Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Так а если свечи без сопротивления и с сопротивлением ставить разницы походу тоже никакой?
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Вообще-то есть разница. Резистор в данном случае снимает помехи, которые возникают при разряде. Если поставить свечи без резистора, то может появиться треск при прослушивании радиопередач, также от наведенных помех по питанию может начать дурить ЭБУ и т.д.
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Аааа, вот оно как, но с завода стояли Бриски без резистора, при замене поставил НЖК тоже без резистора.. Ну влияет только на это? На работе двигателя же это не отразилось, собсно как он был без него, так и работает... На счёт помех, действительно, когда рацию включаю на заведенном слышны помехи, глушу и помехи пропадают...
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Купил BRISK DR17YC, как написано в книжке, но зазор щупами намерял 0.8мм. Для ЕВРО-3,4 вроде как 1,1 надо... Ниче не понимаю... Есть где-нить официальная инфа по зазору на ЕВРО-3,4 ?
- Александр87
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
В книжке написано от 0.7 до 1.1, в руководстве по эксплуатации, там где-то написано. У меня был 1мм, сейчас 0,85 мм, проехал уже тыщу и разницы никакой..
- Electron
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Поставил бриски с зазором как написано в книжке и больше не парюсь.До этого были и иридиевые с зазором 1.1 и нжк с таким же зазором и с 0.8 хрень полная троили.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Помимо прочего, резистор защищает катушки от перегрузки. Без него могут накрываться.Александр87 писал(а):Аааа, вот оно как, но с завода стояли Бриски без резистора, при замене поставил НЖК тоже без резистора.. Ну влияет только на это? На работе двигателя же это не отразилось, собсно как он был без него, так и работает... На счёт помех, действительно, когда рацию включаю на заведенном слышны помехи, глушу и помехи пропадают...
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Что вы ищете какую-то ненужную инфу! Всё же ПРОСТО до очевидности. Е3/4/5. там индивидуальные катушки на кажду ю свечу. Индивидуальная, значит она мощнее. Значит может пробить больший зазор. Т.е. искра мощнее. Чем она мощнее, тем ей легче зажечь смесь. ВСЁ! На Е0 и прочем, катушка на несколько счвечей. Мощности у неё не хватит ГАРАНТИРОВАНО пробить зазор выше 0,7-0,8.v0id писал(а):Купил BRISK DR17YC, как написано в книжке, но зазор щупами намерял 0.8мм. Для ЕВРО-3,4 вроде как 1,1 надо... Ниче не понимаю... Есть где-нить официальная инфа по зазору на ЕВРО-3,4 ?
Вот и вся теория.
Если катушки индивидуальные, то 1,1. если нет, то 0,7.
И свечи бывают всего двух видов: хорошие и говно! Всё! Иридиевые, хуидевые... искра у них одинакова. Просто ресурс ( материал) наконечника разный. Более долговечные ( иридиевые) ставят на V-образные моторы с поперечным расположением двигателя ( чаще всего). И связано это с тем, что там свечи просто так не поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они меняются ОДИН раз в 80-100 тыс. км вместе с заменой ремня ГРМ, и помпом. Там разборки на 5-7 нормочасов. Вот и нужны там нормальные долговечные свечи. А по сути они так же работают как и самые дешовые отечественные свечи за 50 руб за шт!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Нет не так.
Зазор более 1.1 мм также как и свечи без резистора могут приводить к выходу катушки из строя. На лифанах вообще блоки управления мрут от свечей без резистора.
Все просто, ставим свечи с зазором 0.8-0.9 и не паримся что он увеличится, ставим 1.1 и если не хотим убить катушки все время проверяем чтобы он не стал больше. А зазор за счет выгорания электродов все время будет увеличиваться, это нужно иметь ввиду.
Зазор более 1.1 мм также как и свечи без резистора могут приводить к выходу катушки из строя. На лифанах вообще блоки управления мрут от свечей без резистора.
Все просто, ставим свечи с зазором 0.8-0.9 и не паримся что он увеличится, ставим 1.1 и если не хотим убить катушки все время проверяем чтобы он не стал больше. А зазор за счет выгорания электродов все время будет увеличиваться, это нужно иметь ввиду.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
А для этого есть хорошее правило - 1.1 менять каждые 10тыс.км, а 0.8-0.9 каждые 20тыс.кмautoparts писал(а):Нет не так.
