Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход саляры IVECO F1A.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Расход саляры IVECO F1A.

Сообщение zakusay » Ср сен 02, 2009 20:20

Поиском не нашёл такой темы,по бензину есть, по ДТ-нет.Думаю многим будет интересен расход по дизелю IVECO F1A, что б не лопатить форумы.Последняя поездка Астрахань,резина 245/75-16,основная скорость 90-100(чуть 110-120) - машина 3 человека и полная загрузка,прицеп лодочный - с лодкой,мотором,вещами,бензином и тд... пробег-3200км. заправлено ДТ-360л. (95% Лукойл) ЕВРО-4,цена на трассе везде 17.40р. По городу не более 12.5л зимой.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср сен 02, 2009 21:11

И у меня мах13л на понижайке с буксами вснегу грязи все гуд)) Больше пока не жрет.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Ср сен 02, 2009 21:51

Укладываюсь в10-ку 50% трасса, 50%-город,в говнах не замерял -редко удается залезть.
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 03, 2009 21:18

На обкатке:скорость 80 было 7 литров,а сейчас по асфальту и с кондеем около 10 скорость 100-110

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт сен 03, 2009 21:23

начинаю завидовать :shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт сен 03, 2009 21:36

Hakim1 писал(а):начинаю завидовать :shock:
Не то слово! :cry:
А если еще и третий бак как у Остерыча, то я бы вообще раз в месяц заправлялся :D

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Чт сен 03, 2009 21:37

...из наблюдений, по моему ,кондей расхода не добавляет, если и есть , то очень незначительно, на дизеле...
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Чт сен 03, 2009 21:40

А куда он третий бак в3,14"@чил, можно подробнее,плз?
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт сен 03, 2009 23:20

alexx21 писал(а):А куда он третий бак в3,14"@чил, можно подробнее,плз?
погуляй по форуму,тема про третий бак есть........
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Тюменчанин
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 06:23
Откуда: Краснознамённое село Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тюменчанин » Пт сен 04, 2009 05:31

По трассе летом 10 ка, по городу с кандеем 11,5 - 12, в зависимости от тяжести пробок.
Однако, недавно ездил любоваться кунгурской пещерой и на обратном пути в Кунгуре залил полный правый бак лукойловской евро-саляры (левый постоянно полный). До г.Богданович (что недалеко от Екатеринбурга) проехал 400 км и в бак влезло только 35 литров :shock: Получается меньше 9ти л/100 км, причём ехал 100-110. Но это единичный результат, повторить его не получается. :cry:

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт сен 04, 2009 20:28

По дороге в Карелию и обратно средний расход 9,7 (4 человека+шмотки+прицеп с походным барахлом и лодкой) скорость 80-110.
P.S. последние два дня по Москве больше 13 получается... Похоже где-то дырка. Или надо перестать тапку в пол давить не по делу :D

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пт сен 04, 2009 21:56

7,5 л - трасса - скорость 80 (обкатка), штатная резина
8-9 л - трасса - кондей - скорость 90-100, сильно груженый
9-10 л - трасса - кондей - скорость 90-100, резина 245/75R16, сильно груженый
11 л - город - лето, сильно груженый (летом снаряжение из машины не выгружаю), резина 245/75
12 л - город - зима - штатная резина
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн сен 07, 2009 20:59

у меня в среднем 9-11л
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход саляры IVECO F1A.

Сообщение влад7 » Ср сен 16, 2009 23:56

zakusay писал(а):Поиском не нашёл такой темы,по бензину есть, по ДТ-нет.Думаю многим будет интересен расход по дизелю IVECO F1A, что б не лопатить форумы.Последняя поездка Астрахань,резина 245/75-16,основная скорость 90-100(чуть 110-120) - машина 3 человека и полная загрузка,прицеп лодочный - с лодкой,мотором,вещами,бензином и тд... пробег-3200км. заправлено ДТ-360л. (95% Лукойл) ЕВРО-4,цена на трассе везде 17.40р. По городу не более 12.5л зимой.
эту ерунду я и на др форуме видел(тока расход там был написан 8,3л!)-патр-ивеко пустой больше ест а не то что с такой нагрузкой!!!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт сен 17, 2009 00:14

Я тебе ничего не собираюсь доказывать,так же как и другим,а верить нужно бензиновым владельцам, которые говорят,что расход меньше 11 !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт сен 17, 2009 00:33

