Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Вау, Вау. Сергей, у всех есть свои тараканы в голове.
Так что, ведем дисскусию интелигентние Виталий1234,
Если у вас это первый Патриот, то у вас есть два варианта - наступить на те же грабли, что мы все прошли. Либо прислушиваться и сделать свои выводы о том что подходит именно вам.
Если вы будете ездить только по асфальту и на штатной резине, то пары 4.111 вам вполне подойдут.
Так что, ведем дисскусию интелигентние Виталий1234,
Если у вас это первый Патриот, то у вас есть два варианта - наступить на те же грабли, что мы все прошли. Либо прислушиваться и сделать свои выводы о том что подходит именно вам.
Если вы будете ездить только по асфальту и на штатной резине, то пары 4.111 вам вполне подойдут.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Даже просто советы а тем более дискуссии бесполезны и крайне не желательны,тк совершенно напрасно выкладываешься.Пример выше в очередной раз подтверждает это.
Пока мы двое суток заблудшего пытались напрасно образумить, ребята уже бабло заработали:
Причём сейчас будет полный восторг в описаниях ,тк выкинуты немалые средства ,по сути зазря и с вредом для авто , посыпания головы пеплом не будет публичного никогда и потому возможно найдутся подражатели.
Патр на скорую продажу,фигли.
Пока мы двое суток заблудшего пытались напрасно образумить, ребята уже бабло заработали:
Зачем тогда спорили напрасно : вредный процесс уже запущен и необратим был.Виталий1234 писал(а):Звонили с сервиса, пары поставили, вечером машину заберу отпишу.
Причём сейчас будет полный восторг в описаниях ,тк выкинуты немалые средства ,по сути зазря и с вредом для авто , посыпания головы пеплом не будет публичного никогда и потому возможно найдутся подражатели.
Патр на скорую продажу,фигли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Всегда были люди, кто менял 4.11 на 4.625 и всегда были люди, кто менял 4.625 на 4.11! Знаю и одних и вторых и ни первое, ни второе не считаю плохим, кому как нравится, нет единой истины, как со вкусом и цветом!
У меня 4.11 и тапочки 285/75, машинка тяжёлая - не горит сцепление "на охотах", видимо понижайка справляется. И полуоси пока не менял :) Ну бывает иногда туговато на обгонах из-за того, что сзади спортсмэны считают, что они должны первыми проскочить. А если у человека сток, то ему и подавно хуже не будет! И, как он сказал, он живёт в Москве, а тут есть дороги, на которых и 130 можно. И Патриот это позволяет с лёгкостью, кто бы чего ни говорил.
Я не против пар 4.625, совсем! Хорошие пары! Со временем даж поставлю. Но у меня проходимец и часто пробеги не по дорогам общего пользования! Но! Я помню как вела себя машинка до всех модернизаций и на сток я б 4.625 точно ставить бы не стал!
У меня 4.11 и тапочки 285/75, машинка тяжёлая - не горит сцепление "на охотах", видимо понижайка справляется. И полуоси пока не менял :) Ну бывает иногда туговато на обгонах из-за того, что сзади спортсмэны считают, что они должны первыми проскочить. А если у человека сток, то ему и подавно хуже не будет! И, как он сказал, он живёт в Москве, а тут есть дороги, на которых и 130 можно. И Патриот это позволяет с лёгкостью, кто бы чего ни говорил.
Я не против пар 4.625, совсем! Хорошие пары! Со временем даж поставлю. Но у меня проходимец и часто пробеги не по дорогам общего пользования! Но! Я помню как вела себя машинка до всех модернизаций и на сток я б 4.625 точно ставить бы не стал!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Мягко говоря: нездоровое лукавство полное.WarGod писал(а): тапочки 285/75, машинка тяжёлая ... а тут есть дороги, на которых и 130 можно. И Патриот это позволяет с лёгкостью, кто бы чего ни говорил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Поражаюсь вам. Ездите в пенсионерском режиме до 80 км. ну и ездите себе, почему выдаете за истину в последней инстанции?luchsergey писал(а): Даже просто советы а тем более дискуссии бесполезны и крайне не желательны,тк совершенно напрасно выкладываешься.Пример выше в очередной раз подтверждает это.
Пока мы двое суток заблудшего пытались напрасно образумить, ребята уже бабло заработали:
Зачем тогда спорили напрасно : вредный процесс уже запущен и необратим был.Виталий1234 писал(а):Звонили с сервиса, пары поставили, вечером машину заберу отпишу.
Причём сейчас будет полный восторг в описаниях ,тк выкинуты немалые средства ,по сути зазря и с вредом для авто , посыпания головы пеплом не будет публичного никогда и потому возможно найдутся подражатели.
