Cерей, спасибо за честный отзыв, пока что я вижу пару человек которые пишут отзыв соответствующий теме, но в вашем отзыве мало конкретики, напишите пожалуйста по подробнее все неисправности какие у вас были за время эксплуатации кроме сцепления. Про сцепление, напишите какой фирмы вы ставили, я слышал что сцепление у них очень-очень слабое, инженер-баран на УАЗЕ не правильно рассчитал сцепления для такой большой и тяжелой машины.Сергей 199 писал(а):УАЗ ПАТРИОТ ХОРОШАЯ МАШИНА НО НЕ МАШИНА. ЭТО ВЕДРО С БОЛТАМИ. ЗА 60000 КМ ПОМЕНЯЛ 4 СЦЕПЫ. ПО ГОВНАМ НЕ ГОНЯЛ. ПРОДАЛ, ЕЗЖУ НА ИПОНЦЕ. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОЯВИЛОСЬ. АЖ СКУЧНО. ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ СЕЯ ЧУДО АВТО ПОЖЕЛАНИЕ БЫСТРЕЕ ОТ НЕЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ.
Про другие неисправности, перелив масла с РК в КПП и наоборот, это что за Х.....ня такая , я до этого ездил на иномарках я даже не знал что такое может быть. Заливка какой-то жижи от которых сальники разбухают-это не выход из положения. Распишите пожалуйста по подробнее про эту причину, может сальники гавно, или еще что-то, как решить эту проблему, и как вы заметили что масло стало перетекать? Я понимаю что отворачиваешь заливную крышку и масло если вытекает, то уровень больше, но нахрена мне откручивать заливную пробку КПП ?
Спасибо всем, пишите пожалуйста проблемные вопросы и их решение, а то что ПАТРИОТ самая лучшая машина на свете я уже понял, особенно после того как "Сергей 199" написал правду :D и дело оказывается не в машине,а человеке который всего лишь пытался улучшить свой автомобиль :D .
Хочу приобрести данный внедорожник, руки не из жопы растут, но предел терпения имеется!