да никто и не просит!тока еще почитал про бензинку-у кого то выходит 8л!!! :lol:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт сен 17, 2009 00:36

Вот видишь,как у легковушки,а ты говоришь ! Вообще,УАЗ очень экономичный АВТО !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 17, 2009 01:10

Так, а ну перестаньте травить нам душу! :cry:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт сен 17, 2009 01:33

УСЁ,перестали !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Чт сен 17, 2009 14:07

Всем привет!
У меня средний расход 10 литров. Поездки город+трасса 50Х50% + Астрахань, Рыбинка и т.д.
Я доволен! :D
ZAKUSAY
На каком-то из форумов ты указывал P/N топливных фильтров. Скоро на ТО, не хочется лишние деньги тратить. Если не трудно, повтори пожлуйста. Брал в Черной Грязи или еще где?
Заранее спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт сен 18, 2009 08:48

Топливный фильтр тонкой очистки IVECO 2992300, Топливный фильтр отстойник гр.оч IVECO 1908547 , Маслянный IVECO 2995811, FRAM PH10268, FIAT 8094872. Ленинградка п.Черная Грязь http://www.ivecoparts.ru/ т.84957876141
УАЗ Патриот IVECO

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 18, 2009 09:36

В среднем 10 по трассе меньше, кондей похож на расход особо не влияет :) для путешествий машина супер!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

расход

Сообщение влад7 » Пт сен 18, 2009 10:23

zakusay писал(а):Вот видишь,как у легковушки,а ты говоришь ! Вообще,УАЗ очень экономичный АВТО !!!
просто в др форуме видел тоже но с расходом 8.3 а тут уже ближе к реали-11 :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт сен 18, 2009 12:06

Не знаю,кто что пишет,а у меня расход - машина без прицепа, смешанный - бак на 340км.Реалии как заявлено заводом 9.5-12.5л/100 км. народ не даст соврать,можешь не сомневатся ! С 8.3 тоже можно согласится, ибо реальный пробег и скорость на штатной резине отличается в меньшую сторону,проверено GPS.С резиной 265/70-16 и у меня 245/75-16 скорость и пробег в норме.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт сен 18, 2009 16:37

у меня по трассе без конд до90 км/ч-9л,по гор 10 :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Пт сен 18, 2009 18:01

Ещё не приобрёл красавца, но к зиме собраюсь. 8)
Не замёрзну ли (в салоне, я имею в виду)? Может, лучше сразу поставить webasto или что-нибудь подобное? И как отразится зимний режим с подогревателем на расходе ДТ?

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пт сен 18, 2009 20:07

Александр Константинович писал(а):Ещё не приобрёл красавца, но к зиме собраюсь. 8)
Не замёрзну ли (в салоне, я имею в виду)? Может, лучше сразу поставить webasto или что-нибудь подобное? И как отразится зимний режим с подогревателем на расходе ДТ?
webasto движок греет, а не салон
до 25 градусов мороза. штатных печек вполне хватает
ниже не было случая проверить
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт сен 18, 2009 21:50

Александр Константинович,машина очень тёплая я имею ввиду после прогрева,можно ездить без верхней одежды.На холостых зимой не греется более 40,но, стоит проехать 5-10км и машина прогревается.Зимой доп.печку включал только для быстрейшего прогрева салона потом отключал,кран горячего воздуха делаю на половину.Лично я себе поставил сигнализацию с автозапуском и не жалею,webasto думаю лишнее(для меня).
УАЗ Патриот IVECO

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 18, 2009 23:15

Да и заводится зимой без проблем! :D

Аватара пользователя
Александр Константинович
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
Откуда: Челябинск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Константинович » Сб сен 19, 2009 06:56

:) сасибо ответившим. вопрос про подогреватель двс возник из опыта эксплуатации зимой фургона Fiat Ducato (у него такой же дизель). С утренней заводилкой нет проблем, это да, только в пробке постоишь - замерзаешь.

