Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Закрыто

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Сообщение Pavel » Вт янв 19, 2010 12:14

Предлагаю обсудить чип тюнинг для Патриотов с 2008 года (с блоком управления BOSCH)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 19, 2010 19:34

Говорят, бошевские мозги до сих пор не поддаются перешивке...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт янв 19, 2010 20:06

Вопрос вдогонку, а что тебе это даст ????
Если честно то рассматривая сегодня на работе эту ситуацию появилась интересная вещь.
Система работает нормально, пока она едина. Вот например убрать у тебя почку вроде вес меньше бегать быстрее будешь, а как то не так, что-то не хочется.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт янв 19, 2010 20:16

Я думаю Pavel рассматривает катализатор и лямбду не как здоровую почку, а как старую грыжу :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 19, 2010 20:24

точно грыжа :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Вт янв 19, 2010 20:24

Причина по которой хочу убрать вторую лямбду, это желание убрать катализатор, из-за сильно подогрева водительского сиденья, катализатор работает как печка.
Мне уже давали рекомендацию как избавится от данного подогрева, в моей ветке по шумоизоляции, но это как один из вариантов (т.е. теплоизоляция кузова над катализатором).
Да особо менять характеристики мотора не хочу. В свое время я натюнинговался в ВАЗ-2115 знаю, что такое.
В кратце расскажу, что делал, увеличение объема заменой коленвала, кованные поршня, установка компрессора от Мерседеса Итон 45, интеркуллера от Лансер Эолюшен, форсунки волговские в последствии заменены форсунками от Сааба 2.3турбо, т.к. волговских производительности не хватало, на оборотах прогорали клапана, ГБЦ доработанная, каналы точенные. Мозги Ителма заменены были на Январь 5.1, нормально настроить мотор не могли, каждую неделю к настройщикам ездил. Машина носилась как бешенная, момент огроммный, обороты тоже держал большие. Тормозов нехватало, были установлены тормозные диски для Альфаромео 156, скобы на проставки, колодки феродо ДС2000 которых хватало на 2 недели,потом поставил газелевские супорта через проставки, в общем накушался, всего не учтешь, да и народ косячил. И подвеска переделанная была, много чего сдеално. В общем такой тюнинг мне не нужен.

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт янв 19, 2010 21:37

Это не тюниг это Хобби с этим люди по жизни живут :Yahoo!:
Если четно, то говорят можно проще сделать поставить эмулятор лямда.
В будущем к этому склоняюсь, но пока тему не поднимал и не копал в инете.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Ср янв 20, 2010 12:06

Я с подобным хобби завязал, теперь больше интересует комфорт, и другие возможности авто, а не дернуть со светофора, или показать какието мощностные характеристики.
Я тоже рассматриваю это как вариант. Установка второй лямбды, хорошая идея.
Инетерсно, а не скажется ли установка второй лямбды, на ресурс мотора, и на эфективность скажем расход, качество топливно воздушной смеси и др.?
Кто ставил вторую лямбду отзовитесь...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 21, 2010 07:33

2 Pavel ! вообщето он ее убрать желает :oops: катализатор ЗЛО он убивает резонанс на клапан в системе выхлопа :cry: на 2009 (змз) разве не стоит катализатор в приемной трубе? (на 2008 так)

бош 17.9 еще не вскрыт для перепрошивки, правдо мой штурман порываеца его раздербанить :cry: щас дооткачу на микас 7.2 отдам блок ему на растерзание :cry: :lol: :lol: :lol: может что и выдет :P

