Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Не, нормальный размер. Сам тоже думал на нем остановиться. Но никакой это не "оптимально".
Это "минимально" необходимое, чтоб говорить о патриоте как о нормальном универсале. На меньшем размере просто трясучий плохоуправляемый сарай. Просто объем, и все.
Оптимально как раз 33" размер и чуть лифтануть под него. Чуть-чуть дороже, зато прирост...огогоо..И на асфальте не напрягает.
Никого не агитирую и спорить не собираюсь. Просто мнение.
Это "минимально" необходимое, чтоб говорить о патриоте как о нормальном универсале. На меньшем размере просто трясучий плохоуправляемый сарай. Просто объем, и все.
Оптимально как раз 33" размер и чуть лифтануть под него. Чуть-чуть дороже, зато прирост...огогоо..И на асфальте не напрягает.
Никого не агитирую и спорить не собираюсь. Просто мнение.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
получается у каждого свой нормальный размер ))))патро152 писал(а): Не, нормальный размер. Сам тоже думал на нем остановиться. Но никакой это не "оптимально".
Это "минимально" необходимое, чтоб говорить о патриоте как о нормальном универсале. На меньшем размере просто трясучий плохоуправляемый сарай. Просто объем, и все.
Оптимально как раз 33" размер и чуть лифтануть под него. Чуть-чуть дороже, зато прирост...огогоо..И на асфальте не напрягает.
Никого не агитирую и спорить не собираюсь. Просто мнение.
в 33-тих тапках мне не нравиться вес, плюс 100% надо делать лифт, скорее всего придется двигать мост, сильно падает динамика (на парах 4.11), увеличивается износ трансмиссии, увеличивается вероятность порвать полуоси, очень желателен КИТ в РК минимум на 2.8.... ну это почему, я не считаю этот размер оптимальным.
Лебедка значительно повысит проходимость, и 32 или 33 не так важно будет. А если не так важно, то зачем платить больше ))))
ну это мои размышления при выборе резины.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
1.Лифт полезен сам по себе, хотя бы, чтоб бензобаки в раму спрятать. Бампера поднимаются. Я про лифт кузова. Ему цена 6тыщь.
2. Мост двигать не надо. Да если и надо, шайбу 5-10мм подложить - самое простое во всех доработках.
3. Динамика да, падает. Но при 32" тоже падает. У меня зимние такие. Так что падение динамики относительно 32размера тоже мелочь.
4. про ресурс трансмисии, теоретически, может быть. Но практически - от водителя зависит. В грязи скорее в букс сорвеш, чем полуось свернуть. Можно штатные колеса оставить и ездить вне сезона на родных. У меня так. Так что снижением ресурса можно пренебречь.
5. Кит в раздатку необходим и на 32". Чтоб сцепление не жечь. Не рвать машину и не ломаться! Это как раз повышение ресурса трансмиссии, а не снижение!
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так поезжаю где надо. А тут ребенок второй намечается. Минимум еще год мне лебедка не пригодится...
Итого, имеем разницу в деньгах, тыщь 7 разница в цене шин. И 6 тыщь на бодик.
Но имеем прирост геометрии +11см только в высоте бамперов. В углах не знаю, хорошие углы. Геометрие ох..я просто становится. И где этого не хватает, вот там уже экстрим. Только шишигам дорога. Патриоту полуоси рвать и сцепу жечь. На лебедке ехать. Не надо туда.
А в стандарте, геометрии часто не хватает. Чуть-чуть, самую малость. Но не хватает.
2. Мост двигать не надо. Да если и надо, шайбу 5-10мм подложить - самое простое во всех доработках.
3. Динамика да, падает. Но при 32" тоже падает. У меня зимние такие. Так что падение динамики относительно 32размера тоже мелочь.
4. про ресурс трансмисии, теоретически, может быть. Но практически - от водителя зависит. В грязи скорее в букс сорвеш, чем полуось свернуть. Можно штатные колеса оставить и ездить вне сезона на родных. У меня так. Так что снижением ресурса можно пренебречь.
5. Кит в раздатку необходим и на 32". Чтоб сцепление не жечь. Не рвать машину и не ломаться! Это как раз повышение ресурса трансмиссии, а не снижение!
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так поезжаю где надо. А тут ребенок второй намечается. Минимум еще год мне лебедка не пригодится...