Аватара пользователя
tarakanoff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tarakanoff » Сб сен 19, 2009 10:37

zakusay писал(а):Топливный фильтр тонкой очистки IVECO 2992300, Топливный фильтр отстойник гр.оч IVECO 1908547 , Маслянный IVECO 2995811, FRAM PH10268, FIAT 8094872. Ленинградка п.Черная Грязь http://www.ivecoparts.ru/ т.84957876141
ZAKUSAY
Огромное спасибо! Побег в Черную грязь. :D
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб сен 19, 2009 12:04

всё это написано на самих деталях и на ремнях тоже(ес забыть) :!:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Вс сен 20, 2009 02:52

Вопрос на засыпку! :-)) вот тут все говорят о третьем баке :-)) но даже китайцы не догодались.... а япошки вообще отдыхают :-)) нервно курят в сторонке :) У Патриота такая система, что ск баков, столько и люков для них :) смотреть конечно на то, как наши УАЗики заправляются поперёк дороги - это мягко говоря вызывает истеричемкий смех :) а вот третий бак куда выводят? ещё одну дырочку в кузове пропилывают? типа: сзади или на крыше пилят? :)))))))))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс сен 20, 2009 11:05

По нормальному,если и должны быть 2 бака(военных)они должны переключатся вручную,а не автоматически,в нашем случаи,ибо теряется смысл,военного,резервного бака(всё под машину)!
Последний раз редактировалось zakusay Вс сен 20, 2009 20:50, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 20, 2009 17:19

смотреть конечно на то, как наши УАЗики заправляются поперёк дороги - это мягко говоря вызывает истеричемкий смех
Вчера заехал на АЗС ,встал меж двух колонок,что б сразу оба бака залить.На заправке два заправщика,я говорю:"Мужики подержите заправочные пистолеты,что б не выскочили,а то шланги вытянуты далеко".
...Чё-то никто не смеялся,хозяева четырёх машин на других колонках с кислыми минами заправляли свои корыта сами :D
Изображение

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Ср сен 23, 2009 02:05

TRUCKER писал(а):
Вчера заехал на АЗС ,встал меж двух колонок,что б сразу оба бака залить.На заправке два заправщика,я говорю:"Мужики подержите заправочные пистолеты,что б не выскочили,а то шланги вытянуты далеко".
...Чё-то никто не смеялся,хозяева четырёх машин на других колонках с кислыми минами заправляли свои корыта сами :D
Скажите, а почему, например, на Мерседесах не используется данная нано-технология? загнал Гелиндваген между двумя заправками .... :)))) ведь это же очень удобно! Хочу Новый Патриот, там, наконец-то, убрали данный девайс :-)) но вот блин, Раша-автопром "- 85%" :( выпустят новый Патриот, наверное всё таки буду рассматривать :) если цена и качество будут соответствующими :)

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт сен 24, 2009 09:17

В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель??? актуально.

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Чт сен 24, 2009 22:25

Дальномер писал(а):В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель??? актуально.
Два бака два лючка!
По шумнсти в норме, мне нравится! На ЗР могу дать протестить 8)

Аватара пользователя
Lucky
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lucky » Чт сен 24, 2009 23:52

Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
Дальномер писал(а):В новом Патре один бак или же одно заправочное??

И как собсно по шумности в салоне дизель??? актуально.
Два бака два лючка!
По шумнсти в норме, мне нравится! На ЗР могу дать протестить 8)
А почему пишите, что два заправочных лючка? там ведь один и слева! :-)))))))))) картинки посмотрите :-))

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 25, 2009 09:58

У меня два

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт сен 25, 2009 11:48

ну если один справа а другой слева то два))))))

Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)

Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором... тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый - больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению... что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет "экономичнее" дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку.... мдя... вот и мечусь.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 12:40

zakusay писал(а):По нормальному,если и должны быть 2 бака(военных)они должны переключатся вручную,а не автоматически,в нашем случаи,ибо теряется смысл,военного,резервного бака(всё под машину)!
Что-то я тут не пойму.
Это в каком Патриоте баки переключаются автоматически?
Почему если я пробью один бак, то второй окажется на земле?
На счет двух баков переключаемых вручную...
Палка как известно с двумя концами.
В итоге мы получим остаток топлива в 10 литров (по 5 в каждом), который будет баластом) или сожженые бензонасосы, которых должно быть 2.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт сен 25, 2009 13:52

"Что-то я тут не пойму" Объясняю - перекачка автоматическая и перекачивает на зависимо от твоего желания. По этому, основной бак всегда полней допа.Пробив бак(основной)и прощёлкав ты теряешь попливо . О как !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт сен 25, 2009 14:16

zakusay писал(а):"Что-то я тут не пойму" Объясняю - перекачка автоматическая и перекачивает на зависимо от твоего желания. По этому, основной бак всегда полней допа.Пробив бак(основной)и прощёлкав ты теряешь попливо . О как !
Автоматическое переключение и автоматическая перекачка это немного разные вещи. И если я пожелаю, то перекачиваться оно не будет (просто не до конца закручу крышку правого или левого бака).
И если один бак пробит, то перекачка не будет происходить. Всё топливо я не потеряю.
А вот какой бак пробьётся? Это 50/50.

