Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nortec ET500 32/9.5/16
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Вроде не было темы. Итак имеется сток патриот(без лифтов) ездил я на кумхо(мт) 245/75/16. Хорошая мт для асфальта. Долго смотрел выбирал. Итог выбрал. Нортек 32. Вечером допишу.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Машина полный сток, лифтовать не хотелось, поэтому выбрал именно 32.
итак куплены за 23 000р за 4 колеса
первые прикидки приводят в легкий шок.
покупаю диски ORW7" ET0 за 13000рублей
не много цифр
реальная ширина шины 255мм
реальная высота шины без диска 810мм
реальная высота шины на диске при 2,5 атм( НЕ на машине) 840мм
реальная высота шины на диске при 3,0 атм ( НЕ на машине) 840мм
Установка показала что если по задним арка все терпимо, то передние полный кошмар, а по плану было только подвинуть передний мост. Попутно выяснилось что мост передний стоит криво( как у многих) право колесо назад.
передний мост был подвинут резинками на 1 см вперед. и совсем чуть чуть подрезан бампер со стороны арки.
но этого оказалось мало.
начал читать за лиф подвески и мне все больше это не нравилось, и я сделал бодилифт +50мм.
стало намного лучше.
после бездора пришлось еще двинуть мост уже шайбами (10мм справа и 5мм слева. итого мост сдвинулсяна 20 и 15мм) и стало идеально.
И так впечатления о резине, машина на каждый день и на работу и в лес и магазин. пробеги правда маленькие
1. В начале поездки (после ночной стоянки)колеса квадратные около 1 км
2. гудят ожидаемо
3. на бездорожье с ГП 4,11 даже на пониженной тяжело их крутить, перешел на 95бенз стало лучше.
4. в городе нормально
5. после экспериментов с давлением остановился на 2,0
А как они едут по грязи это просто огонь я в шоке, мт резина это просто херня по сравнению с ними. Патриот реально поехал по бездорожью.
не знаю конечно на сколько их хватит. но уже есть трещины у оснований шипов. своткаю выложу
итак куплены за 23 000р за 4 колеса
первые прикидки приводят в легкий шок.
покупаю диски ORW7" ET0 за 13000рублей
не много цифр
реальная ширина шины 255мм
реальная высота шины без диска 810мм
реальная высота шины на диске при 2,5 атм( НЕ на машине) 840мм
реальная высота шины на диске при 3,0 атм ( НЕ на машине) 840мм
Установка показала что если по задним арка все терпимо, то передние полный кошмар, а по плану было только подвинуть передний мост. Попутно выяснилось что мост передний стоит криво( как у многих) право колесо назад.
передний мост был подвинут резинками на 1 см вперед. и совсем чуть чуть подрезан бампер со стороны арки.
но этого оказалось мало.
начал читать за лиф подвески и мне все больше это не нравилось, и я сделал бодилифт +50мм.
стало намного лучше.
после бездора пришлось еще двинуть мост уже шайбами (10мм справа и 5мм слева. итого мост сдвинулсяна 20 и 15мм) и стало идеально.
И так впечатления о резине, машина на каждый день и на работу и в лес и магазин. пробеги правда маленькие
1. В начале поездки (после ночной стоянки)колеса квадратные около 1 км
2. гудят ожидаемо
3. на бездорожье с ГП 4,11 даже на пониженной тяжело их крутить, перешел на 95бенз стало лучше.
4. в городе нормально
5. после экспериментов с давлением остановился на 2,0
А как они едут по грязи это просто огонь я в шоке, мт резина это просто херня по сравнению с ними. Патриот реально поехал по бездорожью.