Зазор более 1.1 мм также как и свечи без резистора могут приводить к выходу катушки из строя. На лифанах вообще блоки управления мрут от свечей без резистора.
Все просто, ставим свечи с зазором 0.8-0.9 и не паримся что он увеличится, ставим 1.1 и если не хотим убить катушки все время проверяем чтобы он не стал больше. А зазор за счет выгорания электродов все время будет увеличиваться, это нужно иметь ввиду.
- scorpioa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:50
- Откуда: Югорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
День добрый!
По теме выбора свечей и их зазоров. Проводил такой эксперимент:
1. Свечи BRISK DR17YC (заводские) зазор 0,7 мм (по руководству по эксплуатации)- расход при 100 км/ч 10,5 л, расход при 150 км/ч 14,3 л, город 12,4 л. на холостых 1,3 л/час. работает не ровно, как и у всех. Контрольный пробег 30 км.
2. Свечи А14ДВРМ зазор 1мм - расход при 100 км/ч 10,8 л, расход при 150 км/ч 14,7 л, город 12,7 л. на холостых 1,4 л/час работает более менее ровно. Контрольный пробег 30 км.
Пункты 1 и 2 проводил после общего пробега около 3000 км., после обкатки и ТО-1.
3. Свечи А14ДВРМ зазор 0,85мм - расход при 100 км/ч 10,6 л, расход при 150 км/ч 14,5 л, город 12,5 л. на холостых 1,4 л/час. работает более менее ровно, в этом варианте откатал 7-8 тыс.км.
4. Свечи BRISK DR17YC (заводские) зазор 0,7 мм (по руководству по эксплуатации)- расход при 100 км/ч 10,2 л, расход при 150 км/ч 14,2 л, город 12,2 л. на холостых 1,2 л/час. работает не ровно, как и у всех., в этом варианте откатал 1,5 тыс.км. После установки свечей по 4 варианту было замечено следующее: появилась тяга на низах - трогаться со второй передачи гораздо легче, сгладился провал после троганья. В городе свободно едет от 1100 об/мин на 3 и 4 передачах, гораздо лучше эластичность.
Резюме: завод не зря рекомендует свечи и зазоры на них 0,7 мм., эффект очевиден, при минимальной цене свечей. Думаю, что на А14ДВРМ при зазоре 0,7 мм. эффект будет аналогичным.
По теме выбора свечей и их зазоров. Проводил такой эксперимент:
1. Свечи BRISK DR17YC (заводские) зазор 0,7 мм (по руководству по эксплуатации)- расход при 100 км/ч 10,5 л, расход при 150 км/ч 14,3 л, город 12,4 л. на холостых 1,3 л/час. работает не ровно, как и у всех. Контрольный пробег 30 км.
2. Свечи А14ДВРМ зазор 1мм - расход при 100 км/ч 10,8 л, расход при 150 км/ч 14,7 л, город 12,7 л. на холостых 1,4 л/час работает более менее ровно. Контрольный пробег 30 км.
Пункты 1 и 2 проводил после общего пробега около 3000 км., после обкатки и ТО-1.
3. Свечи А14ДВРМ зазор 0,85мм - расход при 100 км/ч 10,6 л, расход при 150 км/ч 14,5 л, город 12,5 л. на холостых 1,4 л/час. работает более менее ровно, в этом варианте откатал 7-8 тыс.км.
4. Свечи BRISK DR17YC (заводские) зазор 0,7 мм (по руководству по эксплуатации)- расход при 100 км/ч 10,2 л, расход при 150 км/ч 14,2 л, город 12,2 л. на холостых 1,2 л/час. работает не ровно, как и у всех., в этом варианте откатал 1,5 тыс.км. После установки свечей по 4 варианту было замечено следующее: появилась тяга на низах - трогаться со второй передачи гораздо легче, сгладился провал после троганья. В городе свободно едет от 1100 об/мин на 3 и 4 передачах, гораздо лучше эластичность.
Резюме: завод не зря рекомендует свечи и зазоры на них 0,7 мм., эффект очевиден, при минимальной цене свечей. Думаю, что на А14ДВРМ при зазоре 0,7 мм. эффект будет аналогичным.
- Electron
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Того же мнения что завод рекомендует то и ставлю.Там тоже не дураки сидят.С разными свечами эксперименты проводил вплоть до иридиевых.Поставил бриски и радуюсь.
- scorpioa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:50
- Откуда: Югорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Вот вот и я о том же. Но поскольку наши руки не для скуки и душа требует перемен, эксперименты не возбраняются )))
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- scorpioa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:50
- Откуда: Югорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Судя по каталогу BRISK, DR17YC-1 это вариация DR17YC с увеличенным зазором, есть еще DR17YC-9 с зазором 0,9 мм., а зазор всегда можно привести к рекомендованным заводом значениям.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
У меня вопрос и был про увеличенный зазор на этих свечах.scorpioa писал(а):Судя по каталогу BRISK, DR17YC-1 это вариация DR17YC с увеличенным зазором, есть еще DR17YC-9 с зазором 0,9 мм., а зазор всегда можно привести к рекомендованным заводом значениям.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Зачем мне уменьшать? Я спрашиваю про увеличенный зазор.scorpioa писал(а):Так в чем вопрос, уменьшайте и ездите на здоровье)))
Понимаешь, Карл, про увеличенный.
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
+100500 ! не парьтесь вы за бешеные деньги блатные свечи. а на деле, только упаковка блатная. на третьей машине езжу с советсткими. только зазор выровнял. по 30 тыщ проходят без проблем. сейчас стоят тоже советской разработки. дешёвые.по 30 руб штука. на спидометре 52000. поменял заводские примерно на 10000. и даже не вспоминаю о свечах.Ежек писал(а):Что вы ищете какую-то ненужную инфу! ..........v0id писал(а):Купил BRISK DR17YC, как написано в книжке, но зазор щупами намерял 0.8мм. Для ЕВРО-3,4 вроде как 1,1 надо... Ниче не понимаю... Есть где-нить официальная инфа по зазору на ЕВРО-3,4 ?
И свечи бывают всего двух видов: хорошие и говно! Всё! Иридиевые, хуидевые... искра у них одинакова. Просто ресурс ( материал) наконечника разный. Более долговечные ( иридиевые) ставят на V-образные моторы с поперечным расположением двигателя ( чаще всего). И связано это с тем, что там свечи просто так не поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они меняются ОДИН раз в 80-100 тыс. км вместе с заменой ремня ГРМ, и помпом. Там разборки на 5-7 нормочасов. Вот и нужны там нормальные долговечные свечи. А по сути они так же работают как и самые дешовые отечественные свечи за 50 руб за шт!
- scorpioa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:50
- Откуда: Югорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Вот правильный подход, полностью согласен. Ставим что подешевле и рекомендовано заводом и гоняем с удовольствием.
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Ну вот, а всего несколько постов назад писал "Но поскольку наши руки не для скуки и душа требует перемен, эксперименты не возбраняются "scorpioa писал(а):Вот правильный подход, полностью согласен. Ставим что подешевле и рекомендовано заводом и гоняем с удовольствием.
Эх, ты!!! :lol:
- scorpioa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:50
- Откуда: Югорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
А чем не устраивает зазор 0,7 мм., или поэксперементировать тянет? :D Я попробывал, читайте выше, зазор это важный параметр для обычных не иридиевых свечах и превышать его или занижать не стоит, проверено на личном опыте. Можете еще посмотреть вот это https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0389,d.bGgtelephonist43 писал(а):Зачем мне уменьшать? Я спрашиваю про увеличенный зазор.scorpioa писал(а):Так в чем вопрос, уменьшайте и ездите на здоровье)))
Понимаешь, Карл, про увеличенный.
- scorpioa
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:50
- Откуда: Югорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Ну так все верно, в патрике еще много мест куда можно залезть, зачем зацикливаться на свечах. Хотя я вот еще зазоры 0,5 и 08 не пробывал, а так же трех и четырех электродные :D :lol:telephonist43 писал(а):Ну вот, а всего несколько постов назад писал "Но поскольку наши руки не для скуки и душа требует перемен, эксперименты не возбраняются "scorpioa писал(а):Вот правильный подход, полностью согласен. Ставим что подешевле и рекомендовано заводом и гоняем с удовольствием.
Эх, ты!!! :lol:
Кто нибудь, кстати, пробывал так поиздеваться?