В итоге:
Зачем городить огород с ручным переключение и усложнением системы питания?
Нафига козе баян? Она и так смешная.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт сен 25, 2009 15:08

А,ни кто и не городит и козе баян не нужен ! Это ,только размышление о назначении 2х баков.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Fragile
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fragile » Пт сен 25, 2009 16:10

Суть системы двух баков - древняя и растет от военных карбюраторных УАЗиков...
Тогда мы имели реальную систему двух независимых и несвязанных баков - можно было заправлять их по-отдельности, например разнооктановым бензином...
Ну и если один пробит - переключаешь вручную краном на второй - и едешь дальше.

Бред начался после адаптации к нормам ЕВРО - по которым бензонасос должен был быть погружным и соответственно по идее нужно было сделать два бензонасоса - в каждый бак... Но это удорожало конструкцию... плюс, так как топливная магистраль становилась сложнее - появился возврат - то получается этих магистрали с возвратами нужно тоже две...
Таким образом, краном уже не обойтись - необходимо было делать рампу, контролер... Решили не заморачиваться и просто связали два бака крыльчаткой - возврат идет в дополнительный, и тут же этим же вращением крыльчатки топливо перекачивается в основной.
Все это конечно бред и не имеет никакой практической пользы. В скором времени, есть надежда, схему сделают "полноценной". По крайней мере на патриотах. Либо и вовсе оставят один бак.

С уважением,
Сергей Ольшанский

Менеджер по продуктам УАЗ
ОАО «УАЗ»

123317, Москва, ул. Тестовская, д.10,
Москва-Сити Северная Башня,
блок 19-2, 8 этаж
тел. +7 (495) 228-30-45, доб. 5843
факс +7 (495) 228-30-44
mail: s.olshansky@sollers-auto.com
www.sollers-auto.com
www.uaz.ru

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт сен 25, 2009 16:19

С этим полностью согласен,о чём и писал "теряется смысл,военного,резервного бака"....
УАЗ Патриот IVECO

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 25, 2009 18:00

Дальномер писал(а):ну если один справа а другой слева то два))))))

Ведьмак и Ведьмуся! Благодарствую, не откажусь!:)

Вообще мои мысли такие: брать дизельный значит иметь меньше проблем с мотором... тяговитость, но при этом удораживание стоимости Патра на 95 тысяч.
Бензиновый - больше проблем с мотором, меньше проблем с топливом и дешевле на теже 95 тысяч по сравнению... что у нас получается в экономии? Бензиновый вариант намного будет "экономичнее" дизеля, но у дизеля преимущества в тяговитости. Но если гробанется дизель то ремонт опять же в копеечку.... мдя... вот и мечусь.
Это чем с бензиновым экономичней, если он жрет топливо гораздо больше дизеля?! А какие проблемы с топливом на дизель? Я в колхозе саляру по 12рур. беру! И почему дизель должен гробануться, ивеко надежные движки, сколько не разговаривал с теми кто на них ездит, очень довольны. И на сколько я понял почитав форум, дизельные машины более доработанные.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт сен 25, 2009 21:20

Ведьмак и Ведьмуся!
Можно просто посчитать сколько сожрет дизель и бензиновый с учетом разницы стоимости двигателей. Бензиновый в этом плане окажеться экономичнее.
Гробанеццо? Да убить можно всё что угодно, а если двигун не адаптирован, а я уверен, что этот двигатель сделан не для внедорожника! Тоесть если Патр используется в основном по трассе плюс немного проселочных дорого, то намана... а в говны лезть - время покажет. Ремонт дизелей намного дороже чем бензинки... расходники на дизель дороже...импорт всеже... масло дороже... да и вроде нуна чаще менять. Вот это пока вроде напрягает меня. С бензинкой проще в этом плане... на каждом углу починят.
Да и не все в колхозе заправляются:)

Ведьмак и Ведьмуся
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пт сен 25, 2009 23:04

Бензиновый в среднем литров 15 на сотню кушает? дизель 10 литров, за год тыщь 50 проезжаю, вот и считай сколько я за год на корючке сэкономил, даже по ценам лукойла :)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности