Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ
Привет всем Авто странникам, желающим, хоть на время, вырваться летом из объятий столичного мегаполиса!
Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Международной экспедиции «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ» в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
Культурно-познавательная программа Авто экспедиции направлена на
ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями Южной и Центральной Азии. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
----------------
А что, не уж то не осилим ШЁЛКОВЫЙ маршрутец-то?
Смотрю, по возрастной АНКЕТЕ нашего Клуба - приоритет-то за молодыми!
Да. Молодые всегда стремятся в будущее. Но, мы-то знаем, что с годами многое выветривается. Из кого-то выбивается жизнью. А другой всю жизнь ждет подходящего случая, упуская их один за другим, откладывая на завтра, на потом, на когда-нибудь. Живут, пуская корни глубже и глубже. Попробуй тогда – сорвись!
Да, многие бы хотели!
Но эта информация СТРОГО для тех, кто СМОЖЕТ!
Вот с такими-то мне и будет интересно в долгой дороге!
-----------------
Идея этой Авто экспедиции, вытекающая из серьёзно обоснованного в авто мире авторитете Российского Авто Клуба «УАЗ Патриот» в организации дальних познавательного плана поездок, витала давно.
Я ещё в 1985-1991 гг., являясь заместителем Учёного секретаря Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР, координировал деятельность Национального комитета по осуществлению на территории СССР Программы ЮНЕСКО "ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА".
Был организатором и участником (вместе с Ю. Сенкевичем) Авто экспедиции ЮНЕСКО (1990 г.) «ПО ШЁЛКОВОМУ ПУТИ».
Тогда мы за три недели прошли по маршруту: Париж-Мюнхен-Вена-Будапешт-Кишинев-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань.
-----------------------
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ экспедиции–23 дня.
(26 Сентября – 18 Октября 2009 г.).
ПРОТЯЖЕННОСТЬ маршрута – 10.000 км.
(Россия-Азербайджан-Иран-Туркменистан-Узбекистан-Казахстан-Россия).
ГРАФИК прохождения маршрута:
1 день.26 сентября. МОСКВА –Михайлов - Тамбов - ВОЛГОГРАД (ночлег)=960 км.
2 день.27 сентября. ВОЛГОГРАД–Элиста (осмотр, ночлег)=267 км. .
3 день.28 сентября. Элиста – Артезиан – Кизляр - Махачкала (ночлег)=548 км.
4 день.29 сентября.Махачкала (осмотр) - Дербент (осмотр) - Баку (ночлег)=387 км.
5 день.30 сентября. Баку (осмотр) – Ленкорань (ночлег)=287 км.
6 день.1 октября. Ленкорань - Астара – Ардебиль – Тебриз (осмотр, ночлег)=330 км.
7 день.2 октября. Тебриз – Зенджан – Казвин – Тегеран (осмотр, ночлег)=600 км.
8 день.3 октября. Тегеран (осмотр) – Кум (осмотр) – Исфахан (ночлег)=414 км.
9 день.4 октября. Исфахан (осмотр) – Наин – Йезд (осмотр, ночлег)=316 км.
10 день.5 октября. Йезд - Робате Хан – Фердоус (ночлег)=425 км.
11 день.6 октября. Фердоус – Мешхед (осмотр, ночлег)=285 км.
12 день.7 октября. Мешхед (осмотр) – Серакс - Мары (ночлег)=250 км.
13 день.8 октября. Мары (осмотр) – Бухара (осмотр, ночлег)=353 км.
14 день.9 октября. Бухара (осмотр, ночлег)=0 км.
15 день.10 октября. Бухара – Нурата - оз. Айдаркуль (ночлег в юртовом лагере)=280 км.
16 день.11 октября оз. Айдаркуль - Самарканд (осмотр, ночлег)=300 км.
17 день.12 октября. Самарканд (осмотр) – Джизак - Ташкент (ночлег)=280 км.
18 день.13 октября Ташкент - Шымкент – Туркестан - Кызыл Орда (ночлег)=576 км.
19 день.14 октября. Кызыл Орда – Аральск (ночлег)=476 км.
