Пропилов на башмаках нет. 1-2 десятки за пропил не считается.
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/b3e2a0es-960.jpg)
Но верхний край верхнего башмака выкрошен бьющей цепью
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/7be2a0es-480.jpg)
Остальные фотки там: https://www.drive2.ru/l/10580081/
Полно отзывов с чешской цепью и по 80, и по 100 тысяч.
А кто сказал, что не выбрал? 12 оборотов, до упора.
Ну тогда не фига себе, цепь "победитель".
Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.
Ставить или не ставить дело абсолютно личного решения. У меня товарищь есть с 514, катается исключительно на гидронатяжителях кено, но меняет их каждые ~30тк при появлении симптомов, грм корректировался где-то на 90, сейчас пробег около 140, можно снова скорректировать. Под верхним проставка 5мм, двигатель 12 года, башка с высоким отливом еще.Belousoff писал(а):Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.
Я вот не пойму ,что читать этот писанину, автор там намерил биение "не более 0.03" у звёзд , у MAHLE поршней разброс в 0.01-0.02(край) , а у него у звёзд 0.03 хотя шероховатость в "зевах" даст ~0.01мм , звёзды идеал прямBelousoff писал(а):Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.
Патент согоасен, что это больше реклама. Ну не понимаю я почему одни ставят и нормально, а у вторых пипец, тарахтит как танк. А с змз 514 конструктор сказал нафиг не ставить, потому что на наш только гидронатяжители. Поэтому я просто наблюдаю и читаю отзывы поставивших и их аргументы, а так же аргументы противников этой переделкиАлександр М писал(а):Я вот не пойму ,что читать этот писанину, автор там намерил биение "не более 0.03" у звёзд , у MAHLE поршней разброс в 0.01-0.02(край) , а у него у звёзд 0.03 хотя шероховатость в "зевах" даст ~0.01мм , звёзды идеал прямBelousoff писал(а): Хм, интересно, неужто Родос и впрямь такие вещи творил, которые там представитель исаи рассказывает. Только тут такие споры идут, что ставить исаи пока рука не подымается. Да и конструктор двигателя змз 514 говорит, что ему только гидронатяжители подходят. Поэтому так и остаются безответными два главных вопроса русской интеллигенции Кто виноват и Что делать.. Автор намерил у Исай не достаточный выход штока , во первых он больше чем у штатного ,а во вторых куда ему больше , критически вытянутую цепь не удержать она все равно слетает , (на "ракетах" можно проверить если гайку или втулку подложить шайб понапихать) , он наверно как и звёзды мерил :mrgreen:
. Ну Родос прав опираясь на каноны машиностроения , что натяжитель жёсткий это не совсем хорошо, и должны быть нормальные звёзды , нагрузки не равномерны есть пики нагрузок и прочее колебания кривые звёзды могут дать огого нагрузку, пока цепь терпит и звёзды тоже - ничего не будет.Остальное вода и склоки ( Дом2 ) . Шум гам и разборки вокруг ГРМ ( мож кроме комп-ции с ЗЦП эти ....) обсуждения - осуждения нахваливания , это выгодно альтернативным производителям , всякий бред о Патентах он на фиг не нужен потребителю ибо не гарант качества работы и исполнения изделия, как и сертификаты кстати :D
Состояние фаз газораспределения не оценивали для полной картины?[/quote]
Если дотянешь до 40-а...CAHbKA писал(а): Всем привет. Давненько я сюда не заходил. Времени все как то не хватает.
Итак спешу сообщить, что мои поиски аналога нашей ЗПЦ успехом к сожалению не увенчались . В итоге на пробеге 30000км были заменены только цепи, на аналогичные (CZ)из комплекта прогресс.
Фото того что было.
[url=http://radikal.ru]
До конца исаи на верхней цепи остался оборот, на нижней не удалось посчитать.
Цепи как и писали уже многие имеют сильные люфты в некоторых звеньях в хаотичном порядке. На башмаках износ по 0,5мм не более. Осевые перемещения валов в пределах нормы.
Сразу исключу некоторые недопонимания. Свой основной износ цепи получили на штатных гидронатяжителях до установки исаи. Об этом писал ранее. Сейчас оставлены исаи в качестве эксперемента. Пока пробег что то около 5000, продолжаю наблюдать. На 40000 сниму крышку и сравню с тем что было сразу после установки.
Думается легко. :lol: Уже 35000 на спидометре. И только 5 из них с новыми цепями.nik333 писал(а):Если дотянешь до 40-а...
Дополню себя пожалуй. Прошёл ещё год. Итак общий пробег 245 000, с Исаями последние 60 000. Запас у Исаев в половину хода, нисколько не увеличился выход штока с момента установки. И это, господа, притом, что ГРМ родной(!) Евро3 2008 года, все родное и цепи и звезды. Состояние верхних звёзд - как новые, про нижние ничего не скажу, не видел. Моя оценка изделию - "Поставил и Забыл". Реально. Изделие, достойное внесения в Список Неубиваемых Достояний Уазовода, наряду со шкворнями Ваксойла, полиуретана в подвеске, светодиодным светом и т.д.YUrAZoman писал(а): Писал раньше, до аварии на сайте. Повторюсь небольшим отчетом, но уже с учетом пробега 30 000 км с исаевскими натяжителями.
Итак, авто 2008 года, пробег был на момент замены натяжителей на ИСАИ - 185 000 км. Весь ГРМ родной, ни цепи, ни звезды не менялись, единственное на 120 000 км звезды распредвалов были пересверлены через кондуктор ПРОГРЕСС для выставления правильных фаз (фазы были очень не в порядке).
Сразу после установки ИСАИ проверил их холостой ход, получилось по 5 оборотов на верхнем и на нижнем. Сделал вывод, что родным заводским цепям до кончины еще далеко, и они были оставлены (хотя комплект от ПРОГРЕССА уже больше двух лет ждет в гараже).
Далее, подтверждаю - НИКАКОГО снижения давления масла не было и нет. Хотя г-н РОДОС пишет про ДЫРКИ в исаевских натяжителях, их правильно назвать маленькие отверстия, которые в принципе повлиять на общее давление масла в системе неспособны, более того, эти отверстия для функционирования самого натяжителя не нужны, а были сделаны Исаевым специально для подачи масла в зону башмака.
ИТОГ после 30 000 км пробега с исаевскими натяжителями - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, это действительно - поставил и забыл. Проверил холостой ход натяжителей- за 30 000 км так и осталось - по 5 оборотов из 10 возможных. Делаем простой вывод - никакой перетяжки данный натяжитель не дает, даже на таком "пожилом" ГРМ, как в моем случае.
С нижнего и верхнего, вобщем сразу оба побежали, но нижний сильнее. Но я ставил просто с прокладкой, а на сайте Исаева прочитал что он как раз советует с герметиком, причем это место стыка особенно тщательно промазать, потому что там просто завальцовано. Сейчас вот поставил, попробую что получиться.
Исаи свою работу выполняют, но лично у меня нижний воет, даже если в ручную ослабить винт (перетяжки нет вообще). Тоже самое есть и на аст, немного в меньшей степени. Попробовал родные гидро - понравилось, так и оставил.bugrum писал(а): ↑Ср окт 25, 2017 21:30Можно понять, сейчас на гидравлике гоняешь?mservis писал(а): ↑Ср окт 25, 2017 18:37Разные пробовал, на любых механических шума от цепи больше чем от заводской гидравлики, на них и остановился, сейчас привод грм практически бесшумный.
100 тыс пройдет набор любого производителя. Смысл в том, чтобы ресурс привода грм приравнивался к ресурсу всего мотора, как и рекламировал родос, но это можно достичь только с оригинальными мерсоцепями, действительно поставил и забыл, думаю пройдет не менее 300т.км.
Исаи в топку?
Про Исаи пойдём в тему.
Цепь не может растянуться в эту сторону. При вытяжке цепей валы уходят против часовой стрелки, соответственно уход на градус равнялся бы 15/20.
Вибрация двигателя и давление на винт, заставляет его заходить обратно.
Заходит, в смысле - зарядить?
Что за детский сад??aleksfom012 писал(а): ↑Вт фев 13, 2018 14:10Вибрация двигателя и давление на винт, заставляет его заходить обратно.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Детский сад прямо.
Думаю стучать по верстаку, с частотой вибраций двигателя, не получится у вас.