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 21, 2010 07:49

Pavel писал(а):Причина по которой хочу убрать вторую лямбду, это желание убрать катализатор, из-за сильно подогрева водительского сиденья, катализатор работает как печка.
Мне уже давали рекомендацию как избавится от данного подогрева, в моей ветке по шумоизоляции, но это как один из вариантов (т.е. теплоизоляция кузова над катализатором).
Да особо менять характеристики мотора не хочу. В свое время я натюнинговался в ВАЗ-2115 знаю, что такое.
В кратце расскажу, что делал, увеличение объема заменой коленвала, кованные поршня, установка компрессора от Мерседеса Итон 45, интеркуллера от Лансер Эолюшен, форсунки волговские в последствии заменены форсунками от Сааба 2.3турбо, т.к. волговских производительности не хватало, на оборотах прогорали клапана, ГБЦ доработанная, каналы точенные. Мозги Ителма заменены были на Январь 5.1, нормально настроить мотор не могли, каждую неделю к настройщикам ездил. Машина носилась как бешенная, момент огроммный, обороты тоже держал большие. Тормозов нехватало, были установлены тормозные диски для Альфаромео 156, скобы на проставки, колодки феродо ДС2000 которых хватало на 2 недели,потом поставил газелевские супорта через проставки, в общем накушался, всего не учтешь, да и народ косячил. И подвеска переделанная была, много чего сдеално. В общем такой тюнинг мне не нужен.
маньяк :) :o
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Чт дек 16, 2010 17:36

Перепрошил Бош еще раз, момент еще больше поднялся, расход даже чуть-чуть упал. Зато разгонятся стал вообще класс!
Смотрю темка по прошивке Бош куда-то пропала:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 16, 2010 17:52

Pavel, так вот, сгинула она :D

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт дек 16, 2010 19:03

Вы бы с оппонентом больше спорили о стоимости прошивки :D . Роман разъясните, что меняется (улучшается/ухудшается) при прошивке, если ли варианты. На что обращать внимание при общении с людьми занимающимися перепрошивкой (а то загонят необкатанную версию и еб... с ней потом).
Народ, кто прошивает Боши в Питере, подскажите.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 16, 2010 20:08

Друзья, все вопросы, по возможности, пожалуйста в личку или аську, во избежание конфликтов с администрацией.
vad683, по поводу стоимости прошивки, извиняюсь, это вопрос ко мне? Я не собираюсь ни с кем спорить и не состою ни в каких ассоциациях 8) И еще, пардон муа, что в вашем понятии есть "обкатанная версия"?

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт дек 16, 2010 21:03

Роман Б. писал(а):Друзья, все вопросы, по возможности, пожалуйста в личку или аську, во избежание конфликтов с администрацией.
vad683, по поводу стоимости прошивки, извиняюсь, это вопрос ко мне? Я не собираюсь ни с кем спорить и не состою ни в каких ассоциациях 8) И еще, пардон муа, что в вашем понятии есть "обкатанная версия"?
Извини не правильно выразился. Как я понял админ расценил твое общение с коллегой как рекламу. Стоимость прошивок на сайте я видел. Обкатанной версией я считаю, ту, которая уже устанавливалась на авто и по мимо теоретической фазы прошла еще и обработку на живом экземпляре. Я понимаю, что все авто разные, но тем не менее существуют определенные шаблоны на базе которых подбирают и дорабатывают в ручную под конкретный образец. Что из себя представляет чиповка и как это делается я знаю, благо не первый автомобиль попадает под нож компьютерщика.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 16, 2010 21:39

Любой коммерческий подукт подразумевается как законченый, даже программный :D если прошивка устанавливается, то она обкатана, а человек ее устанавливающий либо ее купил, либо откалибровал самостоятельно и уже потребитель оценивает конечный результат (нра-не нра), если человек ее украл, то чтобы ее записать, необходимо потратить ~40 тыр и за раз оборудование точно не окупится и по быстрому срубить бабла не выйдет :D - по этому и покупается такое оборудование с перспективой. Далее, на что смотреть... если чел прошивку купил, то есть вероятность, что он ее может лишь записать (прошивальщик), стоит обращать внимание на то, чтобы была возможность подредактировать прошивку на месте, либо положиться на умение и репутацию автора прошивки. Что касается спора с коллегой, телефонный разговор расставил все точки над Ё :P