Патр на скорую продажу,фигли.
Я специально прочитал всю тему и кроме "я на 5-й передаче еду 80 и счастлив" доводов вовсе не увидел, а я как бы кроме мнения, хотел услышать еще и доводы. В этой же теме не так сильно много восторженных отзывов о переходе на пары 4,65, а переходило дохренища народу - как вам такая статистика, может неспроста?
А вот отзывы о людях, которые не поленились, потратили бабло и перешли обратно есть и они же приводили и графики и реальные доводы.
Поэтому ожидал услышать факты, а услышал, извините, сотрясание воздуха.
Простой вопрос, ответите или опять в теорию уйдете? Чем плохо иметь при стандартной рещине возможность ехать на 4-й передаче 70 с такими же оборотами как вы на 5-й + иметь в запасе 5-ю и возможность с теми же оборотами ехать 110?
Ответите или опять будете рассуждать о странных ограничениях где-то у вас в 70 км. по трассе?
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Забрал машину, прокатился по МКАДУ.
Динамика до 80 если и упала, то незначительно, а сучетом того, что до 100 я разгоняюсь на 4 не выводя за 3000, то в целом получается и не упала. А вот обороты и комфорт появились. Даже с учетом того, что реальная скорость возросла, на фото видно как упали обороты даже при такой неправильной скорости, а с учетом погрешности в показаниях скорости, обороты упали примерно на 500. Теперь при 100 ехать вполне комфортно.
Также появилась первая передача, что в Московских пробках не лишнее.
Динамика до 80 если и упала, то незначительно, а сучетом того, что до 100 я разгоняюсь на 4 не выводя за 3000, то в целом получается и не упала. А вот обороты и комфорт появились. Даже с учетом того, что реальная скорость возросла, на фото видно как упали обороты даже при такой неправильной скорости, а с учетом погрешности в показаниях скорости, обороты упали примерно на 500. Теперь при 100 ехать вполне комфортно.
Также появилась первая передача, что в Московских пробках не лишнее.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
разница в скорости 100 на пятой передаче даймоса с парами 4,11 и 4,6 300 оборотов.
По фото видно, что показания скорости вполне адекватные. В приборке видимо универсальные калибровки есть, под оба вида пар. Если я это правильно понимаю.
По фото видно, что показания скорости вполне адекватные. В приборке видимо универсальные калибровки есть, под оба вида пар. Если я это правильно понимаю.
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Ну как 300 если даже по фото разница 400, притом, что скорость я полагаю все же завышена?
Сглазил! Завыл мост с утра! Ехать переставлять или подождать пока притрется и если не пропадет, то ехать?
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Понял, спсибо!
Причем вчера тестовая поездка была с отключенными Хабами, а с утра я их включил и пошел гул
Отправлено спустя 47 минут 51 секунду:
Сервис, в котором меняли озвучил, что зазор и пятно контакта выставлены и нужно проехать от 500 до 1000 чтобы притерлись, а потом выставить зазор заново если сядут, либо менять. Сомнительно...
Все так?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Если посчитать точно.
На колесах 225/75/16 с парами 4,625 на пятой передаче даймоса 100км/ч обороты двигателя 2904,
а с парами 4,11 скорость 100 на оборотах 2580. Разница получается 324. Как то так, это математическая зависимость.
И судя по фото, спидометр показывает адекватную скорость.
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
А почему вы поняли, что показывает адеквтную скорость?Иван Шмит писал(а):Если посчитать точно.
На колесах 225/75/16 с парами 4,625 на пятой передаче даймоса 100км/ч обороты двигателя 2904,
а с парами 4,11 скорость 100 на оборотах 2580. Разница получается 324. Как то так, это математическая зависимость.
И судя по фото, спидометр показывает адекватную скорость.
А раньше скорость может была занижена, не логично?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Виталий1234, это математика. Обороты двигателя, передачи в коробке, пары в мостах и колеса легко просчитываемый в калькуляторе механизм.
На вашем фото обороты ~2600 и скорость 100. Что вполне адекватно соответсвует действительности.
Я думаю приборка умеет адаптироваться к стандартным парам. Как то видимо так. Иначе я адекватность показаний в обоих случаях понять не могу.
Или быть может вам поменяли и датчик в раздатке? Вы же вроде менялись парами с кем то?
На вашем фото обороты ~2600 и скорость 100. Что вполне адекватно соответсвует действительности.
Я думаю приборка умеет адаптироваться к стандартным парам. Как то видимо так. Иначе я адекватность показаний в обоих случаях понять не могу.
Или быть может вам поменяли и датчик в раздатке? Вы же вроде менялись парами с кем то?