не знаю конечно на сколько их хватит. но уже есть трещины у оснований шипов. своткаю выложу
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Эх, кто-то в Ноябре грязевую резину испытывает, а я вот чуть не околел с утра, пока собаку выгуливал, недооделся немного... Дома прочитал прогноз - "по ощущениям -28"
Что-то как-то для 32" много движений, кажется. У меня 33", меньше гемора было - лифт кузова 5см, подвеска примерно так же, мост двинул только справа для ровности... всё
Что-то как-то для 32" много движений, кажется. У меня 33", меньше гемора было - лифт кузова 5см, подвеска примерно так же, мост двинул только справа для ровности... всё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Всё по тому, что диски вылет ет0.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
сегодня ездили. Сухо ехал по самой грязи не застрял. Резина прет.Volodya писал(а): ↑Сб ноя 10, 2018 08:50Эх, кто-то в Ноябре грязевую резину испытывает, а я вот чуть не околел с утра, пока собаку выгуливал, недооделся немного... Дома прочитал прогноз - "по ощущениям -28"
Что-то как-то для 32" много движений, кажется. У меня 33", меньше гемора было - лифт кузова 5см, подвеска примерно так же, мост двинул только справа для ровности... всё
Отправлено спустя 55 минут 38 секунд:
Дождей давно не было сухо в лесу очень. пред пред пред последняя покатушка
у тебя 33 нортеки?
ну по сути сделано
1.бодик +см
2.мост сднинут вперед +15мм лево и +10мм право
3. подвеска сток.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
по моим прикидкам достаточно ЕТ+10, но даже если бы были диски +10 то все равно терло бы тут
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Реальный размер 33" получается. Неплохо. Точь в точь, как мои данлопы. Интересна бы масса шины. Без диска. У 33нортеков с массой просто беда...
Чем сильнее выставляешь колесо из арки "вылетом", тем сильнее трет "тут".
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
33 нортеки по факту почти 35"
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
не могу понять почему.
на словах сложно объяснить там расстояние одинаковое до покрылка на всей ширине колеса. Да до раширителя на 2мм меньше. Но ..... Я думал при артикуляции моста будет вверху задевать. Так как в верху арка не ровная и внутри больше места. Но ничего не задевает.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Вы их видели? По отзывам не намного больше 32 нортеков, а первые партии были даже меньше.
Там задевает только при повороте и чем больше вылет, тем сильнее задевает. Нужно подбирать минимальный вылет по задним аркам, амортам, быть может и +20 войдет, тогда спереди меньше шансов зацепиться.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
На Уазбуке всё про них написано.
Я сначала тож чуть на дешевизну не купился, хотел свои Гудричи МТ продать, а энти купить, вовремя одумался.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
33 нортек без диска ровно 34", а на диске почти 35"
как можно сравнивать эти резины? одна резина для асфальта другая для грязи.DiadiaVova писал(а): ↑Вс ноя 11, 2018 19:13Я сначала тож чуть на дешевизну не купился, хотел свои Гудричи МТ продать, а энти купить, вовремя одумался.
10.11.18 прокатились по лайту
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
А то что она лопается с новья,вся в трещинах - это нормально? Именно это я и имел в виду. Сколько она проходит?
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
нет конечно. Не нормально. Сколько проходят посмотрим. Трещины это переувеличено. Я бы сказал трещинки. Но был вариант взять симаксы за 68тр и нортеки за 23тр. Каждый выбирает сам. И по своему кошельку.DiadiaVova писал(а): ↑Вт ноя 13, 2018 15:53А то что она лопается с новья,вся в трещинах - это нормально? Именно это я и имел в виду. Сколько она проходит?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Сафари тоже трескаются, но ходят.
Было ожидание что нортеки сделают легче и мягче, но не получилось.
Было ожидание что нортеки сделают легче и мягче, но не получилось.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Не, мужчины, поизучав на сайтах об этой резине что-то не захотелось поэксперементировать. Я уж как нибудь на своих Гудричах МТ докатаю, ну и если уж чаво в больших каках цепочки накину. На сём сваливаю и желаю вам добра и удачи.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
каждому свое. Но я считаю резина стоит своих денег.DiadiaVova писал(а): ↑Вт ноя 13, 2018 18:53Не, мужчины, поизучав на сайтах об этой резине что-то не захотелось поэксперементировать. Я уж как нибудь на своих Гудричах МТ докатаю, ну и если уж чаво в больших каках цепочки накину. На сём сваливаю и желаю вам добра и удачи.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Про трещины. Как то на АЗС я подкачивал колеса и на одном колесе увидел трещины на центральных шашках(я читал про это и принял как факт) Сегодня я рещил с фоткать это дело. Взял воды помыл на 4х колёсах часть шашек и не обнаружил трещин Есть порезы от камней, а трещин нет нигде.