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт дек 16, 2010 23:08

Полностью согласен со сказанным. С удовольствием пообщался бы напрямую возле своего Патрика, но к Вы сожалению в Москве. Поэтом ищу Ваших коллег в Питере.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 16, 2010 23:32

vad683 писал(а):Полностью согласен со сказанным. С удовольствием пообщался бы напрямую возле своего Патрика, но к Вы сожалению в Москве. Поэтом ищу Ваших коллег в Питере.
Вот здесь можно пошукать http://www.chiptuner.ru/as/ :)

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пт дек 17, 2010 11:42

Последнее обновление прошивки, которое делал в АИС Авто, прошивальщик исправил все изначальные косяки бесплатно. Момент не только на низах но и на верхах еще больше поднялся, провалов нет вообще, подрыв суперский. Расход по прикидкам уменьшился, т.к. по топливу корректировок нет, а мощность выросла.
Не пойму почему такую тему удалили.
А ведь "Роман Б.", человек из АИС авто, прошивает значительно дешевле чем Вы :)
Наверно поэтому тему то удалили :) (не нравится конкуренция)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 17, 2010 22:54

Pavel писал(а):Последнее обновление прошивки, которое делал в АИС Авто, прошивальщик исправил все изначальные косяки бесплатно. Момент не только на низах но и на верхах еще больше поднялся, провалов нет вообще, подрыв суперский. Расход по прикидкам уменьшился, т.к. по топливу корректировок нет, а мощность выросла.
Не пойму почему такую тему удалили.
А ведь "Роман Б.", человек из АИС авто, прошивает значительно дешевле чем Вы :)
Наверно поэтому тему то удалили :) (не нравится конкуренция)
Тему удалили не из конкуренции а из-за коммерции :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 17:51

Я после чиповки проехал уже 400км почти. И самое инетерсное что расход вернулся в свою норму 20л по городу :evil: а если с пробками то в районе 22л :evil: . Сегодня поставил бк престиж V12. Про этот чудо прибор опишу в другой теме, если в кратце, то такой фигни еще не видел. Я все это к тому, что перед чиповкой у меня было 4 ошибки, 2- пропуски зажигания, ошибка концевика пердали тормоза, и ошибка 1ой лямбды. Подключил бк, и сразу ошибки смотреть а их то нет :cry: , и такой расход. Мгновенный расход на хх 2.0-2,2л/ч. Потом выскочила ошибка мгновенный пропуск зажигания и сама сбросилась :( , вот и вопрос, что делать дальше, чтоб уаз меня без штанов не оставил :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб дек 18, 2010 18:42

ivan2121, скорее всего не правильно выбран диагностический протокол в маршрутнике, если 17.9.7 там вообще заявлен, я бы посоветовал мультитроникс - он по ОBD берет практически все современные машины :) а на счет расхода - неисправная машина обязана много жрать, мгновенный расход - вообще не показатель, разве что косвенный... разобраться бы с пропусками - глядишь расход и нормализуется, потом, необходимо отторировать показометр по реальному расходу, и вот тогда уже можно оперировать правильными цифрами :)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 21:08

Роман Б., диагностический протокол выбран правильно, там для уаза евро3 3 типа варианта, я все перепробовал. Попробовал ототорировать, поставил произвольный маршрут и вообще, расход 0,1л в 10с :o , потом мгновенный расход завис на 79л/ч. , а потом он отрубился, и включается, если нажать esc, вобщем 3150р выбросил на ветер. Самое интересное, пропусков зажигания за 40км больше не возникло и ошибок нет, а расход прет вверх. У меня получилось, при езде на заднем приводе 25км в том числе пробка на 15-20 минут, и 35 км на полном приводе без пробок, т.е. за 60км сжег 17л :evil: , может перешится нащад на евро3, или ждать обновления прошивок, ведь такой сумасшедший расход при отсутствии ошибок в мозгах далеко не нормальный :( .
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб дек 18, 2010 21:38

Иван, трудно сказать наверняка, одно ясно - показометр начнет показывать корректный расход после километров 200-300 пройденого пути, а точный после 500, как минимум :!: маршрутник я бы сдал в магАзин, как показывающий погоду на луне, нужно только заручиться бумагой из знакомого автосервиса, что прибор не исправен. На счет увеличения расхода, ничего конкретного сказать не могу, кроме того, что жалоб по поводу не было, скорее наоборот - расход радует... Посмотреть бы реальный выхлоп и сравнить с показаниями лямбда-зонда, и еще я бы выкрутил пару свечей, чтобы убедиться, что бензин сгорает по делу, а не оседает в виде сажи. Перешивка на Евро 3 в принципе даст некую отправную точку для сравнения с тюнингом. Есть у меня подозрения, но оппонирующая сторона категорически отказалась сотрудничать, да и потерто было некое сообщение в теме, о содержании которого могу только догадываться :twisted: Если проблема действительно в прошивке, то снятие питания с контроллера должно решить проблему, иначе - ищите неисправность в двигателе, ваше вроде сообщение...
ivan1 писал(а):Я проехал после чип-тюнинга боша уже 200км. Впринципе прошивкой я доволен, расход упал литра на 2. Но появились и недостатки. А именно лязгает передний карадан в районе редуктора( может креставина а может и сам редуктор), и дергается в пробках. Все это вылезло вследствие возросшего крутящего момента после прошивки. Но динамика полученная после прошивки мне нравится.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Сб дек 18, 2010 21:48

В том то и дело, что чем больше я езжу после прошивки тем больше ростет и аппетит патриота. По началу было все отлично, но дергался, сейчас кстати дергаться перестал почти, иногда только кардан лязгает. Это все похоже на умирающее сцепление. Что может быть неисправно в двигателе за 28000км пробега остается загадкой. Про бк это понятно, черт с ним, туда где я его брал уже позвонил, попробуют связатся с заводом изготовителем.... Но то что ошибок нет, а расход растет мне если честн не понятно, как такое может быть, причем стало еще хуже чем было. Чую я совершил ошибку что к вам Роман не поехал :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 19, 2010 14:16

Сегодня с горем пополам наладил бк, токо 1 кнопка не работает,
Вот какие параметры я снял с машины при прогретом двигателе 79градусов:
Массовый расход воздуха 16,5-17,3кг/ч
Положение дросселя 2
хх-847об/мин
УОЗ 9,7-11,2гр
длительность вспрыска 3,45-3,57мс
Часовой расход топлива 1,42-1,48л/ч
Мгновенный расход 1,4-1,5л/ч
расход при 2500об/мин 4,2л/ч
Вот и спрашивается в чем причина бешанного расхода бензина, когда за 60 км сжигаешь около 15л. Ошибок нет.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс дек 19, 2010 15:01

Замечательные параметры, но для ХХ :) и чтобы лишний раз убедиться, что показометром диагностику никак не сделать, только ошибки считывать - мало данных... По ним видно, что двигатель очень ровненько держит холостые обороты и не более. А часовой расход, как и мгновенный, вообще не несет никакой смысловой нагрузки и служит для расчета расхода на стоящей на месте или движущейся на нейтральной передаче машине.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 19, 2010 15:28

Вот это и настараживает, что вроде на хх все нормально, а при движении жерет зараза почти как газ 66 :( . Я на недели поеду туда где чиповался и посмотрим что да как , может а скорее всего так и будет, верну евро3, может оно и к лучшему будет. Завтра напишу какой мгнованный расход будет при двидении допустим 60км/ч. Может это что-то прояснит. Просто я уже честно не понимаю, из-за чего такой расход :(
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн дек 20, 2010 12:59

Расход у меня тоже походу начал расти, вот моё сообщение с уазбуки.
В общем, расход по трассе - 14.5 при 100кмч
Назад ехал по метели трасса вся под снегом, полный привод, скорость максимум 70-. Расход 13.5 - обороты не выше 2000. Короче фигня какаято. На днях сделаю диагностику топливной системы(форсунки и т.п.), проверю компрессию. Будем разбираться короче. По городу у меня 25, но средняя скорость 10 км/ч - я еду 11 км тупо в пробке, ну разве что 1 километр еду нормально. Причём пробка не тупо медленно а дёрганье на первой каждые 1-5 метров. Сегодня вот вообще ехал 2.5 часа - расход больше 30.
По поводу расхода в городе арифметика такая, особенно для маленьких расстояний. Греем машину, тратим 0.4 л бензина, толкаемся на парковке - там расход высокий, проезжаем 10 км, стоим ещё минут 30 - тратим 0.5 л бензина. Получаем очень завышенные показатели. 0.4л бензина за прогрев и 0.5 л бензина за простой на б.к. выльются плюсом 9л на 100км. Ещё парковка, особенно по снегу на газ давим лихо а проезжаем в итоге метров 5 - там просто сумасшедшие цифры выходят.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 20, 2010 17:31

Маршрутные показометры срочно в помойку или пускай время местное показывают, да ошипки тушат :twisted: Достоверный расход будет по прошествии 500 км минимум или когда пройдет эйфория от "ОКАКУМЕНЯПОПЕРЛО". В пробках расход вообще не нормируется :arrow:
Когда однажды в жуткий мороз за -30* прибор показал мгновенный расход 99 л/100-ню (это было максимально возможные показания), я понял, что он конечно же не врет, но цифры эти для меня, как погода на Луне :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт дек 21, 2010 09:26

так вон у меня выше приведены расход по трассе. Путь был 375км, без пробок. Это нормальна? Колёса стоят немного больше и багажник наверху.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 21, 2010 10:10

Тут всё зависит от того, как бортовик считает средний расход. Вот например стоял у меня бортовик на двенашке. Он средний "усреднял", пока не обнулишь показания. И показывал вполне адекватные цифры - около 5,5л по трассе, и около 7-8л по городу. Иногда в жестоких пробках доходило до 35л.
Поставил на патра мультитроникс. У него немного другой алгоритм расчета. При каждом пуске двигателя он считает с нуля. Так вчера, после 10 мин. прогрева и выезда из хорошего сугроба, он мне показал 180л :!: на сотню. Хотя по трассе укладывается в 10,5-11л. Так что бортовику верить можно, нужно только понимать по каким алгоритмам он считает.
PS. Но честно говоря, после двенашки психологически тяжело видеть такие цифры, и наблюдать как быстро падает стрелка указателя уровня топлива :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт дек 21, 2010 12:15

Тут всё зависит от того, как бортовик считает средний расход
да я залил полный бак разогнался до 60ти и скинул показометр на 0. Проехал, через сотню км на заправке проконтролировал посчитано почти точно. Вообще я уже писал этот алгоритм. Вон вчера вечерком в Москве *опа была. Я с работы ехал в пробке почти 80 км. расход к концу пробки был около 40л. Зато в конце пути разогнавшись за 2 километра он упал до 28л.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср дек 22, 2010 20:05

Сегодня разобрался со своим расходом. Прошивка адаптировалась и жерать стал меньше. Но так же нашли пробитые свечи зажигания. Скорее всего из-за них и большой расход по городу. По трассе у мея сегодня получилось в районе 11,5л на 100км :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср дек 22, 2010 21:30

У меня видимо эта адаптация както криво прошла. Александр не сказал сколько км она проходит и как лучше в это время ездить?