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Не совсем вас понял... Вы говорте, что приборка сначала верно показывала на парах 4,65, потом адаптировалась каким-то образом (датчик на 99% не меняли) к новым парам и тоже верно показывает? Мне кажется вы слишком хорошего мнения о Патриоте :)Иван Шмит писал(а): Виталий1234, это математика. Обороты двигателя, передачи в коробке, пары в мостах и колеса легко просчитываемый в калькуляторе механизм.
На вашем фото обороты ~2600 и скорость 100. Что вполне адекватно соответсвует действительности.
Я думаю приборка умеет адаптироваться к стандартным парам. Как то видимо так. Иначе я адекватность показаний в обоих случаях понять не могу.
Или быть может вам поменяли и датчик в раздатке? Вы же вроде менялись парами с кем то?
Вы-то как опытный пользователь что скажете, почему мост гудит, установщики виноваты? Притрутся или рассыпятся?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Вопрос - Какой сервис будет менять ДС в раздатке ? За это было уплачено ? Нет ?
Сегодня, под впечатлением этой дискуссии, как то не произвольно обратил внимание на своё вождение по пробкам Екатеринбурга.
Говорю сразу, спидометр откалиброван электронной шестеренкой по Джи-Пи-Эсу, скорость реальная, километр в километр.
Так вот, на зимних маломерках 265/70/16 и ГП 4,625 и третьей передаче, при оборотах 2 тысячи, скорость у меня 40 км/ч, что в городской толчее весьма удобно, плюсом сюда идёт тракторная тяга , позволяющая на третьей передаче двигаться в режиме АКПП от одной тысячи и выше.
По поводу гудящего моста. Либо корявая сборка, либо пара пластилиновая. При чём, всё это может присутствовать одновременно.
При правильной сборке и качественной паре, мост не гудит. СРАЗУ ! обкатка же, развод сервисменов. Всегда можно сказать что не правильно обкатал.
Сегодня, под впечатлением этой дискуссии, как то не произвольно обратил внимание на своё вождение по пробкам Екатеринбурга.
Говорю сразу, спидометр откалиброван электронной шестеренкой по Джи-Пи-Эсу, скорость реальная, километр в километр.
Так вот, на зимних маломерках 265/70/16 и ГП 4,625 и третьей передаче, при оборотах 2 тысячи, скорость у меня 40 км/ч, что в городской толчее весьма удобно, плюсом сюда идёт тракторная тяга , позволяющая на третьей передаче двигаться в режиме АКПП от одной тысячи и выше.
По поводу гудящего моста. Либо корявая сборка, либо пара пластилиновая. При чём, всё это может присутствовать одновременно.
При правильной сборке и качественной паре, мост не гудит. СРАЗУ ! обкатка же, развод сервисменов. Всегда можно сказать что не правильно обкатал.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Я смотрю на фотографии и вижу то что вижу, в обоих случаях показания скорости практически соответсвуют истинным. Математику не обведешь. Поькрайнейьмере подсчет говорит именно о правильных показаниях скорости. С гпс разница какая-то небольшая будет всегда, т.к. там другие факторы еще влияют.Виталий1234 писал(а):Не совсем вас понял... Вы говорте, что приборка сначала верно показывала на парах 4,65, потом адаптировалась каким-то образом (датчик на 99% не меняли) к новым парам и тоже верно показывает? Мне кажется вы слишком хорошего мнения о Патриоте :)Иван Шмит писал(а): Виталий1234, это математика. Обороты двигателя, передачи в коробке, пары в мостах и колеса легко просчитываемый в калькуляторе механизм.
На вашем фото обороты ~2600 и скорость 100. Что вполне адекватно соответсвует действительности.
Я думаю приборка умеет адаптироваться к стандартным парам. Как то видимо так. Иначе я адекватность показаний в обоих случаях понять не могу.
Или быть может вам поменяли и датчик в раздатке? Вы же вроде менялись парами с кем то?
Вы-то как опытный пользователь что скажете, почему мост гудит, установщики виноваты? Притрутся или рассыпятся?
Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.
По поводу гула, вам все правильно уже сказали. Гул быть не должно. Вы парами поменялись или новые купили?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Приборка, ни как не учитывает ГП, так же как и размер колёс. Она тупо считает количество импульсов на оборот, и переводит их на показометр, то есть стрелку.Иван Шмит писал(а):Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.
Для чего устанавливают электронную шестерёнку ? Для того что бы привести количество импульсов к РЕАЛЬНОЙ скорости. Не более.
