Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Главный цилиндр сцепления
Нетекущий как правило исключение.Максик78 писал(а):Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
Было такое до тех пор пока не поставил от жигулей.
Правда пришлось немножко поколхозить,но оно того стоит.
После замены забыл где он находится.Машина была 2006 года.
На новой пока все в порядке.25000 т.км.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Главный цилиндр сцепления
Сам цилиндр один в один это точно, а штоки разные, у 469-го длиннее. Менял еще в 2008 году, поэтому инфа немного подстерлась ))), но точно помню, как пилил.Максик78 писал(а):Вот решил вынести на всеобщее обозрение свои ляпы на патриота))) Подходит ли ГЦС от уаз 469 на патриота? Ставлю третий, в магазине уже менять отказываются, а они всё текут(где шток, под пыльником). Предыдущий хозяин поставил такой же и он тоже тёк, но не сильно! По крепежам всё одинаково! А так вопрос цены!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Покупаете ГЦС от классики,распиливаете отверстия,меняете толкатель(ставится родной),Максик78 писал(а):Вот вычитываю по этому поводу всё, есть чертёж или схемка какая про жигулёвский?
Резьба на штуцере разная,поэтому тоже меняете или ищите переходник,бачок на хомут.
Под верхний болт шайбу толиной 4мм.
Педаль станет немножко выше,выжим мягче.
Вот и все :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот,
но его надо дорабатывать,
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
но его надо дорабатывать,
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
Последний раз редактировалось andryhas Вт июн 03, 2014 02:56, всего редактировалось 1 раз.