура 200 это мощное реле и ничем больше она не является.
Замес-то нее можно прикрутить выключатель массы.
Второй что нужно понять, аккумуляторы разрежаются намного быстрее чем заряжаются. Хорошо разряженный аккумулятор даже в домашних идеальных условиях может заряжается в течении недели.
Замес-то нее можно прикрутить выключатель массы.
Второй что нужно понять, аккумуляторы разрежаются намного быстрее чем заряжаются. Хорошо разряженный аккумулятор даже в домашних идеальных условиях может заряжается в течении недели.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На случай перетекания очень больших токов из заряженного в разряженный аккумулятор как раз и устанавливается предохранитель на 80-100 А. Далее если дополнительный аккумулятор находится далеко (т.е. 3-4 м провода например 10 кв.мм), то уже сопротивление проводов не позволит протекать слишком большим токам. И вообще-то для дополнительного оборудования должно быть предусмотрено отключение при уменьшении напряжения на аккумуляторе ниже опасного предела - иначе аккумулятор окажется одноразовым.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
aan писал(а):На случай перетекания очень больших токов из заряженного в разряженный аккумулятор как раз и устанавливается предохранитель на 80-100 А.
Верное решение.
Ну на лебёдке такое устройство отсутствует.aan писал(а):И вообще-то для дополнительного оборудования должно быть предусмотрено отключение при уменьшении напряжения на аккумуляторе ниже опасного предела - иначе аккумулятор окажется одноразовым.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
цель я описал - завести всю нештатную нагрузку на второй аккум. чтобы всегда была возможность завести двиг.
если кто помнит, у мну в багажнег протянут провод 50 квадратов - я хочу вместо автомата на 140 ампер под капотом поставить это реле и запитать от него все допоборудование.
я так понял, реле микропроцессорное - и оно не даст разряжаться основному аккуму, то есть будет подключать на зарядку дополнительный когда на основном больше 13.2 В.
а кнопка старт - ну это если например по какой-то причине основной аккум оказался слегка разряжен, можно попробовать запустить двиг на резервном. прикурить то есть.
aan - про автономку ты правильно затронул тему. если ночевать в машине, имеет смысл чтоб автономка от второго аккума была запитана :)
если кто помнит, у мну в багажнег протянут провод 50 квадратов - я хочу вместо автомата на 140 ампер под капотом поставить это реле и запитать от него все допоборудование.
я так понял, реле микропроцессорное - и оно не даст разряжаться основному аккуму, то есть будет подключать на зарядку дополнительный когда на основном больше 13.2 В.
а кнопка старт - ну это если например по какой-то причине основной аккум оказался слегка разряжен, можно попробовать запустить двиг на резервном. прикурить то есть.
aan - про автономку ты правильно затронул тему. если ночевать в машине, имеет смысл чтоб автономка от второго аккума была запитана :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы сказал, что это мощное реле с микропроцессорным управлением.Одинокий Лис писал(а):Ура 200 это мощное реле и ничем больше она не является.
Замес-то нее можно прикрутить выключатель массы.
Второй что нужно понять, аккумуляторы разрежаются намного быстрее чем заряжаются. Хорошо разряженный аккумулятор даже в домашних идеальных условиях может заряжается в течении недели.
плюсы такого подхода очевидны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):чем прикалывают такие схемы(даж на работе таких "схемотехников" дох и больше)- что будет если правую акб вы посадили лебедой?? те вы незаведены например..лебедились..посадили правую акб..включаем зажигание и..?? :lol:
Что вам даёт что у вас 2 акб прицеплены к гене на заведёном движке и вы лебедитесь?? кроме доп нагрузки на гену..??
ничо не будет. двиг заведется на левой акб. как тока на ей будет 13,2 вольта начнет заряжаться правая акб. на сайте написано что секунд через несколько после заводки двига
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, завод этот еще платы светодиодные для плафона освещения салона уазега производит:
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на работе тоже этой штукой заинтересовались. Сейчас для аналогичной задачи у нас применяется реле стартера от десятки, но у него сильноточная обмотка (включаем ее через лампочку, чтобы не перегревалось). У УРА полезная функция - гистерезис по напряжению. Т.е. она не будет сильно перегружать генератор при глубоком разряде доп.аккумулятора - он будет порционно подзаряжаться шести секундными импульсами. Кстати, аккумулятор порядка 70% емкости может набрать очень быстро при заряде большим током, а вот остальные 30% будет добирать долго.
- Одинокий Лис
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
- Откуда: Москва,
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема двух аккумуляторов и одного генератора.
Преполной разрядке одного аккумулятора второй будет так или иначе отдавать ему свою энергию скажем при пуске мотора что может привести к тому что стартеру не хватит мощности.
Второй какой момент аккумуляторы должны быть как минимум одинаковой емкости желательно и фирм производителя.
Итог: при установки двух аккумуляторов они должны заряжается отдельно или разряжается равномерно, что бы вдруг на одно не образовался большой потенциал а второму он нах не нужен был.