А она действительно зависит от многих факторов, и от РЕАЛЬНОГО диаметра колеса, ибо 285/75/16 да и не только они, имеют у разных производителей РАЗНЫЙ внешний диаметр, соответственно и разную длину окружности, что в свою очередь приводит к РАЗНОМУ расстоянию которое проходит колесо за один оборот.
Поэтому, я и поставил электронную шестеренку, так как у меня три комплекта резины, а поправка вводится буквально в течении нескольких минут.
Включаешь джи-пи-эс, едешь с постоянной скоростью и кнопками на электрошестерёнке подгоняешь показания стрелки на приборке к реальной скорости.
Вот информация по электронной шестеренке НЕ РЕКЛАМА !!! http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
при чем тут это? Приборка у вас явно не та же.Пират писал(а):Приборка, ни как не учитывает ГП, так же как и размер колёс. Она тупо считает количество импульсов на оборот, и переводит их на показометр, то есть стрелку.Иван Шмит писал(а):Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.
Для чего устанавливают электронную шестерёнку ? Для того что бы привести количество импульсов к РЕАЛЬНОЙ скорости. Не более.
А она действительно зависит от многих факторов, и от РЕАЛЬНОГО диаметра колеса, ибо 285/75/16 да и не только они, имеют у разных производителей РАЗНЫЙ внешний диаметр, соответственно и разную длину окружности, что в свою очередь приводит к РАЗНОМУ расстоянию которое проходит колесо за один оборот.
Поэтому, я и поставил электронную шестеренку, так как у меня три комплекта резины, а поправка вводится буквально в течении нескольких минут.
Включаешь джи-пи-эс, едешь с постоянной скоростью и кнопками на электрошестерёнке подгоняешь показания стрелки на приборке к реальной скорости.
Есть два фото приборки на одних колесах с парами 4,6 и парами 4,1 В обоих случаях показания скорости соответсвуют действительности.
Что умеет новая приборка? Я лично не знаю. Но вижу то что вижу и могу посчитать с помощью калькулятора. Поэтому предполагаю, что современная приборка в ПО содержит два набора калибровок под разные штатные пары, выбор калибровки может происходить автоматически. А появилась приборка эта, еще когда ставили и 4,1 и 4,6.
Кто понимает эту ситуацию лучше меня, пусть объяснит сей факт. Интересно думаю не только мне.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
С чего вы взяли что это действительная скорость ? Это просто показания стрелочного индикатора. А чего, ХЗ.Иван Шмит писал(а): Есть два фото приборки на одних колесах с парами 4,6 и парами 4,1 В обоих случаях показания скорости соответсвуют действительности.
Было бы корректно, если бы на фото присутствовал Джи-Пи-Эс навигатор, а лучше пара. Ибо по собственному опыту, могу утверждать, что навигаторы разных производителей могут отличатся на 1-2 км/ч, а если еще использовать ГЛОНАС.....
В общем, при переходе с зимы на лето, я пользуюсь для калибровки тремя навигаторами с разными системами.
Я еду с постоянной скоростью, а приятель глядя на навигаторы, вводит поправку. Благо, я сделал Электронную Шестеренку на шнуре-выносе.
Приборки, хоть и интеллектуальные, но под пары-колеса не подстраиваются. Уж поверьте мне.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Не по к линии приборка инфу получает с 2008года ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Да какая разница, по чему приборка информацию от ДС получает ?
Хоть по тросику, хоть по К-линии.
Она считает количество импульсов на оборот вторичного вала РК.
И ей совершенно мономисуально, какие у вас стоят колёса и ГП.
Спросите старых водителей-профи. Они вас научат как километраж списывать :D
К стати, я за рулём грузовиков с 1989 года. :)
Хоть по тросику, хоть по К-линии.
Она считает количество импульсов на оборот вторичного вала РК.
И ей совершенно мономисуально, какие у вас стоят колёса и ГП.
Спросите старых водителей-профи. Они вас научат как километраж списывать :D
К стати, я за рулём грузовиков с 1989 года. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
инфа разве не от ЭБУ идёт по к-линии?
глянул схему: моя приборка к ДС подключена всё же.
глянул схему: моя приборка к ДС подключена всё же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Сергей. Ну ты же грамотный и опытный человек.
Инфа идет от датчика скорости. Грубо шестеренки, которая стоит на выходном валу раздатки.
И сколько он выдаст оборотов при тросике или импульсов при электронике, и будет первоисточником.
А как они дойдут до приборки, хоть по тросу, хоть по К-линии, да хоть по Вай-Фаю с БлюТусом, дело десятое.
Главное - соотношение ДС и вторичного вала РК.
Как раньше мотали спидометр - моторчиком, а теперь генератором импульсов. Вот и вся арифметика.