Итого, имеем разницу в деньгах, тыщь 7 разница в цене шин. И 6 тыщь на бодик.
Но имеем прирост геометрии +11см только в высоте бамперов. В углах не знаю, хорошие углы. Геометрие ох..я просто становится. И где этого не хватает, вот там уже экстрим. Только шишигам дорога. Патриоту полуоси рвать и сцепу жечь. На лебедке ехать. Не надо туда.
А в стандарте, геометрии часто не хватает. Чуть-чуть, самую малость. Но не хватает.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Sergey.
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
- Откуда: СВАО, Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Да, чвстенько задним свесом загребаю)))
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
[quote="патро152"][post]1457908...
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так проезжаю где надо....
[quote]
тоже теоретически лебёдку хочется, но практически уверен, что если воткну её, то стопудово полезу туда, куда не надо)))).
6. Лебедка... Доработать чуть, она и не понадобиться может.Третий год купить собираюсь. Вроде и не нужна она, и так проезжаю где надо....
[quote]
тоже теоретически лебёдку хочется, но практически уверен, что если воткну её, то стопудово полезу туда, куда не надо)))).
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
А я считаю,что лифт кузова-просто бесполезно.А лифт подвески-чисто спортивное мероприятие.Он же внедорожник только на,ну в.... .А так - должен быть и на трассе нормальной машиной.До дерьма еще нужно доехать.И обратно тоже не плохо-бы на своих четырех.С широкой резиной все-же буду наверное расставаться в пользу узкой ,высокой,и более "злой'. Диски с хорошим вылетом еще найти бы (25-30).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
грамотно вкряченная пневма волшебным образом превращает владельца большого сарая в обладателя ПАТРОРОВЕРА)))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Мой путь бюджетного повышения проходимости Патропикапа: резинки под пружины+30мм(Соболиные),серьги рессор удлинил для больших ходов подвески, проставки пяток рессор+40мм,проставки+15мм в заводские стремямки, боди лифт+30мм хоккейными шайбами что бы остаться на родных болтах...всего этого оказалось маловато для груженого на свежих 33 катках и пришлось катать 235х85х16 и 265х75х16 т.е 32 тапки, вкупе с самодельным силовым бампером(очень гламурным) угол свеса позволяет заезжать (передом и задом)на фундаментные блоки-реальный танк получился после установки Валрейсенговских самоблоков.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
рессора на длинных серьгах при уставших родных салентблоках стремиться скрутится, при этом возникает вероятность выломать чулок из картера.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
сейчас у меня вырисовывается понимание, что использовать патриот как гряземес это занятие бессмысленное и не перспективное.
Самым большим минусом патриота является его масса, слабые мосты, дохлая трансмиссия для бездорожья и больших тапок. ИМХО Патриот норм. для езды по городу, в хоз. деятельности ( отвезти что-то на дачу, привезти и т.д.) как семейный автомобиль для дальних путешествий. Автомобиль для преодоления умеренного бездорожья (пересеченная местность, немного грязи) и для этого достаточно установки лебедки, самоблока в переднем мосту в паре с хабами ну и колеса не более 32-го размера, лучше всего 235/85, хорошую АТ-ку типа йоки или гудричей.
а делать говномес на 33 или 35 тапках с безумным суммарным лифтом подвески и кузова в 10 см, резанием арок и т.д. и т.п., это как стрелять из танка по гусю )))) на самом деле 99% людей делают весь этот безумный тюнинг только ради брутального вида. ну и 2-х 3-х поездок за город, есть конечно исключения, но они всего лишь исключения из правил.
Как уже говорил для меня доработка Патриота сейчас нацелена в первую очередь на повышение надежности, эргономики снижения расхода и стоимости эксплуатации.
Гряземес лучше строить из Хантера, паскудика, джимика и т.п.
Конечно это моё ИМХО и оно может различаться с вашим, и не хочу спорить по этому поводу, так как у вас есть свой уникальный опыт, который скорее всего доказывает обратное.