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
И всё-таки, ставил ли кто DR17YC-1 на Евро-3? Волнует вопрос, будет троить или нет.
scorpioa и Алексей791, я уже понял что Вы на них не катались и не рекомендуете. Можете не отвечать.
scorpioa и Алексей791, я уже понял что Вы на них не катались и не рекомендуете. Можете не отвечать.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
А чего пробовать-то? Я на бошевских FR78X уже три года катаюсь. 4 электрода, зазор 1,1 мм. До этого много чего перепробовал.scorpioa писал(а):Хотя я вот еще зазоры 0,5 и 08 не пробывал, а так же трех и четырех электродные :D :lol:
Кто нибудь, кстати, пробывал так поиздеваться?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Пришла пора менять свечи.Дорогими заморачиваться не хочу.Выбор пал между NGK и Brisk.Кто-нибудь подскажет магазин в Москве,где можно купить свечи,не опасаясь,что это подделка?
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Беру всегда на Южке в павильоне Автомобили.Торгуют маслами,фильтрами,свечами.Работают лет 15,косяков не замечал.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Последние километров двести пробега горел чек и двигатель еле тянул. Свечи стояли DR17YC с зазором 0,7 пробег на них 18000 км. Найти такие же не смог, взял Denso K16R-U11 с зазором 1,1мм. Чек потух, двигатель тянет.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
У меня такие же стоят . Отлично все . Е-4 .42Dmitriy писал(а):Последние километров двести пробега горел чек и двигатель еле тянул. Свечи стояли DR17YC с зазором 0,7 пробег на них 18000 км. Найти такие же не смог, взял Denso K16R-U11 с зазором 1,1мм. Чек потух, двигатель тянет.
- kulj
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Осенью для профилактики поменял свечи установленные заводом DR17YC (пробег 17т.км), на Brisk Super выставил зазор 0,9мм42Dmitriy писал(а):Последние километров двести пробега горел чек и двигатель еле тянул. Свечи стояли DR17YC с зазором 0,7 пробег на них 18000 км. Найти такие же не смог, взял Denso K16R-U11 с зазором 1,1мм. Чек потух, двигатель тянет.
в динамике изменений не заметил, только расход значительно снизился раньше на 1т.руб хватало газа на 280км (21л/100км), после замены 325км (18л по городу), может какой проводок пошевелил, не знаю но расход радует
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Приветствую всех патриотоводов!
сегодня решил поменять свечи. Машина 2011 года, пробег 55000 км, Евро-3. Заранее прикупил свечи Champion(OE013/T10) и отрегулировал зазор к 0,8 мм. Никаких предпосылок к замене не было, просто год как владею этим чудом и ни разу не лазил к свечам.
Когда выкрутил первую свечу ужаснулся - была вся в масле, смесь нагара с маслом (фото ниже).
Вторая, третья и четвертая были без нагара, но зато все ржавые и на резьбе масло. То есть, как я понял масло в колодцах.
Что касается зазора, то он был ок. 2 мм
Долго рассуждали с соседом отчего же это?! Вставил я новые, закрутил все и завел машину. Вроде все ОК, без изменений.
Кстати, Стоит БК Multitronics CL-580. Если кто знает, подскажите как на БК увидеть работу свечей и как посмотреть реальный пробег авто.
И ткните пожалуйста, если есть темы на форуме, описывающие данные проблемы свечей.
Спасибо большое заранее.
сегодня решил поменять свечи. Машина 2011 года, пробег 55000 км, Евро-3. Заранее прикупил свечи Champion(OE013/T10) и отрегулировал зазор к 0,8 мм. Никаких предпосылок к замене не было, просто год как владею этим чудом и ни разу не лазил к свечам.
Когда выкрутил первую свечу ужаснулся - была вся в масле, смесь нагара с маслом (фото ниже).
Вторая, третья и четвертая были без нагара, но зато все ржавые и на резьбе масло. То есть, как я понял масло в колодцах.
Что касается зазора, то он был ок. 2 мм
Долго рассуждали с соседом отчего же это?! Вставил я новые, закрутил все и завел машину. Вроде все ОК, без изменений.
Кстати, Стоит БК Multitronics CL-580. Если кто знает, подскажите как на БК увидеть работу свечей и как посмотреть реальный пробег авто.
И ткните пожалуйста, если есть темы на форуме, описывающие данные проблемы свечей.
Спасибо большое заранее.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Проблема решается просто. При езде на нашем бензине мотористы рекомендуют менять свечи через 10 тыс.км.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- MajorEV
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 03:30
- Откуда: Москва, Южный порт
- Онлайн статус: Не в сети
Re: свечи зажигания
Приветствую всех!
Уважаемые патриотоводы, подскажите какой зазор необходим на свечах для УАЗа Евро-3 ? Для Евро-2 0,85 рекомендуется. А по Евро-3 так же? И источник информации сразу пожалуйста.
Спасибо заранее.
Уважаемые патриотоводы, подскажите какой зазор необходим на свечах для УАЗа Евро-3 ? Для Евро-2 0,85 рекомендуется. А по Евро-3 так же? И источник информации сразу пожалуйста.
Спасибо заранее.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
День добрый! Решил проревизировать свои свечи, которые пробежали за год чуть более 15 тыс км. Был крайне удивлен равномерному белому налету на всех свечах. Сразу подумалось о бедной смеси, ведь все таки езжу 95% времени на газу. При езде БК поставил на показометр остаточного кислорода в выхлопе - все в норме, средний показатель 0,65-0,75, так же как и три года назад когда настраивал самостоятельно газовое оборудование. Проблем по тяге, шуму, расходу, тьфу тьфу нет - все в норме. До этого стояла бриск, тоже на газу и менял через 15-20 ткм - они были темного коричневого цвета как по фэншую... Вычитал что еще белый налет может быть от неправильно подобранных свечей - а именно по калильному зажиганию. У этих вроде как цифра 11... Зазор за данный пробег визуально увеличился - около 1,1-1,2 мм... Вот тебе и хваленый иридий...
:think:
:think:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Зазор этих свечей соответствует норме.Ed1986 писал(а): День добрый! Решил проревизировать свои свечи, которые пробежали за год чуть более 15 тыс км. Был крайне удивлен равномерному белому налету на всех свечах. Сразу подумалось о бедной смеси, ведь все таки езжу 95% времени на газу. При езде БК поставил на показометр остаточного кислорода в выхлопе - все в норме, средний показатель 0,65-0,75, так же как и три года назад когда настраивал самостоятельно газовое оборудование. Проблем по тяге, шуму, расходу, тьфу тьфу нет - все в норме. До этого стояла бриск, тоже на газу и менял через 15-20 ткм - они были темного коричневого цвета как по фэншую... Вычитал что еще белый налет может быть от неправильно подобранных свечей - а именно по калильному зажиганию. У этих вроде как цифра 11... Зазор за данный пробег визуально увеличился - около 1,1-1,2 мм... Вот тебе и хваленый иридий...
:think:
Они новые с зазором 1,1 мм.
Побелели они от работы на газе, это не страшно совсем...
Кстати, цифра 11 это не калильное число, а межэлектродный зазор, соответствующий значению 1,1 мм.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
У меня такие же Brisk DR17-YC на Евро-3 - что с зазором 0,7, что 1,1. Что на 92-м, что на 95-м. Сейчас пользую DR-15YC (купил по запарке), нагар тоже белый.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
народ, а кто-нить сравнивал УАЗовские (ЗМЗ) свечи с Brisk -? есть вообще разница по работе двига?
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
у меня никакой. что бриск,что денсо,что заводские были. пробежал 77 тыс. менял три раза.сейчас стоят бриск.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Были заводские, NGK, Denso Iridium, сейчас простые Denso.
Разницы между ними нет, по крайней мере двигатель работает одинаково.
Езжу на зазоре 0,8
Разницы между ними нет, по крайней мере двигатель работает одинаково.
Езжу на зазоре 0,8
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Двигатель прошел 5400 км. Заменил заводские БРИСК с зазором 0,8 на АУ17 ДВРМ с задором 1,0. Двигатель стал сильно лучше работать, подробнее и фотки в бортжурнале.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- warrior82
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 16:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
У меня фигня какая-то творится , второй раз за 50000 вычерпываю воду из 3 свечного колодца, откуда она туда попадает, помогите советом.
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Наверное через резиновые уплотнения.У меня вода была сверху,на клапанной крышке,нашёл от куда течёт-в местах крепления щёток стеклоочистителя рассохлись резиновые уплотнители,решил проблему их заменой...
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Здравствуйте. У меня стоит ГБО ЛОВАТО 4. Помогите пожалуйста определиться с выбором свечи зажигания. Официальный дилер мне продал BOSCH R6 с двумя голубыми полосками на фарфоре. зазором меж электродами 1.1. +19 F R 8 D C X + Вот такая маркировка на свече что обозначачает не понял. Читал, что для ГБО нужны другие параметры нежели чем для бензина может я ошибаюсь. Дорогие пожалуйста не советуйте
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Любые, для 409 двигателя. Евро сколько там у вас...
Мне только зазор в свечах делали по меньше. 0.8 Так и езжу с тех пор, не менял.
Мне только зазор в свечах делали по меньше. 0.8 Так и езжу с тех пор, не менял.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Поставил факельные свечи Бугаец В6 месяца 2 назад. До этого стояли NGK R BCPR6E ****JAPAN, никаких нареканий, сменил из за перехода на Бугаец.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Я их ставил не один.На ниссан альмера и ниссан,который как рено дастер- девушка и её отец. Сыну на семёрку. У девушки и её отца машины новые ,ещё пол года нет. Короче-девушка в восторге, отец её тоже ну очень рад. Сыну-по барабану-никаких перемен говорит не заметил,прокатившись на семёрке поддержал его мнение. По Патриоту,те свечи отходили 2,5 сезона,работали исправно: на этих, по началу как бы вроде пошустрей,на потом пришёл к выводу ,что это был самообман. Работают пока исправно,и то хорошо. Начнут глючить -вернусь на НЖК, но только на натуральный НЖК,а не на тот,что однажды купил в авто магазине-2ух часов не проездил. Вот как-то так.
- Misteras55
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 07, 2017 19:59
- Откуда: Московская обл
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Интересная история случилась сегодня при замене свечей на моем патриоте. Первую свечу заменил быстро, а со второй и третьей пришлось помучиться. Ключ- головка с магнитом свободно прокручивалась в колодцах, не доставая до граней свечи. Пришлось ехать в магазин за ключем -трубкой. С его помощью удалось выкрутить эти две свечи. К моему удивлению и негодованию оказалось, что на изоляторах свечей были надеты кусочки резинового шланга, которые и мешали головке. Но мои глазоньки вообще округлились, когда такой же кусок резиновой трубки обнаружился и на резьбовой части свечи третьего цилиндра. Какие ручки все это сделали и зачем? Авто я покупал в салоне, новое. Сейчас пробег 55000км. Свечи за это время не менялись. Есть ещё одна особенность, которая меня наталкивает хоть на какую то версию. В первом и в четвёртом цилиндрах наконечники свечей длинные с ребрышками на нижней части, а во втором и третьем цилиндрах они покороче и без этих ребрышек. Вполне вероятно, что ульяновские умельцы при установке свечей "уронили" резинки со свечных ключей в колодцы, а потом при установке наконечников не смогли на эти свечи поставить нормальные наконечники, вот и нашли какие то покороче. Но вопрос с резинкой на резьбовой части это .... Кстати свечи отходили эти километры абсолютно без проблем. Просто решил поменять их перед зимой, все таки 55000!!! Сделал фото свечи с резинками, но пока не понял,как его сюда прикрепить. Может у кого будут другие варианты появления таких свечей - пишите.
- 00112
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:29
- Откуда: Чебоксары
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
свечи зажигания
Всем добра!свечи Bosch Platinum plas WR7DPX или Bosch FR 8 KTC+ (трехконтактные) для ГБО на уаз патриоте использует кто?были проблемы с запуском зимой?какие лучше?!
Отправлено спустя 19 минут 2 секунды:
Отправлено спустя 19 минут 2 секунды:
И как эти свечи,хорошие?!СергейRF писал(а): ↑Сб апр 01, 2017 02:16Здравствуйте. У меня стоит ГБО ЛОВАТО 4. Помогите пожалуйста определиться с выбором свечи зажигания. Официальный дилер мне продал BOSCH R6 с двумя голубыми полосками на фарфоре. зазором меж электродами 1.1. +19 F R 8 D C X + Вот такая маркировка на свече что обозначачает не понял. Читал, что для ГБО нужны другие параметры нежели чем для бензина может я ошибаюсь. Дорогие пожалуйста не советуйте