Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
АКПП Punch (штатная)
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
[Вчера в ночи (как это водится у дилеров) вручили мне новенький Патриот с АКПП. Принимаю поздравления.
1.5 часа по пробкам и не только, где-то 60км - работа АКПП никак не могла быть названа идеальной. ПЕРЕКЛЮЧАЕТ. Дорогу не держит - подруливать приходилось чуть газу прибавишь.
Утром на работу - взвыл движок как у трактора, потроил секунд 10 (полный бак 95 бипи алтимейт с вечера влит). Понимаю 2.7, но на китайчонке 2.4 был - такого себе никогда не позволял. Добрался (30км) с подруливаниями, АКПП вроде потише стала переключать. Зато сверху всё видно - наслаждался.
Вечером назад. Завелась не так шумно и всеми котлами. По пробочкам, трассе 80-100 кмвч - при торможениях жёстко тянет влево. Где все эти хвалёные электроники ЕСП И ТП? Пытаюсь ускориться дабы перестроиться для съезда с трассы, до этого обороты до 2.5 толком не доходили, движка взрывает до 4.5 (непонятно с чего) и машинка вяло ускоряется. Свалил с трассы, подкатываю на слепом перекрёстке под морковку - поиск просвета, старт без сильного педалирования - машинка дергается щелкает и накат... на перекрёстке из-под морковки вываливаю под поток. Газ, щелчок, накат. Включил аварийку докатил накатом до обочины. Приплыли. Попереключал режимы D-N-R-P - пофик - щелчок и стоп. Заглушил-завел - аналогично. Тут торкнуло - после очередного щелчка ткнул ручку вправо, на табло М1 и машинка поехала. Вернул в драйв - едет. Дотянул до дома. Туда-сюда, вперёд-назад - больше не чудила (тьфу*3).
Итого 120км на одометре и кирпичей полные штаны.
Что интересно: манагер мне звонил узнать как до дома добрался из салона. Сижу на измене - он что-то знает или это просто человек ответственный.
Если вывалилсь ошибки по АКПП - чем считать андроидным можно. Или Лаунчем?
ИМХО панику разводить не стоит - посмотрим как оно дальше проявит. Но теперь стрёмно ездить.
1.5 часа по пробкам и не только, где-то 60км - работа АКПП никак не могла быть названа идеальной. ПЕРЕКЛЮЧАЕТ. Дорогу не держит - подруливать приходилось чуть газу прибавишь.
Утром на работу - взвыл движок как у трактора, потроил секунд 10 (полный бак 95 бипи алтимейт с вечера влит). Понимаю 2.7, но на китайчонке 2.4 был - такого себе никогда не позволял. Добрался (30км) с подруливаниями, АКПП вроде потише стала переключать. Зато сверху всё видно - наслаждался.
Вечером назад. Завелась не так шумно и всеми котлами. По пробочкам, трассе 80-100 кмвч - при торможениях жёстко тянет влево. Где все эти хвалёные электроники ЕСП И ТП? Пытаюсь ускориться дабы перестроиться для съезда с трассы, до этого обороты до 2.5 толком не доходили, движка взрывает до 4.5 (непонятно с чего) и машинка вяло ускоряется. Свалил с трассы, подкатываю на слепом перекрёстке под морковку - поиск просвета, старт без сильного педалирования - машинка дергается щелкает и накат... на перекрёстке из-под морковки вываливаю под поток. Газ, щелчок, накат. Включил аварийку докатил накатом до обочины. Приплыли. Попереключал режимы D-N-R-P - пофик - щелчок и стоп. Заглушил-завел - аналогично. Тут торкнуло - после очередного щелчка ткнул ручку вправо, на табло М1 и машинка поехала. Вернул в драйв - едет. Дотянул до дома. Туда-сюда, вперёд-назад - больше не чудила (тьфу*3).
Итого 120км на одометре и кирпичей полные штаны.
Что интересно: манагер мне звонил узнать как до дома добрался из салона. Сижу на измене - он что-то знает или это просто человек ответственный.
Если вывалилсь ошибки по АКПП - чем считать андроидным можно. Или Лаунчем?
ИМХО панику разводить не стоит - посмотрим как оно дальше проявит. Но теперь стрёмно ездить.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Что 20 лет назад, что сейчас в уазах с салона меньше всего уверенности. Этот менеджер думаю звонит всем.
Хотя бывает, что у дилеров висят машины очень долго с косяками разными
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я, купив патриот, больше не хочу покупать никакие уазики. Хватило мне доработок и возни, теперь суд предстоит по протечке стекла, дилер не хочет решать вопросы по хорошему. Следующее, что я хочу - это пикап Тесла из нержавейки.
Хотя бывает, что у дилеров висят машины очень долго с косяками разными
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я, купив патриот, больше не хочу покупать никакие уазики. Хватило мне доработок и возни, теперь суд предстоит по протечке стекла, дилер не хочет решать вопросы по хорошему. Следующее, что я хочу - это пикап Тесла из нержавейки.
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Обзвон покупателей - требование завода. ИМХО хотят дилеров заставить работать.
По коробасу - все устаканилось в худшую сторону. Явно дурит электрика - не доходят какие-то данные до TCU.
Езда теперь в таком режиме: старт на ручке на первой, ручное переключение на вторую и в драйв. Как только программа опустила до первой, что ощущается пинком-прыжком, тут же на ручку и см. сначала.
Ускорится толком нельзя - орёт и не едет, только плавно и печально.
Обзвонил дилеров - полное непонимание. Записался к электрику. Попробую пока все разъмы почистить, куда дотянуться смогу.
По коробасу - все устаканилось в худшую сторону. Явно дурит электрика - не доходят какие-то данные до TCU.
Езда теперь в таком режиме: старт на ручке на первой, ручное переключение на вторую и в драйв. Как только программа опустила до первой, что ощущается пинком-прыжком, тут же на ручку и см. сначала.
Ускорится толком нельзя - орёт и не едет, только плавно и печально.
Обзвонил дилеров - полное непонимание. Записался к электрику. Попробую пока все разъмы почистить, куда дотянуться смогу.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Дотянулся до ЕЛМ.
Ошибки:
U1001(87)
B1001(87)
B1002(87)
B1003(87)
B1004(87)
B1005(87)
B1006(87)
B1007(87)
B1008(87)
Все временные, вот думаю сбросить или оставить для СТО.
Либо отваливается разъём, либо залило кабель.
Мне непонятно BODY - это отдельный блок ВСМ или Приборка?
Буду искать схемы, вчера в УазПотребСоюзе забыл книжку купить. (
Ткните если есть на сайте - курю но не успеваю за всем, слишком много косяков в новой машинке.
Ошибки:
U1001(87)
B1001(87)
B1002(87)
B1003(87)
B1004(87)
B1005(87)
B1006(87)
B1007(87)
B1008(87)
Все временные, вот думаю сбросить или оставить для СТО.
Либо отваливается разъём, либо залило кабель.
Мне непонятно BODY - это отдельный блок ВСМ или Приборка?
Буду искать схемы, вчера в УазПотребСоюзе забыл книжку купить. (
Ткните если есть на сайте - курю но не успеваю за всем, слишком много косяков в новой машинке.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Пробрызгал подкапотные разъёмы: два на ЭБУ и тот что рядом по борту - на АКПП не повлияла, но на холодном старте троила меньше, хотя может быть это и не связано.