Самым большим минусом патриота является его масса, слабые мосты, дохлая трансмиссия для бездорожья и больших тапок. ИМХО Патриот норм. для езды по городу, в хоз. деятельности ( отвезти что-то на дачу, привезти и т.д.) как семейный автомобиль для дальних путешествий. Автомобиль для преодоления умеренного бездорожья (пересеченная местность, немного грязи) и для этого достаточно установки лебедки, самоблока в переднем мосту в паре с хабами ну и колеса не более 32-го размера, лучше всего 235/85, хорошую АТ-ку типа йоки или гудричей.
а делать говномес на 33 или 35 тапках с безумным суммарным лифтом подвески и кузова в 10 см, резанием арок и т.д. и т.п., это как стрелять из танка по гусю )))) на самом деле 99% людей делают весь этот безумный тюнинг только ради брутального вида. ну и 2-х 3-х поездок за город, есть конечно исключения, но они всего лишь исключения из правил.
Как уже говорил для меня доработка Патриота сейчас нацелена в первую очередь на повышение надежности, эргономики снижения расхода и стоимости эксплуатации.
Гряземес лучше строить из Хантера, паскудика, джимика и т.п.
Конечно это моё ИМХО и оно может различаться с вашим, и не хочу спорить по этому поводу, так как у вас есть свой уникальный опыт, который скорее всего доказывает обратное.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Покупая Патрика заранее имел целью комфортабельный универсальный автомобиль для повседневного использования, без экстрима. Лифта нет и не будет, резина 245х75х16. Зимняя 245/75R16 Nokian Hakkapeliitta LT2, летом пока штатная Кама, планирую Hankook Dynapro MT RT03 245х75х16 - мне за глаза хватит. Поставил червячные самоблоки в оба моста - очень доволен - в умеренной грязи или снегу машина идёт уверенно(пока на мосты не сядет), гребёт всеми четырьмя, на асфальте не мешает. Бампера РИФ спереди и сзади - для защиты от мелких неприятностей. Уже окупились - прошлой зимой на стоянке на морду паркетник навалился - он минус дверь и заднее крыло, у меня царапина на краске(был бы штатный - морду под замену), задним летом выкопал кислородный баллон(в траве не заметил в деревне). Лебедку не планирую. Вот так, как то.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
1-если Патрик планируется использовать для каждодневной езды, и тем более, если он будет единственным авто , то пилить его под говна, конечно , смыла нет.vinnipux1982 писал(а):
1- сейчас у меня вырисовывается понимание, что использовать патриот как гряземес это занятие бессмысленное и не перспективное.
2-Самым большим минусом патриота является его масса, слабые мосты, дохлая трансмиссия для бездорожья и больших тапок.
3-ИМХО Патриот норм. для езды по городу, в хоз. деятельности ( отвезти что-то на дачу, привезти и т.д.) как семейный автомобиль для дальних путешествий.
4-Автомобиль для преодоления умеренного бездорожья (пересеченная местность, немного грязи) и для этого достаточно установки лебедки, самоблока в переднем мосту в паре с хабами ну и колеса не более 32-го размера, лучше всего 235/85, хорошую АТ-ку типа йоки или гудричей.
5-а делать говномес на 33 или 35 тапках с безумным суммарным лифтом подвески и кузова в 10 см, резанием арок и т.д. и т.п., это как стрелять из танка по гусю )))) на самом деле 99% людей делают весь этот безумный тюнинг только ради брутального вида. ну и 2-х 3-х поездок за город, есть конечно исключения, но они всего лишь исключения из правил.
6-Как уже говорил для меня доработка Патриота сейчас нацелена в первую очередь на повышение надежности, эргономики снижения расхода и стоимости эксплуатации.
7-Гряземес лучше строить из Хантера, паскудика, джимика и т.п.
2-масса это минус, неизбежный для большого двухмостового рамника, плюсы-геометрия,клиренс, высокий просвет до рамы уже в стоке, отсутсвие сплошной "лыжи" снизу (кроме нового бака)))
3-для умеренного бездора вполне хватит стока + 32 АТ, для этого не надо никаких переделок для семейный путешествий ещё лучше бусик.
4-для уверенного проползания серьёзных говен достаточно лебёдки (встроенной или переносной)+ якорь или уголки с цепями и хайджек , блокировки необходимы только в спорте .
5-7-если есть возможность и средства запилить из него аццкий говномес для души , или под свои хотелки, то по чему нет?!?
6- ничего универсального нет, поэтому каждый владелец вправе выбирать свой набор доводки авто по своим нуждам и средствам
Патрик это позволяет делать в широком диапазоне вариантов, и опять же сравнительно недорого, этим он и хорош!!!)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
5 - 7 потому что тогда придется менять очень многое, проще будет перетащить кузов на раму тойоты или нисана, в других случаях ресурса станжартных узлов на долго не будет хватать ну это моё ИМХО.CHEVAR писал(а): ля умеренного бездора вполне хватит стока + 32 АТ, для этого не надо никаких переделок для семейный путешествий ещё лучше бусик.
4-для уверенного проползания серьёзных говен достаточно лебёдки (встроенной или переносной)+ якорь или уголки с цепями и хайджек , блокировки необходимы только в спорте .
5-7-если есть возможность и средства запилить из него аццкий говномес для души , или под свои хотелки, то по чему нет?!?
6- ничего универсального нет, поэтому каждый владелец вправе выбирать свой набор доводки авто по своим нуждам и средствам
Патрик это позволяет делать в широком диапазоне вариантов, и опять же сравнительно недорого, этим он и хорош!!!)))
6 - согласен, тут каждый сам себе хозяин. А Патриот, ну это компромисс и возможность за малые деньги получить, что-то приемлемое....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Нифига не проще перетащить.
Ставятся вояки с блоками, на 35 резине и полчается аццкий гряземес. Ресурс таких экземпляров зависит больше от водителя, т.к. и патроловские мосты можно порвать.
Ставятся вояки с блоками, на 35 резине и полчается аццкий гряземес. Ресурс таких экземпляров зависит больше от водителя, т.к. и патроловские мосты можно порвать.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
а еще можно заниматься сексом в стоя в гамаке в костюме пожарника, но это на любителя
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Так любой говномес на любителя, тот же стоковый утонет в первом болоте, о чем речь тогда...
Странно рассуждать про постройку говномеса, не зная для чего и как это делается.
Просто вы пока находитесь в начале этого тернистого пути, а возможно и не собираетесь его постигать.
Но стоит начать и остановится уже трудно, только финансы останавливают, при том чем больше проходимость, тем глубже начинаешь искать грязь, оправдывая очередные переделки преодолением новых непроходимых до этого целей.
Странно рассуждать про постройку говномеса, не зная для чего и как это делается.
Просто вы пока находитесь в начале этого тернистого пути, а возможно и не собираетесь его постигать.
Но стоит начать и остановится уже трудно, только финансы останавливают, при том чем больше проходимость, тем глубже начинаешь искать грязь, оправдывая очередные переделки преодолением новых непроходимых до этого целей.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Второй раз случайно сломал забор. Чугунный такой, литой.... Снова переехал его сверху, был засыпан свежим снегом. Ущерб нулевой......для Патриота. Чугун забора, к сожалению, ни разу не выживал... У Паджеро эти заборы не получалось переезжать, приходилось бампер ремонтировать.)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ну ты и попал... ((((
хорошее чугунное литьё может подороже бампера стоить!)))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
сегодня заправлялся.
всё это время ездил на полном приводе -пробег 380 км, спалил 90 литров газа и бенза литров 10 ...
300 км по полям ,с "зависанием " один раз на пару часов и ещё раз с полчасика выбирался..
..заметил фишку-если взять с собой камеру, то ничо интересного не происходит (((
ни зайцев, ни откапываний...
так, просто лёхкая прогулочка
всё это время ездил на полном приводе -пробег 380 км, спалил 90 литров газа и бенза литров 10 ...
300 км по полям ,с "зависанием " один раз на пару часов и ещё раз с полчасика выбирался..
..заметил фишку-если взять с собой камеру, то ничо интересного не происходит (((
ни зайцев, ни откапываний...
так, просто лёхкая прогулочка
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
потеплело, поля раскисают(((
поохотится успел уже , а вот рыбалочка похоже под угрозой,
если глина раскиснет ещё на 10 см, выезд в поле без 35 колёсьев и лебёдки
превратится в лотерею-"а далеко ли идти за трактором?!?")))
поохотится успел уже , а вот рыбалочка похоже под угрозой,
если глина раскиснет ещё на 10 см, выезд в поле без 35 колёсьев и лебёдки
превратится в лотерею-"а далеко ли идти за трактором?!?")))
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ой.Читаю и удивляюсь по проходимостью Патриота;Одни его хают и ещё сравнивают дастером,другие(Патриоты)хвалят(я из этих).За Восемь лет эксплуатации Патриота(2008)я машиной не нарудуюсь.Стоковый Патриот-это машина Повышенной проходимости!Вот поставь блокировки,вот и будет у тебя Вседорожник.А в стоке;имея умную голову и руки не из жопы,проедиш там где другие "иновседорожники"будут курить.Патриота я не хвалю..Я в нём уверен.Хотя есть и притезиии к родителям Патриота
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Блокировки не главное, главное - резина. На штатной хоть заблокируйся, да и АТ так себе, на МТ от 32" уже начинается что-то, на проходимость похожее, даже без блокировок.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
...кстати, кто угадает что это за ниточки на палочках натянуты по дамбе пруда и для чего?!?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Мое имхо, эт не ниточки, а проволочки, типа сигнализации, чтоб рыбьячия молодежь не перебегало дорогу вне зоны, оборудованного пешеходного перехода
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
проволока, да, но целевое назначение другое
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
ага.. слаботочка под напряжением для отпугивания чужого скота и как граница участка, для бесцеремонных джиперов. рыбаков охотниковCher61 писал(а):Ну, тады, чтоб бараны к рыбам в гости не ушли
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
самоблок значительно повышает проходимость.
если смотреть так то я бы по повышению проходимости так разместил:
0. Мозги
1. Лебедка
2. Цепи противоскольжения
3. колеса
4. самоблок или блокировка
если смотреть так то я бы по повышению проходимости так разместил:
0. Мозги
1. Лебедка
2. Цепи противоскольжения
3. колеса
4. самоблок или блокировка
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ха! Настоящий мудовщик думает так: 1 колеса , за 2 место постоянно борятся мозги или лебедка...остальное - нах...кенты есть!
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Правильные шины, правильного размера освобождают мозг от беспокойства по пустякам. :) Просто едешь и думаешь о высокой цели, а не о том, что под ногами... Лебедка страхует мозг, если вдруг ошибся.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
1. колёса
2. цепи
3. джек
4. лебёдка
5. блокировки
имхо
это если не спорт, в спорте порядок блокировок за колёсами наверное будет.
хотя хз, кому ведь как. На новых патриотах сейчас первым делом блокировку к штатной резине принято ставить. )
2. цепи
3. джек
4. лебёдка
5. блокировки
имхо
это если не спорт, в спорте порядок блокировок за колёсами наверное будет.
хотя хз, кому ведь как. На новых патриотах сейчас первым делом блокировку к штатной резине принято ставить. )
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
на штатных колесах, это не имеет смысла на мой взгляд.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
зато хорошо продаётсяvinnipux1982 писал(а):
на штатных колесах, это не имеет смысла на мой взгляд.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Ну так колеса то проще поменять))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
подкину колхозных фоток)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
CHEVAR, траки?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
не удалось испытать, сегодня прошёл без проблем, хотя ожидал, шо будет грязищщааа
..лучше перебдеть)))
..лучше перебдеть)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
конечно.
позавчера вытаскивал ипсума в горку 30 - 35%, он не мог заехать из-за того что на укатанном снеге, было сантимов 10 рыхлого снега.
Сам еле выехал, думаю если бы не самоблок в переднем мосту, то наврятли бы получилось выехать....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
съездили на рыбалку, с утра был морозец, а после обеда пришлось убегать по грязи
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
дворники в порядке)))
..коса 14 года , а моторчик родной 13.. там есть нюансы ...., амплитуда дворников сейчас у меня меньше штатной....
...степь только на первый взгляд кажется бескрайней и ровной
щас фермеры столько понарыли защитных рвов, шлагбаумы... проезд даже для местных жителей небеспроблемный(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Сволочи, у нас также, к лесу хрен проедешь на писалке, все перерыли!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость Уаза. Миф или реальность?
Чем круче джип..))))
В Ростовской области два трактора и пять автомобилей застряли, вытаскивая «Ниву» из грязи
https://tjournal.ru/amp/63619
В Ростовской области два трактора и пять автомобилей застряли, вытаскивая «Ниву» из грязи
https://tjournal.ru/amp/63619
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.