Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самодельные сальники агрегатов.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самодельные сальники агрегатов.
Года наверное 3 назад приклеил на родной сальник хвостовика заднего моста сверху суперклеем какой то иномарошный, с внутренним диамэтром 42 мм, наружный неважен, сухо. Теперь потёк передний, с ним проблема, кардан крутится в другую сторону, значит и насечки на кромке сальника направлены туда же, пришлось искать соответствующщий, нашел, вот так изготавливается нормальный сальник, если наша русская РТП не в состоянии сделать его....
Верхний задний мост, нижний передний мост.
Подготовка к склеиванию.
Собцтвенно склеенный сальник.
Многие скажут, дурью мается старый дурак..
Я не обижусь. :D
На раздатке можно завтулить крышку, что бы не извращщаться с приклейкой... но пока найдёшь вменяемого токаря или свободный токарный станок :suicide: ....легче приклеить.
Верхний задний мост, нижний передний мост.
Подготовка к склеиванию.
Собцтвенно склеенный сальник.
Многие скажут, дурью мается старый дурак..
Я не обижусь. :D
На раздатке можно завтулить крышку, что бы не извращщаться с приклейкой... но пока найдёшь вменяемого токаря или свободный токарный станок :suicide: ....легче приклеить.
Последний раз редактировалось Дробильщик Пт сен 06, 2013 17:02, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
А кстати два вопроса - чем клеили и что за сальники "от иномарки", вдруг вы уже знаете.
Собственно как-то я из фотки не понял, как вы их склеили - в верхней порции фотографий вроде иномарочный поверху нашего (а налезет ли хвостовик, не будет ли цеплять?), а в нижней как будто иномарочный внутри нашего (а хватит ли за сальником места?).
Я для примера нашел такой сальник от Субару:
http://virage24.ru/shop/avtozapchasti/s ... rh-subaru/
Он 42 на 55 на 8 , внутрь нашего влазит, но нужно штатную кромку обрезать, как я понимаю... И как понять, в какую сторону должна быть насечечка? С какой стороны она должна быть со стороны "улицы" или со стороны масла?
Сорри, одни вопросы :D
ЗЫ У меня уписялся задний сальник хвостовика и задний раздаточный... Как всегда :D
Собственно как-то я из фотки не понял, как вы их склеили - в верхней порции фотографий вроде иномарочный поверху нашего (а налезет ли хвостовик, не будет ли цеплять?), а в нижней как будто иномарочный внутри нашего (а хватит ли за сальником места?).
Я для примера нашел такой сальник от Субару:
http://virage24.ru/shop/avtozapchasti/s ... rh-subaru/
Он 42 на 55 на 8 , внутрь нашего влазит, но нужно штатную кромку обрезать, как я понимаю... И как понять, в какую сторону должна быть насечечка? С какой стороны она должна быть со стороны "улицы" или со стороны масла?
Сорри, одни вопросы :D
ЗЫ У меня уписялся задний сальник хвостовика и задний раздаточный... Как всегда :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с такими насечками - это задний мост и раздатка-передний кардан.
Вот с такими насечками передний мост и раздатка, задний кардан. Разницы нет куда клеить, вовнутрь или наружу, лишь-бы донор не выходил за габариты основного сальника, манжету на основном срезать, зашкурить, обезжирить, так же и донора, зашкурить немного и обезжирить. Приготовить оправку диаметром 42 мм или родной фланец. Клей использовал секундный, гелевый, с возможностью коррекции.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел сальник на задний хвостовик, с насечками, "Виктор рейц", всё круто, натяг у него такой приятный, приклеил к штатному внутрь, выждал сутки, поставил, проехал 30 км и потекло так, что в три раза хуже того, что было, видать отклеился....
Клей купил как было предложено выше... Жалко дорогущего масла и работы...
Клей купил как было предложено выше... Жалко дорогущего масла и работы...
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
размеры наших есть?
Посмотрите Elring в каталоге, может подберем
http://www.elring.ru/ru/produkcija/radi ... merov.html
А если нет, то надо найти corteco каталог.. У них есть еще больше вариантов, чем у Elring, Ajusa и Victor Reinz. Пока не сталкивался, поэтому не заморачивался. Но говорю как продавец с 10 летним опытом))
Посмотрите Elring в каталоге, может подберем
http://www.elring.ru/ru/produkcija/radi ... merov.html
А если нет, то надо найти corteco каталог.. У них есть еще больше вариантов, чем у Elring, Ajusa и Victor Reinz. Пока не сталкивался, поэтому не заморачивался. Но говорю как продавец с 10 летним опытом))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотреть нечего, будет работать. Теперь найти надо на передний мост, может есть полноприводные форды?, только не факт, что у него кардан будет крутиться в другую сторону, как у нас. За номер спасибо, надо будет купить в запас на задний мост.kuzyavr писал(а):Итого вставили сальник от "Форд Транзит" номер 01026326B по Картеко, но я купил оригинальный с номером 6465032
Будем смотреть.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С насечками.
Вот его профиль (вернее Картеко, у картеко конфигурация железочки другая и пружинка с другой стороны,но суть обоймы та же резина на нее налита до половины):
у него наружное кольцо обрезинено наполовину (см. картинку) и если в Форде его забивают изнутри редуктора вроде бы (то есть сначала в место залазит железка, а уже в конце рещина), то в наш мост его как раз нужно ставить раком - сначала резина, а потом уже металл. Но развернуть зато в передний мост будет самое оно по-моему в плане забивания, а вот в плане вращения не знаю.
Вот его профиль (вернее Картеко, у картеко конфигурация железочки другая и пружинка с другой стороны,но суть обоймы та же резина на нее налита до половины):
у него наружное кольцо обрезинено наполовину (см. картинку) и если в Форде его забивают изнутри редуктора вроде бы (то есть сначала в место залазит железка, а уже в конце рещина), то в наш мост его как раз нужно ставить раком - сначала резина, а потом уже металл. Но развернуть зато в передний мост будет самое оно по-моему в плане забивания, а вот в плане вращения не знаю.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По правому сальничку, который 90311-40020, по одному из аналогов на экзисте размеры есть, так у него вроде внутренний диаметр 40,5 всего....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90311-40020
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тьху, чет я лево с право путать начал... по левому, который слева на фото!!! :DAleks_andr писал(а):По правому сальничку,
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Проехал с этого момента 60 тыщ, пока всё сухо и это с учётом того, что везде масло залито выше уровня.
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самодельные сальники агрегатов.
глупый вопрос - как глубоко забивать склееный сальник, также как обычный или глубже?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самодельные сальники агрегатов.
Я их прессую до упора и самое главное-что бы он стоял ровно.shumich писал(а):глупый вопрос - как глубоко забивать склееный сальник, также как обычный или глубже?
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самодельные сальники агрегатов.
спасибо. Пока купленный в газельке черный (мягкий) работает нормально, но импортный тоже заказал.Дробильщик писал(а):Я их прессую до упора и самое главное-что бы он стоял ровно.shumich писал(а):глупый вопрос - как глубоко забивать склееный сальник, также как обычный или глубже?