20 день.15 октября. Аральск – Эмба - Актобе (ночлег)=511 км.
21 день.16 октября.Актобе - Уральск (ночлег)=474 км.
22 день.17 октября.Уральск – Самара – Сызрань - Пенза (ночлег)=682 км.
23 день.18 октября.Пенза – Спасск – Рязань – МОСКВА=622 км.
==============
ПРИЕМ заявок для участия - до 30 апреля 2009 г.
РЕГЛАМЕНТ Авто экспедиции, примерный (MIN) Бюджет, включая Визы, Гринкарты, Страховки и т.п. будет размещён позднее.
Готовьте Загранпаспорта!
Руководитель и участник Авто экспедиции - Белогуров М.Г.,
кандидат исторических наук
-------------------------
Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Международной экспедиции «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ» в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
Культурно-познавательная программа Авто экспедиции направлена на
ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями Южной и Центральной Азии. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
----------------
А что, не уж то не осилим ШЁЛКОВЫЙ маршрутец-то?
Смотрю, по возрастной АНКЕТЕ нашего Клуба - приоритет-то за молодыми!
Да. Молодые всегда стремятся в будущее. Но, мы-то знаем, что с годами многое выветривается. Из кого-то выбивается жизнью. А другой всю жизнь ждет подходящего случая, упуская их один за другим, откладывая на завтра, на потом, на когда-нибудь. Живут, пуская корни глубже и глубже. Попробуй тогда – сорвись!
Да, многие бы хотели!
Но эта информация СТРОГО для тех, кто СМОЖЕТ!
Вот с такими-то мне и будет интересно в долгой дороге!
-----------------
Идея этой Авто экспедиции, вытекающая из серьёзно обоснованного в авто мире авторитете Российского Авто Клуба «УАЗ Патриот» в организации дальних познавательного плана поездок, витала давно.
Я ещё в 1985-1991 гг., являясь заместителем Учёного секретаря Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР, координировал деятельность Национального комитета по осуществлению на территории СССР Программы ЮНЕСКО "ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА".
Был организатором и участником (вместе с Ю. Сенкевичем) Авто экспедиции ЮНЕСКО (1990 г.) «ПО ШЁЛКОВОМУ ПУТИ».
Тогда мы за три недели прошли по маршруту: Париж-Мюнхен-Вена-Будапешт-Кишинев-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань.
-----------------------
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ экспедиции–23 дня.
(26 Сентября – 18 Октября 2009 г.).
ПРОТЯЖЕННОСТЬ маршрута – 10.000 км.
(Россия-Азербайджан-Иран-Туркменистан-Узбекистан-Казахстан-Россия).
ГРАФИК прохождения маршрута:
1 день.26 сентября. МОСКВА –Михайлов - Тамбов - ВОЛГОГРАД (ночлег)=960 км.
2 день.27 сентября. ВОЛГОГРАД–Элиста (осмотр, ночлег)=267 км. .
3 день.28 сентября. Элиста – Артезиан – Кизляр - Махачкала (ночлег)=548 км.
4 день.29 сентября.Махачкала (осмотр) - Дербент (осмотр) - Баку (ночлег)=387 км.
5 день.30 сентября. Баку (осмотр) – Ленкорань (ночлег)=287 км.
6 день.1 октября. Ленкорань - Астара – Ардебиль – Тебриз (осмотр, ночлег)=330 км.
7 день.2 октября. Тебриз – Зенджан – Казвин – Тегеран (осмотр, ночлег)=600 км.
8 день.3 октября. Тегеран (осмотр) – Кум (осмотр) – Исфахан (ночлег)=414 км.
9 день.4 октября. Исфахан (осмотр) – Наин – Йезд (осмотр, ночлег)=316 км.
10 день.5 октября. Йезд - Робате Хан – Фердоус (ночлег)=425 км.
11 день.6 октября. Фердоус – Мешхед (осмотр, ночлег)=285 км.
12 день.7 октября. Мешхед (осмотр) – Серакс - Мары (ночлег)=250 км.
