Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разгон до 100 км/ч
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Разгон до 100 км/ч
Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разгон до 100 км/ч
А массы автомобилей не пытался сравнить для начала?Андрей677 писал(а):Я мерил на БК в плохих погодных условиях (ночь, дождь, похоже небольшой подъем) и у меня получилось 22 секунды. Не медленно ли? Мерил на шевике, получалось 16,5. Хотя в городе патр на порядок лучше шевика!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, что у него кривая разгона какая-то неравномерная: в конце 3-й и начале 4-й передачи существует некий более пологий участок кривой, на которой разгон идет относительно медленнее... Это просто ощущения, или на самом деле так?Александр72 писал(а):Сначала (как купил) казалось, что "выстреливает", а сейчас кажется, что двигатель при покупке "забыли положить" :lol: ...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мерял,когда пробег был ещё 1500,с включёнными хабами,резина 235\70R16 Кордиант,бензин 92-й,получилось по БК 18сек.
Сейчас пробег 22тык.
Свечки похолоднее,провода ВВ другие ,двигатель чувствуется ,что раскатился по сравнению с новым заметно,но пока чёт времени не было померять.Думаю на 1-2 сек быстрее будет 8)
Сейчас пробег 22тык.
Свечки похолоднее,провода ВВ другие ,двигатель чувствуется ,что раскатился по сравнению с новым заметно,но пока чёт времени не было померять.Думаю на 1-2 сек быстрее будет 8)
- maxssa
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 10:28
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Не заменял. по ряду причин. Бензин жалко и нафига надо.
Часто гоняюсь с девятками ( они тупые) и волгами - те амбициозны.
Делаю таг - максималтеая мощностьпо паспорту при 2600 об.мин.
На первой передачи раскручиваю до 3000. Они уходят на корпус вперед. Потом на второй до 3500 потом н 3 , четверто а на 5 уже 105-119 км час и обороты 2600.
Часто гоняюсь с девятками ( они тупые) и волгами - те амбициозны.
Делаю таг - максималтеая мощностьпо паспорту при 2600 об.мин.
На первой передачи раскручиваю до 3000. Они уходят на корпус вперед. Потом на второй до 3500 потом н 3 , четверто а на 5 уже 105-119 км час и обороты 2600.
УАЗ Патриот Limited
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
Цвет Озеро Тахо
Куплен 17 августа 2006.
- voodoomax
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 23:11
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мну когда как получается Но не меньше 20-ти секунд это точно.
http://autobible.ru/ - Обзор новых моделей автомобилей
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вспомнил что Патриота доводила "до ума" на этапе разработки известная британская фирма ProDrive, которая специализируется на доводке гоночной техники (в "24 часа Ле-Ман" обычно много их творений) :) У Патрика, получается, должна быть благородная генетика.
По своим наблюдениям могу сказать, что по льду на полном приводе Патриот довольно легко уходит вперед со светофора от большинства бюджетных моноприводов (это вполне естественно, физика). По асфальту я езжу на мудах, поэтому о динамике и стремительных стартах говорить не приходится.
Кто хочет попробывать Патрика на разгонную динамику, несколько моих личных рекомендаций для обеспечения чистоты эксперимента (может кому-то будет полезно):
1. Трогаться с холостых оборотов нельзя! Перед тем, как отпустить сцепление нужно приоткрыть дроссель и дать оборотов столько, чтобы тронуться на грани пробуксовки, но не переходя ее (примерно, с 3000 об/мин). Сильная пробуксовка чревата серьезной потерей времени, т.к. сила трения покоя выше силы трения скольжения - машина некоторое время стоИт на месте, шлифуя асфальт.
2. При разгоне обороты двигателя должны курсировать в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности (как помнится, для Патрика - с 2500 до 4400). В этом диапазоне у практически любого движка достигается близкий к оптимальному режим смазки и обеспечивается наилучшая динамика авто. Выход за пределы данного диапазона также означает в большинстве случаев потерю времени.
Может для кого-то это прописные истины, но не исключаю, что другой подчерпнет для себя что-то полезное.
Так что, кто имеет шоссейную резину и желание - пробуйте. Вопрос, ответ на который я дать не готов: что обеспечивает лучшую динамику Патриоту на асфальте - полный привод или задний? Нужно пробывать
По своим наблюдениям могу сказать, что по льду на полном приводе Патриот довольно легко уходит вперед со светофора от большинства бюджетных моноприводов (это вполне естественно, физика). По асфальту я езжу на мудах, поэтому о динамике и стремительных стартах говорить не приходится.
Кто хочет попробывать Патрика на разгонную динамику, несколько моих личных рекомендаций для обеспечения чистоты эксперимента (может кому-то будет полезно):
1. Трогаться с холостых оборотов нельзя! Перед тем, как отпустить сцепление нужно приоткрыть дроссель и дать оборотов столько, чтобы тронуться на грани пробуксовки, но не переходя ее (примерно, с 3000 об/мин). Сильная пробуксовка чревата серьезной потерей времени, т.к. сила трения покоя выше силы трения скольжения - машина некоторое время стоИт на месте, шлифуя асфальт.
2. При разгоне обороты двигателя должны курсировать в диапазоне от оборотов максимального крутящего момента до оборотов максимальной мощности (как помнится, для Патрика - с 2500 до 4400). В этом диапазоне у практически любого движка достигается близкий к оптимальному режим смазки и обеспечивается наилучшая динамика авто. Выход за пределы данного диапазона также означает в большинстве случаев потерю времени.
Может для кого-то это прописные истины, но не исключаю, что другой подчерпнет для себя что-то полезное.
Так что, кто имеет шоссейную резину и желание - пробуйте. Вопрос, ответ на который я дать не готов: что обеспечивает лучшую динамику Патриоту на асфальте - полный привод или задний? Нужно пробывать
-
- Онлайн статус: Не в сети
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
аптекарь писал(а):Пробовал пару раз. Пробег 20тыс. Если сильно не насиловать -15-16сек.по БК. Один раз было 14,5сек. При этом моментальный расход около 50л.
Хороший расход))))) я на фокусе гонял там моментальный выдавал 35 при 1.8. на патре у меня было около 14-15 секунд на штатной резине. счас больше не мерял но резина 265\75 думал тяга не пропадет а нет вроде упала( и в говналине сцепа горит быстро пипец правдо она родная. пробег 26000км
да и помните что чем шире лапти тем сложнее толкнуть и расход больше))))) зато смотрица солидней когда колоесо шире брызговика сзади :D :D
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня IVECO cек 13-14
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блян тут вчера замерял разгон на международке от Ш-2 показало 18.2(((( чет как то медленно мне кажется крутил до 4000 гдето :o до 80 он за 9 дошел вот потом была шляпа)) на 92 пробовал. хотя ездию на 95 евро-2. с выключеным передком. теперь надо на 95 попробовать)) :twisted:расход около 30 максимум показывает, а тут пишут про 50литров
поправлю ся на 95 пробовал получилось 16.2 уже ближе к истине )))
поправлю ся на 95 пробовал получилось 16.2 уже ближе к истине )))
Последний раз редактировалось k0l1br Ср апр 21, 2010 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
на глазdrobilchik933 писал(а): Мерял или на глаз?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну эт понятно - я часто срываюсь с места как ошпаренный но тут разговор про Патриот и Механику... куда там пулять то ... на гранде пулять дааа..... 4.7 собака едет))) на Праде 4.0 тоже красота ... но тут все таки есть пихло которое может пулять ))) а мы ж за другую машину ведем разговор ..пит вайпер писал(а):perm,,kot писал(а):ребята - не мудите ) чего там мерить ))) не гоночная машина ) зачем жыпам это ? ну иногда под настроение и пульнуть можно
вы зайдите на сайт приороводов - они там оказывается даже кайенов с места рвут как тряпок ))) я ка кто там тусил пару недель )) ржал...
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
задолбали эти стрит рейсеры реагируют как на тряпку красную.а зачем рвать если эти бубуины взади шильдик не видят[/quote]пит вайпер писал(а):[quote="perm,,kot" я ка кто там тусил пару недель )) ржал...
Ты че - меня там так клевАли ))) я заикнулся что мол до 60-ти мой старт реально круче ))) а после 100 в прицнипе мне уже не интересно ... так там тааккооооое началось )))
а про кайен с мотором 3.2 (одни из первых простых) так они оказывается не знали что порш еще и такую версию делает ))) и ведь реально сравнивают легковые авты с кроссами ))) а есть и такие которые Q7 4.2 на трассе после 160-ти обгоняют а та типа прям надрывается не может угнаться ))) я просто ездил и на 10-ке и а 12-ке и на Q7 4.2 и на бумерах разных ))) прекрастно представляю кто как едет )
А в городе у нас просто хит - тонированная четырка с китайским ксеноном на заниженной подвеске и куча герцов играет ) )))
недавно с одним на светофоре поругался (облил меня гад чистого при том что мог этого не делать! видел) так когда до страстей дошло я грю - "че? денег на настоящий ксенон не хватило ? понты дороже ? "
аж перекосило парня ) тебе говорит тоже не хватило - даже на китайский ) я грю "да теперь вот страдаю...но хотя бы на мойку раз в неделю могу себе позволить ...." а у него машина с прошлой зимы грязная ))) .... на том и разошлись...