Аватара пользователя
int2146655
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение int2146655 » Ср дек 22, 2010 21:41

Прошивка адаптировалась
Немного не правильное выражение, адаптируется не прошивка, а ЭБУ .
Адаптация идет постоянно.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 22, 2010 21:42

:)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн авг 22, 2011 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт дек 23, 2010 00:11

Короче щас вот замерил. ХХ ~850об.
Заслонка 13% расход воздуха 15,5-16. При 2000 об на второй передаче по прямой заслонка открывается на 24%.
Расход смешаный на скорости 40-60 км/ч составил 14л на 100км при 11 км пробега (5 трасса - 6 город) город пустой, но ехал внатяг ибо скользко стало.

Аватара пользователя
int2146655
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение int2146655 » Чт дек 23, 2010 11:41

samael писал(а): ХХ ~850об.
Заслонка 13%
Это не реально, здесь какая то ошибка, если заслонка будет открыта на 13% у Вас оборотов будет несколько тысяч. Открытие ДЗ на ХХ должно быть в районе 3,0%, максимум 3.6% при отклонении в большую сторону ДЗ необходимо промыть.
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 23, 2010 11:50

У меня бортовик (мультитроникс по протоколу OBD) на ХХ показывает те же 13-14%. И расход воздуха ~16

Аватара пользователя
int2146655
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение int2146655 » Чт дек 23, 2010 11:57

А понятно, по ОБД так и будет...
Поэтому я и говорю, что БК для диагностики бесполезен, параметры криво показывает....
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт дек 23, 2010 14:38

Так это со всего форума, только два человека прошили евро3? Люди, отпишитесь! Тоже хочу прошиться, поделитесь ощущениями после прошивки!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 23, 2010 15:49

bakiv писал(а):Так это со всего форума, только два человека прошили евро3? Люди, отпишитесь! Тоже хочу прошиться, поделитесь ощущениями после прошивки!
Прошилось больше народу, просто была еще одна тема в которой прошившиеся отписывались. В том числе и я. Тему удалили потому что Модераторы посчитали что "чиповщики" РоманБ. и int2146655 занимаются не санкцианированой рекламмой. Действия Модераторов не обсуждаются! Если есть вопросы какие пиши, ответим если сможем! :) По своим ощущениям, машина стала резвей разгоняться, ну и ошибки второй лямды и катализатора ушли. По расходу пока не скажу, не понял, а БК нет! :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт дек 24, 2010 11:38

я аж сцепление добил с этой прошивкой. Момент внизу как надо!!!!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт дек 24, 2010 12:31

Спасибо! На завтра записался. Понравилось оперативность и информативность в общении с int2146655. Покатаюсь на выходных и отпишу свое имхо.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт дек 24, 2010 12:42

А скажите, это я теперь смогу убрать катализатор и поставить пламягаситель?!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт дек 24, 2010 15:07

bakiv писал(а):А скажите, это я теперь смогу убрать катализатор и поставить пламягаситель?!
Лехко :lol:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 24, 2010 15:21

bakiv писал(а):А скажите, это я теперь смогу убрать катализатор и поставить пламягаситель?!
Я и пламягаситель не ставил, просто вилку от Патра без катализатора вварили. А Шпень выкладывал фотки что можно и вилку не менять, а ограничиться пропилом в приемной трубе!

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Пт дек 24, 2010 15:28

Роман Б. писал(а):
bakiv писал(а):А скажите, это я теперь смогу убрать катализатор и поставить пламягаситель?!
Лехко :lol:
Мне поставили штаны от Патра безкатализаторного, там кронштейн к коробке другой прикрутили, и трубу промежуточную разрезали и переварили, что бы встало все как родное.

Пламя- гаситель лежит кому нужен могу задешево продать, не стал вваривать, хотя он звук сильно убирает. Иначе будет громки волговский отстрел на большом диапазоне оборотов, но мне не критично, хорошая шумка и ничего в салоне не слышно :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 24, 2010 15:38

Pavel писал(а): Иначе будет громки волговский отстрел на большом диапазоне оборотов, но мне не критично, хорошая шумка и ничего в салоне не слышно :)
Лося этим самым отстрелом и завалил?! ;)

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности