для начала сделали бы бесшумной родную..!!!!Банкир писал(а):Андрей док молодца.
И все же заводу надо бы подумать о новой РК с межосевым с блокировкой.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
постоянный полный!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ах, вот оно в чём дело!... Теперь понятно.Андрей док писал(а): На всех парт-таймах (УАЗики, Патрули и т.п.) устройство включения понижайки предусмаривает ее включение только с подключенным передним мостом, чтобы увеличившийся момент не привел к поломке основного заднего привода - проворачиванию полуосей в шлицах или к поломке зубьев ведомой или что хуже - ведущей шестерни в главной паре.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я с тобой полностью согласен, но... Я не верю в то, что наш автопром сможет родить что-то подобное в ближайшие 50 лет. Вспомни бедный движок от классики, который украли у Фиата в 1970 году. До сих пор его мучают, то до 1,6 его расточат, до теперь до 1,8... Или многострадальный УАЗик 469-й... В 1972 году ведь начали его делать. Потом его 3151 назвали, до 2003 года выпускали. Детские болячки устранили хоть одну с 1972 г? :) Салон и внешний вид приборки, шумоизоляция, работа печки, надежность агрегатов, "комфорт" водителя и пассажиров... Изменилось что-то? Родили Патриота, будем надеяться, что роды прошли успешно и ребенка сильно не повредили, как это получилось с Симбиром... В условиях политики нашего государства, которое пытается ослабить конкуренцию для российских заводов, необходимость проводить какие-то модификации у последних полностью отпадают. Довелось в прошлом году поговорить с одним из бывших инженеров-конструкторов АвтоВАЗа (пенсионер, перебрался из Тольятти в Оренбург к родственникам). В ответ на мой вопрос о разного рода апгрейдах и усовершенствованиях он сделал искренне удивленное лицо и ответил: "Ты что? Зачем? Ведь и так покупают! ".Банкир писал(а):Андрей док молодца.
И все же заводу надо бы подумать о новой РК с межосевым с блокировкой.
В этом весь наш автопром, который держится на плаву исключительно благодаря доступной ценовой политике, отвратительном качестве дорог, обеспечивающих стабильный сбыт вездеходов и постоянной поддержке государства.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
-
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой офф-топ. Вспомним ещё Trabant, который выпускался в ГДР :lol:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D1%82
ШНивский форум вспомни, шо ты " :( " рисуешь?Банкир писал(а):короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
Веселей жить надо!
А мысль твою полностью поддерживаю: на ШНиве не хватает облегчённого режима езды (только на задке, или только на передке, если угодно) - разумеется, девять из десяти скажут, что трансмиссия не приспособлена к этому.
А на Патрике однозначно но хватает межосевого дифа, трансмиссия наверняка не имеет никаких противоречащих этому особенностей.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вспомнил! Кто говорил, что не бывает парт-таймов с независимым подключением понижайки? А вот и бывает! Обычный "козлик" 469 / 3151. У него ж двухрычажная раздатка с независимым включением пониженного ряда!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну да.. ачто-к то то об этом забыл?? тока там на армейских таблички были- чего можно включать а чего нет... те комбинации рычагов...klock писал(а):Кстати, вспомнил! Кто говорил, что не бывает парт-таймов с независимым подключением понижайки? А вот и бывает! Обычный "козлик" 469 / 3151. У него ж двухрычажная раздатка с независимым включением пониженного ряда!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
кстати есть еще 1 + от ППП
например когда буксируешь какой нибудь авто али нагруженный прицеп на Шниве включаешь понижайку и поехал - например по асфальту
На патре так не получитца - как я понимаю подключать передок ( без разницы с пониженной или нет ) можно только в определеных условиях ( снег, гололед, грязь и т.д.)
кстати есть у УАЗа модель 3172 -вернее была
http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
так вот у этой модели ППП
например когда буксируешь какой нибудь авто али нагруженный прицеп на Шниве включаешь понижайку и поехал - например по асфальту
На патре так не получитца - как я понимаю подключать передок ( без разницы с пониженной или нет ) можно только в определеных условиях ( снег, гололед, грязь и т.д.)
кстати есть у УАЗа модель 3172 -вернее была
http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm
так вот у этой модели ППП
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
lavvash не совсем правильно.. под нагрузкой- ттолько с понижайкой и 4х4... мы(на 469) так прицепы-будки-бытовки с дизель генераторами таскали(САГ) камазовские.. вес около 4-5 тонн... Это -крайняя необходимость.. медленно и аккуратно-можно...
километров на 10 таскали... машинка(469) до сих пор катается без проблем...
Для этого- ППП не обязателен... А если это надо постоянно- бери соответствующий грузовик...
Прикинь как вояки насилуют уазки- и ничего... периодически перебирают ходовую..просто..
ЗЫ тащить такую будку не всякий ЗИЛок хотел...
километров на 10 таскали... машинка(469) до сих пор катается без проблем...
Для этого- ППП не обязателен... А если это надо постоянно- бери соответствующий грузовик...
Прикинь как вояки насилуют уазки- и ничего... периодически перебирают ходовую..просто..
ЗЫ тащить такую будку не всякий ЗИЛок хотел...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
речь идёт о постоянно включеном приводе....lavvash писал(а):Hakim1 я так понимаю вы таскали их не по асфальту где хорошее сцепление колес с дорогой ?
если честно был уверен что Уазовский парт-тайм можно только в какашках включать но никак не на асфальте иначе трансмиссии кирдык
не надо читать буквально...я ж говорил Банкиру- уазка имеет много НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫХ возможностей и режимов эксплуатации...
Мы таскали, и не только тележки еси что...
Покрытия в случае с САГом: асфальт-много асфальта.проспект Ямашева г. Казань., там же песок-съезд на стройки... немного грязи.до этого....
ЗЫ ну надо было-вот и таскали- это ж не покатушки... есть простое слово-НАДО...
на 4х4 выезжали по пашне груженые 27 мешков(окооло 40-45 в каждом) картошки + 3 человека в салоне... потом так же по асфальту... ничего страшного.. просто нельзя часто..а по мере надобности-пожалуйста..
ЗЫ повторюсь- трансмиссии до сих пор всё ок... мы пробежали на нём около 300 ткм.. проблемы были со шкворнями и крестовинами, потом рессоры махнули на армейские- от уазок под радиостанции.. там вроде 10 или 11 листов против 9 военных.... всё.. остальное нормуль.... движок при нас прошёл окооло 350(50 было 300 наши).. скоко на нём новый хозяин пробежал-не знаю..но он катается и не капиталил точно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как они технически решают вопрос блокировки-разблокировки этого межосевого дифференциала? У нас же раздатка этого не позволяет. Они что, меняют/переделывают раздатку?ostrenЫч писал(а):Тогда нужно просто идти и делать, я тебе наводку дал кто делает.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А.. так ты еще не купил, просто разведываешь обстановку, тогда понятно :DБанкир писал(а):ostrenЫч да я уже списался с Вольди. Теперь надо ждать окончания кризиса, ну или послабления, чтобы Патрика взять, а там может и суперселек появиться
спасибо за прояснение вопроса
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Приглашаю Вас покататься на заднем приводе поDenkiller писал(а):я вот думаю о блокоравках межколёсных.
Зачем мне постояный полный првод.
есть проблемы вруби . едеш по городу отруби, ни одна иномерка не убежит!
опять же расходна 4х4 будет заоблочным
а заблокировав колёсные дифы это уже танк.
А так нормальная городская машина!
г. Мурманску с ноября по март. Ни в одну хорошую горку на заднем со светофора не тронетесь без букса даже на Хакке-5, при газе на черном льду в минус 20 везд получите букс и занос на поворотах, ни одну переднеприводную легковушку не догоните. Разница в сцеплении огромная, на заднем приходится ездить втрое осторожнее. У нас ППП даже не обсуждается.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
опять же расходна 4х4 будет заоблочным
- Без хабов передний мост и кардан и так крутятся. Тойота, кстати, на этот вопрос (о недостатках ППП) давала развернутый отрицательный ответ. Крузер-105 с ППП без наддува есть в городе зимой 12,5-14 литров, другие дизельные внедорожники до трех литров с ППП едят столько-же. По собсвенным наблюдениям, ПП на трехлитровом бензиновом Паджеро увеличивал расход в городе на 1,5 литра.
- Без хабов передний мост и кардан и так крутятся. Тойота, кстати, на этот вопрос (о недостатках ППП) давала развернутый отрицательный ответ. Крузер-105 с ППП без наддува есть в городе зимой 12,5-14 литров, другие дизельные внедорожники до трех литров с ППП едят столько-же. По собсвенным наблюдениям, ПП на трехлитровом бензиновом Паджеро увеличивал расход в городе на 1,5 литра.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, обращали на это внимание, или нет, но мне сразу бросилось в глаза.
В руководстве по эксплуатации на Патриот от 2009 года (РЭ 05808600.112-2009) на стр.34 видно, что на блоке сигнализаторов появилась пиктограмма 7, которая пока что не используется. Но мы то знаем, что она означает... )) Блокировка межосевого дифференциала на автомобилях с ППП... Так что желающие могут начинать ждать Патриоты с этой опцией (ППП)
В руководстве по эксплуатации на Патриот от 2009 года (РЭ 05808600.112-2009) на стр.34 видно, что на блоке сигнализаторов появилась пиктограмма 7, которая пока что не используется. Но мы то знаем, что она означает... )) Блокировка межосевого дифференциала на автомобилях с ППП... Так что желающие могут начинать ждать Патриоты с этой опцией (ППП)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Парни а нафиг нужен межосевой диф если передок не будет отключаться. Может кому хочется иметь машинку с расходом 17-19 л\1оо км? УАЗка тем и дорог что когда хочу -тогда включу, а уж если улльяновцы реализуют межосевой с возможностью отключения передка, тогда им бронзовый бюст на родине при жизни надо ставить.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Последнюю неделю передвигаюсь по городу исключительно на ПП . без вопросов, снегу столько что диф не нужен! ловлю зависливые взгляды остальных участников движения! :DNomad писал(а):- Приглашаю Вас покататься на заднем приводе поDenkiller писал(а):я вот думаю о блокоравках межколёсных.
Зачем мне постояный полный првод.
есть проблемы вруби . едеш по городу отруби, ни одна иномерка не убежит!
!
г. Мурманску с ноября по март. Ни в одну хорошую горку на заднем со светофора не тронетесь без букса даже на Хакке-5, при газе на черном льду в минус 20 везд получите букс и занос на поворотах, ни одну переднеприводную легковушку не догоните. Разница в сцеплении огромная, на заднем приходится ездить втрое осторожнее. У нас ППП даже не обсуждается.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расход подрос на пп до 24-30 литров на сотню с прогревом! :o Но зато с парковкой нет проблем да и спроездом :DNomad писал(а):опять же расходна 4х4 будет заоблочным
- Без хабов передний мост и кардан и так крутятся. Тойота, кстати, на этот вопрос (о недостатках ППП) давала развернутый отрицательный ответ. Крузер-105 с ППП без наддува есть в городе зимой 12,5-14 литров, другие дизельные внедорожники до трех литров с ППП едят столько-же. По собсвенным наблюдениям, ПП на трехлитровом бензиновом Паджеро увеличивал расход в городе на 1,5 литра.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У нас тут вдарило минус 20-27 и я подсчитал, что 10 литров бензина мне хватает на 7 дней прогрева двигателя (езжу на газе с расходом 22 литра по городу), так-что мои цифры близки в Вашим. Специально позвонил отцу и спросил его о расходе дизельного TLC-105, который летом в городе стабильно ел 12,5 литра на 100 км...........сейчас 16....Denkiller писал(а):Nomad писал(а):опять же расходна 4х4 будет заоблочным
Расход подрос на пп до 24-30 литров на сотню с прогревом! :o Но зато с парковкой нет проблем да и спроездом :D
Т.е., катание на простом (136 л.с.) Крузере по городу в морозы стоит: 16 л х 21 р. = 336 руб. на 100 км
Катание на Патриоте: 22 л x 13.5 руб. = 297 руб. на 100 км + прогревы 68 руб. на 100 км = 365 руб. на 100 км
Разница - 10 %.
На трассе мой расход 15,5 литра х 13,5 = 209 руб. на 100 км (при 90 км/час)
На трассе расход Крузера в эконом-режиме 11,5 литров x 21 руб. = 241,5 руб. на 100 км
8)