Заглянул в туннель - нашёл мозги раздатки и АБС или Аирбаг - Здесь нам делать нечего. (с)
Открутил крышку ручника, пытался приподнять селектор или кожух - не получилось. Интересно как добраться до переключателя на нейтраль если что, как бы этот вопрос не стал актуальным (тьфу*3).
Покурил форумы по АКПП:
1. TCU в коробку 6L50 встроена, т.е. блок управления находится в самой АКПП. Адекватной фотки с разъёмами нашлись только для 6L80, но они удручают - электрические разъёмы сбоку (справа) ниже осевой, рядом с гидроплитой. Нырять в воду низзя!
2. Движуха M1-M2-D не уникальное явление для старых АКПП, решений видел два: 1) Замена/ремонт гидроплиты, 2) Замена АКПП.
3. Звякнул в ремонт АКПП - дурят соленоиды и/или гидроблок, возможно мозги.
Походу получил немалую проблему... Впрочем ничего нового - с Магнети Марелли было хуже - там вообще не ехала, а вот DSI хоть и пиналась, но ехала.
Заглянул в туннель - нашёл мозги раздатки и АБС или Аирбаг - Здесь нам делать нечего. (с)
Открутил крышку ручника, пытался приподнять селектор или кожух - не получилось. Интересно как добраться до переключателя на нейтраль если что, как бы этот вопрос не стал актуальным (тьфу*3).
Покурил форумы по АКПП:
1. TCU в коробку 6L50 встроена, т.е. блок управления находится в самой АКПП. Адекватной фотки с разъёмами нашлись только для 6L80, но они удручают - электрические разъёмы сбоку (справа) ниже осевой, рядом с гидроплитой. Нырять в воду низзя!
2. Движуха M1-M2-D не уникальное явление для старых АКПП, решений видел два: 1) Замена/ремонт гидроплиты, 2) Замена АКПП.
3. Звякнул в ремонт АКПП - дурят соленоиды и/или гидроблок, возможно мозги.
Походу получил немалую проблему... Впрочем ничего нового - с Магнети Марелли было хуже - там вообще не ехала, а вот DSI хоть и пиналась, но ехала.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Вечерком вдумчиво перепробовал несколько прог для андроида под ЕЛМ - ничего к коробке не подконектилось, видимо нужен сканматик. (
Почему-то пропали все ошибки. Я их не стирал - однозначно, но ни одна прога их больше не увидела как по универсальному ОБД2, так и с профилем Патриота с АКПП - видимо разъёмы пролил не зря.
Похоже проблема не электрическая, а физическая. Грусть-тоска.
Почему-то пропали все ошибки. Я их не стирал - однозначно, но ни одна прога их больше не увидела как по универсальному ОБД2, так и с профилем Патриота с АКПП - видимо разъёмы пролил не зря.
Похоже проблема не электрическая, а физическая. Грусть-тоска.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
550км - бобик сдох.
При старте на ручке в пробке загорелись: чек, шестерёнка АКПП, АБС, лампочка с кривой дорогой (не помню как называется), может ещё что светануло - в пылу борьбы не заметил. Орала звуковая сигнализация - какие сигналы не помню.
В процессе дёрганий до обочины прыжками погасли все лампочки кроме чек и шестерёнки.
Пока ждал эвакуатор (респект УАЗу за программу Ассистент) считал ошибки:
U0001 - КАН-шина - лампа чек
U0122 - блок контроля динамики - лампа кривая дорога
U0121 - АБС - лампа торомоза
Остаётся вопрос: какая ошибка зажгла шестерёнку?
3 часа возились с машинкой, восстановили (или сами восстановились) контакты по КАН-шине - чек и шестерёнку погасили.
Но машинка как не ехала, так и не едет. Мы такого не встречали - будем связываться с заводом.
Такая фраза: на всех машинах разъёмы с завода болтаются - надо фиксировать.
Про проблему вылезшего контакта из разъёма на АКПП в авто УазПотребСоюза не знают. (
При старте на ручке в пробке загорелись: чек, шестерёнка АКПП, АБС, лампочка с кривой дорогой (не помню как называется), может ещё что светануло - в пылу борьбы не заметил. Орала звуковая сигнализация - какие сигналы не помню.
В процессе дёрганий до обочины прыжками погасли все лампочки кроме чек и шестерёнки.
Пока ждал эвакуатор (респект УАЗу за программу Ассистент) считал ошибки:
U0001 - КАН-шина - лампа чек
U0122 - блок контроля динамики - лампа кривая дорога
U0121 - АБС - лампа торомоза
Остаётся вопрос: какая ошибка зажгла шестерёнку?
3 часа возились с машинкой, восстановили (или сами восстановились) контакты по КАН-шине - чек и шестерёнку погасили.
Но машинка как не ехала, так и не едет. Мы такого не встречали - будем связываться с заводом.
Такая фраза: на всех машинах разъёмы с завода болтаются - надо фиксировать.
Про проблему вылезшего контакта из разъёма на АКПП в авто УазПотребСоюза не знают. (
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
У завода появилась идея! Тросик АКПП.
Откуда и куда он идёт - полная пустота по инфе.
Вот как бэ некоторая инфа вообще про этот тросик:
http://krutimotor.ru/regulirovka-trosika-akpp/
https://akppoff.ru/remont-akpp/regulirovka-trosika-akpp
https://akpphelp.ru/trossik_akpp.html
Везде пишут, что проблема 3-4, но никак ни 1-2. Но пинки и задумчивость - именно вопросы к тросику!
Теперь ждём результатов работы мастеров дилера.
Откуда и куда он идёт - полная пустота по инфе.
Вот как бэ некоторая инфа вообще про этот тросик:
http://krutimotor.ru/regulirovka-trosika-akpp/
https://akppoff.ru/remont-akpp/regulirovka-trosika-akpp
https://akpphelp.ru/trossik_akpp.html
Везде пишут, что проблема 3-4, но никак ни 1-2. Но пинки и задумчивость - именно вопросы к тросику!
Теперь ждём результатов работы мастеров дилера.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Само-собой тросики оказались не при чём.
Ошибка соленоида первой передачи, но только в динамике.
Хм... как так может быть что ошибки не сохраняются - ну может быть и может.
Спасибо дилеру - за неделю пришли к тому же выводу, что предположил мастер по ремонту акпп по мной озвученным симптомам.
Считаю для дилера который с АКПП знаком на вы очень и очень.
Идёт переписка с заводом, ждём.
Надо сказать отдельно по поводу сервиса Торгмаша на МКАДе.
Мастер-приёмщик - старикан страдающий деменцией - ничего не помнит, всё путает и его ничего на работе не интересует. Зовут Михаил - бойтесь его.
А вот остальные, в том числе первая линия, инженер по гарантии и бригадир, оставили пока очень положительное впечатление - доступны для общения, разговаривают адекватно, делятся информацией, мою информацию воспринимают и используют. (тьфу*3)
Ошибка соленоида первой передачи, но только в динамике.
Хм... как так может быть что ошибки не сохраняются - ну может быть и может.
Спасибо дилеру - за неделю пришли к тому же выводу, что предположил мастер по ремонту акпп по мной озвученным симптомам.
Считаю для дилера который с АКПП знаком на вы очень и очень.
Идёт переписка с заводом, ждём.
Надо сказать отдельно по поводу сервиса Торгмаша на МКАДе.
Мастер-приёмщик - старикан страдающий деменцией - ничего не помнит, всё путает и его ничего на работе не интересует. Зовут Михаил - бойтесь его.
А вот остальные, в том числе первая линия, инженер по гарантии и бригадир, оставили пока очень положительное впечатление - доступны для общения, разговаривают адекватно, делятся информацией, мою информацию воспринимают и используют. (тьфу*3)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Я вот заметил что пинок с 1 на 2 приличный, что хароктерно не всегда .Бывает но реже 2-3 .
Так в целом к АКПП вообще замечаний нет . Если бы не пиналась ...вообще идеально бы сказал. Хотел жижу заменить, но решил дотянуть до 1 ТО. Попробую к сервисникам попреставать, но думаю это безрезультатно будет .
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Там я как то где то вычитал резистор госящий есть. Хрен его знает что за зверь, но вроде пинки из за него могут быть
Так в целом к АКПП вообще замечаний нет . Если бы не пиналась ...вообще идеально бы сказал. Хотел жижу заменить, но решил дотянуть до 1 ТО. Попробую к сервисникам попреставать, но думаю это безрезультатно будет .
Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Там я как то где то вычитал резистор госящий есть. Хрен его знает что за зверь, но вроде пинки из за него могут быть
патриот 2019 г. АКПП
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Новости с фронтов.
Дилер разводит руками - завод занимается пинг-понгом.
По рекомендации дилера звякнул на горячую линию УАЗа.
"А зачем вы сюда звоните?" - ответ девушки на горячей линии. Нормальное начало разговора.
Уболтал, заяву завели - "Ага, машина уже 2 недели у дилера стоит, тогда ладно."
Обещали перезвонить, как показалось, в тот же день.
Ессно никаких звонков, ну мы не гордые.
Звоню на следующий день:
"Никто в тот же день звонить не будет. Ответ до 10 дней. Ждите звонка."
Интересуюсь сколько у них времени осталось до подачи документов в суд - сильно обиделись.
Перезваниваю дилеру - те повторно отсылают все данные что уже пересылали на завод за эти две недели. Предположили, что это результат звонка на горячую линию завода.
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 54 секунды:
Но на базе вообще никакой электроники кроме селектора для нашей нет:
https://www.bazashop.ru/category_243883 ... ge_99.html
Зато тросика два:
1. 31638-1703114 от привода к рычагу https://www.bazashop.ru/product_3781532.html
2. 31638-1703110 управления АКПП https://www.bazashop.ru/product_3946132.html
Дилер разводит руками - завод занимается пинг-понгом.
По рекомендации дилера звякнул на горячую линию УАЗа.
"А зачем вы сюда звоните?" - ответ девушки на горячей линии. Нормальное начало разговора.
Уболтал, заяву завели - "Ага, машина уже 2 недели у дилера стоит, тогда ладно."
Обещали перезвонить, как показалось, в тот же день.
Ессно никаких звонков, ну мы не гордые.
Звоню на следующий день:
"Никто в тот же день звонить не будет. Ответ до 10 дней. Ждите звонка."
Интересуюсь сколько у них времени осталось до подачи документов в суд - сильно обиделись.
Перезваниваю дилеру - те повторно отсылают все данные что уже пересылали на завод за эти две недели. Предположили, что это результат звонка на горячую линию завода.
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 54 секунды:
Нашёл что за зверь, но почему-то он только с ниссановскими коробками всплывает: https://www.drive2.ru/l/9774115/
Но на базе вообще никакой электроники кроме селектора для нашей нет:
https://www.bazashop.ru/category_243883 ... ge_99.html
Зато тросика два:
1. 31638-1703114 от привода к рычагу https://www.bazashop.ru/product_3781532.html
2. 31638-1703110 управления АКПП https://www.bazashop.ru/product_3946132.html
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Лазил лазил .....хрен его знает куда можно было его прикрутить но так я его и не нашел. Завтра загоню в гараж полезу под машину,может где то на самой каробке прикрутили
патриот 2019 г. АКПП
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Прихожу к выводу что обязательно нужен сканер для АКПП.
Перепахал разные форумы по 6LХХ - есть прога для БМВ с каким-то арийским названием типо гитлеркапут, там 6L45, ИМХО, те же только сбоку. Надо будет попробовать.
В своё время сумел Магнети Марелли на Вортексе подцепить через Мультэкускан по аналогичной серии робота на Фиате - всё работает и народ теперь пользуется.
По ГМ дело хуже - там всё через заводской сканер, во всяком случае ничего не нашёл пока, ну или контингент такой.
Кстати, с владельцами Кадилаков полностью согласен - авто от 3-х лямов по ценам 18-го, а АКПП под зад коленом тычет.
Лаунч по максимуму охватывает вроде: https://sl33.ru/wa-data/public/site/dat ... ile/60.pdf
CADILLAC CTS/SLS... - по АТ написано CDTS1, а некоторые S3 и S10.
Но дорого.
Видимо придётся раскошелиться на новый Мультитроникс и следить в динамике.
Уж больно здоровый он...
Отправлено спустя 20 минут 14 секунд:
И кстати, новости с фронтов: завод принял решение о замене АКПП.
Перепахал разные форумы по 6LХХ - есть прога для БМВ с каким-то арийским названием типо гитлеркапут, там 6L45, ИМХО, те же только сбоку. Надо будет попробовать.
В своё время сумел Магнети Марелли на Вортексе подцепить через Мультэкускан по аналогичной серии робота на Фиате - всё работает и народ теперь пользуется.
По ГМ дело хуже - там всё через заводской сканер, во всяком случае ничего не нашёл пока, ну или контингент такой.
Кстати, с владельцами Кадилаков полностью согласен - авто от 3-х лямов по ценам 18-го, а АКПП под зад коленом тычет.
Лаунч по максимуму охватывает вроде: https://sl33.ru/wa-data/public/site/dat ... ile/60.pdf
CADILLAC CTS/SLS... - по АТ написано CDTS1, а некоторые S3 и S10.
Но дорого.
Видимо придётся раскошелиться на новый Мультитроникс и следить в динамике.
Уж больно здоровый он...
Отправлено спустя 20 минут 14 секунд:
И кстати, новости с фронтов: завод принял решение о замене АКПП.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- ASD123
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 12:57
- Откуда: Армавир
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Все облазил. Так я этот резистор и не запятнал. Может в нутри где-то,а машина пинаеться курва
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Что характерно....с 1 на 2 сильно
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Что характерно....с 1 на 2 сильно
патриот 2019 г. АКПП
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Принимаю поздравления - вчера забрал авто с новой АКПП, но можно было позавчера - на руках документов не было.
С момента принятия решения о замене АКПП в пятницу до готовности авто днём во вторник прошло полных три дня плюс две половинки. Итого 4 дня!
Считаю очень оперативно.
Пара слов по работе новой, ибо есть с чем сравнить.
Первые километры пришлись на МКАД в час-пик с перетеканием из пробки в пробку. Стало сразу понятно что ни о какой адаптации речи не было, т.к сразу стала пинаться с 1 на 2.
Также ощутимы были 2-3.
Часа через полтора и ~50км в разных режимах пинки стали заметно слабее.
Пинков при понижении не заметил. Периодически посматривал ручкой на передачи и обратил внимание, что старая АКПП держала 2-ю до момента практической остановки и сильно пинала при переключении на 1-ю. Новая АКПП понижала на первую в движении - когда точно поймать не смог, но достаточно высоко, ибо вроде как шёл уже на второй, а при понижении до 5кмвч - хоп уже 1-я.
Сделал для себя зарубку, что дОлжно ехать на первой, а не только стартовать.
Сегодня устроили пробки ограничив съезды на МКАД и потолкавшись с утра 2 часа пришёл к выводу что АКПП практически адаптировалась - переключения стали гораздо плавнее.
Из бесед с разными представителями дилера понял, что претензий к работе АКПП у клиентов значительно увеличилось, а именно тычки при переключениях на нижних передачах.
Теперь ложка дёгтя.
Утречком пока выезжал из деревни подключил передний мост - пошла вибрация со стороны передка. Метров 50 всё дрожало, потом сошло на нет.
На старой АКПП такого не было даже намёка.
Оставшиеся метров 300 проехал нормально. Теперь вот ломаю голову как быть дальше. Больше передний подключить не решался.
С момента принятия решения о замене АКПП в пятницу до готовности авто днём во вторник прошло полных три дня плюс две половинки. Итого 4 дня!
Считаю очень оперативно.
Пара слов по работе новой, ибо есть с чем сравнить.
Первые километры пришлись на МКАД в час-пик с перетеканием из пробки в пробку. Стало сразу понятно что ни о какой адаптации речи не было, т.к сразу стала пинаться с 1 на 2.
Также ощутимы были 2-3.
Часа через полтора и ~50км в разных режимах пинки стали заметно слабее.
Пинков при понижении не заметил. Периодически посматривал ручкой на передачи и обратил внимание, что старая АКПП держала 2-ю до момента практической остановки и сильно пинала при переключении на 1-ю. Новая АКПП понижала на первую в движении - когда точно поймать не смог, но достаточно высоко, ибо вроде как шёл уже на второй, а при понижении до 5кмвч - хоп уже 1-я.
Сделал для себя зарубку, что дОлжно ехать на первой, а не только стартовать.
Сегодня устроили пробки ограничив съезды на МКАД и потолкавшись с утра 2 часа пришёл к выводу что АКПП практически адаптировалась - переключения стали гораздо плавнее.
Из бесед с разными представителями дилера понял, что претензий к работе АКПП у клиентов значительно увеличилось, а именно тычки при переключениях на нижних передачах.
Теперь ложка дёгтя.
Утречком пока выезжал из деревни подключил передний мост - пошла вибрация со стороны передка. Метров 50 всё дрожало, потом сошло на нет.
На старой АКПП такого не было даже намёка.
Оставшиеся метров 300 проехал нормально. Теперь вот ломаю голову как быть дальше. Больше передний подключить не решался.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Пока можно сделать следующие выводы:
1. Коробка не пинается (тюфу*3), но переключения ощущаются, при чём по-разному в разных условиях.
2. На холодную передний мост вибрирует, но не так страшно. Вибрация через пару десятков метров затихает. (тьфу*3)
1. Коробка не пинается (тюфу*3), но переключения ощущаются, при чём по-разному в разных условиях.
2. На холодную передний мост вибрирует, но не так страшно. Вибрация через пару десятков метров затихает. (тьфу*3)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Marvin_ru
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2020 13:22
- Откуда: Мск
- Машина: УАЗ Patriot АКПП
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Тоже замечаю переходы вверх между 1,2,3
Еще хотелось бы, чтобы первые передачи были покороче.
А вот в Торгмаше делают чип-тюнинг - он может повлиять на плавность и моменты переходов ?
- witamin
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2021 03:27
- Откуда: Иркутск
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Пинается при блокировке ГТД, на 2 передаче при медленном педалировании при 15 км\ч. Если стартовать более менее резво, незаметно. Появилось после прошивки у дилера на е2. Сейчас скинул на зиму аккумулятор, может обнулиться. Еще коробка еле слышно подвывает, как турбинка. Ручную коробку на прежнем уазе не слышно было, ну разве что на 3 передаче чуть чуть. Уаз 2019 года.
- финн
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2018 06:41
- Откуда: Россия
- Машина: Дастер
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
И так товарищи, я то же владелец АКПП, по началу был очень счастлив прямо иномарочка, теперь на 16 тыс пробега так же как и у некоторых, и нас не мало, у меня на машине появились пинки, при переключении с 1й на 2ю в определённых медленных алгоритмах разгона, так сказать езда пенсионера. Я конечно подрасстроился, в целом коробка стала переключаться как то не так мягко, как это было из магазина, вечером начал копать ютуб и группы в ВК. И конечно для меня это стало открытием, что я не один с такой проблемой и некоторые уже давно донимают дилеров. Некоторые решили свою проблему у дилера, путём сброса адаптации коробки, причём платно, как бы дико это не казалось, типо это уже настройка, а не исправление косяков завода. Я жду своего часа, записался к дилеру, очередь на 14 дней вперёд, сброс клемм аккума не помогает, по итогу отпишусь. ВОЗМУЩАЕТ ОДНО, почему тогда завод не признаёт что это их косяк и косяк ПО обеспечения коробки, почему нет отзывной компании, почему нет приглашения дилера на прошивку и т.д.??? Цены безумные на машины, а обслуживание ниже плинтуса, я уже не описываю все недостатки, с которыми я столкнулся за первый год эксплуатации.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Поменял масло в АКПП машина полетела, буквально пуля Феррари передачи переключаются отлично, двигатель работает мягче в салоне уровень шума как РолсРойсе конечно это сарказм особенно о несменяемости масла на весь срок службы Ниже серьезно.
На 55 тыс.км пробега заменил рабочую жидкость для АКПП (можно дальше буду называть масло ) в АКПП, В ПОВЕДЕНИИ МАШИНЫ НИЧЕГО ЕСТЕСТВЕННО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, как был небольшой пинок первая-вторая на низких скоростях так и осталось. Хотел менять на 60 тыс.км пробега, но поскольку из всей эксплуатации около 7 тыс.км машина проехала с прицепом массой 2.2 тонн и еще около 3 тыс.км совсем не по асфальту решил сделать сейчас.
Для замены надо все что в таблицах ниже. Заказ делал на официальном сайте УАЗ https://parts.uaz.ru/
Позиции перечеркнутые красным в принципе для первой замены масла не нужны, но это на личное усмотрение. Штуцер заливки он типо резиновый, и у меня родной был мягкий (хотя со временем конечно задубеет). прокладка поддона металлизированная с двумя линиями резиновых уплотнений, по мнению сервисменов, которые занимаются работой именно с этими коробками прокладка 2-3 замены масла переживает спокойно. Уровень масла проверять при температуре АКПП 40-50 град на заведенной машине селектор АКПП положение "Р" паркинг, при отворачивание пробки на поддоне (она одна) должно тонкой струйкой потечь масло.
Процесс замены не сложный, прогрел машину, загнал на подъемник,, заглушил. В поддоне нет сливной пробки, есть только пробка уровня (чет уровень перед сливом масла не посмотрел. а зря, но об этом ниже), открутил пробку уровня - у меня слилось 1.5 литра масло, пробка хитрая с завулканезированной прокладкой. Сказать что масло совсем плохое- вроде нет, но блин оно черное почти (не очень большой опыт с АКПП, но был и мне чет кажется что на TLC80 и LRD2 при смене каждые 50тыс было почище, но там и масло немного другое) короче не совсем я специалист все ниже на фото. Снял поддон слилось еще 3.5 литра масла - итого 5 литров, вроде всего входит в эту АКПП 10 литров (в инструкции такой заправочный объем В поддоне магнит. На нем грязь и продукты износа были, но по моему мнению в переделах нормы Меняем фильтр, фильтр просто выдёргиваться, он держится уплотнением, которое достаточно нудно вытащить (уплотнение фильтра идет в комплекте с фильтром небольшой металический стаканчик с вулканизированной манжетой на фото это то что достал, новую деталь к сожалению нет фото), оно в корпусе АКПП, не удобно подлазить и сидит плотно, у меня манжета была мягкая, но раз есть в комплекте - меняем. Фильтр вставляем до упора на фото красная линия до кокого уровня должен зайти Поддон на место, прокладку оставил старую, хотел залить 5 литров, прогреть и прогнать АКПП на всех передачах а потом снять снова поддон, но чет созвонился с знакомым, он как бы сказал что это будет излишне. Поэтому остальное масло менял сливом через пробку перелива, окрутил на заглушенном двигателе, слил сколько сошло, долил 1.5 литра, завел прогнал по режимам селектор, прогрел, слил что слилось и так несколько раз.
Масло заливал длинным шлангом с воронкой через пробку с правой стороны АКПП, над карданом переднего моста (резиновая с клином по научному штуцер заливки масла в акпп, на блейзерах в это место вставлен щуп уровня) чтобы ее достать надо поддеть и потянуть центральную пластиковую часть- выйдет клин потом достать пробку На самый конец оставил примерно 1.8 литра масло для выставления уровня.
И вот то что мне не понравилось- изначально при той же температуре АКПП я слил 1.5 литра, а когда выставлял уровень обратно зашло 1.8 литра + 200грам пришлось взять слитого масло, температура АКПП была одинаковая!!! 45-49 градусов, то есть создалось впечатление, что у меня изначально не хватало 0.5 литра масла...
Не хочу утверждать, что все сделал идеально правильно, но машине от этого точно хуже не будет.
Личное мнение: масло менять обязательно! В дальнейшем лично я буду делать каждые 40 тыс.пробега.
На 55 тыс.км пробега заменил рабочую жидкость для АКПП (можно дальше буду называть масло ) в АКПП, В ПОВЕДЕНИИ МАШИНЫ НИЧЕГО ЕСТЕСТВЕННО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, как был небольшой пинок первая-вторая на низких скоростях так и осталось. Хотел менять на 60 тыс.км пробега, но поскольку из всей эксплуатации около 7 тыс.км машина проехала с прицепом массой 2.2 тонн и еще около 3 тыс.км совсем не по асфальту решил сделать сейчас.
Для замены надо все что в таблицах ниже. Заказ делал на официальном сайте УАЗ https://parts.uaz.ru/
Позиции перечеркнутые красным в принципе для первой замены масла не нужны, но это на личное усмотрение. Штуцер заливки он типо резиновый, и у меня родной был мягкий (хотя со временем конечно задубеет). прокладка поддона металлизированная с двумя линиями резиновых уплотнений, по мнению сервисменов, которые занимаются работой именно с этими коробками прокладка 2-3 замены масла переживает спокойно. Уровень масла проверять при температуре АКПП 40-50 град на заведенной машине селектор АКПП положение "Р" паркинг, при отворачивание пробки на поддоне (она одна) должно тонкой струйкой потечь масло.
Процесс замены не сложный, прогрел машину, загнал на подъемник,, заглушил. В поддоне нет сливной пробки, есть только пробка уровня (чет уровень перед сливом масла не посмотрел. а зря, но об этом ниже), открутил пробку уровня - у меня слилось 1.5 литра масло, пробка хитрая с завулканезированной прокладкой. Сказать что масло совсем плохое- вроде нет, но блин оно черное почти (не очень большой опыт с АКПП, но был и мне чет кажется что на TLC80 и LRD2 при смене каждые 50тыс было почище, но там и масло немного другое) короче не совсем я специалист все ниже на фото. Снял поддон слилось еще 3.5 литра масла - итого 5 литров, вроде всего входит в эту АКПП 10 литров (в инструкции такой заправочный объем В поддоне магнит. На нем грязь и продукты износа были, но по моему мнению в переделах нормы Меняем фильтр, фильтр просто выдёргиваться, он держится уплотнением, которое достаточно нудно вытащить (уплотнение фильтра идет в комплекте с фильтром небольшой металический стаканчик с вулканизированной манжетой на фото это то что достал, новую деталь к сожалению нет фото), оно в корпусе АКПП, не удобно подлазить и сидит плотно, у меня манжета была мягкая, но раз есть в комплекте - меняем. Фильтр вставляем до упора на фото красная линия до кокого уровня должен зайти Поддон на место, прокладку оставил старую, хотел залить 5 литров, прогреть и прогнать АКПП на всех передачах а потом снять снова поддон, но чет созвонился с знакомым, он как бы сказал что это будет излишне. Поэтому остальное масло менял сливом через пробку перелива, окрутил на заглушенном двигателе, слил сколько сошло, долил 1.5 литра, завел прогнал по режимам селектор, прогрел, слил что слилось и так несколько раз.
Масло заливал длинным шлангом с воронкой через пробку с правой стороны АКПП, над карданом переднего моста (резиновая с клином по научному штуцер заливки масла в акпп, на блейзерах в это место вставлен щуп уровня) чтобы ее достать надо поддеть и потянуть центральную пластиковую часть- выйдет клин потом достать пробку На самый конец оставил примерно 1.8 литра масло для выставления уровня.
И вот то что мне не понравилось- изначально при той же температуре АКПП я слил 1.5 литра, а когда выставлял уровень обратно зашло 1.8 литра + 200грам пришлось взять слитого масло, температура АКПП была одинаковая!!! 45-49 градусов, то есть создалось впечатление, что у меня изначально не хватало 0.5 литра масла...
Не хочу утверждать, что все сделал идеально правильно, но машине от этого точно хуже не будет.
Личное мнение: масло менять обязательно! В дальнейшем лично я буду делать каждые 40 тыс.пробега.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
По поводу нехватки масла - у меня есть определенное подозрение, почему это случилось. Критично ли для АКПП нехватка 500 грамм не знаю, но скорее всего это будет на всех коробках с завода. При заливке масла на заводе и выставлении уровня скорее всего АКПП не прогревают до открытия термостата до +75град на передний радиатор, и да же если масло заливают через установку, ее однозначно включают до термостата АКПП, соответсвенно когда машина начинает эксплуатироваться термостат открывается и масло (гидравлическая жидкость АКПП) уходит в передний радиатор охлаждения, и наверное это где то так и есть 500грамм. То есть до первой замены масла скорее всего все АКПП работают с недоливом в 500грамм, не думаю что это критично для самой АКПП но при ПЕРВОЙ замене методом частичной смены, надо понимать, что сольётся 5 литров, а для уровня в АКПП обратно зайдет 5,5литров масла.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Отправлено спустя 2 часа 28 минут :
Как бы помогает от пинков на 2й передаче, на сколько, время покажет. Процедура не сложная.
Как бы помогает от пинков на 2й передаче, на сколько, время покажет. Процедура не сложная.
- alexigor70
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2021 23:26
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ 390995-04
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
К вопросу о работе АКПП, возможно кому-то будет интересно.
