Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Странное поведение СО
- axe247
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2022 11:17
- Откуда: Сургут
- Машина: Патриот 2016
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение СО
Доброго времени суток!
Сломали уже всю голову со слесарями, не можем понять откуда ноги растут, обращаюсь за помощью к вам. Если где-то это уже обсуждалось, прощу прощения, но, обрыл весь интернет - не нашел.
Имеем - Патриот 2016 года, 409 135 л.с. Машина на метане.
На пробеге 182 т.к. просаживаются седла клапанов (ожидаемо на метане), головка отправляется в ремонт.
1. Мотор собирается с отремонтированной головкой, новым радиатором и новым комплектом ГРМ. Устанавливается новый термостат Лузар на 87С. Заливается новый антифриз AGA. Новая крышка расширительного.
Авто запускается, отлично работает, но спустя день я замечаю какие-то странные металлические щелчки, отдающие в кузов (строго при работе двигателя в паре с гидроником).
Проявляется только на прогретом двигателе. Выяснили что щелчки отдают в верхний патрубок и проистекают из корпуса термостата. Если патрубок немного сжать рукой, ощущается его пульсация в такт щелчкам. Видео прикладываю (https://disk.yandex.ru/i/hHKDR5o_Cuc6MQ)
2. Термостат меняется на TANAKI 87C. Снимается и промывается радиатор печки (до кучи, плохая проходимость была). Устанавливается доппомпа (родная не может нормально продавить печку и гидроник вместе).
Щелкать практически перестает, делает это скромней и тише. Но начинает плавать температура. Стоим - 88С. Поехали - 88С. Остановились - падает до 65С буквально за 30 секунд и медленно возвращается к 88С. Такое же падение происходит если просто на месте подержать 2-3 тысячи оборотов и отпустить газ. Один раз заметил как после "остывания" до 65С схлопнуло верхний патрубок.
3.Слесаря грешат на новый радиатор и термостаты. Ставим старый радиатор, старый термостат на 82С (который стоял до ремонта головки).
Щелкать прекращает. Но температура неадекватна. Стоим - 80-82С. Поехали - 80-82С. Остановились - падает до 70С плюс-минус на глазах и может вернуться к 80-82С, а может зависнуть на 75С.
Датчик ТОЖ поменяли. Муфта не заклинена, морда закрыта. Куда копать не понимаем.
Сломали уже всю голову со слесарями, не можем понять откуда ноги растут, обращаюсь за помощью к вам. Если где-то это уже обсуждалось, прощу прощения, но, обрыл весь интернет - не нашел.
Имеем - Патриот 2016 года, 409 135 л.с. Машина на метане.
На пробеге 182 т.к. просаживаются седла клапанов (ожидаемо на метане), головка отправляется в ремонт.
1. Мотор собирается с отремонтированной головкой, новым радиатором и новым комплектом ГРМ. Устанавливается новый термостат Лузар на 87С. Заливается новый антифриз AGA. Новая крышка расширительного.
Авто запускается, отлично работает, но спустя день я замечаю какие-то странные металлические щелчки, отдающие в кузов (строго при работе двигателя в паре с гидроником).
Проявляется только на прогретом двигателе. Выяснили что щелчки отдают в верхний патрубок и проистекают из корпуса термостата. Если патрубок немного сжать рукой, ощущается его пульсация в такт щелчкам. Видео прикладываю (https://disk.yandex.ru/i/hHKDR5o_Cuc6MQ)
2. Термостат меняется на TANAKI 87C. Снимается и промывается радиатор печки (до кучи, плохая проходимость была). Устанавливается доппомпа (родная не может нормально продавить печку и гидроник вместе).
Щелкать практически перестает, делает это скромней и тише. Но начинает плавать температура. Стоим - 88С. Поехали - 88С. Остановились - падает до 65С буквально за 30 секунд и медленно возвращается к 88С. Такое же падение происходит если просто на месте подержать 2-3 тысячи оборотов и отпустить газ. Один раз заметил как после "остывания" до 65С схлопнуло верхний патрубок.
3.Слесаря грешат на новый радиатор и термостаты. Ставим старый радиатор, старый термостат на 82С (который стоял до ремонта головки).
Щелкать прекращает. Но температура неадекватна. Стоим - 80-82С. Поехали - 80-82С. Остановились - падает до 70С плюс-минус на глазах и может вернуться к 80-82С, а может зависнуть на 75С.
Датчик ТОЖ поменяли. Муфта не заклинена, морда закрыта. Куда копать не понимаем.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение СО
Послежу за темой.
По щелчкам очень интересно. Первое, что приходит в голову, слесари что-то забыли внутри мотора, или не забыли......
По температуре. А схему СО после ремонта не меняли? Гидроник как подключен?
По щелчкам очень интересно. Первое, что приходит в голову, слесари что-то забыли внутри мотора, или не забыли......
По температуре. А схему СО после ремонта не меняли? Гидроник как подключен?
КАЖДОМУ СВОЁ
- axe247
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2022 11:17
- Откуда: Сургут
- Машина: Патриот 2016
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение СО
Гидроник стоит перед печкой.
Сейчас так: мотор -> доппомпа -> гидроник -> печка.
Схему не меняли, только добавилась доппомпа.
В моторе вряд ли что-то забыли, оно бы тарабанило постоянно. Да и это точно проблема СО.
Сейчас так: мотор -> доппомпа -> гидроник -> печка.
Схему не меняли, только добавилась доппомпа.
В моторе вряд ли что-то забыли, оно бы тарабанило постоянно. Да и это точно проблема СО.
- axe247
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2022 11:17
- Откуда: Сургут
- Машина: Патриот 2016
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение СО
В моторе ничего не забыли, почти уверен. Оно бы тогда щелкало постоянно, или уже бы вылилось во что-то серьезней.Константин 57 писал(а): ↑Вс дек 11, 2022 15:03Послежу за темой.
По щелчкам очень интересно. Первое, что приходит в голову, слесари что-то забыли внутри мотора, или не забыли......
По температуре. А схему СО после ремонта не меняли? Гидроник как подключен?
Схему СО не переделывали, за исключением добавления доппомпы.
Схема такая: блок -> доппомпа -> гидроник -> печка.
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение СО
Термостаты с резинкой установлены?
Ну вдруг забыли, чему там греметь в корпусе термостата...
Ну вдруг забыли, чему там греметь в корпусе термостата...
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ilinvv
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
- Откуда: Набережные Челны
- Онлайн статус: Не в сети
Странное поведение СО
По мне, сжатый верхний патрубок говорит, что давление системы охлаждения ниже атмосферного, внутри остыло и сжалось.
Это, конечно, прикольно иметь давление в СО, повышать температуру кипения антифриза, уменьшать вероятность кавитации на лопастях помпы... Но взамен получаем риск того, что может вырвать любой шланг с антифризом из-за ослабшего хомута, или расширительный лопнет, или прорвёт подгнившие технологические заглушки из блока. Ну и сжатый патрубок))
Тут каждый сам решает, я выкинул из крышки мелкую пружину с клапаном, СО не закрытая теперь стало быть
Это, конечно, прикольно иметь давление в СО, повышать температуру кипения антифриза, уменьшать вероятность кавитации на лопастях помпы... Но взамен получаем риск того, что может вырвать любой шланг с антифризом из-за ослабшего хомута, или расширительный лопнет, или прорвёт подгнившие технологические заглушки из блока. Ну и сжатый патрубок))
Тут каждый сам решает, я выкинул из крышки мелкую пружину с клапаном, СО не закрытая теперь стало быть
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий