Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Замечаний нет кроме одного - иногда при очень интенсивных "раскачках" в грязи могут сначала выключиться, а потом включиться с небольшим ударом в трансмиссию (было за всё время два раза, но последствий не обнаружено).
Ну и для выключения назад сдавать надо, но зато руки пачкать не надо.
С момента установки (лет пять) ни разу туда не заглядывал на предмет протяжки, только смазку немного обновил на внешнем подшипнике. У AVMа гайка по толщине как наши две...
Ну и для выключения назад сдавать надо, но зато руки пачкать не надо.
С момента установки (лет пять) ни разу туда не заглядывал на предмет протяжки, только смазку немного обновил на внешнем подшипнике. У AVMа гайка по толщине как наши две...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
День добрый !
Хабы "автогур73" ктонибудь использует ? Стоит их брать или лучше переплатить за более дорогие варианты от AVM или РИФ ?
Хабы "автогур73" ктонибудь использует ? Стоит их брать или лучше переплатить за более дорогие варианты от AVM или РИФ ?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Следующие - буду брать именно такие.
Руки чистыми сохранить - не получится, зато - ломаться нечему и не протекают.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
В виде как на фото либо быстро либо не очень сожрут заход резьбы на цаппфе и соотваетсвенно стружку в подшипники. Первая генерация данных хабов (с торцевой шайбой) имела больше шансов на жизнь, но видимо алчностью победила. Спустя 48 лет нашлись эффективные менеджеры и отрезали от "трещетки" с их точки зрения лишнее -"трещетку" Ну возможно буде генерация #3.....
Вроде у Вас Хантер был... Или узкий спайсер то же с 08года без "трещеток"?
Тут грязными руками не закончиться, домкрат однако нужен муфту то закусить и закусить обязательно и это в большинстве случаев
p.s. для Патриота хабы зло и я никому и никогда не советую их ставить.
Но Патриоте, пока буде партайм , лично я ездил, езжу и буду ездить с хабами, правда обленился совсем на Патриот автоматы поставил
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Ну вот. .. эххх.
Это как это ни кому не советуете хабы, а сами их поставили и обленились настолько что поставили автоматы )))))
Это как это ни кому не советуете хабы, а сами их поставили и обленились настолько что поставили автоматы )))))
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
У меня были гибриды, которые - разрезные, без трещеток и резьбы в торцах полуосей, эти узлы у Хантера и Патриота достаточно давно унифицированы.
С трещетками - не имею опыта. На хабах - ни разу не видел закушенных муфт. Как ломаются хабы - видел, и сам ломал, но чтоб закусило... Если только воду не сливать после бродов и не обслуживать...
Мысль - интересная, втулка в хабе с одной стороны - держится крышкой, с другой стороны (возможно) - упирается в цапфу. На счет стружки - не уверен, но какое-то количество продуктов износа - возможно и будет образовываться, когда хаб включен. Особенно - когда есть избыточный люфт в подшипниках ступицы.
Надо поизучать этот вопрос.
Автоматы - с которыми можно включить ПП только через остановку, на ходу - не включишь? Если так, то это - объективное зло.
Хабы на УАЗе - не очень-то нужны, но то, что не вращается - то и не истирается. Для себя давно решил, что если есть возможность поэкономить ресурс - буду экономить.
Но заглушки - всегда с собой.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
В силу возраста (и своего и трещеток) крутил еще четырёхгранником на 10 , Классическая трещетка это вечная вещь, если над ней не издеваться.
Видео с "иллюзионистами" (вставил достал) на гладком полу а второй на снегу, да еще и непонятно стоит ли вторая муфта, вызвало у меня большую улыбку.
Как правило при включении вторая по очереди трещётка идет с усилием небольшим но есть, пока клин не зайдет в звёздочку крышки.
А вот при откручивании наоборот первая, иногда приходиться одну попробовать, не пошла перейти на другую сторону и если достал хоть одну как правило вторая выходит легче, и это С ЧЕТЫРЕХ/ШЕСТИГРАНИКОМ рычаг не большой но таки он есть, и болтом который выдавливает муфту (а если мост забыл выключить то хрен достанешь ). Чаще всего приходиться машину покачать, вперед назад, качаешь за колесо и крутишь болт, подзакусывает и боишься слезать грани или выдавит стопоре кольцо болта, не представляю как достать двумя пальцами.