Когда купил автомобиль в марте этого года, то работа коробки не понравилась - было ощущение, что она не знает, что делать: то дрыгается, то тупит. Через некоторое время машина немного прикаталась, коробка вроде привыкла, стало более-менее, но не идеал. На 3,5 тыс. сделал ТО 0 и сбросил адаптацию. Стало ещё лучше, но все равно ощущалось, что АКПП не в своей тарелке, как от другой машины.
А вот не узнал я Патриот, когда заменил штатную резину 235/70 16, на 245/75 16. АКПП как будто другую поставили - переключает адекватно, не мельчит, но и не тупит, когда надо понижает, когда не надо тянет, то есть работает как и аналогичная коробка на другой моей машине Шеви Тахо, хотя на Тахо запас мощности позволяет настроить коробку совсем по другому.
У меня вообще сложилось впечатление, что на Патриоте настройки проходили не на штатных колёсах, на каких-то других. При этом, несмотря на немного бОльший размер новой резины, ни провала тяги, ни увеличения расхода не замечено.
Вот такие наблюдения.
Когда купил автомобиль в марте этого года, то работа коробки не понравилась - было ощущение, что она не знает, что делать: то дрыгается, то тупит. Через некоторое время машина немного прикаталась, коробка вроде привыкла, стало более-менее, но не идеал. На 3,5 тыс. сделал ТО 0 и сбросил адаптацию. Стало ещё лучше, но все равно ощущалось, что АКПП не в своей тарелке, как от другой машины.
А вот не узнал я Патриот, когда заменил штатную резину 235/70 16, на 245/75 16. АКПП как будто другую поставили - переключает адекватно, не мельчит, но и не тупит, когда надо понижает, когда не надо тянет, то есть работает как и аналогичная коробка на другой моей машине Шеви Тахо, хотя на Тахо запас мощности позволяет настроить коробку совсем по другому.
У меня вообще сложилось впечатление, что на Патриоте настройки проходили не на штатных колёсах, на каких-то других. При этом, несмотря на немного бОльший размер новой резины, ни провала тяги, ни увеличения расхода не замечено.
Вот такие наблюдения.
- marvick
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:37
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Patriot АКПП 2021
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Вот и моя радость от смены "мешалки" на АКПП быстро улетучилась...
Пробег 3100 км, машине 2 месяца.
Вчера на выезде с заправки (роснефть, 95-й Pulsar до полного) сразу загорелась "шестеренка" и Джеки чан. Дальше больше, через километров 5 машина на ходу (!), на скорости под 100 км/ч заглохла!
Первая мысль была: залил говна в бензобак, поскольку инцидент произошел после заправки.
Однако на сервисе, куда доехал раз 5 еще заглохнув на ходу, эту версию отмели. Диагностика показала, что неисправен разьем, соединяющий CAN-шину с АКПП, то есть, дело в электронике, а не в бензе.
Ок, заменили разьем, сбросили ошибку, уехал домой, все ок.
Сегодня утром завожу машину – картина маслом: тот же ДжекиЧан, шестеренка, плюс машина секунд через 10 глохнет.
Вернулся на сервис)
Мастер-диагност долго считывал коды, потом водил жалом, объясняя, что ошибка плавающая, сейчас он снова переткнул этот е&#чий разьем, и вот ошибки нет, можно ехать.
После этой тирады он уверенно провернул ключ в замке зажигания. Движок резво завелся, поработал секунд 5... и заглох)) На панели высветилась все та же сладкая парочка - "шестеренка" и Джеки Чан.
Короче, оставил у них машину со словами - меняйте по гарантии электронику, АКПП, а лучше всю машину, причем на деньги. 5 лет до этого отъездил на Патрике с механикой, горя не знал, дернул же черт связаться с "автоматом", вкоряченным кривыми руками УАЗа...
Пробег 3100 км, машине 2 месяца.
Вчера на выезде с заправки (роснефть, 95-й Pulsar до полного) сразу загорелась "шестеренка" и Джеки чан. Дальше больше, через километров 5 машина на ходу (!), на скорости под 100 км/ч заглохла!
Первая мысль была: залил говна в бензобак, поскольку инцидент произошел после заправки.
Однако на сервисе, куда доехал раз 5 еще заглохнув на ходу, эту версию отмели. Диагностика показала, что неисправен разьем, соединяющий CAN-шину с АКПП, то есть, дело в электронике, а не в бензе.
Ок, заменили разьем, сбросили ошибку, уехал домой, все ок.
Сегодня утром завожу машину – картина маслом: тот же ДжекиЧан, шестеренка, плюс машина секунд через 10 глохнет.
Вернулся на сервис)
Мастер-диагност долго считывал коды, потом водил жалом, объясняя, что ошибка плавающая, сейчас он снова переткнул этот е&#чий разьем, и вот ошибки нет, можно ехать.
После этой тирады он уверенно провернул ключ в замке зажигания. Движок резво завелся, поработал секунд 5... и заглох)) На панели высветилась все та же сладкая парочка - "шестеренка" и Джеки Чан.
Короче, оставил у них машину со словами - меняйте по гарантии электронику, АКПП, а лучше всю машину, причем на деньги. 5 лет до этого отъездил на Патрике с механикой, горя не знал, дернул же черт связаться с "автоматом", вкоряченным кривыми руками УАЗа...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Про алгоритм адаптации АКПП, который помогает убрать пинок с 1 на 2 передачу и обратно (если причина в АКПП и с трансмиссией все хорошо), касаться тех, кто хочет сделать, а так и не разобрался как получить данные с датчиков температуры акпп, но знает какая температура двигателя.
На НЕ ПРОГРЕТОЙ машине (как минимум 8 часов машина простояла) можно ориентироваться на температуру двигателя. Замеры с моей машины на улице -5 (на самом деле непринципиально диапазон уличных температур от -10 до +10, не конечно если на улице +30 или - 25 то врядил можно попасть в таблицу ниже, но периодически поглядываю на датчики при прогреве двигателя- погрешность +/-2град в диапазоне уличных температур -10/+10 для начала процедуры адаптации непринципиально, просто чем холоднее тем дольше ждать когда коробка нагреется до следующего диапазона)
t ДВИГАТЕЛЬ...... t АКПП
+50...................+30
+65...................+50
+80...................+70 (здесь тонкость как только двигатель достиг +80-+82 не ждать сразу прогнать режимы, АКПП догреваеться при прогретом двигателе до +75-+78)
И учитывайте, что в режиме R и D АКПП начинает набирать температуру значительно активнее чем в режиме прогрева на паркинге, то есть процедура перевода селектора должна быть достаточно активной, у меня за прогон одного алгоритма с R-N, D-N, R-D АКПП поднимает температуру на 4-5град, а я так понимаю что принципиально именно прогнать цикл алгоритма примерно при постоянной температуре для каждого алгоритма.
На НЕ ПРОГРЕТОЙ машине (как минимум 8 часов машина простояла) можно ориентироваться на температуру двигателя. Замеры с моей машины на улице -5 (на самом деле непринципиально диапазон уличных температур от -10 до +10, не конечно если на улице +30 или - 25 то врядил можно попасть в таблицу ниже, но периодически поглядываю на датчики при прогреве двигателя- погрешность +/-2град в диапазоне уличных температур -10/+10 для начала процедуры адаптации непринципиально, просто чем холоднее тем дольше ждать когда коробка нагреется до следующего диапазона)
t ДВИГАТЕЛЬ...... t АКПП
+50...................+30
+65...................+50
+80...................+70 (здесь тонкость как только двигатель достиг +80-+82 не ждать сразу прогнать режимы, АКПП догреваеться при прогретом двигателе до +75-+78)
И учитывайте, что в режиме R и D АКПП начинает набирать температуру значительно активнее чем в режиме прогрева на паркинге, то есть процедура перевода селектора должна быть достаточно активной, у меня за прогон одного алгоритма с R-N, D-N, R-D АКПП поднимает температуру на 4-5град, а я так понимаю что принципиально именно прогнать цикл алгоритма примерно при постоянной температуре для каждого алгоритма.
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Вопрос: в какой момент происходит перезапись данных в TCU?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- romank-2010
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2022 09:53
- Откуда: москва
- Машина: уаз патриот акпп
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Приветствую, тоже подключил елм и выдало такие же ошибки, ну и плюс еще некоторые, как вы победили ваши
- romank-2010
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2022 09:53
- Откуда: москва
- Машина: уаз патриот акпп
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
siffok, приветствую, так же подключил елм и такие же ошибки, плюс еще некоторые, как вы справились с вашими?
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
romank-2010 писал(а): ↑Ср май 04, 2022 09:59siffok, приветствую, так же подключил елм и такие же ошибки, плюс еще некоторые, как вы справились с вашими?
Если касаемо вышеперечисленных, то первым делом прочистил все контакты на ECU, хотел и с обратной стороны шлангов, но не нашёл куда это всё приходит.
А после замены АКПП - не повторялось (тьфу*3).
U1001 и аналогичные - это чистая наука о контактах (электрика) по CAN-шинам (Lo и Hi).
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- BURZUM14
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Пт дек 18, 2015 19:00
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Вставлю свои 5 копеек. Замечено что при прогреве движка до 65-70° переключение между 1 и 2 передачей происходит мягче но всё же иногда пинок под жопу прилетает, но не сильный
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Про пинок - очень долго следил за ситуацией и обнаружил, что пинается не между 1-2, а просто на 2-й.
У меня метров 200 до выезда на трассу по частному сектору. Скорость обычно ~20кмвч оборты 1,5-2к. Так вот переключение на 2-й происходит достаточно быстро и без пинков, но чувствительно, но гудеть продолжает как на 1-й.
И вдруг через метров 50 после переключения происходит пинок и изменение оборотов!
Не знаю как там оно в АКПП работает, но такое впечатление, что какбэ 2-я не до конца втыкается сначала и катимся на некотором переходном режиме, а потом происходит жёсткое соединение валов и пинок.
У меня метров 200 до выезда на трассу по частному сектору. Скорость обычно ~20кмвч оборты 1,5-2к. Так вот переключение на 2-й происходит достаточно быстро и без пинков, но чувствительно, но гудеть продолжает как на 1-й.
И вдруг через метров 50 после переключения происходит пинок и изменение оборотов!
Не знаю как там оно в АКПП работает, но такое впечатление, что какбэ 2-я не до конца втыкается сначала и катимся на некотором переходном режиме, а потом происходит жёсткое соединение валов и пинок.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Похоже на блокировку трансформатора, но обычно на таких низких передачах он не блокирует, может на уазе "особенный" алгоритм. :)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Торгмаш сделал адаптацию - как не знаю, но попомер ощутил очень положительные изменения.
Пинаться стала заметно меньше, можно сказать что пинки при переключениях вообще ушли. Остался пинок на второй, но заметно меньше.
Последнее время частенько пользовался советом
ЗЫ Удручает стоимость процедуры - 1,5тр
Пинаться стала заметно меньше, можно сказать что пинки при переключениях вообще ушли. Остался пинок на второй, но заметно меньше.
Последнее время частенько пользовался советом
, но такого эффекта как сейчас достигнуть не получалось.
ЗЫ Удручает стоимость процедуры - 1,5тр
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Zelro
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 07, 2023 11:38
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот АКПП
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Добрый день! У меня у патриота тоже появился такой же глюк, проявляется при плавном разгоне, коробка переключат с 1 на 2 без особого рывка, потом уже будучи на 2 передаче разгоняется и делает пинок, потом разгоняется дальше и переключает на 3 передачу. Пробовал по разному, в режиме М, на 1-2-3 передаче плавно разгонялся до 2 т об.мин, пинок есть только на 2 передаче, сильнее всего заметен на 1500-1600, если ехать более резво, то практически не чувствуется. Записался в торгмаш на сброс адаптации, посмотрим даст что то или нет. У меня были рывки на 40000 км пробега, то там вроде просто при переключении дергал, тогда сделали сброс помогло, сейчас пробег 62000 км и вот такой глюк появился..
- Zelro
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 07, 2023 11:38
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот АКПП
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
17.07.23 был в Торгмаш, сделали сброс адаптаций. Пинок на второй передаче ушел. Рывки именно при переключении передач стали меньше, но все ровно бывают, хотя они были и на новой машине. Стоил сброс 2000р. Про новые прошивки они утверждают, что их нет, говорят нужно делать сброс раз в 20-30 тыс. км.Zelro писал(а): ↑Ср июл 12, 2023 13:19Добрый день! У меня у патриота тоже появился такой же глюк, проявляется при плавном разгоне, коробка переключат с 1 на 2 без особого рывка, потом уже будучи на 2 передаче разгоняется и делает пинок, потом разгоняется дальше и переключает на 3 передачу. Пробовал по разному, в режиме М, на 1-2-3 передаче плавно разгонялся до 2 т об.мин, пинок есть только на 2 передаче, сильнее всего заметен на 1500-1600, если ехать более резво, то практически не чувствуется. Записался в торгмаш на сброс адаптации, посмотрим даст что то или нет. У меня были рывки на 40000 км пробега, то там вроде просто при переключении дергал, тогда сделали сброс помогло, сейчас пробег 62000 км и вот такой глюк появился..
- Levran_2
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Zelro писал(а): ↑Вт июл 25, 2023 15:1017.07.23 был в Торгмаш, сделали сброс адаптаций. Пинок на второй передаче ушел. Рывки именно при переключении передач стали меньше, но все ровно бывают, хотя они были и на новой машине. Стоил сброс 2000р. Про новые прошивки они утверждают, что их нет, говорят нужно делать сброс раз в 20-30 тыс. км.
Если в этом сервисе не устранили причину, а взяли деньги и ничего не получилось ищите другой.
Поищите сервис где смогут проверить угловое положение распредвалов и при необходимости подкорректировать.
Если из-за естественного растяжения полутора метров приводных цепей и износа зубьев звёздочек нарушены фазы грм двигатель на оборотах переключения передач работает неустойчиво и это отражается на переключении акпп.
...
По рекомендациям производителя двигателя корректировать угловое положение распредвалов положено каждые 30-40 тыс.км.
- Аркадий62
- Сообщений: 1092
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Кто ищет тот всегда найдёт.
...
В 2001г. в УГК ЗМЗ разработали кондуктор для сверловки и приспособление со стрелками чтобы производить работу по корректировке углового положения распредвалов.
Методичка в заводской инструкции для ЗМЗ-про с акпп на стр. 132.
http://www.zmz.ru/files/Gl_konstrukt/PP ... 2-2023.pdf
- Аркадий62
- Сообщений: 1092
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Ты так и остался в прошлом веке. Ну ладно, извините, за уважение к возрасту "Вы так и остались в прошлом веке"
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Вот совсем недавно на 75ткм сделал адаптацию (кстати да, 2тр уже) - и вот 80ткм и опять пинается всячески.Zelro писал(а): ↑Вт июл 25, 2023 15:1017.07.23 был в Торгмаш, сделали сброс адаптаций. Пинок на второй передаче ушел. Рывки именно при переключении передач стали меньше, но все ровно бывают, хотя они были и на новой машине. Стоил сброс 2000р. Про новые прошивки они утверждают, что их нет, говорят нужно делать сброс раз в 20-30 тыс. км.
Стоит подёргаться в пробках - поспешать пришлось к месту аварии - и разгон-торможение моментально ликвидировали все настройки адаптации.
На выходных сделал свои дачные 700км по свободным трассам - на обратном пути понял что переключаться стало плавно. Но каких-то 10-15 км по пробкам и всё вернулось опять - вроде не дёргает, но при переключениях подтормаживает.
ЗЫ За ради этой адаптации приобрёл ОпенДиагПро - врут как дышат - нет там программы по АКПП, да и то что есть под вопросом - к раздатке подключиться не получилось.
А анализ ОпенДиагом жигёлевско-ниссановского вариатора Джатко выдал 2000 об/мин на ХХ.
Однозначно нужна программа для минимального сервисного обслуживания коробаса.
Опять начал подумывать о Лаунче - но судя по официальному сайту с Уазиками то тоже никак.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
В итоге после проблем с полным обесточиванием авто и ошибок раздатки решённых передёргиванием массы на АКБ получил по утру опять полностью мёртвый атомобиль.
Дёрганья клеммы маленько оживили машинку, но решил уже не рисковать и незамедлительно заменить провод массы от АКБ на двигатель.
Оказалось что оригинальный провод 316300372406210 вещь редкая - в ближайших магазинах не нашёлся, а Озон уже больше недели везёт перенося доставку.
Тогда в ближайшем газуазмагазе была приобретена медная косичка 1метр 16квадратов, а в сусеках нашёлся жигулячий провод массы с клеммой, тоже 1метр.
Визуально каждый из проводов был явно тоньше оригинального, поэтому было решено временно поставить их в параллель. Косичку загнал в пластиковую гофру, стянул с жигулячим проводом пластиковыми стяжками, на клемму прикрутил штатный провод от кузова (хотел и его заменить, но открутить болт на крыле не смог), вкрячил всю конструкцию с разворотом от передка и настолько мне это понравилось, что решил так и оставить.
Теперь клемму с АКБ можно спокойно снимать не ожидая что она сама вернётся на место.
Напряжение в сети стало адекватным - при всех включенных потребителях уже просадок до 12вольт наблюдаться перестало. А то приходилось выбирать - лобовое греть или заднее.
Но вся эта история ессно повлияла на АКПП. От датчиков пошли другие данные и АКПП начала вести себя не так как было - подтормаживания двигателем при переключениях, на высоких передачах поддёргивает - вообщем резко затребовала адаптацию.
Сейчас машинке 95ткм и 3,5года.
Дёрганья клеммы маленько оживили машинку, но решил уже не рисковать и незамедлительно заменить провод массы от АКБ на двигатель.
Оказалось что оригинальный провод 316300372406210 вещь редкая - в ближайших магазинах не нашёлся, а Озон уже больше недели везёт перенося доставку.
Тогда в ближайшем газуазмагазе была приобретена медная косичка 1метр 16квадратов, а в сусеках нашёлся жигулячий провод массы с клеммой, тоже 1метр.
Визуально каждый из проводов был явно тоньше оригинального, поэтому было решено временно поставить их в параллель. Косичку загнал в пластиковую гофру, стянул с жигулячим проводом пластиковыми стяжками, на клемму прикрутил штатный провод от кузова (хотел и его заменить, но открутить болт на крыле не смог), вкрячил всю конструкцию с разворотом от передка и настолько мне это понравилось, что решил так и оставить.
Теперь клемму с АКБ можно спокойно снимать не ожидая что она сама вернётся на место.
Напряжение в сети стало адекватным - при всех включенных потребителях уже просадок до 12вольт наблюдаться перестало. А то приходилось выбирать - лобовое греть или заднее.
Но вся эта история ессно повлияла на АКПП. От датчиков пошли другие данные и АКПП начала вести себя не так как было - подтормаживания двигателем при переключениях, на высоких передачах поддёргивает - вообщем резко затребовала адаптацию.
Подозреваю теперь, что провод начал отгнивать примерно тогда. А когда слесаря не затянули клемму, но от вибраций и плохого контакта клеммы провод внутри клеммы отгорел окончательно.
Сейчас машинке 95ткм и 3,5года.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- marod
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Привет всем.
Машина 2020г, успешно прошла 170тысяч, помер TCU. Разумеется, новых официальных не достать, машина уже полгода стоит... привёз из США правдами-неправдами TCU "нулёвый" для GM, выглядят они полностью идентично, но, разумеется, протоколы и всё вот это - разные... Может быть хоть КТО-ТО знает есть ли вариант прошить TCU? Он же всё равно Bosch, его же всё равно адаптируют идентичный под разные машины, там явно есть свой низкоуровневый протокол, по которому их шьют и тестируют на заводе Bosch... неужели никто нег "взломал" этот ребус до сих пор? Все кому звонил обычно говорят "это всё невозможно", а потом добавляют "не надо было покупать %$@#%^" :(
P.S. ну, или с радостью куплю TCU с исправной платой, если хоть у кого-нибудь есть :)
Машина 2020г, успешно прошла 170тысяч, помер TCU. Разумеется, новых официальных не достать, машина уже полгода стоит... привёз из США правдами-неправдами TCU "нулёвый" для GM, выглядят они полностью идентично, но, разумеется, протоколы и всё вот это - разные... Может быть хоть КТО-ТО знает есть ли вариант прошить TCU? Он же всё равно Bosch, его же всё равно адаптируют идентичный под разные машины, там явно есть свой низкоуровневый протокол, по которому их шьют и тестируют на заводе Bosch... неужели никто нег "взломал" этот ребус до сих пор? Все кому звонил обычно говорят "это всё невозможно", а потом добавляют "не надо было покупать %$@#%^" :(
P.S. ну, или с радостью куплю TCU с исправной платой, если хоть у кого-нибудь есть :)
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Забей и покупал зря.
Из личного опыта: со своим китайскоитальянским МагнетиМарели прошёл через кучу АКППшных сервисов и сайтов прошивальщиков, дошёл до НАМИ и везде был послан.
У меня получилось только из китая бу привезти (хотя заказывал через дилера новый) и сторонней прогой просто сбросить в ноль настройки. Но TCU имел прошивку под мою коробку.
Новая версия ОпенДиагПро вроде подключается к нашей коробке, но данные снимает не все - никаких оборотов валов, моментов и т.п., только минимум по ключам - включено-выключено, нажато-ненажато.
Есть кнопки сбросов - адаптация и, подозреваю, сброс для установки на другую машинку - ибо никаких описаний нет. Свою адаптировать пока не решаюсь - других проблем хватает (течь двигателя, моста, звон из-под днища).
Поспрошай у своих соседей - может кто покупал ОпенДиагПро. Может хоть что-нить увидит.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- marod
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
АКПП Punch (штатная)
Дилерское оборудование у нас блок отказалось видеть, так что да, правда..
А есть ориентир где купить БУ из Китая? Любые ссылки или ключевые слова?