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была у меня в 2003 году 21103 тюненная. Ехала крайне феерично даже по меркам иномарок (проверено в деле) Внешне совершенно не отличалась от серийной десятки: ни снаружи, ни в салоне никаких псевдогоночных атрибутов (из внешних отличий - кованые колесные диски). Резина на передних колесах стерлась за 10 тык :) В те времена тюнинг отечественных переднеприводных машин был очень популярен, многие им довольно серьезно занимались
Лады, в принципе, способны достойно ехать, на уровне однокласников. Но бредни про порши и ауди Q7 - это уже слишком... :(
Лады, в принципе, способны достойно ехать, на уровне однокласников. Но бредни про порши и ауди Q7 - это уже слишком... :(
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не х мерить у патра разгон
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Маньяки, книжку откройте и почитайте. Гдет я встечал толи 18 толь 19 сек.
======================
У нас в Питере по северу города есть куски дорог, где светофоры стоят стабильно через 1 км. Со светофора пока я разгоняюсь все уже уехали. Потом на середине куска, я всех догоняю, и начинаю притормаживать потому как такой тяжёлый медведь на следующем сфетофоре может кого-нить и придавить ненароком. :(
В общем разгоняться на нём тяжеловато. А вот по трассе летит прям как ласточка :)
======================
У нас в Питере по северу города есть куски дорог, где светофоры стоят стабильно через 1 км. Со светофора пока я разгоняюсь все уже уехали. Потом на середине куска, я всех догоняю, и начинаю притормаживать потому как такой тяжёлый медведь на следующем сфетофоре может кого-нить и придавить ненароком. :(
В общем разгоняться на нём тяжеловато. А вот по трассе летит прям как ласточка :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про Тазы то ладно, а меня была Ока с мотором от Таврии--вот это был самолёт настоящий--черкесы на Тазах любых руль до железа обгрызали когда я их на скорости 150 обгонять начинал резво...хорошая была машинка, как мотоцикл мощный, трудно было удержаться что бы не газнуть...oeo писал(а):Была у меня в 2003 году 21103 тюненная. Ехала крайне феерично даже по меркам иномарок (проверено в деле) Внешне совершенно не отличалась от серийной десятки: ни снаружи, ни в салоне никаких псевдогоночных атрибутов (из внешних отличий - кованые колесные диски). Резина на передних колесах стерлась за 10 тык :) В те времена тюнинг отечественных переднеприводных машин был очень популярен, многие им довольно серьезно занимались
Лады, в принципе, способны достойно ехать, на уровне однокласников. Но бредни про порши и ауди Q7 - это уже слишком... :(
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, что есть определенная категория машин, на которых просто невозможно медленно, не торопясь, ездить. Когда на газ нажимаешь, стоя на месте, а стрелка тахометра вправо прыгает моментально, ну как тут удержаться и не похулиганить :) Вот, к примеру, десятка, которая на фото, в силу особенностей конструкции при движении имела, по сути, только два положения педали акселератора - "Вкл" и "Выкл", двигатель крутился, сколько помню, строго до отсечки (кроме периода обкатки). Доставляла, вобсчем :)
Если говорить о Патриоте, то он, конечно, совершенно не располагает к гонкам! Необоротистый двигатель, медленная трансмиссия с большими люфтами, низкая точность рулевого управления - скорость и разгон явно не его стихия.
С другой стороны, бывают прецеденты изготовления из внедорожников настоящих болидов (не для кольца конечно, но для дрэга), например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5474700-0b35.html
У Патриота места под капотом, в принципе, хватает под похожий движок (+ новая трансмиссия, само собой), в багажнег еще, для уверенности, пару баллонов с азотом и вперед :lol: Вот в таком случае уже будет смысл обсудить разгон до сотни
Если говорить о Патриоте, то он, конечно, совершенно не располагает к гонкам! Необоротистый двигатель, медленная трансмиссия с большими люфтами, низкая точность рулевого управления - скорость и разгон явно не его стихия.
С другой стороны, бывают прецеденты изготовления из внедорожников настоящих болидов (не для кольца конечно, но для дрэга), например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5474700-0b35.html
У Патриота места под капотом, в принципе, хватает под похожий движок (+ новая трансмиссия, само собой), в багажнег еще, для уверенности, пару баллонов с азотом и вперед :lol: Вот в таком случае уже будет смысл обсудить разгон до сотни
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриот с минимальными переделками, практически безболезненно становится турбодизель+КПП+РК от Исудзу Трупер, насколько помню. Он не особо мощный, но тяговитый и надежный. Про другие варианты особо ничего не слышал.
Если говорить серьезно, конструкция у Патриота такова, что там сложно просто так какой-нить сумасшедший двигатель воткнуть - очень многое может потребовать замены, чтобы переварить новый крутящий момент и обеспечить сносную управляемость. Вплоть до того, что только фрагменты рамы и порезанный кузов от донора останется. Вобщем, для истинных фанатов
Если говорить серьезно, конструкция у Патриота такова, что там сложно просто так какой-нить сумасшедший двигатель воткнуть - очень многое может потребовать замены, чтобы переварить новый крутящий момент и обеспечить сносную управляемость. Вплоть до того, что только фрагменты рамы и порезанный кузов от донора останется. Вобщем, для истинных фанатов
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети