Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Сделал стояночный тормоз.
С первым колесом, по совокупности, возился, наверное, часов 5 (кучу времени на откручивание болтиков, потом снятие всех колодок и установка обратно).
Второе сделал меньше, чем за час:
Чтобы не мучатся с болтиками на втором колесе - срывал их ударной отверткой (ставишь её в угол болтика, чтобы момент был на раскручивание и ударяешь несильно молотком - потом болтики выкручиваются легко).
На втором колесе снимал только одну колодку - с клинышком.
Клин чистил шкуркой до блеска - был в ржавчине.
Распорные пружинки колодок снимал и устанавливал просто тонкой отверткой (на первом колесе колхозил съемники из проволоки).
Наслаждаюсь работающим ручником, пока снова не закис этот клин
Всем спасибо за советы!
Отправлено спустя 1 час 17 минут 46 секунд:
ЗЫ перед установкой, регулировочный клин фиксировал в верхнем положении колодки болтом М8. После установки колодки на место - болт, ессно, удалял.
С первым колесом, по совокупности, возился, наверное, часов 5 (кучу времени на откручивание болтиков, потом снятие всех колодок и установка обратно).
Второе сделал меньше, чем за час:
Чтобы не мучатся с болтиками на втором колесе - срывал их ударной отверткой (ставишь её в угол болтика, чтобы момент был на раскручивание и ударяешь несильно молотком - потом болтики выкручиваются легко).
На втором колесе снимал только одну колодку - с клинышком.
Клин чистил шкуркой до блеска - был в ржавчине.
Распорные пружинки колодок снимал и устанавливал просто тонкой отверткой (на первом колесе колхозил съемники из проволоки).
Наслаждаюсь работающим ручником, пока снова не закис этот клин
Всем спасибо за советы!
Отправлено спустя 1 час 17 минут 46 секунд:
ЗЫ перед установкой, регулировочный клин фиксировал в верхнем положении колодки болтом М8. После установки колодки на место - болт, ессно, удалял.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Эта штука работает? Мне сегодня ОД объявил, что "регулировка" ручника будет платная, со снятием колёс, 4200р. Охренеть. Лучше вообще без ручника поезжу.Anidal писал(а): ↑Чт июн 23, 2016 21:29По опыту:
1. трос НЕ подтягивать.
2. Барабаны снять, клин смазать, немного разжав колодку ломиком - он сам опустится на 3-5 мм. Не переборщите (но можно его не разбирая затолкать обратно).
3. Если колодки сильно (и сверху сильнее) сточены - отрегулировать низ эксцентриками с тыльной стороны тормозного щита.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
nreisende, надо попробовать!
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Да, работает. Но колёса с барабанами снимать придётся ))))))))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Sokrat2017, понял, сниму, но сам. )))
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Парни, в чем секрет ручника?
Перебрал по очереди обе стороны, клинья прочистил (хоть и не до блеска, но мет щеткой), вроде бы в пазах ходят легко, да пружина достаточно мощная их тянет, но , видимо, при поднятии рычага эти сраные клинья не падают вниз так легко и глубоко как хотелось бы. Ручник срабатывает только в самом верху и то достаточно слабо, хотя тормозящее усилие чувствуется, машина и замедляется, и тронуться сложновато, но это однозначно не тот ручник который должен быть. Грешу на зубцы, держащие клинья, может, их надо сделать "покруглее", чтобы они не так сильно цеплялись друг за друга?
Машина 17г.в., допускаю, что сейчас форма зубцов немного другая.
Перебрал по очереди обе стороны, клинья прочистил (хоть и не до блеска, но мет щеткой), вроде бы в пазах ходят легко, да пружина достаточно мощная их тянет, но , видимо, при поднятии рычага эти сраные клинья не падают вниз так легко и глубоко как хотелось бы. Ручник срабатывает только в самом верху и то достаточно слабо, хотя тормозящее усилие чувствуется, машина и замедляется, и тронуться сложновато, но это однозначно не тот ручник который должен быть. Грешу на зубцы, держащие клинья, может, их надо сделать "покруглее", чтобы они не так сильно цеплялись друг за друга?
Машина 17г.в., допускаю, что сейчас форма зубцов немного другая.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Они должны падать при нажатии на педаль тормоза, а не при поднятии ручника. Перед этим надо ослабить тросса ручника, нажать сильно на тормоз, потом регулировать троссами.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Аркадий62, немного понял. Попробую скинуть петли тросов и нажать на педаль тормоза.
Выше вроде писа́ли, что тросы можно не трогать, оперируя клиньями.
Выше вроде писа́ли, что тросы можно не трогать, оперируя клиньями.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Теперь такая штука - после переборки задних тормозов, прочистки клинышков, переклепывания колодок, после выравнивания вылета тросов на задние колеса, на одной стороне ручник на третьем щелчке ощутимо держит колесо, на второй стороне еле-еле, трос не создает почти никакого торможения. При поднятии рычага до 5-6 щелчка я руками не могу провернуть ни одно колесо и оценить равномерность усилия не могу.
Что делать? Вытягивать трос, выбирая допустимую разницу в 6мм в длине концов? Но при этом и вторая сторона, сильная, как-то тоже подтягивается.