Самый большой плюс трещетки - плотно сидит на шлицах шруса (притянута болтом), а за счет ответной части плотно сидит в зубцах крышки, то есть центрует относительно цапфы, но все эти допуски именно за счет того, что ее можно притянуть болтом. "Эффективные менеджеры"- изобретатели минихабов (на заводе Уаз таких то же хватает но они хоть расчеты делают) просто взяли и на токарном станке отрезают от муфты саму трещетку, обратите внимание, на фото хорошо видно, что рядом с краем есть проточка, просто чуть шире чем на заводской муфте видимо чтобы можно было отвёрткой поддеть (а их понадобиться скорее две), ради интереса сравните.
По разгильдяйству, пришлось как то поставит трещетку из ЗИПа, которая уже не трещетка, а только корпус (болта не было, колпачок новый был, а трещетка убитая) ну всунули под колпачок втулку резиновую от амортизатора, затянули, проездить проездили, тольк когда на асфальт вернулись, муфту достать не смогли. Не после где то двух км сама вылетела и загремела внутри, резинку то убрали, соответсвенно понятно как ведет себя не закреплена муфта и что происходит если ей упираться некуда. Выводы делаете сами.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Ну по поводу зла, автоматические только для раздатки с электроприводом зло, а для ручки это никоим образом ....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
автоматы не обсуждаются, пока, только поставил. Обычный полуавтомат в теме есть, AVM, две машины пережил (правдо без надписи "Сократ") 160 тыс,км был продан с машиной, хотел конечно снять так как Уаз трейд ин, но хром уже облез но сам хаб без замечаний. " риф" пока рано делать выводы, но у меня, именно усиленный, дорогой полуавтоматический, лично у меня с моей эксплуатацией, через 30 тыс один застучал Снял, так как все равно менял, стопорное кольцо было не очень, бронзовая втулка чуть обломилась. Но выводы делать рано, в конце октября (просто время будет) буду делать ТО моста типо профи (один из двух сальников вместо 50,4 стоит 50 на герметике, решил что прокатит, нееее... потеет)Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср сен 16, 2020 09:11Это как это ни кому не советуете хабы, а сами их поставили и обленились настолько что поставили автоматы )))))
Повторю хабы с шрусами типа "бифилд" не нужно, отключение колес от моста с шрусами типо "вейсс" обязательно.
Отправлено спустя 10 минут 46 секунд:
очень не соглашусь цепные РК смазка на уровне. на рк с цепью именно индийской есть насос от прямой передачи, на даймосе то же есть, но индийская рк от "боргВарнер" а Деймос -копия. Смазка в деталях
Отправлено спустя 1 час 9 минут 4 секунды:
"Зло
В моём понимании это так: завод используя шрусы типа "вейсс" запретил использование подключенного переднего моста на дорогах с твердым покрытием (смотрим инструкцию по эксплуатации к 469, 469би производные типо буханка) потому как у данного шруса есть вероятность разобраться на асфальте (спросите почтовых и скорых механиков на буханках и 469, правдой им уже под 70" лет +\- и реально при разборе шруса клинит колесо, как правило длинный и Вы сразу на встречке) ., на передней рессорной подвеске однозначно износ шлицевой кардану при не использовании. Вот с тех времён пошла "страшилка" про кардан ход шлицевой кардана на Патриоте значительно меньше (равен упругости саленблоков) шрусы типа "бифилд" не разбираются, НО завод зачем то с 2005 по 2008 ( *с датами плохо, могу ошибиться) ставил отключаемые передние муфты, потом раз и крышки и как обычно без разъяснений. По этому считаю "зло" наверное были же расчёты почему три года передний кардану не крутился, а потом вдруг раз и можно?
Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
автоматы включаютсяся сами, при подключение переднего привода то есть на ходу. Какой при этом удар трансмиссии зависит от прокладки между рулём и седеньем. Если колёса прямо и не буксуют удара не будет нет разницы на какой скорости, при включении над подбросить нагрузку. Если наездник и машина ему "должна" то какая разница, все равно удар, и Патриот ..,.
Отправлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Как то так
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Про зло как раз и не поняли.
Именно для электрораздатки это зло, потому, что только она имеет свойство неконтролируемого включения. Да не включения, а самовключения.
А вот с ручкой .... ну разве только «а шо будет если на 80 ткну?»
Именно для электрораздатки это зло, потому, что только она имеет свойство неконтролируемого включения. Да не включения, а самовключения.
А вот с ручкой .... ну разве только «а шо будет если на 80 ткну?»
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
1. Тема хабы.
2. А то я не знаю. Исправлена крутилка и пониженная. Не исключает САМОВКЛЮЧЕНИЕ!. Лично у меня да же на блоке 14г. где с косячными дорожками самовключения не было (по этому забываю этот аспект). НО! см. пункт ниже.
3. Идём в машину (без разницы 13г, 16,19 мг.) отключаем фишку напряжения от блока включения РК и наслаждается полным приводом без возможности заднего. Я не силён в электрике и схемах, но по моему если пропадает питание (+\-) без разницы, моторедукторы не должны самопроизвольно менять положения. Разговор был про это.
Sl43, вопрос-так чего исправили????
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
А что не так? Вы хотите в гОвнах при повреждении электропроводки получить задний без возможности включить полный, вылезти и решить проблему с электрикой? ИМХО, правильное решение при работе в аварийном режиме.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Почитал про автоматические хабы РИФ. У них, оказывается - есть возможность принудительной блокировки, т.е. не всё так плохо, как я думал поначалу.
Если хаб в режиме "автомат" и не заблокирован - ничего вы на ходу (в процессе движения) не включите, только через остановку. Полуоси-то - не вращаются.
По теме трения втулки хабов Автогур о цапфу - задал вопрос производителю в теме на уазбуке, с интересом жду, что ответят.
Вы что-то явно путаете.cargof писал(а): ↑Чт сен 17, 2020 00:40автоматы включаютсяся сами, при подключение переднего привода то есть на ходу. Какой при этом удар трансмиссии зависит от прокладки между рулём и седеньем. Если колёса прямо и не буксуют удара не будет нет разницы на какой скорости, при включении над подбросить нагрузку. Если наездник и машина ему "должна" то какая разница, все равно удар, и Патриот ..,.
Если хаб в режиме "автомат" и не заблокирован - ничего вы на ходу (в процессе движения) не включите, только через остановку. Полуоси-то - не вращаются.
По теме трения втулки хабов Автогур о цапфу - задал вопрос производителю в теме на уазбуке, с интересом жду, что ответят.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
А еще немного почитать и разобраться с принципом работы обгонных муфт Принцип работы хабов типа автомат это обгонная муфта с возможностью зафиксировать в определённом положении без смены направления момента приложения силы поэтому чистые автоматов типа AVM при движении в раскачку могут кратковременно отключаться, если бы не маневры с действительно тяжелым прицепом я бы не задумываясь взял AVM. Как поведут себя РИФы, посмотрим...
Ну и не надо в меня бросать камни я не агитирую за то что надо включать их на скорости 80км/ч Я говорю про автоматы, что это произойдет, если они были выключены до и произойдет на любой скорости А так конечно желательно подключение полного привода пользоваться на минимально возможных скоростях.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Нет там никаких обгонных муфт.
Не знаю как на Даймосовских раздатках. На механических (как у меня), с отключенным передним мостом, при начале движения на холодной р/к, не зависимо от того включены хабы или нет - передний кардан какое-то время вращается (привет фантазерам с "провисающими" карданами )))). Наблюдал лично. В соответствии принципом работы, автоматический хаб - будет в это время блокироваться.
А какой смысл в автоматических хабах, если они постоянно заблокированы? Заглушки - раз в 8-10 дешевле.
Судя по вашим рассказам о включении переднего моста на ходу без особенных проблем - у вас они тоже постоянно заблокированы.
Плюс к этому - высокая вероятность ударов в трансмиссию при их случайном (спонтанном, неожиданном?) отключении.
На электронных РК - возможно всё по-другому.
Для себя окончательно уяснил, что автоматические хабы - бестолковое зло.
А жаль, уже было начал к РИФам присматриваться...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Tomcat,
На фото ниже "большое" ТО. Я умею понять включён ли у меня мост и что там крутиться
И наверное я знаю почти все о трансмиссии УАЗ тем более умею ей пользоваться. А по длине рычагом Вы можете сделать вывод, на каких скоростях я ей пользуюсь и как периодически "вбиваю" мост и пониженную и для каждой моей машины марки УАЗ подобрана именно та конфигурация, которая работает
А технические аспекты я описал выше, хотите прислушайтесь. Нет-так я вроде своё мнение не навязывают:) Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
А личном пользовании имел (имею) все виды мостов,КПП и рк, устанавливаемые на УАЗ
На фото ниже "большое" ТО. Я умею понять включён ли у меня мост и что там крутиться
И наверное я знаю почти все о трансмиссии УАЗ тем более умею ей пользоваться. А по длине рычагом Вы можете сделать вывод, на каких скоростях я ей пользуюсь и как периодически "вбиваю" мост и пониженную и для каждой моей машины марки УАЗ подобрана именно та конфигурация, которая работает
А технические аспекты я описал выше, хотите прислушайтесь. Нет-так я вроде своё мнение не навязывают:) Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
А личном пользовании имел (имею) все виды мостов,КПП и рк, устанавливаемые на УАЗ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
От не знаю у кого чего там вращается на холодную, но за несколько лет использования автоматов ни разу ещё не видел заблокированных ( т. е. включения переднего моста) хабов. И ни разу не видел вращения переднего кардана ни при какой температуре самой коробки.
Ну и к тому же приучил себя к постановке раздаточной коробки в нейтраль при прогреве двигателя зимой.
Да, если бы по утверждению вашему кардан передний вращался бы, я бы мог включить передний мост при движении, но ... Но этого не происходит и не произойдёт, пока не остановится. И уже после этого можно будет включать и выключать полный в любое время (если конечно не было движения назад при отключённом полном).
Ну и к тому же приучил себя к постановке раздаточной коробки в нейтраль при прогреве двигателя зимой.
Да, если бы по утверждению вашему кардан передний вращался бы, я бы мог включить передний мост при движении, но ... Но этого не происходит и не произойдёт, пока не остановится. И уже после этого можно будет включать и выключать полный в любое время (если конечно не было движения назад при отключённом полном).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
В конфигурации на фото я включаю при определенной манипуляции со сцеплением и рычагом мкпп мост на ходу на скорости до 20км\ч спокойно, до 40 иногда не сразу, но понимаем что рк прямозубая. Поэтому сделан отказ от "однорукой" системы и косозубых шестерен и соответсвенно борьба с выбиванием пониженной дополнительной блокировкой, иногда просто висиш на рычаге понижения. Понятно что для "гражданской" эксплуатации это не подходит, так как подшипники живут два сезона.
Пока не было подкачки хабы стояли обычные трещетки, и они переваривают 35" катки спокойно, до сих пор жалею что либо одно либо другое.
Пока не было подкачки хабы стояли обычные трещетки, и они переваривают 35" катки спокойно, до сих пор жалею что либо одно либо другое.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Привет всем и снова по хабам.
А что скажите за AVM-710XP серия Extreme. ?
И еще, на самом деле что настоящие АVM продаются только через СТОКРАТ ?
А что скажите за AVM-710XP серия Extreme. ?
И еще, на самом деле что настоящие АVM продаются только через СТОКРАТ ?
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Лучшие хабы на рынке, и самые "правильные" если цена устраивает...
я AWM910 заказывал через СТОКРАТ
Про хабы РИФ автомат скорее всего будет отдельный отчет, но месяца через два, есть вопросы....
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Понял, спасибо !
Значит сейчас закажу, пока еще есть гроши в кармане.
А их нужно там пролить трансмиссионкой или набить смазки ? Вроде как они не обслуживаемые ?
Значит сейчас закажу, пока еще есть гроши в кармане.
А их нужно там пролить трансмиссионкой или набить смазки ? Вроде как они не обслуживаемые ?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
"Необслуживаемость" любого механизма - не более чем маркетинг, рассчитанный на не очень умных потребителей.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср дек 23, 2020 11:41А их нужно там пролить трансмиссионкой или набить смазки ? Вроде как они не обслуживаемые ?
Разобрать и смазать тонким (не более 0.5-1мм) слоем смазки Циатим-201(203).
Набивать смазкой - ни в коем случае.
Последний раз редактировалось Tomcat Ср дек 23, 2020 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
НЕт, нельзя, в сам хаб, но хоть немного ее там должно быть.Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср дек 23, 2020 11:41А их нужно там пролить трансмиссионкой или набить смазки ?
НО чем и хорош 710 что есть отдельный вкладыш с широким бронзовым подшипником скольжения (ну по крайне мере он вроде пошире чем тех же риф усиленных) , можно заложить побольше смазки (без фанатизма) в плоскость между ступичной гайкой и вкладышем с подшипником скольжения, в любом случае на бронзу будет попадать. А так как бронзовый вкладыш работает, тогда когда передний мост выключен, то хуже ему не будет, а с помощь вот этой отдельной детали (подшипник с обоймой) попадания смазки в сам хаб ограниченно, чем грешат обычные хабы, и много смазки для включения муфты лишнее, особенно при отрицательных температурах, а если хоть чуть чуть ее нет вроде как вкладш из бронзы (ну или другого материала у дешовых версий) хабов работает на "сухую"
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Показательно. Заказал. Надеюсь на этой неделе привезут.
Спасибо всем за советы. Нашел у продавца (стократ) описание по 4й и 9й серии, думаю для этого то-же самое.
"Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM.
При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!"
Спасибо всем за советы. Нашел у продавца (стократ) описание по 4й и 9й серии, думаю для этого то-же самое.
"Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать комплект "Service Kit No. 4.410" от AVM.
При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30. Не применяйте густых смазок!"
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Это теоретически было б актуально на северах и то никто не применяет эту методу.Главное завестись и отпустить сцепу ,а РК и мосты потом уже раскрутятся при движухе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
И это говорит человек живущий в Москве? Да ужжж ты сделал мне день.
Отправлено спустя 14 минут 45 секунд:
Вот Серега вот прям растешь на глазахluchsergey писал(а): ↑Пт дек 25, 2020 05:56Это теоретически было б актуально на северах и то никто не применяет эту методу.Главное завестись и отпустить сцепу ,а РК и мосты потом уже раскрутятся при движухе.
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
NATOvec, Для тех кто не живет в Москве, а иногда на крайнем севере... что меня вымораживает в эл раздатке Патриот это отсутсвие режима нейтрали.
1) нейтраль РК+2 МКПП или D АКПП (TLC80, LDR2 и банально Нива) и на 2-3 минуты прогрев при "-" на улице двигатель быстрее до температуры на которой можно ехать выходит( +40) дизеля быстрее на рабочую температуру выходят при нагрузке от включеной передачи в МКПП/АКПП. А самое главное если МКПП передачи спокойнее входят.(тойоты были и с дезилем+мкпп и с бенз+акпп)
2) что МКПП УАЗ Даймос, что тойота, что нива, при хорошем "-20...-35" просто со старта отказываются переключать передачи если тронуться сразу на "холодной" коробке( а вроде как двигатель уже температура +40), в Дефендер в МКПП один раз залил 75/90 (ну не посмотрел в мануал) что там дикстрон он вообще передачи не переключал при -5, рычал колом, чтобы первую воткнуть.
3) РК и мосты прогреются, только в Даймосе передачи не очень шелкают. Ниже -20 либо двойной выжим либо около 2 км на первой.
P.S. а какое это все имеет отношение к ХАБАМ?
1) нейтраль РК+2 МКПП или D АКПП (TLC80, LDR2 и банально Нива) и на 2-3 минуты прогрев при "-" на улице двигатель быстрее до температуры на которой можно ехать выходит( +40) дизеля быстрее на рабочую температуру выходят при нагрузке от включеной передачи в МКПП/АКПП. А самое главное если МКПП передачи спокойнее входят.(тойоты были и с дезилем+мкпп и с бенз+акпп)
2) что МКПП УАЗ Даймос, что тойота, что нива, при хорошем "-20...-35" просто со старта отказываются переключать передачи если тронуться сразу на "холодной" коробке( а вроде как двигатель уже температура +40), в Дефендер в МКПП один раз залил 75/90 (ну не посмотрел в мануал) что там дикстрон он вообще передачи не переключал при -5, рычал колом, чтобы первую воткнуть.
3) РК и мосты прогреются, только в Даймосе передачи не очень шелкают. Ниже -20 либо двойной выжим либо около 2 км на первой.
P.S. а какое это все имеет отношение к ХАБАМ?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Я В Ижевске живу уже 6 год,а в Москве уже и забыл когда на машине последний раз был.С переключением Даймоса на морозе ни когда проблем не было даже теперь на военных мостах.cargof писал(а): ↑Чт янв 07, 2021 04:20NATOvec, Для тех кто не живет в Москве, а иногда на крайнем севере... что меня вымораживает в эл раздатке Патриот это отсутсвие режима нейтрали.
1) нейтраль РК+2 МКПП или D АКПП (TLC80, LDR2 и банально Нива) и на 2-3 минуты прогрев при "-" на улице двигатель быстрее до температуры на которой можно ехать выходит( +40) дизеля быстрее на рабочую температуру выходят при нагрузке от включеной передачи в МКПП/АКПП. А самое главное если МКПП передачи спокойнее входят.(тойоты были и с дезилем+мкпп и с бенз+акпп)
2) что МКПП УАЗ Даймос, что тойота, что нива, при хорошем "-20...-35" просто со старта отказываются переключать передачи если тронуться сразу на "холодной" коробке( а вроде как двигатель уже температура +40), в Дефендер в МКПП один раз залил 75/90 (ну не посмотрел в мануал) что там дикстрон он вообще передачи не переключал при -5, рычал колом, чтобы первую воткнуть.
3) РК и мосты прогреются, только в Даймосе передачи не очень шелкают. Ниже -20 либо двойной выжим либо около 2 км на первой.
РS. К чему ты это вообще написал то?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
А нафиг нейтраль нужна ( спрашиваю как живущий на севере . не крайнем конечно но сегодня - 23 --- ТЕПЛО ---
Нива - ДА . Не хочет после -25 . Ни на патриоте ни на бухлобусе ( пятиступая ) таких проблем не замечал . Только после 40 немного упираются .
Если на то пошло - Вы и не трогаетесь на холодную . Причем коробка здесь не на первом месте . Когда совсем холодно и мотор сразу не едет толком .и гур аж трещит от натуги . и сцепу не выжмешь . Только потом коробА . Да и в салоне немного тепла нагнать не помешает совсем .
На Ниве я КОНЕЧНО пробовал . Несколько раз и больше такой ерундой не страдал ни разу .
ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ .
ВЫ ( которые предлагают греть на нейтрали ) Устройство КПП и РК забыли что ли ? При работе двигателя КПП и так вращается (и прогревается следовательно ) . Первичный вал крутит промежуточный - разбрасывает масло .
Нейтраль в РК позволит включить передачу и вращать также входной вал в раздатке . Только нейтралисты забывают что у раздатки на нейтрали вращается ТОЛЬКО входной вал . Который вверху . А масло внизу . КУСОК МАСЛА ! Разогревать его придется очень долго . К тому времени возможно подши входного вала масло которое на них оставалось после глушения уже скинут и " свое получат " .
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Уже семь лет своё получают...
Видно мало им всё...
И на сим давайте закончим не по теме..
Видно мало им всё...
И на сим давайте закончим не по теме..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Кстати до сих пор живые .ruslan59 писал(а): ↑Вс апр 01, 2018 22:22Ставил Элмо разных производителей или подобие Элмо может подделка ,первая пара(пластиковые колпаки ) потерял переключатли держатся на винтах ,вторая пара (с металическими колпаками ) переключатели и механизм единое целое ,зацепление при включении всего 4-5 мм срезало при малейшей нагрузке ,третья пара(без колпаков) переключатели и механизм единое целое пробег с ними больше 50000км работают, были очень сильные ударные нагрузки ничего не стало с виду почти не отличаются, на последних цифра два выглядит как зет 4XZ
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Маленький отчет.
Перед зимой - поставил себе мини-хабы от "Автогур".
