Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблем со сцеплением как таковых нет. Есть некоторые неудобства.
С самого первого дня сцепление срабатывает в самом начале хода педали. т.е. начинаешь чуть отпускать выжатую педаль, а машина уже трогается. На ТО сказал об этом сервисменам. Они сказали,что на РЦС шток саморегулирующийся и ничего сделать нельзя. Шток ГЦС регулировали, но лишь подняли педаль вверх так, что она выше всех остальных педалей на несколько сантиметров. Плюс при переключении передач, особенно с 1 на 2 машин достаточно сильно ревет, как буд-то при выжатом сцеплении продолжать давить на газ. Т.е. получается, что при трогании сцепление берет в самом начале, а при переключении сцепление также срабатывает в начале хода педали при ее нажатии. Как правильно отрегулировать сцепление?Машина октябрь 2012года, дизель ЗМЗ.
Да, последнее время стал замечать,что иногда при трогании машина как бы дергается. Но вроде как не всегда.
С самого первого дня сцепление срабатывает в самом начале хода педали. т.е. начинаешь чуть отпускать выжатую педаль, а машина уже трогается. На ТО сказал об этом сервисменам. Они сказали,что на РЦС шток саморегулирующийся и ничего сделать нельзя. Шток ГЦС регулировали, но лишь подняли педаль вверх так, что она выше всех остальных педалей на несколько сантиметров. Плюс при переключении передач, особенно с 1 на 2 машин достаточно сильно ревет, как буд-то при выжатом сцеплении продолжать давить на газ. Т.е. получается, что при трогании сцепление берет в самом начале, а при переключении сцепление также срабатывает в начале хода педали при ее нажатии. Как правильно отрегулировать сцепление?Машина октябрь 2012года, дизель ЗМЗ.
Да, последнее время стал замечать,что иногда при трогании машина как бы дергается. Но вроде как не всегда.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже сам нашел причину рёва - не работал датчик на педали сцепления. Как я понял он при нажатии на педаль он дает отсечку на обороты и двигатель их сбрасывает. У меня он был сломан и как бы был залипший. У датчика на конце есть пластиковый пятак. У меня он был отломан. И поршенек внутри датчика не двигался и следовательно контакты в датчике не размыкал/замыкал. Снял датчик, наклеил отломанный пятак, немного подрезал рубашку датчика и поршенек начал двигаться. И рёв вроде пропал.Сталинградец писал(а): Плюс при переключении передач, особенно с 1 на 2 машин достаточно сильно ревет, как буд-то при выжатом сцеплении продолжать давить на газ. Т.е. получается, что при трогании сцепление берет в самом начале, а при переключении сцепление также срабатывает в начале хода педали при ее нажатии. Как правильно отрегулировать сцепление?Машина октябрь 2012года, дизель ЗМЗ.
Да, последнее время стал замечать,что иногда при трогании машина как бы дергается. Но вроде как не всегда.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НА заметку: Машин 12 года, была проблема с тяжким включением передач на горячую. Ситуацию облегчило поднятие педали удлиннением штока главного цилиндра. На днях заменил тормозуху полностью (старая была аж черная) и прокачал как следует, педаль опустил обратно, чтобы схватывало почти у пола. Нагрев на легкость включения передач влиять перестал.
- Alexander_Kis
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
- Откуда: Москва, ЦАО
- Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже довольно быстро (на 4 тыс.) машина стала дёргаться при троганьи на горячую. В Торгмаше предложили приобрести комплект сцепления с выжимным за 100% его стоимости, замена по гарантии. Поставили SACHS (видимо газелевское), цена около 7,5 тыс, установка бесплатно. Но я знал про предписание завода менять сцепление на Luc с доплатой и "пытал" на этот предмет мастера-приёмщика.
Сейчас проехал около 1 тыс км. - пока всё устраивает ттт.
Авто июль 2013 г
Сейчас проехал около 1 тыс км. - пока всё устраивает ттт.
Авто июль 2013 г
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ТАКОЕ, то это хорошо - такой комплект SACHS будет даже получше, чем заводское LUKAlexander_Kis писал(а):...Поставили SACHS (видимо газелевское)...
- Alexander_Kis
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
- Откуда: Москва, ЦАО
- Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я темку изучал. Поэтому и согласился - довольно интересный вариант в Торгмаше предложили, за что им и спасибо.Партизанский писал(а):Если ТАКОЕ, то это хорошо - такой комплект SACHS будет даже получше, чем заводское LUKAlexander_Kis писал(а):...Поставили SACHS (видимо газелевское)...
Шток на коробке регулируемый. У меня (на Патре 2012) регулируеться точно - собственно ручно его снимал и регулировал. Для этого его (шток) нужно выташить, он регулируеться по длине и фиксируется стопорной гайкой. А вот свободный ход точно не регулируется - он определяеться (заложен) конструкцией сцепления. ))))Сталинградец писал(а):Проблем со сцеплением как таковых нет. Есть некоторые неудобства.
С самого первого дня сцепление срабатывает в самом начале хода педали. т.е. начинаешь чуть отпускать выжатую педаль, а машина уже трогается. На ТО сказал об этом сервисменам. Они сказали,что на РЦС шток саморегулирующийся и ничего сделать нельзя. Шток ГЦС регулировали, но лишь подняли педаль вверх так, что она выше всех остальных педалей на несколько сантиметров. Плюс при переключении передач, особенно с 1 на 2 машин достаточно сильно ревет, как буд-то при выжатом сцеплении продолжать давить на газ. Т.е. получается, что при трогании сцепление берет в самом начале, а при переключении сцепление также срабатывает в начале хода педали при ее нажатии. Как правильно отрегулировать сцепление?Машина октябрь 2012года, дизель ЗМЗ.
Да, последнее время стал замечать,что иногда при трогании машина как бы дергается. Но вроде как не всегда.
Попробуйте тормозную жидкость поменять на синтетическую и поиграться с длиной хода штока (на коробке). ИМХО сцепу лучше брать LUC.Андрей 77 писал(а):Денек добрый, подскажите начинающему советом. Имею Патра, 2013, августовской сборки, на данный момент 5000 пробега. Вчерась при поездке вдруг стало буксовать сцепление, плохо втыкается 1-я и вообще машинка стала похожа на породистого, но крайне необъезженного рысака, сцепу отпускаю и начинаются прыжки. Что же делать????? Вроде время гарантии на сцепу не прошло и неплохо бы было его сменить, проштудировал ветку, но четкого ответа не добыл. Что порекомендуете??(имеется ввиду какой комплект сцепы лучше купить). Катаюсь примерно 70 асфальт 30 грунт (охота-рыбалка в сильные говны особо не лезу). Заранее всем товарищам мерси
На 5000 км столкнулся с этой же проблемой.Патр май 2013 г. Плохо передачи включались на горячем,трясло при торогании. В общем взял и поехал к официалам.Поменяли на LUK без лишних разговоров.Заплатил только за разницу в стоимости сцеплений ЗМЗ и LUK. Около 3.000. Машина стала другая.Исчезли все рычания,тряска и плохое включение. Исчез даже рокот,который издавался при включенном кондее,когда машинка на холостых работает.Кто-то видимо уже сталкивался и с этой проблемой. Сейчас пробег почти 16000. Все отлично.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема та-же. Пробег 20000км.Родное ЗМЗ. Терпение лопнуло! Вытряхивает из машины в пробках ,а также при других медленных маневрах. Вчера заменил на LUK(комплект),машина другая, сцепление даже от руки выжимается легко.Но теперь появилась другая проблема. Непонятный стук со стороны сцепления на холостых .Чуть дотронешься до педали сцепления,стук уходит. Народ мож кто подскажет, что это может быть? Выжимной АНДОРРА, новая вилка установлены.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
если звук похож на "дизеление", наверно, стал проявляться "фирменный", описанный в инструкции, стук колец синхронизаторов.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
ну вот и кочилось это сцепление LUK. Пробег на сегодняшний день составляет 120 т.км.
Реальный пробег получился 90 т.км. Думаю это не плохо для повседневного использования в любых условиях.
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
Я вот готовлюсь тоже к замене ,родное змз пробег почти 93000,стало чуть пробуксовывать,плохо работало примерно до 15000 км потом притерлось еще смазал шлицы вд-40 и до этих пробуксовок горя не знал ,буду менять на SACHS от Cummins.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
Шток на коробке(правильно сказать НА РАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ сцепления) не регулируется. На поршень рабочего цилиндра одето пластиковое кольцо которое препятствует обратному ходу поршня.Работает это так- Нажали на педаль - поршенек толкнул шток вилки с выжимным подшипником. Отпустили педаль - лапки корзины толкнули выжимной тот в свою очередь надавил на вилку, вилка шток, шток толкнул поршень цилиндра. Регулируемый шток устанавливался на старые ГАЗ и УАЗ. Там конструкция ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА который связан с педалью в кабине и выжимного подшипника другая и по тому требовала регулировки длины штока РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА. Установка регулируемого штока просто сдвигает поршнь рабочего цилиндра в крайнее заднее положение на момент регулировки и если перестараться то можно убить сцепу Регулировка свободного хода педали сцепления осуществляется штоком в кабине у педали. Об этом в руководстве написаноШток на коробке регулируемый. У меня (на Патре 2012) регулируеться точно - собственно ручно его снимал и регулировал. Для этого его (шток) нужно выташить, он регулируеться по длине и фиксируется стопорной гайкой. А вот свободный ход точно не регулируется - он определяеться (заложен) конструкцией сцепления. ))))
Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
У Вас ЗМЗ пробежало 93 т км . У меня LUK примерно 90 т км пробежал. Разница в цене 2 раза. SACHS стоит ещё больше. Оправдано ли использование более дорогих комплектов в повседневном использовании???
- Лазутчик
- Владелец
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
- Откуда: Видное, Голицыно
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
У меня стоит SACHS от Cummins, тысяч через 5 при начале движения стало дергаться, на драйв2 видел много отзывов с той же проблемой. Да и слабовато оно, ЗМЗ-турбо покрепче будет.