Проще, один заряжается, второй кипит в это время.
Смотря на схему УРА 200 задумался, а не проще туда диод мощностной поставить видь есть диоды по 200А.
Преполной разрядке одного аккумулятора второй будет так или иначе отдавать ему свою энергию скажем при пуске мотора что может привести к тому что стартеру не хватит мощности.
Второй какой момент аккумуляторы должны быть как минимум одинаковой емкости желательно и фирм производителя.
Итог: при установки двух аккумуляторов они должны заряжается отдельно или разряжается равномерно, что бы вдруг на одно не образовался большой потенциал а второму он нах не нужен был.
Проще, один заряжается, второй кипит в это время.
Смотря на схему УРА 200 задумался, а не проще туда диод мощностной поставить видь есть диоды по 200А.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
лис..вы упрощаете...диод-ну найдите который выдержит 200-400ампер..без серьёзных падений..и главное-зачем???
нет проблем включить в нагрузку к гене аккум заряженый и разряженый...
можно разные поставить..легко...при параллельном соединении кальциевых аккумов зарядженый будет просто стоятьь незаряженый-будет брать заряд... вспомните физику..параллельное соединение..
Зы думаю УРА имеет слабые характеристики по току и переходным процессам..те может сказать кря..ЕР проверит...главное-избежать бросков тока на генераторе при подключении разряженого аккума и ограничить зарядный ток(даже сколхозить..лампрочкой на 50-60 ватт)..и устр-во коммутации придумать(точнее подобрать )...
нет проблем включить в нагрузку к гене аккум заряженый и разряженый...
можно разные поставить..легко...при параллельном соединении кальциевых аккумов зарядженый будет просто стоятьь незаряженый-будет брать заряд... вспомните физику..параллельное соединение..
Зы думаю УРА имеет слабые характеристики по току и переходным процессам..те может сказать кря..ЕР проверит...главное-избежать бросков тока на генераторе при подключении разряженого аккума и ограничить зарядный ток(даже сколхозить..лампрочкой на 50-60 ватт)..и устр-во коммутации придумать(точнее подобрать )...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самая правильная приблуда это http://www.projecta.com.au/catalogue/ci ... set_id/151 мне обошлась приблизительно в 180$
К привеликому сожалению я её так и не поставил. Лежит на полке ждет своего часа. Планировал под лебедку.
еще есть аналог от Piranha но он значительно дороже!
http://www.piranhaoffroad.com.au/index. ... 50s-m.html
К привеликому сожалению я её так и не поставил. Лежит на полке ждет своего часа. Планировал под лебедку.
еще есть аналог от Piranha но он значительно дороже!
http://www.piranhaoffroad.com.au/index. ... 50s-m.html
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот оно:
а это второй аккум:
реле там таки щелкает если принудительно проключать :)
завел лебедку, инвертор, компрессор, всю электронику на большой аккум. пришлось по-другому прокидывать под днищем 50-и квадратный кабель.
лебедка работаит вроде. все остальное тоже. насчет как оно заряжает большой аккумулятор - надо экспериментировать.
но при включении лебедки свет в салоне больше не жухнет :)
из чего я делаю вывод, что задумка в итоге скорее полезная чем наоборот... :)
зы. проверял, второй аккумулятор действительно развязан с первым. то есть, от первого ничо из доп. нагрузок не работает, если со второго скинута клемма.
получается, устройство представляет собою электронно управляемое реле. оно обеспечивает импульсную зарядку второго аккумулятора, если заряжен первый. вся нагрузка питается напрямую от аккума минуя это реле.
надо бы еще прикупить их...
а это второй аккум:
реле там таки щелкает если принудительно проключать :)
завел лебедку, инвертор, компрессор, всю электронику на большой аккум. пришлось по-другому прокидывать под днищем 50-и квадратный кабель.
лебедка работаит вроде. все остальное тоже. насчет как оно заряжает большой аккумулятор - надо экспериментировать.
но при включении лебедки свет в салоне больше не жухнет :)
из чего я делаю вывод, что задумка в итоге скорее полезная чем наоборот... :)
зы. проверял, второй аккумулятор действительно развязан с первым. то есть, от первого ничо из доп. нагрузок не работает, если со второго скинута клемма.
получается, устройство представляет собою электронно управляемое реле. оно обеспечивает импульсную зарядку второго аккумулятора, если заряжен первый. вся нагрузка питается напрямую от аккума минуя это реле.
надо бы еще прикупить их...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про кабель тута почитай: http://www.uazpatriot.ru/forum/riskovan ... t9411.html
щас вместо крыла просверлил дырку в полу багажника и также сначала гермоввод, потом кабель
щас вместо крыла просверлил дырку в полу багажника и также сначала гермоввод, потом кабель
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
значица отчитываюсь по УРА200.
