Можно забронировать пять штук из этих?
Не знаю, только какие лучше подойдут в качестве всесезонки по асфальту с редкими съездами типа "просто чтобы проехать триста метров грязи".
Можно забронировать пять штук из этих?
У 245/75R16 120/116Q OWL по сравнению с 245/75R16 108/104Q более жесткая боковина,она тяжелее на 2кг и подороже на 250р.245/75R16 120/116Q OWL придет мало,245/75R16 108/104Q OWL придет в достатке.Но они могут прийти не вместе.
Обе подойдут,если много навешено-силовики,лебедка(-и),экспедиционник грузится под завязку,то чаще берут 120/116,если почти в стоке-108/104 нормально,резерв принял,сообщу о прибытии
Еще раз приветствую,в бронь поставил
Благодарю,Сергей,обращайтесь в будущем
Забронировал
Шины были отправлены даже раньше на день, пришли 6-го, получил сегодня. Юрию спасибо, все быстро и четко.
Благодарю,Виктор Леонидович.О наличии белой надписи также можно судить по маркировке OWL в названии шины.Все размеры GOODYEAR Wrangler Duratrac в 18-м диаметре без белой надписи.(Вы не спросили-я не сказал,если это было принципиально-приношу извинения)
255/65/18 правильно?Таких не производят в широком масштабе.Мне нечего предложить
В резерве на 2 дня,этот размер расходится со скоростью звука,диски какие?Диски ни кому не советую,на вкус и цвет,как говоритца...,параметры мы знаем
Доставим в понедельник
День добрый,Goodyear Wrangler AT/SA насколько знаю,производится в Европе в отличии от GOODYEAR DURATRAC и MT/R Kevlar.GOODYEAR DURATRAC является АТэшкой и отлично подходит для асфальтовой эксплуатацииЛеонид11 писал(а): ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Не все круглосуточно, круглогодично, всесезонно месят грязь, некоторым (возможно и большинству) для нормальной ,ЛЕТНЕЙ ,эксплуатации достаточно и АТшной резины.
у Гудиера есть несколько вариантов, заслуживающих внимание. Например Goodyear Wrangler AT/SA или похожие, но тоже АТ.
Не изучали спрос? Особенно в "патриотовском" размере?
интересует 235/85/16
Так то да,слышал только,что по мокрому не очень.Каждому свое.Кто-то Мики Томсон берет, который где-то также дороже Дуратраков.
Вот в том то и дело, что основные летние пробеги (99%) это шоссе, убитые шоссе, укатанные грунтовки. везде, куда надо было доехать, доезжал на штатном "лонг-линге", а он вообще откровенное говно по бездорожью. С конца сентября по май (включительно) у меня купер м-с шипы. Wrangler AT/SA или её модификации, как раз подходят под мои условия. Кататься летом по российским просторам и переплачивать за лишний расход только за гипотетическую возможность проехать там, куда можно и не ехать, я не готов. Да и за "брутальность" переплачивать не готов.
Ну так я вас не агитирую за Duratrac,его возможности известны,если для ваших целей хватает AT/SA-берите её.Леонид11 писал(а): Вот в том то и дело, что основные летние пробеги (99%) это шоссе, убитые шоссе, укатанные грунтовки. везде, куда надо было доехать, доезжал на штатном "лонг-линге", а он вообще откровенное говно по бездорожью. С конца сентября по май (включительно) у меня купер м-с шипы. Wrangler AT/SA или её модификации, как раз подходят под мои условия. Кататься летом по российским просторам и переплачивать за лишний расход только за гипотетическую возможность проехать там, куда можно и не ехать, я не готов. Да и за "брутальность" переплачивать не готов.
Приветствую,увы,таких шин нет
В каком есть? Помоему аналог размеру написанному мной это 265/75R16?
У меня,в основном,"злые"покрышки.Порекомендовал бы GOODYEAR Wrangler Duratrac он хорош как на асфальте,так и в лайтовом бездоре,но,так понимаю,не проходит по бюджету.Посмотрите в сторону Бриджа АТ или о чем говорили выше-Goodyear Wrangler AT/SA
Сейчас в наличии,после 10-го не знаю,надо смотреть по факту