Ну и для выключения назад сдавать надо, но зато руки пачкать не надо.
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
С момента установки (лет пять) ни разу туда не заглядывал на предмет протяжки, только смазку немного обновил на внешнем подшипнике. У AVMа гайка по толщине как наши две...
Следующие - буду брать именно такие.
В виде как на фото либо быстро либо не очень сожрут заход резьбы на цаппфе и соотваетсвенно стружку в подшипники. Первая генерация данных хабов (с торцевой шайбой) имела больше шансов на жизнь, но видимо алчностью победила. Спустя 48 лет нашлись эффективные менеджеры и отрезали от "трещетки" с их точки зрения лишнее -"трещетку"
Вроде у Вас Хантер был... Или узкий спайсер то же с 08года без "трещеток"?
У меня были гибриды, которые - разрезные, без трещеток и резьбы в торцах полуосей, эти узлы у Хантера и Патриота достаточно давно унифицированы.
С трещетками - не имею опыта. На хабах - ни разу не видел закушенных муфт. Как ломаются хабы - видел, и сам ломал, но чтоб закусило... Если только воду не сливать после бродов и не обслуживать...
Мысль - интересная, втулка в хабе с одной стороны - держится крышкой, с другой стороны (возможно) - упирается в цапфу. На счет стружки - не уверен, но какое-то количество продуктов износа - возможно и будет образовываться, когда хаб включен. Особенно - когда есть избыточный люфт в подшипниках ступицы.
Автоматы - с которыми можно включить ПП только через остановку, на ходу - не включишь? Если так, то это - объективное зло.
В силу возраста (и своего и трещеток) крутил еще четырёхгранником на 10
автоматы не обсуждаются, пока, только поставил. Обычный полуавтомат в теме есть, AVM, две машины пережил (правдо без надписи "Сократ") 160 тыс,км был продан с машиной, хотел конечно снять так как Уаз трейд ин, но хром уже облезRuslan 1978 писал(а): ↑Ср сен 16, 2020 09:11Это как это ни кому не советуете хабы, а сами их поставили и обленились настолько что поставили автоматы )))))
очень не соглашусь
В моём понимании это так: завод используя шрусы типа "вейсс" запретил использование подключенного переднего моста на дорогах с твердым покрытием (смотрим инструкцию по эксплуатации к 469, 469би производные типо буханка) потому как у данного шруса есть вероятность разобраться на асфальте (спросите почтовых и скорых механиков на буханках и 469, правдой им уже под 70" лет +\- и реально при разборе шруса клинит колесо, как правило длинный и Вы сразу на встречке) ., на передней рессорной подвеске однозначно износ шлицевой кардану при не использовании. Вот с тех времён пошла "страшилка" про кардан
автоматы включаютсяся сами, при подключение переднего привода то есть на ходу. Какой при этом удар трансмиссии зависит от прокладки между рулём и седеньем. Если колёса прямо и не буксуют удара не будет нет разницы на какой скорости, при включении над подбросить нагрузку. Если наездник и машина ему "должна" то какая разница, все равно удар, и Патриот ..,.
1. Тема хабы.
А что не так? Вы хотите в гОвнах при повреждении электропроводки получить задний без возможности включить полный, вылезти и решить проблему с электрикой? ИМХО, правильное решение при работе в аварийном режиме.
Вы что-то явно путаете.cargof писал(а): ↑Чт сен 17, 2020 00:40автоматы включаютсяся сами, при подключение переднего привода то есть на ходу. Какой при этом удар трансмиссии зависит от прокладки между рулём и седеньем. Если колёса прямо и не буксуют удара не будет нет разницы на какой скорости, при включении над подбросить нагрузку. Если наездник и машина ему "должна" то какая разница, все равно удар, и Патриот ..,.
А еще немного почитать и разобраться с принципом работы обгонных муфт
Нет там никаких обгонных муфт.
Лучшие хабы на рынке, и самые "правильные" если цена устраивает...
я AWM910 заказывал через СТОКРАТ
"Необслуживаемость" любого механизма - не более чем маркетинг, рассчитанный на не очень умных потребителей.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср дек 23, 2020 11:41А их нужно там пролить трансмиссионкой или набить смазки ? Вроде как они не обслуживаемые ?
НЕт, нельзя, в сам хаб, но хоть немного ее там должно быть.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср дек 23, 2020 11:41А их нужно там пролить трансмиссионкой или набить смазки ?
И это говорит человек живущий в Москве? Да ужжж ты сделал мне день.
Вот Серега вот прям растешь на глазахluchsergey писал(а): ↑Пт дек 25, 2020 05:56Это теоретически было б актуально на северах и то никто не применяет эту методу.Главное завестись и отпустить сцепу ,а РК и мосты потом уже раскрутятся при движухе.
Я В Ижевске живу уже 6 год,а в Москве уже и забыл когда на машине последний раз был.С переключением Даймоса на морозе ни когда проблем не было даже теперь на военных мостах.cargof писал(а): ↑Чт янв 07, 2021 04:20NATOvec, Для тех кто не живет в Москве, а иногда на крайнем севере... что меня вымораживает в эл раздатке Патриот это отсутсвие режима нейтрали.
1) нейтраль РК+2 МКПП или D АКПП (TLC80, LDR2 и банально Нива) и на 2-3 минуты прогрев при "-" на улице двигатель быстрее до температуры на которой можно ехать выходит( +40) дизеля быстрее на рабочую температуру выходят при нагрузке от включеной передачи в МКПП/АКПП. А самое главное если МКПП передачи спокойнее входят.(тойоты были и с дезилем+мкпп и с бенз+акпп)
2) что МКПП УАЗ Даймос, что тойота, что нива, при хорошем "-20...-35" просто со старта отказываются переключать передачи если тронуться сразу на "холодной" коробке( а вроде как двигатель уже температура +40), в Дефендер в МКПП один раз залил 75/90 (ну не посмотрел в мануал) что там дикстрон он вообще передачи не переключал при -5, рычал колом, чтобы первую воткнуть.
3) РК и мосты прогреются, только в Даймосе передачи не очень шелкают. Ниже -20 либо двойной выжим либо около 2 км на первой.
А нафиг нейтраль нужна ( спрашиваю как живущий на севере . не крайнем конечно но сегодня - 23 --- ТЕПЛО
Нива - ДА . Не хочет после -25 . Ни на патриоте ни на бухлобусе ( пятиступая ) таких проблем не замечал . Только после 40 немного упираются .
Если на то пошло - Вы и не трогаетесь на холодную . Причем коробка здесь не на первом месте . Когда совсем холодно и мотор сразу не едет толком .и гур аж трещит от натуги . и сцепу не выжмешь . Только потом коробА . Да и в салоне немного тепла нагнать не помешает совсем .
Кстати до сих пор живые .ruslan59 писал(а): ↑Вс апр 01, 2018 22:22Ставил Элмо разных производителей или подобие Элмо может подделка ,первая пара(пластиковые колпаки ) потерял переключатли держатся на винтах ,вторая пара (с металическими колпаками ) переключатели и механизм единое целое ,зацепление при включении всего 4-5 мм срезало при малейшей нагрузке ,третья пара(без колпаков) переключатели и механизм единое целое пробег с ними больше 50000км работают, были очень сильные ударные нагрузки ничего не стало с виду почти не отличаются, на последних цифра два выглядит как зет 4XZ
Пробег 148000 км до сих пор стоят эти "хабы" в переднем мосту,стоит червячный редуктор с преднатягом 10 кг .ruslan59 писал(а): ↑Вс апр 01, 2018 22:22Ставил Элмо разных производителей или подобие Элмо может подделка ,первая пара(пластиковые колпаки ) потерял переключатли держатся на винтах ,вторая пара (с металическими колпаками ) переключатели и механизм единое целое ,зацепление при включении всего 4-5 мм срезало при малейшей нагрузке ,третья пара(без колпаков) переключатели и механизм единое целое пробег с ними больше 50000км работают, были очень сильные ударные нагрузки ничего не стало с виду почти не отличаются, на последних цифра два выглядит как зет 4XZ