Инфа идет от датчика скорости. Грубо шестеренки, которая стоит на выходном валу раздатки.
И сколько он выдаст оборотов при тросике или импульсов при электронике, и будет первоисточником.
А как они дойдут до приборки, хоть по тросу, хоть по К-линии, да хоть по Вай-Фаю с БлюТусом, дело десятое.
Главное - соотношение ДС и вторичного вала РК.
Как раньше мотали спидометр - моторчиком, а теперь генератором импульсов. Вот и вся арифметика.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Парами я поменялся, мне отдали пары в сборе с дифом.Иван Шмит писал(а):Я смотрю на фотографии и вижу то что вижу, в обоих случаях показания скорости практически соответсвуют истинным. Математику не обведешь. Поькрайнейьмере подсчет говорит именно о правильных показаниях скорости. С гпс разница какая-то небольшая будет всегда, т.к. там другие факторы еще влияют.Виталий1234 писал(а): Не совсем вас понял... Вы говорте, что приборка сначала верно показывала на парах 4,65, потом адаптировалась каким-то образом (датчик на 99% не меняли) к новым парам и тоже верно показывает? Мне кажется вы слишком хорошего мнения о Патриоте :)
Вы-то как опытный пользователь что скажете, почему мост гудит, установщики виноваты? Притрутся или рассыпятся?
Каким образом приборка это сделала, я не знаю. Могу лишь предполагать, что в ПО приборки есть калибровки под оба типа устанавливаемых пар.
По поводу гула, вам все правильно уже сказали. Гул быть не должно. Вы парами поменялись или новые купили?
По поводу их качества - человек отдавший был готов в своем сервисе поменять, соответственно с гарантией, что гудеть не будут.
Есть мнение, что поскольку гул не меняется с отпускнием педали газа, а затихает постепенно со снижением скорости, то гудит перетянутый подшипник... Есть такой вриант?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Чьё мнение ? Сервиса ? Если да, то бегите от туда и больше не возвращайтесь.Виталий1234 писал(а):...Есть мнение, что поскольку гул не меняется с отпускнием педали газа, а затихает постепенно со снижением скорости, то гудит перетянутый подшипник... Есть такой вриант?
Гудит из-за не правильной регулировки пятна контакта главных пар. Его, если по мануалу, выставляют с помощью микрометра и динамометра. По факту, опытные слесаря, по отпечатку на тонком листе бумаги. Но, это приходит с опытом.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Не было печали,я предупреждал выше.
Перетянутый греется,гудит выкрошенный подш.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Пример: На гранте у меня ДС на АКПП.у акпп свой эбу,у двигла свой,приборка на кан линии ,насколько помню. вполне возможно в прошивке акпп можно менять данные от дс.
глянул схему приборки гранты-дс к ней не подключен,только кан линия (низкого и высокого уровня).
Перетянутый греется,гудит выкрошенный подш.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Пример: На гранте у меня ДС на АКПП.у акпп свой эбу,у двигла свой,приборка на кан линии ,насколько помню. вполне возможно в прошивке акпп можно менять данные от дс.
глянул схему приборки гранты-дс к ней не подключен,только кан линия (низкого и высокого уровня).
Последний раз редактировалось luchsergey Вт фев 21, 2017 19:10, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Если пары с машины, то уже прикатанные, гудеть не должны, если конечно раньше не гудели. И почему гул должен меняться с отпусканием педали, пары ж продолжают вращаться?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
да передний мост на автобанах Москвы накер не нужен на скоростях от 150,так что товарищ должен быть счастлив,уронив обороты на 300 единиц.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Так то да.
Говорили ему, не скачи по граблям по которым мы уже прошли.
При замене пар, подшипники всегда проверять надо. Иначе пятно не отрегулировать.
На изношенных, ни когда не выведешь. По молодости, бывало вот вроде все бьётся, ан нет, гудит.... Старые агрегатчики, ещё как то выводили с помощью прокладок вырезанных из жести, но мне всегда говорили - При ремонте, ставь все новое.
Ему поди, ещё и распорную втулку старую оставили.
А по поводу АКПП, ты не путай с механикой нашей. Тут всё гораздо проще. Хотя новая электро РК, завязана на общие мозги по К-линии.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
потому что есть показания тахометра, известны пары, известна передача в коробке, известен размер колес. Берем и считаем в калькуляторе скорость соответсвующую этим известным цифрам. И хоп, получается скорость которая показана на спидометре. Что еще нужно?
На кой вы про свою шестеренку? У вас же другая приборка.
Да и вообще после вашей звездной роли с забором слов обратно на ютьюбе, с выводом что в новом патриоте есть уже все что вы строили несколко лет в старом, что вам еще то надо? ))
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Стоп.Иван Шмит писал(а): ...... и вообще после вашей звездной роли с забором слов обратно на ютьюбе, с выводом что в новом патриоте есть уже все что вы строили несколко лет в старом, что вам еще то надо? ))
А это уже переход на личности, и обвинения в том, в чем вы не в курсе.
Вы то вообще знаете о чём речь ? Причина моих слов вам известна ? Вы вообще знаете для чего этот ролик снимался ? Если нет, то ваши слова клевета. Голимая.
Что до приборки..... Мне глубоко не интересно, что будет показывать ваш показометр, когда вы нарветесь на камеры. И потом не удивляйтесь штрафам. Да даже, дело не в штрафах. Бортовой комп, не будет показывать реальную информацию если исходные данные будут изначально не корректны.
Если у вас есть что сказать по существу пар, колёс, эксплуатации, скажите. Нет, то лучше промолчите, так вы по крайней мере не будете выглядеть глупо.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
никакой клеветы в моих словах нет! И нет нткаких обвинений! Как и нет причин выглядеть глупо, мне. И мне пофиг на чужой бизнес и методы рекламы. Я лишь делаю вывод что в новом патриоте на ваш взгляд есть все что вы строили в старом, а значит и с приборкой все хорошо, т.к. не понадобилась шестеренка.
Вернемся к парам. Скорость может врать на тех снимках в приборке, только если врет тахометр. Но т.к. математически все сошлось дважды, значит чудес не бывает и тахометр скорей не врет. И повторюсь в калькуляторе все сходится, а математика блин увы, наука точная.
Вернемся к парам. Скорость может врать на тех снимках в приборке, только если врет тахометр. Но т.к. математически все сошлось дважды, значит чудес не бывает и тахометр скорей не врет. И повторюсь в калькуляторе все сходится, а математика блин увы, наука точная.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вт фев 21, 2017 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Даже если много чего опустить и предположить, что в новом патре приборка с искусственным интеллектом, это даст какие-то приблизительные результаты. К примеру, стёртые в хлам 35 катки не шибко-то больше 33, а резина разных производителей, даже с одинаковым индексом, отнюдь не одинакова!
Кстати, а где взять датчик главных пар от новых патриотов? :D
Кстати, а где взять датчик главных пар от новых патриотов? :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Если прошивкой приборки повышают уровень топлива на показометре,то возможны и варианты с другими датчиками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
интеллект и определение колес не думаю, а вот два автоматически определяемых коэффициента под да вида стандартных пар и стандартные колеса почему бы и нет. Не знаю, обороты со скоростью так просто не сошлись бы до и после замены пар.
Загадка...
Загадка...
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
+100500WarGod писал(а): Даже если много чего опустить и предположить, что в новом патре приборка с искусственным интеллектом, это даст какие-то приблизительные результаты. К примеру, стёртые в хлам 35 катки не шибко-то больше 33, а резина разных производителей, даже с одинаковым индексом, отнюдь не одинакова!
Кстати, а где взять датчик главных пар от новых патриотов? :D
Для понимания. Бизнес не мой. Шестерёнку, сам долго искал. Ролик этот рекламный про новый СТОКОВЫЙ Патриот. Понравился он мне только на льду, где гоняют пузотёрки. На снегу он мне проиграл в чистую.Иван Шмит писал(а): никакой клеветы в моих словах нет! И нет нткаких обвинений! Как и нет причин выглядеть глупо, мне. И мне пофиг на чужой бизнес и методы рекламы. Я лишь делаю вывод что в новом патриоте на ваш взгляд есть все что вы строили в старом, а значит и с приборкой все хорошо, т.к. не понадобилась шестеренка..
И вообще, из того что не вошло, я сказал так, что если на этом Патриоте не съезжать с дороги, и использовать его только в городе, то он меня полностью устраивает. А поскольку я уже вдоволь налазился по говнолину, и меня туда больше не тянет, то смысла его строить как мой нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Каким образом они определяются эти коэффициенты? Я допустил бы подобное, если бы действительно в мостах стояли датчики и считали зубья на хвостовиках. Как ещё бы БК понял, что пары заменили? Скорее одна из фоток сделана в момент выжима сцепления.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Загадка в другом. Люди в первые сталкиваются с Патром. Читают практически всё на форуме. Задают вопросы и получают ответы от опытных людей.Иван Шмит писал(а): Загадка...
А потом, с радостью прыгают на уже изрядно испытанные грабли, от которых их предупреждали.
Вот это загадка так загадка.
Я сразу сказал что фото не корректное. Нет привязки.WarGod писал(а):Скорее одна из фоток сделана в момент выжима сцепления.
Могу завтра выложить два таких же фото, на которых будут те же показания, я буду утверждать, что одно сделано на 31-ой резине,а второе на 33-ей. При этом, кроме снимков приборки, ни каких данных у вас больше не будет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
а почему надо сразу не доверять и искать подвох?
По моему человек просто делал свой выбор и задавая вопросы добавил пару фоток на скорости.
Выжим сцепления? И так удачно попасть в расчет? Чудеса бывают?
Как электроника может просчитать коэффициент для пар? Ну например имея в памяти две таблицы соответствия скорости оборотам выбрать наиболее подходящую, хз...
Это же уже почти компьютер, а не просто тросик с набором шестернок и стрелкой.
На заводе как приборки делили дизель/бензин, пока были разные пары? Или же просто устанавливая в рк разные датчики? Что проще то? Один раз написать ПО и алгоритм или иметь два разных вида приборок или датчиков?
Мне сейчас не суть важно какие пары выбирают люди, это их дело и их путь. Интересно понять как же так срослось то всё в показаниях...
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
зы, а любое утверждение о скорости, оборотах и резине можно легко проверить посчитав в калькуляторе и без спутников.
По моему человек просто делал свой выбор и задавая вопросы добавил пару фоток на скорости.
Выжим сцепления? И так удачно попасть в расчет? Чудеса бывают?
Как электроника может просчитать коэффициент для пар? Ну например имея в памяти две таблицы соответствия скорости оборотам выбрать наиболее подходящую, хз...
Это же уже почти компьютер, а не просто тросик с набором шестернок и стрелкой.
На заводе как приборки делили дизель/бензин, пока были разные пары? Или же просто устанавливая в рк разные датчики? Что проще то? Один раз написать ПО и алгоритм или иметь два разных вида приборок или датчиков?
Мне сейчас не суть важно какие пары выбирают люди, это их дело и их путь. Интересно понять как же так срослось то всё в показаниях...
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
зы, а любое утверждение о скорости, оборотах и резине можно легко проверить посчитав в калькуляторе и без спутников.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Что есть, то и лепят. Это УАЗ, а не Ламборджини с ручной сборкой.Иван Шмит писал(а):На заводе как приборки делили дизель/бензин, пока были разные пары? Или же просто устанавливая в рк разные датчики? Что проще то? Один раз написать ПО и алгоритм или иметь два разных вида приборок или датчиков?\
Они года четыре назад, в хорошие сальники не вкладывались, а ставили что по дешевле. При этом все гарантийщики страны заводу рекламации на эти сальники писали. К стати, от такого гарантийщика, ездившего на повышение квалификации в Ульяновск на завод, я и получил эту информацию.
Идет оптимизация расходов, ни кто ни чего лишнего делать не будет.
А то что сошлось..... обычная случайность. Не более.
Как любитель математики, вы должны знать, один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность.
Пусть автор еще сделает три пары таких фоток, с навигатором в кадре.
Тогда и можно будет об чем то предметно говорить.
А пока, это просто гадание на кофейной гуще.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
От того, что поставят разные датчики, они чо, считать по-разному будут обороты шестерёнок? :o
И в голову не приходило, что у дизеля и бензина разные мозги?!
И в голову не приходило, что у дизеля и бензина разные мозги?!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Разные. у ЭБУДWarGod писал(а): И в голову не приходило, что у дизеля и бензина разные мозги?!
На РК, вряд ли. Тем более, дизеля, пока клепать перестали. :)
Так что, по конкретнее в высказываниях, а то, есть тут любители точности - быстро подловят и разведут флуда ещё на пару-тройку страниц :D :D :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Я делал каждый раз по несколько фото и выкладывал самые удачные по резкости. Вы представляете каково это на Патриоте на такой скорости да еще и подгадать с выжимом сцепления и чтобы фото получилось резкое? :) Ну и собственно главный вопрос - нахрена мне это нужно?Пират писал(а):Что есть, то и лепят. Это УАЗ, а не Ламборджини с ручной сборкой.Иван Шмит писал(а):На заводе как приборки делили дизель/бензин, пока были разные пары? Или же просто устанавливая в рк разные датчики? Что проще то? Один раз написать ПО и алгоритм или иметь два разных вида приборок или датчиков?\
Они года четыре назад, в хорошие сальники не вкладывались, а ставили что по дешевле. При этом все гарантийщики страны заводу рекламации на эти сальники писали. К стати, от такого гарантийщика, ездившего на повышение квалификации в Ульяновск на завод, я и получил эту информацию.
Идет оптимизация расходов, ни кто ни чего лишнего делать не будет.
А то что сошлось..... обычная случайность. Не более.
