дребезга на ИВЕКО не наблюдается = за счёт двухмассового маховика .На 514 одномассовый + работа дизеля = получаем не достаточное демфирование основного демпфера на ведомом диске .В итоге = проявляется шум в трансмиссии ,в основном в РК ,т.к. наибольшие зазоры там .на 514 мы не рекомендуем установку наших ведомых дисков с усиленным демпфером .e_v_e писал(а):А у комплекта для iveco тоже дребезг есть? Или это только для дизельного ЗМЗ?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление TAYA
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- Mostovoy
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 16:00
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
сцепление ТАЯ. менял его год назад, за этот год экстремально выбираться не получалось. Но месяц назад пока товарища из грязи вытаскивал сцепление подпалилось, после этого появилось подергивание при трогании с места. А сейчас просто проскальзывает. Как на автомате, сначала движок орет, а потом машина разгоняется.
Все же я считаю, что для внедорожников сцепление должно выдерживать мало мальские нагрузки и побуксовать и груз буксировать, иначе зачем он тогда вообще нужен.
Все же я считаю, что для внедорожников сцепление должно выдерживать мало мальские нагрузки и побуксовать и груз буксировать, иначе зачем он тогда вообще нужен.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
После замены на Тая стали очень жёстко включаться передачи не могу понять причину может не довыжимает?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению выход любого узла из строя = это большая печаль , в том числе и сцепления .Если брать во внимание его работу ,то есть такая точка "не возврата " ,т.е. если Вы этот узел сильно перегрели или чрезмерно перегрузили = то выхода у него нет = только в помойку .И это касается не только сцепления ТАЯ ,а вообще любое .Т.е. ведомый диск "стеклолизируется " от высокой температуры и уже никакая корзина его удержать не сможет .В вашем варианте посмотрите ещё длину штока ( если регулируемый ) то доведите до 112 мм. ( толстый шток ) = т.е. заводским параметрам , может быть причина в этом .Поверьте = мы установили более 10 000 комплектов и выход из строя единицы .Удачи в решении проблемы .Mostovoy писал(а):сцепление ТАЯ. менял его год назад, за этот год экстремально выбираться не получалось. Но месяц назад пока товарища из грязи вытаскивал сцепление подпалилось, после этого появилось подергивание при трогании с места. А сейчас просто проскальзывает. Как на автомате, сначала движок орет, а потом машина разгоняется.
Все же я считаю, что для внедорожников сцепление должно выдерживать мало мальские нагрузки и побуксовать и груз буксировать, иначе зачем он тогда вообще нужен.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос снова по длине штока РЦС = он на 80 % может быть виною этой проблемы = это первое .Ну а второе = третье и т.д .есть и другие причины = это начиная от состояния шлицов первичного вала ( где вед. диск подклинивает ) до синхронизаторов в КПП. и т.д.джон73 писал(а):После замены на Тая стали очень жёстко включаться передачи не могу понять причину может не довыжимает?
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После замены сцепления никогда не лишнее прокачать его и выставить педаль сцепления по заводским параметрам ( или уточняем у водителя = как ему привычно и удобнее было до замены ) = как правило её ход может изменится ,соответственно и кинематика узла в целом ,тем более если до этого вы уже проводили регулировки ,т.е. внесли изменения ..Во всяком случае мы так делаем .Всем Удачи !bugrum писал(а):Тоже жёстко передачи переключались, выкрутил на один оборот лягушку на педали сцепления-стало гораздо лучше, выверну ещё на пол-оборота. Не панацея, но от регулировки большая зависимость.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Сделали новую позицию = выжимной подшипник в сборе на корзину ЛЮК и аналоги
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
А фотки?ТАЯ писал(а):Сделали новую позицию = выжимной подшипник в сборе на корзину ЛЮК и аналоги
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Внешний вид штатного ,поэтому и фото вроде не зачемVladislaV писал(а):А фотки?ТАЯ писал(а):Сделали новую позицию = выжимной подшипник в сборе на корзину ЛЮК и аналоги
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
И бортик такой же?ТАЯ писал(а):Внешний вид штатного ,поэтому и фото вроде не зачем
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Re: Сцепление TAYA
Поставил сцепления тая комфорт стала тиши работать раздатка педаль мягкая скорастя включаются мягко .но после 30000 тысяч стало дергатася при трогании но только после долгой езды.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Сделайте плиз фотки подшипника.ТАЯ писал(а):Сделали новую позицию = выжимной подшипник в сборе на корзину ЛЮК и аналоги
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Замучило рычание в натяг полистав форумы поменял диск сцепления взял самый тугой на скручивание бу усиленный попробовать и о чудо тишина в машине пркактически все урчание пропало вспомнил молодость займусь переделкой раньше когда работал на автобусе делал вставки ограничители в пружины хочу старый разобрать сделать и наклепать и как этот крякнет попробую
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
Re:
Здравствуйте! Почитал ветку, а под конец - на тебе!!! Как так не рекомендуете? А что же ставить на настоящие Патриоты?ТАЯ писал(а):мы не рекомендуем установку наших ведомых дисков с усиленным демпфером .
Родное сцепление сцепление (Люк, видимо) ушатал к двадцати тысячам: первая и задняя трудно включаются,а на разогретом диске тем более.
Патриот 2015гв, ЗМЗ51432, колеса 32", раздатка Даймос.
Убил я ведомый диск быстрыми ускорениями в гору, движок хоть и не шитый, но оказался гораздо сильнее штатного сцепления. За все время эксплуатации, а это 10 месяцев и 25 тыс км по грунтовками асфальту на дальняки, а так же городским пробкам, ни разу не почуял запаха паленого сцепления. Трогался из грязи или с др. авто на прицепе только внатяг, никаких прыжков в песчаных карьерах и тд.
От сцепления жду нормальной комфортной ходимости следующие тысяч 40-50, дерганья при трогании в пробках не приемлю, за мягкой педалью не гонюсь.
Итак вопрос: стоит ли брать Тая либо поискать что-то другое?
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Отвечаю.У Вас двигатель 514 и к сожалению на этот дизель установлен одномассовый маховик и поэтому при установке ведомого диска с жёстким демпфером будет проявляться "рык" раздатки ( с 409 мотором 50\50 , может и не быть ) .Причину описывать не буду = она на форуме расписана .Поэтому для этого мы сделали ведомый диск "Комфорт" с поворотом демпфера на 10-12 градусов ,где он и берёт на себя часть вибрации передаваемым двигателем .rumin13 писал(а):Здравствуйте! Почитал ветку, а под конец - на тебе!!! Как так не рекомендуете? А что же ставить на настоящие Патриоты?ТАЯ писал(а):мы не рекомендуем установку наших ведомых дисков с усиленным демпфером .
От сцепления жду нормальной комфортной ходимости следующие тысяч 40-50, дерганья при трогании в пробках не приемлю, за мягкой педалью не гонюсь.
Итак вопрос: стоит ли брать Тая либо поискать что-то другое?
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- Kuzmich
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
поставил сцепление полтора года назад. Пробег 20000км. Горит, горит даже при минимальных нагрузках. Вонь появляется даже если во дворе по снегу разворачиваешься, поэтому постоянно чуть только заехал в снежок приходиться включать пониженную, иначе сразу вонь ( причем вонь какая то вонючая) В остальном проблем нет, раздатка не дребезжит, педаль мягкая, передачи включаются четко.Но вот сегодня появилось ощущение, что сцепа начала пробуксовывать при подъеме в горку. Так что впечатлениея у меня от сцепы не однозначные.....так скажем 50/50.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Может шток надо было чуть укоротить, из-за слабого прижима оно могло пробуксовывать и дымить, а теперь и вовсе стерлось и начало буксовать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Вполне возможно .Это наиболее частая причина .Если вонь появилась недавно . то сцепа живая = посмотрите длину штока .После установки нового узла необходимо через 1000-2000 км обратить на это внимания . т.к. после притирки ведомого диска и сжатия пластины происходит отход лепестков корзины наружу ,т.е. к выжимному подшипнику .Но это в том случае если шток установлен регулируемый , т.е. самопал.VladislaV писал(а):Может шток надо было чуть укоротить, из-за слабого прижима оно могло пробуксовывать и дымить, а теперь и вовсе стерлось и начало буксовать.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- kyd
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Здравствуйте!
Откатал на Вашем комплекте,купленном летом 2012, более 90 тк.Так как потек сальник коленвала да и сцепление стало брать в конце,сегодня снял коробку.Корзина практически без износа,ведомый диск имеет приличный запас до заклепок,около 0.7мм.Выжимной сухой,но не мертвый.Шток РЦС имеет длину 105мм и его можно уменьшить еще на 5 мм.Стоит ли вернуть старый комплект,поменяв только выжимной?
Покупал комплект ТАЯ чуть меньше чем за 3 тр.
В запасе лежит SACHS.
Купил бы ТАЯ еще,но SACHS обошелся дешевле и без пересылки.
Откатал на Вашем комплекте,купленном летом 2012, более 90 тк.Так как потек сальник коленвала да и сцепление стало брать в конце,сегодня снял коробку.Корзина практически без износа,ведомый диск имеет приличный запас до заклепок,около 0.7мм.Выжимной сухой,но не мертвый.Шток РЦС имеет длину 105мм и его можно уменьшить еще на 5 мм.Стоит ли вернуть старый комплект,поменяв только выжимной?
Покупал комплект ТАЯ чуть меньше чем за 3 тр.
В запасе лежит SACHS.
Купил бы ТАЯ еще,но SACHS обошелся дешевле и без пересылки.
- kyd
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
День добрый!
Слева ТАЯ справа ESPRA.Разница по рабочей высоте 8 мм.Возможно ли установить ESPRU вместо Тая ?
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Корзину можно оставить , если она без видимого износа , а вот ведомый диск лучше заменить = он однозначно устал .По выжимному ТАЯ = у Вас он старого образца .Далее ЭСПРА = он же СТАРКО поставить можно попробовать , во всяком случае мы это делали , но хода РЦС может не хватить = скорее всего придётся ставить регулируемый шток и после установки тщательно регулировать .К этому вопросу я бы подошёл с осторожностью , тем более если ВЫ будете менять сцепление на сервисе и за деньги . Там капаться не будут по доскональной регулировке .Если сами , то можно поэкспериментировать = будет дополнительный опыт .
P\S = может быть придётся наварить на вилку сцепления бобышки в местах контакта с с выжимным.
P\S = может быть придётся наварить на вилку сцепления бобышки в местах контакта с с выжимным.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- kyd
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
У меня такие же опасения.Ремонт самостоятельно.Опыт приличный,но ставить эксперименты в гараже,без ямы,одному нет желания.ТАЯ писал(а):Корзину можно оставить , если она без видимого износа , а вот ведомый диск лучше заменить = он однозначно устал .По выжимному ТАЯ = у Вас он старого образца .Далее ЭСПРА = он же СТАРКО поставить можно попробовать , во всяком случае мы это делали , но хода РЦС может не хватить = скорее всего придётся ставить регулируемый шток и после установки тщательно регулировать .К этому вопросу я бы подошёл с осторожностью , тем более если ВЫ будете менять сцепление на сервисе и за деньги . Там капаться не будут по доскональной регулировке .Если сами , то можно поэкспериментировать = будет дополнительный опыт .
P\S = может быть придётся наварить на вилку сцепления бобышки в местах контакта с с выжимным.
Подскажите телефон для заказа,а то сайт не работает.
- Kuzmich
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Снял, померил РЦС, все в норме было 112 мм. Укоротил шток до 109мм. В итоге сцепа начала схватывать в самом низу, но пробуксовка так и осталась. Поэтому могу рекомендовать это сцепление только тем, кто ездит по асфальту. Так как ведомый диск не держит сильных нагрузок.ТАЯ писал(а):Вполне возможно .Это наиболее частая причина .Если вонь появилась недавно . то сцепа живая = посмотрите длину штока .После установки нового узла необходимо через 1000-2000 км обратить на это внимания . т.к. после притирки ведомого диска и сжатия пластины происходит отход лепестков корзины наружу ,т.е. к выжимному подшипнику .Но это в том случае если шток установлен регулируемый , т.е. самопал.VladislaV писал(а):Может шток надо было чуть укоротить, из-за слабого прижима оно могло пробуксовывать и дымить, а теперь и вовсе стерлось и начало буксовать.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Поздно пить боржоми, уже стерлось... :D Сразу надо было сделать покороче.Kuzmich писал(а):Снял, померил РЦС, все в норме было 112 мм. Укоротил шток до 109мм. В итоге сцепа начала схватывать в самом низу, но пробуксовка так и осталась. Поэтому могу рекомендовать это сцепление только тем, кто ездит по асфальту. Так как ведомый диск не держит сильных нагрузок.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Kuzmich
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
а зачем его нужно было делать короче? когда оно было в норме? я сейчас укоротил и сделал еще хуже только.VladislaV писал(а):Поздно пить боржоми, уже стерлось... :D Сразу надо было сделать покороче.Kuzmich писал(а):Снял, померил РЦС, все в норме было 112 мм. Укоротил шток до 109мм. В итоге сцепа начала схватывать в самом низу, но пробуксовка так и осталась. Поэтому могу рекомендовать это сцепление только тем, кто ездит по асфальту. Так как ведомый диск не держит сильных нагрузок.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Но ведь буксовало по поводу и без повода? Вполне вероятно что шток был длинноват и сцепление было хронически полувыжато.
Сейчас как ни укорачивай, сцепа стерта, поезд ушел, сразу надо было.
Была, конечно, возможность что стерто еще не все и укорачивание штока поможет чуть-чуть отсрочить замену, но, увы...
Сейчас как ни укорачивай, сцепа стерта, поезд ушел, сразу надо было.
Была, конечно, возможность что стерто еще не все и укорачивание штока поможет чуть-чуть отсрочить замену, но, увы...
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
ТАЯ, что с вашим инет-магазином? Оплатил заказ и тишина, ни почта, ни телефон не отвечают!
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Доброго дня .Всё как и прежде = то есть работает , отправляется и отвечает .Куда оплачивали и что именно ?Sergius писал(а):ТАЯ, что с вашим инет-магазином? Оплатил заказ и тишина, ни почта, ни телефон не отвечают!
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
Подскажите, какой комплект поставить на ЗМЗ 51432?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление TAYA
если автомобиль выпуска с 2012 года ( маховик уже универсальный по креплению корзины = 405-406- 409 моторов ) , то комплект = " Комфорт "tpa писал(а):Подскажите, какой комплект поставить на ЗМЗ 51432?
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Доброго дня.
Из 7 yстановленных комплектов сцепления 71432 ( http://taya-im.ru/item.php?id=2158 ) есть проблема с двyмя:
- одно сцепление свист издаёт, который пропадает при нажатии педали сцепления;
- дрyгое сцепление издаёт дребезг, который пропадает так же при нажатии педали сцепления.
В связи с этим вопрос: сталкивались ли с подобным и что это может быть?
У нас пока вменяемых версий нет.
Из 7 yстановленных комплектов сцепления 71432 ( http://taya-im.ru/item.php?id=2158 ) есть проблема с двyмя:
- одно сцепление свист издаёт, который пропадает при нажатии педали сцепления;
- дрyгое сцепление издаёт дребезг, который пропадает так же при нажатии педали сцепления.
В связи с этим вопрос: сталкивались ли с подобным и что это может быть?
У нас пока вменяемых версий нет.
- vovik44
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Доброго всем времени суток.
Тоже поставил на днях сцепу ТАЯ. Причина замены: 1. плохо включались передачи. 2. дергалась машина при трогании. 3. буксовало при нагрузках.
Ставил на яме в гараже не спешно в одного. ОХ и тяжелая коробка ДАЙМОНС. Но да ладно дело не в этом.
Машину врал уже Б\У пробег 65000 на момент замены, сцепление стояло ТРИАЛ. Корзина еще живая но лепестки погрызены, почти вышедшим из строя выжимным. Опорный подшипник в моховике тоже умер. Что сказать о диске................ сторона которая прижималась к моховику работала кромкой около 5 мм. Остальная поверхность не соприкасалась с моховиком. Обратная же сторона стерлась почти до заклепок. Машина эксплуатируется на 95% по асфальту. Было конечно испытание в момент покупки. Май певрые числа, снег..... - грязь.........- каша, чернозем в лесу......... немного водных преград...... засаживание по самую раму. Выбрался масостоятельно. Проблем со сцепление не было кроме очень тугово сцепления первой через 2-3-5 вообщем прохо включалось всегда.
Теперь очень мягко, без усилий. По началу думал сцепление провалилось и нажимается только пелась с пружиной на нем. Ан нет все работает, только в самом начале. Проедусь посмотрим как будет. Если что попробую регулировать. Обязательно отпишусь как и что будет.
Тоже поставил на днях сцепу ТАЯ. Причина замены: 1. плохо включались передачи. 2. дергалась машина при трогании. 3. буксовало при нагрузках.
Ставил на яме в гараже не спешно в одного. ОХ и тяжелая коробка ДАЙМОНС. Но да ладно дело не в этом.
Машину врал уже Б\У пробег 65000 на момент замены, сцепление стояло ТРИАЛ. Корзина еще живая но лепестки погрызены, почти вышедшим из строя выжимным. Опорный подшипник в моховике тоже умер. Что сказать о диске................ сторона которая прижималась к моховику работала кромкой около 5 мм. Остальная поверхность не соприкасалась с моховиком. Обратная же сторона стерлась почти до заклепок. Машина эксплуатируется на 95% по асфальту. Было конечно испытание в момент покупки. Май певрые числа, снег..... - грязь.........- каша, чернозем в лесу......... немного водных преград...... засаживание по самую раму. Выбрался масостоятельно. Проблем со сцепление не было кроме очень тугово сцепления первой через 2-3-5 вообщем прохо включалось всегда.
Теперь очень мягко, без усилий. По началу думал сцепление провалилось и нажимается только пелась с пружиной на нем. Ан нет все работает, только в самом начале. Проедусь посмотрим как будет. Если что попробую регулировать. Обязательно отпишусь как и что будет.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
- vovik44
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 07:20
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2013 г.
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Всем привет! Ну вот теперь можно и написать. Проехал на сцеплении около 2000 км. Последние 100 по грязи с прицепом. Зарекомендовало себя сцепление просто отлично. Ход педали в норме. Сцепление работает как надо. Педаль по прежнему очень мягкая. Очень доволен сцеплением. Рекомендую.
Патрик 2013 года, комплектация ЛИМИТЕД, бензин.
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
Эльмаш ул. Таганская. 8-922-222-28-50
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
этого километража крайне мало! вы прокатитесь на нем тысяч 30-50 и потом расскажите
после 70т.км. наверно можно рекомендовать. :D
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТАЯ
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
От КАММИНСА ГАЗ подойдёт только ведомый диск = у корзины своё крепление и другой выжимной
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
вот не знаю как у вас - но у меня подошел и диск и корзина с камминса газ.
там корзина в одном положении становится, но становится без переделок
Хантер, змз-409
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Понятно...
В смысле - понятно то же, что и раньше.
Выжимной - ясно, что другой, а корзину надо брать и примерять к маховику.
Но, все равно - спасибо.
В смысле - понятно то же, что и раньше.
Выжимной - ясно, что другой, а корзину надо брать и примерять к маховику.
Но, все равно - спасибо.
- BlogasVitas
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 19:41
- Откуда: Лен.обл г.Всеволожск
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление TAYA
Здравствуйте. Для ивеко заказать на каком сайте? Как я понял кроме лука и тая на ивеко больше никто не делает комплектов?