Клин вручную опустить? Но и так эта слабая ручником сторона как-то шелестит колодками. Причем, барабан что ли кривоват, в некотором секторе крутится свободно, а в другой половине слышно касание колодок, при поднятии рычага ручника сектор при прокручивании колеса заедает сильнее, но свободный участок пока остаётся.
В инструкции нет ничего про выравнивание тормозных усилий ручника по колёсам.
Хрень какая-то. Или все ездят так? Тормозит, неплохой ручник есть.
Что делать? Вытягивать трос, выбирая допустимую разницу в 6мм в длине концов? Но при этом и вторая сторона, сильная, как-то тоже подтягивается.
Клин вручную опустить? Но и так эта слабая ручником сторона как-то шелестит колодками. Причем, барабан что ли кривоват, в некотором секторе крутится свободно, а в другой половине слышно касание колодок, при поднятии рычага ручника сектор при прокручивании колеса заедает сильнее, но свободный участок пока остаётся.
В инструкции нет ничего про выравнивание тормозных усилий ручника по колёсам.
Хрень какая-то. Или все ездят так? Тормозит, неплохой ручник есть.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Как-то сумбурно написано. Не очень понятно что у вас и от чего зависит, всё в кучу. Регулировал клиньями сам только со старыми колодками, когда у клиньев и ответной части к нему были зубья большие. Когда менял колодки, увидел, что и на клине и на его ответной части зубья заметно меньше. Вот после замены колодок и регулировки тросов, всё работает уже год без подводов клиньев. Причём натяжка тросов у меня получилась немного неравномерная.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Сегодня снимал барабан, так колодки вывернул, заменил колодки и уже после сборки заметил что забыл поставить стягивающую колодки пружину (торопился темнело).
Вот думаю, буду снимать барабан и новые колодки сверну. Есть способ этот клин поднять не снимая барабана?
Вот думаю, буду снимать барабан и новые колодки сверну. Есть способ этот клин поднять не снимая барабана?
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Да. В барабане есть доп.отверстие для этого. Но, один человек должен жать на тормоз, а второй отверткой через это отверстие поднимает клинышек.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Что то не увидел отверстие, возможно в 2019мг. нет его.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Под правой шпилькой. И в барабане есть. Когда ставишь барабан их надо совместить, тогда можно через эти дырки поднять клин. Инструкция в предыдущем посте.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
В барабане видел отверстия с резьбой для съема барабана, нет в барабане отверстия позволяющего поднять клин, да и как отверстие в барабане поможет поднять клин когда между клином и барабаном колодка?
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Отверстия обведенные красным совмещены, и через это отверстие подымаем клин?
Фото из интернета, потом гляну у себя на машине.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Вадимм, чтобы не свернуть колодки надо открутить гайки эксцентриков, держащих нижние концы колодок и утопить пальцы эксцентриков в барабан, освободив тем самым нижние края колодок. А после того как снимете барабан, убрать буртик износа по краю, если есть.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Друзья, помогите советом.
Вдоволь наигравшись с дисковыми тормозами и истратив на них кучу ресурсов, пришел к мысли по совокупности факторов вернуть взад штатные барабаны.
Только у меня их нет и надо купить. Если покупать все это новое, то есть ли разница что брать?
Есть какие-то барабаны усиленные АДС. Это что за зверь? Есть еще какие-то отличия?
Имеет ли смысл что-то сразу в этих тормозах допилить, клинышек этот, как-то обработать, пружинки подрезать, пока они все чистые и красивые?
Заранее спасибо.
Вдоволь наигравшись с дисковыми тормозами и истратив на них кучу ресурсов, пришел к мысли по совокупности факторов вернуть взад штатные барабаны.
Только у меня их нет и надо купить. Если покупать все это новое, то есть ли разница что брать?
Есть какие-то барабаны усиленные АДС. Это что за зверь? Есть еще какие-то отличия?
Имеет ли смысл что-то сразу в этих тормозах допилить, клинышек этот, как-то обработать, пружинки подрезать, пока они все чистые и красивые?
Заранее спасибо.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Что такое усиленные ХЗ. Есть 3151, и есть 469. Подходят оба варианта, но 469 чуть меньше диаметром, иногда проблема насадить новый барабан, на новые колодки.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
Аналогично, снимал барабан и вывернул колодки. После снятия высыпались пружинки солдатиков и выяснилось что солдатики порвали чашки крепящие пружинку солдатиков. Поехал в магазин, купил набор "Ремкомплект крепления тормозной колодки УАЗ (солдатик) (ОАО АДС) / АДС 001". И оказалось что чашки и пружинки подходят, а сами солдатики - нет, они короче. Замер полезного размера солдатиков (внутренний между шляпкой и внутренним краем треугольника) показал что у "родного" он 47мм, а у купленного - 40мм. Дальнейшее ковыряние инета показало что МеталПарт делает два набора с солдатиками MP-N001-01 и MP-N001, отличающийся именно длиной солдатиков. Для машин с ручником на задние колеса нужен MP-N001-01.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка ручного тормоза на авто после 14 года
А надо было почитать вот этот пост, всего лишь пару постов выше. Вот для этого люди пишут, советуют. Но у тебя как в пословице "умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих"