Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена пар с 4.6 на 4.1.
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
andry62, ресурс 4.6 выше, потому что осевые и тд нагрузки получаются ниже в мосту
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
А по-подробней можно? Что не так с этими парами?
Может я чего не знаю и неправильно 8-ой год эксплуатирую свой "Патрик", да ещё и на нестоковом размере колёс (235/85*16)?
Скорость 100 км/ч по трассе на 5-й передаче и 2300 об/мин - разве это плохо?
А насчет ресурса - как раз-таки с парами 4,6 легче свернуть полуоси даже на стоковом размере колёс, ИМХО.
Ресурс трансмиссии в целом больше от стиля езды зависит, ИМХО опять-таки...
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Из того что читаю в отзывах пока вижу только позитивные отзывы после перехода на эти пары на патриотах с ЗМЗ-ПРО. Ваксойловцы пообещались в скором времени выложить видеоотчет технический по своему патру, они вроде как давно перешли на эти пары. А на своем патре они ездят не только по асфальту у них алтайские горы под боком.
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Стоимость самих пар,раз.
Стоимость замены,два.
Качество купленых пар,под вопросом,три.
Потеря мощности,четыре.
Еще ченить,головняк короче,не понятно зачем.
Стоимость замены,два.
Качество купленых пар,под вопросом,три.
Потеря мощности,четыре.
Еще ченить,головняк короче,не понятно зачем.
- Потапыч19
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 16:45
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ребята! Может кто знает: почему завод на машины с двигателем про не вернул пары 4,11. Писал на завод- ответа не получил.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
В своё время, давненько так, эти Патры уже лохматых годов. Так вот тогда многие переходили на пары 4,6, а по прошествии времени опять возвращались на 4,1. Нету никакого головняка, просто нужно определиться из задач поставленных для авто. А кому-то и пары за 5,+ "самый девке огурец".
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Это что означает? Или лишь бы написать...Эти пары 10 лет на патриоты ставили,затем оптимизация,выход нового Патриота(август 2015 года) Дохлый дизель,тогда ещё ставили,пикап,,Вот и перешли на пары 4.6.А до этого на бензин ставили 4.1,на пикапы(грузовик,однако) 4.6...Итальянский дизель 4.1,наш мёртвый дизель 4.6...как-то так.Одним слово оптимизация, дешевле ставить один тип пар..
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
nik333, Ну эти пары ,поставленные тобой на Патриота не повлияли на решение его продать.
Следовательно про потерю денег,головняк я прав(уже).
Все я ушел,спор ни о чем.
Следовательно про потерю денег,головняк я прав(уже).
Все я ушел,спор ни о чем.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я пары эти ставил на два Патриота,не только на последний. У меня нервы закончились,пока я от салона до дома доехал ещё на первом,я вообще удивляюсь,каким надо быть флегматом,чтоб ездить с этими дебильными парами 4.6..Я понимаю,когда машина переделывается для говномеса,делается лифт,колёса 33-и,а то 34,тогда без них ника.Но на обычной гражданской машине-это извращение,мозахизм какой-то для меня,может вам и нормально..Поэтому знал на что шёл...И трату денег считаю хорошим вложением..А продал я по другой совсем причине.Три раза хотел купить Дастера,покупал что-то другое,ну и купил. Через пару лет посмотрим на что его поменять,пока его улчшайзингом занимаюсь..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Как будто на разных планетах живём. Я лично запарился в сое время шарить на трассе по коробке на длинных заводских парах. унас холмики встречаются.причем на заводских докатках 235\70р16.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн ноя 30, 2020 12:19А как на затяжных подъемах себя ведут эти ГП 4,11 вместе с ЗМЗ-ПРО ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
У вас ЗМЗ-ПРО в паре с ГП 4,11 И колесах 235/75-16 ?luchsergey писал(а): ↑Сб дек 05, 2020 12:15Как будто на разных планетах живём. Я лично запарился в сое время шарить на трассе по коробке на длинных заводских парах. унас холмики встречаются.причем на заводских докатках 235\70р16.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
вы наивно верите что про на порядок резвее змз409 е3 ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
В гору ЗМЗ ПРО разгоняется,прежний движок просто едет(по крайней мере у меня так было) причём с парами 4.1
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Я гонялся с Патриотом (просто случайно зарубились) с светофора легко уходил от него.
Меня уже дважды останавливали и спрашивали "мозги прошиты"? настолько резвее стартует.
Может пары, может движок, может все вместе.
- Valentinovych
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Специально не гонялся и патр вообще первый у меня - с ПРО и, понятия не имею, как едут "старые". Несколько раз по трассе "догоняли" на заправках и говорили, типа:- шустренько идет, что с движком делали? Тогда пытался вспомнить, где я так шустро ехал
Отправлено спустя 42 секунды:
А, да, мозги не прошиты.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Позавчера тоже поменял. Наконец-то передачи стали такими, какими должны быть. Длинная первая, а не бесполезный рывок, ради того чтоб тронуться, и дальше молотить кпп, комфортная пятая на 100 км/ч, а не рев мотора. Кстати ЗМЗ ПРО с низов продолжает уверенно тянуть, правда у меня прошитый. Я очень доволен.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Аналогично. Патр у меня второй, первый был с парами 4.11. И когда я взял второго, то короткие пары раздражали сильно. Что никакая первая, что короткая пятая. Если бы завод смог бы при установке пар 4.6 сделать пятую не 0.88 (что ИМХО само по себе идиотизм) а хотя бы 0.8 (а лучше 0.75) я бы ему никакую первую простил бы.Agent/Slaveg писал(а): ↑Пт янв 08, 2021 22:51Наконец-то передачи стали такими, какими должны быть. Длинная первая, а не бесполезный рывок, ради того чтоб тронуться, и дальше молотить кпп, комфортная пятая на 100 км/ч, а не рев мотора.
Неделю назад поменял пары - и передачи стали нормальными по органолептическим ощущениям. Но, зараза, подвывает задний мост (что интересно передний молчит абсолютно), наиболее явственно в диапазоне 40-65км/ч. Вой этот раздражает ужасно - заводские 4.6 были абсолютными молчунами. Решил что наезжу 1000км, поеду в сервис, который мне ставил пары, пусть разбираются. Сервис божится что пары ставили заводские - но я свечку не держал.
Ну и про расход. Сейчас рано говорить, но на первый взгляд расход не упал, во всяком случае никакого "литра на 100км" нет в помине. В свое время я пытался понять дают ли хабы экономию - так ответ что если и дают, то разглядывать эту экономию надо в микроскоп, там и 0.5л/100 не пахнет, при условии масла современного в мосту (75W90). А древний нигрол я в мосты никогда не заливал.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Могу предположить что с парами 4.1 расход по городу увеличиться а по трассе уменьшиться.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Я пока наездил 500км, все по городу и все по одним и тем же маршрутам (на работу-с работы). Явного увеличения расхода не заметил. Но это не показатель - обстановка нестабильная на пути. Будем дальше поглядеть.User_internet писал(а): ↑Сб мар 05, 2022 20:21Могу предположить что с парами 4.1 расход по городу увеличиться а по трассе уменьшиться.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
У меня тоже воет задняя в том же скоростном диапазоне. Я забил на это. Сдаётся мне, что это некоторая особенность ГП 4.1, ибо на старой машине тоже выли.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
А вот у меня на машине 2007г родные пары 4.1 не выли. Единственное что при морозе в -10 и ниже был очень незначительный звучок при сбросе газа, который изначально не был слышен за вытьем родных колес (О-169, Кордиант). Но при потеплении никакого вытья от мостов не было вообще.Agent/Slaveg писал(а): ↑Вс мар 06, 2022 06:58Сдаётся мне, что это некоторая особенность ГП 4.1, ибо на старой машине тоже выли.
Есть у меня подозрение (ну помимо того что сервис возможно халатно отнесся к регулировке) что сейчас именно заводские пары 4.1 не лучшего качества - на конвеере их никуда сейчас не ставят и завод не занимается их подбором по звуку вообще, типа "в запчасти и так сойдет". Тот же Гараж4х4, по их словам, сейчас если ставит пары 4.1 то от RedBTR, утверждая что "заводских сейчас нет". Это из телефонного разговора с их мастером.
Постараюсь на следующей неделе договориться с сервисом на предмет устранения гула. А там посмотрим, но так ездить я не хочу категорически.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Я пару покупал в Ульяновске, оригинал! Но производства Китай.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Съездил в сервис. Сказали что "непонятно почему, но уплыл зазор боковой, отрегулировали". Стало несколько лучше, но вытье до конца не ушло. Решил пока забить, а летом по теплу самому вскрыть мост и посмотреть.
Чего боялся - на то и напоролся. Увы. Я это к тому что полтора года раздумывал на тему "менять 4.6 на 4.1 или так оставить" - и самым главным "против" было опасения что мост завоет. Но некомфортность езды на 4.6 достала и я таки решился. И получил. Чешу репу на предмет дальнейших действий. В принципе готов еще раз поменять пару на другой экземпляр. Но скорее всего буду делать это сам ибо "хочешь сделать хорошо - сделай сам"!
Самое смешное что с новья с заводскими 4.6 задний мост был молчуном, а подвывал передний мост - но это меня мало волновало, поскольку большинство пробега у меня в моно варианте с отключенными хабами (при этом передний мост не крутится, а значит и молчит), а когда реально надо включать передний мост то уже воет он или нет - пофигу почти всегда, выехать надо.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена пар с 4.6 на 4.1.
Прошло время и появилась некоторая статистика моя. Ну и еще я сам поменял подвывающую пару в заднем мосту. Подробный отчет об этом Вот здесь.
Там "много букв". Кому лень читать - полностью победить вытье мне не удалось, но стало ГОРАЗДО тише.
Теперь статистика по расходу с парами 4.6 и 4.1.
Учет веду строго, по чекам с бензоколонки. Бензин Лук 95 обычный.
С парами 4.625
Зимой, хабы включены, поездки практически только по городу, дом-работа, 25км — 13.7
Лето, хабы включены, поездки 50/50 город/на дачу (~60км трассы из 85) — 12.5
То же, хабы выключены — 12.2
С парами 4.11
Зимой, хабы включены, поездки практически только по городу, дом-работа, 25км — 13.1
Лето, хабы выключены, поездки 50/50 город/на дачу (~60км трассы из 85) — 11.8
Разница так себе и, конечно, только ради этой разницы затевать переделку не стоило бы.
Но!
С парами 4.11 на колесах штатного размера ездить гораздо приятнее. И первая передача стала нормальной, а не жутким коротышом — только тронулся подтыкай вторую. И 5я стала более-менее нормальной — на 100км/ч на тахометре 2600, а не 3000. И если по трассе с парами 4.625 на спидометре было около 90-95км/ч, то сейчас обычно 100-110км/ч.
Сын, который иногда сидит за рулем Патры однозначно сказал что переделка правильная.
К этому добавлю следующее. Маршруты у меня весьма стабильные, поэтому данные вполне сопоставимые. С той лишь разницей что когда я еду по трассе, то скорость, которую держу на спидометре, немного выросла с парами 4.11. Приведенные расходы — это усредненные данные за сезон, то есть это количество сожженного бензина за сезон поделено на пробег за это же сезон. Зима условно от середины октября до середины апреля, остальное считается летом.
Там "много букв". Кому лень читать - полностью победить вытье мне не удалось, но стало ГОРАЗДО тише.
Теперь статистика по расходу с парами 4.6 и 4.1.
Учет веду строго, по чекам с бензоколонки. Бензин Лук 95 обычный.
С парами 4.625
Зимой, хабы включены, поездки практически только по городу, дом-работа, 25км — 13.7
Лето, хабы включены, поездки 50/50 город/на дачу (~60км трассы из 85) — 12.5
То же, хабы выключены — 12.2
С парами 4.11
Зимой, хабы включены, поездки практически только по городу, дом-работа, 25км — 13.1
Лето, хабы выключены, поездки 50/50 город/на дачу (~60км трассы из 85) — 11.8
Разница так себе и, конечно, только ради этой разницы затевать переделку не стоило бы.
Но!
С парами 4.11 на колесах штатного размера ездить гораздо приятнее. И первая передача стала нормальной, а не жутким коротышом — только тронулся подтыкай вторую. И 5я стала более-менее нормальной — на 100км/ч на тахометре 2600, а не 3000. И если по трассе с парами 4.625 на спидометре было около 90-95км/ч, то сейчас обычно 100-110км/ч.
Сын, который иногда сидит за рулем Патры однозначно сказал что переделка правильная.
К этому добавлю следующее. Маршруты у меня весьма стабильные, поэтому данные вполне сопоставимые. С той лишь разницей что когда я еду по трассе, то скорость, которую держу на спидометре, немного выросла с парами 4.11. Приведенные расходы — это усредненные данные за сезон, то есть это количество сожженного бензина за сезон поделено на пробег за это же сезон. Зима условно от середины октября до середины апреля, остальное считается летом.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.