Ну и сразу их заблокировал. Зимой, что бы не тратить попусту время - езжу с заблокированными хабами.
Естественно, был вопрос, как там обстоят дела с трением между зубчатой втулкой и цапфой, не стирает ли одна другую, как предполагал коллега cargof.
Через пару тысяч пробега - залез и посмотрел.
Судя по тому, что я увидел, отсутствуют не только следы трения зубчатой втулки по торцу цапфы, но и мало-мальские следы касания.
Порадовало полное отсутствие воды, герметичность отменная.
Мой личный вывод - конструкция вполне рабочая, можно смело использовать.
Но при включении-выключении этих хабов - тряпочку в руках иметь обязательно.
Попутно полностью разобрал и смазал снятые хабы "РИФ", которые прошли на машине не менее 70 тыс.км. и повидали достаточно много.
За всё время использования с ними не было никаких проблем, всё включалось и выключалось штатным образом и штатным усилием. Единственное, что приходилось периодически их снимать и проводить процедуру просушки/смазки после бродов/луж (а иногда и ступичных подшипников вместе с ними).
Фоток процесса разбора не делал, когда руки в масле/соляре - за смартфон браться желание отсутствует.
В готовом состоянии всё выглядит так:
Естественно, внутри было много ржи (следствия попадания воды), эти хабы - не особо герметичны, как и любые другие хабы классической конструкции.
Но что действительно приятно поразило, после того как все отчистил и отмыл - практически полное отсутствие износа на рабочих поверхностях и минимальный люфт в бронзовой втулке.
Так что, при желании использовать хабы именно классической конструкции - можно и не выбрасывать деньги на дорогущие AVM, а смело брать эти.
Перед зимой - поставил себе мини-хабы от "Автогур".
Ну и сразу их заблокировал. Зимой, что бы не тратить попусту время - езжу с заблокированными хабами.
Естественно, был вопрос, как там обстоят дела с трением между зубчатой втулкой и цапфой, не стирает ли одна другую, как предполагал коллега cargof.
Через пару тысяч пробега - залез и посмотрел.
Судя по тому, что я увидел, отсутствуют не только следы трения зубчатой втулки по торцу цапфы, но и мало-мальские следы касания.
Порадовало полное отсутствие воды, герметичность отменная.
Мой личный вывод - конструкция вполне рабочая, можно смело использовать.
Но при включении-выключении этих хабов - тряпочку в руках иметь обязательно.
Попутно полностью разобрал и смазал снятые хабы "РИФ", которые прошли на машине не менее 70 тыс.км. и повидали достаточно много.
За всё время использования с ними не было никаких проблем, всё включалось и выключалось штатным образом и штатным усилием. Единственное, что приходилось периодически их снимать и проводить процедуру просушки/смазки после бродов/луж (а иногда и ступичных подшипников вместе с ними).
Фоток процесса разбора не делал, когда руки в масле/соляре - за смартфон браться желание отсутствует.
В готовом состоянии всё выглядит так:
Естественно, внутри было много ржи (следствия попадания воды), эти хабы - не особо герметичны, как и любые другие хабы классической конструкции.
Но что действительно приятно поразило, после того как все отчистил и отмыл - практически полное отсутствие износа на рабочих поверхностях и минимальный люфт в бронзовой втулке.
Так что, при желании использовать хабы именно классической конструкции - можно и не выбрасывать деньги на дорогущие AVM, а смело брать эти.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы
Пробег 148000 км до сих пор стоят эти "хабы" в переднем мосту,стоит червячный редуктор с преднатягом 10 кг .ruslan59 писал(а): ↑Вс апр 01, 2018 22:22Ставил Элмо разных производителей или подобие Элмо может подделка ,первая пара(пластиковые колпаки ) потерял переключатли держатся на винтах ,вторая пара (с металическими колпаками ) переключатели и механизм единое целое ,зацепление при включении всего 4-5 мм срезало при малейшей нагрузке ,третья пара(без колпаков) переключатели и механизм единое целое пробег с ними больше 50000км работают, были очень сильные ударные нагрузки ничего не стало с виду почти не отличаются, на последних цифра два выглядит как зет 4XZ
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.