13 день.8 октября. Мары (осмотр) – Бухара (осмотр, ночлег)=353 км.
14 день.9 октября. Бухара (осмотр, ночлег)=0 км.
15 день.10 октября. Бухара – Нурата - оз. Айдаркуль (ночлег в юртовом лагере)=280 км.
16 день.11 октября оз. Айдаркуль - Самарканд (осмотр, ночлег)=300 км.
17 день.12 октября. Самарканд (осмотр) – Джизак - Ташкент (ночлег)=280 км.
18 день.13 октября Ташкент - Шымкент – Туркестан - Кызыл Орда (ночлег)=576 км.
19 день.14 октября. Кызыл Орда – Аральск (ночлег)=476 км.
20 день.15 октября. Аральск – Эмба - Актобе (ночлег)=511 км.
21 день.16 октября.Актобе - Уральск (ночлег)=474 км.
22 день.17 октября.Уральск – Самара – Сызрань - Пенза (ночлег)=682 км.
23 день.18 октября.Пенза – Спасск – Рязань – МОСКВА=622 км.
==============
ПРИЕМ заявок для участия - до 30 апреля 2009 г.
РЕГЛАМЕНТ Авто экспедиции, примерный (MIN) Бюджет, включая Визы, Гринкарты, Страховки и т.п. будет размещён позднее.
Готовьте Загранпаспорта!
Руководитель и участник Авто экспедиции - Белогуров М.Г.,
кандидат исторических наук
-------------------------
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:27, всего редактировалось 13 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экспедиция очень и очень интересная! Но всеже она для взрослых... дети не выдержат слишком долгих переездов... да и переезды по километражу не маленькие... посмотрим как все это будет выглядеть)) Мне очень интересна данная поездка. Я готов принять в ней участие! По поводу семьи пока не знаю... решим.... Нужно узнать что там с газовыми заправками. Что с женщинами. Ну и разные мелкие вопросы:)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С правилами там пипец, все сигналят постоянно, по любому случаю, машины у всех покоцаны, даже новые дорогущие мерсы и иже с ними с подранными зеркалами все. Очень много российских машин. Если за тормозишь на перекрестке - засигналят пипец, а могут преспокойно подтолкнуть :D. Зато дорожная полиция там делом занимается, а не только штрафы стрижет. Проскочил на красный - заставят вернуться.
Русских там любят.
Русских там любят.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Георгич, привет!
Будем подбирать команду.
Ждем заявки на участие.
Будем подбирать команду.
Ждем заявки на участие.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nativegrass
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 15:55
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По участию: Сейчас проект находится в стадии согласования с различными организациями и печатными изданиями, утрясается возможность технической поддержки на маршруте, степень участия в проекте местной администрации, сервисов, спонсоров и т.д.
Работы очень много. Если у кого-то есть возможность помочь в этом направлении - милости просим!
Требования к участникам автоэкспедиции, к машинам и снаряжению, договор на участие, анкеты и медицинские карты будут опубликованы чуть позднее, после окончательного согласования бюджета проекта.
Заявки на участия в настоящий момент имеют предварительный характер и дадут возможность выяснить интерес к экспедиции и возможное количество участников от нашего Клуба.
К проекту проявляют живой интерес и другие внедорожные Клубы.
Заявки ждем в личную почту.
Набор участников будет проходить по принципу прошлых автоэкспедиций.
В летний период будет организовано несколько совместных выездов в Подмосковье или ближайшие области с целью сплочения команды и решения организационных вопросов.
Работы очень много. Если у кого-то есть возможность помочь в этом направлении - милости просим!
Требования к участникам автоэкспедиции, к машинам и снаряжению, договор на участие, анкеты и медицинские карты будут опубликованы чуть позднее, после окончательного согласования бюджета проекта.
Заявки на участия в настоящий момент имеют предварительный характер и дадут возможность выяснить интерес к экспедиции и возможное количество участников от нашего Клуба.
К проекту проявляют живой интерес и другие внедорожные Клубы.
Заявки ждем в личную почту.
Набор участников будет проходить по принципу прошлых автоэкспедиций.
В летний период будет организовано несколько совместных выездов в Подмосковье или ближайшие области с целью сплочения команды и решения организационных вопросов.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПОГОДА в ИРАНЕ.
Погода в Тегеране по месяцам:
Апрель +22 день, +9 ночь,
Май +28 день, +14 ночь,
Июнь +34 день, +19 ночь,
Сентябрь +32 день, +18 ночь,
Октябрь +24 день, +12 ночь.
Апрель +22 день, +9 ночь,
Май +28 день, +14 ночь,
Июнь +34 день, +19 ночь,
Сентябрь +32 день, +18 ночь,
Октябрь +24 день, +12 ночь.
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОТЧЁТ русских путешественников
о поездках в ИРАН:
http://reports.travel.ru/reports/2008/05/123594.html
о поездках в ИРАН:
http://reports.travel.ru/reports/2008/05/123594.html
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РОССИЯ-ИРАН на мото.
Прочел как-то в МОТО статью про Иран на ЧЗ и заболел темой.
Вариант устраивал по всем показателям. Минимум мороки с визами и прочими бумажками, максимум разной красоты по дороге, сразу от снежных перевалов до 40-градусной жары и т.д.,
Никакого дурацкого бронирования гостиниц как для шенгенщины. Короче направление движения даже не обсуждалось. Тем более скромный бюджет поездки радовал.
У техники имелись косяки перед поездкой, маслице бежало со вторичного вала, звездочка задняя болталась, были опасения что все это крякнется на полдороге. Но это все выдержало, а другие приколы выявились.
Короче как писали в умной мототуристической книге я «тихо улизнул из дома ранним апрельским утром».
Прочел как-то в МОТО статью про Иран на ЧЗ и заболел темой.
Вариант устраивал по всем показателям. Минимум мороки с визами и прочими бумажками, максимум разной красоты по дороге, сразу от снежных перевалов до 40-градусной жары и т.д.,
Никакого дурацкого бронирования гостиниц как для шенгенщины. Короче направление движения даже не обсуждалось. Тем более скромный бюджет поездки радовал.
У техники имелись косяки перед поездкой, маслице бежало со вторичного вала, звездочка задняя болталась, были опасения что все это крякнется на полдороге. Но это все выдержало, а другие приколы выявились.
Короче как писали в умной мототуристической книге я «тихо улизнул из дома ранним апрельским утром».
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:36, всего редактировалось 2 раза.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эхх... интересно и красиво. :Bravo: Такая поездка пожалуй оставит неизгладимые впечатления НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Интересные рассказы, мне кажется в этой ветке теперь сформировалась некая романтическая атмосфера, а если еще открыть google earth, то создается реальное ощущение поездки... :) Боюсь только, что бюджет получится нехилый, плюс до сентября неизвестно что и как с финансами будет, а так дух авантюризма конечно буробит внутри. :)
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ЗА!
Занялся подготовкой.
Просмотрел маршрут. Внимание уделил всем дорогам за пределами России и Казахстана. Долго возился с Ираном, путь от Йезда до Фердоуса. Дорогу через Робат и Табас нашёл, даже по Google, но там дорожка в горах петляет и выходит (по моим подсчётам) около 600 км, а не 430.
Один вопрос, почему обратный путь по России через Саратов проложен?
Почему бы не сделать через Самару? Дороги ровнее и сотрудники ГИБДД не такие дебильные.
P.S. Стартовать буду вместе со всеми из Москвы, финишировать скорее всего тоже.
Занялся подготовкой.
Просмотрел маршрут. Внимание уделил всем дорогам за пределами России и Казахстана. Долго возился с Ираном, путь от Йезда до Фердоуса. Дорогу через Робат и Табас нашёл, даже по Google, но там дорожка в горах петляет и выходит (по моим подсчётам) около 600 км, а не 430.
Один вопрос, почему обратный путь по России через Саратов проложен?
Почему бы не сделать через Самару? Дороги ровнее и сотрудники ГИБДД не такие дебильные.
P.S. Стартовать буду вместе со всеми из Москвы, финишировать скорее всего тоже.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Разрешается вывозить с собой личные вещи, персидские изделия ручной работы и товары, купленные в стране, в количестве не более одного большого ковра или двух маленьких ковриков ручной работы (общей площадью до 12 кв. м.). Экспорт любого антиквариата (более 50 лет - драгоценные камни, монеты, рукописи и другие произведения искусства) запрещается.Дальномер писал(а):Кстати... Иран славиться не только нефтью, сладостями и шаурмой, но и коврами ручной работы! Было бы прекрасно узнать сколько можно вывозить оттуда ковров без таможенных платежей?!
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нашел ещё на счет ввоза в страну:
Беспошлинно ввозится разумное количество сигарет и духов для личного использования, а также подарки и сувениры на сумму, не превышающую $80. При ввозе бытовой аудио-, фото- и видеотехники, вычислительной техники и музыкальных инструментов для личного пользования, делается отметка в паспорте, дающая право на последующий их вывоз из страны.
Категорически запрещен ввоз в страну всех видов алкогольных напитков, видеопродукции эротического и пропагандистского содержания, печатной продукции на иврите, ягод, плодов, клубней и рассады растений (в том числе и в виде гербария или коллекции), семян, почвы, всех видов диких животных и птиц (в том числе изделий из кожи и перьев), старых книг и журналов, наркотиков и оружия. Лица, нарушившие запрет на ввоз и вывоз наркотиков, безоговорочно приговариваются к смертной казни.
Беспошлинно ввозится разумное количество сигарет и духов для личного использования, а также подарки и сувениры на сумму, не превышающую $80. При ввозе бытовой аудио-, фото- и видеотехники, вычислительной техники и музыкальных инструментов для личного пользования, делается отметка в паспорте, дающая право на последующий их вывоз из страны.
Категорически запрещен ввоз в страну всех видов алкогольных напитков, видеопродукции эротического и пропагандистского содержания, печатной продукции на иврите, ягод, плодов, клубней и рассады растений (в том числе и в виде гербария или коллекции), семян, почвы, всех видов диких животных и птиц (в том числе изделий из кожи и перьев), старых книг и журналов, наркотиков и оружия. Лица, нарушившие запрет на ввоз и вывоз наркотиков, безоговорочно приговариваются к смертной казни.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
3Х4 метра, иде-ж дофига? Ковры там хорошие, но в основном на рынках продаются примерно такие как в СССР в универмагах продавали. А настоящие стоят тыщи долларов и ткутся в небольших количествах...Дальномер писал(а):мдя а персидские ковры стоят до двух лимонов денег. круть. интересно сколько в Иране они стоят?
Тисом! 12 квадратов это дофега просто))
Я теперя козловод...
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
aut!
Я тут заглянул сколько стоит Иранский ковер 2 на 1,5 метра..... 1,5 лимона денег...
Согласен что на рынке продается тоже что в СССР.... но все-равно это прекрасные и дорогие ковры.... с нашими не сравнить. Ну а так как будем ехать по глубинке Ирана, а потом Таджикистан и Узбекистан... то уникальных изделий мона наприкупить по дешовке.
Я тут заглянул сколько стоит Иранский ковер 2 на 1,5 метра..... 1,5 лимона денег...
Согласен что на рынке продается тоже что в СССР.... но все-равно это прекрасные и дорогие ковры.... с нашими не сравнить. Ну а так как будем ехать по глубинке Ирана, а потом Таджикистан и Узбекистан... то уникальных изделий мона наприкупить по дешовке.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ (будет уточняться) MIN (одно авто – 2 чел. на 18 дней) = 75.417 руб.
Без сувениров!!!
Без сувениров!!!
Последний раз редактировалось Славянин Пт мар 11, 2011 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, что мой Бюджет-это нижний MIN (без спонсоров)!
Рассчёт (Москва-Москва) сделан по $1=35 руб.(курс к осени=???).
В твоём же, 21112-с уважением, варианте Бюджета заложены
и расходы на поездку из Самары в Москву и обратно с двумя
ночёвками в Москве.
Вопрос по запчастям будет решен после формирования
реальной команды участников (до 31 марта!).
Сложных организационных, информационных и технических
вопросов очень много.
Решаю их в определённой последовательности.
Рассчёт (Москва-Москва) сделан по $1=35 руб.(курс к осени=???).
В твоём же, 21112-с уважением, варианте Бюджета заложены
и расходы на поездку из Самары в Москву и обратно с двумя
ночёвками в Москве.
Вопрос по запчастям будет решен после формирования
реальной команды участников (до 31 марта!).
Сложных организационных, информационных и технических
вопросов очень много.
Решаю их в определённой последовательности.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По подготовке - ОК, Deniska68!Deniska68 писал(а):Я еду 100 процентов, давай все задачи выкладывай в тему, технические, организационные и прочие, давай их решать вместе. На счет ковров могу сказать следущее, что под заказ можно отбить не только иранскими коврами поездку, но и среднеазиадскими.
При таком интересе к коврам, готовь прицепчик!
---------------------
О ЧЁМ МОЛЧАТ ПЕРСИДСКИЕ КОВРЫ:
http://iran-rest.com.ua/ru/article/698.htm
ПЕРСИДСКИЕ КОВРЫ В МОСКВЕ:
http://www.persiancarpets.ru/
http://www.mircovrov.ru/
http://www.magic-carpet.ru/index.php?ca ... 5f4fcb51d2
http://www.pers-kovr.narod.ru/
--------------------
Для всех:
ЗАГРАНИЧНЫЕ паспорта (при оформлении Визы, срок их действия
в дальнейшем не меньше 6 мес.).
При наличии в Загран. паспорте отметки о посещении Израиля
(не важно с какой целью)- В Консульстве Ирана будет моментальный
отказ в получении Визы!
Остаётся выяснить возможную стоимость ввоза в Иран
личного а/м (в Бюджет не заложено).
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Авто экспедиция по Западному Казахстану (2007 г.):
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,69443,69729
http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,69443,69729
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Deniska68
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
- Откуда: Москва, Химки
- Онлайн статус: Не в сети
Документы, необходимые для выезда за границу на машине.
Для выезда на автомобиле за границу необходимо иметь следующие документы : права на вождение автомобиля, свидетельство о регистрации ТС, страховку "Зеленая карта" (приобрести ее можно в страховой компании в России или непосредственно на границе, на 15 дней такая страховка в России стоит 35 евро, на границе 15-20 евро), доверенность на автомобиль, если водитель не является владельцем ТС, загранпаспорт, медицинскую страховку и визу (где она требуется). Нужно иметь и талон техосмотра. Кстати, поездка по доверенности не самый лучший вариант. Во-первых, ее нужно перевести и заверить у нотариуса (перевести желательно на языки всех тех стран, что попадутся на пути). Во-вторых, у полиции все равно есть повод усомниться в подлинности бумаги : для них это некая филькина грамота с печатью.
А у меня авто по доверенности, блин.. :(
Для выезда на автомобиле за границу необходимо иметь следующие документы : права на вождение автомобиля, свидетельство о регистрации ТС, страховку "Зеленая карта" (приобрести ее можно в страховой компании в России или непосредственно на границе, на 15 дней такая страховка в России стоит 35 евро, на границе 15-20 евро), доверенность на автомобиль, если водитель не является владельцем ТС, загранпаспорт, медицинскую страховку и визу (где она требуется). Нужно иметь и талон техосмотра. Кстати, поездка по доверенности не самый лучший вариант. Во-первых, ее нужно перевести и заверить у нотариуса (перевести желательно на языки всех тех стран, что попадутся на пути). Во-вторых, у полиции все равно есть повод усомниться в подлинности бумаги : для них это некая филькина грамота с печатью.
А у меня авто по доверенности, блин.. :(
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет тебе, не напрягайся, Deniska68!
Решаемые мной орг вопросы-это, в частности,
и проход через ВСЕ границы ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ
участников, а не отдельными путешественниками.
Конечно, каждый экипаж должен иметь все
необходимые документы.
----------------
Так, в составе участников нашей Клубной Авто
Экспедиции по древнему торговому пути
"ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ": второй этап - Скандинавский
(Финляндия+Швеция) и третий этап - Балканский
(Румыния+Болгария) была и гражданка Украины
(без гражданства РФ).
Но в составе нашей Орг группы (из Москвы) она
получила и Шенген (Финляндия+Швеция) и визы в
Болгарию, Румынию.
----------------
Для всех желающих, любые, в том числе и деликатные,
вопросы по Авто Каравану по Великому Шёлковому пути -
строго ко мне на E-mail: belmih@list.ru
Решаемые мной орг вопросы-это, в частности,
и проход через ВСЕ границы ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ
участников, а не отдельными путешественниками.
Конечно, каждый экипаж должен иметь все
необходимые документы.
----------------
Так, в составе участников нашей Клубной Авто
Экспедиции по древнему торговому пути
"ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ": второй этап - Скандинавский
(Финляндия+Швеция) и третий этап - Балканский
(Румыния+Болгария) была и гражданка Украины
(без гражданства РФ).
Но в составе нашей Орг группы (из Москвы) она
получила и Шенген (Финляндия+Швеция) и визы в
Болгарию, Румынию.
----------------
Для всех желающих, любые, в том числе и деликатные,
вопросы по Авто Каравану по Великому Шёлковому пути -
строго ко мне на E-mail: belmih@list.ru
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Участник - 1 авто (число пассажиров ограничено только тех. данными авто).
Большие перегоны в колонне только в первые два дня - осилит и один водитель,
ведь главная цель Авто Каравана - ИРАН (7 дней пребывания). В Азербайджан и Средне Азиатские республики многие ездят самостоятельно.
Дневной алгоритм продвижения а,следовательно,и вся программа пребывания на маршруте определены из стандартного для многих отпуска (две недели=16 дн.) + 2-3 дн.-дополнительно.
------
Все вопросы подготовки будут решаться в обще командном режиме.
Большие перегоны в колонне только в первые два дня - осилит и один водитель,
ведь главная цель Авто Каравана - ИРАН (7 дней пребывания). В Азербайджан и Средне Азиатские республики многие ездят самостоятельно.
Дневной алгоритм продвижения а,следовательно,и вся программа пребывания на маршруте определены из стандартного для многих отпуска (две недели=16 дн.) + 2-3 дн.-дополнительно.
------
Все вопросы подготовки будут решаться в обще командном режиме.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос о замене Саратова на Самару - обсуждаемый.21112 писал(а):Я ЗА!
Занялся подготовкой.
Один вопрос, почему обратный путь по России через Саратов проложен?
Почему бы не сделать через Самару? Дороги ровнее и сотрудники ГИБДД не такие дебильные.
P.S. Стартовать буду вместе со всеми из Москвы, финишировать скорее всего тоже.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Evgeny
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Отличная идеология и маршрут экспедиции!
Готов подключится к подготовке и участию.
Для обеспечения PR поддержки проекта могу предоставить оборудование и он-лайн сервис спутникового мониторинга путешествий и экспедиций (примеры: http://off-road74.coordinates.ru/) и высокоскоростной спутниковый модем (телефон) BGAN и пр.
Мы, в настоящее время прорабатываем аналогичный маршрут Россия-Турция-Сирия-Турция-Иран-Азербайджан (или Туркменистан)-далее Россия, но готовы его скорректировать и объединить усилия :)
Готов подключится к подготовке и участию.
Для обеспечения PR поддержки проекта могу предоставить оборудование и он-лайн сервис спутникового мониторинга путешествий и экспедиций (примеры: http://off-road74.coordinates.ru/) и высокоскоростной спутниковый модем (телефон) BGAN и пр.
Мы, в настоящее время прорабатываем аналогичный маршрут Россия-Турция-Сирия-Турция-Иран-Азербайджан (или Туркменистан)-далее Россия, но готовы его скорректировать и объединить усилия :)