эксперимент выглядит так: на выключенном бобике стравливаем давление с ресивера и начинаем заново накачивать этот ресивер беркутом. беркут подключен ко второму аккуму. напряжение на втором аккуме осциллирует на уровне 12,5 вольт примерно.
включаем зажигание, заводим двиг. приблизительно через секунд 10-15 беркут начинает качать гораздо бодрее, патамушта наш генератор подзарядил основной аккум и УРА200 посчитало, что можно подключать резервный. напряжение на втором аккуме при этом поднимается примерно до 13,6 вольт. мерял новым мультиметром.
выводы, наверное, делать рано, но предварительно можно сказать, что устройство работаит как заявлено.
эксперимент выглядит так: на выключенном бобике стравливаем давление с ресивера и начинаем заново накачивать этот ресивер беркутом. беркут подключен ко второму аккуму. напряжение на втором аккуме осциллирует на уровне 12,5 вольт примерно.
включаем зажигание, заводим двиг. приблизительно через секунд 10-15 беркут начинает качать гораздо бодрее, патамушта наш генератор подзарядил основной аккум и УРА200 посчитало, что можно подключать резервный. напряжение на втором аккуме при этом поднимается примерно до 13,6 вольт. мерял новым мультиметром.
выводы, наверное, делать рано, но предварительно можно сказать, что устройство работаит как заявлено.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Колхоз. Провод на УРА коротнёт по крылу на кочке обязательно!Ep писал(а):вот оно:
а это второй аккум:
реле там таки щелкает если принудительно проключать :)
завел лебедку, инвертор, компрессор, всю электронику на большой аккум. пришлось по-другому прокидывать под днищем 50-и квадратный кабель.
лебедка работаит вроде. все остальное тоже. насчет как оно заряжает большой аккумулятор - надо экспериментировать.
но при включении лебедки свет в салоне больше не жухнет :)
из чего я делаю вывод, что задумка в итоге скорее полезная чем наоборот... :)
зы. проверял, второй аккумулятор действительно развязан с первым. то есть, от первого ничо из доп. нагрузок не работает, если со второго скинута клемма.
получается, устройство представляет собою электронно управляемое реле. оно обеспечивает импульсную зарядку второго аккумулятора, если заряжен первый. вся нагрузка питается напрямую от аккума минуя это реле.
надо бы еще прикупить их...
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где можно эти штуки заказать поближе? А то через поиск вылазят только австралийские сайты.CruelCat писал(а):Самая правильная приблуда это http://www.projecta.com.au/catalogue/ci ... set_id/151 мне обошлась приблизительно в 180$
К привеликому сожалению я её так и не поставил. Лежит на полке ждет своего часа. Планировал под лебедку.
еще есть аналог от Piranha но он значительно дороже!
http://www.piranhaoffroad.com.au/index. ... 50s-m.html
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже планирую поставить такую-же штукенцию по весне (давно уже лежит пылится в коробке вместе с трехуровневой таблеткой ), от второго аккумулятора буду запитывать сигналку, усилители..., а все из-за того, что езжу нерегулярно, и порой не могу завестись с основного аккумулятора: "вчера вроде завелся, а сегодня ударил морозец и пипец". На другой машине я просто отключал аккумулятор, а здесь не могу - в багажнике стоит детская коляска, каждый день нужно 5ю дверь открывать-закрывать, а на двери нет замка под ключ (евро 3 лимитед).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а скоко от лебеды стоит? и у нее же ручное будет управление. а ура стоит копейки и уже есть электронное управление :)
насчет того что повешено на крыло без доп. клеммной коробки - не было времени сделать по-уму. там вместо ура висел раньше автомат 140 амперный - я типа от него клеммы открутил, автомат в багажник перенес, а вместо него прикрутил ура.
насчет того что повешено на крыло без доп. клеммной коробки - не было времени сделать по-уму. там вместо ура висел раньше автомат 140 амперный - я типа от него клеммы открутил, автомат в багажник перенес, а вместо него прикрутил ура.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
шито? это ж фото неокончательное :) я потом все изолентой обмотал по периметру :)Hakim1 писал(а):сплюнь дурной..судя по фото там нет ограничителяч от поворота клемм..клемы незащищеныEp писал(а):но кстати сказать летели мы до смоленска по очень хреновой дороге со скоростью под 120 км/ч и ничо не отвалилось и не коротнуло :)
даже если ушко крепления отломается, сварочный провод сам по себе настоко жесткий, что оно на нем висеть продолжит:) а уж поворот ему точно не грозит :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, ежели кто решится ставить второй аккумулятор да еще и с ура, то рекомендую сразу заказать вот это:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
если я правильно понял, именно эта модель трехуровневого регулятора подойдет для искры 120 ампер.
не то чтобы прям необходимо, но точно не помешает.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
если я правильно понял, именно эта модель трехуровневого регулятора подойдет для искры 120 ампер.
не то чтобы прям необходимо, но точно не помешает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения, как в ранее выпущенных УРА 60 и УРА 120, и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением.
Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года.
Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года.