Как любитель математики, вы должны знать, один раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность.
Пусть автор еще сделает три пары таких фоток, с навигатором в кадре.
Тогда и можно будет об чем то предметно говорить.
А пока, это просто гадание на кофейной гуще.
Я недавно перешел на Андроид и если он где-то хранит удаленные фото, то конечно вытащу, НО, повторюсь, нахрена мне что-то подстраивать?))
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Нет конечно, мнение независимого человека, который не принадлежит ни к одному сервису и не может переманить меня к себе или еще быть как-то заинтересованным. Также человек хороший друг моего друга, так что в плане объективности все ок, единственное, может в принципе заблуждаться.Пират писал(а):Чьё мнение ? Сервиса ? Если да, то бегите от туда и больше не возвращайтесь.Виталий1234 писал(а):...Есть мнение, что поскольку гул не меняется с отпускнием педали газа, а затихает постепенно со снижением скорости, то гудит перетянутый подшипник... Есть такой вриант?
Гудит из-за не правильной регулировки пятна контакта главных пар. Его, если по мануалу, выставляют с помощью микрометра и динамометра. По факту, опытные слесаря, по отпечатку на тонком листе бумаги. Но, это приходит с опытом.
А почему вы отрицаете этот варант? Мысльв том, что пары крутятся, когда на них даем "давление" газом. Когда "давление" спадает, то звук меняется, может совсем не пропадает, т.к. продалжают крутиться, а меняется из-за снятия напряжения и изменения зазора. А вот гул у меня стабильный, стихающий ровно при уменьшения скорости на холостом ходу - почему не могут быть подшипники?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Да не нужно ничего фоткать. Нет в этом ни какого смысла.Виталий1234 писал(а):...нахрена мне это нужно?
Просто человек, не знающий что ответить, перешёл на личности. А я такие дела, без ответа не оставляю.
Я думаю, вам лучше взглянуть в мануал, на тему регулировка главной пары. Там, всё понятно изложено. Я по поводу натягов. Но опять же, там рассматриваются только новые детали. Без износа.Виталий1234 писал(а):.... гул у меня стабильный, стихающий ровно при уменьшения скорости на холостом ходу - почему не могут быть подшипники?
Скажите лучше - В сервисе, вы должны были подписать заказ наряд, какие материалы были в него включены ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Вложил заказ-наряд с материалами.Пират писал(а):Да не нужно ничего фоткать. Нет в этом ни какого смысла.Виталий1234 писал(а):...нахрена мне это нужно?
Просто человек, не знающий что ответить, перешёл на личности. А я такие дела, без ответа не оставляю.
Я думаю, вам лучше взглянуть в мануал, на тему регулировка главной пары. Там, всё понятно изложено. Я по поводу натягов. Но опять же, там рассматриваются только новые детали. Без износа.Виталий1234 писал(а):.... гул у меня стабильный, стихающий ровно при уменьшения скорости на холостом ходу - почему не могут быть подшипники?
Скажите лучше - В сервисе, вы должны были подписать заказ наряд, какие материалы были в него включены ?
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Никто в подделке фоток не обвиняет. Мы допускаем простое совпадение. Речь вообще была о суперсекретной приборке со сколковскими нанотехнологиями :D
Виталий, отгоните машинку в сервис, это должна быть их головная боль. Задний мост не гудит, значит умеют, вот пусть и применят умения на переднем.
Виталий, отгоните машинку в сервис, это должна быть их головная боль. Задний мост не гудит, значит умеют, вот пусть и применят умения на переднем.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Согласен. Это гарантия. Мост гудеть не должен.
Пусть устраняют
Пусть устраняют
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
На заводе под дизельные и бензиновые пары ставят разные раздатки с разными задающими кольцами для датчика скорости. Пары можно поставить любые, но если не менять при этом то самое кольцо в раздатке, приборка будет показывать туже скорость при равных оборотах.
- Виталий1234
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 12:22
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про замену главных пар.
Вчера уже отогнал, сегодня вечером буду забирать. проеду, напишу конечно же.WarGod писал(а): Никто в подделке фоток не обвиняет. Мы допускаем простое совпадение. Речь вообще была о суперсекретной приборке со сколковскими нанотехнологиями :D
Виталий, отгоните машинку в сервис, это должна быть их головная боль. Задний мост не гудит, значит умеют, вот пусть и применят умения на переднем.
Кстати, человек, работавший ранее у дилера, озвучил, что новые Патриоты идут и с парами 4.11 и с 4.65. Звучит странно, но при обсуждении оборотов на новых Патриотах (тема если не ошибаюсь про Патриот 2017), данные у разных владельцев разнились...