Я не много в ступоре и вижу 2 варианта почему так получилось
1. Колеса были грязные и мне показалось.
2. Возможно из-за давления когда я "видел " трещины давление было 2.5. А сейчас 2.0.
По этому про трещины пока не актуально. Прошу прощения за дезу
Я не много в ступоре и вижу 2 варианта почему так получилось
1. Колеса были грязные и мне показалось.
2. Возможно из-за давления когда я "видел " трещины давление было 2.5. А сейчас 2.0.
По этому про трещины пока не актуально. Прошу прощения за дезу
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
одна из покатушек на этой резине. Резина просто супер. Наконец-то лебедились. Ехали специально в самую грязь.
- Антоха990
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Завесил я их лучше бы не делал этого. https://drive.google.com/open?id=1JfebX ... -SKFXePxnN https://drive.google.com/open?id=1tb4R_ ... uYgdjOZYnA https://drive.google.com/open?id=1dvqsF ... Lgx5ElDnT0 https://drive.google.com/open?id=1RD1Aa ... VtINxmKhZk ну и диски докучи 8/16 https://drive.google.com/open?id=1vakQt ... zqNWF1FHAy и 7/16 https://drive.google.com/open?id=1EdamQ ... 28-3fpmfjx
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Антоха990
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Да я не про общий вес , а про разницу веса каждой шины. Разбег получается почти килограмм! Все шины новые одной даты выпуска. До этого катал МТ йоку Г-001 235/85/16 так у неё все 4 шины весили по 20,00 ровно. Вот и думай потом какая тут нафиг баллансировка ? То-ли отливка кривая , то-ли пористая где то у них получается.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
а я даже и не глянул. Посмотрел одну фотку тока. Но я и не пытался балансировать. Одно колесо попробовал на станок ради интереса показало 125 /60 грАнтоха990 писал(а): ↑Пт янв 11, 2019 19:42Да я не про общий вес , а про разницу веса каждой шины. Разбег получается почти килограмм! Все шины новые одной даты выпуска. До этого катал МТ йоку Г-001 235/85/16 так у неё все 4 шины весили по 20,00 ровно. Вот и думай потом какая тут нафиг баллансировка ? То-ли отливка кривая , то-ли пористая где то у них получается.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Зачетно едет. В месте где лебедились резина аж с мостов срывает машину. Чутка не хватает, понижайки и либо блоки или принудилова и лебедиться б не пришлось, а лебедка все равно нужна, все правильно.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Не уверен что блоки помогли бы. Но возможно да. Но порвать я в лесу вообще не хочется. А так лебёдка в помощь.DiadiaVova писал(а): ↑Пт фев 01, 2019 14:35Зачетно едет. В месте где лебедились резина аж с мостов срывает машину. Чутка не хватает, понижайки и либо блоки или принудилова и лебедиться б не пришлось, а лебедка все равно нужна, все правильно.
Понижайку да. Надо. Сейчас рк сток. И ГП 4.11. На 92 бензине вообще печалька. Сейчас тока 95. На нем нормально.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Да не переживай,будешь правильно ездить на принудилове ничего не порвешь. Подороже выходит чем кулачковые и винты, но оно того стоит. Ну как резина то?, уж сколько времени прошло с момента покупки, что там с трещинами о которых писалось раннее? Травит ли? Как истирается? Напиши как пользователь о резине по прошествии времени, интересно.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Резина поставил конец сентября. По пробегу надо глянуть. Езжу каждый день или через день на ней. Машина на каждый день.
Трется как пока не видно.
Трещин нет. Когда резина пыльная то у основания шишки образуются чистые полоски я так думаю из-за того что шашки шевелятся. Их я и принял за трещины.
Зато появились боевые порезы. Скальник режет резину. (
По трассе гудит. Макс перегон по асфальту пока110км. Ехать за 1000км я бы стал.
Давлением игрался. Остановился на 2.0 и по лесу и по городу.
После установки рещины как то печально стало Мотор в грязи (рк сток. ГП 4.11) на пониженной в натяг детонация просто...... Надо либо пары менять либо кит в рк. Но пока перешёл на 95 стало прям лучше (даже не ожидал).
Также после установки резины стало сильно отдавать в руль. Любая ямка или камень (по асфальту еще норм) а вот в грязи прям трындец. Руль выбивает. Поставил демфер. Стало все ок.
Проходимосьь просто на порядок. (да в 10 раз ) выросла.
Сотрется эта куплю точно такую же.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Как резина ведёт на снегу не могу сказать. Снег (если это можно назвать снегом) резина видела только в этой поездке.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
У меня эксплуатация другая, мне чтоб прорубиться по грязи(глинозем) надо сначала проехать по асфальту км 100, а то и поболее, по весне да по осени. Снега в этом году завались. Машина видит больше асфальт.
Нортек видимо зачётная резина и дёшево и сердито, но у нас разные регионы и условия эксплуатации. Было познавательно и интересно. Спасибо.
Нортек видимо зачётная резина и дёшево и сердито, но у нас разные регионы и условия эксплуатации. Было познавательно и интересно. Спасибо.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Каждому свое. У меня есть товаришь он на патриоте только по асфальту ездит. Стоит у него просто летняя (даже не ат или всесезонка) Шоссейка. Он никогда даже полный привод не включает.DiadiaVova писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 08:54У меня эксплуатация другая, мне чтоб прорубиться по грязи(глинозем) надо сначала проехать по асфальту км 100, а то и поболее, по весне да по осени. Снега в этом году завались. Машина видит больше асфальт.
Нортек видимо зачётная резина и дёшево и сердито, но у нас разные регионы и условия эксплуатации. Было познавательно и интересно. Спасибо.
У каждой резины есть + и -. Но всегда универсальное устройство(резина ат и мт) проигрывает узконаправленому устройству(шоссейке на асфальте и хт в грязи).
А вообще думал сначала о симеск экстрим. Но ценик на них просто .
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Слежу я за этими нортеками. За отзывами здесь и на уазбуке.
Всё нравится. Размер, цена, рисунок. Кроме одного - вес это просто пиз....
Вот не знаю, если бы сейчас покупать, если б не знал другого, наверно купил бы.
Но у меня данлоп МТ 33" По размеру точь в точь как эти 32. И все колесо в сборе с диском 32кг весит. И рисунок у них почти ХТ, кто не знает.
Ну неужели нельзя было резины влить на 3-4 кг по меньше?..Легче ехать по асфальту. Легче плющиться. У меня тоже до грязи пробег по 200км асфальта. И обратно 200.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
И к слову о понижайке. Кто тут на них на стандартной ездит ( я так понял, 1, 94) Да еще и на парах 4.11.
Срочно делать понижайку. Обязательно! То что есть - прямое неприкрытое насилие техники. Работа на износ.
Повторюсь, размер колес у меня тот же. И гп 4.11. А понижайка 2.8. Первое, что было сделано, еще колеса не куплены были.
Так вот, сейчас 3я пониженная как стандарт 1я пониженная. Ну где то близко. Так этого мало, совершенно не достаточно. По средней грязючке едет. Но когда надо проявить себя как внедорожник - работает вторая. Вот тогда он едет. А на третей только рвать, ходом прорываться с риском поломать что-нибудь. И закапываться.
В глубоком снегу абсолютно не достаточно. Езжу уже 4 года, не пустые слова.
Всё нравится. Размер, цена, рисунок. Кроме одного - вес это просто пиз....
Вот не знаю, если бы сейчас покупать, если б не знал другого, наверно купил бы.
Но у меня данлоп МТ 33" По размеру точь в точь как эти 32. И все колесо в сборе с диском 32кг весит. И рисунок у них почти ХТ, кто не знает.
Ну неужели нельзя было резины влить на 3-4 кг по меньше?..Легче ехать по асфальту. Легче плющиться. У меня тоже до грязи пробег по 200км асфальта. И обратно 200.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
И к слову о понижайке. Кто тут на них на стандартной ездит ( я так понял, 1, 94) Да еще и на парах 4.11.
Срочно делать понижайку. Обязательно! То что есть - прямое неприкрытое насилие техники. Работа на износ.
Повторюсь, размер колес у меня тот же. И гп 4.11. А понижайка 2.8. Первое, что было сделано, еще колеса не куплены были.
Так вот, сейчас 3я пониженная как стандарт 1я пониженная. Ну где то близко. Так этого мало, совершенно не достаточно. По средней грязючке едет. Но когда надо проявить себя как внедорожник - работает вторая. Вот тогда он едет. А на третей только рвать, ходом прорываться с риском поломать что-нибудь. И закапываться.
В глубоком снегу абсолютно не достаточно. Езжу уже 4 года, не пустые слова.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Не видел данлопа хт. А сколько стоит. Что за модель?патро152 писал(а): ↑Вс фев 03, 2019 17:42Слежу я за этими нортеками. За отзывами здесь и на уазбуке.
Всё нравится. Размер, цена, рисунок. Кроме одного - вес это просто пиз....
Вот не знаю, если бы сейчас покупать, если б не знал другого, наверно купил бы.
Но у меня данлоп МТ 33" По размеру точь в точь как эти 32. И все колесо в сборе с диском 32кг весит. И рисунок у них почти ХТ, кто не знает.
Ну неужели нельзя было резины влить на 3-4 кг по меньше?..Легче ехать по асфальту. Легче плющиться. У меня тоже до грязи пробег по 200км асфальта. И обратно 200.
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
И к слову о понижайке. Кто тут на них на стандартной ездит ( я так понял, 1, 94) Да еще и на парах 4.11.
Срочно делать понижайку. Обязательно! То что есть - прямое неприкрытое насилие техники. Работа на износ.
Повторюсь, размер колес у меня тот же. И гп 4.11. А понижайка 2.8. Первое, что было сделано, еще колеса не куплены были.
Так вот, сейчас 3я пониженная как стандарт 1я пониженная. Ну где то близко. Так этого мало, совершенно не достаточно. По средней грязючке едет. Но когда надо проявить себя как внедорожник - работает вторая. Вот тогда он едет. А на третей только рвать, ходом прорываться с риском поломать что-нибудь. И закапываться.
В глубоком снегу абсолютно не достаточно. Езжу уже 4 года, не пустые слова.
На стандарте я езжу. Ну пока не до кита. Или ГП 4.6. Хотелось бы и то и то. Но это пока не критично. Да в крутой подъем тока первая пониженная. На 2й не тянет.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Не хт, а мт.
По запросу в яндексе "данлоп МТ", выдает миллион фотографий. Только там нужно увидеть правильные!!! В размере 255/85 они имеют одну дорожку по центру и бОльшее расстояние между шашками.
Гораздо злее любого классического мт рисунка. Близок к ХТ. По этому я и называю "почти экстрим". Любой другой мт того же размера уступает в проходимости. Но и точится по асфальту естесственно, быстрее.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
У Данлопа МТ интересная особенность - вроде модель резины одна и та же, но в размере 255/85 совершенно экстримальный рисунок.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Там по центру одна дорожка, да? Не знал. Я то думал, что они одинаковые. Не знал про такую особенность. Век живи, век учись. А всего все равно не познаешь.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Не большой мини отчёт. Резина прошла 3т км. Трещин нет. Есть боевые раны. Небольшие кусочки оторваны и царапины с верху на шашках. Рещина не травит.
Небольшая покатушка в честь 23 февраля. Давление стандартно 2.0 атм. Блокировок нет.
Небольшая покатушка в честь 23 февраля. Давление стандартно 2.0 атм. Блокировок нет.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
к сожалению патриот а именно спайсера не позволяют травиться, так клиренс и так не прилично маленький, очень маленький например за мной ехал товарищ на мт33" травленых. Я проезжал он садился на мосты.DiadiaVova писал(а): ↑Вт фев 26, 2019 19:34КРАССАВА! Стравился бы ещё на пол пути, ну так чисто чтоб для сравнения.
В поездке было
3 лебёдки посадка а мосты(уазы на вояках и 35х симаках прошли)
1 лебёдка выход из колеи
1 вытаскивание назад.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Очередная ПВД. Поездка вышла более триальная чем грязевая (почти все высохло) очень не хватает родной понижайки. К резине вопросов нет.
По итогу площадку под лебедкой просто выгнуло(вытянуло горбом, не лопнула и не порвалась ) думал болты вырвало. Площадка целая все болты на месте.
По итогу площадку под лебедкой просто выгнуло(вытянуло горбом, не лопнула и не порвалась ) думал болты вырвало. Площадка целая все болты на месте.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Давно не писал. Поездка с клубом на водопад. Почти без поломок только оторвал амортизатор. Патриот едет достойно.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Стандарт давно просился вывести их в горы. И вот очередная поездка по лайту. Попутная эвакуация нивы и разведка состояния другой(не лайт дороги). Клиренса очень не хватвет. Резина супер.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Стандарт давно просился вывести их в горы. И вот очередная поездка по лайту. Попутная эвакуация нивы и разведка состояния другой(не лайт дороги). Клиренса очень не хватвет. Резина супер.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Очередная поездка. В этот раз с патриотом на 32мт. Дорога окзалась несколько сложнее и патриоту на 32бвло тяжело.
И продолжение. На обратном пути поломка заднего моста сильно нас тормознула.
И продолжение. На обратном пути поломка заднего моста сильно нас тормознула.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Очередная поездка уже 3мя патриотами(резина нортек 32, гудрич мт 32, купер стт про32) и 80ка на 35х гудричах. Опять поломка моего патриота и поломка 80ки. К сожалению грязи все меньше и меньше
После ночевки разделились, раненая 80ка ушла более легким маршрутом. А мы 3мя патриотами пошли по запланированному маршруту.
После ночевки разделились, раненая 80ка ушла более легким маршрутом. А мы 3мя патриотами пошли по запланированному маршруту.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Судя по форуму не очень популярна хт резина у патриотоврдов. Тем неменее снял не большой обзор патриота на нортек 32*9.5*16 и симакс 32*10.5*16. К большому сожалению в лесу все суше и суше поэтому нормального теста пока не получилось. Но прокатились хорошо, тест был вторичен.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Да так оно и есть, такая резина вообще для любителей )) Именно поэтому её так долго и вводили в производство. Первый свой диалог с заводом на этот счёт я вёл ещё в 2008-м, кажется. Потом раз в несколько лет они подходили к выпуску "вот, в следующем месяце", и опять стопорились... Меня лично пока останавливает наличие резины (пока необходимости в новой нет) и всё-таки по асфальту 95%. Но именно из-за этих 5-ти я 10 лет езжу на 33мт и внимательно слежу за этой, скорее всего буду брать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Очередная поездка с друзьями (в прошлых видео они уже были) только в этот раз уже все на хт резине. 2е на нортек и один на симакс.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
А чего блокировки не ставите? Диагоналок много, небольшие уже становятся препятствием, резина не может раскрыть свой потенциал.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Пока нет необходимости. По крайне мере ни кто из нас троих не хочет ставить. Диагоналимся не так и часто. А порваться в лесу не хочется.
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Так может есть смысл поставить хорошую мт и блоки?
Возможно видео не передает всю глубину ж..., но создается впечатление что и мт с блоками (хотябы с одним) поедет не хуже. Плюс комфорт по асфальту.
Возможно видео не передает всю глубину ж..., но создается впечатление что и мт с блоками (хотябы с одним) поедет не хуже. Плюс комфорт по асфальту.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nortec ET500 32/9.5/16
Нет смысла.хт лучше мт и я пока обратного не видел. Тут есть видео первые 14мин. Там чёрный патриот на 33мт (помоему сф3000 свежей) с 2я блокировками(первый выезд) Там где я спокойно походил он еле проползал.
Тут тоже много кто был на мт я скажу коротко печаль
Опять же если сухо то хт и мт едут одинакого. Там и ат нормально поедет.
2 товарища из последнего видео были ярыми противниками хт. Но несколько поездок. И задумались и купили. .
Зы. Вообще я признаю ошибки, я многим предлагал(у нас в группе патриотоводов местных краснодарского края) поехали покажете как надо на мт ехать. Можете травиться можете так ехать блокировки любые. Никто не захотел.